Обсуждение статьи "ИДЕЯ. Агентство «облачных» услуг."

Комментарии (38)
  • 4 апреля 2010 в 14:32 • #
    Сергей С

    Координация (диспетчеризация) различных процессов или услуг уже сама по себе хорошая идея, точнее концепт. А данная идея отличный пример. Услуги эти дорогие очень, только брендинг чего стоит...

  • 4 апреля 2010 в 14:34 • #
    Юрий Шидавски

    Вот, сделать значительные скидки при приобретении абонемента, показать выгоды .. и народ потянется, однозначно.

  • 4 апреля 2010 в 14:34 • #
    Софья Морозова

    для начала так и работаем.
    Кстати, нужны продавцы.

  • 4 апреля 2010 в 14:35 • #
    Юрий Сорокин

    примерно так работает сейчас ТД "Блиц"...

  • 4 апреля 2010 в 14:42 • #
    Юрий Шидавски

    Хорошо, а может подобную структуру создать частное лицо?
    "Настрогать" по темам сайтов с несколько десятков (благо сегодняшние технологии это позволяют), объединить их на одной платформе, платформу раскручивать и заниматься диспетчеризацией.
    Я вот вспомнил: есть знакомая семья которая занимается недвижимостью, грузоперевозками, кадрами, нянями, и еще кучей услуг. Недавно искали независимого диспетчера и готовы были платить по 25% с заказа. С одной недвижки можно поднимать штук 50 в Москве.

  • 4 апреля 2010 в 15:02 • #
    Юрий Сорокин

    Юрий, пишите на #

  • 4 апреля 2010 в 16:01 • #
    Юрий Шидавски

    Юрий,
    По поводу? Есть, что предложить по теме?

  • 4 апреля 2010 в 14:39 • #
    Марат Ханов

    Юрий.

    Что-то аналогичное имеет почти каждая компания стремящаяся удовлетворить потребности и заботы своих клиентов. Например, если ко мне обратиться мой клиент и скажет, могу ли я порекомендовать ему хорошую авто мастерскую, то я отправлю его к компании в которой обслуживаются наши машины. Или попросит найти ему хорошего знакомого стоматолога, то и тут я ему не откажу.

  • 4 апреля 2010 в 14:52 • #
    Елена Зубиньска

    Примерно также работает и моя компания, правда ориентирована она на оказание услуг нерезидентам в Латвии, от открытия фирмы, филиала или представительства с полным комплексом сопутствующих услуг, до последующего юридического и бухгалтерского обслуживания.

  • 4 апреля 2010 в 15:01 • #
    Ирина Штиллер

    Мой зять работает на крупном и успешном заводе. Все работники этого завода имеют скидки на различные услуги и приобретения. От льготного членства в яхтклубе, до большой скидки на билеты в Водный парк и путешествие за границу, продажи эл. тооваров со значительными скидками и страхования жизни, жилья и авто. Всем этим занимается рабочий комитет - родной брат профсоюзного. Таким образом поднимается рейтинг завода и косвенно улучшается уровень жизни работников. Я знаю, что страховые агенства и кабинеты дантистов с пеной у рта борются за заключение годового договора с такими предприятиями. Понятно, что любой работник пердпочтет получить обслуживание в месте с хорошой репутацией и более дешево.

  • 9 апреля 2010 в 11:23 • #
    Андрей Баефф

    Вот это соц пакет)
    Класс. А что за завод если не секрет?

  • 9 апреля 2010 в 14:58 • #
    Ирина Штиллер

    Андрей! Вы наверное пропустили мои координаты. Я живу в Израиле, и дала информацию только для примера того, как можно "окружить заботой" многолюдные предприятия. Интерес их работы будет в более низких ценах на обслуживание. Сами эти цены достигаются на основе большого оптового охвата. Моя подруга работает в страховой компании. Они бешенно борются за право коллективной страховки ВСЕХ машин преподавательского и студенческого состава университета. Понятно, что приходится "прогибаться" под заказчика. Но, какой охват!!!
    Мне кажется, что в корпоративном обслуживании в России есть еще много ниш и возможностей.

  • 4 апреля 2010 в 16:31 • #
    Ольга Неклеса

    Если у предприятия однотипные договора,а загрузка неравномерная,ему не надо содержать постоянного сметчика,достаточно содержать 1-2 на удаленке с абонентской платой.Работаем по такому принципу четвертый год,в прошлом году расширили список услуг.Кризис несколько сбил ритм и часть клиентов поменялась,но появились новые возможности.

  • 4 апреля 2010 в 19:52 • #
    Марина Пономарева

    Юрий, опять все планы мои выдаете! ))))
    От части, согласна с Ольгой, достаточно иметь пару крупных сетевых супермаркетов на абонентской плате, и работа там не пыльная, почти однообразная, потому что за время досконально изучаешь потребности и предпочтения клиента, еще это стабильность... Но заполучить такого заказчика не так просто, если нет личных связей...
    Поэтому 2 года назад, дабы не изобретать велосипед в дизайнерском деле, было решено объединить несколько направлений и предлагать клиенту все в одном месте. Клиентам это довольно понравилось, и сейчас работаю над новыми направлениями, планы огромные, на данный момент разрабатываю уже 12 сайтов, как вы пишите, под одним крылом. К стати, столкнулась с востребованностью в услуге предоставления полного готового комплекта: название, "логотип, фирменный стиль, затем web-сайт, презентацию, и т.д. и т.п. ", в плоть до печати - по отрослям. Например, открывается новая стоматологическая клиника - покупают полный комплект, и в бой! Быстро, удобно! только дорого ;))), эта услуга рассчитана на крупных клиентов. А вот найти их.... Для меня, например, не просто. Но я учусь у вас! ;)) общаюсь с профессионалами! И уверена, что у меня все получится! ;)) Может не так быстро, как хотелось бы, зато основательно! ;)

  • 5 апреля 2010 в 07:15 • #
    Veronika Тaratuta

    А каков в этом случае механизм работы? Это предприятие ориентировано на какой то определенный регион? оно имеет представительства в разных городах? Или все общение с заказчиком через интернет?

  • 5 апреля 2010 в 07:36 • #
    Юрий Шидавски

    А чем плох Интернет? Совсем недавно мне показывали опыт компании ворочающей миллионами и не имеющего своего офиса в реале. Есть, но там пару "кукушек" сидят. Зато виртуальный офис нафарширован по последнему слову.
    Да чего далеко ходить? Мы такой офис сейчас создаем для одного проекта.

  • 5 апреля 2010 в 08:08 • #
    Veronika Тaratuta

    По поводу России и интернета, заказчиков и рекламы. Как показывает опыт, большинство Российских бизнесменов (особенно речь идет о небольших городах)
    во-первых : Не готовы заказывать какие либо услуги через интернет.
    во -вторых: Во многом они не совсем или совсем не разбираются в вопросах рекламы, маркетинга и дизайна. В следствии просят исполнить им что-нибудь эдакое идущее вразрез, с какими либо понятиями "как надо"!
    в-третьих: Они любят личное общение и бесконечные приезды к ним в офис!

    Сама по себе идея великолепная, я ее обдумываю давно. Но в моей идее начало работы было с написания безнес-плана, организации встреч с потенциальными инвесторами ,нейминга, регистрации, помощи в лицензировании(если требуется)...
    Т.е. это должны была быть фирма которая ведет свою деятельность во благо создания других компаний, и в дальнейшем, конечно поддерживает их.

  • 5 апреля 2010 в 08:11 • #
    Юрий Шидавски

    А Ваш опыт, что подсказывает? Вы сами-то пробовали работать через Интернет?
    Прикиньте во сколько Вам обходится поездки в офис Заказчика и дайте ему скидку на эту сумму и он сразу полюбит "Интернет". Уверяю Вас.

  • 5 апреля 2010 в 08:17 • #
    Veronika Тaratuta

    Я искренне пытаюсь донести это заказчикам, удается, но не всегда. Юрий, Вы же не будете отрицать, что есть заказчики которые привыкли и хотят личного общения, совещаний, мозговых штурмов. А особо редкие экзепляры, вообще не пользуются интернетом и компьютером.

  • 5 апреля 2010 в 08:35 • #
    Юрий Шидавски

    Вы не слышите меня и идете на поводу сложившейся ситуации.А Вам надо ситуацию формировать под себя и лучшим инструментом для формирования такой ситуации - шкурный вопрос. Покажите выгоду, конкретную, создайте ее, под себя... и Вас, Ваши услуги, полюбят все и даже те, кто интернетом не пользуется.
    Уж сколько говорено.

  • 5 апреля 2010 в 16:56 • #
    Марина Пономарева

    Согласна с вами, Юрий. Есть опыт работы с офисом (при чем в 2-х шагах от метро) , который показал, что такая система не необходимая, скорее убыточная, по сравнению с интернетом. Тем более, что в Москве тяжело передвигаться, это занимает много времени. А с теми клиентами, которые особо любят общаться - все вопросы решаются по телефону или через Skype. Всем удобно! и нам, и заказчикам. Макеты, даже если они тяжелые, выкладываются на FTP непосредственно уже производителю (типографии, например) и доставку, как правило, предлагают они же (партнеры)...

  • 7 апреля 2010 в 13:48 • #
    Артём Артёменко

    а идея получила развитие? появилась документация ? черновик бизнес-плана...

  • 7 апреля 2010 в 18:18 • #
    Veronika Тaratuta

    нет не получила, в принципе набросать бизнес-план можно...

  • 7 апреля 2010 в 22:26 • #
    Артём Артёменко

    все зависит только от вашего желания :)

  • 7 апреля 2010 в 22:33 • #
    Veronika Тaratuta

    Спасибо, Артем!
    Вы кстати не живете в близи моего региона, как Вы считаете - это актуально? с нашим южным менталитетом?

  • 8 апреля 2010 в 16:12 • #
    Артём Артёменко

    я из Краснодарского Края :) Про менталитет ничего не скажу... как-то на эту тему и не думалось. а насчет актуальности: потребность в таких услугах вижу, предложения - нет. На рынке таких услуг есть конечно игроки, но они настолько разрознены и , главное, никто не ставит это ведущим направлением своей деятельности.
    З.Ы. немного поясню. здесь упоминалась реклама, сайты "под ключ", справка по нескольким супермаркетам... для меня как раз это и есть узкие решения - не полностью используется концепт Координации. :)
    З.Ы.Ы. В Ростове должна быть бизнес справка по телефону. Так проведите мини-исследование рынка - насколько востребована эта услуга :)

  • 8 апреля 2010 в 22:54 • #
    Veronika Тaratuta

    "здесь упоминалась реклама, сайты "под ключ", справка по нескольким супермаркетам.."
    что именно Вы имели ввиду?

    ( в своем предыдущем посте "Вы кстати не живете в бл.." НЕ было лишним, Ейск конечно Краснодарский край, но близок к Ростову)

  • 5 апреля 2010 в 14:59 • #
    Владимир Шевченко

    Юрий, такая схема работает!!!Причем я считаю ее очень даже правильной!Получается формируется некий отдел реализации, и компания поставщик оплачивает комиссию за привод клиента.Лично опробовал эту схему в коммерческой недвижимости, данный сервис является очень удобным как для клиента, так и для собственника.
    Так сказать отдел продаж на аутсорсе)))

  • 5 апреля 2010 в 17:36 • #
    Юрий Шидавски

    Так и замечательно!

  • 5 апреля 2010 в 22:38 • #
    Артём Артёменко

    Координационный центр, плюс "глобальный саппорт".
    года два эту думку уже думаю, пока только есть определенные схемы, до бизнес плана никак не доживу. :)
    Рядом ( по идее, концепту) стоит "коммерческая справка" по телефону, хорошо работает в пределах города. (мой одногруппник как раз занимается таким делом в Таганроге)
    Почитал тут коменты... если брать именно глобально - чистая координация - то это нужно делать в пределах всей страны (в каждом городе есть ОДИНАКОВЫЕ проблемы у бизнеса (особенно при внедрении ИТ услуг) и уже есть решения ... просто их трудно найти.
    А то о чем народ толкует - это привязано к уже существующему бизнесу и на этом бизнесе и заканчивается!
    З.Ы. Правильнее все-таки не агентство облачных услуг, а именно координационный центр услуг :)

  • 6 апреля 2010 в 07:23 • #
    Юрий Шидавски

    Артем, спасибо.
    Вот честно, было бы сто рук занялся бы мониторингом подобного бизнеса с целью его создания, тем более после Вашего комментария.

  • 6 апреля 2010 в 21:32 • #
    Артём Артёменко

    а смысл заниматься мониторингом ? :) лучше отращивать еще пару рук :) не забываем про партнеров.

  • 7 апреля 2010 в 06:25 • #
    Юрий Шидавски

    Это же идиоматическое выражение.

  • 7 апреля 2010 в 13:52 • #
    Артём Артёменко

    эм... это вы про партнеров ? ;)
    "отрастить еще пару рук" - этим я хотел сказать, что всегда можно найти (или хотя бы попытаться) партнера.

  • 9 апреля 2010 в 10:43 • #
    Юрий Шидавски

    Партнерам со мной очень тяжело... правда всегда выгодно... ))

  • 9 апреля 2010 в 22:02 • #
    Галим Мухитдинов

    Опять же Дмитрий Стройкин уже оказывает такую услугу

    http://www.iq-k.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=31&Itemid=14&lang=ru


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009