Обсуждение статьи "ИДЕЯ для Сергея Князева. По следам публикаций."

Комментарии (65)
  • 13 сентября 2009 в 16:14 • #
    Рустем Султанов

    Юрий, жму Вам руку за эти слова!!!
    Успех или его отсутствие в бизнесе, это отражение внутреннего состояния предпринимателя, проходил через это лично, после первых "пролетов" пришлось многое переосмыслить.
    Многим предпринимтаелям нужно научиться осознавать свои страхи, предубеждения, как говорится в зоне дискомфорта могут лежать большие возможности.

  • 13 сентября 2009 в 16:20 • #
    Юрий Шидавски

    Рустем,
    Так и я тему не из пальца высосал. Все это я испытал и до сих пор испытываю, что говорится, на собственной шкуре. Мне тоже страшно начинать новые направления. Их много и делается много, но страх есть.
    Вот и получается, что всем, хотя бы раза два в год надо ходить на тренинги обучающие побеждать страх. Это мое мнение.
    Как не успешен человек, но в его природе - переложить ответственность на другого. )) А кстати не перекладывают, потому, что тоже боятся.

  • 13 сентября 2009 в 17:26 • #
    Татьяна Селезнева

    Юрий ,я с вами согласна. Мне понятна эта тема. Выходом из этого состояния является то, что нужно постоянно расширять зону своего комфорта. Сознание боится нового.И тормозит нас от этого.Это объективная реальность.Себя за это нельзя ругать. Нужно это принять и понять. Страх - это защитная реакция организма. Просто нужно НОВОЕ прожить виртуально, чтобы обмануть мозги или отыграть в игре . Игра - конечно , более действенна.Она дает больше информации о тебе.(Это из пережитого.)

  • 13 сентября 2009 в 18:11 • #
    Владимир Виноградов

    идея сама по себе хорошая (я на счет устранения страхов).
    но все зависит от методов.
    зы: клизма никому никакого вреда не приносит, если ее по правилам делать. а курортные романы и, не к ночи вами упомянутые тренинги - разрушают нравственность, которая и так ниже плинтуса.

  • 13 сентября 2009 в 18:18 • #
    Юрий Шидавски

    А если страх разрушает жизнь? Мертвому нравственность не нужна.

  • 13 сентября 2009 в 22:13 • #
    Владимир Виноградов

    нравственность - она всем нужна

  • 14 сентября 2009 в 15:28 • #
    Ирина Рубачева

    Нужна, конечно, Владимир!
    Только, как и все разумное, не до фанатизма.
    Неужели Вы никогда не заводили курортные романы?
    И не хотелось? Или тоже страшно?
    Тогда задумайтесь!
    Все ли у Вас в порядке?
    Не только с физическим здоровьем.
    С нормальными проявлениями человеческой природы и порывов души. Вы ее хоть изредка слышите?
    Или она уже и не пытается докричаться? Или хотя бы шепнуть, что она жива. Что она чего-то хочет...
    Сколько правил, стереотипов в Вашей жизни, кто были эти правильные учителя, и были ли они сами при этом такими уж правильными? Если даже вдали от забот и круговерти Ваша правильная натура никогда не потеряла управления, никогда не позволила Вам с удовольствием прыгнуть в самый омут за красотой и близостью понравившейся женщины! Мы ведь говорим абстрактно, не уточняя ни возраста, ни наличия семьи, ни других каких-то параметров.
    Если Вам только не хватило смелости сделать это, а в душе вы ругали и кляли себя за нерешительность - наверное, лечение еще возможно. Но тогда Вы не должны сейчас удивляться и возмущаться. Ведь Вы это сделали, хотя бы в уме.
    А если Вы оставались всегда невозмутимы и спокойны и ничто Вас не трогало - мне Вас жаль. Правда.
    Родители, школа, государство - хорошо постарались.
    Только не умерла ли Ваша душа?
    Простите меня!
    Сама не люблю, когда лезут в душу. Но и ханжества не выношу.

  • 15 сентября 2009 в 01:10 • #
    Владимир Виноградов

    в Индонезии ввели смертную казнь за измену через забивание камнями. вот там - действительно страшно. а у нас то чего боятся: если папа с мамой в детстве не научили что такое хорошо и что такое плохо - полный капут.
    если кто-то находит прелесть в изменах (а курортный роман - это измена, как не крути) - что мне тут скажешь?

  • 15 сентября 2009 в 17:38 • #
    Ирина Рубачева

    Кто говорит об изменах? Мы даже не знаем, женаты ли Вы.
    И в юности тоже бывают курортные романы.
    И у неженатых-незамужних.
    И наверняка есть случаи перерастания этих отношений в семейные.
    Но и случаи любви женатых людей тоже человеческие.
    Это ни хорошо, ни плохо. Это есть. Потому что мы - люди.
    Любовь - она вечна! И разрешения на свое появление ни у кого не спрашивает. И сердцу не прикажешь.
    И романы тоже, наверное, бывают с высокими настоящими чувствами. Нельзя же все под одну гребенку.
    Все - пошлость, грех и подлость, потому что - на курорте.
    Там это чаще случается, потому что люди головы от письменных столов, компьютеров и станков поднимают, природу видеть начинают, чувства свои слышать, вот и все.
    Расслабьтесь, никто никого не осуждает. И Вас тоже.
    Если Вам комфортно в Вашем принятии мира - ради Бога!
    Только не судите и Вы людей. Не надо.

  • 15 сентября 2009 в 17:58 • #
    Владимир Виноградов

    ага ага. все курортные романы - исключительно для свободных.
    если человек свободен - он потому и свободен, что может делать все, что не противоречит закону.
    только ответьте себе честно - каков процент, тех кто свободен - и бизнес (тОпиковый) рухнет не начавшись.

    зы: за разрешение мне моего восприятия мира - отдельное спасибо.

  • 15 сентября 2009 в 18:11 • #
    Ирина Рубачева

    Пожалуйста, Владимир!
    Это не так уж мало. Вы ведь не приемлете другого восприятия мира, кроме своего!

  • 15 сентября 2009 в 18:35 • #
    Владимир Виноградов

    это вы так решили, за меня. если нет - укажите мне, где и кого я осудил.

  • 15 сентября 2009 в 18:43 • #
    Ирина Рубачева

    в Индонезии ввели смертную казнь за измену через забивание камнями. вот там - действительно страшно. а у нас то чего боятся: если папа с мамой в детстве не научили что такое хорошо и что такое плохо - полный капут.
    если кто-то находит прелесть в изменах (а курортный роман - это измена, как не крути) - что мне тут скажешь?

  • 15 сентября 2009 в 20:48 • #
    Владимир Виноградов

    ну и где тут осуждение отличного, от моего, взгляда?

  • 13 сентября 2009 в 18:35 • #
    Сергей Князев

    Юрий, спасибо Вам за оказанное доверие - давать путевку в жизнь бизнеса, нерешительным, но способоным на самостоятельный бизнес личностям, это почетная и ответственная миссия. Почему бы и нет? Задумался над Вашим предложением создать игру «Комплексное снятие страхов у начинающего предпринимателя» и понял, что так или иначе делаю это в разных играх уже много лет, но вот специальной игры такой не создал.
    Отчего бы и не поставить перед собой такую задачу? Ведь Вы, Юрий, правы в том, что огромное число людей вполне могли бы открыть и развить свой бизнес, но мешает страх сделать первый шаг.
    Предлагаю обсудить в этой теме три ключевых вопроса, которые позволят понять КАКой должна быть игра для тех, кто может стать самостоятельным, успешным, состоятельным бизнесменом, но боится. Вот базовые вопросы:
    1. Сколько (примерно, умозрительно) будет желающих поиграть в такую игру? Иными словами, каков спрос можно прогнозировать на эту услугу?
    2. Сколько должен платить человек за участие в такой игре, если длится она 1 месяц (примерно 15 заданий) в Москве? Надо заметить, что игра не мешает человеку продолжать работать, т.к. занятия и задания будут по вечерам, а выполнять он их будет, как на работе, так и в свободное от нее время.
    3. Как должна называться игра, чтобы встретив ее название в том или ином источнике информации, человек понял, что это для него, для способоного на бизнес, но не решающегося сделать первый шаг? Название, предложенное Вами, Юрий, вполне отражает суть игры, но оно несколько тяжеловесно и в нем речь идет о начинающем предпринимателе, а нам ведь нужно сподвигнуть к предпринимательству тех, кто пока даже не стал начинающим.

    Предвкушаю удовольствие от дискуссии думающих и весьма неспокойных духом мужчин и женщин Вашей группы, Юрий!!!

  • 13 сентября 2009 в 21:25 • #
    Юрий Шидавски

    Сергей,
    При правильном подходе, как технологическом так и грамотном маркетинге - спрос может быть просто огромен.
    Здесь надо хоршенько подумать над технологией. Действительно начать можно в Москве, но потом разработать тренинг с помощью online инструментов.
    Давайте подумаем.
    Тема важная и можно занишевать ее. ))

  • 14 сентября 2009 в 16:08 • #
    Ирина Рубачева

    1. Думаю, надо набрать первую группу 15-20-25 человек. После успешного тренинга по сарафанному радио разойдется информация, которая веревочкой потянет за собой желающих. Даже лучше, когда люди приходят "по рекомендации". Можно на финальном этапе даже ставить задачи по вовлечению, с ограничением по времени. В режиме занятия. Работа на результат.
    2. Стоимость участия, на мой взгляд, должна быть не маленькой, но посильной. Бесплатное или очень доступное никогда не приносит результата. Проверено.
    Перед записью на тренинг, думаю, хорошо бы проводить анкетирование с постановкой собственных личных задач.
    Чтобы человек осмыслил цель своего присутствия, а организаторы знали моменты, на которые нужно обратить внимание по каждому конкретному человеку, ниточки, за которые можно "подергать" в нужный момент.
    Думаю, тысяч 25-30 для начала будет достаточно. Потом видно будет.
    3. Названия предложат, можно выбрать.
    К примеру "Шаг в бизнес", "Предприниматели - вперед!",
    полушутливое "Кто куда, а мы - в бизнес!", "Курс начинающего бизнесмена" или что-нибудь еще.

    С удовольствием приняла бы участие в организации и подготовке тренинга. Если нужна будет помощь - привлекайте! Интересно поучаствовать.
    Сама-то уже делаю шаг в любые невозможности, даже когда страшновато. Если это нужно, конечно.

    И по опыту - самое сильное действие, конечно, от живого участия в тренинге, живого общения, живых мнений и результатов. Когда видишь чужие результаты и слышишь мнение и рассказы самих участниов, никакой агитации больше не нужно. Передается из уст в уста. Поэтому по поводу онлайн-интернет, надо подумать.
    А то, что чудеса будут происходить прямо на тренинге - нет сомнений.
    Мысль материальна, а тут такое многократное коллективное усиление намерения! Тем более направленного на одно и то же! И самый главный результат таких тренингов - то, что игра так тесно начинает переплетаться с жизнью, что потом становится частью ее. И по окончании тренинга ты уже продолжаешь действовать так же в реальной жизни. С поправкой на реальность, конечно.

  • 14 сентября 2009 в 17:06 • #
    Сергей Князев

    Спасибо, Ирина, за конструктивный и полезный пост. Что-то мне подсказывает, что Вы одна из первых будете приглашены в консультанты по подготовке этой игры.
    По поводу названия игры:
    "Шаг в бизнес" предложенный Вами совпал один в один с моим вариантом, только я размышлял не добавить ли туда еще слово "успешный". Потом подумал, что не у всех он может быть успешным с первого раза и остановился на этом варианте.
    Приятно, что уже есть понимающий соратник!

  • 14 сентября 2009 в 17:50 • #
    Ирина Рубачева

    Рада поучаствовать!
    Это пока так, навскидку. Все потом обрастет "завитушками", будет интересно.
    Успехов всем в этой игре!

  • 13 сентября 2009 в 19:29 • #
    Лия Беликова

    я, кстати, собираюсь заняться разработкой именно снятия зажимов и страхов у начинающих предпринимателей, так скажем, психологической поддержкой стартапа :)
    тут надо будет работать не только со страхами человека, но еще и с давлением извне, множество негатива сваливается на голову начинающего от родственников и друзей, не говоря уже обо всех остальных. и здесь, имхо, не только пикаперством имеет смысл заниматься, но и прокачкой воли.

  • 13 сентября 2009 в 20:09 • #
    Евгений Литвин

    Занятия правильными БОЕВЫМИ ИСКУССТВАМИ - могут стать ФИЗИЧЕСКОЙ БАЗОЙ такого тренинга. Умение как бороться, так и договариваться со своим оппонентом (партнером по тренировкам), постоянные ситуации как физического, так и психологического прессинга, необходимость как доверять своему партнеру, так и отвечать за свои поступки, обеспечивать свою безопасность, и т.д. - все это может стать прочной основой для эффективных действий как бизнесмена, так и просто успешного человека.

  • 13 сентября 2009 в 20:31 • #
    Наталья Яковлева

    Идея игры для предпринимателей по преодолению страхов отличная, нужная и по-моему, будет востребована. Страх - это единственный главный враг перемен и начинаний. Проблема в том, что даже осознавая это, люди не могут самостоятельно с ним справиться и взять контроль в свои руки, чтобы осознанно принимать решения. Дать им эффективные инструменты, научить их применять - полезные знания (особенно в форме игры). Многим просто нужен пинок, есть и такой тип людей. В общем, идея супер.

  • 13 сентября 2009 в 21:30 • #
    Катерина Коваль

    Юрий, какой Вы молодец!
    Меня всегда пробивает холодный пот перед важной встречей или звонком. Правда нашла для себя выход - играю в Штирлица. Как будто это я, но не совсем я.

    Игру можно устроить таким образом, что практическую часть каждый будет проходить в рамках своего бизнеса. А победитель тот, кто реально заработал больше.
    Тут уже не на словах а на деле будет видно на сколько техника Сергея работает.
    Впрочем, не буду советовать маэстро. Посмотрим, что он придумает.

  • 13 сентября 2009 в 21:35 • #
    Юрий Шидавски

    Катя,
    Да всех пробивает. Не пробивает только дураков. Но эти в бизнесе долго не живут. ))
    Конечно, Сергей придумает!

  • 13 сентября 2009 в 22:15 • #
    Владимир Виноградов

    даже страшно подумать, что это будет :-)

  • 14 сентября 2009 в 00:26 • #
    Van Helsing

    Юрий! А ка же "Универсальный солдат"- идеальное оружие без страха боли и жалости. Ну зомби , но эффективно !:)))
    Главное задачу выполняют:)))
    Наверное и страхом возможно управлять !И после этого чел не становится дураком Просто научился управлять им и уже он где то в таких глубинах сознания Если как в "Чародеях" -"главное видеть цель!" Или я не понял темы?

  • 14 сентября 2009 в 09:05 • #
    Юрий Шидавски

    Именно так. Как потерял страх, автоматически стал дураком.
    Терять его не надо, надо его побеждать. А это уже удел умных.
    Вот научить побеждать собственный страх можно и я об этом и говорю постом.

  • 14 сентября 2009 в 10:33 • #
    Van Helsing

    ОК!:)))

  • 13 сентября 2009 в 21:35 • #
    Петр Штиллер

    Хочу поделиться тем, как СТРАХ помог мне начать организацию нашего сегоднящнего достаточно успешного бизнеса. Именно страх , но перед тем, что нам грозил крах и в социальном и в материальном плане. Под угрозой было наше семейное благополучие, и мне не оставалось ничего другого, как встать и пойти по пути поиска и размышлений, осмысления того, в чем никто помощи оказывать не собирался. Даже советом. Сегодня я благодарна тому страху .
    В остальном полностью согласна с выступающими о вопросе необходимости тренинга "Антистрах".
    ИРИНА ШТИЛЛЕР

  • 13 сентября 2009 в 21:42 • #
    Юрий Шидавски

    Так есть несколько видов страха.
    Положительных: самосохранения и страх голода (Ваш случай)
    А есть отрицательные: страх ошибки и перемен.
    Правда они переплетаются очень и путают людей. Они их воспринимают как просто страх..
    Вот тут и нужен грамотный тренер который и объяснит, с чем нужно бороться, а с чем мириться.

  • 13 сентября 2009 в 22:17 • #
    Любовь Цой

    . Чем опасен страх?

    «Из всех низких чувств, страх
    - самое низкое».
    (Вильям Шекспир)

    «Страх есть лишение твердой надежды».
    (Преподобный отец наш Иоанн, игумен Синайской горы).

    За страхом стоят такие человеческие качества, которые человек старается скрыть от себя и других: стыд, азарт, отчаяние, риск, долг, злоба, агрессия. Страх и агрессия - близнецы. Агрессия сопровождается заметным для нас самих приступом страха, а страх может перерастать в агрессию, агрессия необходима для смелости, для проявления смелость требуется агрессия. Стыд за свои ресурсные состояния появляется у человека, не осознающего важность агрессии, страха, риска, отчаяния, конфликта, в силу негативного отношения к ним, сформированного общественной моралью.
    Страх опасен тем, что нами легко манипулировать.
    • Страх постоянно отнимает у нас энергию и время.
    • Страх разбивает поле нашей защищенности.
    • Огромные запасы нашей энергии питают страх, как кровь пиявку.
    • Страх не позволяет добиваться наших целей.
    • Страх загоняет нас мысленно в негативное будущее.
    • Избыток страха – могильщик успеха.
    • Мы боимся рисковать, проявить должную активность, в то время как другие берут наши призы.
    • Страх притягивает неудачи.
    • Смелость притягивает успех.
    • Страх порождает опасения перед повторением негативной ситуации.
    • Вместо преодоления психологического барьера, мы начинаем умышленно избегать определенных ситуаций, заранее опасаясь того, что они могут обернуться для нас неприятностями.
    Тот, кто боится (опасается) чего-либо, тот имеет много страхов. Перефразируя знаменитое высказывание, можно сказать: - «Скажи мне, чего ты больше всего боишься, я и я скажу тебе КТО ТЫ».

    Из моей книги

  • 13 сентября 2009 в 22:19 • #
    Любовь Цой

    Что является питательной средой для страха?

    «Тот, кто не принимает новых лекарств,
    должен ожидать старых болезней».
    (Фрэнсис Бэкон)

    Видеть желаемое вместо действительного, воспринимать реальность в ареоле ожиданий - это удивительное человеческое свойство. И это свойство создает благодатную почву для страха. А значит страх, постоянно присутствует в нас, мы его порождаем, лелеем и холим.
    Можно отметить и классифицировать несколько основных фабул страха:
    Клаустрофобия – одни боятся замкнутых пространств, а некоторые панически бояться открытых пространств. В тяжелой форме такое заболевание – агрофобия - может приводить к тому, что человек будет целый день сидеть дома, вместо того, чтобы понять окружающий его мир. Агрофобия - боязнь открытых пространств.
    Социофобия - это страх публичных выступлений, страх сократить дистанцию, страх познакомиться на улице, страх перед общественным мнением и т.п.
    Нозофобии – страхи заболеть, каким-нибудь заболеванием. Этот вид навязчивого страха в той или иной мере всегда присутствует в обществе, но особо обостряется и принимает массовый характер во время эпидемий. Страх закрадывается в сердце, человек считает себя слабым и не сопротивляется больше болезни.
    Надо знать, как они проявляются, чтобы вовремя обнаружить их и помочь самому себе в их преодолении.
    Некоторые страхи являются конструктивными – представляющие естественный защитный механизм, помогающий лучше приспособиться к экстремальной ситуации, и патологические.

    Из моей книги

  • 13 сентября 2009 в 22:26 • #
    Юрий Шидавски

    А вот еще одна идея: )
    Вы готовите и проводите тренинги в виде теоритеческой части.
    Сергей проводит практическую часть, закреплящую теорию в виде игры. Кстати: приезд в Москву на практику - тоже борьба со страхом.
    А я "гоню" на тренинги слушателей?
    Как идейка?

  • 13 сентября 2009 в 22:29 • #
    Любовь Цой

    А что ИДЕЯ вполне реализуемая.
    Кстати вопросы экологичности, технологичности и ответсвенности можно рефлексивно проработать.

  • 14 сентября 2009 в 19:07 • #
    Любовь Цой

    Есть гипотеза Сергей Князев опасается проводить подобные тренинги в Москве, здесь большая конкуренция и то, что проходит в Самаре, не пройдет в Москве.
    У него есть СТРАХ перед такими специалистами, как Цой Л.Н. :-))))))))))))))))))

  • 14 сентября 2009 в 19:16 • #
    Сергей Князев

    Любовь Николаевна, а на чем основана Ваша столь сбалансированная крепким аргументом гипотеза?
    Все свои тренинги и игры, до сей поры, проводил в Москве, но теперь, конечно, начну испытывать СТРАХ, ибо раньше не знал, а теперь знаю, что в этом городе есть великая и ужасная Цой Л.Н. ;-)))

  • 14 сентября 2009 в 19:22 • #
    Любовь Цой

    Ну ужасная или не ужасная, но в дискуссиях по теме методология, технология, и этика в экстремальных тренингах - имею БОЛЬШОЙ многолетний опыт.
    Вот собираю материал :-)))))))) для докторской.
    Просто мельчают тренера, дискуссии это показывают.
    Ну а проблемы, которые разрешаются в тренингах - это пруд пруди таких тренеров и тренингов.
    Даже содержательной оппозиции среди "крутых" тренеров не обнаруживается.:-((((((((((

  • 14 сентября 2009 в 19:30 • #
    Сергей Князев

    Увы, дорогая Любовь Николаевна, и я не потяну роль содержательного оппозиционера, ибо еще не вырос из коротких штанишек мелких тренеров. Вы то вон - доцент, ГУ ВШЭ, а я чисто мелкий предприниматель, эксплуатирующий свои зачаточные знания психологии в мелкобуржуазных целях.

  • 14 сентября 2009 в 19:34 • #
    Любовь Цой

    Дорогой Сергей, а что вам мешает освоить роль содержательного оппонента в области экстремальных технологий ?

    Это КРУЧЕ чем тренинги для проблемных участников -)))))))))))), у которых стереотипные проблемы.

    Каждый эксплуатирует только то, что имеет и неважно где и в какой деятельности.

  • 14 сентября 2009 в 20:05 • #
    Сергей Князев

    Да где уж мне быть оппонентом доцента! Будьте великодушны, Любовь Николаевна, не склоняйте к столь почетной миссии.

  • 14 сентября 2009 в 20:07 • #
    Любовь Цой

    Понятно :-(
    Это не почетная миссия - это возможность профессионального развития .
    Просто зарабатывать на тренингах - это ПРОСТО и СКУЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • 14 сентября 2009 в 20:14 • #
    Сергей Князев

    А кто Вам сказал, что я ради денег тренинги провожу? Исключительно из желания жить сложно и не скучно.

  • 14 сентября 2009 в 20:32 • #
    Любовь Цой

    НЕ ВЕРЮ!!!!

    А слабо провести вместе ЭКСТРИМ альный тренинг:-)
    Тему можно пидумать.
    Все доходы от тренинга в фонд развития группы "Идеи собственного бизнеса".

  • 15 сентября 2009 в 00:29 • #
    Сергей Князев

    С Вами, с таким сильным и глубоким мостодонтом психологии, я не решусь даже в статусе лаборанта или ассистента. Вместе - это слишком почетно для меня.

  • 15 сентября 2009 в 09:01 • #
    Евгений Литвин

    Любовь, правильно ли я вас понял, что "ЭКСТРИМ альный тренинг" - это тот, куда по неосторожности допустили ЛНЦой, с ее БЕСКОНЕЧНЫМИ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИМИ КОНСТРУКЦИЯМИ? Я понимаю, что философское образование - оно само по себе мощная вещь)) Но надо же наконец и других людей учиться слушать, верно?))
    Неужели вы думаете, что если скажете Князеву "слабо" - у него от этого наивность и внушаемость повысится?

  • 15 сентября 2009 в 10:19 • #
    Любовь Цой

    Евгений: - "Но надо же наконец и других людей учиться слушать, верно?)) "

    Конечно верно.
    Евгений, вы указываете мне на то, что прямо противоположно моему тексту- предложению Сергею, который не появился бы, если бы я НЕ слушала, то есть не вникала бы в суть написаного текста Сергеем.
    .

    Сергей пишет - "А кто Вам сказал, что я ради денег тренинги провожу? Исключительно из желания жить сложно и не скучно".

    Мое предложение Сергею, провести совместный тренинг, это отклик на его текст .

    Совместный тренинг с Цой Л.Н. - . это КРУТО, СЛОЖНО и уж точно НЕ СКУЧНО. На моих тренингах были методологи Г.П. Щедровицкого, В.Дудченко и О.С.Анисимова - основателей разных игровых методологий в России.
    Я их приглашала именно для того, чтобы понять ЧТО же я делаю, на первый взгляд вполне успешно:-)).

    Взаимодействие с профессиональным сообществом позволяет глубоко научно и рефлексивно выявить особенности тренинга, его экологичность, технологичность методичность и другие аспекты тренинга, которые обыденные люди ощущают только на уровне эмоций, стереотипоы и этических норм

    Евгений, вашу ошибку понимаю, так как она протизошла от неумения работать с текстами :-))))).

  • 15 сентября 2009 в 10:45 • #
    Евгений Литвин

    Вот, наконец то! Вот теперь теперь, ЛН, вы "все правильно поняли"! А ваша "экологичность" - вообще вне всяких похвал! А в сочетании с методичностью и технологичностью - просто аЦкая смесь!

  • 15 сентября 2009 в 10:47 • #
    Любовь Цой

    Евгений, успокойтесь:-)))))))
    Понимаю вашу опрометчивость хилую оппозицию в отношении тестов к Цой Л.Н. :-)))))) 0

  • 15 сентября 2009 в 10:58 • #
    Евгений Литвин

    Любовь, я спокоен - как сарай с дровами. Что не мешает мне восхищаться Вселенским талантом ЛН, и ее Галактической скромностью. Никому же и в колову не придет, что это мания величия, вено?
    ЛН, если кто-то даже и скажет, что у вас - маниакальность - не верте, это точно не про вас!
    Да, и не дай бог маниакальности перейти в депрессивность - с вами же такого никагда не случалось, правильно?

  • 15 сентября 2009 в 11:02 • #
    Любовь Цой

    Ой. Евгений, стереотипно же вы мыслите!
    Ну сколько можно:-(

    Приложите интеллектуальные усилия и проведите рефлексивный АНАЛИЗ текстов в дискуссии, может обнаружите что-либо новое для себя, и про себя:-)

  • 15 сентября 2009 в 11:21 • #
    Евгений Литвин

    Только под вашим мудрым руководством, ЛН!
    Все мы, ВЕСЬ МИР - всего лишь ВАШИ СТУДЕНТЫ!

  • 15 сентября 2009 в 11:31 • #
    Любовь Цой

    ПОДЛИЗА:-))))))))))))))))

  • 15 сентября 2009 в 11:32 • #
    Евгений Литвин

    Это вы еще с хорошей стороны меня знаете.

  • 15 сентября 2009 в 11:33 • #
    Любовь Цой

    Так я не сомневаюсь, что в вас очень много хорошего есть - это по умолчанию. А вот в дискуссиях с текстами вы работаете слабенько, а потому и выводы делаете ошибочные:-))

  • 15 сентября 2009 в 11:39 • #
    Евгений Литвин

    Подтянусь, ЛН, обещаю! Сейчас схожу только, тренировку проведу - и заново перечитаю все ваши бесценные тексты, которыми только и заполнены конференции Юрия Шидавски, дай бог ему терпения...

  • 15 сентября 2009 в 16:56 • #
    Любовь Цой

    "Юрия Шидавски, дай бог ему терпения..."

    :-))))))))))))))))))

  • 14 сентября 2009 в 14:19 • #
    Екатерина Кривцова

    О да! и потом переговоры с чиновниками, видимо, на раз-два будут проходить. Попытается налоговик что-то протянуть или инспектор противопожарный, а бизнесмен ему "бабах" что-нибудь и сделает.
    Я - за!

  • 14 сентября 2009 в 15:32 • #
    Ирина Рубачева

    Успех гарантирован! Поддерживаю!

  • 15 сентября 2009 в 00:22 • #
    Павел Зубков

    Ок... только надо немного систематизировать и... начинать с избавления от страха маленького.

    Например, как первый шаг - прыжок с парашютом. Мне кажется, это хорошее начало, просто по тому, что с того момента как человек боялся и до следующего - когда он избавился от страха и получил от этого удовольствие, проходит очень короткий промежуток времени.

    т.е. от "я боюсь" до "мне нравится" - один шаг, который можно использовать потом как "стимулятор" или как "напоминание", типа: "А помнишь, ты ведь прыгать боялся? А ведь это классно!"

  • 15 сентября 2009 в 00:33 • #
    Сергей Князев

    Павел, одна из участниц дискуссии предложила задание проще, но не менее эффективное - уговорить тетушку в метро пропустить без денег. Я знаю таких людей, которым вступить с такой тетушкой в переговоры, равносильно прыжку с парашютом.

  • 15 сентября 2009 в 08:45 • #
    Юрий Шидавски

    С точки зрения эффективного метода преодоления маленького страх - да. Но с точки щрения сложности задания, метод предложенный Сергеем с тетушкой - сложнее. Правда в о втором случае медальку условную не повесишь себе. Про прыжки с парашюта можно и друганам рассказать, а вот про тетушку молчать будут все. Ведь прыжок с парашюта не расценят как лекарство, а про тетушку расскажешь - узнают про болезнь))

  • 15 сентября 2009 в 10:28 • #
    Юрий Шидавски

    Если мне будет позволено, особенно Сергеем Князевым, я попробую высказать свое собственное мнение (имхо). ))
    В принципе сейчас предлагается организовать тренинги по достаточно распространенному направлению: «Личная эффективность». По этой теме предложений тьма. Сотни.
    Даже если предлагать тренинги по борьбе со страхами, то это будет перекликаться с повышением личной эффективности.
    Но дело совсем в другом.
    Как выбирают тренинги и решают его посетить? В большинстве случаев по имени и заслугам тренера. Значит у Сергея огромное преимущество, причем такое, которое и за деньги не купишь.
    Он реальность практики, его бизнес успешен и его достижения достойны повторения. Но Сергей еще и серьезный теоретик, ученый, психолог и предприниматель имеющий доступ ко многим сильным мира сего. Да одни только фото его встреч с президентами и премьерами будут действовать магически.
    С таким багажом можно смело создавать в принципе любой тренинг. ))
    Ну и второе, это конечно грамотный маркетинг тренингов. Не пустые и мертвые рассылки с призывами прекратить работать на дядю (атавизм эпохи перестройки) и не «фаршировка» Рунета мертвыми объявлениями, а общение, объяснение, с диалогами на интернет-площадках где тасуется целевая аудитория.
    Чем еще может быть интересны будущие тренинги? Другим подходом. Можно давать теоретическую часть и закреплять ее играми по специально составленной программе.
    Теперь по вопросам:

    «….1. Сколько (примерно, умозрительно) будет желающих поиграть в такую игру? Иными словами, каков спрос можно прогнозировать на эту услугу?...».
    Все зависит от построения грамотного маркетинга. Для примера могу привести данные. Они «секретные» и я не могу оглашать, кто добился таких показателей, но за три года прошли тренинг 8.000 слушателей. Каждый заплатил по 6.000 рублей. Считаем: 8.000 х 6.000 =48.000 000 рублей.
    Но это только за один тренинг. А их у него около шести. И все востребованы. Да, еще книги издает по материалу тренингов (подозреваю с помощью литературных рабов), продает на сайте сопутствующий материал. Короче, грех считать чужие деньги, но результатами очень он доволен. ))

    «….2. Сколько должен платить человек за участие в такой игре, если длится она 1 месяц (примерно 15 заданий) в Москве? Надо заметить, что игра не мешает человеку продолжать работать, т.к. занятия и задания будут по вечерам, а выполнять он их будет, как на работе, так и в свободное от нее время….».
    С этим проблемы. Либо надо снижать сроки проведения игры, либо создавать тренинги с учетом временных и финансовых факторов. И предложение: Необходимо разработать проведение online – игр. То есть проведение игр через online.

    «….3. Как должна называться игра, чтобы встретив ее название в том или ином источнике информации, человек понял, что это для него, для способоного на бизнес, но не решающегося сделать первый шаг? Название, предложенное Вами, Юрий, вполне отражает суть игры, но оно несколько тяжеловесно и в нем речь идет о начинающем предпринимателе, а нам ведь нужно сподвигнуть к предпринимательству тех, кто пока даже не стал начинающим….».
    Название существенная вещь конечно, но не главная. Я, если сразу не приходит озарение, спокойно это решение откладываю и когда полностью погружаюсь в создания тела задания, название и слоганы приходят сами собой. Так даже проще и легче.

  • 15 сентября 2009 в 10:43 • #
    Любовь Цой

    "Да одни только фото его встреч с президентами и премьерами будут действовать магически"

    Сомнительный фактор магичности:-)
    Хотя магия, то есть введения клиента в транс от значимости тренера - ход известный в скрытой рекламе и маркетинге:-)

    "Как выбирают тренинги и решают его посетить? В большинстве случаев по имени и заслугам тренера"

    Если тренер сработал профессионально, то клиент к нему не пойдет второй раз.
    Если пойдет второй раз, значит тренер сделал клиента зависимым от себя, а значит сработал НЕпрофессионально.
    А тренера выбирают по-разному.

    "Они «секретные» и я не могу оглашать, кто добился таких показателей, но за три года прошли тренинг 8.000 слушателей. Каждый заплатил по 6.000 рублей. Считаем: 8.000 х 6.000 =48.000 000 рублей."

    Статистика важна, но не до такой же степени округления цифр. Доход тренера можно расчитать только на основании его собственных налогов государству.

    Публичные дискуссии - в виртуальности и в реальности - лучший способ привлечь внимание к тренерам и их тренингам.

  • 15 сентября 2009 в 10:47 • #
    Юрий Шидавски

    Что и требовалось доказать. ))
    Что касется дохода тренера, то я его и указал. Прибыль иная, но это опять же дело техники.
    Кстати это еще одна тема для возможного тренинга: "Как снизить зависимость от налогов". ))


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009