Обсуждение статьи "ИДЕИ ТОЛКИНА. Флюгерная реклама."

Комментарии (19)
  • 27 марта 2010 в 13:42 • #
    Юрий Шидавски

    Пробовали уже и не раз. Не катит.
    Моё имхо:
    В том изобилии рекламных носителей переполняющих интерьеры наших городов, обычную - то рекламу не видят, а уж ту на которой невозможно быстро сконцентрировать внимания (учтите хаотичность движений флюгера) и подавно.
    Это обманчивое мнение, что подобное движение фокусирует внимание. Если просто обратить внимание - да, но Вам же нужно донести информацию. Получается люди будут вчитываться или даже бегать за разворотами, в надежде прочитать адрес - где же Игорь-то находится.

  • 27 марта 2010 в 13:47 • #
    Толкин Юсупов

    Ясно.Тогда другой вариант: в качестве бегунка для привлечения внимания к столбу,на котором -обычный щит?

  • 27 марта 2010 в 13:54 • #
    Юрий Шидавски

    Это можно, Но опять же, Ваша задача, как генератора идей, изобретателя не предложить рынку - абы, что. Рынку необходимо предлагать новацию снижающую затраты, себестоимость. Новшества утяжеляющие стоимость мероприятий простятся Вам если эти новшества прорывные, меняющие концепцию или даже сам рынок.
    О этом любому изобретателю всегда надо помнить, в первую голову.
    А то наизобретатют и потом носятся с обидой на весь мир, на людей - никто их гениальности не понимает.
    Их рынок не понимает - прежде всего.

  • 27 марта 2010 в 14:07 • #
    Толкин Юсупов

    Понятно.

  • 27 марта 2010 в 13:44 • #
    Максим Трофимов

    Это есть

  • 27 марта 2010 в 13:48 • #
    Толкин Юсупов

    Ясно.

  • 27 марта 2010 в 13:51 • #
    Максим Трофимов

    Можно личный вопрос? В чём смысл вашей активности в этом ресурсе?

  • 27 марта 2010 в 14:06 • #
    Толкин Юсупов

    Да просто так...почти.

  • 27 марта 2010 в 15:56 • #
    Николай Ласточкин

    Отвечу за Толкина. Возможности небольшие по реализации идей, а голова работает и днём и ночью. Всё просто, качество заменяется количеством. Но это лучше чем пролёживать, проедать и пропивать мозги.

  • 31 марта 2010 в 19:53 • #
    Максим Трофимов

    Ясно, спасибо за ответ....

  • 27 марта 2010 в 15:32 • #
    Анатолий Емельянов

    Ну-ну! :) ...Взглянул ты на столб, а там - надпись: "Мужы-ык, матри под ноги, а то ща ка-ак йо......нешься!"))) ...Аха

  • 27 марта 2010 в 15:37 • #
    Анатолий Емельянов

    Вариант №2 :
    Взглянул мужик на столб, а там надпись: "Чо смотришь? Вся инфа - у Игоря! Иди опять к нему!" :)

  • 27 марта 2010 в 15:54 • #
    Толкин Юсупов

    :))))))))))))
    Нет,я в том смысле,хотел,чтобы "коротко и ясно".
    Он (мужик)запомнит (запишет,сфотает)название,а потом
    зайдёт на сам сайт.Т.е.чтобы носитель не перегружать
    информацией.

  • 27 марта 2010 в 18:09 • #
    Анатолий Емельянов

    особенно улыбнуло - "сфотает" ))) КРУТТО!

  • 27 марта 2010 в 18:30 • #
    Толкин Юсупов

    Просто я завидую тем людям,у кого есть фотокамера на
    мобильнике.Что надо зафиксировать-,щёлкнул.и всё.
    Не всегда можно всё запомнить.да и точно донести. :))

  • 27 марта 2010 в 22:22 • #
    m.g.petrushkov Петрушков Михаил...

    тогда просто назрело продолжение идеи!!!!
    рядом со столбом стоит продавец мобильных телефонов с мобильниками, у которых есть камера!и продает их тем, кто хочет сфотать флюгер с адресом сайта, а нечем!
    вот это крутейший бизнес будет!
    практически как обезьянка и фотограф в Сочи!

  • 27 марта 2010 в 23:17 • #
    Толкин Юсупов

    :))))

  • 28 марта 2010 в 09:12 • #
    Дмитрий Рябинов

    А может поразить прохожих гигантизмом?Представьте столб,на высоте 5-7 м.крутится щит,где то 6 на 10....В ветренную погоду внимание обеспечено...

  • 28 марта 2010 в 13:20 • #
    Толкин Юсупов

    Мне нравится!


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009