Обсуждение статьи "идея бизнеса. "

Комментарии (115)
  • 19 ноября 2010 в 11:45 • #
    Дмитрий Войнов

    Телохранители актуально для бизнесменов, политиков.
    У вас разве нет охранных агентств, которые готовы взять на работу без лицензии?

    А что если попробовать открыть свой бойцовский клуб, где эти самые ребята будут тренировать, ну например, рукопашному бою.

  • 19 ноября 2010 в 11:54 • #
    Ольга Краковская

    Охранное агентство это как такси. Болото.

    Бойцовский клуб, или обучение самообороне (например девушек) мне кажется это интересным. Можно попробовать.

  • 19 ноября 2010 в 12:20 • #
    Дмитрий Войнов

    Пробуйте. Девушкам в наше время это НУЖНО!

  • 19 ноября 2010 в 12:49 • #
    Ольга Краковская

    Что бы начать такую деятельность нужна программа подготовки. Программа подготовки навыкам спецназа запрещена законом для гражданских.
    Правила владения ножом и оружием в принципе тоже.

    А все остальное - считаю ерунда.

  • 20 ноября 2010 в 11:29 • #
    Евгений Халтамов

    А хоть и запрещена законом я бы прошел курс подготовки спецназа если бы была такая возможность. и уверен что не я один. главное преподнести это не как подготовка спецназа а как Например : Усиленная программа по самообороне.
    Как то так.

  • 20 ноября 2010 в 11:52 • #
    Ольга Краковская

    Евгений вообще это очень жестко. Я посмотрела... Программы нужно оптимизировать под мирное население. Причем основательно. )))) Я уже попыталась попробовать на себе)))

  • 20 ноября 2010 в 11:58 • #
    Евгений Халтамов

    Да можно создать ассоциацию выходцев из спецназа. Возможно кто то, кто так же из спецназа захочет вступить в эту ассоциацию найти спорт зал и преподавать так же боевое самбо. У меня знакомый занимается боевым самбо, а основали и предложили ему заниматься люди бывшие охрана президента.

  • 20 ноября 2010 в 15:54 • #
    Дмитрий Войнов

    это, кстати, неплохая идея. Ассоциация бывших спецназовцев. Правда не знаю, понравится ли выражение "бывших".
    Но народ думаю пойдет.

  • 20 ноября 2010 в 16:05 • #
    Евгений Халтамов

    Нет не Бывших спецназовцев. А Ассоциация выходцев из спецназа, при какой нибудь федерации спорта. Или можно создать клуб подготовки профессиональных телохранителей. Получить лицензию на данные вид деятельности и заниматься подготовкой.

  • 21 ноября 2010 в 11:13 • #
    Ольга Краковская

    а нужно лицензирование по подготовке телохранителей? Можно готовить водителей - телохранителей с дипломами и выдачей лицензии. И пмощью в получении оружия.

  • 21 ноября 2010 в 11:32 • #
    Евгений Халтамов

    вообщем можно открыть школу подготовки профессиональных телохранителей. Если уровень подготовки будет высок то и тех кто хотят этому обучится будет достаточно.

  • 21 ноября 2010 в 12:03 • #
    Ольга Краковская

    еще найти в этом профессионала, что бы хотя бы немного проконсультировал...

  • 21 ноября 2010 в 12:17 • #
    Евгений Халтамов

    Ну если у вас настолько сильное желание что вы взялись за это дело то я думаю обязательно найдёте.

  • 21 ноября 2010 в 03:09 • #
    Никита Мищук

    Я некоторое время назад хотел ножевому бою научиться, у себя в городе не нашел. С самообороной идея стоящая.

  • 21 ноября 2010 в 11:15 • #
    Ольга Краковская

    я искала для сына самообороне поучится, но не нашла. Договорилась с одним бывшим каскадерщиком что бы поучил. А один из ребят сказал, дай сына на неделю, к нему в школе никто не подойдет больше.

  • 21 ноября 2010 в 11:30 • #
    Евгений Халтамов

    Если результат такого масштаба что за неделю будет так что никто не подойдёт то это очень ценные знания и не использовать их будет по меньшей мере глупо. Я бы и сам поучился у таких людей и не неделю а как можно дольше.

  • 21 ноября 2010 в 22:37 • #
    Ольга Краковская

    Евгений. Тогда скажите, сколько бы Вы были готовы оплачивать за групповое занятие и за индивидуальное.

  • 21 ноября 2010 в 22:42 • #
    Евгений Халтамов

    Вот мой знакомый занимался боевым самбо он платил 4 тыс в месяц это вроде групповое занятие. Цена зависит от качества обучения от зала где будут заниматься и естественно индивидуальные занятия будут дороже. Если качество обучения будут хорошие и зал хороший то в пределах 3-4 тыс можно за коллективные занятия и за индивидуальные в пределах 5-6 тыс в месяц.

  • 21 ноября 2010 в 22:54 • #
    Ольга Краковская

    И сколько занятий в месяц? Я за сына индивидуально не профессионалу платила 500 рую. занятие

  • 21 ноября 2010 в 23:04 • #
    Евгений Халтамов

    на счёт этого не помню. наверно понедельник среда пятница или вторник четверг субота. если у вас есть такие люди которые могут преподавать боевое искуство именно Боевое а не спортивное т.к. они отличаются то можно многое придумать. главное помещение и желание.

  • 21 ноября 2010 в 21:32 • #
    Никита Мищук

    ))) Ну да, каратист знает тысячи приемов, а спецназовец всего три: свернуть шею, сломать позвоночник, обезглазить.

  • +100!

  • 22 ноября 2010 в 00:37 • #
    Ольга Краковская

    да нет, Никита намного больше. Я бы конечно могла написать то что за последние два месяца узнала... ТО что происходило в Чечне и в Осетии.
    Да и как действуют.
    ТОлько не знаю, можно ли. Вдруг государственная тайна.

    А знают и самбо, и рукопашный бой, и какие еще специально разработанные методики еще двух каких то мужиков - фамилии которых я и не собиралась запоминать за ненадобность. Думаю, что каратисту рядом с нашим спецназовцев, с нашивкой летучей мыши, в принципе рядом и делать будет нечего. Убет его взгядом)))

  • 22 ноября 2010 в 01:14 • #
    Никита Мищук

    )Это шутка с долей правды, их обучают самым эффективным приемам. Методики Калашникова и прости господи зыбыл, еще одного хорошего человека, да эти парни не просто пехота.

  • 22 ноября 2010 в 11:07 • #
    Vladimir Teplouhov

    Система Кадочникова? ;)

    Интересна только тем, что там просто и доходчиво разжевываются общие принципы - использование рычагов и тп и тп. Как систему боя ее знающие люди даже сравнивать ни с чем не будут - предельно упрощенная система для "современного боя" где 99% сводиться к стрельбе, а сама рукопашка рассчитана максиум на 1-1.5 минуты боя - больше и не требуется обычно.
    Половина боев что в карате, что в рукопашке и др эффективных системах заканчивается вообще в первые 10 сек, так что рассчет на "рывок" в принципе частично оправдан(а это значит что создать систему физ-подготовки никто даже толком не пытался)
    Так что сравнивать ее с той-же у-шу, где бой может идти часами(стрелкового оружия раньше не было) было бы даже не честно ;)
    Хотя как набор приемов там собраны действительно простые и эффективные для нашего климата - например даже не пытаются доставать ногой выше пояса и тд и тп.

  • 22 ноября 2010 в 00:41 • #
    Ольга Краковская

    ну примерно так - "Драка в ресторане - явление разрушительное. И вот недавно в Хабаровске я стал свидетелем странного кровавого «банкета», в котором обстановка - в отличие от людей - не пострадала. Как начался конфликт между четырьмя подвыпившими уркаганами и невысоким, абсолютно трезвым парнем, я не заметил. Но мужика собирались бить всерьез и со знанием дела. Заходили с трех сторон, грамотно рассредоточившись. В руках нападавших - весь «джентльменский набор»: заточка, кастет, финка, «розочка» - разбитое горлышко от бутылки.

    Я только успел подумать - парню конец! Как вдруг один из урок странно обмяк, выронил нож и рухнул на паркетный пол (я готов поклясться, что к нему никто не прикоснулся). Парень, уже не выглядевший беззащитной одинокой жертвой, шумно вздохнул и громко произнес какую-то непонятную фразу. Его взгляд стал стеклянным, а движения четкими, как у заводной игрушки. Ничего лишнего: семь шагов, два поворота, пять ударов. И четыре недвижимых тела. Потом - опять странная фраза, и победитель устало опустился на стул.

    Прибывшие милиционеры потеряли к молодому человеку интерес сразу, как взглянули на его удостоверение. Они были даже благодарны: в бессознательных телах опознали рецидивистов, двое из которых недавно бежали из зоны. На счету банды - десятки разбойных нападений и девять убийств. Теперь бандиты неопасны: один умер, не приходя в сознание (его засчитали убитым при побеге), остальные превратились в пожизненных беспомощных калек.

    - Плохая работа, - Сергей Волков (фамилия изменена), «отрубивший» четверых преступников, выглядел разочарованным. - Умереть должны были все."

  • 22 ноября 2010 в 01:17 • #
    Никита Мищук

    То что он сказал это слово шифр, используется для раскрытия сверхспособностей.

  • 22 ноября 2010 в 11:39 • #
    Vladimir Teplouhov

    Убить или покалечить не проблема. Проблема потом самому не оказаться за решеткой...
    (и тут будет полезнее то чему учат в айкидо и ушу, чем в топорных системах рукопашного боя, где контроль считается высшим пилотажем, для большинства не достижимым, хотя калечить учаться сразу)

    Мужику сильно повезло, что не посадили. Да и ситуация по сути была очень простая - против оружия можно было сразу применять все по полной...

    На практике все обычно сложнее - докапывается какая-нить толпа нарков или подвыпивших подростков, с какой-нить фигней что сложно однозначно отнести к оружию. Если фокус получился и завалили - наваливаются и просто запинывают всей толпой, а если не получилось, то сделают потом круглые глаза и скажут что пошутили, так что сам будешь виноват что покалечил...
    (продержаться какое-то время и спровоцировать на действия которые однозначно можно отнести к опасному нападению чтобы потом разделаться в пределах самозащиты уже не так-то просто, тут надо уметь что-то еще кроме как ломать кости)

  • 22 ноября 2010 в 12:12 • #
    Vladimir Teplouhov

    Да, еще народ часто путает драку и боевые искусства.

    В принципе это разные вещи - драка это скорее из области психологии. Так, попсиховать, выпустить пар, развлечся, размяться и тп... Цель кого-нить убить обычно не ставиться - если только так получиться...

    В боевых системах все иначе - там сразу целью ставиться поражение, причем очень важно чтобы не было лишних движений тк практически при любом движении открываешься сам, и если не вырубил, то ответный удар может оказаться эффективным... Так что тратиться на битье мебели не только глупо, но и опасно ;) В общем, в бою обстановка и не должна сильно страдать, как в драке.

    PS не специалисты часто делают ошибки вроде попыток использования тяжелых предметов как оружия - те кто немного знаком с боевыми системами это знают и даже пробовать не будут(если конечно рассчет идет не на ту-же психологию) тк от тяжелого предмета увернуться очень легко.

  • 19 ноября 2010 в 11:48 • #
    Юрий Beloyan

    Возьмите кусок земли и пусть фермерствуют !
    Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда! Ферма как в армии будет! Бордюры белые, а трава зеленая!
    Война войной, а обед по расписанию
    А все эти Чопы, охранники, частные детективы это все банально!
    Вот хлеба нет в стане, а полно героина!:)))

  • 19 ноября 2010 в 12:19 • #
    Дмитрий Войнов

    я, кстати, тоже сначала подумал про с/х

  • 19 ноября 2010 в 12:41 • #
    Юрий Beloyan

    В Ульяновске с приходом Путина в 2000- м с/х армия поднимала Дейстаующая и реальная Регион в 2000-м жил на талонной системе. Пришли военныеПолковник-директор птицефабрики, солдаты -птиводы Так и остались полковники потом там А талоны отменили!:)))
    И было фсем счастье!
    Я плохого то не посоветую!

  • 21 ноября 2010 в 02:43 • #
    Никита Мищук

    Реально было

  • 21 ноября 2010 в 11:32 • #
    Юрий Beloyan

    А то!:))

  • 21 ноября 2010 в 20:35 • #
    Дмитрий Сасс

    Странная у Вас информация об Ульяновске, Юрий.

    В Ульяновске талоны отменили в 1994 году. И не понятно при чём тут Путин. С приходом в декабре 2000 года Шаманова в губернаторы Ульяновска военных на руководящих постах стало значительно больше. Но насчёт подъёма с/х в этот период как то фактов не знаю.

  • 21 ноября 2010 в 21:25 • #
    Юрий Beloyan

    Не знаю мну министр с/х Саратовской губернии об этом рассказывал Я там не был Утверждать и спорить не буду.

  • 19 ноября 2010 в 11:56 • #
    Ольга Краковская

    Юрий, это слишком жестко))) Насчет фермерства. Возможно они что то и смогут выростить, а вот продать вряд ли. В этом случае мне придется вместе с ними переехать на этот земельный участок, снять туфли на каблуках, переобутся в резиновые сапоги и ездить по колхохам. Я четно говоря этого не хочу.
    да и навыки такие вряд ли там пригодятся))

  • 19 ноября 2010 в 12:47 • #
    Юрий Beloyan

    Ничего жесткого Наоборот рейдерам и разводилам с ноги смогут дать а не сопли жевать. Они ж мирные люди теперь, но в кулацком хозяйстве и пулемет не помеха!
    Посмотрите кинчик Любить по русски!:)))
    Самое то! Любой бизнес это технология и алгоритм , котрый не следует нарушать и креатиффить в нем Не трожь технику! Она и не подведет И как граждане привыкшие к порядку у них уверяю все получится И продать сумееют Без воды и без еды и не туды и не сюды! Я ж не швейную фабрику предлагаю им замутить Там товар весьма коньюктурный А тут чего мониторить то Хрюшек с бычками расти да продавай! Дело не хитрое!
    Если бы сам соседей одного электрика бывшего, а вторая ваще пичужка ветврач Ну явно ничего общего с продажами на пинках не погнал в поле и не разъяснил что торговать не воровать и ничего в этом секретного нет, то и не говорил бы! Захочешь папы-протянешь лапы!
    Так говорила моя покойница бабуля!
    А она до 100 лет порожила Видала все Она ужо точно глупостев то не говорила!
    Вот и я находясь в переходном возрасте с этого света на тот плохого то не посоветую!:)))

  • 19 ноября 2010 в 15:57 • #
    Наталья Андриолли

    А Вы дайте им вырАстить, а продавцов нанять никогда не поздно! Мне нравится постановка вопроса: "Умеют - воевать, убивать, знают оружие, владение ножом, выживать, профессионально дратся и так далее и тому подобное...Все не работают. Пытаются и не получается...Что можно придумать, что бы создать какой либо бизнес, что бы ребята нашли себе применение?" А почему у них ничего не получается??? Что, все ребята, как один, только на ВЫЖИВАНИЕ посредством применения кулаков и особо опасных предметов способны? Думаю, что у каждого есть что-то, что он знает лучше всего. Провести с ними тестирование нужно, у кого какие склонности и к чему, тому есть масса тестов, а потом уже, на основе этого, создавать бизнес! И кто сказал, что детективное - это не востребовано? При правильной подаче будет востребовано всё!

  • 19 ноября 2010 в 12:27 • #
    Сергей С

    1.Частные детективы: слежка и т.п.
    2.Выбивание долгов: банки, обманутые частные лица
    3.Сопровождение особо ценных (опасных) грузов

  • 19 ноября 2010 в 13:13 • #
    Дмитрий Войнов

    вот мне как раз нужно должок выбить. Ищу заинтересованных людей :)

  • 19 ноября 2010 в 12:33 • #
    Алексей Касьянов

    пусть возвращаются в армию. Или идут в Иностранный Легион. Если действительно могут, то их там возьмут.

    Я в своё время поступал в налоговую полицию. Пусть попробуют. Сейчас это - комитет по противодействию незаконному обороту наркотиков, или что-то в этом духе.

  • 19 ноября 2010 в 12:45 • #
    Ольга Краковская

    Сергей думала про это

    1. Частные детективы - не востребовано в нашем регионе.
    2. Работа коллекторов - все вопросы решаются через арбитражный суд, как такогого как выбивание долгов. законного пути не существует. А если по другому это уже бандитская группировка.
    3. Нравится решение. Наверняка потребуется лицензирование и кто может дать консультацию по этому вопросу?

  • 19 ноября 2010 в 12:47 • #
    Ольга Краковская

    Алексей, ребята уволились из армии, не для того что бы снова идти в армию. Или в органы. Если бы бы было так все просто... Найти применение военныму человеку с навыками профессионального военного на гражданке. Или в бизнесе - коммерции

  • 19 ноября 2010 в 13:12 • #
    Юлия Редина

    Что-то инициатива односторонняя...
    "Я хочу их трудоустроить... Мне нужна идея..."

    А ОНИ то хотят вообще чего-нибудь? Дикость какая-то - молодая женщина трудоустраивает бывших ОМОНовцев.

    Не зря говорят: Ищите тех, кто ищет :)

    Ну или всех их на перевоспитание - учиться Как монетизировать навыки - http://dinari.finance.ecommtools.com/?sid=prof

  • 19 ноября 2010 в 15:35 • #
    Ольга Краковская

    Юля, Вы не совсем правы.
    Думаю, что если появятся психологи, то они меня поддержат.

    Когда человек попадает в кризисную ситуацию, то он деже не видит возможности выхода из нее.
    Есть у психологов даже специальные термины по поводы тех ребят которые приехали из боевых точек. Там все было понятно - тут свои, а там чужие. И задач три.
    1. Убить врага.
    2. Выжить.
    3. Помочь тому кто с тобой.

    Попадая на гражданку, начинается расбалансировка и попадание в ситуации которые не ясны.

    Все это я вижу своими глазами.

    Разговор происходит следующий - Дмитрий выше пишет, мне нужно должок выбить. Примерно так я и познакомилась. Мне нужно должок выбить.
    Они встали и сказали - да мы его сейчас увезем в лес, и закопаем. Встали и пошли. Я еле успела остановить. У них нет среднего - середины. Он должен, он враг - убить. Я плачу деньги, я друг - меня нужно защитить. ТО есть в стае... (утрированно все).

    Честно говоря, не хотела бы я что бы у меня так выбивали долги или что бы мои долги так выбивали. Я же пойду по статье как заказчик...

    Ну и после этих историй, а их оказалось несколько, мы некоторое время общались и я увидела всю ситуацию изнутри. И даже вроде как привыкла к постоянному присутствию группы мужчин в офисе. Которые заходят попить кофе.
    Много и долго постоянно с ними разговариваю, объясняю, рассказываю.
    И еще хотелось бы Вам сказать, что я не какая то молодая женщина, я женщина имеющая и построившая региональный бизнес, твердо стоящий на ногах, переживший кризис, ослуживающий транснациональных клиентов, и имеющих филиалы в 6 городах Российской Федерации.

  • 20 ноября 2010 в 06:39 • #
    Павел Долинин

    Респект вам, Ольга.
    И за то, что подняли свой бизнес, и за желание помочь сильным военным людям, оказавшимся в западне гражданской жизни.

    Из озвученных вариантов понравилась идея пейнтбол клуба, также подсказываю идею проведения тренингов командообразования "Лесной курс" - подобная программа есть в Москве, подробности можно найти в поисковых системах. Ещё как вариант - экстремальный туризм.
    В принципе, в рамках клубов самообороны всё это возможно совмещать.

  • 20 ноября 2010 в 11:51 • #
    Ольга Краковская

    Павел, согласна, можно объединить все. Экстремальный туризм - да. Есть возможность делать выездные тренинги или командные соревноания в Абхазии, где есть комфортабельное жилье, да и условий масса, так же как и условий по опыту выживания. В горы на уазиках, охота и т.д. в принципе в голове начинает оформлятся очень интересная идея! Спасибо всем ВАМ!! Получается в своих мыслях я не одинока и возможно эти услуги будут пользоватся спросом.

  • 21 ноября 2010 в 02:56 • #
    Никита Мищук

    На счет первого согласен, все равно что офисный планктон в бой бросить, если выживут то случайно. Сам встречал подобных людей, сложно когда всю жизнь одним занимаешься а потом это статья.
    Ольга а вам охрана в фирме не нужна?

  • 21 ноября 2010 в 11:12 • #
    Ольга Краковская

    Да я Никита думала про охрану))). Не нужна. Нет у нас ничего такого, что бы нас охранять или от нас охранять. За мои 13 лет работы, тьфу - тьфу ни одной экстремальной ситуации не было.

  • Ольга, Вам обязательно нужен психолог, чтобы работал с персоналом. Есть психологи - бывшие спецназовцы, прошедшие Афган. Владимир Азаров, например. Или коуч Андрей Николаевич Черкас. ( оба, правда, из Москвы) Они в теме, сами через все прошли и помогут вашим подопечным адаптироваться на гражданке.

  • 19 ноября 2010 в 13:17 • #
    Сергей С

    По сопровождению грузов наверно стоит попробовать обзвонить логистические компании, которые перевозками занимаются.

  • 19 ноября 2010 в 13:17 • #
    Сергей С
  • 19 ноября 2010 в 13:17 • #
    S Z

    Мужчины, как правило, решения принимают сами и это правильно. Если они захотят то найдут чем заняться и как применить свои способности. И что бы Вы для них не придумали, они не будут этим заниматься просто потому что это не их решение а Ваше.

  • 19 ноября 2010 в 15:38 • #
    Ольга Краковская

    У нас есть договоренности. Я предлагаю, они думают и принимают решение. Я не навязываю, я хочу попытатся помочь.

    И не стоит так думать про мужчин. Они такие же люди.

    Если Вы сейчас говорить про секс, неравенство полов, то уверяю, они видят во мне только партнера и/или друга.

    И я бы не хотела обсуждать, что мужчина принимает решение, и женскую точку зрения не примет никогда. В моей компании работает более 100 мужчин. И уверяю Ва, они прекрасно мне доверяют, понимают, и следуют моим решениям. И эта компания только моя, не созданная благодаря мужчине, а выросшая из 7 метрового офиса и одного хилого клиента.

  • 19 ноября 2010 в 13:19 • #
    Алексей Сергеев

    Организовать пейнтбол клуб с небольшой проф подготовкой и более серьезной программой участия!

  • 19 ноября 2010 в 15:40 • #
    Ольга Краковская

    Алексей, мне нравится!!!! Особенно если делать турниры например - Кока-кола против Пепси -колы - в этом случае руководство точно захочет подготовить своих сотрудников!!
    Только я никогда не играла в пейнтбол. И вообще не имею представления. Видимо придется в выходные съездить поиграть понять что к чему.

  • 19 ноября 2010 в 21:00 • #
    Алексей Сергеев

    Я рад что вам идея понравилась!мы сейчас планируем такое с 2 спецназавцами против группы молодежи!всем пока идея нравится!
    так что подумайте!

  • 19 ноября 2010 в 21:06 • #
    Ольга Краковская

    Алексей а можете подробнее написать как это у Вас происходит?

  • 19 ноября 2010 в 15:42 • #
    Ольга Краковская

    Спасибо большое за советы.
    на Первом месте мне кажется -

    1. Сопровождение грузов. Буду узнавать по лицензированию, разрешению на оружие и обзванивать логистические и транспортные компании.

    2 и 3 - Клубы самообороны. Для женщин и детей - подготовка для жесткого пейнтбола. Самооборона с ножем, изучение оружия и навыки пользования оружием.

  • 19 ноября 2010 в 17:58 • #
    Дмитрий Войнов

    Ольга, мы будем рады, если вы будете информировать нас о ходе вашей работы с этими ребятами.
    Чисто по человечески интересно, что получится в итоге.

  • 19 ноября 2010 в 21:05 • #
    Ольга Краковская

    Дмитрий, в этой теме буду отписыватся о ходе работы и каких либо перспективах.

  • 20 ноября 2010 в 04:05 • #
    Юлия Федисова

    Здравствуйте, Ольга! По поводу клуба самообороны, думаю, надо шире брать и качалка, и рукопашный бой(для мужчин), и курсы самообороны (для женщин), пейнтбол туда же. По составлению учебных программ попробуйте проконсультироваться с Евгением Литвиным (сообщество "Переговоры и боевые искусства" здесь на профи.ру), у него свой похожий клуб.
    По поводу с/х, ваш регион славится очень высоким уровнем с/х образования. Попробуйте за такой же консультацией в местный с/х ВУЗ обратиться, там все знают и где землю взять, и чем на ней заняться лучше, и по какой технологии это делать. Одно из двух или отговорят, или помогут;-)))

  • 20 ноября 2010 в 11:49 • #
    Ольга Краковская

    Спасибо, Юлия за советы! Обязательно пообщаюсь С Евгением, мы с ним на другие темы уже беседовали. Думаю, он не откажет в помощи!

  • 20 ноября 2010 в 15:23 • #
    Исаак Перельманн

    Ольга.А сами то ваши знакомые, они что без рук,без ушей,без языка?Не могут ни позвонить самостоятельно ни узнать ничего?Они же военные.Вы ставьте им задачу, и пусть ее выполняют.Поддерживаю идею пейнтбольного клуба безусловно и сопровождение грузов тоже неплохая идея.Только судя по всему,это надо больше вам, чем им.

  • 20 ноября 2010 в 17:34 • #
    Ольга Краковская

    Исаак, ну почему же. С руками ногами и языком.

    Вы в бизнесе давно? Понимаете наверное как это бывает с новичками?

    И начинаются истории. Один устроился работать в компанию заниматся зап. частями. Получил за 2 недели 2 000 рублей.

    Второй устроился грузчиком. Вроде и деньги какие никакие платят, а заниматся хочется другим.

    Двое следующих устроились охранять горе - бизнесмена, который оказался в долгах как в шелках, не заплатил за 2 месяца зарплату и распустил персонал.

    ну и так далее.

    Можно им сказать идите туда и решите или договоритесь. Пойдут ведь договорятся. Вопросов нет. Только если я пойду снимать помещение то возьму его по 350 руб. за кв. метр. А им его или не сдадут, или заломят по 700 руб. ну и так далее.

    Мы, кто уже в коммерции работаем давно, считаем что эти вещи просты и естественны. А они не знают что такое платежка!!! да и много другого тоже. Я им говрю, а они на меня как бараны (прости господи, за мои слова) смотрят. Как дети малые ей богу. ну и куда их послать? Это я как сына своего 10 летнего пошлю. Да он больше знает, хоть в компьютерах разбирается и печатать умеет.
    Я им когда резюме писала и отправляла, они были в шоке, говорят это что ты тут написала? Я спрашиваю, это делать умеешь? - Ну да. Вот про это я и написала только другими словами. Правильными.

    А вот почему почувствовала ответственность перед ними - не могу сказать. Но это к делу уже в принципе не относится. Так ведь?

  • 21 ноября 2010 в 03:03 • #
    Никита Мищук

    Думаю это какой то вариант материнского инстинкта. Да и чисто человеческое отношение.

  • 21 ноября 2010 в 19:45 • #
    Исаак Перельманн

    Ваши побудительные мотивы,заняться судьбой бывших солдат,это безусловно ваше личное дело.Спору нет.Если не секрет, сколько их и средний возраст какой?Допускаю, что можете не ответить на этот вопрос, но тем не менее.По моим прикидкам им должно быть что-то от 38 до 42..?Нет?

  • 21 ноября 2010 в 19:46 • #
    Ольга Краковская

    30 лет средний возраст

  • 21 ноября 2010 в 19:48 • #
    Исаак Перельманн

    Давайте в личку,ок?

  • 21 ноября 2010 в 19:52 • #
    Ольга Краковская

    ок

  • 19 ноября 2010 в 15:46 • #
    Андрей Глам

    Можно создать ОПГ :-) а если серьезно, я недавна одному парнюи з САравии предожил создать охранное агенство для судов проходяших по красному морю. Выгодное дельце, и охранников на него в вахтовом режиме из РФ приглашать.

  • 19 ноября 2010 в 21:09 • #
    Ольга Краковская

    Андрей ОПГ что это? Я работала в течении 5 лет с холдингом, в котором было охранное агентство (еще и такси к обоим оргнизациям отношусь скептически). Не хотелось бы этого, я у же писала, что болото.

  • 21 ноября 2010 в 22:23 • #
    Никита Мищук

    Как там паренек поживает который воздух консервирует.

  • 19 ноября 2010 в 19:56 • #
    Михаил Штарбекер

    Добрый вечер Ольга! Юрий ака Белоян правильно сказал! я могу дополнить. хотят работать- могу дать работу. причем конкретную и надолго. ибо мое предложение. как и хлеб. и сало и картопля нужно ежедневно. Решите! Свяжитесь с Юрием Белояном.как по его предложению. так и по моему. Михаил. p.s. только сразу предупреждаю1 если захотят работать со мной- в белых рубашках ходить не будут! специфика работы такова. хотя!! я в свое время работал в медицинском белом халате!!

  • 19 ноября 2010 в 21:05 • #
    Ольга Краковская

    Михаил, с удовольствием!!!
    Мой электронный адрес - #
    Будем рады любым предложениям! Давайте пробовать.

    Идея Юрия, тоже интересна, но я так понимаю, что мне в любом случае придется некоторое время помогать. А я в сельском хозяйстве полный ноль...

  • 19 ноября 2010 в 22:31 • #
    Михаил Штарбекер

    стыкуйтесь с Юрием! а там и говорить будем. просто я сейчас плохо знаю русский язык. а он хорошо. для меня это небольшая загвоздка. В общем- стыкуйтесь с Юрием.! его скайп beloyan 1 мой michael 80052 Михаил. p.s. я надеюсь что сайты мои посмотрели и вкратце можете представить направление работы. сайты и видео в моем профиле.

  • 20 ноября 2010 в 07:35 • #
    Александр Ботов

    Недавно моего родственника (назовем его "сват") выбрали "исполняющим" на должность казачьего атамана...
    Нет, у него нет проблем с занятостью, у него свой маленький бизнес. Но я ему подкинул идею устроить типа конного клуба для детей. Казак без лошади - это неправильно!
    Я это к чему? Все предложенные идеи имеют право на существование (ну кроме ОПГ). С другой стороны можно часть из них объединить: И идею Юрия с с/х (лошади и пр.), и тренировочные площадки по рукопашке, и стрелялки в пейнтбол и пр. развлекухи. Но я бы на месте тех бойцов сделал упор на подготовку детей (развлекухи только для пополнения бюджета). Думаю за такими бойцами пацаны (да и девчонки) потянутся с удовольствием (лучше, чем пиво в подворотне трескать и ширяться)... Согласен, что для большинства из них гремучая смесь из с/х и педагогики, экономики и пр. радостей - это крутовато, но на то они и Бойцы!!!
    ИМХО, конечно....

  • 20 ноября 2010 в 11:19 • #
    Сергей Ахметвакиев

    На вахту постоянно требуется физичиски подготовленые люди. Пусть пробуют устроится в геофизику,геологию. Оброзование приветствуются. Работа интересная.

  • 20 ноября 2010 в 12:18 • #
    Рустам Арсланов

    В 1996 году, мой одноклассник, отличный горный летчик, "афганец", как говорили выше - "умеющий убивать", оказался больше не нужным Армии. Начал с ларька в пополаме с таким же сокращенным офицером. Сейчас он лидер в регионе по производству высококачественной продукции: пельмени, котлеты, мясные полуфабрикаты. Свой цех, 300- м чел. дал работу.
    Конечно, может быть, кто-то скажет что это один из единичных случаев когда люди, служившие в силовых структурах и привыкшие получать денежное довольствие стабильно в кассе один раз в месяц, достигают значимых высот в области предпринимательства. Но дело в другом: надо искать себя в этой жизни, постоянно учиться и совершенствоваться.
    У тех ребят, про которых говорит Ольга, есть одно замечательное конкурентное преимущество - они служили в армии, и знают что такое организованность и дисциплина.
    Поддерживаю направление Александра Ботова: работа с подростками в клубах. В воспитательном плане это здорово. Есть проблемные моменты: один из них, это скорее всего низкая заработная плата потенциальных воспитателей. И еще - этот вопрос надо решать с администрацией города. Кто этим займется?

  • 20 ноября 2010 в 15:27 • #
    Исаак Перельманн

    Рустам,добрый день!Не могли бы вы мне дать координаты Вашего товарища-афганца.Тема полуфабрикатов мне интересна.Может что-то получится.Как минимум расчет бы сделать.Заранее признателен.Можно скинуть его адрес мне на почту: # а я уж с ним сам..

  • 21 ноября 2010 в 09:43 • #
    Рустам Арсланов

    Добрый, Исаак) Могу конечно, сегодня скину

  • 21 ноября 2010 в 03:16 • #
    Никита Мищук

    Я внимательно все прочитал, наверное все предложили что можно,но осталось еще одно - консультации.
    Как обустроить охраняемые территории, чем оснастить?
    Организация процессов охраны ночных клубов, банков, разного рода учреждений нуждающихся в грамотно поставленной безопасности.

  • 21 ноября 2010 в 11:21 • #
    Ольга Краковская

    Никита, у нас народ сам во всем разбирается хорошо. Да и Вам самому это известно. В рекламе и политике, в продажах. Ну и наверняка и в обеспечении безопасности тоже. Я когда прихожу на фирму с персоналом работать или меня просят что то оптимизировать в процессах (это в бесплатных случаях для друзей), я диву даюсь. Говорю почему Вы так делаете. Объясняют ведь... Свое видение правильное у них есть. И менять ничего не хотят. Лишь один раз за всю мою деятельность полностью отдали компанию со 100% доверительностью. Но там или закрыавться нужно было или доверять. ПОэтому с консультациями в нашей стране пока облом.

  • 21 ноября 2010 в 21:07 • #
    Никита Мищук

    Нормальный клиент есть, процентов 10, не больше. Конечно на каждом углу он не стоит, но искать его нужно потому что он с другими нормальными общается. Я предложил, тем более в совокупе с остальным преложенным это сделать можно.

  • Здравствуйте, Ольга!
    С интересом прочла Ваш топик, тема замечательная.
    Вот что увидела в Вашем запросе.
    1. Молодые люди не работали в коммерческих слубах - их не берут на работу в бизнес.
    2. Слабые навыки работы на компьютере.
    Я ничего не перепутала?

    Моя идея - ликвидировать данные проблемы с помощью краткосрочных курсов ( взять педагога по безопасности бизнеса и педагога-компьютерщика) Вы ведь готовы их профинансировать?
    Пройдя подобное обучение, молодые люди будут более востребованы на рынке труда.

  • 21 ноября 2010 в 12:03 • #
    Ольга Краковская

    Эльмира все верно. Компьютерам обучают их в выходные дни в моем офисе (теперь я работаю без выходных)
    Курсы по работе в бизнес структурах тоже сейчас проводим. По крайней мере пониманию и терминам.
    Что касается обеспечению безопасности в коммерческих организациях, организация и работа СБ - ищу тренера. Да хочу что бы обучили.

  • Ольга, вашим ребятам необходимы навыки ассертивного ( уверенного) поведения, азы эффективных коммуникаций, и корректировка внешнего имиджа - невербального выражения ( позы, жесты) эмоций.
    Что касается тренера по безопасности - могу порекомендовать коллегу, профессионала высшего класса. Это в личку. )))
    Удачи Вам! Нужное дело делаете, Бог Вам в помощь! Страна сильна востребованными мужчинами.

  • 21 ноября 2010 в 18:14 • #
    Ольга Краковская

    Эльмира насчет эмиджа Вы правы. Об этом я как то не подумала))).
    Даже когда они просто заходят, это уже что то. Не подготовленному к встрече человеку станет страшно)))

  • ))) В бизнесе другие каноны и под них необходимо подстраиваться. Иначе со стороны ребята станут восприниматься неадекватно.

  • 21 ноября 2010 в 19:48 • #
    Ольга Краковская

    Эльмира, так оно и есть

  • 21 ноября 2010 в 22:27 • #
    Никита Мищук

    Эльмира, а что за навыки? можно об этом как то почитать, что бы себя проанализировать, у Алана Пиза поискать что ли?

  • Никита, у Аллана Пиза посмотрите " Язык телодвижений" - очень хорошая книга по невербалике. Кстати, у него же - " Язык разговора" - по коммуникациям.
    Однако самые лучшие книги по коммуникациям у Аркадия Егидеса ( имхо). Их можно скачать в сети.
    Очень понравилась книга - Синтонное общение. Автора не помню, надо поискать.
    По имиджу - есть хорошие статьи на сайте Элитариум. И не только по имиджу. По ключевым словам в поисковике там много чего можно нарыть.

    http://www.elitarium.ru/index.php

    Настоящий кладезь умных мыслей для делового человека, на мой взгляд.

  • 22 ноября 2010 в 01:09 • #
    Никита Мищук

    Спасибо большое, Эльмира. Элетариум кстати читал раньше постоянно.

  • 21 ноября 2010 в 22:54 • #
    Ольга Краковская

    В принципе я определилась. Скорее всего начало будет положено со страйкбола. (Страйкбол (от англ. strike — удар и ball — шар) — командная, военно-спортивная игра, вид активного отдыха, ролевая командная игра военно-тактического направления. В процессе игры участники имитируют действия различных вооруженных структур (армия, полиция, спецназ), выполняя поставленные сценарием задачи. В качестве вооружения игроки используют, так называемую мягкую пневматику, стреляющую пластиковыми шариками калибра 6 и 8 мм с силой менее 3Дж (в отдельных регионах - менее 3,5Дж). Сами игроки в страйкбол позиционируют игры как "коллективный отдых на лоне природы, нейтрализация негативных эмоций и агрессивных устремлений, радость взаимного общения достойных людей."

    Основа страйкбола — честность играющих, поскольку пластиковый шар (в отличие от пейнтбольного) не оставляет следов на обмундировании, а ответственность за фиксацию попаданий лежит на игроках. Это означает, что тот, в кого попал шар, должен самостоятельно признать факт попадания и действовать в соответствии с правилами и сценарием (как правило — надеть красную/белую повязку, либо просто поднять руки вверх и уйти в специальное место - на сленге ролевиков и страйкболистов, это место называется «мертвятник» или «мертвяк»).

    Суть игры заключается в том, чтобы выполнить поставленную сценарием задачу, следуя определенным правилам игры (в разных регионах разные правила). Длительность одной игры может составлять от одного часа до нескольких суток (в зависимости от территории, поставленной задачи и количества игроков обеих команд). Обязательный атрибут игры — антураж. Без определенной экипировки человек не допускается к игре. В снаряжение игрока должны входить как минимум военная экипировка в стиле «милитари», страйкбольное вооружение и защитные очки. На некоторых играх могут быть более жесткие условия участия, например полное соответствие обмундирования реальному подразделению.)
    Оборудование и обмундирование встанет мне где то в районе 300 000 руб. ориентировочно (новое) по б/у не смотрела, но что то можно и подыскать.
    В нашем городе, я нашла несколько заброшенный зданий.
    1. Заброшенный завод с цехами (в некоторых из них есть еще и станки и всякая хрень, которая может пригодится.
    2. Огромная территория старых складов (в некоторых из которых до колена стоит вода)
    4. Катакомбы под Ростовом (Азов)
    5. Заброшенное не достроенное водоочистительные сооружения - это место понравилось наиболее всего.
    6. Зеленый остров - место огороженное водой, имеющее достаточную территорию, с редкими постройками и парой пионерских лагерей. Въезд только по понтонному мосту.

    Наиболее интересным мне представляется территория водоочистительного сооружения.

    Далее после закупки оборудования, разработка ряда сценариев, по которым может идти игра.

    1. Захват здания - удержания здания.
    2. Поиск ядерной бомбы
    3. найти противника и уничтожить его
    ну и так далее. Можно посмотреть реальные истории из Альфы и их обыграть.

    Аренда оборудования стоит от 500 до 1000 руб. сутки первичная закупка оборудования 30 комплектов.
    Я считаю, что этого мало. Хорошо бы что бы с каждой стороны играло человек по 30. Тогда командная игра будет наиболее интересной.

    Задача моих подотчетных - обучить каждому свою команду. Разработать тактику и стратегию своей команды повести в бой, выиграть его.

    Хочу сделать предложение конкурентам рынка. Например - Кока - кола - Пепси - кола...

    Второй вариант - команда ихз 30 - 50 челвек сражается против 5 - 10 спецназовцев. В этом случае будет наиболее интересна тактика - люди бизнеса, попадают в полуреальные военные условия и смогут ли они перехитрить военных.

  • Классно, Ольга!
    Фельдшера только не забудьте на случай, если вдруг кто-то ногу подвернет. ))))

  • 22 ноября 2010 в 00:17 • #
    Ольга Краковская

    ))) Думаю, что раненых будем пристреливать на месте, и пленных брать не будем)))

  • 22 ноября 2010 в 01:30 • #
    Никита Мищук

    Ольга, тоже пришла на ум эта мысль. У нас в Мурманске этим занимаются в основном уволившиеся ФСБшники, Милиционеры, Военные которые акклиматизировались в коммерции, занятие это не из дешевых.

  • 22 ноября 2010 в 11:42 • #
    Дмитрий Войнов

    очень круто на самом деле :)

  • 21 ноября 2010 в 23:06 • #
    Ольга Краковская

    Далее, мой расчет идет на то, что любая из играющих любительских команд, будет достаточно быстро обезаружена. Восприятие поражения и желание победить любому мужчине будет давать толчок для дальнейшего движения к победе. Тут возможно предложить как индивидуальные так и групповые занятия по самообороне и навыкам спецназа. Плюс работа с ножом плюс обучения работы со стрелковым оружием. Естественно травматика. Причем все виды оружия.
    Таким образом нам должно удастся сформировать аудиторию, которая оставшись удовлетворенной даст приток новых клиентов.

    Что касается помещения, то я договорилась с женским фитнес клубом, в котором мы будем практически бесплатно (имея маты, зеркала) заниматся после 20 вечера все будние дни. Переговорив с несколькими директорами школ, они готовы предоставлять спортивные залы в выходные дни. Многие директора готовы отдавать бесплатно свои помещения, если ребят будут за очень недорго обучать самообороне. учитывая хулиганство и что школьников особенно средних классов обижают старшеклассники.
    Это отдельная аудитория. Но мои ребята сказали, что боятся заниматся с детьми, лучше пока начать со взрослыми. В принципе я с ними согласна.

    Ребята будут разделены на несколько групп.
    1. занятия индивидуальные и групповые
    2. Отвечающие за военные игры.
    3. Начну разрабатывать экстримальный туризм. Есть мысли. Пока озвучивать не буду. До конца не додумала еще.

    паралельно с этим я буду получать лицензию для обучения охранников и телохранителей. И параллельно с этим буду обучать их, Спасибо Эльвире, что бы каждый из них смог возглавить службу безопасности любого крупного коммерческого предприятия.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009