Обсуждение статьи "Идея нового сервиса продажи товаров (услуг)"

Комментарии (87)
  • 14 июня 2009 в 12:32 • #
    Владимир Виноградов

    ну и какой процент предполагается к изъятию :-)

  • 14 июня 2009 в 12:39 • #
    Игорь Варгафтик

    Процента не будет. Будет фиксированная стоимость одного контакта, как для Заказчика, так и для Агента. Стоимость контакта будет варироваться в зависимости от самого товара или услуги.

  • 14 июня 2009 в 12:41 • #
    Владимир Виноградов

    естественный метод вариации - это ж процент! или я чего-то не догоняю?

  • 14 июня 2009 в 12:42 • #
    Игорь Варгафтик

    За каждый активированный купон, Агент получает фиксированную сумму (п.9)

  • 14 июня 2009 в 12:47 • #
    Владимир Виноградов

    Игорь, фиксированная сумма - она на то и фиксированная, чтоб ни от чего не зависеть. Если есть зависимость от чего либо (...от самого товара или услуг...) - значит она не фиксированная. вот у меня и возникает вопрос: как определяется эта сумма? (чего такого неприличного я спрашиваю - не пойму)

  • 14 июня 2009 в 12:53 • #
    Игорь Варгафтик

    Да все прилично, Владимир. Простой пример. В банковском секторе, например, стоимость привлечения одного клиента колеблется в пределах 800-1000 руб. Именно такую стоимость планируется получать с Заказчика за один контакт.
    Агент получает вознаграждение не за количество распространенных им купонов, а только за активированные купоны с его ID.
    В этом и заложена мотивация.

  • 14 июня 2009 в 12:57 • #
    Владимир Виноградов

    а где ознакомится с прейскурантом по видам товара/услуг?

  • 14 июня 2009 в 13:01 • #
    Игорь Варгафтик

    Пока нигде. Сервис программируется. После этого будем формировать прайс. Цены планируются на уровне 300-1000 руб/контакт, в зависимости от товара и заказанного количества контактов.

  • 18 июня 2009 в 11:41 • #
    Владимир Виноградов

    если все так, как говорится - то это интересно несомненно. только без рекламы услуги будет не обойтись, имхо, ведь ваш бизнес ориентирован на большой объем сделок. и еще один узкий момент (пожалуй - самый узкий) - мотивация агента.

  • 18 июня 2009 в 11:47 • #
    Игорь Варгафтик

    Владимир, реклама несомненно будет. Вот с мотивацией согласен, пока не попробуем, не поймем.

  • 14 июня 2009 в 13:31 • #
    Алишер Саттаров

    Моё почтение, Игорь!
    Вы просто предварили мою идею в жизнь:
    https://professionali.ru/Topic/1241316
    Но уже существует в Москве агентство "Делфи", так вот они уже на протяжение полутора лет продают контакты, вот только реализация у них выглядит попроще.

  • 14 июня 2009 в 13:40 • #
    Игорь Варгафтик

    Приветствую, Алишер!
    Не могли бы Вы дать ссылку на данное агентство и на описание данной услуги?
    Честно говоря, мониторинг интернета на предмет предложения именно такой услуги ничего не дал.

  • 14 июня 2009 в 13:54 • #
    Алишер Саттаров

    http://www.delfee.ru/
    Вот этот человек, может быть, весьма Вам полезен:
    https://professionali.ru/115485
    Он тоже занимается продажей контактов.

  • 14 июня 2009 в 14:04 • #
    Игорь Варгафтик

    Спасибо, Алишер. Посмотрел. У них совершенно другой принцип работы. Там оплата за звонок потребителя, у нас за контакты потребителя, которые можно потом спокойно разрабатывать.
    Не буду комментировать разницу в сервисах, она очевидна.

  • 14 июня 2009 в 14:10 • #
    Алишер Саттаров

    А звонок, не является контактом?

  • 14 июня 2009 в 14:13 • #
    Игорь Варгафтик

    Звонок - конечно контакт. Вопрос в цене этого контакта и его качестве.
    Одно дело, когда человек просто позвонил по рекламе, а другое - когда проделал некие действия, оставив свои данные на сайте. Будет разница в таких контактах, как считаете?

  • 14 июня 2009 в 14:20 • #
    Алишер Саттаров

    Да, вот только как это разжувать заказчику?

  • 14 июня 2009 в 14:28 • #
    Игорь Варгафтик

    Поэтому я и попросил коллег поискать слабые стороны идеи.
    Планируется, что Заказчик будет попадать на форму размещения заявки через презентационную страницу услуги, где будут описаны все преимущества данного сервиса.

    Вопрос: Вы готовы оплачивать подобные контакты потенциальных покупателей Вашего товара или услуги?

    Повторюсь, оплата производится только за введенные самим покупателем данные.

  • 14 июня 2009 в 14:46 • #
    Алишер Саттаров

    Сложность схемы, в двух словах описал Сергей, я же предлагаю, более усовершенствованный вариант, это когда агентство полностью, или частично, заменяет заказчику, отдел рекламы и отдел продаж, так называемый аутсорсинг, но по факту проделанной работы. От каждого заказчика, нужен только один продавец, который будет работать в агентстве и обрабатывать сам, все входящие звонки от потребителя, соответственно у заказчика, необходимо выбить максимальные % для агентства, с учётом экономии зарплат сотрудников двух отделов и рекламных бюджетов.

  • 14 июня 2009 в 15:07 • #
    Игорь Варгафтик

    Алишер, мой вариант не предполагает вообще никаких затрат ни со стороны Заказчика, ни со стороны Агентства и Агентов. Агент распечатал купоны в любом из указанных Заказчиком городов и раздал их.
    Вы предлагаете Агентству нести затраты на рекламу продукции Заказчика. Причем, если заказчик укажет, что его интересуют клиенты из всех городов РФ, то это уже колоссальные деньги на рекламу. Это не наш путь :)

    Согласитесь, Заказчику все равно, каким способом был получен контакт. Я вижу мою идею, как самый дешевый способ получения этих контактов.

  • 14 июня 2009 в 15:11 • #
    Алишер Саттаров

    С агентом то, всё понятно, а каким образом Вы, собираетесь привлекать заказчиков?
    В моём случае, заказчиков выбираю я сам, по определённым критериям, которые не будут способствовать поиску клиентов по всей стране.

  • 14 июня 2009 в 15:14 • #
    Игорь Варгафтик

    У нас уже есть несколько клиентов, которые ждут запуска сервиса. Если все пойдет так, как задумано, то сами агенты в первую очередь будут заинтересованы в распространении рекламы этой услуги, ну и конечно, наша рекламная поддержка в интернет.

  • 14 июня 2009 в 15:20 • #
    Алишер Саттаров

    Лишь только в концепции с Вашим основным профилем работы, это направление разовъётся, тут главное заказчики и потребители а агентов у Вас итак полно.
    Дайте знать, когда будет произведён запуск проекта и удачи Вам!

  • 14 июня 2009 в 15:37 • #
    Игорь Варгафтик

    Спасибо, Алишер! Конечно, сервис будет строится на уже имеющихся у нас возможностях.
    Запустимся, обязательно сообщу.

  • 14 июня 2009 в 13:59 • #
    Сергей Кудинов

    Очень сложная схема получается. Можно в 2 раза все упростить.

  • 14 июня 2009 в 14:01 • #
    Алишер Саттаров

    Вы, про схему Игоря?

  • 14 июня 2009 в 14:11 • #
    Игорь Варгафтик

    Сергей, чем она сложная и для кого? Как Вы предлагаете ее упростить?

  • 14 июня 2009 в 14:24 • #
    Сергей Кудинов

    Сложная для покупателя. Захочет ли он выполнять столько действий и предоставлять свои приватные данные только чтобы получить скидку. Видимо это должна быть очень существенная скидка.

  • 14 июня 2009 в 14:30 • #
    Игорь Варгафтик

    Согласен, Сергей. Или скидка должна быть существенная, или товар/услуга необходимы в данный момент.
    Задача Заказчика - сформировать привлекательное предложение. Наща задача - донести его потенциальному покупателю.

    Что касается приватных данных, то при регистрации в любом интернет-магазине, Вас все равно просят их вводить.

  • 14 июня 2009 в 16:08 • #
    Юрий Шидавски

    Привет, Игорь.
    Офигеть…. Удивляюсь я постоянно за Ваш мозг. ))
    Другими словами ты предлагаешь не то бизнес ни то работу в любой, практически точке мира, причем сразу и прямо сейчас.
    Для начала работы не нужно резюме, беготни по кадровым агентствам и т.д. и т.п. Достаточно зарегистрироваться, выбрать из списка услугу, распечатать купоны и…вперед.
    Нет, конечно, надо немного помучить собственный мозг, проведя мониторинг, например отсутствия тех или иных товаров или услуг в городе. Немного помониторить рынок и немного побегать.
    Даже можно бизнес на этом создать, набрав команду агентов из числа студентов-бегунцов.
    И главное порог входа в подобный бизнес – НОЛЬ!!! Копеек. Ноги, руки, голова – вот и все ресурсы для старта.
    Да, чудны дела твои…..Игорь. Прикинь, как я тебя. )))

  • 14 июня 2009 в 16:18 • #
    Игорь Варгафтик

    Привет, Юрий. Но мне нужна большая ложка дегтя. Слишком сладко на первый взгляд все выглядит :)

  • 14 июня 2009 в 16:23 • #
    Юрий Шидавски

    Сделаем, ))) но позже. Сейчас уже мозг расплавился от работы. "Гоню" новый сайт проекта, ....трудно переключаться.

  • 14 июня 2009 в 16:27 • #
    Алишер Саттаров

    Юрий, приветствую!
    Извиняюсь, что отсоединился, болел я, только сегодня полегче стало!
    Что там с сайтом нового?

  • 14 июня 2009 в 16:29 • #
    Юрий Шидавски

    Привет, Алишер. Без проблем.
    Фигачю, аж пыль стоит. Гад трудновато идет, но мы его устаканим однозначно. )))

  • 14 июня 2009 в 16:31 • #
    Алишер Саттаров

    ОК!
    Я на связи!

  • 14 июня 2009 в 16:43 • #
    Игорь Варгафтик

    Не сомневаюсь :)) Терпеливо жду.

  • 14 июня 2009 в 16:48 • #
    Юрий Шидавски

    ))))))))

  • 14 июня 2009 в 20:04 • #
    Галина Брелюс

    Здравствуйте, Игорь. Эта услуга только в России планируется? Или есть планы и на Украину?

  • 14 июня 2009 в 21:09 • #
    Игорь Варгафтик

    Здравствуйте, Галина. Услуга может быть распространена на любые регионы, где есть наши Агенты: http://porucheno.ru/regions.php

  • 15 июня 2009 в 01:15 • #
    Галина Брелюс

    отлично. спасибо!

  • 14 июня 2009 в 20:10 • #
    Дмитрий Горский

    Игорь доброго время суток! Я посмотрел ваш сайт и должен сказать, что мне наравится ваша идея. Вопрос к вам: перечень поручений будет расширен? А также комментарий: жаль что нельзя оплачивать поручения пластиковыми картами, а так было бы ещё удобнее. Всех благ!

  • 14 июня 2009 в 21:11 • #
    Игорь Варгафтик

    Доврого вечера, Дмитрий. Перечень выполняемых нами поручений ограничен только фантазией Заказчика и рамками закона. Мы готовы выполнить практически любое поручение.

  • 14 июня 2009 в 22:53 • #
    Дмитрий Горский

    Спасибо за ответ, возможно в скором будующем я воспользуюсь услугами вашей компании

  • 14 июня 2009 в 21:40 • #
    Юрий Шидавски

    Так с оплатой по пластиковым картам в России труба настоящая. Для этого как правило создают компанию-резидента, например в Европе. Заморочки великие. Для разовых поручений думаю не выгодный ход.

  • 14 июня 2009 в 21:58 • #
    Игорь Варгафтик

    Есть у нас оплата пластиковыми картами через RBK Money, но что-то сервис по приему карт у них левый очень, не все карты принимают. Есть в конце-концов реквизиты, по котором можно оплатить картой через банк-клиент.
    Планируем подключение к ASSIST, но там очень длительная процедура.
    Все основные системы платежей подключены.
    Скриншот: http://floomby.ru/content/sNX6xCRjOU/

  • 14 июня 2009 в 22:38 • #
    Юрий Шидавски

    Игорь,
    Я не говорю, что не возможно. Я говорю о серьезных трудностях принимающей стороны. Да и с законодательной базой есть проблемы. К твоему ресурсу это безусловно не относится, но боятся оплачивать картами из-за границы, по известным нам всем причинам. ))

  • 14 июня 2009 в 23:32 • #
    Игорь Варгафтик

    Юрий, самое смешное что не боятся. Мы пока не можем принять платежи из-за границы. Единственный способ на данный момент для нас Вестерн Юнион.

  • 14 июня 2009 в 23:40 • #
    Дмитрий Горский

    Юрий, совершенно согласен с вами в отношении того, что люди боятся оплачивать картами, но..не те кто живёт за границей, а наоборот, те кто проживают в России. Дело в том что Российские банки выдающие карты не имеют способов защитить клиента в случае хищения номера карты. Для сравнения, приведу пример: Американский банк Citi разработал систему виртуальных номеров именно для покупок товаров или услуг через интернет ещё 5 лет назад. За ними последовали PayPal и другие. Не новинка, но почему не внедрена в России? Paypal пошли ещё дальше - объявили что вернут все деньги украденные со счёта в случае мошенничества. Деньги то виртуальные и двигаются электронным способом по мира а не в мешках. Я это к тому, что для заказчиков уверенность прежде всего должна быть в продавце и в том насколько прочно работает система электронных заказов на сайте продавца, ну а этим и безопасность..

  • 14 июня 2009 в 23:53 • #
    Юрий Шидавски

    Дмитрий,
    Я о другом.
    Оплатив картой из- за границы....где искать сатисфакции в случае не выполнения обязательств?
    За границей механизмы ответственности более отработанные чем в России. Хотя и там косяков хватает. ))

  • 15 июня 2009 в 00:08 • #
    Дмитрий Горский

    Юрий, как нельзя в точку.. Действительно, спросить не с кого если оплата произведена, а услуги/товары не предоставлены. Для этого фирме-продавцу нужно иметь существенную репутацию, а также вероятно отдел по работе с возвратом и своего рода рейтинг сатисфакции. Репутацию же не купить..

  • 14 июня 2009 в 23:10 • #
    Дмитрий Горский

    Игорь, а вы пробовали установить контакт с компанией Chronopay (http://chronopay.com)? Я не в курсе того какие процентные ставки эта компания удерживает для обработки оплаты пластиком, но эта компания хорошо известна. Мы используем системы Google Checkout для одного из наших проектов и Google удерживает где-то 1.5 - 2.5% от суммы в зависимости от сделки. А ваша система RBK принимает Visa/MC?

  • 14 июня 2009 в 23:31 • #
    Игорь Варгафтик

    Дмитрий, занимаемся подключением приема пластика. Рассматриваем Assist, Кибер Плат. Спасибо за совет. посмотрим Chronopay. RBK заявляет прием карт Visa и MC, но многие банки просто не принимает.

  • 14 июня 2009 в 22:45 • #
    Павел Хорьков

    Игорь, добрый день. Очень интересный сервис.

    Просили критиковать? Основную сложность вижу в низкой конверсии "к-во распространенных купонов" -> "регистрации на сайте", что приведет к отказу агентов от работы и вот почему:

    1. Сложная покупка для конечного клиента. Регистрация на сайте труднее телефонного звонка

    2. Регистрация на сайте отложена во времени относительно получения купона. Мотивация клиента оставить контакт снижена.

    3. Качество купонов непривлекательное (их, вероятно, на своем домашнем чб принтере печатают агенты)

    4. Проникновение интернета по России в целом низкое. Многие в регионах просто не смогут зарегистрироваться.

    5. Клиенту для покупки нужна доп информация. На купоне ее недостаточно.

    6. Сходу не придумал что так можно продавать.

    7. Вы предлагаете неразвитому рынку сервис, тогда как продажа звонков и заявок с Landing Pages только начала развиваться. Инструменты интернет маркетинга, радио удобнее ИМХО.

    А в целом: Удачи вам! Да здравствует рынок лидов в России! )

  • 14 июня 2009 в 23:44 • #
    Игорь Варгафтик

    Павел, критику в основном принимаю.
    1, 2 - без возражений.
    3 - найти возможность распечатать купоны сейчас не проблема. Цифровая печать есть в любом городе, если нет дома цветного принтера.
    4 - спорно, но допускаю
    5 - на купоне будет достаточно информации, чтобы понять, о каком товаре идет речь (агент раздает купоны не кому попало, заинтересован еще и рассказать покупателю о товаре).
    6. Для "физиков" - банковские услуги, страхование, услуги провайдеров, стоматология, салоны красоты, бытовая техника, и т.д. без ограничений...
    для "юриков" - юр. обслуживание, создание сайтов, курсы, консалтинг, партии товаров, перевозки, и т.д....

  • 14 июня 2009 в 23:48 • #
    Юрий Шидавски

    В целом замечания верны.
    Однако:
    Купон можно разработать по шаблонам и предлагать с проработанным дизайном (работа для команды Игоря).
    С мотивацией агентов – проблема реальная.
    Что касается слабого охвата Интернетом – проблема конечно существенная, но ведь существует институт интернет-магазинов. Там тоже ведь не просто сделать покупку. И с каждым годом пользователей становится все больше. Да, основная нагрузка будет приходиться на мега миллионники и просто миллионики. Для начала достаточно. ))
    И потом…первым всегда трудно, зато пенки гуще.

  • 15 июня 2009 в 00:10 • #
    Игорь Варгафтик

    Купоны в Москве и Питере вообще не вопрос. Можем печатать полиграфическим способом и выдавать в офисе.
    Да, думаю, из Москвы и Питера будет оснавная масса заказчиков. Хотя, в регионах уже не так плохо с интернетом, если народ умудряется зарегистрироваться агентами даже из маленьких сел :)

  • 15 июня 2009 в 07:45 • #
    Юрий Шидавски

    Игорь,
    Мне кажется, для устранения всех проблем тебе рано или поздно придется обратить внимание на создание некой франшизы. Это конечно мысль…но.
    Объясню почему.
    Почему может состояться процесс малого выхлопа и отсутствие серьезной мотивации у агентов? Из-за не профессионализма агентов. Порог входа низкий, практически нулевой и …дунут в систему дилетанты. Наберут купонов и айда раздавать направо и налево…без серьезного анализа рынка и без знания механизмов продаж. Результат будет понятен.
    Другое дело если ты будешь предлагать некое подобие франчайзинга. С обучающими комплексами, регламентами, мультимедийной поддержкой и т.д.
    Получиться небольшая компания организованная профессионалом и имеющая в штате десяток другой агентов. Агентов будут направлять, обучать, подсказывать. Руководить процессом будет владелец с совсем другой мотивацией и смотрящий в отдельно взятом городе, регионе. Ты, таким образом, как бы делегируешь ему часть полномочий, которые не будешь выполнять сам. Это очень трудно не находясь в регионе. И очень накладно.
    Это просто мысль

  • 15 июня 2009 в 08:28 • #
    Юрий Шидавски

    Или просто разработать регламент успешной работы в системе и предлагать скачать с сайта.
    Там безусловно должен быть обучающий материал, информационный, мотивационный - в виде примеров успеха. Материал нужно изготовить профессионально, а не так как те которыми завален рунет. Но чего я тебя учу....

  • 15 июня 2009 в 09:12 • #
    Игорь Варгафтик

    Юрий, я ждал этот вопрос. На самом деле, человеческий фактор - наиболее слабое место в этой затее. Но не с той точки зрения, что описываешь ты.
    Промоутеры, раздающие флаеры у метро - обычные студенты. К ним никто не предъявляет особых требований. Здесь, по сути, задача та же - распространение купонов.
    У меня опасения не в том, что агенты не смогут выполнить эту задачу, а в том, что им просто лень будет этим заниматься. Если бы мы предполагали оплачивать агентам работу по распространению купонов, желающих было бы хоть отбавляй, а вот с оплатой за результат...
    Насчет непрофессионализма, вопрос решен чисто технически. Агент не не имеет доступа к скачиванию купона, пока его не назначит менеджер для выполнения этого поручения. Такая схема у нас работает с первого дня. Доступ к полному интерфейсу поручения на сайте, агент получает только после его назначения менеджером.
    Менеджер перед назначением изучает анкуту агента, его предыдущие "заслуги", учитывает рейтинг.

  • 15 июня 2009 в 09:31 • #
    Юрий Шидавски

    Игорь,
    Да про студента- это к слову. Яркий образ.
    Но проблемы с мотивацией на лицо и их нужно решать в увязке к тому региону где агент работает. Согласись трусы продающиеся в Норильске могут не найти покупателей в Вологде и т.д. То есть речь идет еще и о профессионализме агента.
    Про фильтрацию агентов - я понимаю. Но! Не возможно, сидя в Питере отследить тенденции всех локальных рынков по России и соответственно отфильтровать заявки. У тебя ведь эта схема работает под поручения: букет подарил, передал чего-нибудь, анализ провести и т.д. А продавать это жде совсем другая песня.
    Игорь, я не критикую твою идею, я твой поклонник как поклонник любого человека создавшего собственный бизнес, я просто высказываю имхо-мнение.
    Рейтинг чего? Задачи ведь разные.

    Система рейтингов ведет к созданию элитного клуба, а тебе ведь нужен охват. Значит нужно обучение качественному применению заявленных системой механизмов

  • 15 июня 2009 в 09:41 • #
    Юрий Шидавски

    "а в том, что им просто лень будет этим заниматься".

    Создание небольших компаний по франшизе на местах. Франшизер набирает сотрудников ...кому лень - гонит в шею. ))
    Владельцу лень не будет. В масть будет. ))

  • 15 июня 2009 в 09:43 • #
    Игорь Варгафтик

    Юрий, я принимаю все высказанные тобой аргументы. Они справедливы. Естественно, агент, прежде чем приступить к выполнению поручения, увидит инструкцию, с подробным описанием товара или услуги, с описанием целевой аудитории, рекомендациями по распространению купонов.
    Вот многие ли агенты захотят раздавать купоны, в расчете на будущий результат? Вот этот вопрос для меня пока открыт.

  • 15 июня 2009 в 09:51 • #
    Юрий Шидавски

    Значит нужен механизм. Я его предлагаю. Является ли он панацеей - не думаю. Просто мысль. Но раз есть проблема, значит нужно искать решение. Любое новое решение конечно ведет к дополнительным затратам...но они неизбежны.

    Инструкция созданная в Питере будет однозначно формальной и не будет учитывать все особенности локального рынка. А вот формальная инструкция (франшиза) приправленная владельцем знающим местные особенности - возможный выход.
    Кстати франшиза - это тоже к слову. Назови - партнерская программа или еще как .Придумай сам определение. )) Просто если человек пусть и за 100 баксов купил франшизу будет упираться. А бесплатный вход ведет прямиком на выход. Это мое убеждение. Я бесплатно ни кого в команду не беру. Вложил - значит уже несешь ответственность. Рублем.

  • 15 июня 2009 в 09:57 • #
    Игорь Варгафтик

    Юрий, так мы продаем франшизу для открытия представительств. Есть уже работающие представительства в Питере, Перми, Новосибирске, Праге и Ташкенте. Естественно, что в этих городах координацией работы будут заниматься именно они. В других городах, возможно придется назначать одного агента старшим, который будет заказывать купоны, координировать работу агентов в своем городе. Вообщем, когда механизм запустим, начнем его отлаживать.

  • 15 июня 2009 в 10:02 • #
    Юрий Шидавски

    Вдогонку...
    Для твоего сервиса просто необходима франшиза. Пусть другая - не представительство, а заточенная именно под ту задачу которую ты заявил в теме.
    Условно:
    Для массового охвата - 89 административных образований в России тебе понадобится 20 000 агентов. Менагеры твои захекаются с ними работать. Ты же знаешь...
    А так ты передаешь полномочия по ведению бизнеса франшизеру и пусть он с агентами разбирается сам.
    То есть наоборот - не на базе представительства создавать сервис, а на оборот на базе сервиса создавать потом представительства.

  • 15 июня 2009 в 10:05 • #
    Игорь Варгафтик

    Кстати, сейчас посетила очередная идея :)
    Почему, например, после активации купона, не показать покупателю все скидки, которые предлагают другие Заказчики? Покупатель ставит галочки напротив интересующих его скидок, давая добро на передачу его данных этим Заказчикам.
    Таким образом, уже агентству начисляется оплата от этих Заказчиков за контакт. Т.е. мы уже экономим на оплате агенту :)

  • 15 июня 2009 в 10:08 • #
    Юрий Шидавски

    Конечно. Система скидок и создана как рычаг мотивации. В данном случае всех. И покупателя и агента. Хорошо.

  • 15 июня 2009 в 10:22 • #
    Юрий Шидавски

    Я раздухарился....
    А чего тебя не устраивает франшиза? В чем проблема? Есть специализированные компании которые тебе не за дорого организуют все по взрослому.
    А так, у тебя уже бренд есть в России. Твой бизнес на слуху, узнаваем. Чего стесняешься?
    А то приеду к тебе в Питер и буду мучить тебя соблазнениями франшизой как узника Гуантанамо. ))

    Даже название франшизы придумал: " Поручено продать"! ))))

  • 15 июня 2009 в 10:24 • #
    Игорь Варгафтик

    Ну ради этого я повременю с франшизой :) Приезжай, мы не только франшизу обсудим...

  • 15 июня 2009 в 10:26 • #
    Юрий Шидавски

    ))))))) Девчонок подгонишь?

  • 15 июня 2009 в 10:28 • #
    Игорь Варгафтик

    По купонам, со скидкой? :))

  • 15 июня 2009 в 10:32 • #
    Юрий Шидавски

    Неплохая идея, кстати. Отбоя не будет от Заказчиков.

  • 15 июня 2009 в 10:35 • #
    Игорь Варгафтик

    Ага, и сразу купоны вендиспансера до кучи.

  • 15 июня 2009 в 10:37 • #
    Юрий Шидавски

    Тогда еду. ))

  • 15 июня 2009 в 10:42 • #
    Игорь Варгафтик

    Сообщи, когда встречать.

  • 15 июня 2009 в 13:16 • #
    Алишер Саттаров

    С оплатой за результат...
    Вот самый главный аргумент.
    Приветствую, Игорь, Юрий, Павел, кстати Вам Игорь, я рекомендовал Павла. Игорь, Вы собираетесь тестировать перед запуском этот проект?, я сейчас говорю не о технической составляющей, я говорю о агентах с оплатой за результат.

  • 15 июня 2009 в 13:26 • #
    Игорь Варгафтик

    Приветствую, Алишер. Конечно, будем тестировать.

  • 15 июня 2009 в 13:31 • #
    Алишер Саттаров

    Мне просто очень интересно, как же там будет дальше!:)))

  • 15 июня 2009 в 13:35 • #
    Игорь Варгафтик

    Самому интересно :) Приступили к программированию сервиса. Обратной дороги нет!

  • 16 июня 2009 в 10:25 • #
    Толкин Юсупов

    Здравствуйте,Игорь!
    Если такое предложение: Вы кооперируетесь с Радио и Печатью,и совместно
    Проводите политику « Купи дешевле».Сообщаете: « Имеется детская коляска
    Определённого типа.стоимостью 100у.е,что на 15у.е.дешевле аналогичных в других
    Местах».Нуждающиеся в ней могут ознакомится на таком то сайте.Подать заявку за
    Пару дней до покупки,и приобрести в среду ,в течение дня..Подробности на сайте
    Таком то.» Из сотни желающих,30 человек с большой вероятностью придут
    В указанный день в магазин,и сделают покупку.И тут Вы преподносите сюрприз,
    Ещё больше снизив цену.( Будет зависить от количества клиентов).
    Здесь некий элемент кучкования клиентов,через партнёрство различных средств
    Информации.
    Что касается Карточек с Кодами,и прочего ,замечания такие:
    Мелкие цифры напрягают,хотя зрение и хорошее.И неудобны длинные номера.
    Я бы их указывал с пробелами через 3 знака.

  • 16 июня 2009 в 10:36 • #
    Игорь Варгафтик

    Приветствую, Толкин.
    Реклама на радио - это затраты. Идея состоит в продаже товаров без каких-либо затрат как со стороны Заказчика (оплата за результат), так и со стороны Агентства (та же схема).
    Насчет кодов не сомневайтесь, цифры будут крупные, серия и номер, всего по 4 цифры (например: 1345-2321)

  • 16 июня 2009 в 10:38 • #
    Толкин Юсупов

    Понял.Спасибо!

  • 16 июня 2009 в 15:30 • #
    Евгения Шерстнева

    Сервис обещает быть интересным и я даже знаю, что можно продавать подобным образом, хотя 300 рублей за заказ будет тогда дороговато, не пойдет клиент. Возможны более низкие цены? Хотя бы от 200?

  • 16 июня 2009 в 15:35 • #
    Игорь Варгафтик

    Евгения, цены будут соответствовать продаваемым товарам и услугам. Что у Вас за товар, и какую цену Вы готовы платить за один контакт?

  • 18 июня 2009 в 14:31 • #
    Евгения Шерстнева

    Пока мысли слишком сырые. Когда у Вас будет готов сервис, будет реальней обдумывать детали и что-либо обговаривать. Работайте, а мы будем следить за Вашими успехами. Удачи!

  • 18 июня 2009 в 14:35 • #
    Игорь Варгафтик

    Спасибо, Евгения. Уже готов интерфейс размещения заказа. Работаем. Обязательно сообщу, когда можно будет протестировать сервис.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009