Обсуждение статьи "Идея на 10000 рублей "

  • Тема закрыта
Комментарии (31)
  • 13 сентября 2009 в 20:55 • #
    Павел Зубков

    www.vistaprint.com - ваще бесплатно.
    Но Вы можете поставить на платную основу, у этой компании прикол в том, что они наобратной стороне визиток пишут: "Business Cards are Free at www.vistaprint.com"

    Таким образом - заказчик сам разносит рекламу компании.

    ззайдите на сайт, попсмотрите как работает, может почерпнете полезную идею.

  • 13 сентября 2009 в 21:17 • #
    Александр Тунегов

    Ну и них еще и за всякие фишечки плюсуют: дизайн, шрифт, логотип, катринка своя.

    Хотя идея хороша :)

    Проблема распространенная: у меня и этой десятки-то нет. Студент же :) Проработал все лето, но работодатель заплатил мизерную з/п, у меня издержки на проживание оказались выше. Нашел инвестора в лице одного товарища, но за лето что-то его стукнуло и теперь он готов вкладывать деньги при условии, что у меня уже будут клиенты. Завтра еду устраиваться курьером, думаю через месяц уже смогу все приобрести самостоятельно. Хотя и сейчас работаю, но работа посреднеческая, проблема все та же: где найти клиента :)

  • 13 сентября 2009 в 23:13 • #
    А Максаков

    Я заказывал визитки, мне не понравилось то что мне не помогли с дизайном и даже то что я принес испортили, сидит приемщица которой все до фени, вот где главный резерв, значит 100% владение фотошопом

  • 15 сентября 2009 в 10:38 • #
    Юрий Шидавски

    Александр, заказывали здесь: http://www.vistaprint.com ?

  • 13 сентября 2009 в 20:56 • #
    Марат Ханов

    Александр!

    Идея действительно хороша. Попробуйте продвигать себя сначала среди своих друзей и знакомых, потом перекиньтесь на друзей знакомых и т.д.;)))

  • 13 сентября 2009 в 21:42 • #
    Александр Тунегов

    Да, знакомые знакомых, пожалуй, одна из самых замечательных возможностей, что есть у человека. :)

  • 13 сентября 2009 в 21:06 • #
    Петр Штиллер

    Александр! Хочу поддержать Вас в начинаниях, о которых рассказано выше. Я мало что могу сказать о практической и организационной стороне дела, но то, что эта услуга будет пользоваться спросом - не вызывает сомнения. Можно подумать и о флайерах и о печатной мелкоформатной рекламе на более тонкой бумаге. А на той же, что и визитки, можно отпечатать карточки членов торгового клуба, купоны для скидок и еще много всякой всячины. Главное, что у Вас есть идея и решение для ее воплощения. Молодец!
    С пожеланиями успехов во всех начинаниях
    Ирина Штиллер

  • 13 сентября 2009 в 21:27 • #
    Александр Тунегов

    Спасибо! Думаю через месяц удастся стартовать.

    Дело в том, что в прошлом году я занимался подобным: ч\б печать, ксерокопировние и сканирование. Доход небольшой, но стабильный. Только через год появились конкуренты, единственное что они сделали — снизили цену, совершенно не позаботившись о качестве. Я из игры вышел (жаль, начиналось самое интересное) из-за заковырки с самсунговской техникой. Проблема решаемая, но либо нужно было вкладывать полную стоимость принтера, либо времени (паять схемку нехитрую, трудно достать одну необходимую для этого микросхему).

    По саморекламе у меня есть идеи, самое простое — сделать собственные визитки, но такие, чтобы привлекали внимание, качественные. И использовать их в качестве рекламы. :) Но это ведь не единственный вариант.

    А вот Ваша идея с флаерами и мелкоформатной рекламой мной как-то была упущена. Уже есть куда расширяться :)

  • 13 сентября 2009 в 22:34 • #
    Петр Штиллер

    Подумайте о бланках меню в ресторанах. Можно сделать хороший дизайн вокруг содержания и этим привлечь заказчиков. Каждому продумать тематику, связанную с направлением его кухни , шрифты. Маленьким театральным коллективам или самодеятельным таетрам могут понадобиться недорогие программки с интересным дизайном
    Ирина Штиллер

  • 14 сентября 2009 в 09:01 • #
    Андрей Моисеев

    Здравствуйте Александр!
    Рано Вы опустили руки. Четыре года назад продвигал при одном рекламном агенстве оперативную печать. Была сеть ксероксов по городу стали это расширять за счет увеличения ассортимента услуг, сразу (3-4 месяца) появились конкуренты. С которыми удалось справиться на одной точке за две недели на другой гдето за месяц. Я навязал им свои правила игры в результате чего двоих опустил по нулям трое сменили точку продаж. Очень большое внимание уделял работе с клиентами (одного из операторов пришлось уволить за хамское отношение к клиентам) так как сильным звеном были клиенты (3-6 человек которые делали основной доход 5000-6000 р в месяц с точки).
    Самым слабым местом конкурентов была эксплуатация б\у техники и техническая безграмотность персонала.

  • 13 сентября 2009 в 21:31 • #
    Сергей С

    А ценники в супермаркетах как печатают? Может и туда развиваться?

  • 13 сентября 2009 в 21:35 • #
    Александр Тунегов

    М... Возможно, конечно. Надо будет в следущий раз поспрашивать у мерчендайзера какого-нибудь, когда за покупками пойду.

  • 13 сентября 2009 в 21:41 • #
    Тамара Рогозина

    Мне как раз нужны визитки.... как только-так пишите

  • 13 сентября 2009 в 21:44 • #
    Александр Тунегов

    Если Вам нужен большой тираж, или есть n-ное количество знакомых, которым тоже нужны визитки, то деньги на оборудование я готов уже завтра стрясти со своего знакомого :) Организовать всю студию можно уже к вечеру :) Иначе, боюсь, только к концу месяца, никак не раньше.

  • 14 сентября 2009 в 10:49 • #
    Андрей S

    +

  • 13 сентября 2009 в 22:36 • #
    Михаил Штарбекер

    Я тоже могу и подсказать и немножко помочь. занялся этим по просьбе дочери-школьницы. вот такие модельки. формат А-1----А-З. плотная чертежная бумага. имею около трехсот. думаю должно в раше пойти. в школах и других местах. (не знаю как скопировать и вставить сюда для ознакомления)

  • 13 сентября 2009 в 22:41 • #
    Александр Тунегов

    Знаю, встречал. Но вот с делом не увязал. Есть огромное количество всевозможным бумажных моделек, от танков до знаменитых зданий.
    Спасибо за наводку :)

  • 13 сентября 2009 в 23:02 • #
    Михаил Штарбекер

    так вперед! За баблом немерянным!!!!

  • 13 сентября 2009 в 22:38 • #
    Ачкасова Наталия

    Много лет себе и знакомым так делаем визитки.
    Но вот насчет коммерческого успеха - не уверена, что выгодно.

  • 13 сентября 2009 в 22:42 • #
    Александр Тунегов

    Ну, если так делают не все, то успех возможен :)

  • 14 сентября 2009 в 09:45 • #
    Сергей Мягких

    Я думаю будет выгодным только если будет все делаться идеально, я отвалил не маленькие деньги, сделали 50% и из них 30% брака. вот переделают и больше я туда не обращусь никогда, и знакомым скажу что бы там не делали. плюс в обещанные не уложились.
    реклама конечно нужна, но лучшая реклама это рекомендации.
    сделай что хочет человек, сделай хорошо, и он уйдет довольный, и мало того что придет еще раз так и знакомых приведет.

  • 14 сентября 2009 в 12:50 • #
    Александр Тунегов

    Половина качества — качество бумаги, по-моему мнению. Были в руках визитки из не очень плотной бумаги, они сильно проигрывают из-за этого, несмотря на дизайн.

  • 14 сентября 2009 в 13:15 • #
    Сергей Мягких

    взять мой случай у меня плотная, типа прорезиненной дизайнерская бумага. и знаете что они мне сказали? "Вы понимаете, серебро почему то не липнет"

  • 14 сентября 2009 в 12:51 • #
    Александр Тунегов

    Да, конечно, клиента будем стараться сделать счастливым, как же иначе :)

  • 14 сентября 2009 в 10:53 • #
    Андрей S

    Полиграфия пользуется спросом всегда,
    но
    весь вопрос в том:
    "Какая у Вас цель" ? - денег заработать, или иметь свое дело

  • 14 сентября 2009 в 12:47 • #
    Александр Тунегов

    А разве это взаимоисключающие цели :)

  • 14 сентября 2009 в 13:04 • #
    Андрей S

    :)

  • 14 сентября 2009 в 12:59 • #
    Жанна Пятирикова

    Александр! В любом деле нет мелочей. Все правильно вам подсказали, осталось только все сложить в единый пазл. География, поиск и работа с клиентами, высокое качество услуги, владение переговорными навыками, креатив, знание законов, менеджмента, маркетинга, управление людьми, правильная постановка цели и умелое её претворение в жизнь. Всего-то! :-)))

    А если серьезно, все это, конечно, знать и уметь нужно. И это дело не одного дня. Кто-то учится на своих ошибках, кто-то познает чужой опыт и претворяет на практике. Потому и путь у каждого уникальный! Удачи вам! приходите ко мне на вебинар. Его Величество Клиент.

  • 15 сентября 2009 в 20:41 • #
    Александр Тунегов

    Тему закрываю, если есть идеи, предложения или что-то подобное, то я открыт к общению :) Всегда велкам!


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009