Обсуждение статьи "ИДЕЯ. А если создать такой бизнес? Прикольно и думаю выгодно."

Комментарии (101)
  • 26 марта 2010 в 19:01 • #
    Марат Ханов

    Юрий.

    Действительно поле не паханное.

  • 26 марта 2010 в 19:03 • #
    Юрий Шидавски

    А то! У меня в рукаве таких фишек - как грязи!

  • 26 марта 2010 в 19:18 • #
    Марат Ханов

    Ждем новых интересностей.

  • 26 марта 2010 в 19:07 • #
    Алёна Кудрявцева

    Мне нравится! Возьму на заметку предложенный Вами сайт. Интересный вариант, буду моим клиентам показывать. Спасибо.

  • 26 марта 2010 в 19:34 • #
    Павел Долинин

    А вот у меня есть видеослайды квартир. Например: http://www.youtube.com/watch?v=HVo0ujZ-OJE

    Мне бы такую тётку для озвучки видеоряда.
    Но. Производство ролика должно обходиться максимально экономично - мне их надо несколько тысяч.
    Значит, привлекание профессиональных дикторов для озвучки вылетит в копеечку - берут в среднем 5 рублей за слово.
    Вот если бы был сервис, где можно создавать видеоряды со звуковым оформлением с девушкой, которая бы красивым автоматическим голосом озвучивала заранее записанные тексты, указывала рукой на определённые точки в видеоряде, и т.п.

  • 10 апреля 2010 в 22:47 • #
    Галим Мухитдинов

    автоматический красивый голос? Вы такой слышали? если есть ссыла или информация? Я кроме http://www.meteonova.ru/ приличных голосов не слышал.

  • 26 марта 2010 в 20:31 • #
    Софья Морозова

    Есть похожий но более, на мой взгляд, продвинутый сервис по созданию ИНФОВ см. сайт www.iii.ru
    Мне очень идея нравится, жаль, что мне пока эти штуки ни к чему

  • 26 марта 2010 в 20:43 • #
    Юрий Шидавски

    Пример просто замечательный и действительно - более продвинутый. Только они решают разные задачи, да и аудитория разная. Ваш пример безусловно более эффектный но и более дорогой, как мне кажется.

  • 26 марта 2010 в 20:53 • #
    Софья Морозова

    по цене не сравнивала, каждый вариант имеет право на жизнь, все зависит от того, что рекламируете (продаете) и какой эффект хотите получить и т.д.

  • 26 марта 2010 в 21:12 • #
    Павел Долинин

    Вот рабочий пример бизнес-инфа, кстати: http://nano.deltacredit.ru/inf/

  • 26 марта 2010 в 21:01 • #
    Павел Долинин

    Этот вариант мы тоже рассматривали и планируем массово применить как автоинформатора об объектах из базы данных - виртуального риэлтора. Благо, по каждому объекту у нас накоплены весьма детализированные описания практически всех моментов.
    Инфу будет что рассказать.

    Но сейчас стоит задача создания видеослайдов. Чтобы человек мог, лениво откинувшись на спинку кресла, получить всю основную информацию и неторопливо посмотреть видеоролики.
    А "инф" всё-таки требует интерактивного взаимодействия.

  • 26 марта 2010 в 22:34 • #
    Софья Морозова

    инф может жить собственной жизнью, например, проводить экскурсии по сайту или в качестве юзерпика. Просто тогда он будет по-проще, и по-дешевле стоить

  • 27 марта 2010 в 08:23 • #
    Павел Долинин

    Инф по сути разновидность экспертной системы, без подключенной базы знаний они малоприменимы.

    Они и так "туповаты", диалог с ними изобилует тупиковыми ветвями, не предполагающими развития разговора, хотя вопросы могли остаться .
    Например, инф задаёт наводящий вопрос, предполагающий ответ: "да" или "нет." При ответе "да" инф говорит- "Это хорошо, что вы согласились." Абзац.
    Причём этим грешат все инфы - и бизнес-инфы, и с развлекательного сервиса "три и"

  • 28 марта 2010 в 05:17 • #
    Галим Мухитдинов

    На самом деле все гораздо проще Инф это тот же бот. Только добавили возможность владельцу увеличить количество фраз через форму. Да плюс от флеша реакцию на пару тройку движений, кликов мыши по картинке.

    В подноготной простейший JS/AS код анализирующий вводимый текст и выдающий в ответ введенный заранее владельцем. Если бы все пользователи вводили текст одному Инфу в БД. Он вполне мог давать более разннобразные ответы.

  • 26 марта 2010 в 23:00 • #
    Дмитрий Стройкин

    Может я не совсем понял как это работает поправьте меня если я не прав.

    Сначала снимается видео, судя по всему на фоне который потом вырезается.

    И Самое главное это какое то программное обеспечение, какой то плагин который выводит ролик. на экран. В любой точке экрана. Да еще и с доп функциями такими как проиграть, написать, и еще что то там.

    Думаю перед тем как бросаться заниматься подобным бизнесом необходимо решить эти задачи. Не думаю что все так просто.

    Для своих проектов с удовольствием бы установил такого информатора. Причем отснялся бы там сам. И сам бы рассказал о каких то продуктах своих.

    Это очень круто. Визуализация и текст. Уверен что это новое веяние интернет решений будет. При этом ОЧЕНЬ эффективное.

    Кто таких человечков будет у себя на сайте размещать наберут очень большие очки среди конкурентов)

    А если еще ген диры будут сниматься и рассказывать про свои продукты, доверие к таким компаниям будет расти в геометрической прогрессии)

    Классная идея! 5 балов.

    С инфами не интересно на мой взгляд. Да и работают они глючено. Подобие "скрепки" в Офисе Майкросовтском. Никогда она мне не нравилась и все время отвечала не то что спрашивал)

  • 26 марта 2010 в 23:28 • #
    Юрий Шидавски

    Дмитрий,
    Даже мне, непрофессиональному программеру, задача не кажется трудной. В каком направлении начал бы рыть?: снимается ролик, делается раскадровка, в том же PhotoShop, удаляется фон (прозрачный слой), из полученных кадров формируем flash –ролик. Его загружаем в плагин типа jQuery. Звук это совсем просто. Конечно, с кодом плагина нужно будет повозиться, но задача не кажется мне невыполнимой. Может и бред, но зато – бред навскидку. ))
    А еще проще и лучше нанять хорошего программера-виджатиста.

    P.S. Лично делал раскадровку с удалением фона и формировал 0,5-й минутный flash - ролик часов эдак за двадцать. Можно короче.

  • 26 марта 2010 в 23:44 • #
    Дмитрий Стройкин

    Все может быть. Меня идея зацепила я уже на фрилансе дал объявление о поиске програмеров которые смогут реализовать это.

    Будут новости обязательно отпишусь сюда.

    Но уверен что не все так просто. Наверняка буржуи придумали какое то решение которое является основополагающим. Все дело в плагине уверен. Сайты не подгружаются из за видео.

    Не удивлюсь если у них еще абонентка идет. Потому что не все сайты которые в рекламе так же с видео приложением. Но на некоторых есть. И действительно ооооооооооооооочень круто смотрится.

    Надо быть слепцом что бы не заметить что это очень креативное решение.

  • 26 марта 2010 в 23:59 • #
    Юрий Шидавски

    Вы меня не поняли. У jQuery есть плагин выводящий на экран компа, где настроишь, flash - ролик. Это очень просто.
    Так вот, плагину по барабану что захватывать из папки которую Вы пропишите в коде. Захватит ровно такой, какой вы сделаете. И ровно оттуда где он лежит.

  • 27 марта 2010 в 00:48 • #
    Марина Пономарева

    Похоже, там еще многое зависит от сервера
    поддерживает ли он поток видео
    т.е. цена хостинга тоже поднимется

  • 27 марта 2010 в 10:43 • #
    Юрий Шидавски

    Марина,
    Там видео нет и в помине. Это flash - технологии.

  • 28 марта 2010 в 05:31 • #
    Галим Мухитдинов

    Чуть чуть поправлю)) Видео есть, оно вложено во флеш. Прозрачный фон не надо покадрово чистить. Съемка делается на зеленом фоне потом задается зеленому Альфа канал. и вот перс готов Авишку грузим во флеш или SilverLight , звук все время сохраняется в видео нет необходимости повторно привязывать.
    В первойм ролике там подгружается 23кб sfv плейер кторый проигрывает flv видеоролик.

  • 28 марта 2010 в 11:55 • #
    Юрий Шидавски

    Так я ранее о этом и говорил. ))

  • 13 апреля 2010 в 00:57 • #
    Галим Мухитдинов

    Дмитрий Стройкин сказал, что он переговаривался в теме с заинтересованной девушкой. Из всех наиболее вероятным кандидатом мне показались Вы!
    До начала диалога хочу поздравить вас с Призовым Третьим местом в конкурсе от Виелле "Думаю оно в народном рейтинге и есть первое". А указанное в итогах это лишь протеже организаторов. Всем известно как нынче проводятся конкурсы.
    Будем похищать вас от этих злых организаторов в погоню за реальными призами! )

  • 13 апреля 2010 в 03:11 • #
    Марина Пономарева

    Спасибо, Галим! Я тоже настроена на более серьезные "игры" и призы! ;)))
    Да, вы правы и в том, что мы с Дмитрием общались по этому вопросу. Возможно, он имел в виду меня, а может и еще какую-то девушку! ;))) Интерес к теме есть! Теперь главное договориться! ;)))
    Но это не есть основная моя цель в одном из направлений бизнеса - это будет, в моем видении, лишь одна из услуг, отличающих на данный момент нас от конкурентов. Пока не знаю какие планы у Дмитрия... Галим, а не вы ли исполнитель этого чуда? Я уже кое-что видела в масштабе "местного производства"! ;)))))) К стати, вы в курсе, что мы с вами земляки? ;)

  • 13 апреля 2010 в 03:18 • #
    Марина Пономарева

    а на сопроводительном изображении больше всего понравился язык похитителя и чулочки Красной шапочки! ;)))

  • 13 апреля 2010 в 09:05 • #
    Галим Мухитдинов

    Нет не в курсе, рад :) У вас профиль засекречен там только большая виелле реклама :)) Ну я не исполнитель чудес , Видеосъемки организовал Дмитрий в Москве :))) Я только прописал ее на сайт а мой товарищь почдистил фон на ролике.

  • 27 марта 2010 в 00:48 • #
    Игорь Варгафтик

    А чем не устраивает видеоролик?

  • 28 марта 2010 в 05:36 • #
    Галим Мухитдинов

    Чистое Видео пока только в окне QT WM плейеров можно воспроизводить. прелесть флеша в том что его можно слоем с прозрачным фоном наложить поверх сайта и соответственно выбранным кадрам производить какие то действия на самом сайте с помощью FS сommand и JS (махнула рукой фокус перешел от поля ввода имени к полю ввода пароля к примеру.

  • 28 марта 2010 в 05:20 • #
    Галим Мухитдинов

    Просто, просто. Самое сложное снять видео остальное на час работы флешеру.
    А человечки такие на рабочем столе уж лет 10 живут Виртуал гирл)))

  • 27 марта 2010 в 01:29 • #
    Галим Мухитдинов

    Есть идея на шаг впереди тока дороговато в исполнении(((

    только казус в том что не хочу на продажу его делать а себе для своего проекта как дополнительный бонус

  • 27 марта 2010 в 07:29 • #
    Василий Шлыков

    идея абсолютно тупая!!!
    вы ей убиваете весь рынок профессионалов, которые создают реально классные видеоролики. тем более, что многие и так по цене сейчас упали. а большинство людей в этой нише бизнеса просто подрабатывает, а реально работает над производством "большого" видео и кино. (то есть реально крутые профессионалы выходят малые рынки. и им хоть какие-то деньги сейчас нужны, чтобы кризис в российском кино пережить). вы хотите ради сиюминутной выгоды потом всю жизнь смотреть тупые западные комедии и третьесортные боевички?.. и говорить, что вот у нас никогда такого классного кино не снимут?)))

  • 27 марта 2010 в 10:48 • #
    Юрий Шидавски

    Василий,
    Не расстраивайтесь, никто ничего не убьет. Вы как продюсер лучше меня знаете, что у любой технологии есть своя аудитория и если уровень аудитории падает, то это не беда и заслуга технологии. Задача любой технологии и бизнеса - подстраиваться под нужды аудитории.

  • 27 марта 2010 в 11:35 • #
    Дмитрий Стройкин

    Классная логика)

    Бизнес по русский) Идея ТУПАЯ, потому что другим, кто на этом зарабатывает сейчас, будет плохо) )))))))))))))

    Так и живем. Никуда не прогрессируем потому что кто то перестанет на чем то зарабатывать)

    На воде давно бы ездили если бы кто то на бензине не зарабатывал!)

  • 27 марта 2010 в 11:45 • #
    Василий Шлыков

    не упрощайте. давайте в россии монархию вернём? вот так вот запросто и сразу. завтра проснётесь и... монархия, как в канаде, например.

    а на воде зарабатывают ещё покруче чем на бензине. и бутилируют и (относительно новая тема) в розлив.

    так что подумайте прежде чем что-то резко менять. (модная энергосберегающая лампочка - лампа тесла - практически, родственница лапе ильича. почему её только сейчас внедряют?)

  • 27 марта 2010 в 11:57 • #
    Дмитрий Стройкин

    Наши "профессионалы" сейчас делают такие "бесцелеры" , что я не моргнув глазом воспользуюсь альтернативным решением.

    Это мое мнение!

    А на счет лампочки. Значит КОМУ ТО это было нужно) Все просто!

  • 27 марта 2010 в 12:15 • #
    Василий Шлыков

    потому и делают "такие "бесцелеры"" что на каждом шагу вот такие вот умники появляются "а давайте я Вам на pentim III монтаж сделаю в adobе'ке" а звук мы запишем на диктофон - дешевле будет)))
    это понятные примеры. есть сугубо специфические.
    везде грубо нарушается технология. во имя бабла)

    не мешайте людям работать и всё будет хорошо.

    бюджет среднего российского игрового фильма примерно равен среднему бюджету среднего западного документального. вот и думайте)

  • 28 марта 2010 в 05:38 • #
    Галим Мухитдинов

    А что теперь сайты за стомильенов долларов тока заказывать чтоб профессионалам из РашаГоливуда было что на масло ложить?

  • 27 марта 2010 в 23:22 • #
    Ачкасова Наталия

    +1!!!!

  • 27 марта 2010 в 10:41 • #
    Павел Зубков

    судя по отзывам - надо делать :)

  • 27 марта 2010 в 10:45 • #
    Юрий Шидавски

    Я бы сделал, но надо погружаться по взрослому, нет совсем времени.
    Павел, что это значит?: "Владелец, Sibeo Group".
    Колитесь, жаба душит аж зубы крошатся!!!

  • 27 марта 2010 в 11:20 • #
    Павел Зубков

    Статус поменял :)
    Управляющая компания - для нескольких дочек, ничего сверхъестественного: транспорт, торговля, финансы, консалтинг, реклама.

  • 27 марта 2010 в 12:05 • #
    Юрий Шидавски

    Рад, искренне рад. :-)

  • 27 марта 2010 в 12:23 • #
    Павел Зубков

    Я тоже :) только спать хочется :)

  • 27 марта 2010 в 13:00 • #
    Юрий Шидавски

    С кем? ))

  • 28 марта 2010 в 08:54 • #
    Павел Зубков

    Уже просто... :)

  • 28 марта 2010 в 11:57 • #
    Юрий Шидавски

    Фигеть...

  • 27 марта 2010 в 11:41 • #
    Дмитрий Стройкин

    Вот выдержки из нескольких переписок

    Александр Бондаренко [26.03.2010 | 23:37]
    а в чем собственно идея? в прозрачном видео поверх контента?

    Дмитрий Юрьевич [26.03.2010 | 23:38]
    Я не знаю что это? Думаю все дело не только в прозрачном видео по верх контента)

    Дмитрий Юрьевич [26.03.2010 | 23:38]
    Вы можете это реализовать?

    Александр Бондаренко [26.03.2010 | 23:42]
    если вы имеете ввиду говорящую поверх контента девушку то да я такое могу сделать

    Дмитрий Юрьевич [26.03.2010 | 23:48]
    А примеры есть? В личку можете прислать?

    Александр Бондаренко [26.03.2010 | 23:50]
    примеров нету

    И еще один отписался)

    oleg tkach 27.03.10 в 05:01:
    готов продать за бешенные деньги :D

    этот скрипт + видео

  • 27 марта 2010 в 11:50 • #
    Василий Шлыков

    прикольно. компромат, прямо))
    я ж писал уже, что не ахти идея - мягко говоря)

  • 27 марта 2010 в 12:04 • #
    Юрий Шидавски

    Это скрипт + flash именно об этом я и писал.
    Вернее я бы сделал flash

  • 27 марта 2010 в 12:24 • #
    Павел Зубков

    как нет примеров???
    Вы чего? поищите по "live presentation on-line"

  • 27 марта 2010 в 12:06 • #
    Александр Нодельман

    Все равно не поянл. Вот есть у меня уникальный контент (старая парфюмерия, раритеты, винтажи, ) его люди находят тоько по поиску и приходят ко мне только те, кто знает эти вещи. сейчас я собираюсь разместить через youtube небольшие ролики по парфюму, но ролики смотрит молодежная аудитория и совсем на другие емы.а здесь что дает ролик кроме как популяризация...поясните что это даст, посещаемость, покупаемость узнаваемость???

  • 27 марта 2010 в 12:28 • #
    Дмитрий Стройкин

    Тут нужно включить воображение и немного помечтать. Как собственно и в любом бизнесе и с любым проектом.

    Текст это настолько сложная для восприятия подача информации, что давно уже все знают что если на сайте заходящего пользователя не зацепили первые три строчки он просто уходит с этого сайта. Картинки тоже редко бывают оригинальными и интересными. Видео ролики если в них не влит автомобиль Infiniti FX ( 1 500 000 р.) тоже никто смотреть не будет и не заметит даже.

    А тут вы заходите на сайт и что то новое. С вами начали говорить. И говорить что вы найдете на сайте и куда лучше заглянуть. Вас уже зацепили.

    А теперь фантазируем дальше.

    1. На сайте фитнес центра, атлет с грудой мышц рассказывает о том почему именно этот фитнес центр. И что именно тут он все это накачал.

    2. На сайте парфюмерии красивая девушка советует и показывает какие, именно сейчас, духи нужно взять и обратить внимание.

    3. На сайтах Раритетов тоже ведущий может взять в руки раритет и показывать его и как вы понимаете не один раритет можно показать. Доверие к такой подаче увеличивается особенно на таком тонком рынке. Ведь не у всех компаний на этом рыке есть то что показано на сайте. А тут показали и не фото а почти 3D модель. Понимаете как это важно.

    4. С машинами тоже самое. Как в старых американских роликах. Машина на заднем плане которую драят две девочки и владелец салона рассказывает почему машины нужно покупать именно у него.

    Да тут идей просто гигантское количество. Все теперь можно будет показать и почти дать попробовать. Узнаваемость таких сайтов будет 100%. Особенно если снимать что то запоминающееся. Начиная рассказ с какого нибудь анекдота. Да все что угодно может быть.

    Рекламные компании отдельный вид деятельности для себя откроют. Как презентовать сайт интересно за 30 секунд.

    Ну и естественно все захотят на это посмотреть потом. А этого никак нельзя будет сделать кроме как на сайте где это видео вставлено.

    И еще чуть чуть фантазии.

    Что мешает отснять отдельные ролики для каждой страницы. И все сделать разными. Но каждую страницу будет сопровождать "ГИД". Если приятная внешность гида, то всем будет только приятно, и понятно!

    Как то так)

  • 27 марта 2010 в 12:30 • #
    Василий Шлыков

    типичное корпоративное видео.

  • 27 марта 2010 в 12:33 • #
    Александр Нодельман

    А вам не кажется (я задаю вопрсо прежде всего потому что не знаю?!), что в таком случае сайт будет очень и очень долго грузиться и ем самым отталкивать посетителей или есть возможнсоть так сжать чтобы это не происходило мне говорят что даже красивые флэшки весят очень много и не индексируются поиковиком, как то так в любом случае будт очень приятно пообщатсья на эту тему www.raritet-vintage.ru

  • 27 марта 2010 в 12:46 • #
    Дмитрий Стройкин

    Это главный вопрос. И меня он тоже волнует!

    Но я полазил по буржуйским сайтам. У них все работает как часы. Именно по этому меня эта идея и зацепила.

    Такое маленькое добавление и как сайт преобразился. Можете тоже полазить там. И как раз на некоторых сайтах которые в рекламе у них в итоге нет этого видео. И обратите внимание как скучно и серо смотрится сразу сайт. Контраст просто нереальный.

    Как будто в каменный век вернулись)

  • 27 марта 2010 в 13:22 • #
    Юрий Шидавски

    Такое приложение, я думаю, никак влиять на загрузку страницы не будет.
    Посмотрите, Вы заходите на страницу и только через некоторое время появляется персонаж. Появляется тогда когда подгрузка произошла. Если ролик будет - flash - тем более. В общем тормозов у приложения нет.

  • 27 марта 2010 в 12:11 • #
    Дмитрий Стройкин

    А что со скриптом? ) Кому бы его заказать?

    Я по прежнему считаю это гениальной идеей и если найдутся единомышленники с удовольствием реализовал бы это в жизнь!

    Полностью сам не хочу это тянуть так как своих проектов хватает, а в команде бы поработал!

    Эта одна из немногих идей которая безусловно будет востребована и приносить большую пользу.

    Рынок интернет контента и сайта производства настолько велик и находится на таком бешенном потоке, что безусловно такая идея найдет отклик среди владельцев сайтов и маркетинговых отделов!

  • 27 марта 2010 в 13:14 • #
    Юрий Шидавски

    Распакуйте код страницы, например в Дримвере, честно мне некогда, думаю там все ответы. А скрипт обычный - jQuery. Можно вообще нафаршировать несколькими скриптами.

  • 28 марта 2010 в 00:19 • #
    Игорь Варгафтик

    Дмитрий, я вообще не понимаю, в чем проблема?
    Вот сайт, предоставляющий такой сервис: http://www.getagogglebox.com/r.html
    Вы можете ввести адрес своего сайта и посмотреть прямо на нем как тетка разговаривает :)
    Там же Вы можете заказать такую фишку себе на сайт.

    Еще в догонку: http://www.videospokes.com/website_video_spokesperson_service_calgary.php

  • 28 марта 2010 в 12:55 • #
    Дмитрий Стройкин

    Я еще вчера на своем сайте видел как это смотреться будет) Меня впечатлило)

  • 28 марта 2010 в 00:38 • #
    Игорь Варгафтик

    И еще: http://www.virtualmediagroupusa.com/free-demo.asp
    Выбирайте любого актера, укажите любой сайт и любуйтесь результатом.

    http://www.ispeakvideo.com/

    Вообщем, полно этого добра, если поискать :)

  • 28 марта 2010 в 00:47 • #
    Игорь Варгафтик

    А вот и ценник нашел - 10$ за одного актера в месяц, без ограничения просмотров: http://virtualspokespersoninfo.com/

    Задайте в Гугл запрос: Virtual Website Spokesperson и наслаждайтесь :)

  • 27 марта 2010 в 23:22 • #
    Ачкасова Наталия

    Замечательный бизнес! Эх.... где мои 17 лет... :)

  • 28 марта 2010 в 06:15 • #
    Галим Мухитдинов

    а вот и девочка из gotagogglebox сом. Я там фон правда сделал синим а то на черном она как то пропала http://www.angelicgroup.ru/player.html

    И снова добавлю есть идея круче))))))

  • 28 марта 2010 в 10:55 • #
    Игорь Варгафтик

    Галим, нужно не покруче, а поэффективнее :)
    Что касается тетки на сайте - это сильно отвлекает внимание пользователя. Увидев это "чудо", пользователь поиграется и уйдет, забыв зачем пришел на сайт.

  • 28 марта 2010 в 12:52 • #
    Дмитрий Стройкин

    Как раз тетка наоборот привлекает внимание и через 30 - 40 секунд исчезает) Все продуманно.

    Надо делать)

  • 28 марта 2010 в 13:02 • #
    Игорь Варгафтик

    Дмитрий, я выскажу свое мнение на этот счет.
    Приходите Вы в кино. Гаснет свет. 30-40 секунд Вам показывают яркий, цветной, захватывающий эпизод. После этого крутят черно-белую скучную мутотень. Будете ее смотреть?
    Здесь как раз засада в контрасте. Человек увидел яркую интересную фишку. Она исчезла. Что дальше делать? Самому читать тексты на сайте? Блин, я же пригоовился к тому, что тетенька мне будет все объяснять, а она свалила...

    Такая технология применима для реальной демонстрации товаров. Вот тут я согласен.
    Например, магазин одежды. Вы кликаете на вещь, выбираете модель своей комплекции, она уходит в полупрозрачную (!!!) примерочную, переодевается, и выходит на подиум, демонстрируя вещь на себе.
    Вот это класс!

    Второй вариант применения - интерактив. Тетенька должна отвечать на вопросы пользователя. Но это гораздо более сложная реализация.

  • 28 марта 2010 в 13:21 • #
    Дмитрий Стройкин

    Классная идея с кликанием и переодеванием) 5 балов)

    Это еще раз доказывает что вариантов для творчества тут очень много)

    А на счет контраста вы правы. Российский сайты такие скучные и серые что это может быть проблема для многих.

    Но в любом случае я все равно убежден что заведение таких человечков на сайтах повысит доверие так как предлагаемые товары будут ассоциироваться с реальными людьми. И приветствие от директора или ген. директора будет только повышать лояльность. Это очевидно! Это не обязательно должны быть девочки )

  • 28 марта 2010 в 13:26 • #
    Игорь Варгафтик

    Дмитрий, сайт должен продавать. Если для этого нужны фишки - значит они должны быть.
    Нашел технологию, действительно полезную для любого сайта по продаже товаров или услуг: http://www.de-si-gn.ru/?pageID=7224a6

    http://www.de-si-gn.ru/?pageID=2e9508

    Попробуйте связаться с этой конторой.

  • 28 марта 2010 в 13:33 • #
    Дмитрий Стройкин

    Одно другого не отменяет)

  • 28 марта 2010 в 16:29 • #
    Галим Мухитдинов

    Все мужики будут подбирать женскую одежду 906090)))

  • 28 марта 2010 в 16:35 • #
    Игорь Варгафтик

    Ну тоже вариант. Вирус своеобразный :)

  • 28 марта 2010 в 16:41 • #
    Галим Мухитдинов

    да да и эффективнее тока старт дорогой надо наладить и провести подготовительные работы потом можно клепаь и продвавть)))

  • 13 апреля 2010 в 03:47 • #
    Марина Пономарева

    Вот размечтались!!! ;)) Еще бы желательно, чтобы перед демонстрацией эта девушка в купальнике вышла, или в нижнем белье!!! (к стати, сайты по продаже нижнего белья тоже существуют! ;)))
    Да вот только вы забыли, что необходимо будет отснять видео в каждой единице товара всего ассортимента! ;))) А кто за это платить будет? ;))) Не думаю, что найдется очень много "ценителей"! ;)))

  • 13 апреля 2010 в 08:59 • #
    Галим Мухитдинов

    А что.... в магазинах нового формата уже тенденция наблюдается http://kupivip.ru/ к примеру фотомодели всю одежду перемеряют и фотоподборка эксклюзив. Ко мне уже и другие продавцы обращались хотели 3Д модели ассортимента пока не по карману технология оказалась:)

  • Мы такое делали))) Денег это клиенту не приносит, а затраты существенные))) Успехов!

  • 29 марта 2010 в 13:10 • #
    Юрий Шидавски

    Что значит : не приносит? Конкретно в кассу?
    А если в виде маркетингового хода, например. Вирусный маркетинг или маркетинг бренда, разве приносит сиюминутную прибыль?

  • 29 марта 2010 в 14:16 • #
    Дмитрий Стройкин

    Покажите пожалуйста что именно вы делали!

    Очень интересно посмотреть на это!

    То что предложено в этой теме автором выглядит идеально. А что вы делали хотелось бы посмотреть.

    Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать. И тогда точно можно будет понять, что именно не сработало!

  • 29 марта 2010 в 15:38 • #
    Игорь Варгафтик

    Дмитрий, Вы хотите сделать это только для своего сайта, или создать подобный сервис?

  • 29 марта 2010 в 15:51 • #
    Дмитрий Стройкин

    или создать подобный сервис )

  • 29 марта 2010 в 16:30 • #
    Игорь Варгафтик

    Дмитрий, написал Вам в личку.

  • 30 марта 2010 в 11:26 • #
    Юрий Шидавски

    Ну, вот, пошли секреты, значит дело верное. )

  • 30 марта 2010 в 11:30 • #
    Игорь Варгафтик

    Не, не верное. Просто чтобы не захламлять тему личной перепиской.
    Пообщался с директором данной фирмы http://www.de-si-gn.ru/
    Они предлагают такую услугу. Цена вопроса - копейки (не считая съемок самого ролика).

  • 30 марта 2010 в 11:39 • #
    Юрий Шидавски

    Я не понял: ты отговариваешь Дмитрия или пытаешься помочь?

  • 30 марта 2010 в 11:49 • #
    Игорь Варгафтик

    Я не отговариваю. Просто дал всю информацию, которую сам получил. Меня там интересует совсем другая фишка - http://www.de-si-gn.ru/?pageID=09a63c
    Вот по ней я я вчера и общался. Заодно узнал и по поводу виртуального гида.

  • 30 марта 2010 в 11:51 • #
    Юрий Шидавски

    Ясно, спасибо.

  • 30 марта 2010 в 12:00 • #
    Игорь Варгафтик

    Юра, если нужна инфа, звони, расскажу.
    На самом деле, я противник внедрения данной фишки на сайте. Почему - я объяснил выше.

  • 30 марта 2010 в 12:01 • #
    Юрий Шидавски

    Игорь, спасибо еще раз, не нужна. Мое модераторское дело прокукарекать... ))

  • 9 апреля 2010 в 17:46 • #
    Александр Харченко

    Недавно приобрел курс по изготовлению таких видео двойников. Стоит копейки. Сама программа тоже не дороже $200. Сам пока не длал но, есть работы других людей. Смотрите здесь(снято на мобильный телефон): http://www.ewigdesign.ru/
    на второй сайт сеимали уже на вдеокамеру:http://www.nikodent.ru
    Кому интересно, пишите, скину более подробную информацию..

  • 10 апреля 2010 в 00:22 • #
    Дмитрий Стройкин

    Без комментариев )))

  • 10 апреля 2010 в 08:40 • #
    Юрий Шидавски

    Дим, а я не понял, что случилось? Это уже Ваша работа?

  • 10 апреля 2010 в 13:10 • #
    Дмитрий Стройкин

    Ну так скажем первая ласточка) Конечно есть еще над чем работать но то что это осуществимо мы уже увидели)

    Дальше больше и лучше)

  • 10 апреля 2010 в 13:49 • #
    Юрий Шидавски

    Здорово. Молодцы.

  • 10 апреля 2010 в 14:24 • #
    Дмитрий Стройкин

    Спасибо)

  • 9 апреля 2010 в 21:56 • #
    Галим Мухитдинов

    Обращайтесь к Дмитрию Стройкину и будет все в шоколаде

    http://z132015.infobox.ru/1/11.html


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009