Обсуждение статьи "Идея новой услуги."

Комментарии (269)
  • 11 сентября 2009 в 08:09 • #
    Любовь Цой

    Все задания интересные и экстремальные.
    Тут главное - осознание человеком своих проблем.
    Но главная проблема на которую направлены ВСЕ задания - это преодоление запретов и социальных табу.

    Попробовать себя в пограничной ситуации. Вопрос - кто и как будет реанимировать клиента? :-)))))
    Есть задания, создающие большие проблемы (уголовного или морального характера) - 3, 7, 8,9,13, 14

  • 11 сентября 2009 в 10:16 • #
    Алла Иванова

    Абсолютно согласна по поводу заданий, создающих проблемы. Мне они тоже показались несколько ...... (даже определение трудно подобрать)

  • 11 сентября 2009 в 08:47 • #
    Павел Стабров

    Сергей, эти элементы уже года 3-4 используются, как отдельные споты в автоквестах, у нас, в Красноярске точно, еще в нескольких городах. Обычно при разработке игры называются "флэш-моб". Если сделаны хорошо и подобрано место спота правильно, доставляют незабываемые ощущения игрокам;)
    Помню свою первую игру, там был флэшмоб следующий. Выполняется вдвоем на центральной оживленной улице. Время примерно 22 часа. Ночь с субботы на воскресение. У одного участника полный рот воды. У второго - презерватив, наполненный кефиром. Второй пристает к прохожим с вопросом "Где тут ближайший банк спермы?" Первый участник сопровождает вопрос мычанием и жестикуляцией. Задача - найти среди прохожих агента, который сообщит ключи или даст задание на следующий спот. Обычно время прохождения спота флэшмоб 10-20-40 минут:)гы гы

  • 11 сентября 2009 в 09:24 • #
    Виталий Белов

    А вот это прикольно :-)

  • 11 сентября 2009 в 09:10 • #
    Катерина Карицкая

    секс для женатых людей -задание уж слишком )))))) имхо))))

  • 12 сентября 2009 в 01:22 • #
    Сергей Князев

    Для женатых это задание было необязательным, но, на удивление, ни кто не отказался.

  • 12 сентября 2009 в 15:27 • #
    Катерина Карицкая

    я представляю )))) особенно мужчины? )))))

  • 12 сентября 2009 в 17:17 • #
    Сергей Князев

    Катя, а чем мужчины отличаются в вопросах измены затюкавшим их супругам от женщин, затюканных мужьями?
    Это задание было с одинаковым энтузиазмом исполнено и дамами, которые в свои 27, 39 и 42 года потеряли надежду доказать мужу и себе, что могут нравиться и быть желанными.

  • 12 сентября 2009 в 17:33 • #
    Катерина Карицкая

    Честно говоря, ваш ответ меня удивил. Я не задумывлась над этими вопросами, наверное по этой причине так это восприняла )
    А такой вопрос - что вы делаете с сомневающимися в процессе подобных тренингов? У нас в стране столько сомневающихся и любителей отмазок...

  • 12 сентября 2009 в 18:06 • #
    Сергей Князев

    Сомневающихся в любой, не только в нашей, стране много. Я работаю не со всеми, а только с самыми интересными, с теми, у кого были великолепные шансы стать успешными в работе или в семье, но скрутила в узлы жизнь.
    Мои игроки, это:
    - Супер модель, победительница нескольких международных конкурсов МИСС, получившая два высших образования в России и за границей, но сломанная своим богатым мужем, который умудрился внушить молодой женщине, сколь никчемна она в качестве жены, матери своих детей, а теперь, с возрастом, и в качестве сексуальной партнерши.
    - Руководитель (наемный сотрудник) большого отдела в крупном банке, которого за яркие финансово-аналитические способности двигали по карьерной лестнице, не замечая, что способностей руководить людьми у него нет. Однажды этот талантливый финансовый аналитик сломался и жутко закомплексовал, когда понял, что ни один из его подчиненных не желает ему подчиняться, коллектив саботирует его команды, а начальство требует эффективной работы отдела.
    Это только два примера, остальные игроки в аналогичных омутах психологических проблем.

  • 12 сентября 2009 в 18:18 • #
    Катерина Карицкая

    понятно с этой точки зрения идея очень интересная ) а задания и многим участникам конференции пригодятся =))))

  • 11 сентября 2009 в 09:23 • #
    Виталий Белов

    Задания очень смахивают на задания из всевозможных "школ личностного развития", "школ лидеров" и прочих мозгопромвайных школ. Как сказала Любовь многие создают проблемы морального характера. Если не сказать больше. На "жилу" похоже слабо.....

  • 12 сентября 2009 в 01:24 • #
    Сергей Князев

    Виталий, так и есть, из разных тренингов и школ взяты наиболее жесткие задания. Именно они дают самый сильный эффект за самый короткий срок.

  • 11 сентября 2009 в 09:36 • #
    Андрей Алексеевич

    Сергей зачем разводите людей. Волков из овец не сделаешь. Регулирование запретов и социальных табу это работа очень профессионального психотерапевта.

  • 12 сентября 2009 в 01:26 • #
    Сергей Князев

    Андрей, у меня защищены две диссертации по психологии. Обе защищены в Западной Европе. Это по поводу Вашей реплики о том, что данная работа для профессионального психотерапевта.

  • 12 сентября 2009 в 09:31 • #
    Андрей Алексеевич

    Тогда Вы должны знать, что личностные культурные установки так не откорректируешь, а тех кто занимается этой коррекцией единицы в ведущих мировых спецслужбах.

  • 12 сентября 2009 в 17:19 • #
    Сергей Князев

    Может я из числа тех единиц? Не допускаете такой мысли?

  • 12 сентября 2009 в 23:23 • #
    Андрей Алексеевич

    Зачем тогда заниматься ерундой? Деньги?

  • 13 сентября 2009 в 00:08 • #
    Сергей Князев

    Есть люди, которые тратят время и деньги на хобби, типа коллекционирования марок, постройку моделей парусных кораблей, ремонт антикварной мебели и т.п. Ерунда, которой Вы обозвали мое хобби, позволяет мне сдувать пыль с извилин головного мозга и держать в тонусе мышцы креатива.

  • 13 сентября 2009 в 08:59 • #
    Андрей Алексеевич

    Необежайтесь. Если Вы из числа "Единиц...", то снимаю шляпу МАЭСТРО.

  • 13 сентября 2009 в 19:18 • #
    Андрей Алексеевич

    Хочу спросить: сколько лет у Вас опыта спецопераций или пограничных ситуаций, какую философию и обучающие программы Вы используете при корректировке личностных культурных установок и какой процент Ваших пациентов поноценно сейчас живут?

  • 14 сентября 2009 в 17:17 • #
    Сергей Князев

    Андрей, позвольте ответить только на один из Ваших вопросов, который, полагаю, интересен здесь многим. И так, каков процент моих игроков, живет полноценной жизнью, пройдя предложенные мною испытания? Ответ:
    Из всей группы только один продолжает испытывать серьезные проблемы того же характера, что и до игры. Именно этот человек, чаще всех пропускал занятия и вместо выполнения некоторых жестких заданий, убежденно и аргументированно объяснял их бесполезность.
    Спустя некоторое время после окончания игры он позвонил и поинтересовался возьму ли я его в новую группу, получив согласие, поинтересовался нельзя ли поскорее начать игру.
    Вот такой результат этой игры, уважаемый Андрей.
    Другие игры не столь жесткие, как эта и, как правило, люди живут после них чуть с большим энтузиазмом, чем до игры.

  • 14 сентября 2009 в 18:19 • #
    Андрей Алексеевич

    Сергей если у Вас не было опыта пограничных ситуаций то я Вам искренне сочувствую. Разминка до первого настощего психа и тогда Вы уже пациент.

  • 14 сентября 2009 в 18:50 • #
    Сергей Князев

    Андрей, работа психиатра и психоаналитика похожа на работу минера на минном поле. Хороший минер может обезвредить сотни мин, но и он не застрахован от одной единственной и роковой ошибки. Чего уж говорить о тех, кто работает в области психологии...

  • 14 сентября 2009 в 19:15 • #
    Любовь Цой

    Роковую ошибку Сергей уже совершил, ВЗОРВАЛСЯ но пока еще не осознал :-)))))))))))))))

  • 14 сентября 2009 в 19:24 • #
    Сергей Князев

    Вы о первом настоящем психе, коего описал Андрей? Помилуйте, уважаемая Любовь Николаевна! Уже не себя ли Вы отнесли к взорвавшейся мине?

  • 14 сентября 2009 в 19:26 • #
    Любовь Цой

    да хватит над собой изголяться:-)))
    Что с дискуссией делать будете?

  • 14 сентября 2009 в 19:42 • #
    Сергей Князев

    А чего с нею делать надо?
    Статистика ответов есть, позиции оппонентов обозначены ярко и, часто, безкомпромиссно. Теперь дело за аналитикой. По итогам анализа можно будет проверить собственные предположения о людях и их реакциях, да и о способах мышления, формах выражения мыслей и т.п. Короче говоря, работа только начинается и материала предостаточно.
    Может я чего не знаю, как там с дискуссиями надо поступать, так Вы меня поучите.

  • 14 сентября 2009 в 19:51 • #
    Любовь Цой

    По идее, бизнес-тренер время зря тратить не будет.
    Если вы надеялись найти здесь себе клиентов - это проблематичная задача.
    Вряд ли здесь есть ваши клиенты.

    Если вас интересует исследовательская работа, то нужна аналитика текстов (методы выложить, собственные установки, цели, задачи и прочее) ,как минимум, трех тем.

    Интересно, а какие новые реакции, какие новые идеи, способы мышления (!) вы обнаружили в дискуссиях?

  • 14 сентября 2009 в 20:11 • #
    Сергей Князев

    На последний вопрос, уважаемая Любовь Николаевна, отвечу Вам непременно, если, однажды, стану хотя бы мелким лаборатном ГУ ВШЭ.

  • 14 сентября 2009 в 20:30 • #
    Любовь Цой

    Уважаемый Сергей, тема, которую вы открыли актуальна и никого из участников не оставила равнодушным.
    Мне важно было как вы, имеющий вроде бы солидную практику, ведете виртуальную дискуссию.
    Я это увидела, то же самое происходит и на ваших тренингах.

    Что я увидела со стороны, наблюдая за вашими текстами в дискуссии.
    Ваши тексты провокативны (это могут многие, если методично, то это переход на обсуждение жизни участника), в ваших текстах была попытка аргументированно и логично обосновать свои действия (эта попытка модельно слабовата, кроме приведения примеров) , они частично саморефлексивны (якобы имеющаяся самокритика) , в них видна потребность в поиске единомышленников (хотя зачем они вам - не понятно), вы не воспользовались содержательным конфликтом со специалистом в этой области (вероятно не увидели его, а жаль), вы не рефлексивны после провокации так как не видите содержание, появившееся после провокации (а потому не работаете с этим), вы не зафиксировали ни одного объективного процесса показывающего наличие реальных проблем, который важен для развития темы, ваши интерпретации просты и предсказуемы, ваши тексты демонстрируют публичное самоуничижение, потому, что это ничего вам не стоит и за этим НИЧЕГО не стоит.

    Уважаемый Сергей, была надежда, что вы перейдете в рефлексивный пласт обсуждения темы. Но надежда улетучилась:-))))))))).

    Мне все равно как вы ко мне относитесь.-)

  • 15 сентября 2009 в 00:06 • #
    Сергей Князев

    После столь подробного разбора полетов, о котором Вас ни кто не просил, и из которого ни чего не следует кроме того, что Вы меня так и не разглядели, я отношусь к Вам, как к доценту ГУ ВШЭ и только-то.

  • 15 сентября 2009 в 09:36 • #
    Андрей Алексеевич

    Сергей нельзя давать ребенку пистолет.
    Я как то оказался свидетелем того, как один из специалистов качающий мышцы на стандарте (после методик психофизиологических тренировок) размялся на неадеквате. Ему на голову вылили стакан воды культурно попрощались и ушли.

  • 15 сентября 2009 в 09:43 • #
    Андрей Алексеевич

    Сергей я имел ввиду человека после методик психофизиологических тренировок, который пытается вывести себя лично или при помощи специалистов.

  • 15 сентября 2009 в 12:10 • #
    Андрей Алексеевич

    Дедушка Фрейд в гробу перевернулся (6 из 14).)))

  • 15 сентября 2009 в 16:53 • #
    Любовь Цой

    Сергей, почему Вы считаете, что только по вашей просьбе в дискуссиях появляются тексты?
    А кто и кого и КАК разглядел ,так ведь - это не имеет НИКАКОГО значения, главное - развитие ТЕМЫ.

    Превращать процесс обсуждения темы в выяснение отношений, что постоянно демонстрируют психотЭрапЭвты - это уже скушно :-))))).

  • 12 сентября 2009 в 11:01 • #
    Владимир Виноградов

    да уж: без бумажки - ты какашка :-)

  • 11 сентября 2009 в 09:42 • #
    Владимир Виноградов

    удивляет, иногда, желание неких индивидов ДЕГРАДИРОВАТЬ, а еще за это платить деньги тем, кто уже ДЕГРАДИРОВАЛ

  • 12 сентября 2009 в 01:30 • #
    Сергей Князев

    Владимир, большая часть моих игроков, вполне состоявшиеся в профессии люди, а вот Вы в поисках работы... Может не стоит так с плеча судить о тех, кого не знаете? Деградация - слишком сильный термин, который не худо бы Вам узнать глубже, а то может сложиться впечатление о том, что вы сами не дотянули до тех, кто, по Вашим словам, деградировал.

  • 12 сентября 2009 в 02:14 • #
    Владимир Виноградов

    вы судите меня совсем меня не зная, а лишь основывая свои выводы на "поиске работы"

    зы: что же так покоя не дает моя фраза о поиске работы? и, причем, людям - все больше странным :-)

  • 11 сентября 2009 в 10:09 • #
    Жанна Пятирикова

    Да, идея не нова. Давно разработаны программы для неуверенных в себе людей. Мои менеджеры, к примеру, получали задание в течение двух-трех дней всем тыкать, независимо от возраста, должности, причем совсем необязательно грубо, можно было вкрадчиво... Мягкий метод, но мозги вправляет.

    В другой день - Станьте хищником. Каждого человека нужно было рассматривать как жертву, разрабатывать план нападения, преследовать любую выбранную жертву так, чтобы та даже не догадалась... В это время рассматривать все варианты нападения и ограбления. Это помогает понять психологию преступника и в дальнейшей жизни быть от него защищенным.
    Рефлексия после таких упражнений ярчайшая.

    Практиковали разговор с крутыми парнями. Нужно было найти таких претендующих на крутяков и обратиться с какой-нить несуразной просьбой, самой простейшей. Завязать разговор. Главное, понять, что не так уж они и круты и что внутренний страх надуман.

  • 12 сентября 2009 в 01:33 • #
    Сергей Князев

    Жанна, спасибо за хорошие примеры из Вашей практики!

  • 11 сентября 2009 в 10:32 • #
    Виктор Боженко

    1 - выполняется постоянно алконавтами.
    2 - те же, пропившись в дупель.
    3 - хамла у нас в стране и так достаточно.
    4 - проститутки это делают постоянно и прибыльно
    5 - больше половины населения этим занимаются постоянно! Исследования ВЦИОМА
    6 - Добиться, ещё не значит работать - может и терпимое задание, хотя и спорное...
    7 - выполнив задание 1, 2 и 4 - не сложно
    8 - дом2 насмотрелись
    9 - это чтобы выполнить задание 7?
    11 - лавры Чичваркина и его евросети не дают покоя?
    12 - нормально, особенно в кризис. Начальнику нужен повод для увольнения планктона.
    14 - опять же дом2...

    Таким образом, отбросы общества - это результат деятельности вашего АПСа? Получается, если бы не было вас и вашего гентства - и в России можно было бы жить красивее? Я правильно понял?
    Страна и без вас деградирует в плане морали...
    Это не жила - а психодиагноз. А кичиться такими "достижениями" это абонемент в психушку...

  • 11 сентября 2009 в 12:30 • #
    Николай Горшков

    13 - пропустили
    *
    могу предложить:
    15 - соблазнить гея и отдаться ему в сортире без презика
    16 - навалить кучу у памятника В.И. Ленину
    17 - помочиться на колесо милицейского козлика
    18 - вытошнить завтрак на колени начальника на утренней планерке
    еще?

  • 11 сентября 2009 в 13:44 • #
    Виктор Боженко

    Николай, это мне предложение? Или вашему пациенту?

  • 11 сентября 2009 в 13:51 • #
    Николай Горшков

    Извините - не рассчитал - надеялся на чувство юмора.

  • 11 сентября 2009 в 16:23 • #
    Виктор Боженко

    Николай, я с юмором и написал - просто смайл забыл воткнуть... :)

  • 11 сентября 2009 в 22:58 • #
    Николай Горшков

    Да и я как-то махнул без единого смайла))))))) ыыыыыыы
    *
    а нашим-то клиентам и предлагать не надо! все давно освоено на 5 баллов!

  • 12 сентября 2009 в 01:43 • #
    Сергей Князев

    Николай, чувствуется в Вас этакий беззаботный, легкий, ироничный человек, с несколько скошенной в чернуху фантазией.

  • 11 сентября 2009 в 15:17 • #
    Евгений Литвин

    Виктор, над вашими комментами 1-14 смеялся до слез!))) +5!

  • 12 сентября 2009 в 01:41 • #
    Сергей Князев

    Виктор, по поводу комментов Ваших: повеселили формулировки и оценки. Спасибо за порцию здорового смеха.
    А вот по поводу последнего абзаца, где вы мне и моему агентству, а заодно и России ставите диагноз, могу посоветовать не теряя времени посетить хорошего психолога, потом будет поздно, желчное отношение к человечеству может изнутри разъесть столь молодого и перспективного владельца ИП.

  • 12 сентября 2009 в 02:17 • #
    Владимир Виноградов

    не ассоциируйте себя с Россией, успешный вы наш :-), а то и впрямь жить не захочется :-)))

  • 12 сентября 2009 в 17:24 • #
    Сергей Князев

    Владимир, если не ассоциировать себя со страной, где родился, учился, работал большую часть жизни, то можно, однажды, потерять себя, вот уж тогда точно жить не захочется в статусе басурмана безродного, тонкий Вы наш прокурор :-)))

  • 11 сентября 2009 в 10:47 • #
    Евгений Миславский

    А зачем придумывать то, что давно уже придумано. Вы занимаетесь снятием комплексов. Это абсолютно обязательно для актера, и в курсах актерского мастерства эта методика давно разработана. Например, одно из заданий было такое: нужно найти в переполненных урнах в центре города что-то спрятанное внизу. Хорошо одетые ребята и девчонки должны были голыми руками копаться в грязных урнах на вмду у всех. Это очень раскомплексовывает и нет шансов очутиться в милиции или больнице, если вдруг затеешь драку на улице.

  • 12 сентября 2009 в 01:46 • #
    Сергей Князев

    По поводу урн - блестящий прием раскрепощения! Спасибо!

  • 11 сентября 2009 в 10:53 • #
    Артём Бавыкин

    Вы случаем не смотрели фильм "Бойцовский клуб" с Брэдом питом? Практически одинаково.

  • 12 сентября 2009 в 01:47 • #
    Сергей Князев

    Я смотрел этот фильм и еще достаточно много других, сценарии которых были написаны талантливыми людьми. Моя игра, скорее, напоминает фильм "Школа негодяев".

  • 11 сентября 2009 в 10:56 • #
    Павел Стабров

    Да, передавайте привет Вере Денисовой;)

  • 12 сентября 2009 в 01:48 • #
    Сергей Князев

    Непременно передам!

  • 11 сентября 2009 в 11:15 • #
    Екатерина Кривцова

    Я слышала про задание неуверенному в себе соискателю-технарю сходить на собеседование на вакансию и в качестве - музыкального продюсера. Помогло. Послет ого соискателю было море по колено.

  • 11 сентября 2009 в 11:59 • #
    Тамара Нестерова

    Сергей, т. е. Вы предлагаете оскорбление, ложь, правонарушение, воровство, драку и случайный секс (возможно, измену) как упражнения для... для изменения личности. скажем так?
    Я в недоумении.

  • 12 сентября 2009 в 01:51 • #
    Сергей Князев

    Тамара, когда проблема в человеке сидит очень глубоко, только радикальные методы дают исцеление. В медицине это называют хирургией. Это когда таблетки уже не помогут и надо резать, чтобы спасти человека.

  • 13 сентября 2009 в 00:32 • #
    Тамара Нестерова

    Сергей, а Вы не задумывались, что после таких радикальных методов исцелять человека, его душу, придётся специальным христианским психологам?
    Когда человек очнётся и поймёт, что же он натворил и как он теперь живёт, его депрессия побьёт все масштабы депрессии неуверенного человека.
    Впрочем, спасибо Вам за эту конференцию. Благодаря ей более конкретно стали вырисовываться мои планы на будущее.

  • 13 сентября 2009 в 00:38 • #
    Любовь Цой

    Проблема, конечно, есть.

  • 13 сентября 2009 в 19:45 • #
    Сергей Князев

    Тамара, разумеется я, как психолог и как христианин, всегда задумывался над своими действиями прежде, чем осуществлял игру. Мне не все равно, что будет твориться в моей собственной душе, и в душах тех, кто прошел через предложенные мною задания. Каждое задание я рассматриваю, обычно, через призму добра и зла, через фильтр моральных норм, через возможную реакцию людей, случайно затронутых игрой и т.п.
    В силу того, что я не фатально конченный циник, выбираю наиболее мягкий вариант заданий для окружающих, хотя он может быть весьма жестким для выполняющих задание игроков.
    Как правило, объектами воздействия для моих игроков становятся люди, по тем или иным причинам, попадающими в орбиту негативного влияния на них. Например:
    - Начальник, угнетающий молодую сотрудницу, после того, как она отвергла его домогательства. На этого начальника может "случайно" в баре обрушиться оскорбление одного из игроков группы.
    - Мужа одной из играющих дам, которую он ежедневно унижает, рассказывая, как спит с другими, "случайно" спровоцирует на драку другой игрок группы.
    - Хамоватый мужик в вагоне метро (действительно случайный для нашей игры), непременно получит в свой адрес слова, которые произнесет мой подопечный, даже если этот мужик представляет угрозу своей грубой силой.

    Теперь несколько слов о так взволновавшем Вас, Тамара, и многих в этой дискуссии, побуждении к правонарушениям с приводом в милицию. Разрабатывая данное задание, я не стремлюсь подтолкнуть людей к уголовным правонарушениям, отнюдь. Зато побуждаю нарвать букет с клумбы в центре города для сипатичной женщины на глазах у патрульных милиционеров. Арестованный, как правило, даже у этих ментов, выписывающих штраф в отделении, вызывает некоторое уважение, т.к. пострадал за любовь. Вот примерно такие административные нарушения, предлагаются в заданиях. На диво, они дают весьма сильные впечатления игрокам, но не ранят и не калечат души их и окружающих.

    Вот такой принцип игры....

  • 13 сентября 2009 в 19:59 • #
    Тамара Нестерова

    Сергей, Вам нужно более конкретно прописывать шапку конференции, тогда и недоразумений будет меньше. Хотя без оппонентов всё равно не обойдётесь. Но ведь... сколько людей, столько мнений.

  • 14 сентября 2009 в 00:55 • #
    Сергей Князев

    Тамара, более конкретно прописывать шапку конференции не стал по двум причинам:
    - Чтобы не перегружать ее текстом.
    - Чтобы вызвать несколько большее оживление у тех, кто будет ее читать, ведь неоднозначность прочтения указанных в шапке заданий, может вызвать откликов гораздо больше, чем подробно расшифрованные.
    Я все время думаю над тем, что делаю, уважаемая Тамара.

  • 14 сентября 2009 в 01:40 • #
    Тамара Нестерова

    Не обижайтесь, Сергей, это всего лишь конференция. Ничего личного.

  • 14 сентября 2009 в 15:57 • #
    Сергей Князев

    Даже и не думал обижаться. Мне приятно общаться с думающей леди, к мнению которой испытываю глубокое уважение.

  • 11 сентября 2009 в 12:18 • #
    Игорь Тургенев

    Сергей, тут есть и правовой аспект. За подстрекательство к совершению преступления (а таковые в вашей игре присутствуют) Вы автоматически рискуете перед законом. Если один из Ваших "питомцев" попадется и даст показания, кто его надоумил, то Вы автоматически станете соучастником данного преступления. Я уже не хочу прорабатывать таких вариантов, как месть жен, мужей, "половинок" кого Вы научили изменять им. Ведь несколько "пациентов" после того, как вкусят ваших уроков могут пуститься "во все тяжкие"...

  • 12 сентября 2009 в 01:56 • #
    Сергей Князев

    Игорь, правовой аспект меня не беспокоит, т.к. попасть в милицию можно и за сорванные на главной клумбе города цветы... чего уж тут уголовного?
    А вот моральный аспект, когда вкусившие уроков начинают изменять женам, есть. НО, взвешивая на чаше весов состояние человека, затюканного в течение 15 лет женой, унижавшей его, в том числе мужское достоинство, прихожу к выводу, что не испытываю укоров совести, когда вижу, как он вдруг поверил, что может быть мужчиной.

  • 11 сентября 2009 в 15:39 • #
    Евгений Литвин

    По поводу цены. Она, безусловно, должна увеличиваться от задания к заданию. Помните "Клуб самоубийц" великолепного Роберта Стивенсона? Вне сомнения, ценой последнего задания должна стать сама жизнь дошедших до финиша участников! Зато кто выживет! Это будут матерые, умудренные жизнью человечища:))))))))))
    А если серьезно, то неуверенные в себе люди, если их втянуть во всевозможные хулиганства - увереннее от этого не станут. Разве, что расслоенность психики увеличится.

  • 11 сентября 2009 в 16:25 • #
    Виктор Боженко

    "Разве, что расслоенность психики увеличится" - абсолютно верно!

  • 12 сентября 2009 в 02:03 • #
    Сергей Князев

    Евгений, преимущество практики в том, что можно видеть реальные результаты. Вы уж очень категоричны в оценке, хотя рассуждения основываете на теоретических размышлениях.
    Вот Ваша фраза: "...неуверенные в себе люди, если их втянуть во всевозможные хулиганства - увереннее от этого не станут..."
    Наблюдение за игроками первой группы показывает, что увереннее они стали, а расслоенности психики у них не случилось. Состояние этих людей после игры в разы лучше, чем до нее. Многие научились радоваться жизни и это пример далеко не самого высокого результата.

  • 12 сентября 2009 в 05:49 • #
    Евгений Литвин

    Моя психологическая практика началась в 1990 году, когда я получил свои первые серцификаты по саморегуляции и коммуникациям. С тех пор проверяю любые теоретические постулаты. О какой практике вы, Сергей, говорите - бог вам судья))
    Идея о повышении цены за каждый последующий этап, и идея о расслоенности психики взята мною из наблюдения за выпускниками всевозможных "лайф-спринтов", эти тренинги как раз перегружены заданиями из вашей серии.
    Если решите использовать принцип повышения цены в своей практике - можете меня отблагодарить, я не обижусь))

  • 12 сентября 2009 в 17:52 • #
    Сергей Князев

    Евгений, раз уж Вы решили упомянуть дату начала своей психологической практики, то уж и мне позвольте: моя началась в 1988 году, а в 1990-м получил приглашение почитать лекции из своей научной работы сразу от двух университетов Копенгагенского и Стокгольмского. Далее была научная работа в университетах Франции, Италии, Испании, Германии, Норвегии и Китая. Первая диссертация была защищена в авторитетном у западных психологов Орхусском университете, вторая в Стокгольмском.
    На Ваш вопрос: "О какой практике вы, Сергей, говорите - бог вам судья))", готов ответить, что судья моей практике, возможно, будет Бог, когда явлюсь на небеса, а здесь, на земле, судьями моими выступают - профессиональный опыт и многочисленные коллеги по научной деятельности.

  • 12 сентября 2009 в 18:08 • #
    Евгений Литвин

    )))))))) - это я по поводу вашей шутки "когда явлюсь на небеса" и т.д.
    Чес. слово, Сергей, при всем хорошем моем к вам отношении - не вяжется описанная вами карьера психолога с набором упражнений гм... для мелких хулиганов, которые вы выставили здесь для обсуждения.
    Если это "развлекательная программа" - на которых вы, судя по инфе на вашем сайте, специализируетесь - то разбирайтесь со своими клиентами сами, как вам развлекаться))
    Если же (как вы сказали в начале конференции) - это для развития уверенности в себе - то там все делается по другому. Определяются проблемные зоны конкретного участника, и тренеруется (в тех же РЛ) нужное поведение в нужных ситуациях. Потом - переносится в из лаборатории в реальность.

  • 12 сентября 2009 в 18:30 • #
    Сергей Князев

    Спасибо, Евгений, за подсказку метода классической формы работы, где из лаборатории в реальность выносится нечто, что определяется и т.д.
    Хочу спросить: а Вы, уважаемый коллега, не допускаете иных, кроме известных Вам, методик работы?

  • 12 сентября 2009 в 18:55 • #
    Евгений Литвин

    1. Сергей, если вы увидели в моих словах классику - может быть скажете, как называется этот подход?
    2. Если вы правильно определите название подхода, о котором я веду речь - то могу вам сказать, что считаю его узловым в помощи людям. Остальные подходы - могут его усиливать, дополнять и т.д. при его безусловном лидерстве, так скажем))
    Естественно - это просто мое мнение, как специалиста с 19-летним опытом, только и всего)) Если увижу что-то реально более эффективное - сразу же пойду учиться к соответствующему мастеру, и сделаю это без зазрений совести и амбициозных ломок - я же не только учу, но и сам непрерывно учусь в этом мире))

  • 11 сентября 2009 в 17:30 • #
    Любовь Цой

    Некоторые люди не могут жить без пограничных ситуаций и высокого напряжения от ошущения угроз.

    Им можно предложить подобную программу, однако сами задания должны быть экологичны для окружающих людей, а если точнее концепция такого тренинга на повышение энергетики и устойчиввости в разных ситуациях должна быть методологично, методично и технологично продумана до мельчайших деталей.
    Проводить же такой тренинг должен тренер с выскоими этическими и моральными нормами.

  • 12 сентября 2009 в 02:09 • #
    Сергей Князев

    Любовь Николаевна, я тренер аморальный, особенно, когда очень хочу вытащить людей из того угла, куда они загнаны жизненными обстоятельствами.
    Могу Вас заверить, все задания, при их выполнении, строятся на главном принципе, обозначенном Вами - на экологичности по отношению к другим людям.
    Вот пример из задания 3:
    - Обозвать коллегу ХАМОМ, если он хам и все в коллективе об этом знают, страдают от этого, но молчат, так ли уж это неэкологично?

  • 12 сентября 2009 в 08:56 • #
    Любовь Цой

    Нормы профессиональной этики и обыденной этики - различны. И я понимаю Вас, Сергей, когда вы говорите об аморальности :-)))))))
    Сама настолько аморальна в профессиональной деятельности, насколько требует решение проблемы.

    То, что аморально в реальности, профессионально морально и необходимо в тренингах.
    Назвать вещь своимии именем, без проблем для себя в последствии, может только интеллектуально развитый и психологически устойчивый человек. Этому можно научитсья - управлять собой и ситуацией, не забывая о технике безопасности.

    ХОтя, что безопаснее - назвать или не назвать человека хамом?
    Назовешь - создашь себе проблему. Не назовешь - тоже создашь себе проблему.
    Выбор за каждым в реальности. А вот на тренингах выбора нет, делай или уходи.
    :-)))

  • 12 сентября 2009 в 10:30 • #
    Евгений Литвин

    Ваше высказывание: "То, что аморально в реальности, профессионально морально и необходимо в тренингах."
    - видимо, за такие "двойные стандарты" с вами не хотят общаться (по вашим же словам) в тренерских сообществах? В таком случае их вполне можно понять.

  • 12 сентября 2009 в 10:39 • #
    Любовь Цой

    Евгений, откуда такие выводы - "видимо, за такие "двойные стандарты" с вами не хотят общаться (по вашим же словам) в тренерских сообществах? "

    Можно быть моральным и безнравственным.
    Нравственным и аморальным. Мораль всеобщая, нравственность - личностна.

    Конфликты (столкновения) в дискуссиях - это НОРМА , в случае если дискусанты осознают, что развитие темы является главной задачей дискуссий.
    А то, что большинство дискусантов (и тренеров в том числе) начинают выяснять отношения, делать примитивные выводы на основании своей интелектуальной ущербности, так это от их невежества и необразованности.

    А общения с профессионалами высокого класса мне вполне достаточно в реальности, за пределами виртуальных дискуссий :-)))).

  • 12 сентября 2009 в 11:01 • #
    Евгений Литвин

    Спасибо, интересно было наблюдать сделанные вами
    "примитивные выводы на основании своей интелектуальной ущербности" - отличные, нравственные мысли, самодостаточные, в развии не нуждающиеся.

  • 12 сентября 2009 в 11:13 • #
    Любовь Цой

    Вывод "видимо, за такие "двойные стандарты" с вами не хотят общаться (по вашим же словам) в тренерских сообществах? " - показывает интеллектуальную ущербность автора текста,так как автр такого вывода строит свои выводы на своем воображении и незнании простых вещей.
    Автор такого вывода будет не согласен со сворей ущербностью, так как уверен в своей правоте.

    Тут действительно нечего развивать, так как это факт и я называю вещи своими именами.

  • 12 сентября 2009 в 11:19 • #
    Евгений Литвин

    Любовь Н., присоединюсь ка я, пожалуй, пока к тем тренерам, что не сильно хотят с вами общаться))

  • 12 сентября 2009 в 11:27 • #
    Любовь Цой

    Спасибо за откровенность:-)))
    Взаимно!
    Так вот я за такие отношения - без двойных стандартов.
    Это нравственно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!.

    Вместо того, чтобы честно сказать, что не хочешь общаться в силу разных причин, то есть показать свои нравственные принципы, начинаются обвинения другой стороны, основанные на своей ущербности и собственном невежестве, показываются якобы высокие моральные принципы.

    Евгений, отношения выяснил, но от темы ушел. А это безнравственно по отношению к теме дискуссии.
    Вывод - Дискусант, который скатывается в теме на выяснение отношений, защищая не понятно какую мораль - поступает безнравственно.

  • 12 сентября 2009 в 11:31 • #
    Евгений Литвин

    Причина простая - ваше хамство, если вы это до сих пор не поняли...

  • 12 сентября 2009 в 11:39 • #
    Любовь Цой

    Ну почему не поняла.
    Все ясно и прозрачно.

    Не может быть хамством то, что показана несостоятельность вашего вывода - "видимо, за такие "двойные стандарты" с вами не хотят общаться (по вашим же словам) в тренерских сообществах?
    Когда вещи называются своим именем - это НОРМА в дискуссиях.

    Вывод, который вы сделали основан на вашем воображении и не аргументирован и НЕ доказан.

    Невежество и неспособность к дискуссиям - позволяет Евгению делать подобные выводы.
    Это проблема нерефлексивных психотераПЭвтов:-)

  • 12 сентября 2009 в 11:56 • #
    Евгений Литвин

    Знаете, Любовь, представил, как "живенько", с "огоньком" и "конструктивной критикой" проходят ваши "педсоветы" - и вы вновь стали мне интересны - как личность, любящая вешать ярлыки, выдавать сентенции и т.д. Любовь, я снова с вами, вы - это что-то!))

  • 12 сентября 2009 в 12:03 • #
    Любовь Цой

    "и вы вновь стали мне интересны - как личность, любящая вешать ярлыки, выдавать сентенции и т.д. ".

    Ох, Евгений, развелись, так развелись:-)))))))))))

    Мне не интересно взаимодействовать с вашими текстами. В них нет ничего оригинального, нового по теме и главное - ваши тексты не развивают содержание темы.

  • 12 сентября 2009 в 12:11 • #
    Евгений Литвин

    Ценю ваш позитив и "развитие темы". Светлая у вас голова, Любовь! О вашем мнимом равнодушии ко мне ярко говорит то, что вы никак не можете остановить свои фурие-извержения. "Училки" - моя слаботь, каюсь. Теперь - вы дама моего сердца на долгие годы))

  • 12 сентября 2009 в 12:16 • #
    Любовь Цой

    В очередь :-))))))))))))))))
    На тренинг сходите сначала к Сергею Князеву:-))))))))), чтобы сердце не разбить, так как пока "-дама - училка" Вам оказалась не по зубам :-))))))))

  • 12 сентября 2009 в 12:29 • #
    Евгений Литвин

    Очень даже по зубам! А сердце - закалено работой с железом и 3 браками. Будет случай - порекомендую вас в помошники президента по образованию. Как мастера педсоветов во всем и всегда.
    Сейчас, к сожалению, вынужден откланяться - ухожу проводить тренировку. Всегда открыт, Любовь, для общния с вами на любые темы - особенно, на педагогические (вторая моя слабость после "училок").

  • 13 сентября 2009 в 00:39 • #
    Тамара Нестерова

    " Обозвать коллегу ХАМОМ, если он хам и все в коллективе об этом знают, страдают от этого, но молчат, так ли уж это неэкологично?"

    Сергей, приятно, что Вы умеете беседовать как с поддержавшими Вас людьми, так и с оппонентами. Но вышеуказанное пояснение явно не соответствует указанному Вами в шапке конференции пункту:

    "3. Обозвать коллегу или случайно оказавшегося рядом человека".

  • 13 сентября 2009 в 19:46 • #
    Сергей Князев

    Тамара, хамом может оказаться и коллега и случайны прохожий...

  • 13 сентября 2009 в 20:01 • #
    Тамара Нестерова

    Я уже написала выше, что Вы не прописываете свои мысли, поэтому участники конференции Вас не понимают.

  • 13 сентября 2009 в 20:12 • #
    Любовь Цой

    Тамара, я провожу тренинги в очень жесткой технологии по тематике "Конфликтов в жизни людей".

    С будущими участниками тренинга обсуждаю только задачи, цели, принципы, нормы, правила и время. Инструметарий не обсуждаю ДО тренинга.
    Инструментарий обсуждается только ПОСЛЕ тренингов, причем в рефлексивном пространстве, в котором возможно прописывание мыслей, но уже не только тренера, но и всех участников тренинга.
    ТОлько в этом случае возможно понимание того, ЧТО присходит и КТО и ЧТО делает и прочее.

  • 13 сентября 2009 в 20:28 • #
    Тамара Нестерова

    Но мы не будущие участники тренинга, и если автор хочет услышать наше мнение, нам нужно хорошо понимать, о чём речь. Ведь Вы же не согласовываете с участниками Вашего треннинга свою методику, не спрашивете их совета?


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009