Обсуждение статьи "Идея бизнеса для регионов."

Комментарии (33)
  • 21 мая 2010 в 11:43 • #
    Антон Панасенко

    Этот бизнес уже давно есть в регионах. В основном бывшие рыночные торгаши китайским барахлом перешли на секонд хенд. И вы правы - даже богатые там покупают вещи. Потому что в основном вещи стильные и качественные, а не сшитые китайцем в подвале в подмосковье.

  • 21 мая 2010 в 11:47 • #
    Юрий Шидавски

    Начинающему и неопытному, начинать самостоятельный бизнеса которого нет в регионе - смерть!

  • 21 мая 2010 в 11:58 • #
    Антон Панасенко

    Вы правы-)))

  • 21 мая 2010 в 11:56 • #
    Дмитрий Дудкин

    Юрий данный бизнес не такой уж малозатратный. Несколько лет назад я задумывал открывать магазин Секонд-хэнд. Первоначальные затраты составляли около 300 тыс. руб.
    Отрываться в маленьком помещении и с маленьким ассортиментом это сразу смерть бизнесу.
    Для региона это существенная сумма. Не скажу также, что для начинающего это легкий бизнес. В нем есть свои "подводные камни".

  • 21 мая 2010 в 12:04 • #
    Юрий Шидавски

    Верю и сознательно построил топик в такой форме - понимание моё поверхностное. Но я лично не знаю ни одного бизнеса в котором было бы легко и просто. Даже в преступном бизнесе непросто.

    В этой связи вспомнил один случай.Одна моя знакомая, когда ее бросил муж, начав голодать в буквальном смысле, заняла у родственников 50.000 рублей, открыла киосочек в магазинчике на окраине города по продаже сигарет. Все сама делала: продавала, за сигаретами бегала и продавала их по просто смешной цене. Было очень трудно но на хлеб она зарабатывала. А до этого ей все говорили - сумасшедшая сигареты везде продают. сейчас она владелица сети киосков по продаже кожаных изделий, монополист в городе, миллионерша.

  • 21 мая 2010 в 11:57 • #
    Ксения Мамрукова

    Хорошая идея, хотя и не нова. Думаю, спрос на секонд-хэнд зависит от экономической ситуации, то есть когда народ беднеет, спрос появляется. Помню, было время, кажется, во время дефолта или сразу после, когда секонд-хенд также пользовался спросом. Тогда,помню, знакомые как раз из Москвы возили импортный секонд-хенд в регионы, причем вещи были все качественные и почти новые. Потом народ начал богатеть, и вроде как необходимость в поношенных вещах отпала. Сейчас возможно на волне кризиса это опять актуально. Особенно детские вещи, у них срок носки очень короткий, а новые детские вещи безумно дорогие. + еще играет свою роль психологический фактор, народ любит распродажи :)

  • 21 мая 2010 в 12:00 • #
    Антон Панасенко

    Во первых, далеко не все поношеные.
    Во вторых , лучше секонд хенд , чем MADE IN CHINA.

  • 21 мая 2010 в 12:00 • #
    Андрей Глам

    есть новое русское в этом деле - сток выбирают секонд-хенд покрасивей, понезатертей или новый (иногда попадается но продается на вес) если надо лепятся лейбы и продается в магазинах типа "Фамилия" еще на порядок выше (хотя там вроде китай) не был не знаю. Короче, бизнес классный. Есть еще бизнес. Мой знакомый занимается починкой гарантийной или некондиционной обуви и продажей. представьте при рентабельности 100% у него кризис не хватает товара (конечно за 2 годв 6 магазинов открыть и купить производственную базу на 2500 м2) теперь о его ценах. Оригинальные итальянцы 1650 р. против 7500 в москве. Я даже подумал открыть и-нет представительство.

  • 21 мая 2010 в 12:06 • #
    Юрий Шидавски

    Класс! + 1000!

  • 21 мая 2010 в 12:03 • #
    Оксана Маслова

    Соглашусь с Антоном. Действительно Секонд-хенд есть в регионах. Этим бизнесом никого не удивишь.Например, у нас в городе на каждом углу по магазину или подвалу. Вещи есть как отличного качества(Бренды типа Next, Mexx и т.д), так и не очень. И вот это не очень бывает сложно реализовать. Моя знакомая имеет 1 Секонд-хенд. Ей приходится выезжать в деревни и продавать одежду от 5 до 100 руб, иначе это залежи мешками никогда не продать( Вывод делайте сами.

  • 21 мая 2010 в 12:20 • #
    Павел Долинин

    А вот мне интересно другое: а КАК попадают вещи в секонд-хенд? С оптовых баз? А где оптовики их берут?

    Магазинчики видел, а пункты приёма старых вещей как-то не попадались.
    Или туда сток скидывают? Тогда, Китая там должно быть навалом.

  • 21 мая 2010 в 13:13 • #
    Клим Филков

    Например в Израиле их раздают бесплатно видел специальные ящики куда люди их приносят после очередной уборки в шкафу а оттуда забирают и раздают малоимущим

  • 21 мая 2010 в 13:48 • #
    Андрей Глам

    Этим занимаются всякие организации в США бойскауты и т.п. часто - это церкви. И денежные отношения начинаются лишь с наших умников... Второй путь - сток. покупают в магазинах на вес если это крутые бренды и специализированные магазины то частенько им выгоднее иничтожить одежду, чем подорвать свой спросс. По этому при догоре с подобными компаниями нужно иметь за пазухой контракт с Сомали или Замбией на поставку гум. помощи :-) тогда что-то выйдет. У меня знакомый в Германии на этом деле в 90е миллионером стал.

  • 21 мая 2010 в 12:24 • #
    Дмитрий Дудкин

    Я сам из региона. И могу сказать, что в деревнях живут побогаче, чем в городе. Что вы привязались к Китаю. Есть и качественные китайские вещи, о которых все забыли. У меня у самого есть китайские секонд-хэндовские вещи. Им сносу нет. Разграничивайте качественные китайские вещи и китайский ширпотреб. Есть такая поговорка "Богатый не из-за того, что много зарабатывает (тратит), а из-за того, что экономит". Потребность в секонде была и будет. Есть люди с не высоким достатком, которые не пойдут в секонд. Менталитет у нас такой.

  • 21 мая 2010 в 12:31 • #
    Юрий Шидавски

    Дмитрий,
    Вы разместив свой комментарий в основной ветке как бы обращаетесь ко мне - "Что вы привязались к Китаю".
    Но я про Китай ничего вроде не говорил.

  • 21 мая 2010 в 12:39 • #
    Дмитрий Дудкин

    Юрий это я не к Вам лично обращался, а ко всем участникам данной конференции

  • 21 мая 2010 в 12:44 • #
    Юрий Шидавски

    :-)

  • 21 мая 2010 в 14:44 • #
    Ксения Мамрукова

    А от шоппинга в самом Китае русские вообще с ума сходят, даже москвичи ))). Вот подумываю, не заняться ли организацией шоп-туров (или шуб-туров) :))). И все довольны, и качеством, и ценами, а главное - выбор огромный на любой вкус. ТАк что те, кто до сих пор с предубеждением относятся к китайским товарам, отстали от жизни ))). А вот секонд-хендов я в Китае не видела, зато много аутлетов, где с большими скидками продают брендовые вещи.

  • 22 мая 2010 в 03:05 • #
    Павел Долинин

    Будем считать, что "Китай", это устоявшееся выражение, которое обозначает, условно, качество, а не страну происхождения.

  • 21 мая 2010 в 13:57 • #
    Дмитрий Войнов

    У нас помню, одно время, секонд-хендов было много в 90ые. Сейчас их единицы. Или я просто не все "тропы" знаю :))))

  • 21 мая 2010 в 15:18 • #
    Сергей Демура

    тема называется "Идеи собственного бизнеса",а здесь в основном идет копирование умирающих, зашедших в тупик и изживших себя на рынке бизнесов, разве это идеи? Зачем создавать сопротивление и обратную реакцию окружающей среды там, где свободных мест нет! Чтобы бизнес работал, а не подчинялся рынку, рынок нужно создать. Тогда им можно будет управлять. То есть единственный выход в нынешних условиях - это поиск и создание свободных зон, рынков.

  • 21 мая 2010 в 15:25 • #
    Юрий Шидавски

    Сергей,
    Идея бизнеса бывает разной. Для Вас приемлема только инновационная идея бизнеса и это замечательно. Но в группе немало людей для которых открыть собственный небольшой бизнес, например по продаже бижутерии - тоже идея. "О! Идея, начну-ка я бизнес на бижутерии". Понимаете?
    Идей старых или новых не бывает. Есть просто - ИДЕЯ.
    Для Вас старая, для Васи нет.
    И еще_ начинающему предпринимателю, которых здесь тоже немало - начинать с нового, неизведанного, инновационного - смерть.

  • 21 мая 2010 в 16:46 • #
    Сергей Демура

    Это тогда не идея, а действие. Уровень идеи намного выше. Может идея - это поиск свободной зоны в бизнесе по продаже бижутерии. Или идея по созданию технологии продажи бижутерии, не имеющей аналогов и т. д.

  • 21 мая 2010 в 17:22 • #
    Ксения Мамрукова

    Наивно полагать, что кто-то тут будет выкладывать свои супер новые идеи и ноу хау. Вероятно, попробует сначала сам воплотить их в жизнь ))). Однако, темы, обсуждаемые в этом сообществе, а также ход обсуждения заставляют мозги работать и генерировать новые идеи. Грубо говоря, авторами задается вектор, а далее каждый волен решать, двигаться в этом направлении или нет. У меня лично данная тема вызвала просто поток идей ))).

  • 21 мая 2010 в 17:36 • #
    Сергей Демура

    Ни в коем случае не пытаюсь это оспорить. Просто высказываю свою точку зрения. Знаете, всё в этом мире уже давно придумано и создано. Нужно уметь вспомнить это и применить по назначению.

  • 21 мая 2010 в 17:40 • #
    Ксения Мамрукова

    Да, не будем изобретать велосипед ))). Будем его усовершенствовать ))).

  • 21 мая 2010 в 16:01 • #
    Александр К

    У меня в доме напротив есть такой.
    По моим сведениям - еле дышит.
    Спасибо, неинтересно.

  • 22 мая 2010 в 12:33 • #
    Сергей Стадник

    Идея актуальная и может иметь развитие только надо голову приложить, а не только желание.

    Тоже наблюдал за одним мужичком, у него старенький микроавтобус, он на нём ездит по окружающим область маленьким городакам и деревенькам и торгует секонд-хэндом. Его уже везде знают, он приезжает по расписнию и его ждут. Приезжает три часика постоял поторговал и поехал в другое место где ждут.

    Бизнес идёт, мужичок, спокойно предлагает, без диких наскоков, как у нас на рынках это встречается, очень любезен. И самое главное, что потихоньку процветает, и сам одевается из своей продукции, всё, очень прилично смотрится. И не надо ни каких подвалов, аренды. В планах у него прикупить прицеп, ведь асортимент растёт.

  • 22 мая 2010 в 13:05 • #
    Зульфия Гусева

    а это идея кстати!

  • 22 мая 2010 в 14:07 • #
    Юрий Шидавски

    Очень интересная история. И насчет того, что не надо кивать на неудачный опыт другого, а самому надо думать и креативить основа успеха.

  • 22 мая 2010 в 13:28 • #
    Светлана Сорокина

    всё это хорошо ,только со стороны.

  • 22 мая 2010 в 14:09 • #
    Юрий Шидавски

    Светлана,
    никто не спорит, что мы "со стороны" но может Вы расскажите о своем печальном опыте? Ведь как я понял Вы этим занимались?

  • 24 мая 2010 в 12:49 • #
    Николай Горшков

    Интересно копнуть глубже - где лежат подводные камни?
    *
    И вот как, любопытно, решаются вопросы сертификации товара? Насколько я знаю - уж вот детский ассортимент - подлежит обязательной сертификации - одежда, обувь...


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009