Обсуждение статьи "ИДЕИ ТОЛКИНА. Кажется,я кое-что понял!"

Комментарии (87)
  • 15 апреля 2010 в 14:58 • #
    Юрий Шидавски

    Насчет помыться и подстричься - это сильно!
    Без этого в Интернете никуда!

  • 15 апреля 2010 в 22:11 • #
    Толкин Юсупов

    Согласен :))

  • 15 апреля 2010 в 15:06 • #
    Юрий Ботов

    "Сегодня я осознал мощь и возможности авторучки...". Интернет это не более чем способ обмена информацией, не надо его обожествлять. Но с выводом "НАДО!" - согласен.

  • 15 апреля 2010 в 22:29 • #
    Толкин Юсупов

    По авторучке тоже кое что есть :))
    Я имел ввиду возможности в целом,с учётом глобальности
    охвата аудитории,ну, и потенциальную возможность
    заработать.

  • 16 апреля 2010 в 01:27 • #
    Артём Артёменко

    +1
    если мыслить достаточно глобально... то Интернет практически ничем не отличается от авторучки... отличие есть только в эффективности, потенциале применения.
    для тех кто попытается поспорить, попробуйте поспорить с таким утверждением
    Интернет есть Инструмент в руках Человека.
    точно также как мотыга (плуг, трактор, комбайн) в руках сельхозработника
    точно также как молот в руках кузнеца...

  • 15 апреля 2010 в 15:10 • #
    Галим Мухитдинов

    Прежде чем помытся, расскажете, что!? вы делали столько лет, чтобы найти инвестора?

    По хорошей традиции прежде чем вызывать мастера по ремонту компьютера надо убедится что вилка воткнута в розетку... Может ваша вилка валяется на полу...

  • 15 апреля 2010 в 22:36 • #
    Толкин Юсупов

    "Бегал туда-сюда",от одного к другому,если коротко.
    Не сказал бы что "вилка" прям на полу была,просто
    ситуации разные были,но суть,что в итоге- ноль.

  • 15 апреля 2010 в 15:26 • #
    Ольга Жукова

    Только в чистое не одевайтесь!!!

  • 15 апреля 2010 в 22:37 • #
    Толкин Юсупов

    Своевременное замечание,а то я уж было ..решил.:))

  • 15 апреля 2010 в 15:46 • #
    Дмитрий Войнов

    Толкин, добрый день.
    Прочитал Ваше сообщение и как-то задумался... не понятно о чем.

    Неужели в ближайшее время мы услышим и увидим нового Толкина??

  • 15 апреля 2010 в 15:54 • #
    Андрей Глам

    Это было первое сообщение БЛОГА Толкина (нужно изменить название :-)

  • 15 апреля 2010 в 22:42 • #
    Толкин Юсупов

    :)) Просто,состояние сейчас несколько такое,непонятное.

  • 17 апреля 2010 в 03:29 • #
    Галим Мухитдинов

    весна

  • 17 апреля 2010 в 07:46 • #
    Толкин Юсупов

    :)))

  • 15 апреля 2010 в 22:39 • #
    Толкин Юсупов

    Добрый Вечер,Дмитрий!
    Я сейчас на перепутье.Пока,не знаю,честно сказать.

    • Комментарий удален
  • 15 апреля 2010 в 22:43 • #
    Толкин Юсупов

    Спасибо,Марина! Ознакомлюсь.

  • 16 апреля 2010 в 01:30 • #
    Юрий Шидавски

    Не вздумайте, это МЛМщики!

  • 15 апреля 2010 в 16:13 • #
    Ирек Мурясов

    Производство тоже будет виртуальным?

  • 15 апреля 2010 в 22:46 • #
    Толкин Юсупов

    Нет,производства,думаю,вообще не будет.Никогда.

  • 15 апреля 2010 в 16:48 • #
    Николай Е

    Очень понравился заголовок - ржунимагу)))))))))))))))))))))))))
    Наконец-то Толкин что-то понял)))))))))))
    Придется и текст почитать.

  • 15 апреля 2010 в 22:52 • #
    Толкин Юсупов

    Не обольщайтесь,Николай!
    Речь идёт только о маленькой толике,этого "что то".:)))))

  • 16 апреля 2010 в 09:28 • #
    Николай Е

    Толкин, я не обольщаюсь. Подспудно питая симпатию к незнакомому позитивному челу (это о Вас), нахожу позитив даже в заголовках. Ну не прелесть ли?)))))))))))))))))))))))
    Не думаю, что неправильно понят Вами.

  • 16 апреля 2010 в 09:46 • #
    Толкин Юсупов

    Да, какие могут быть между нами "непонятки",Николай?
    Прекрасно друг друга понимаем.Как можно вообще
    без юмора,без добрых "подковырок",и т.д? Бросьте!
    Только-не камешком,желательно. :)))

  • 16 апреля 2010 в 10:17 • #
    Николай Е

    Договорились - кирпич разломаю пополам и промахнусь половинкой)))))))))))))))))
    Обнимаю!!!

  • 16 апреля 2010 в 10:21 • #
    Толкин Юсупов

    :)))))

  • 16 апреля 2010 в 10:27 • #
    Николай Е

    Но, как и обещал месяцами, по-прежнему буду ругать идеи. Не зло, просто для тонуса))) Лады?)))

  • 16 апреля 2010 в 11:49 • #
    Толкин Юсупов

    Потому и выставляю,чтоб не меня ругали,а идеи.
    Да только мне,почему то всегда попадает.:)))

  • 16 апреля 2010 в 12:34 • #
    Николай Е

    Планида такая)))))))) Хошь-нехошь, терпеть придется. Шидавски вот (его рядом нет, не слышит?))) терпит угрозы, на хлеб мажет вместо того, чтоб в пятницу стаканюку залудить - пусть не жалуется!))))))))) Вот и Вы не жалуйтесь - дойдет до мордобоя - спину прикроем.

  • 16 апреля 2010 в 13:12 • #
    Толкин Юсупов

    Понятно.:))))

  • 16 апреля 2010 в 16:49 • #
    Юрий Шидавски

    Все я слышу...

  • 15 апреля 2010 в 16:54 • #
    Александр Зевеке

    Толкин,

    Действительно не совсем понятно Ваше письмо - это некая шутка или все же философское размышление о смысле работы?

    Если Вы серьезно - то бизнес в интернет на мой взгляд еще сложнее, чем в реале. Преимущества интернет, конечно, понятны: автоматизация дохода, минимум персонала (можно вообще заказать создание, продвижение и поддержку проекта подрядчикам), чисто формальная по сравнению с реалом арендная плата и т.д.
    Но чтобы бизнес в интернет стал не просто рентабельным, но и приносил достаточный уровень дохода - пожалуй недостаточно традиционного подхода к его реализации. Хотя конечно могут быть исключения.

    Мне кажется ключевая проблема Вашей сегодняшней "философии" кроется в фразе "Раз за столько лет не смог найти ни одного инвестора,значит-не нужно это никому!А нет своих денег - "так и не рыпайся!".

    Толкин, я думаю, проблема отсутствия инвестора у Вас заключается в сыром варианте идей. Как неоднократно упоминалось в конференциях группы - "недоработанные идеи ни кому не нужны" или "идеи без команды и плана реализации ничего не стоят". Утверждение, конечно, утрированное, но общий смысл понятен. Инвестору для инвестиций требуются в комплексе:
    1. Идея, способная принести хороший доход,
    2. План её реализации (бизнес-план, маркетинг-план),
    3. Команда и бизнес-система, которые будут реализовывать идею.
    В этом случае инвестор получает исходные данные для прогнозирования финансового результата во времени.

    Мы часто видели как Вы опрашиваете мнение участников группы по Вашим идеям. Вам остается наиболее интересные идеи (вызвавшие наиболее положительную и бурную реакцию в топиках) попробовать доработать в бизнес-проект. Этому лучше учиться самому, хотя и можно поискать партнера, который будет идею дорабатывать за Вас. Если Вы хотите научиться дорабатывать идеи сам, может имеет смысл какое-то время создавать топики с обсуждением Ваших вариантов пошаговой доработки конкретной идеи? Вас здесь уважают - наверняка не откажут в совете.

    А когда хорошая идея превратится в хороший проект - здесь и инвестор быстрее нарисуется...

  • 15 апреля 2010 в 23:27 • #
    Толкин Юсупов

    Нет,не шутка,Александр! Спасибо за развёрнутый ответ!
    Я - "одиночка".Хотя,сейчас есть единомышленники.
    Вы во многом правы! Правда,по поводу команды у меня
    другое мнение: Я считаю,что могу её набирать только после того,как
    будет решён вопрос с инвестициями,а не наоборот. Я же не имею
    морального права звать людей на пустое место.Из чего
    я буду им платить,если нет денег?На,мой взгляд,это
    неправильно.Но,может,я чего то не понимаю.
    Подумаю над Вашим советом насчёт пошаговой доработки
    идеи.Посмотрим на дальнейший ход событий.
    Спасибо ещё раз,Александр!

  • 15 апреля 2010 в 17:31 • #
    Николай Ласточкин

    Толкин, в унисон Александру могу сказать, по одной идее яже сделал за тебя пол шажка, хотелось бы понять ты будешь сам продолжать? Или будешь искать толкача или заменителя? Дело то верное если не останавливаться, просто настырней надо быть. Свято место пусто не бывает, и то что ты придумал или другой придумает независимо от тебя или слижут.

  • 16 апреля 2010 в 09:11 • #
    Толкин Юсупов

    Не,Николай,сейчас этим заниматься не могу.
    (да и желания тоже нет).Я могу что то патентовать только
    после запуска в производство,когда деньги пойдут.
    Из этих денег уже есть смысл заниматься.Чтобы оно себя
    окупало.

  • 16 апреля 2010 в 20:20 • #
    Николай Ласточкин

    Тогда, с твоего позволения, займусь и твоими параллельно со своими. Но ты так и не дал мне свои данные, хотя бы почтовый ящик для переписки.

  • 16 апреля 2010 в 20:29 • #
    Толкин Юсупов

    # Скайп: anatoliy261222

    Я родился в 1961 году. Вот с этого всё и началось...

  • 16 апреля 2010 в 20:58 • #
    Николай Ласточкин

    Я родился в 1962. Вот с этого всё и началось, и не дай бог скоро закончиться!

  • 16 апреля 2010 в 21:17 • #
    Толкин Юсупов

    И не надо.

  • 17 апреля 2010 в 19:34 • #
    Николай Ласточкин

    Не дождётесь!!! :-)))

  • 17 апреля 2010 в 19:44 • #
    Толкин Юсупов

    :)))

  • 15 апреля 2010 в 17:34 • #
    Николай Ласточкин

    Кстати не факт что умытого сразу примут, сначала просто попинают, а потом ещё и штаны могут снять. Мы нужны там, где больше знаем. Как говорится кем родился, на то и сгодился.

  • 16 апреля 2010 в 09:13 • #
    Толкин Юсупов

    Тоже верно,конечно.Но,обстоятельства заставляют...

  • 17 апреля 2010 в 19:37 • #
    Николай Ласточкин

    Я тебя понимаю. Самому трудно, но хочется и видится просвет! Пойми , друг, это участь всех изобретателей, горя хапаем, но если не остановимся, то прорвёт. Будет и на нашей улице праздник!!!

  • 17 апреля 2010 в 19:44 • #
    Толкин Юсупов

    Да.Согласен,Николай.

  • 17 апреля 2010 в 19:54 • #
    Николай Ласточкин

    Так не мечись, делай что умеешь с удовольствием. Люди ждут твоих идей, глядишь воплотив у кого нибудь совесть и заиграет... Я понимаю что на другое ты практически не сможешь перестроиться, а только потеряешь себя.

  • 17 апреля 2010 в 20:17 • #
    Толкин Юсупов

    Эх,Николай! Я так боялся,что кто-нибудь это скажет!
    И нашёлся-таки такой...Хоть и харахорюсь,а сомнения
    есть,конечно.

  • 17 апреля 2010 в 21:27 • #
    Николай Ласточкин

    Поговорка: Лучше горькая правда, чем сладкая ложь. Но не подумай что советы тебе данные враньё, это просто люди высказывали то чего сами хотят, но это абсолютно не значит, что это Твоё. Думай Сам, за нас никто, ничего не решит.

  • 17 апреля 2010 в 22:22 • #
    Толкин Юсупов

    Да,всё так.

  • 15 апреля 2010 в 17:40 • #
    Игорь Варгафтик

    Толкин, после прочтения Вашего поста, я понял - Вам надо писать! Заводите блог, пишите, пишите и еще раз пишите. Если будете так же непринужденно писать, популярность блогу обеспечена, а там и деньги сами собой придут.
    Удачи!
    Я на полном серьезе.

  • 16 апреля 2010 в 09:14 • #
    Толкин Юсупов

    Спасибо,Игорь!

  • 16 апреля 2010 в 11:05 • #
    Андрей Глам

    Да, я об этом и написал, В жж ему податься надо Медведа зафрендить, и прочих аффторов из Топ-10 Глядишь крутым блогеров - флагманом россиноваций станет!

  • 21 апреля 2010 в 09:02 • #
    Алишер Саттаров

    Совсем скоро у Толкина, появится эта возможность!

  • 15 апреля 2010 в 17:49 • #
    Алексей Мишин

    Толкин, побольше угля в топку и полный ход! Удачи :))

  • 16 апреля 2010 в 09:15 • #
    Толкин Юсупов

    Спасибо,Алексей!

  • 15 апреля 2010 в 17:58 • #
    Александр Новосёлов

    Может вместо мучительного ожидания инвестора столько лет,стоило потратить какую-то сумму ,на тех ,кто доработал бы Вашу идею ,завернул оную в красивый фантик и выстроил к Вам очередь из умытых спонсоров ? Хотя в любом случае неплохо заниматься любимым делом и получать за это вознагражение. Желаю успеха!

  • 16 апреля 2010 в 09:20 • #
    Анна А.

    Толкин! Рада за Вас!
    Удачи!

  • 16 апреля 2010 в 09:29 • #
    Толкин Юсупов

    Спасибо,Ольга!

  • 16 апреля 2010 в 09:28 • #
    Толкин Юсупов

    Не ожидания,а поиска,я бы сказал.Будь у меня хоть
    что то, давно бы сам наладил любое производство.
    На готовое то спонсоры налетят,вопрос- а нужны ли они
    мне тогда будут? Думаю-вряд ли.
    За пожелание,Спасибо,Александр!

  • 16 апреля 2010 в 12:32 • #
    Александр Костылев

    Толкин, а действительно зачем были все эти идеи, все наши ответы, предложения, замечания ?!
    Вы здесь уже прослыли известным генератором идей. Жаль, что все попусту .... Или не все и есть какая то отдача ? Мы то понятно советовали по привычке - страна советов :)
    Наверное каждый может назвать одну-две Ваших идеи вполне стоящими и жизнеспособными. Я бы проголосовал за светящийся значок, т.к. сам искал такой.
    И что теперь все бросить и с чистого листа ?
    Полумай. Пусть коллеги выскажутся и доведи хоть одну или несколько своих идей до логического конца, а уж потом и за новые горизонты:)

  • 16 апреля 2010 в 13:09 • #
    Толкин Юсупов

    Эх,трудный вопрос Вы задали,Александр! Трудный.
    Что сказать?
    Отдачи пока нет никакой.Но,наверно,сказать,что
    впустую всё,тоже не могу; анализирую:что то отбрасываю,
    что то отмечаю для себя.Ситуация сама дурацкая какая то.
    Просто,вероятно,надо будет в очередной раз всё отложить
    до лучших времён.А там "будем посмотреть".:))

  • 16 апреля 2010 в 13:54 • #
    Игорь Варгафтик

    Толкин, я запостил новую тему, пока ожидает модерации, даю ссылку на очень интересное интервью Олега Леонова. Это нужно слушать до конца! Надеюсь, оно будет созвучно Вашему теперешнему мировоззрению.
    http://www.russia.ru/video/tinkov_9954/

  • 16 апреля 2010 в 14:01 • #
    Николай Е

    Игорь, пугает "до конца", да еще с восклицательным знаком)))

  • 16 апреля 2010 в 14:11 • #
    Игорь Варгафтик

    Не бойтесь, это не страшно :))

  • 16 апреля 2010 в 16:53 • #
    Толкин Юсупов

    Cпасибо,Игорь! Ознакомлюсь!

  • 16 апреля 2010 в 23:28 • #
    Александр Свет

    Имеются всевозможные варианты почему? Не время для идеи. Нет понимания для чего. Как правило любая идея или проект не доработан до потребителя. Вам кажется что все продумано, а людям это не надо. Я часто встречаюсь с проектами когда он не нужен людям. Его приходится дорабатывать до собственного понимания. Убеждать людей это затея долгоиграющая, переубедить себя и доработать это более реальное решение.

  • 17 апреля 2010 в 09:42 • #
    Толкин Юсупов

    Дело в том,Александр,что я никогда не веду речь об
    отдельном изделии.Я,при разговоре с потенциальным
    инвестором говорю о направлении.Скажем,показываю
    пару изделий из дерева,и обьясняю: Нужен цех
    по деревообработке (это если он сам не может определиться,во что ему вкладывать).Начнём с этих вещей.
    Дальше больше.Развитие не остановить-процесс
    бесконечный.И никого я не убеждаю: "Хочешь-Работаем!
    Нет-Досвидания!".

  • 17 апреля 2010 в 12:01 • #
    Александр Свет

    Поймите меня правильно это ваш выбор , а я иду от моей модели социума которую я разработал и успешно применяю. В той каше которой вы находитесь можно крутится десятилетиями. а можно прорваться за один год. Кстати я тоже из ЮСУПОВЫХ

  • 17 апреля 2010 в 13:13 • #
    Толкин Юсупов

    Не,Александр,я и не спорю с Вами.Просто свою "технологию" сообщил.
    О,приятно слышать! Значит,не один я тут :)))

  • 17 апреля 2010 в 19:43 • #
    Николай Ласточкин

    Обижаешь, начальник! Если я не раскрываю свои изобретения, думаешь у меня их нет? Да просто вижу, что бестолку их обсуждать пока не запатентовал, они (по моим прикидам) слишком серьёзны, и без официала их просто не поймут. Так что ты не один, Нас много.

  • 17 апреля 2010 в 20:21 • #
    Толкин Юсупов

    Нет,даже не сомневаюсь в этом.Ни коим образом!
    В принципе,все чего то да изобретают.

  • 18 апреля 2010 в 17:15 • #
    Александр Свет

    Ребята это все игры. Сегодня никто толкового изобретения не выложит. Надо встречаться создавать клубы, смотреть друг другу в глаза. Иначе совместный бизнес не пойдет. Совместный поскольку все советы хороши для тех кто их дает.

  • 18 апреля 2010 в 19:41 • #
    Ольга Неклеса

    Толкин,не Ваша вина,что Вы не обучены поиску инвесторов,Вы же не в Америке обучались.Обнародуйте хоть какой -нибудь свой счет,я Вам ко дню рождения на угощение пришлю,может еще кто добавит,так глядишь и упакуем Вас по полной,чего стесняетесь?Вы уже стольких проспонсировали своими идеями,что не грех и пожить безбедно.А то можно и Фонд открыть,но тут я международного права не знаю.А блог обязательно ведите.

  • 19 апреля 2010 в 18:59 • #
    Толкин Юсупов

    Спасибо,Ольга! Но,пока откажусь,ещё подожду,может
    проклюнется,что-нибудь.Сейчас,вероятно,есть смысл
    на китайских "товарищей" ориентироваться.Попробую
    здесь поискать.

  • 20 апреля 2010 в 10:04 • #
    Ольга Неклеса

    Вам решать,удивительный Толкин.

  • 20 апреля 2010 в 13:53 • #
    Борис Масимов

    Хочу предложить всем рассмотреть предложение по двум серьёзным бизнес проектам, которые Вы можете возглавить у себя в своём городе.
    Один проект связан с новым оздоровительным соком основанным на Мангостине. Это революция в мире, аналогов нету бизнес можно вести как в России, так и за рубежом.http://cyberman001.intwayjuice.com/
    Второй проект связан с медициной но не традиционной , а новой . Речь идет о продвижении медицинских приборов, которые заменят врачей и таблетки.
    Лечение разл. серьёзн.заболеваний проводится в короткие сроки без противопоказаний и побоч. эффектов.
    Это будущее медицины .У вас есть возможн. создать сеть по продвижению этой новинки http://cyberman001.intwaylife.com/ru/lifeenergy/
    жду от вас ответа

  • 20 апреля 2010 в 15:15 • #
    Толкин Юсупов

    Ознакомился с Вашей информацией,Борис!
    Могу продвигать Ваш товар.Предложение такое:
    Открывайте полноценное представительство в Ташкенте.
    Офис,оргтехника,транспорт,сотрудники.В общем,как положено.
    Получим местный сертификат,организуем крупномасштабную рекламу,и - Вперёд!
    Через пол-года все богатые люди Ташкента вместо
    Кока-колы будут пить только Ваш сок.Позже займёмся и
    техникой.

  • 20 апреля 2010 в 17:10 • #
    Николай Е

    ПЛИборчик заменяет сразу и врачей и фармацевтов! Аж дух захватывает, словно брюки (между ног) и ботинки жмут одновременно:)))))))))) А Кудрин-то как офигеет от возможностей бюджетного планирования, если всю эту шушеру в белых халатах разогнать к ... )))))))))

  • 20 апреля 2010 в 17:25 • #
    Толкин Юсупов

    Не,можно и его тоже продвигать,если деньги будут.
    Может,кого то заинтересует.

  • 20 апреля 2010 в 17:41 • #
    Николай Е

    Ваши условия я обозрел. Думаю, что Вы продешевили изначально. ))))))))))))))))

  • 21 апреля 2010 в 19:30 • #
    Толкин Юсупов

    Вот всегда так.:)))

  • 21 апреля 2010 в 20:43 • #
    Николай Е

    Ничего, ничего. Протокол намерений - еще не договор:)))))))))

  • 21 апреля 2010 в 21:29 • #
    Толкин Юсупов

    Уф,отлегло. :)))))

  • 22 апреля 2010 в 10:00 • #
    Николай Е

    Талант психотерапевта во мне редчайший)))))))))))))) Правда, терапевт утонул в бутылке. Но псих остался!))))))))))))))

  • 23 апреля 2010 в 17:04 • #
    Толкин Юсупов

    :))))))


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009