Обсуждение статьи "ИДЕЯ НЕ БРЕД! Создаем групповое АО. Часть №2."

  • Тема закрыта
Комментарии (77)
  • 21 января 2010 в 12:49 • #
    Алексей Ковалев

    Юрий, мое мнение Вы уже знаете.
    По-поводу анкеты, скорее "за". Если предлагаемая Вами анкета уже есть, то готов "отвечать", если нет, то надо подумать что там должно быть. Вероятно общий вопросник о сфере деятельности? Выяснить критерий, кто, по мнению создателя-инициатора, то есть по Вашему мнению, готов выступить в качестве "акционера"?
    Единственный вопрос, как Вы считаете, если все эти "миллионы" о которых Вы упомянули, ринуться в проект и захотят работать, хватит ли на всех работы?)
    С уважением

  • 21 января 2010 в 12:54 • #
    Юрий Шидавски

    1. Анкеты нет. Надо создавать.
    2. Мы же у руля. Создадим шлюзы. Ну, вы меня поняли. :-)

  • 21 января 2010 в 13:09 • #
    Алексей Ковалев

    Ок, попробую, если успею, к вечеру накидать вариант анкеты Вам на рассмотрение
    С уважением

  • 21 января 2010 в 13:15 • #
    Юрий Шидавски

    Буду признателен. :-)

  • 21 января 2010 в 12:50 • #
    Владимир Шевченко

    Мне кажется анкета вполне подойдет!!!

  • 21 января 2010 в 12:56 • #
    Юрий Шидавски

    ОК.

  • 21 января 2010 в 12:55 • #
    Александр Зевеке

    Юрий,
    Не очень понятно как анкета будет влиять на принятие решение инвестора стать акционером - возможно я не понял смысла анкеты, взглянуть бы на проект анкеты. В общем смысле анкета скорее даст работодателю оценку потенциала соискателя для конкретной должности.
    На мой взгляд, для формирования инициативной группы (то есть первых акционеров) им необходимо понять что это за проект - в смысле ознакомиться с проектом бизнес-плана хотя бы в упрощенной форме и понять его монетизацию.
    Ну понятно, что за обучение нужно платить работой (кстати, лучше поручить эту работу в процессе пошагового обучения, а не после обучения). Понятно, что обучаемый сможет зарабатывать от 2...3 тыс. руб/месяц на стартовом этапе до 20...30 тыс.руб. при успешной реализации собственного проекта. А инвестор то дивиденды будет получать с реализации чего именно (прогноз доходов и расходов по проектам)?
    Думаю без выкладки на обсуждение упрощенного проекта бинес-плана (с конкретными бизнес-идеями для реализации в АО) Вы вряд ли обойдетесь. Может имеет смысл открыть конференцию с ограниченным доступом и обязательством участников о неразглашении/неиспользовании информации в течение определенного периода времени?

  • 21 января 2010 в 13:01 • #
    Владимир Шевченко

    Для этого и нужна анкета!!!Чтобы понять кто желает заниматься этим проектом, и примет участия в конференции!!!Как я понял...

  • 21 января 2010 в 13:03 • #
    Юрий Шидавски

    Сейчас речь идет о анкете для создания инициативной группы короая займется упаковкой проекта. Его доводкой.
    Члены инициативной группы должны тать главными акционерами проекта, получить часть акций в оплату своей инициативности.

    Алексей, обсуждать сейчас детали обучения не надо. ,Все уже решено и продумано. Сейчас важно сформировать актив, инициативную группу.

  • 21 января 2010 в 13:00 • #
    Андрей С

    Чтобы не лить долго воду, предлагаю каждому энтузиасту вывесить здесь в отдельном посте контакты для дальнейшей рассылки им анкеты (надеюсь это будут не тесты на профпригодность), после заполнения и отправки которой автору, последний определит круг потенциальных инициаторов-акционеров, коим и доведет детали проекта (часть, конечно, отсеется на отборочном этапе, примкнут новые), без которых конструктивного диалога не произойдет.
    Единственное слабое звено - кто, как, руководствуясь какими соображениями будет принимать решение о пригодности заявителя в качестве участника проекта. Здесь, думается, лучше всего будет полное принятие условий вхождения в АО и принимаемых обязательств участником, дальше - контракт.

  • 21 января 2010 в 13:05 • #
    Юрий Шидавски

    Не надо здесь публиковать, а потом мне в ручную собирать. Через блог организуем форму обратной связи.

  • 21 января 2010 в 13:13 • #
    Алексей Ковалев

    Андрей, извините, а чем Вас не устраивают "тесты на профпригодность". Это вариант анкетирования, который, по моему, хотя бы позволит выяснить, кто в какой сфере так сказать "гуру" и собрать эту информацию воедино
    С уважением

  • 21 января 2010 в 13:49 • #
    Андрей С

    Алексей, у меня пунктик - я тестов не прохожу, никогда.
    С Уважением.

  • 21 января 2010 в 13:16 • #
    Людмила Важенина

    кажется я поняла в чем суть проекта. Анкета или резюме необходимо, чтобы знать потенциал соискателя.Отказывать в участие или дальнейшей работе, как я поняла, здесь не принято, а отбор нужен. Я -за проект и хотела, чтобы я на что-либо здесь сгодилась.
    С уважением Л.Важенина

  • 21 января 2010 в 13:20 • #
    Юрий Шидавски

    Людмила,
    Пока ничего никуда высылать не надо.
    Пока обсуждаем нужна ли анкета или нет и какую форму она должна иметь?
    Мало того, у кого уже есть конкретные предложение по анкете, присылайте.

  • 21 января 2010 в 13:43 • #
    Александр Зевеке

    Предлагаю внести в анкету для формирования инициативной группы следующие пункты:
    - чем можете помочь проекту на стартовом этапе (выбор из предложенного списка задач: ...)
    - какой размер оплаты/доля акций за Вашу работу Вас устроит (выбор из предложенных вариантов с привязкой к времени выполнения работы: ...)
    - интересует ли трудоустройство, на какую должность и в каком формате (постоянная или частичная занятость, удаленная работа и т.д.)
    Кстати, на сколько я понимаю, совет директоров не может существовать без представителей ключевых (крупных) акционеров - это нужно учесть при формировании инициативной группы.

  • 21 января 2010 в 13:48 • #
    m.g.petrushkov Петрушков Михаил...

    Доброго времени суток!

    поможет ли анкета?! не знаю!
    думаю, что Вам, Юрий, может быть просто надо для себя самого решить: с кем Вам по пути! точнее, кого Вы хотели бы видеть в числе акционеров или инициативной группы!
    а анкета - не знаю, может быть она и сможет дать Вам больше инофрмации о людях, но.. не исключено, что многие захотят быть белыми и пушистыми!тогда чем Вы будете руководствоваться при отборе?!

    насчет злопыхателей- не надо обращать внимание!
    потому, что тот проект и то, что и как Вы предлагаете- это вопрос: Вы мне верите или нет?!
    если да, то давайте участвовать вместе со мной, если нет- то нам просто пока не по пути!
    а раскрывать суть, что-пытаться объяснить, в чем-то уверить- думаю, бесполезно!
    Ваш бизнес вначале строится на доверии!
    это не цех по выпуску булочек или кирпичей, который можно "потрогать" руками!

    но.. это мои рассуждения!многие могут с ними не согласиться!
    насчет проекта- ЛИЧНО Я С ВАМИ!!!
    если, конечно, я нужен Вам и проекту!

    с уважением,
    Михаил

  • 21 января 2010 в 13:38 • #
    Людмила Важенина

    Юрий, я ничего высылать не собиралась, просто суть анкеты должна отражать лишь интеллектуальный потенциал соискателя, еще в ней должны быть пункты психологического теста, показывающие степень надежности человека и его целеустремленность

  • 21 января 2010 в 13:58 • #
    Владимир Чернов

    Я в полне согласен с Людмилой !
    Пункты психологического теста должны присутствовать в анкете !

  • 21 января 2010 в 13:41 • #
    Олег Гуменников

    Я за! анкета нужна хотя бы по тому что знакомство происходит заочное и если каждый будет себя представлять в свободной форме получится какафония.)) Для того что бы присылать предложения по анкете надо понимать суть проекта, я пока не очень понял. Но уже интересно.

  • 21 января 2010 в 13:42 • #
    Олег Гуменников

    Я за! анкета нужна хотя бы по тому что знакомство происходит заочное и если каждый будет себя представлять в свободной форме получится какафония.)) Для того что бы присылать предложения по анкете надо понимать суть проекта, я пока не очень понял. Но уже интересно.

  • 21 января 2010 в 14:03 • #
    Николай Горшков

    Да
    ))
    (мне как раз нравятся тесты и анкеты - и самому заполнять и предлагать людям. Чудесная форма унификации для сравнения всего со всем)

  • 21 января 2010 в 14:23 • #
    Григорий Малюков

    Тоже "за!", по-моему где уже было сказано, на мой взгляд анкетирование поможет Вам Юрий "отфильтровать" часть притендентов для инициативное группы, а в последствии я думаю Вы найдёте вариант "как собрать сливки"
    Кстати с удовольствием заполню анкету!

  • 21 января 2010 в 15:09 • #
    Ирина Штиллер

    Юрий! Для формирования анкеты нужно обратиться к спецам, чтобы все было не бесцельно, а дало результат. Думаю, что можно предложить сделать это или на основе инициативы, или в зачет будущего участия в проекте.Если в формировании инициативной группы могут помочь деньги ( не миллионы!), то можете рассчитывать на нас. Могу привлечь к технической работе сына. Он хороший специалист. Компьютерщик, сетевой инженер Microsoft/
    Отдельный совет. Не суетитесь и , как хозяин идеи и инициатор мероприятия, принимайте решение спокойно и взвешенно. Общественное мнение- хорошо. Но "угодить" всем все равно не получится. Каждый примет решение в силу свего доверия,. фин. состояния ситуации и амбиций. Обязательно будут противники и злопыхатели. Без этого не обойтись.
    "Вы всегда плюете, люди,
    В тех, кто хочет вам добра!"
    Е. Еывтушенко "Казнь Степана Разина"
    ВПЕРЕД и с песней!

  • 21 января 2010 в 15:46 • #
    Юрий Шидавски

    Ирина,
    Спасибо. Уже стали поступать конкретные шаблоны анкеты. Разбираюсь.

  • 21 января 2010 в 15:11 • #
    Андрей Кочешков

    можно оценить стоимость работ на старте и предложить в анкете участие в этих работах в обмен на количество акций...

    в анкете кроме всего прочего должны быть определены профессиональные навыки анкетируемого, причем наверное и степень владения ими...

    естественно география, доступные средства связи...

    уровень занятости, место работы (заодно можно создать инструмент лоббирования если повезет-)))))

  • 21 января 2010 в 15:29 • #
    Константин Клименченко

    Андрей, Юрий, вкладом в ОАО может быть только деньги или имущество, прошедшее независимую оценку. Следовательно, труд-навыки-знания-умения не могут быть вкладом. Посмотрите ФЗ 208 п.2.ст.34.

    Вариенты решения - или участвовать только деньгами или менять форму, не ОАО, а товарищество на вере - там все это допускается (кто-то участвует деньгами, кто-то трудом).

    Вариант анкеты отправил Юрию.

  • 21 января 2010 в 15:33 • #
    Андрей Кочешков

    Юрий! Обратите внимание - У Константина очень хорошо проработанная модель организации бизнеса для большого количества участников!

  • 21 января 2010 в 15:39 • #
    Константин Клименченко

    Да, Если нужно - помогу, но то, что у меня - созданно под деньги - их вложение, управление и распределение. Если нужно - помогу. У Вас же возможен вклад трудом - это нужно учитывать при избрании формы. Кстати, не советую делать некоммерчекую организацию - потом будут проблемы с выводом прибыли.

  • 21 января 2010 в 15:43 • #
    Юрий Шидавски

    Я получил. Спасибо. Изучаю. И за опытом Константина давно "тайком" наблюдаю. ))

  • 21 января 2010 в 15:47 • #
    Андрей Кочешков

    Кстати Константин озвучил глобальную проблему - как превратить работу в деньги и акции? вкладывать уставный фонд можно только имущество и деньги... продажа услуг в кредит - формирует прибыль, наверное попадаем на налоги, даже если не будет реальных денег!!

  • 21 января 2010 в 15:53 • #
    Юрий Шидавски

    Так вроде Вы в другой конференции сами предлагали: определяем актив, его силами подготавливаем проект и в соответствии с вкладом распределяем доли. А потом проводим или дробление или эмиссию. Я здесь не большой спец, ну дык Вы на что? )) А если быть точным - вообще никакой.

  • 21 января 2010 в 15:55 • #
    Андрей Кочешков

    деньгами вносить-) денежные продажи - первичны должны быть!

  • 21 января 2010 в 16:00 • #
    Юрий Шидавски

    Продажи чего?

  • 21 января 2010 в 16:04 • #
    Андрей Кочешков

    всего! зарабатывание живых денег должно стать на первом плане, чтобы реальную зарплату люди тратили на реальные акции...

    наверное стоит активу создавать на начальном этапе ООО, а потом ОАО, в котором ООО будет иметь долю и выполнять функции Управляющей компании (как вариант)

  • 21 января 2010 в 16:25 • #
    Юрий Шидавски

    Если мы ООО создадим так и ОАО не нужно будет.

  • 21 января 2010 в 16:27 • #
    Андрей Кочешков

    В ООО не может быть более 50 человек учредителей!
    Каждый член волен выйти из состава и потребовать денежной компенсации своей доли исходя из стоимости активов...

  • 21 января 2010 в 16:32 • #
    Юрий Шидавски

    Да на здоровье. В гиблом проекте не удержишь, а из прибыльного не бегут.

  • 21 января 2010 в 16:39 • #
    Андрей Кочешков

    хочется похрустеть бумажками....

  • 21 января 2010 в 16:46 • #
    Юрий Шидавски

    Мы же в России...

  • 21 января 2010 в 18:00 • #
    Константин Клименченко

    денежный вклад - это не продажа, а учреждение. с него налоги не платятся.

  • 21 января 2010 в 18:05 • #
    Андрей Кочешков

    я говорил про последующие продажи в кредит участникам в обмен на работу в проекте!

  • 21 января 2010 в 18:09 • #
    Константин Клименченко

    ИМХО такое: сначала сформулировать схему - кто, чем участвует, что получает, сколько участников и главная цель. Когда эта система ясна - на неё ляжет соответствующая правовая форма.

    Предлагаю - сделайте четкую систему (совсем не оглядываясь на закон), а потом готовую схему отдаете юристам - они облекают систему в правовую форму.

    Вы получите тут систему, которая Вам нужна в надлежащей правовой оболочке. Воплотить в жизнь (в правовую форму) можно все, что угодно.

  • 21 января 2010 в 18:11 • #
    Константин Клименченко

    а что значит "продажа в кредит в обмен на участие", т.е. "клиент" получает и обучение и участие, а отдает что, когда и как??? Будет схема - будет правовая форма ) да и "участие" налогом не обложишь, а вот продажу в кредит (не в смысле участия) - это да ) не запутал ? ))

  • 22 января 2010 в 11:26 • #
    Ольга Васина

    Да, это правильно.
    Мне бы, как юристу это было бы интересно (оболочку разрабатывать)))))

  • 21 января 2010 в 15:17 • #
    Игорь Лимонтов

    Думаю, Николай Горшков имеет что предложить из вариантов психологического теста.
    Давайте его попросим.

    С уважением,
    Игорь Лимонтов

  • 21 января 2010 в 15:49 • #
    Юрий Шидавски

    Спасибо, но не хотелось бы на старте усложнять.
    Работая со многими венчурными фондами я лично заполнил и прошел десятки подобных текстов, и отношусь к ним неоднозначно. Хотя не отвергаю.

  • 21 января 2010 в 16:12 • #
    Игорь Лимонтов

    Какая помощь нужна?

  • 21 января 2010 в 16:03 • #
    Артём Петров

    Очень, очень интересная идея! Я двумя руками ЗА!

  • 21 января 2010 в 16:08 • #
    Дмитрий Харитов

    Хотел бы тоже присоединиться к этому очень интересному и поистине перспективному проекту.

  • 21 января 2010 в 18:29 • #
    Андрей Глам

    Просмотрите эти сайты - это то чем я бы пользовался будь они русскоязычными, далее есть много специфик. Но Аутсорсинг - это слово нашего века. Я собираюсь производить товар, но мне не нужно держать отдел сбыта, за меня все сделает Вася из Бобруйска (не, Бобруйск в Белорусии, пусть Вася на белорусов работает) ... из другого маленького городка. (зачастую многие люди имеют хорошую квалификацию) Я и сам подумывал создать компанию берущую отдел сбыта на аусорсинг, за % вложений нет. только трудовой ресурс. в первую очередь информационный. Ведь искать мне как производителю (я не жмот) нужно оптовика а не конечного потребителя и это по большей мере "инфорутина" + банальный контроль (потом) . Так что это хорошая идея. Ссылки:
    http://assistu.com/
    http://ivaa.org/
    http://onlinebusinessmanager.com/ (более квалифицированные ребята)
    http://www.elance.com/ - это такое себе собрание фрилансеров.
    Ну и на последок - признанные мировые лидеы аутсорсинга и "мозги США" - Индия!
    Самые крутые в бизнесе и аналитике, обслуживают оч. крутые американские канторы:
    http://b2kcorp.com/
    Ну и по проще и по человечней (услуги вообще интересные)
    https://yourmaninindia.com/
    Посмотрите, вдохновитесь. Вот и название
    http://assistent2b.ru/ - пока не занят
    и на рунетном: ассистент.РФ
    Так что дерзайте, Акцию куплю, клиентом стану!
    Только одно НО нужно не благотворительностью заниматься а собрать профи и засыпать их заказами, причем сделать и англоязычную компанию assist2b.org (вроде тоже свободен) для работы по свету.
    Еще раз повторюсь - идея не нова, но это тренд этого века.
    Всем успехов, в личку жду инф. о продвижении проекта.

  • 21 января 2010 в 19:47 • #
    Юрий Шидавски

    Андрей,
    Вы умница...
    "...Еще раз повторюсь - идея не нова, но это тренд этого века....".
    И не нова и ТРЕНД ЭТОГО ВЕКА!
    Кто это быстренько поймет....ух!

  • 22 января 2010 в 09:16 • #
    Alexey Sotskov

    Да идея не нова, я пользовался частью этих сайтов лет 8 назад, только не особо эффективно. Заказчики на эти сайты не особо идут, исполнители да. И в этом основная проблема. Мы живем в мире перепроизводства, в мире где переизбыток продавцов и недостаток покупателей. Кстати, я чем то близкие идеи толкал какое то время назад, даже создал ветку IT business network. Хотя сейчас идею считаю сложно реализуемой.

  • 22 января 2010 в 11:28 • #
    Андрей Глам

    В РФ - это действительно сложно, хотя прямо сейчас на меня работают дизайнеры из Киргизтана (за копейки) плачу в 10 раз меньше, чем если бы в москве платил. Индусы (лидеры этого рынка) ориентированны на США и немного Европу. А по поводу перепроизводства: кто мешает придумывать товар. отдавать его производство на аутсорсинг и перепродавать через тех же фрилансеров... ?

  • 21 января 2010 в 19:57 • #
    Андрей Куренков

    Интересно было бы поработать в таком, а возможно и стать акционером на начальном этапе... Отдельное спасибо за хорошие ссылки на сайты...

  • 21 января 2010 в 22:09 • #
    Евгений Чиганцев

    Добрый вечер, Юрий.
    Я обоими руками ЗА, за такой проект, и ЗА создание анкет именно на первоначальном этапе.
    Однако просто составление психологичесого портрета и получение достоврных данных (география, способы связи) будет недостаточно.
    На сколько я смог уловить, суть всей проблемы заключается не только в том, чтобы набрать "критическую массу" специалистов для успешного запуска проекта, но и выделить из них скажем ТОР-100 (первую сотню - условно) тех людей, чьими усилиями будет создана правовая форма (и/или физическая) реализации данного проекта.
    Ведь посудите сами, как будет обидно тому (101-му специалисту), кто не успеет попасть в первый эшелон, а может из-за отсутствия именно этого высококлассного специалиста проект постигнет финансовая неудача.
    Поэтому желательно предусмотреть возможность, в дальнейшем, вступление человека в число акционеров.
    Что же касается анкеты, то предлагаю:
    - в самое ближайщее время разместить первоначальный вариант анкеты на блоге, в данной конференции дать ссылку на нее, либо просто скопировать вопросы с целью внесения новых предложений от участников группы.
    - ограничить время редактирования состава анкеты датой - "1" февраля 2010 г.
    - ограничить время обработки анкет и уведомление всех приславших о результатах анкетирования точным сроком (до 10 февраля 2010 г. )
    - установить точную дату для тех кто пожелает внести материальный вклад в уставной капитал - на мой взгляд это поможет убедить всех в серьезности намерения.

    Еще пару слов о составе анкеты.
    При создании общества (ОАО, НО, ООО, или иное) обязательно потребуются деньги. Поэтому вторым вопросом в анкете (после ФИО) предлагаю установить указание возможности внесение денег на создание (наличные, безналичные) и размер этой суммы (я к сожалению очень хотел бы внести большую сумму, но ...). Следующим вопросом - способ участия в проекте : в качестве акционера, в качестве руководящего состава, или в качестве просто наемной силы 9я знаю достаточно много грамотных ребят, готовых выполнять четко пставленные задачи в свое свободное время и получать за это зарплату)

    p.s. Со своей стороны хотел бы предложить аналитическую обработку данных, как на этапе анализа анкет , так и при дальнейшем функционировании проекта.

  • 21 января 2010 в 23:16 • #
    Елена Рудавина

    Сложно, но очень интересно!
    Схема возврата кредита за обучение своим трудом, в принципе, аналогична одному из вариантов ученического договора, кои практикуются в рамках трудовых отношений. Так что, в этом всё просто.
    "Со своей стороны, я предлагаю создать анкету на вопросы которой, каждый желающий принять участие в проекте в качестве создателя, инициатора – акционера, должен ответить и выслать в наш адрес."

    Анкет можно насоздавать на любой вкус.
    Вопрос: цель анкетирования? Ибо, содержание и структура анкеты (или опросника) напрямую зависят от цели.
    Сбор структурированной информации об участниках - это одно. Фильтрация на входе - другое. Проверка стартовых знаний и навыков - третье. И т.д.
    А то там ниже ребята вообще уже всё в кучу сложили: опросники, тестирование, проверку на профпригодность... :)

  • 22 января 2010 в 11:04 • #
    Юрий Шидавски

    Лена,
    Если бы я хотел просто поднять проект, я бы вложил бы в него личные финансовые средства, опыт, знания и даже материальный актив. Нанять спецов, дать им ЦУ и вперед и с песнями. Согласны?
    Но я хочу попробовать объединить, пусть часть группы на коммерческой основе. Монетизировать общение.
    Глупо это или нет - время покажет. ))
    Так вот:
    Здесь нужно объединить все ресурсы (те о которых я выше писал), в виде ресурсов инициативной группы и затем двигаться дальше. Ну не могу же я и идею в проект вложить и деньги и все, все, все, а потом всем раздать.
    А так: «Вместе пашем, вместе Клаву на сеновале тискаем».

  • 22 января 2010 в 11:08 • #
    Елена Рудавина

    Про объединение и монетизацию я поняла, про это и сказала, что сложно, но интересно. И едва ли - глупо :) Как это сделать - не знаю. Но коллективно морщить мозг готова :)

  • 22 января 2010 в 11:16 • #
    Юрий Шидавски

    Ну тогда еще пища:https://professionali.ru/Topic/19021357

  • 22 января 2010 в 09:27 • #
    Людмила Важенина

    В ответ на высупления Евгения Чиганцева
    -Уважаемый, анкета, затем вступительный взнос - очень похоже на лохотрон.Провинциалов это отпугнет.И, кажется, это технология 20 века. Анкета, я соглашусь с Рудавиной, нужна, чтоб знать потенциал. Остальное нужно продумать.

  • 22 января 2010 в 11:05 • #
    Юрий Шидавски

    Взносов не будет. Не волнуйтесь. Будет продажа акций.

  • 22 января 2010 в 15:13 • #
    Алма Сулейменова

    Про анкеты: когда то я работала в фирме, где в отделе развития персонала был профи, тогда она проводила анкетирование потенциально "ключевых" людей из молодых. Я попала в их число и меня вызвали неожиданно , дали тест , где куча вопросов.. мой тип "растение" по тому тесту.. мне объяснили, что я хороша в начале проекта .. для мозгового штурма и т.п. но как тогда объяснила она же (профи) в хорошей фирме не должно быть более 2-х "растений". К чему я веду ? для создания костяка - нужно учитывать такие аспекты .. бывают такие типы управлнецев , которые хороши в окончании дел , а бывают в начале.. может быть 2 хорошо а 3 уже плохо.. ну вообщем понятно..
    по поводу идеи: очень интересно, тут нужно все проиграть , учесть как это будет выглядеть в финансовой отчетности , налогах и как все это обойти .. в этом я могу быть полезна , если что. Но налоги РФ не очень хорошо знаю

  • 22 января 2010 в 16:36 • #
    Ольга Герасимюк

    а я как раз с налогами РФ хорошо знакома, так же с экономическими раскладками и иными плановыми подсчетами, как текущей деятельности, так и прогнозной.
    Проект считаю интересным, хочу поучаствовать.

  • 22 января 2010 в 16:46 • #
    Юрий Шидавски

    Оля, замечательно готовим анкету. Чуток подождать надо. :-)

  • 22 января 2010 в 20:49 • #
    Макс Вайсман

    Уважаемый Юрий, я продолжу вас допекать "негативом".
    Ваша идея хорошая. Она востребована и потенциальными работниками и наверное есть определенная клиентура заинтересованная потреблять ваш "продукт". Я вижу проблему во внутренней бюрократии системы. Структура данной компании будет несколько громоздка и соответсвенно крайне затратна. Вывод на основании простого анализа. Наверняка, если вы прикидывали уже бизнес-план, вы заметили сложность в распределении обязанностей между работниками, компенсаций им за работу и т.д. Я уверен, что привлекать клиентов вы планируете за счет более низкой цены, чем у фралинсеров например. Но учитывая ступенчатость всей вашей схемы, ваши расходы будут выше чем у них. Вы это понимаете прекрасно. Да идея, что надо брать деньги за обучение, в принципе неплохая, это дополнительный доход, но он кратковременен, это одноразовые доходы, так или иначе. И единственной правильной стратегией в этой ситуации может стать лишь быстрый рост оборотов. Брать любые заказы, низкая рентабельность подрузомевает большие обороты. Но проблема вашего бизнеса заключается не только в том, что вам нужны большие обороты, вам нужен именно их рост. А рост, как показывает опыт пирамид не вечен. Любой мало-мальский анализ рисков покажет, что ваше предприятие даже в условиях кратковременного снижения оборота окажется на грани выживаемости. Хотя идея неплохая сама по себе. Рекомендация: Если у вас есть деньги и, как вы говорите вы не бедный человек, опробовать даннную схему на малых оборотах и привлечением очень ограниченного количества людей. Отработать схему. Это поможет избежать неизбежных ошибок связанных с большим и постоянно растущим объемом деятельности. Ваша нацеленность на рост понятна. Но рост это не всегда хорошо. Рост может и убить бизнес. Им надо уметь управлять

  • 22 января 2010 в 20:59 • #
    Юрий Шидавски

    Вы все написали правильно. Но! Это шаблон, сложившаяся модель, существующая. И Вы, хотите этого или нет, применяете шаблонный подход. У нас не только новации в технологии но и в подходе. В стратегии. То есть нам достаточно было поменять технологию и она нас вывела на совершенно другой подход.
    Макс, я так устал. )) Давайте завтра. :-)

  • 22 января 2010 в 21:19 • #
    Макс Вайсман

    Все верно. Государственные законы для бизнеса это тоже шаблоны. Там все зарегулировано, любой деятельности отведены определенные рамки. Я уже непомню, как называется этот кадастр деятельности в РФ, он он есть, при регистрации ООО, наверняка вы указываете какие то сферы будущей деятельности. И их количество ограничено.. Другой пример: любой налоговый специалист по цифрам отчета легко определит есть у вас черный нал или нету. Потому, что в рамках общепринятых законов, любая деятельность работает по шаблону. И от этого ну прямо никуда не сдвинутся. И ваша тоже подчинена законам, шаблонам.

  • 23 января 2010 в 12:53 • #
    Андрей С

    Сферы будущей деятельности не могут быть ничем ограничены, любой юрист это знает.
    А по налогам - есть замечательная вещь - электронные деньги, как раз для такого проекта. И еще масса замечательных вещей - Кипр, острова...
    Интернет для того и существует - чтобы забить на государство и налоги.

  • 23 января 2010 в 13:40 • #
    Макс Вайсман

    Уважаемый, законный уход от налогов всегда имеет место быть. Но тут речь о том, что безработные люди, платят деньги за свое обучение( их надо будет принять по кассе соответсвенно, заплатить НДС), далее получают деньги за работу, опять же за них надо будет заплатить их 13%. Налог на прибыль компании можно спрятать в офшоре, но нельзя же уйти от всех налогов, это же риск. Зачем? Бизнес должен быть построен так, чтоб он мог себе позволить делится с государством, это нормально и правильно.

  • 23 января 2010 в 17:41 • #
    Андрей С

    Ну, Макс, как думаете - 6% будет дорстаточно? Что-то, конечно, платить надо. А брать деньги за обучение - наверное не нужно.
    Пока даже полная модель не ясна, рано что-то оптимизировать.

  • 23 января 2010 в 18:56 • #
    Макс Вайсман

    С точки зрения потенциального работника, я предложение где нужно заплатить чтоб стать работником проигнорировал бы. Но вот с точки зрения бизнеса идея не так уж и плоха, Особенно учитывая ту ситуацию, что плата за обучение может быть погашена собственно работой и потом. Это грамотная фишка! Кто-то наверняка клюнет.

  • 23 января 2010 в 19:43 • #
    Юрий Шидавски

    Макс,
    Вы пишите: "...где нужно заплатить чтоб стать работником...".
    Я такого нигде не заявлял.
    Обучение возможно, подчеркиваю - возможно, частично будет платным. Но только обучение. Хочешь учиться - учись. Все. Точка.
    А затем выпускник, получивший образование сможет претендовать на работу в проекте. Или спокойно создать свой бизнес. Способен будет. Так построено обучение.
    Не надо обсуждать вещи которые не знает никто кроме меня. Это несерьезно. ))

  • 23 января 2010 в 18:12 • #
    Рамиль Гирфанов

    сборка ручек (и тд) уже была в недавние времена. высылали комплекты для сборки брали деньги и предлагали реализовывать. неужели нечто похожее намечается и у вас в интернет формате? заставить выполнить работу , в кредит , заплатить за это деньги.

  • 23 января 2010 в 19:45 • #
    Юрий Шидавски

    Рамиль, я думал Вы меня знаете. Оказалось нет. Печально. Неужели Вы обо мне такого мнения? Кошмар.

  • 24 января 2010 в 01:43 • #
    Рамиль Гирфанов

    мнение как раз нормальное.а подача материала подвигает на критические мысли. опять кот в мешке.

  • 24 января 2010 в 12:10 • #
    Юрий Шидавски

    Это Ваше право. Незнание тем более непонимание не дает право образованному человеку делать выводы.
    Где Вы увидели кота в мешке? Я что- то предлагал конкретно? Объявил сбор чего-то? Может запись начал куда-то? Деньги собираю?
    Блин, Рамиль, я общаюсь, а здесь форму общения волен каждый выбирать себе сам.
    Лучше поучитесь молча.... ))


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009