Обсуждение статьи "ИДЕЯ: Консультационный колл-центр по строительным товарам"

Комментарии (55)
  • 23 февраля 2011 в 15:51 • #
    Вера Горбачева

    Владимир, а вы уже проводили какие-нибудь маркетинговые исследования по этому поводу? Ведь приходя в магазин можно получить консультацию у продавца...

  • 23 февраля 2011 в 16:12 • #
    Серовский Владимир

    Нет, пока не проводил. Из личных наблюдений, так сказать. Но все знают про программы мотивации и заинтересованность продавцов в продаже определенного товара. Мы имеем дело с заинтересованным лицом обращаясь к консультанту.

  • 23 февраля 2011 в 16:57 • #
    Вера Горбачева

    Я полагаю, что если вы проведете маркетинговые исследования, опросы у покупателей, то вам сразу станет понятно. Что касается моей потребности в ремонте - я сама делать не буду, потому что не профессионал и сделаю плохо. Я найду бригаду отделочников, которые сделают то, что мне надо. Возможно ваш целевой покупатель - именно бригады.

  • 23 февраля 2011 в 20:15 • #
    Серовский Владимир

    Все верно, Вера, Вы будете делать ремонт теми материалами, которыми "привыкли" работать Ваши наемные работнички. Не факт, что лучшими, и не факт, что штукатурка с потолка не отвалится через пол года Вам на голову. У нас же как: большинство бригад работают "дедовскими" способами и материалами. Зачем брать Ветонит LR+ за 650 рэ, если можно купить маслянно-клеевую шпаклевочку за 150 рэ?.. А Вы не хотели бы проверить чем работают Ваши мастера и хороший ли это продукт? Вот тут Вам на помощь и придет наша служба. Мало того, Вы сможете узнать: действительно ли шпаклевка стоит 150 рэ... А может они ее за 50 взяли, а Вам написали 150. И такое бывает!

  • 26 февраля 2011 в 00:16 • #
    А Максаков

    Сайт лучше чем телефон, донести материал проще, есть такие...

  • 27 февраля 2011 в 11:48 • #
    Серовский Владимир

    В том-то и дело: зачем пользоваться одним сайтом, когда в интернете можно найти десятки - сотни. А вот когда интернета нет под рукой.....

  • 1 марта 2011 в 23:54 • #
    А Максаков

    Он всегда дома есть, как электричество...

  • 23 февраля 2011 в 18:30 • #
    Константин Генцелев

    сами сможете сформулировать, чем без усадочная гипсовая шпатлевка Геркулес отличается от Ротбанда или Ливны (диолы), и почему человек должен платить дороже за то что вы ему предложите.На рынке сейчас огромное предложение, всех рекламировать не сможете. единственный вариант - если придерживаться этой темы - продвижение новинок среди профи (рекламный бюджет изготовителя) и попутно платно обучение любителей.

  • 23 февраля 2011 в 20:22 • #
    Серовский Владимир

    Да, Константин, Геркулес от Ротбанда отличается хотя бы тем, что первое - шпаклевка, а второе - штукатурка. Разные вещи однако. А вот продвижение новинок - это мысль ценная! Ну а всех рекламировать может и не надо? Может брать от каждого по одному - пять товаров (с предварительной договоренностью временного снижения цены на эти товары) Есть, однако, над чем еще поразмыслить... И конечно не стоит забывать о том. что все консультации носят рекомендательный характер и для потребителя БЕСПЛАТНЫ. У каждого есть право воспользоваться советами или нет (это я насчет товаров по высоким ценам)

  • 23 февраля 2011 в 20:25 • #
    Серовский Владимир

    Как вариант можно добавить консультации по Нормативным актам и Законам

  • 24 февраля 2011 в 09:40 • #
    Гарник Кочарян

    Владимир, извините, может, это не по теме... но крик души! Мне сделали потолок из гипсокартона. Теперь при малейшем механическом шевелении по полу у соседей наверху, у меня он гремит, как армянский барабан. Спать укладываюсь после соседей, иначе просыпаюсь... Ума не приложу, что делать... Главное, что те специалисты, к которым я обращался, разводят руками и говорят: "не знаем, такого у нас раньше не было и т.п.".
    Так вот, был бы такой консультационный центр, который дает исчерпывающую информацию по ремонтам, я был бы очень благодарен. Но актуально стало это уже после того, как столкнулся с проблемной ситуацией :-)

  • 24 февраля 2011 в 12:32 • #
    Серовский Владимир

    При установке потолка из ГКЛ необходимо соблюдать технологию, а именно: листы ГКЛ не должны быть вплотную к стене! От стены до кромки листа должно быть расстояние 1-2 см., которое заполняется шпаклевкой. Это так называемый "температурный шов". Могу предположить, что Ваши строители забыли о нем.

  • 24 февраля 2011 в 17:22 • #
    Гарник Кочарян

    и что делать, когда уже комната вся сдана под ключ?!!!

  • Цена договорная

  • 25 февраля 2011 в 17:36 • #
    Серовский Владимир

    Полагаю, Вам дали гарантию на работы. Вызывать мастеров и пусть переделывают. конечно, при условии, что работали по договору, копия которого у Вас сохранилась. Если бригада откажется - служба защиты прав потребителей.

  • 25 февраля 2011 в 17:45 • #
    Гарник Кочарян

    да-а-а...
    спасибо!

  • 25 февраля 2011 в 21:58 • #
    Серовский Владимир

    желательно еще проверить зазоры между самими листами. Листы не монтируются вплотную друг к другу. Между листами делается зазор 5-7мм., которые заполняются шпаклевкой.

  • 25 февраля 2011 в 23:01 • #
    Гарник Кочарян

    зазоры есть.
    расстояние от потолка 20 см. Появилась информация, что это расстояние не должно быть более 10 см, так как иначе там получается как бы "комната в комнате" со своим, внутренним, эхом. Я просил мастера опустить потолок на 30 см, он согласился только на 20 см.
    Еще, в порядке "мозгового штурма", мне посоветовали сделать вентиляционные отверстия в гипсокартоне, чтобы воздух не был "зажат". или задуть пену монтажную. Но это - идеи, а не решения. Как задуть туда пену, что это реально даст, какими должны быть отверстия - неизвестно.

  • 27 февраля 2011 в 11:47 • #
    Серовский Владимир

    Вообще подвесной потолок можно опускать и на 30, и на 40 см. Зачем задувать пену - сказать не могу. Это уже "народные средства" и что они дают - неизвестно. Вентиляцию можно сделать: достаточно будет купить пластиковую вент решетку декоративную под цвет потолка (15х15, 20х20, 15х20, 20х25) пропилить отверстие и приклеить жидкими гвоздями решетку. Возможно это исправит положение.

  • 27 февраля 2011 в 13:07 • #
    Гарник Кочарян

    одного вентиляционного отверстия достаточно?

  • 1 марта 2011 в 10:49 • #
    Серовский Владимир

    думаю, да. нам надо дать воздуху возможность свободно перемещаться.

  • 1 марта 2011 в 12:07 • #
    Гарник Кочарян

    окей.

  • 24 февраля 2011 в 11:27 • #
    Happy Days

    Мне кажется если вы это все воплотите в жизнь будет здорово. Не сразу конечно...:) но все таки в этом что то есть:)
    На счет бригад это да... в некоторых магазинах есть такая услуга как заказать бригаду, магазин в этом случае кака я понимаю получает % от объема(может и не магазин а именно тот манагер который сводит заказчика с исполнителем). Это не во всех магазинах присутсвует, так что думаю лишним не будет.

  • 24 февраля 2011 в 12:34 • #
    Серовский Владимир

    Как правило % получает магазин. Конечно, при условии, что данная услуга оказывается магазином, т.е. централизованно на стойке информации. Если же визитку "подсовывает" незаметно продавец - то заинтересован он.

  • 24 февраля 2011 в 11:31 • #
    Анатолий Воробьев

    Телефонный аналог интернет-поисковика не выдержит конкуренции. В сети информация есть по всем вопросам и бесплатная. Идея сама по себе запоздала на 20 лет. А вот получать с рекламодателей по разъяснению "преимуществ" их продукта вполне можно , или доводить до слушателя недостатки изделий тех, кто не хочет платить.. Но нужно будет доказать, что у вас большая аудитория потребителей.

  • 24 февраля 2011 в 12:36 • #
    Серовский Владимир

    Анатолий, а как же быть людям, которые находятся в квартире с еще не оштукатуренными стенами? Сначала, как правило, делают ремонт, а потом проводят интернет. Но интернет сайт с тем же материалом - это рабочий инструмент консультанта. Его наличие обязательно и даже не обсуждается!.

  • 24 февраля 2011 в 19:57 • #
    Анатолий Воробьев

    Ну, не в землянке же они живут, пока "ремонт" делают? Те, кто могут купить, такими мелочами как правило не ограничены.
    Просто к платным телефонным номерам люди относятся с подозрением. Конечно вы можете попробовать, деньги-то ваши пойдут, не мои. Боьшинство "за совет" старается не платить. И правильно делает - джуликов тьма.

  • 25 февраля 2011 в 17:34 • #
    Серовский Владимир

    Анатолий, услуга будет предоставляться бесплатно!

  • 24 февраля 2011 в 12:30 • #
    Сергей Архипенко

    Вам в свою очередь предложу проект,который уже успешно действует. Но так же требуется внимательное ознакомление с инфо. и желание действовать.Под лежачий камень...сами знаете!
    Сайт с инфо. - http://micscapitalseti.ucoz.ru

  • 24 февраля 2011 в 12:38 • #
    Серовский Владимир

    Сергей, какое отношение Ваш сайт имеет к данной теме? Разжуйте мне, Я не совсем понял...

  • 24 февраля 2011 в 13:16 • #
    . press-start

    он спамер...уже третья ветка с одни и тем же сообщением

  • 24 февраля 2011 в 13:41 • #
    Серовский Владимир

    Забанить его, что бы не мешал

  • 24 февраля 2011 в 16:08 • #
    Сергей Архипенко

    Владимир! Я бы не называл кого либо" спамером" только за то,что Вам предложили (как индивидуальному предпринимателю) то,чем заинтересовалась Торгово-промышленная палата Украины(в хорошем понимании этого слова)-а Вы действительно не поняли темы... Извините.

  • 24 февраля 2011 в 16:22 • #
    Павел Савельев

    "то,чем заинтересовалась Торгово-промышленная палата Украины" - В сопредельном государстве дела настолько плохи ? Даете ссылку где это можно прочитать иначе чистой воды бредятина.

    "(в хорошем понимании этого слова)" - я всегда знал что 1+1 = 11 отсюда вопрос - А в плохом понимании как будет ?

  • 24 февраля 2011 в 16:33 • #
    Сергей Архипенко

    "Шутку" о сопредельном государстве оценил! Павел,если не затруднит - по ссылке пройдите.
    http://www.micsseti.com/blog/prezentacija_socialno_kommercheskoj_seti_quot_mics_capital_quot_na_vystavke_quot_obrazovanie_2011_quot_v_g_zaporozhe/2011-02-17-18

  • 24 февраля 2011 в 16:35 • #
    Сергей Архипенко

    Кстати - следующая страна официально входящая в проект -Россия.

  • 24 февраля 2011 в 16:58 • #
    Павел Савельев

    MICS Capital site:http://www.ucci.org.ua ?

    с чистой совестью поставил вам минус. надеюсь модераторы примут меры

  • 24 февраля 2011 в 16:59 • #
    Павел Савельев

    Мы свои проблемы знаем - дураки и дороги.

  • 24 февраля 2011 в 13:17 • #
    . press-start

    Сергей, хватит спамить...лучше займитесь своим сайтом.
    Первое впечатление: делал человек, который куда-то торопиться...подача информации на нуле...дизайн - ноль...
    Я бы на вашем месте постеснялся вообще такое показывать....

  • 24 февраля 2011 в 16:16 • #
    Сергей Архипенко

    Извините,не знаю Вашего имени - я возможно и не мастер делать сайты( и особенно ждать их оценки) - хотя мне приятно,что Вы хоть и" так" ,но отреагировали. Все мы чему то учимся ...Но время -деньги ! Можно " долго и красиво" делать что то -а время реализации будет попросту упущено... Я просто предложил Вам возможность заработать ...только и всего! Простите ,если чем то Вас обидел.

  • 24 февраля 2011 в 17:15 • #
    . press-start

    На самом деле не так то и долго, - сами смотрите:
    1. Уберите все пункты левого меню - оставьте только главную страницу.
    2. У вас всего один товар (предложение) и вам достаточно одной страницы чтобы сделать описание.
    3. Переделайте текст страницы.

    Вот в такой последовательности :

    а) Привлечь внимание заголовком (уделите ему много времени)

    б) Определите проблему, которую решит ваш товар-предложение (желательно с примерами из жизни) чтобы "читатель увидел себя"

    в) Покажите решение. Презентуйте ваш товар. Опишите как ваш товар-предложение решает эту проблему. Коротко!!!

    г) Разместите отзывы тех, кто уже вам поверил (купил - зарегистрировался) с фотографиями, именами (никами) и текстом отзыва

    д) Вот тут опишите выгоду, которую получат те, кто вам поверит и купит (зарегистрируется под вами)

    е) Вот тут самый главный момент. Подробное описание преимуществ вашего предложения. Подробно опишите что вы предлагаете и так, чтобы читающий просто не смог не отказаться... но без фанатизма и без давления !!!

    г) Опишите гарантии, что вы не кидалово. Возможно расписку вашу лично, в том что вы вернете все вложенные средства, если поверивший в Вас окажется кинутым. (можно скан расписки , написанную руками вами)

    д) Призыв к действию, например "Регистрируйся уже сегодня" и т.д. "Подними трубку и позвони прямо сейчас"

    е) Ограничение (желательно) Предложение действует до 1 июня 2011 года.

    ж) постскриптум. (Завершающий текст-напоминание)
    От себя лично напомните про предложение.
    ----------------------------------------------------------------------------
    Вот по такой схеме-последовательности переделайте свой текст и не балуйтесь шрифтами.

    Уделите внимание отступам и обтеканию текстом графических элементов.

    Заголовок Заголовок должен быть один на странице!!!
    остальные подзаголовки только и ниже.

  • 24 февраля 2011 в 17:20 • #
    Сергей Архипенко

    За совет спасибо! Просто у меня внизу ссылки на командный сайт компании-там все профессиональней! "Ученик не может быть выше своего учителя" - Библия.

  • 24 февраля 2011 в 18:34 • #
    . press-start

    В таком случае поговорите с компанией и пусть они генерируют для вас партнерскую ссылку напрямую на их сайт. И не создавайте отдельный сайт только ради того, чтобы попросить человека вписать имя партнера при регистрации.

  • 24 февраля 2011 в 18:57 • #
    . press-start

    Честно ? На вашем командном сайте ровно та же ситуация...
    Сами смотрите... они на главной странице разместили информацию для тех, кто знает о чем вообще речь.
    Вопрос: Зачем нужна эта информация тем, кто уже все знает ?

    На главной странице должно быть то, что зацепит посетителя, который в первый раз зашел по ссылке. Куда я попал ? Зачем это нужно мне ? Кто вы ?

    Первые слова вашего УЧИТЕЛЬ-сайта :
    "На сегодняшний день существует три направления, которые активно развиваются, пользуются огромной, постоянно растущей, популярностью и уверенно занимают свои ниши в бизнес пространстве"

    Где эти направления существуют ? В медицине ? в Рыболовстве ? в дзен-буддизме ? В какой стране ? Среди каких людей ?

    Я просто закрыл сайт.

    С первых строк ваш сайт УЧИТЕЛЯ сразу же путает мысли. Приходится перечитывать, вдруг я что пропустил - а нет...просто автор строк мыслит предвзято.

    Я бы не стал гордится и таким сайтом. Он ничем не отличается от вашего по качеству подачи информации.

  • 24 февраля 2011 в 19:53 • #
    . press-start

    Значит ли ваше изречение что
    "Ученик должен быть всегда хуже Учителя" ?
    А если под маской учителя глупец ?
    Кем быть ученику ?

    p.s. без претензий к вашей деятельности.

  • 24 февраля 2011 в 17:18 • #
    . press-start

    Сори автору топика за то что выложился инструкцию тут.

  • 24 февраля 2011 в 19:48 • #
    . press-start

    "И самое главное - есть ли смысл в подобном начинании? Будет ли данная услуга пользоваться спросом как со стороны потребителей, так и рекламодателей? "

    Идея интересная но сырая.
    Минусы:
    1. Кто позвонит, тот должен платить, а если все операторы заняты, то еще и ждать и платить за ожидание

    2. Большинство людей стесняется своей некомпетентности и неумения выражаться словами - не будут звонить только потому что надо говорить "официально"

    Вы уверены, что ваш оператор скажет больше, чем написано на упаковке большинства материалов ?
    Вот я позвоню и спрошу о применении плиточного клея Напиши примерно каким будет ответ вашего оператора.

  • 25 февраля 2011 в 17:43 • #
    Серовский Владимир

    Услуга населению будет предоставляться БЕСПЛАТНО! А про плиточный клей надо уточнять: что за клей, что за поверхность, купили ли грунт, какой, какая плитка, каким инструментом будут работать и т.д.....

  • 25 февраля 2011 в 19:21 • #
    Николай Н

    Посчитайте какой доход можно получить с этой идеи и поймёте реальна ли её осуществить.

  • 25 февраля 2011 в 21:58 • #
    Серовский Владимир

    да.... этим сейчас и занимаюсь. Спасибо.

  • 27 февраля 2011 в 22:53 • #
    Денис Буреев

    Эта идея обречена на провал.
    1. Вам нужен короткий номер, Компании связи не дадут вам его просто так, нужно купить лицензию, и потом подтверждать опредед. мес. лимит вашего дохода. Это дорого.
    2. Можно воспользоваться компаниями которые уже имеют лицензию, но их надо выбирать осторожно у тех у кого дешево обычно кидняк, ваши день от звонков более месяца будут находится на их счетах и только потом они вам перечислять, на опред обороте они исчезают.
    3. Нужно устанавливать высокую стоимость минуты разговора, так как затраты не маленькие и тот кто позвонил платит за всех.
    4. На строительные материалы люди звонить не будут, т.к . Вы будите очень долго искать ответ на их вопрос и с их счета будут взыматься деньги, а это рекламация, т.е. провал.
    5. Оператор должен иметь хорошо поставленную речь и еще разбираться во всем этом - высокая з\п, а эффекта ноль,
    6 Даже если у Вас это получится очень много денег нужно в рекламу и много времени, боюсь Вы не захотите все это финансировать т.к. опять на вас будет давить разрешение оператора, а их надо получить по каждому.
    7. Я изучал подобную тему год назад, пошел малой кровью, все провалилось, но нишу в этом деле я нашел, вот только в связи с гибелью моего партнера больше не продолжаю т.к. документы все на него оформлены были.
    Не тратьте время!

  • 28 февраля 2011 в 11:30 • #
    . press-start

    А можно узнать про нишу ? Возможно в регионах она еще не найдена ни кем ?

  • 6 марта 2011 в 23:12 • #
    Денис Буреев

    Вы с какой страны?

  • 28 февраля 2011 в 18:52 • #
    А Н

    Прежде чем советовать что-либо.
    вопрос 1 - населенный пунк (пункты), которые вы готовы охватить своей услугой с каким населением по социальному уровню? Город -городу рознь.
    вопрос 2 - к-во населения по переписи и далее расчет или просто, " в лоб" узнать сколько квартир в вашем городе.
    Из этих данных, можно расчитать примерное количество ожидаемых звонков с учетом "жизнего цикла" вашей услуги.
    Далее из этих данных можно расчитать необходимое к-во операторов.
    Да, еще надо понимать, что сеть интернет ваш явный конкурент. Если почти в кажом доме есть комп, то надо и это учитываеть за минусом от расчетного количества звонков.
    Дружите с математикой, учитывайте "человеческий фактор" и все получится.

  • 1 марта 2011 в 11:19 • #
    Дмитрий Сокур

    Попробуйте исходить из обратного, а то есть конечной прибыли, и подстройте идею под нужды тех с кого вы планируете получать прибыль. Просто колл-центры где можно получить информацию о продавце чего-то конкретного уже существуют и это не узкоспециализированные справочные службы и более менее серьезные компании имеют "бесплатные телефоны для справок", ну и просто интернет поисковики от части это ваши конкуренты которых вы должны превзойти. А именно быть очень подкованным в теме строительных материалов и способах их применения способным дать профессиональную консультацию не только частному лицу но и строителю, так как постоянно появляются новые материалы со своей спецификой применения, в данном случае "мальчик или девочка на телефоне" не вариант. Ну и "вставленная" реклама в консультацию должна быть продумана, ведь вы будете рекомендовать не лучшее решение а проплаченое!
    В моем понимании вашей идеи, оптимальный вариант забрать на себя функции "бесплатная справочная консультация" у тех компаний кто ее содержит, предложив более выгодные условия, доказав свой профессионализм и постепенно увеличивая число этих компаний.

  • 2 марта 2011 в 08:04 • #
    Даурен Алькенов

    У нас колл-центр продает машины на заказ из США.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009