Обсуждение статьи "Идея бизнеса- на каких потребителей лучше ориентироваться? Нужен ваш совет"

Комментарии (15)
  • 16 марта 2010 в 11:56 • #
    Алишер Саттаров

    Помню как то в Праге, набрёл на распродажу шмоток, рассказал своей группе туристов об этом замечательном магазине, в один день его опусташила наша группа, а мог бы заработать как шоппер!
    Думаю актуально, но эта услуга уже не нова и предлогается во многих странах.

  • 16 марта 2010 в 11:57 • #
    Сергей Шишкин

    Екатерина, классная идея. Сделайте несколько программ на разную аудиторию.
    - кто едет впервые - для них лучшие магазины со скидками
    - кто уже не первый раз и знает эти магазины - грамотного консультанта с образованием

    Рекомендую провести анкетирование с потенциальной аудиторией и выяснить их потребности. На основании ответов можно сделать интересное коммерческое предложение

  • 16 марта 2010 в 11:59 • #
    Наталия Жарова

    Первый акцент - это скидка! Второй, как бонус, консультация! Все вместе все равно супер. "Два в одном" всегда лучше, чем что-то одно! Супер-идея!

  • 16 марта 2010 в 12:02 • #
    Евгений Миславский

    Интересней - стилист. Для заработка - знание магазинов. А если он еще договорится с владельцами магазинов на хоть небольшие скидки для его групп, ему вообще цены не будет. Главное, чтобы турфирмы идею не перехватили.

  • 16 марта 2010 в 12:10 • #
    Игорь Патокин

    Будет очень хорошо, если турфирмы "перехватят" идею и начнут ее двигать, популяризировать. А уж вы свою нишу найдете при желании.
    Думаю, социальные сети здесь могут явиться главным поставщиком клиентов.
    А еще лучше предлагать готовые туры: город, сроки, скидочные билеты на самолеты, гостиницы, консультации по визам. Отталкиваться от билетов на самолеты - готовить группу за 2-3 месяца.
    Успехов!!!

  • 16 марта 2010 в 12:19 • #
    Борис Майзель

    Уважаемая Екатерина!

    Прекрасная идея- шоппер. Вещи за границей, действительно, приобретать выгоднее чем в России. И конечно хочется приобретать качественные вещи, подходящие имеено мне, но по доступной для меня цене.

    Поэтому считаю, что обе идеи хороши и одно другого не исключает. Для каждой целевой аудитории всё это ценно по своему.

    Думаю, что Вам надо сначала определиться на КОГО Вы планируете ориентироваться? И тут есть нюанс различие между ХОЧУ и МОГУ получить клиента.

    Например, Вы хотите облегчить людям жизнь, предлагая им консультации в области подбора вещей, подходящих им по стилю, так как знаете все стильные магазинчики. Так позиционироваться можно в МЕСТАХ, где обитают люди, для которых важней всего дизайн, чем цена. Вероятно это будет дорогая гостиница. Именно в ней останавливаются люди с высоким достатком и требованиями к стилю.

    Если предлогать свои услуги в 2 звёздочной гостинице, то вероятно цена, знание скидок будет востребовано в большей степени, чем дизайн.

    Если это будут туристы, что ещё не выехали за границу, а только планируют поездку то вероятно Вы сможете им предложить не только скидки, но маршруты для шоппинга т.е начать сотрудничать с туристическими агентствами в России предлагая им сервис для групп которых они отправляют зарубеж.

    Таким образом, решать ЧТО предлагать, зависит от того КОМУ, в КАКОЙ СИТУАЦИИ, КОГДА Вы это будете делать.

    КАКИЕ ПОТОКИ КЛИЕНТОВ Вам УЖЕ сегодня доступны и что им важно? Чтобы не совершать типовых ошибок в разработке и продвижении своих услуг, предлагаю Вам опросить потенциальных клиентов в том месте, где Вы планируете их привлекать.

    С уважением,
    Борис

  • 16 марта 2010 в 12:38 • #
    Наталья Кромская

    А какую группу один шоппер сможет обслужить?
    Если, например, просто привезти группу туристов дисконт магазин, то здесь хоть 100 человек. А если каждому еще и подобрать одежду по стилю... Скольким людям вы сможете дать совет, да не просто совет, а конкретно указать вещь под габариты этого человека?
    Я знаю, что для топ-менеджеров, у которых нет времени на походы по магазинам, оказывают услуги по дизайну. Они прилетают в Америку или в Европу в фишенебельный магазин, где им уже подобраны платья и костюмы с учетом их пожеланий (цветовой гаммы, количества платьев, костюмов и т.д.). Они их просто мериют и выбирают. Естественно, эти услуги дорогие.
    А вы хотите объединить масс услуги с индивидуальным подходом. Просто, либо это будет некачественно, либо нерентабельно. Смысл идти в дисконт магазин, но переплачивать за подбор костюма, или если это в рамках шоптура как бесплатное приложение, то массе народа вы качественно вещи не подберете.

  • 16 марта 2010 в 13:38 • #
    Витлана Кукарцева

    любой бизнес-получение прибыли. 1- охватить как можно большую группу интересующихся. Это знание магазинов и скидки. 2- уже выделится из первой, этакий "гламур", который захочет, что бы с ним повозились(за дополнительную плату.).
    Но у Вас уже есть направление, определите риски и пустите информацию на "большой круг" , вывезите несколько раз- подкорректируете. Только бизнес план детально проработайте.
    Что б без осечек:)))

  • 16 марта 2010 в 14:26 • #
    Екатерина Кулакова

    Спасибо большое за ценные идеи!

  • 16 марта 2010 в 14:05 • #
    Ольга Неклеса

    Список услуг всех имиджмейкеров и шопинг-консультантов выглядит примерно одинаково. А разница заключается лишь в том, как именно будет осуществляться услуга.В Москве и Санкт -Петербурге разброс цен 500- 15 000руб. в зависимости от квалификации консультанта.Некоторые магазины предоставляют своего консультанта на разных условиях.Часто у шоперов есть скидки ,которых нет у разового покупателя -это привлекает больше всего.В одной турфирме мне предложили услуги байера в Италии - 7 евро за ед.одежды.
    Вы же хотите сделать эксклюзивные услуги массовыми,я правильно Вас поняла?По такому принципу давно работают
    агенты турфирм,заказывающие питание и проживание,свое вознаграждение они, как правило,получают от заведений сферы услуг,а не напрямую от туристов.

  • 16 марта 2010 в 15:51 • #
    Лилия Зинатулина

    ФМ7 ( http://infobusiness2.ru/FM7 ) Parabellum

  • 16 марта 2010 в 17:04 • #
    Van Helsing

    Зависит от контингента:)
    Мне знакомый рассказывал. Идет коррида. В русскоязычном секторе сидит семья толстяков Эдакие кубышки. У папахена на шее цепь гранулированная, корабли в порту швартуют такими. Папаше звонок
    Он берет трубку и твечает:
    А че?Да корриду смотрю!
    Ха ха!
    Не не тема!
    У нас на стрелках покруче будет!
    Слышат все!
    Весь сектор в повалку лег от этих слов!
    Таким точно никакие услуги не нужны!:)

  • 16 марта 2010 в 17:04 • #
    Van Helsing

    Зависит от контингента:)
    Мне знакомый рассказывал. Идет коррида. В русскоязычном секторе сидит семья толстяков Эдакие кубышки. У папахена на шее цепь гранулированная, корабли в порту швартуют такими. Папаше звонок
    Он берет трубку и твечает:
    А че?Да корриду смотрю!
    Ха ха!
    Не не тема!
    У нас на стрелках покруче будет!
    Слышат все!
    Весь сектор в повалку лег от этих слов!
    Таким точно никакие услуги не нужны!:)

  • Поиск сотрудников

    Цена договорная

  • 16 марта 2010 в 22:48 • #
    Екатерина Юшкова

    не кажется на магазины и скидки, но хотя согласна - зависит и от аудитории.

  • 18 марта 2010 в 18:06 • #
    Петр Петипак

    Екатерина, вопрос, поставленный в теме - на каких потребителей стоит ориентироваться? - на мой взгляд, первичен.
    Сначала нужно понять, кому эта услуга будет предлагаться, и только потом, отталкиваясь от портрета идеального клиента, следует выяснять, что для него более важно - стильная консультация и дизайнерское образование шоппера или его знание магазинов со скидками и т.п. заграницей.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009