Обсуждение статьи "ИДЕЯ. Массовое производство копий старинных икон."

Комментарии (52)
  • 28 июля 2009 в 20:43 • #
    Олеся Солотова

    Юрий, т.е. иконы будут напечатаны, а не написаны? неужели такой вариант может стоить больших денег? или рельеф, о котором Вы говорили, наносится одним станком, а сверху идет печать? так получается?

  • 28 июля 2009 в 22:09 • #
    Юрий Шидавски

    Печать наносится с помощью принтера специального. Все остальное, включая и имитацию левкасного слоя полу ручная работа. Под левкас готовится матрица с помощью специального слепка. Короче так: подготовка достаточно сложная, зато потом можно десятками штамповать в день.

  • 30 июля 2009 в 07:06 • #
    Фёдор Малин

    Юрий. Вообще то в Библии четко сказано что нельзя рисовать (или писать) иконы. и не просто в Библии, а это в 10 заповедях, которыые взяло для себя христианство как образчик веры. вот эта заповедь:
    Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли.
    Не поклонйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих меня,
    И творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
    (Исход 20:4-6)

    давайте переориентируем на что нить другое. сама технология хороша......

  • 30 июля 2009 в 08:35 • #
    Юрий Шидавски

    Федор,
    Я же не скрываю, что меня именно такое или около такое понимание и остановило в дальнейших исследованиях. Мало того мне уже вчера поступило в личку пару предложений по этой теме.
    Я отказался. Я атеист, не махровый, сомневающийся. Но понимаю, что бизнес должен иметь свои ограничения, какая бы прибыль не корячилась.

  • 30 июля 2009 в 08:49 • #
    Фёдор Малин

    я не думаю что вы атеист. посмотрите в википедии атеизм и согласитесь со мной. наверное вы просто практик и не совсем доверяете чему-либо кроме своего опыта. однако вы понимаете и принимаете предостережения... и это опять таки опыт и интуиция. это похвально.вы даже очень верующий, но не религиозный. на самом деле вы обращались к Б-гу... стоит только вспомнить. все обращаются. и Он вам помогает. просто потому, что Он инвестировал в вас таланты и прочее, что вы имеете. а первый закон инвестора - защищать свои инвестиции. ну и потом Он любит вас. да, банально... но Б-г это и есть любовь. кстати, весьма похвально ваше мировозрение о том, что есть свои рамки и ограничения. без рамок получится беспредел.

    респект. технология хороша и тема супер. предлагаю совместно сколотить команду копиров и сделать интернет магазин. у меня наготове подобный проект. осталось дело за реализацией.... кстати, пенсионеров как раз в этот бизнес можно привлечь.... ;-)

  • 30 июля 2009 в 08:56 • #
    Юрий Шидавски

    Очень Вы точно все описали, я даже растерялся...
    Действительно я скорее исследователь и обязан сомневаться. И правда Ваша это не моя заслуга, просто так устроен мозг. Но кем? Пока ответа у меня четкого нет.

    Что касается технологии, я пока не вижу как ее применить с наибольшей выгодой. Интернет-магазин, пенсионеры, сама технология - это все механизмы, а вот какой товар можно изготовить и главное востребованный, пока не вижу...

  • 30 июля 2009 в 09:02 • #
    Фёдор Малин

    я вчера говорил с одной знакомой. обсуждали проект интернет магазина с товарами из любимых стран. сувенирка. самого разного пошиба, но которая изготавливается вручную. начинаем с стран бывшего СНГ, затем страны где много наших соотечественников и пошло, поехало. построить коммуникации - самое сложное, но совместно дело возможное. есть идея как это именно сделать. тут как раз и ваша тема на руку. не обязательно иконы. много ведь писалось на дереве окромя икон.... назовем это : РУССКОЕ ЗОДЧЕСТВО. в принципе можно создать целое направление, которое на западе будет весьма востребованным.

    может поговорим в личке?

  • 30 июля 2009 в 09:16 • #
    Юрий Шидавски

    Федор,
    Я не потяну это направление так как в сутках 24 часа. Могу только кому-нибудь передать, но технология не завершенная и без меня ее могут не воплотить. Я говорю правду, чтобы не было лишних иллюзий. Сейчас не готов потому, что есть обязательства по уже работающим проектам. И перед партнерами в том числе. Поболтать могу, принимать активное участие - извините. У меня по этой причине масса супер-проектов лежит под сукном. Многие идеи буду публиковать в группе, все равно рук и жизни не хватит. ))

  • 30 июля 2009 в 11:10 • #
    Фёдор Малин

    ок....

  • 28 июля 2009 в 20:44 • #
    Айрат Низамов

    Да, интересно!
    А если кто-то заинтересуется, вы технологией поделитесь или весь процесс придется делать с нуля?

  • 28 июля 2009 в 22:09 • #
    Юрий Шидавски

    С нуля но под моим чутким руководством. )) А если серьезно - не думал еще.

  • 28 июля 2009 в 20:47 • #
    Алишер Саттаров

    А наручники не оденут?

  • 28 июля 2009 в 22:10 • #
    Юрий Шидавски

    За шо?

  • Цена договорная

  • 28 июля 2009 в 22:26 • #
    Алишер Саттаров

    Так вроде как, неациональная ценность!
    Да и если церковь будет против, проблем не оберёшься!

  • 29 июля 2009 в 08:32 • #
    Юрий Шидавски

    Да почему церковь будет против?
    Мы не сможем конкурировать с ее бизнесом. Масштабы не те.
    Продадим штук 20 - 50 в месяц и мы в шоколаде, а для церкви это такие семечки, что и речи быть не может.
    Я не веду речь о простом копировании, говорю о супер качественном копировании. Троица приведена для примера, можно ведь и менее известные вещи копировать, чтобы не вызывать раздражения. ))

  • 29 июля 2009 в 10:45 • #
    Федор Прохоренко

    Церковь не признает иконы, которые не освящены. С их точки зрения - это игрушки,-побрякушки. Ценность иконы в том - насколько она "намолена". Для церкви икона - это средство связи с иным миром. Поэтому вероятнее всего, что церковники будут против.
    А для неправославного иностранца наверное без разницы освящена икона или нет, намолена или не намолена.

  • 30 июля 2009 в 08:51 • #
    Фёдор Малин

    оденут. и кондолы... и на каторгу отправят... лес валить, заготавливать дощечки заготовки для икон. )))

  • 28 июля 2009 в 20:48 • #
    Галим Мухитдинов

    Цены на ручные копии упадут церквовь лавочку вашу прикроет сейчас она дружит с государством.

  • 28 июля 2009 в 22:11 • #
    Юрий Шидавски

    Галим,
    Речь идет о полу штучном товаре граничащим с искусством. Не ширпотреб. Копии высочайшего качества. Знаете примерно как слепок волоса и его фактура.

  • 28 июля 2009 в 22:26 • #
    Галим Мухитдинов

    Массовое производство - вводит в заблуждение или как? шедевры не бывают массовыми и доступными вроде, даже высокотехнологичные...

  • 28 июля 2009 в 20:49 • #
    Андрей Алексеевич

    Маркетинг нужно сделать, расчет, а на первый взгляд интересно.

  • 28 июля 2009 в 21:04 • #
    Игорь Шeвченко

    Юрий, иконы должны писаться человеком с искренней верой. Не боитесь заплатить за это? Поговорите сначала с каким-нибудь батюшкой или монахом из старого и небогатого монастыря. Желательно подальше от Москвы.
    Мне кажется бизнес не особо чистый.

  • 28 июля 2009 в 22:12 • #
    Юрий Шидавски

    Игорь,
    Признаться это обстоятельство и послужило причиной прекращения работ. но думаю многие правы: существует масса мастерских в мире производящих церковную утварь.

  • 28 июля 2009 в 22:29 • #
    Галим Мухитдинов

    Утварь и иконы немного разная вешь церковь хорошо отлаженная бизнес структура. Сам знаком с двумя батюшками на мерсе фургоне гоняющих товары туда сюда по стране. Полюбому такой бизнес только об руку с ними пройдет.

  • 28 июля 2009 в 22:43 • #
    Игорь Шeвченко

    Да бог с ними. Это их проблемы. Главное спросите божьего человека. Может и можно. Но что-то мне подсказывает, что не ремесленников это занятие.

  • 28 июля 2009 в 21:21 • #
    Van Helsing

    Рядом с земельным участком Ну рядом 100 верст большой монастырь Вменяемых проиизводителей пчеловодов практически нет Хозяева монастыря ездят за свечами в Москву!
    Так и с иконами! Кто сказал что надо с РПЦ конфликтовать и продавать как чебуреки? Я этого не вижу в заявлениях Юрия!
    А доски можно и с графских развалин брать! :))) Это раз Современые методы старения даже новое дерево смогут состарить любой материал в том числе и заготовку для иконы!
    Льют же ювелиры крестики , ладанки, цепочки. И люди их покупают сначала, а потом в Храм несут освещать. Так что как обычно возможно все! И дело это хорошее! Я в свое время икону Георгия Победоносца конца 19 начала 20 искал И найти не смог!:((( А если бы была качесвенная копия я бы лично купил.

  • 28 июля 2009 в 22:14 • #
    Юрий Шидавски

    Точно так, мы пробовали изготавливать доски из материала 150 летних деревянных домов. Покупали в Читинской области, а потом еще и старили.
    Вроде ничего получалось, но повторю, забросили это дело.

  • 28 июля 2009 в 22:21 • #
    Van Helsing

    Верные решения витают в воздухе!:)))
    А со Святыми отцами очено просто договориться! Десятину никто не отменял!:)))
    Вот и богоугодное ООО концептуально и оформили!

  • 28 июля 2009 в 22:22 • #
    Юрий Шидавски

    Во, и про десятину думали. Проблем нет.

  • 28 июля 2009 в 22:25 • #
    Van Helsing

    Так я ж говорю не проблема! А штука видать хорошая получалась! Можно думаю на ярмарке в Измайлово спокойно продавать Писать в открытую чо новодел и все!

  • 28 июля 2009 в 22:28 • #
    Петр Павел Сурков

    надо возобновить производство!
    делать копии чудотворных икон.
    освещать их в храмах, где эта чудотворная икона стоит
    и уже после продавать

  • 28 июля 2009 в 22:39 • #
    Катерина Коваль

    Юрий, я не в восторге от Вашей идеи. Просто по тому, что искусство, а тем более икона это не только изображение, но что- то не уловимое, что передается только прямым контактом с художником.
    А что бы это чудесно-неуловимое несло положительный эмоциональный настрой, иконописец готовиться к написанию особым образом.
    Даже я при создании скульптур подбираю музыку, что бы быть в нужном расположении духа.
    Понимаю, что от ширпотреба ни куда не денешься. Ксерокопирование икон тоже не вызывало особого восторга по началу, потом смирились.
    Но, Юрий, мы все-таки профессионалы. Давайте ставить благородные цели, осуществление которых принесет и моральное и материальное удовлетворение.

  • 28 июля 2009 в 23:03 • #
    Ачкасова Наталия

    Мне нравится.
    Но я бы не ограничивалась... иконами.

  • 29 июля 2009 в 10:11 • #
    Владимир Пархоменко

    Юрий, хорошего настрроения!

    А почему люди хотят купить старинные иконы?
    И почему они захотят покупать копии?
    Кто Ваши покупатели?
    В чем ценность Вашего предложения для покупателей?

    С уважением, Владимир.

  • 29 июля 2009 в 11:03 • #
    Екатерина Макаревич

    эта тема уже давно известна! Я 2 года назад работала в одной компании, которая занималась печатью на любом материале (пластик, дерево, стекло и тд) Технология икон мне тоже знакома. Был заказчик, который делал копии икон - самое главное правильно сделать основу, рельеф, полностью копирующий оригинал можно изготовить с помощью 3d технологии, позволяющей переносить изгибы и рельефы на материал. Печать элементарно - фотографируется качественно икона при правильном освещении и печатается на оборудовании. Все трещины, все сколы будут -только нарисованные, а чтобы сделать настоящие -клей каркелюр и икона готова!!

  • 29 июля 2009 в 14:52 • #
    Юрий Шидавски

    Екатерина,
    Почти правильно, но не так. Кракелюры нанесенные с помощью специального клея - это не копия. Они хаотичны. А нужно создать полную имитацию. Такого с помощью нарисованных трещин не создашь. Да и 3d технология не создаст. В этом-то и фишка.
    Мы разработали технологию полного копирования...полного. Даже микронных и не хаотичных кракелюр. В этом ценность. ))

  • 29 июля 2009 в 14:58 • #
    Екатерина Макаревич

    ну тогда респект вам, Юрий))

  • 29 июля 2009 в 15:05 • #
    Юрий Шидавски

    Спасибо. Только вот руки не доходят.

  • 29 июля 2009 в 15:07 • #
    Екатерина Макаревич

    Терпение и труд - и все будет в ажуре))

  • 29 июля 2009 в 15:08 • #
    Юрий Шидавски

    Катя, Вы в профиль - то гляньте. Какое терпение и труд? Я о другом. Я о времени и возрасте.
    Просто много проектов уже работающих. ))

  • 29 июля 2009 в 15:18 • #
    Екатерина Макаревич

    тогда продайте свою идею и технологию кому-нить, кто захочет реализовать, поскольку тема достаточно актуальна! Вообще, мне конечно все равно))

  • 29 июля 2009 в 16:28 • #
    Юрий Шидавски

    Вот и ладушки. ))

  • 29 июля 2009 в 16:49 • #
    Давид Харлаф

    Отличная идея !!! Давайте обсудим в личке.

  • 29 июля 2009 в 16:55 • #
    Юрий Шидавски

    Я правда не знаю, что пока обсуждать, говорил, что работы остановлены. Но если Вы видите в предложении серьезный потенциал с учетом Вашего места проживания, я готов обсудить. Восстановить несложно.
    Стучите.

  • 29 июля 2009 в 20:29 • #
    Ирина Посиделова

    Вот потому и остановлены,см ниже.

  • 29 июля 2009 в 20:34 • #
    Юрий Шидавски

    Так и Вы см. ниже. ))

  • 29 июля 2009 в 20:27 • #
    Ирина Посиделова

    Вы знаете,Юрий для того,чтобы делать списки(копии икон),люди долго постятся,молятся и только потом получают разрешение делать эти списки,в тишине,в уединении,никто не должен мешать их творчесту.
    Пишутся такие иконы с молитвою,которая читается без перерыва,пока кисть касается холста.
    Только такие иконы "работают",обладают какой-то энергетикой,такие и ценятся.
    "Работают" и фотографии с оригиналов или списков с таких икон.Остальное - халтура,которая не принесет людям и пользы,ни радости.
    А тиражирование этой халтуры тем более.

    Лучше фотографии с них продавать,больше пользы будет.
    Это не мнение,это факт,проверенный.
    С уважением и почтением,Ирина.

  • 29 июля 2009 в 20:33 • #
    Юрий Шидавски

    Ирина,
    С тем, что это необходимо делать в определенных условиях и с определенными намерениями, в общем согласен. Поэтому и остановил проект. Но какое это имеет отношение к бизнесу?
    В бизнесе нет понятия - "работает" или нет. Здесь главное прибыль.
    Что касается кому это надо и не принесет это все радости? Ошибаетесь. Это давно существующий рынок с огромной капитализацией. За подобными копиями люди и даже компании месяцами стоят в очереди.
    А причина всему этому - тщеславие. Не я этот придумал и не мне их (тщеславных людей) судить. Мое дело как предпринимателя отследить спрос и удовлетворить его с выгодой для себя.
    Все остальное словеса.

  • 29 июля 2009 в 20:42 • #
    Ирина Посиделова

    Мне нечего больше вам сказать.
    С уважением и почтением,Ирина.

  • 29 июля 2009 в 21:32 • #
    Юрий Шидавски

    "Вишневый сад". ))

  • 30 июля 2009 в 00:00 • #
    Ирина Посиделова

    Да что вы? Не знала,что цитирую А.П.Чехова.
    Просветили.А я цитирую?
    С уважением и почтением,Ирина.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009