Обсуждение статьи "ИДЕИ ТОЛКИНА. Весна!Весна! Копать пора!"

Комментарии (23)
  • 25 марта 2010 в 11:37 • #
    Михаил Овчинников

    Думаю, труд дачников будет технологичнее. Интересное решение! Думаю, будет интересно. А разработка уже есть? Или пока только идея?

  • 25 марта 2010 в 11:50 • #
    Толкин Юсупов

    Лет 5 назад проводил эксперименты с металлическими
    профилями,вроде бы, работает.Но полноценных
    испытаний не было.

  • 25 марта 2010 в 12:21 • #
    Михаил Овчинников

    Готов рассмотреть вопрос по реализации товара. Или найти площадку для производства.

  • 25 марта 2010 в 12:39 • #
    Толкин Юсупов

    Михаил,а у меня ничего нет.
    Кстати,может даже гофрированную лопату можно
    будет применить.Она будет через одну секцию нарезать.

  • 25 марта 2010 в 11:44 • #
    Игорь Варгафтик

    Толкин, народ уже давно приноровился. Используют для таких случаев вилы. Очень легко копается.

  • 25 марта 2010 в 11:57 • #
    Толкин Юсупов

    Вилами у меня не получилось,земля не цеплялась
    (вероятно,не так уж влажной была).А может,земля такая.
    Или,вилы для сильно влажной земли подходят.

  • 25 марта 2010 в 13:03 • #
    Таймураз Еналди

    Вилами копают рыхлую землю. И картоху. А мокрую даже 3 раза не копнёте. Вилы сломаете.

  • 25 марта 2010 в 11:46 • #
    Юрий Ботов

    дорогое получится удовольствие. Перфорация снизит прочность лезвия и его придется делать из более прочных материалов, к тому -же появляется дополнительная технологическая операция - сварка (ребер к лезвию). Стоимость лопаты приблизится к стоимости простого электро-культиватора, но электро-культиватор проще и удобнее в эксплуатации. Гребни кстати резко утяжелят копку через дёрн. А точить их будет ох непросто, если конечно следующей идеей не станет "точилка для лопаты для вскапывания увлажненной почвы" :)

  • 25 марта 2010 в 12:01 • #
    Толкин Юсупов

    Да,стоимость увелится,и вес тоже.С дёрном,видать,
    тоже проблемы будут.
    Точилки нет.:))

  • 25 марта 2010 в 12:01 • #
    Таймураз Еналди

    Не думаю что это сработает...
    Гребни, конечно добавят жёсткости конструкции. Но дополнительное рассечение земли при погружении лопаты это дополнительное сопротивление. Отверстия так же добавят сопротивление, а жёсткость снизят.

  • 25 марта 2010 в 12:04 • #
    Толкин Юсупов

    Согласен.Есть вариант более тонкий слой нарезать,но
    время обработки увеличится.

  • 25 марта 2010 в 12:05 • #
    Таймураз Еналди

    Этот вариант я и использовал всегда. Брал меньше пласт, когда земля влажная.

  • 25 марта 2010 в 12:12 • #
    Толкин Юсупов

    Ясно.

  • 25 марта 2010 в 12:38 • #
    Ольга Неклеса

    Существуют электролопаты со сменными насадками под разные виды работ,вплоть до "копания" кирпича.

  • 25 марта 2010 в 12:43 • #
    Толкин Юсупов

    Интересно! Впервые слышу.

  • 25 марта 2010 в 13:05 • #
    Таймураз Еналди

    Ага вот одна из них. Модификация для кирпича как раз ))))))))

  • 25 марта 2010 в 13:15 • #
    Ольга Неклеса

    Примерно так http://www.profi24.ru/files/store_apendix_small22488_3068.jpg ,но есть и другие,не буду рекламировать.Забейте в поисковик.

  • 25 марта 2010 в 13:17 • #
    Таймураз Еналди

    Ольга, это снегоуборочные лопаты. Плохие такие снегоуборочные лопаты для ваших хороших денег...

  • 25 марта 2010 в 16:40 • #
    Ольга Неклеса

    Таймураз,как-то пару лет назад мне в строительном гипермаркете вручили проспект Германской фирмы пневмо-виборинструмента.Рекламировалась лопата,работающая по принципу отбойного молотка,продавалась она в комплекте с 10 насадками из закаленной стали и стоило это все около 800$.Логичнее было бы назвать "комбайном","многофункциональным инструментом",но там было написано "лопата" и в собранном виде это
    напиоминало больше лопату,чем отбойник.
    Сейчас мне некогда искать имменно тот образец,но думаю принцип понятен.Как только найду,сообщу Вам первому.
    Я только за ,если Толкин придумает дешевле и удобнее.
    А Ваш вариант из армейского анекдота.
    Снегоуборочной лопатой летом можно дорожки чистить и песок перекидывать,а если к ней приделать насадку Толкина с функцией самоочистки - цены ей не будет!

  • 25 марта 2010 в 14:54 • #
    Ксения Гетманская

    А не будет сложно втемяшить все преимущества в головы уже привыкших к вилам граждан?..

  • 25 марта 2010 в 15:45 • #
    Толкин Юсупов

    Не.Я сам буду обьяснять.Это же такое удовольствие! :))

  • 25 марта 2010 в 19:37 • #
    Виктор Садовой

    На сырой земле и мы и все соседи по даче используем - обычные вилы... Копать значительно легче и налипаний практически нет!!!

  • 25 марта 2010 в 20:01 • #
    Толкин Юсупов

    Вероятно,всё же дело в земле.У нас к тому времени,
    когда надо копать,земля уже просыхает.Вилами картошку
    выкапывал,но землю копать не получалось.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009