Обсуждение статьи "ИДЕИ ТОЛКИНА. Лодка - "Балерина"."

Комментарии (35)
  • 16 апреля 2010 в 12:12 • #
    Галим Мухитдинов

    Такую еще в комедии у Луи де Фюнеса "Маленький купальщик" -кажется, видел в детстве каное и резиновые штаны.
    Зато прогресс Балерины Лодки это явно последствия Помойки и пострижки))) С легким Паром Толкин))))))

  • 16 апреля 2010 в 12:17 • #
    Толкин Юсупов

    :)))))

  • 17 апреля 2010 в 02:59 • #
    Галим Мухитдинов

    а вот и картинка)))

  • 17 апреля 2010 в 07:33 • #
    Толкин Юсупов

    :)))))) Оно.

  • 16 апреля 2010 в 12:17 • #
    Ирина Петрова

    Почему-то сразу захотелось посоветовать снабдить вашу лодку будильником, микроволновкой, телевизором и небольшим холодильником для хранения рыбы, пойманной рыбаком. Но это уже будет не лодка, а... яхта, что ли...

  • 16 апреля 2010 в 12:21 • #
    Толкин Юсупов

    Принимается.Лучше микро-ЯХТА,чем мини-,но-лодка.:)))

  • 16 апреля 2010 в 12:46 • #
    Галим Мухитдинов

    А это уже из мультика "Рассеянный с улицы бассейной" сборы на рыбалку ))))))))))

  • 16 апреля 2010 в 12:57 • #
    Николай Е

    Сразу заказываю "двуспальную"! И не колышит, как Вы ЭТО изобретете. К понедельнику рабочие чертежи без всяких отговорок)))))))))))))))))))))

  • 16 апреля 2010 в 13:21 • #
    Толкин Юсупов

    Как это - "двуспальную"? Тут либо "двуногую",либо ...:))))

  • 16 апреля 2010 в 13:54 • #
    Николай Е

    Не капризничайте, господин идеетолкатель!)))))))) Задача поставлена, двигайте прогресс на благо...))))))))

  • 16 апреля 2010 в 17:13 • #
    Толкин Юсупов

    Тогда лодку удлиняем,ставим второго рыбака,и получаем
    лодку-лошадку. Ну,не получится рыбки наловить,хоть
    поразвлечься можно будет (наскакаться по прибрежным просторам).Кстати,после этого на рыбалку можно
    и не ходить.:)))

  • 17 апреля 2010 в 02:44 • #
    Галим Мухитдинов

    да штанины пошире сделать надо. для двоих, иначе нет изюминки))))

  • 17 апреля 2010 в 07:34 • #
    Толкин Юсупов

    :)))

  • 19 апреля 2010 в 10:30 • #
    Николай Е

    Ну вот и концепция!:))))

  • 16 апреля 2010 в 14:04 • #
    Дмитрий Войнов

    хмм, а что - УДОБНО!!

  • 16 апреля 2010 в 14:11 • #
    Юрий Ботов

    Не забудь "штаны" войлоком утеплить, а то получается "лучший друг радикулита", и простатита кстати...

  • 16 апреля 2010 в 16:19 • #
    Вадим Рогов

    Не будет ни какого толку от этого не дудет, я просто представил как человек будет вызлядеть на суше,пол часа ржал, во вторых слишком холодно я рыбак и скажу часа 3 в таком облочении и простатит обеспечен.

  • 16 апреля 2010 в 17:04 • #
    Толкин Юсупов

    Здесь вижу 2 варианта:
    1 Утепляться,как Юрий выше предлагает.
    2 На воде ноги можно вытаскивать из сапог (сапоги просторные делать),и как на
    обычной лодке сидеть.

  • 16 апреля 2010 в 20:34 • #
    Алексей Крашенинников

    я тоже рыбак и представил другое -как забросить удочку или спининг весяи болтаясь в воде вертикально,а еще если клюнет???? очень беспомощно себя почувствовал,...опять же на течении,даже на самом маленьком.....жуть.. :)))))

  • 16 апреля 2010 в 21:13 • #
    Толкин Юсупов

    Не знаю,я думал нет разницы,стоя или сидя закидывать.
    С течением тоже не знаю пока как бороться.
    Согласен,и вещи из сапог не вытащить.если попадут.

  • 16 апреля 2010 в 20:37 • #
    Алексей Крашенинников

    да и в эти отверстия для ног,если ты из них вылиз будут попадать всякие нужные вещи,их оттуда надо доставать...не не стоит игра свечь..

  • 16 апреля 2010 в 20:41 • #
    Николай Ласточкин

    В таком случае я предпочёл бы рыбачить с дирижа-бля.

  • 16 апреля 2010 в 20:44 • #
    Николай Ласточкин

    Толкин , доработай конструкцию с подушкой безопасности для зимних рыбаков, а то столько нас тонет по весне и перволедью. Это было бы стоящее изобретение.

  • 16 апреля 2010 в 21:07 • #
    Толкин Юсупов

    А баклажек пустых навалом же.Связать между собой
    сотню полторалитровых - любого человека выдержат.
    Это 5кг веса.Да и поднимать не надо,волоком по льду,снегу.
    Можно планками растяжку сделать,типа плота.

  • 17 апреля 2010 в 03:11 • #
    Галим Мухитдинов

    с тремя не утонет))))

  • 17 апреля 2010 в 07:37 • #
    Толкин Юсупов

    Возможно.Для страховки лучше побольше применить.

  • 17 апреля 2010 в 19:32 • #
    Николай Ласточкин

    Галим, ты серьёзно или ради смеха? А тема актуальна и мы не опоздаем если что то реально родим.

  • 17 апреля 2010 в 19:40 • #
    Галим Мухитдинов

    Плотность тела человека равна плотности воды почти полностью достаточно вздоха, чтобы всплывало тело. отсюда чисто арифметически 4.5 литра воздуха достаточно чтобы уверенно держать голову над водой а тело на плаву. Есть правда разработки где рыбак реально до пояса торчит из воды так его проще найти и перохлаждения меньше.
    Главное чтобы воздух не перекочевал в ноги. Если кто нырял в костюме водолазном меня поймет, а то торчащие из воды по пояс ноги мало полезны для спасения от захлебнутся... так что идеальным минимумом остается спасательный жилет на шею) все остальное сложные конструкции которые будут только мешать рыбалке и удовольствию.

  • 17 апреля 2010 в 19:49 • #
    Николай Ласточкин

    Ну я не только о концепциях. Реально должно быть доступно в магазине и по цене. В определённые периоды и через правила о рыболовстве запретить без них выход на лёд. У меня хороший знакомый утонул, а уж сколько проваливалось на глазах, успевали вытаскивать. Да каждую весну!

  • 17 апреля 2010 в 19:29 • #
    Николай Ласточкин

    Если честно, то я серьёзно про это написал. Твоя тема натолкнула на мысль. Вопрос серьёзный и хотелось бы его решить не невзначай. По идее должно быть легко, адаптировано к стандартной одежде зимних рыбаков и срабатывать на намокание её. Бутылки это примитив. Я использую для подстраховки из прочного пенопласта контейнер для снастей водоизмещением 16 литров, этого достаточно остаться на плаву, слава богу пока не понадобился как спасатель, но в сложных ситуациях всегда его конец верёвки у меня на руке.

  • 17 апреля 2010 в 20:08 • #
    Толкин Юсупов

    Понятно.Вот такой вариант: в один рюкзак 20л канитру
    засунуть,ина спину.Во второй- 10л ,и на живот повесить.
    Как парашютист будет выглядеть,но мешать.я думаю не будет.Сейчас и пластмассовые есть канистры,бидоны.
    А из бутылок,я где то читал: мост через речку построили.
    Они всегда под рукой.
    Потом,можно,думаю,верёвку метров 15-ти протянуть,чтоб
    центр возле лунки был.А края закрепить на лёд.Или
    маленькие лунки сверлить и опустить туда концы с поперечными привязанными планками планками
    Тогда за верёвку держаться можно в случае чего.

  • 17 апреля 2010 в 21:24 • #
    Галим Мухитдинов

    Что то я где то читал про то сколько минут может человек выжить в холодной воде там как то совсем мало было. Так что нужна канистра с жиром в которую погружается сам рыбак))))
    Тонут не у лунки, а по пути туда или обратно лед ломается под ногами неожиданно ни веревки не привязать Люди на лыжах я видел ходят чтобы нагрузку распределить на большую площадь.

  • 17 апреля 2010 в 21:47 • #
    Николай Ласточкин

    В этом ты прав. В 90% случаев люди сами выбираются оперевшись на бур или друзья помогают. Пояс, подобный автомобильной подушке, просто не позволит провалиться, что позволит самостоятельно выбраться. Единственно для сугрева в запасе должно быть, если до случая не выпьет.

  • 17 апреля 2010 в 21:35 • #
    Николай Ласточкин

    Сразу видно, ты никогда на зимней рыбалке не был. Люди туда едут рыбачить, а не проваливаться и каждый считает, что с ним этого не случится. Но жизнь бывает обманывает наши надежды, мы теряем бдительность в азарте. Поэтому система безопасности должна работать автономно от человеческого фактора. Рыбаки зачастую много ходят по льду и как у космонавтов каждый грамм на счету.

  • 17 апреля 2010 в 21:38 • #
    Николай Ласточкин

    По идее это должен быть просто ремень с воздушной подушкой, повторюсь сработка на намокание.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009