Обсуждение статьи "Идея. Как вернуть часть денег за покупку?"

Комментарии (35)
  • 19 июля 2009 в 14:25 • #
    Владимир Виноградов

    а как я, как покупатель, попадаю на на ваш, партнерский, сайт?
    размещать вашу ссылку сайт-прородитель не станет бесплатно. тогда вашему сайту будет необходима собственная реклама.
    как-то имхо маржа уходит в песок

  • 19 июля 2009 в 14:32 • #
    Игорь Варгафтик

    Естественно, Владимир, сайт будет требовать раскрутки, как и любой другой.

  • 19 июля 2009 в 14:49 • #
    Владимир Виноградов

    это понятно. я про маржу. сайт-прорадитель дает вам 10% на продвижение (это так стоит), а вы собираетесь эти деньги отдать покупателю. в чем коммерция (выгода)?

  • 19 июля 2009 в 14:54 • #
    Игорь Варгафтик

    Владимир, почитайте внимательно пример в начале конференции. Я собираюсь не отдавать партнерские деньги покупателю, а делится ими с ним. В этом и состоит коммерция. На сайте продавца товар стоит определенную сумму, на сайте партнера покупатель сможет купить этот товар дешевле.

  • 19 июля 2009 в 15:55 • #
    Владимир Виноградов

    Игорь, может я чего не просекаю. Сервис (ну там, оплата, доставка) - он чей. Ваш или Родителя?

    зы: мне правда интересно разобраться, не злитесь. кручу-верчу - маржа уходит :-(

  • 19 июля 2009 в 16:00 • #
    Игорь Варгафтик

    Владимир, вот возьмем например, партнерку Озона. Они платят партнеру за покупку по его ссылке от 6 до 12%.
    Мне нужно только направить покупателя с моего сайта на сайт продавца. Все, остальное его забота.

  • 19 июля 2009 в 16:18 • #
    Владимир Виноградов

    Игорь, я это понимаю. Я не понимаю другого. Для того, чтобы потенциальный покупатель попал к вам на ресурс по своему запросу, а не на Озон. Это же стоит денег.
    Я просто, в какой то момент времени, очень ясно себе представил, что многие магазины в интернете так и работают (в электронике очень много, есть и такие, которые сервис берут на себя) и решил прикинуть их бизнес. и чего то не сложилось. может не достаточно хорошо знаю эту сферу :-(

  • 19 июля 2009 в 16:24 • #
    Игорь Варгафтик

    Владимир, если поставить только партнерку Озона, конечно, затраты на продвижение будут выше, чем прибыль.
    Речь идет о размещении на сайте очень широкого спектра товаров и услуг, при покупке которых, клиент получит часть денег обратно.
    Т.е. такой ресурс раскручивать намного проще, и затраты будут окупаться большим количеством продаж.

  • Цена договорная

  • 19 июля 2009 в 16:30 • #
    Владимир Виноградов

    так сайт предполагает только пересылку, без указания товаров? тогда он будет мало интересен покупателю имхо.
    а если несколько поставщиков (условных поставщиков) и полноценный товарный сайт то сопровождение его - весьма хлопотное занятие

  • 19 июля 2009 в 17:25 • #
    Игорь Варгафтик

    Владимир, это полноценная витрина товаров, но покупка производится на сайте продавца.
    Нажимая на нужный товар, покупатель переадресуется в магазин продавца, покупает там товар, а на сайте потом получает возврат части покупки.

  • 19 июля 2009 в 17:33 • #
    Юрий Шидавски

    Все, вкурил. А-то сижу и страдаю: от чего я такой тупой?
    Игорь, как мне кажется, я что-то подобное предлагал в теме: https://professionali.ru/Topic/2367410
    Нет?

  • 19 июля 2009 в 17:57 • #
    Игорь Варгафтик

    Нет, Юра, идея совершенно другая. Подключить максимум партнерских программ к одному сайту от реальных интернет-магазинов, и делить с покупателем процент, который предоставляет магазин своему партнеру, тем самым стимулируя покупки именно с твоего сайта.
    Помнишь, на профессионалах висела партнерка Озона? Интереса переходить с нее на Озон и делать там покупку для покупателя не было никакого. Я предлагаю стимулировать покупателя возвратом ему части партнерского вознаграждения сайта.

  • 19 июля 2009 в 18:41 • #
    Юрий Шидавски

    Да я понял, но такую систему которую ты предлагаешь можно употребить и на мою схему.

  • 19 июля 2009 в 19:36 • #
    Владимир Виноградов

    ну возможно. только сопровождение такой витрины, повторюсь, имхо накладно. надо считать.

  • 19 июля 2009 в 20:19 • #
    Игорь Варгафтик

    Да, вполне возможно.

  • 20 июля 2009 в 02:45 • #
    Амин Ахмедов

    Да Юрий, в какой то мере Ваша идея схожа с темой этой конференции, просто у Вас уклон сделан на ажиотаж и раскрутку нескольких вещей и продуктов в короткий период времени! А идея предложенная Игорем уже обсуждалась в теме про карты лояльности некоторым сетям магазинов, аптек и т.д, типа программы "малина", только без этой сложной системы развода как у них..
    Думаю это всё можно закрепить выпуском карт "Профессионалы-VISA", по номеру которой любой участник нашего сайта может получить скидку и бонус у любого другого участника на его продукцию!? А? как Вам такое продолжение темы?

  • 20 июля 2009 в 10:46 • #
    Александр Гранд

    Владимир, здравствуйте.
    Все просто:
    Корпоративный сайт группы
    http://saitbiz.ru/
    предоставляет личные страницы типа:
    Брянск
    http://saitbiz.ru/argo/argo-bryansk.php
    Одинцово
    http://saitbiz.ru/argo/argo-odincovo.php
    Ижевск
    http://saitbiz.ru/argo/argo-izhevsk.php
    Питер
    http://saitbiz.ru/argo/argo-sankt-peterburg.php
    и т.д.

    Предоставляются сайты по городам типа

    http://moskva.saitbiz.ru/

    Кто хочет из друзей и компаньонов, тот получит похожий сайт, но со своим дизайном и с привязкой к своему городу.
    Раскрутить такой сайт с доменом третьего сложно, поэтому для желающих предоставляются сайты с доменом второго уровня по согласованному дизайну. При этом каждый может выбрать СВОЙ ТОВАР, с которым ему приятно работать и получить сайт типа:
    http://www.saitbiz.ru/reagent-3000/
    или такой
    http://www.saitbiz.ru/lyapko/
    или такой
    http://www.saitbiz.ru/polimedel/
    Я их привел потому, что я с ними работаю.

    С уважением,
    Александр

  • 20 июля 2009 в 11:08 • #
    Владимир Виноградов

    механизм в общих чертах понятен. у меня возникает вопрос лишь на счет маржи.

  • 19 июля 2009 в 19:29 • #
    Павел Новичков

    Игорь!
    хотите более интересную тему:
    кто сумеет сделать партнерами профессионалов и linkedin
    заработает миллионы

  • 19 июля 2009 в 20:18 • #
    Игорь Варгафтик

    Павел, я Вам больше скажу, кто сделает партнерами Газпром и Майкрософт, тоже не прогадает :)

  • 20 июля 2009 в 02:47 • #
    Амин Ахмедов

    !!! ))))))))))))))))))!!!

  • 20 июля 2009 в 02:54 • #
    Амин Ахмедов

    Ребята! Мы и так уже в сети, зачем усложнять её перекрестными данными с другой сетью и ничего при этом не иметь! Согласен с Павлом, заработает один! кто подпишет этот контракт!!
    Может быть нам самим для себя сделать хорошо и объявить о своей внутренней партнерской программе???
    Всем профессионалам скидка на мои услуги и товары 10%!
    А 5% возвращаю на карту? И привлечь банк к выпуску этих карт? Банк получает более 200.000 новых клиентов! с активными счетами! А мы выгоду от самих себя!!
    Подумайте! НО! Надо оговаривать условия участия в программе продавцов и производителей оббязательством, допустим в течении года не менять цены!
    Подумайте, господа профессионалы???

  • 20 июля 2009 в 09:23 • #
    Эрнесто Бугулава

    Игорь, мне очень импонирует Ваш проект. И вот почему: буквально в начале прошлой неделе я описал такой проект и выслал на рассмотрение в одиин из венчурных фондов. Они конечно признали его слабоватым для старт-апа)) А я считаю, что такой проект просто необходим! Буду первым пользователем - позовёте?) Желаю удачи!

  • 20 июля 2009 в 09:29 • #
    Игорь Варгафтик

    Здравствуйте, Эдуард. Ваш проект полностью совпадает с тем что я предложил на обсуждение?
    Тогда попробуйте его здесь защитить. Видите, не всем понятны его преимущества. Проект сложный для описания в двух словах, а именно это требуется инвестору.
    Желаю удачи!

  • 20 июля 2009 в 10:18 • #
    Эрнесто Бугулава

    Как ни станно, совпадает полностью (похоже и правда - идеи витают в воздухе). Проект ведь и на самом деле так прост, что именно поэтому вызывает столько вопросов - мол, не может быть!)
    Задайте вопрос любому: покупайте там, где хотите и что хотите, но совершая покупки через данные сервис - получите обратно от 3 до 10% от суммы покупки на карту, на счёт телефона и т.д. Воспользуетесь? Ответы, по-моему, предсказуемы.
    А большинство вопросов связанны скорее с незнанием, либо не полным пониманием работы партнёрки. Можно посоветовать зарегистрироваться в том же Озоне и прочесть условия партнерки - всё встанет на свои места, всё понятненько станет.
    И еще, Игорь, если развивать тему - можно в дальнейшем и кредитный сервис для постоянных пользователей "прикрутить". Что скажете?

  • 20 июля 2009 в 10:45 • #
    Игорь Варгафтик

    Эдуард, там много чего еще можно прикрутить. Например, сделать обратный процесс, чтобы магазины, не имеющие партнерки, регистрировались в проекте и создавали прямо на нем партнерку. Т.е. единый сервис создания партнерской программы для любого сайта или сервиса.

  • 20 июля 2009 в 11:13 • #
    Эрнесто Бугулава

    Да. На самом деле, когда сервис набирает "критическую массу" пользователей-покупателей, он становиться уже площадкой для продвижения ИМ. Проще говоря, сервис собирает на площадке ЦА магазинов - а в этом случае была б только фантазия. Скажите, если не секрет, подсчитывали необходимые вложения? Каков порядок?

  • 20 июля 2009 в 11:17 • #
    Игорь Варгафтик

    Нет, вложения не подсчитывал, просто выложил идею на обсуждение.
    Вложения - создание сайта и первоначальная раскрутка, подключение к партнеркам, по грубым прикидкам, потянет на 250-300 тыс. руб.

  • 20 июля 2009 в 11:12 • #
    Владимир Виноградов

    да, вот хоть одним глазком взглянуть бы на бизнес-план. у меня лично, дебет с кредитом не сходится (судя по всему и у венчуров не сошлось, хотя для них могла быть и другая причина отказа)

  • 20 июля 2009 в 11:49 • #
    Евгений Дробот

    Владимир, то что вы предложили сделать в маленьком местечковом масштабе - уже давно реализовано но в мировом проекте, так что я рекомендую на мешать воду в стакане, а начать мыслить мировыми мерками... нужны детали. пишите ВСЕ...

  • 20 июля 2009 в 12:00 • #
    Игорь Варгафтик

    Евгений, если Вы ко мне обращаетесь, то меня зовут Игорь.
    Я рад за Вас и Ваш проект мирового масштаба. Главное, чтобы Вам от этого проекта что-то перепадало :))

  • 20 июля 2009 в 12:04 • #
    Евгений Дробот

    Игорь. извините пожалуйста, смотрел на имя Вашего оппонента... да. система устроена таким образом, что перепадать будет всегда.... есть интерес пообщаться?

  • 20 июля 2009 в 12:05 • #
    Игорь Варгафтик

    Нет, Евгений, благодарю. Я антиглобалист :))

  • 20 июля 2009 в 14:08 • #
    Юрий Шидавски

    Да Евгений МЛМ пиарит опять. Вот достали уже, честное слово.
    Евгений будете и дальше петь панегирики "глобальному-блин" бизнесу, буду удалять Ваши комментарии. Но всего два раза. Потом надоест.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009