Обсуждение статьи "ИДЕЯ: Создаем бизнес по всему миру!"

Комментарии (70)
  • 2 октября 2009 в 11:48 • #
    Дмитрий Демянюк

    1. Пакеты документов
    2. Электронные Лицензии
    3. Рекомендации

  • 2 октября 2009 в 11:51 • #
    Юрий Шидавски

    А, что такое: Электронные лицензии?

  • 2 октября 2009 в 11:57 • #
    Дмитрий Демянюк

    Электронная лицензия, лицензионное соглашение распространяемое через интернет, не имеющее привязки к определенному носителю. Обычно это ключи активации работы различных продуктов и подписок на дополнительные возможности и функции программ, информационных комплексов/сервисов.

  • 2 октября 2009 в 11:59 • #
    Юрий Шидавски

    Спасибо. Понятно. И как бизнес? В России думаю не очень - полно кряков.

  • 2 октября 2009 в 12:07 • #
    Дмитрий Демянюк

    Как ни странно работает, кряки кряками, а если лицензия копеечная, а пользы много покупают.

  • 2 октября 2009 в 11:57 • #
    Олег Кильдюшов

    Да, то, что россияне замкнуты в своем Рунете - это есть.

  • 2 октября 2009 в 12:05 • #
    Юрий Шидавски

    С созданием группы: "Идеи собственного бизнеса", скоро все изменится. ))

  • 2 октября 2009 в 12:01 • #
    Алишер Саттаров

    4. Услуги коперайтора.
    5. Разработка PR материалов заказчика.
    6. Помощ студентам, курсовые, рефераты, дипломы.
    7. Поиск интересующей информации.
    8. Юридические консультации.
    9. Разработка бизнес плана.
    10. Поиск и подбор инвестора.

  • 2 октября 2009 в 12:02 • #
    Юрий Шидавски

    В Зимбабве? Думаю не прокатит.

  • 2 октября 2009 в 12:04 • #
    Алишер Саттаров

    А для Зимбабве, подбор Русских красавиц, но самовывозом!))))))

  • 2 октября 2009 в 12:07 • #
    Юрий Шидавски

    Да ты не далек от истины. Adult рулит. Только там такая конкуренция.

  • 2 октября 2009 в 12:10 • #
    Алишер Саттаров

    Вот бы с шейхами связаться, уже слоган вижу!
    ПРЯМЫЕ ПОСТАВКИ ДЛЯ ГАРЕМОВ САМЫХ КРАСИВЫХ ЖЕНЩИН ИЗ ЕВРАЗИИ!))))))))))))))))))
    Да не убьют меня девушки!

  • 3 октября 2009 в 23:33 • #
    Ачкасова Наталия

    "КопЕрайтор" - это вы сильно сказанули... :)

  • Цена договорная

  • 4 октября 2009 в 16:15 • #
    Юрий Шидавски

    Да это не принципиально ведь.

  • 4 октября 2009 в 16:16 • #
    Ачкасова Наталия

    Конечно.
    Но в сочетании с рекомендациями - выглядит супер! :)

  • 4 октября 2009 в 16:21 • #
    Юрий Шидавски

    )))

  • 2 октября 2009 в 12:13 • #
    Александр Дегтярёв

    Хочу добавить:
    консультирование+дизайн-проекты интерьеров-экстерьеров,ландшафта.
    Мысль конечно стара,но в РФ слаборазвита.

  • 2 октября 2009 в 12:15 • #
    Алишер Саттаров

    Сюда же - услуги сметчика!

  • 2 октября 2009 в 12:22 • #
    Natalia Metelska

    могу предложить только по Испании...
    например, просчет жизнеспособности и рентабельности нового бизнес-проекта в Испании. Написание бизнес-плана с учетом статистики отраслей и т.д. Юрконсультации, поиск инфо и возможных партнеров, представительство....

  • 2 октября 2009 в 12:26 • #
    Юрий Шидавски

    Наталия,
    Для Испании - хорошо. Но я спрашиваю про универсальный продукт. Который подходит для всех людей мира. Независимо то цвета кожи, вероисповедания и языка.

  • 3 октября 2009 в 02:19 • #
    А Максаков

    Изобретения, пусть бросят тему?

  • 3 октября 2009 в 10:06 • #
    Юрий Шидавски

    Только, что получил очень интересную идею от участника нашей группы по email Я пока еще не могу сообразить, но возможно такой продукт найден!
    Будем теперь смотреть.

  • 2 октября 2009 в 12:30 • #
    n b

    За идею организации фирмы-резидента спасибо!
    А кто может поделиться опытом вот этой самой многоязыковой рассылки? Где взять этот скрипт?

  • 2 октября 2009 в 12:39 • #
    Юрий Шидавски

    Мария,
    Поищите в группе в ранних конференциях. Мы уже обсуждали такую возможность.

  • 2 октября 2009 в 12:49 • #
    n b

    Спасибо, я тут новенькая) Буду искать

  • 2 октября 2009 в 13:00 • #
    Юрий Шидавски

    Нашел: https://professionali.ru/Topic/13464574 Рассматриваемый в конференции скрипт хиловатый, но уже есть за, что зацепиться и поищите по теме в Гугле.

  • 2 октября 2009 в 13:33 • #
    n b

    Спасибо большое

  • 2 октября 2009 в 12:56 • #
    Катерина Коваль

    Эскизы ювелирных украшений, интерьерной скульптуры, мебели.

  • 2 октября 2009 в 13:37 • #
    Екатерина Кривцова

    тогда нужно выработать типовые шаблоны моделей.
    чтобы на 1 базис люди проектировали 3Д завитушки собственного исполнения.

    Кстати, я видела такие клевые эльфийские диадемы, которые делает одна ювелирша... сайт уже забыла.

  • 2 октября 2009 в 13:34 • #
    Екатерина Кривцова

    здорово, а то все "Сафронов, Сафронов..."

  • 2 октября 2009 в 13:46 • #
    Роберт Ян

    Во-первых, такие бизнесы уже есть. Я сам пользовался заказом и оправкой цветов. Есть также возможность заказать и отправить подарок.
    Во-вторых, электронное отправление доступно не всем (пожилым людям, например) и... не солидно. Ценность представляет то, что можно пощупать. Как вариант, это те же цветы, шоколадные наборы всемирных брендов. Друзья прислали как-то обычной почтой открытку, заказанную через интернет. Т.е. они заказывали через интернет, а получил ее по обычной почте. Там и текст был русский, хотя заказывали и оплачивали в Англии.

  • 2 октября 2009 в 15:20 • #
    Юрий Шидавски

    Роберт,
    А, что не солидного? В имре миллиарды пользователей Интернет. И ряды растут с каждым днем. Одну миллиардуную часть обслужить и все хоккей.

  • 2 октября 2009 в 16:59 • #
    Роберт Ян

    Насчет миллиардов пользователей Интернет, конечно, погорячились. Не солидно то, что виртуально. Именно потому, что компьютерные и Интернет-технологии развиваются так стремительно, размывается реальность. Уже простую фотографию в обычной фотостудии не заказывают. А обязательно "поправить внешность", веснушечки убрать/добавить, черты лица сделать правильными. Вот и получаем фото, которое с реальностью может не совпасть. Когда дойдем до предела, в паспорт будем клеить результаты работы в "фотошопе".

    Я, например, за такой бизнес, где Интернет - это всего-лишь инструмент, а не самостоятельный бизнес-канал. Вот, например, архитектурный проект заказать через интернет можно. Но лучше, если будут реально делать и со мной консультироваться, а не скопируют из базы.

    Мы вот сейчас планируем вывести на рынок услугу, где Интернет будет лишь площадкой для формирования заказа, а сам процесс исполнения заказа будет очень даже ручным, практически индивидуальным. И никаких электронных отправлений, никакого "потока". Очень хочется верить, что таких как мы в мире не мало (у нас большие амбиции).

    Если у участников дискуссии будет интерес, могу на определенном моменте сообщить о том, что делаем.

  • 2 октября 2009 в 17:16 • #
    Юрий Шидавски

    Роберт,
    Какое отношение труд в Интернете имеет к несолидности?
    Труд он и в Африке труд. Вы пробовали сделать качественную работу в Фотошопе? Уверяю Вас это очень серьезный труд. Не лубочная ретушь, а серьезный дизайн-проект. Что в этой работе несерьезного?
    Что значит самостоятельный бизнес-канл? А реклама в Итернете - что? И сотни тысяч рекламистов в сети разве не работают, а только затылок чешут? Или все-таки работают?

  • 2 октября 2009 в 22:02 • #
    Роберт Ян

    Реклама - это и есть бизнес. Но другой. Мы же ищем такую идею, которая может зацепить людей по всему свету. Цеплять, может, будем и рекламой. Но выводить-то будем продукт, а не рекламный слоган или баннер. Вот ведь в чем вопрос.

    Труд в Интернет - это что? Работа в Photoshop - это работа offline. Дизайн проекта - это тоже offline.

    Я же говорил о том, что отправляя что-то электронным способом, нужно убедить покупателя, что получаемое сделано именно для него. Если же отправить это-же обычной почтой, то как ни крути, статус "оригинальности" посулки покупатель сам скорее присвоит. Такова уж психология. И именно потому, что очень много предложений от профессионалов в части "копирования" чужого, доверие к электронному результату может падать. Я не говорю, что все копируют. Я сам свои работы отправляю электронно. Но заказчик всегда предпочитает иметь печатный вариант. Почему? Потому что так ему психологически легче поверить, что это сделано для него, а не скачано с какого-то сайта.

  • 3 октября 2009 в 10:13 • #
    Юрий Шидавски

    Вот с этим я полностью согласен. Возможно, что предварительные разногласия, непонимания возникли из-за сложностей интерфейса. Но мы же их преодолеваем, почему не попробовать преодолеть недоверие.
    Что касается копирования:
    Так надо предлагать продукт который невозможно или сложно подделать. Я не зря написал в топике - делают портреты. Портрет - то Ваш. Кому он еще нужен? Технология уникальная. Конечно я понимаю и Ваши опасения - подделать можно все, и как только проект выстрелит и пойдут значительные прибыли найдутся те кто его подделает. Ну и, что? Сидеть сложа руки? Надо всегда быть на шаг впереди. Пока подделывают, ты новую услугу или продукт.

  • 3 октября 2009 в 14:58 • #
    Роберт Ян

    Чтобы клиент поверил в то, что продукт - не "копия", нужно (можно) вовлечь клиента в процесс создания этого продукта.

    Пример с потретом - это тоже своего рода вовлечение. Весь вопрос в массовости спроса. Я вот сомневаюсь, что "миллиардам" пользователей Интернет нужен и по средствам собственный портрет. Другое дело - шарж. Это делается быстрее, должно по идее стоить дешевле и его может заказать не обязательно тот, на кого шарж пишется. Соответственно, и охват шире.

    Повторюсь, мы сейчас как раз прорабатываем вариант бизнес-идеи продвижения уникальной услуги. И уже готовимся ее выпустить на волю. Как уже понятно, мы вовлекаем клиента к процессу создания его сосбтвенного продукта. И в этом - оригинальность уже не идеи, а собственно услуги. Охват потенциально - весь земной шар, где есть как минимум две вещи: доступ в интернет хотя бы с публичного терминала (т.е. требования к компьютеру и каналу связи минимальные) и люди живут в домах, к которым может подъехать почтальон или курьер.

  • 3 октября 2009 в 16:19 • #
    Юрий Шидавски

    Да Бога ради. Пусть будет шарж. Мое дело прокукарекать, а там хоть не рассветай. )) Шутка конечно, но я высказал идею. Какой продукт или услугу предложить, пока не знаю.
    Что касается Вашего start-up я только рад и искренне желаю удачи. Что это собственно подтверждает? Только одно, мое предложение не лишено смысла.

  • 2 октября 2009 в 16:05 • #
    Игорь Варгафтик

    Юра, для создания такого бизнеса, нужен действительно уникальный товар или услуга, которой нет нигде в мире. Вот тогда проект имеет шансы на успех. Причем, товар должен быть маленький, легкий, для снижения издержек по пересылке.
    Товары и услуги, перечисленные выше, имеются в каждой стране, и покупатель, наверняка, будет приобретать их в своей стране, т.к. это логичнее и проще во всех отношениях.

  • 2 октября 2009 в 16:28 • #
    Алишер Саттаров

    А сли сувинирку с нанесением личной информации, или поздравления, да согласен что и таких кантор полно, но многим нужно быстро и ещё вчера, вот именно для таких можно и накидывать за срочность!

  • 2 октября 2009 в 16:35 • #
    Игорь Варгафтик

    Алишер, так и контор, которые сделают сувенирку быстро, тоже не мало. Вот если предложить то, что никто не делает, есть все шансы на успех.
    Есть, например, огромный спрос на перевозку животных, получение различных справок (обращаются люди и из-за рубежа), вот если решить вопрос с такими услугами, тогда да, это клондайк.
    Это как пример. Еще много чего можно придумать, не столь хлопотного, но так же востребованного.

  • 2 октября 2009 в 17:07 • #
    Алишер Саттаров

    Ну вот, вытянул из генератора идей - идейку!
    Аксесуары, одежда и подарочные сувениры для избалованных животных, полезная литатура по уходу за ними, а перевозкой заниматься слишком сложно, для бизнеса в предложенном масштабе.
    Есть ещё одна мысль, пережую и выложу отдельно!

  • 2 октября 2009 в 21:33 • #
    Владимир Тихомиров

    Игорь,
    спрос на перевозку животных авиа- или автотранспортом?.., с владельцем или отдельно? Не так давно разово прорабатывали данный вопрос в Шереметьево и решили его..8-))..Действительно - набегаешься..При этом нельзя исключить и летальный исход (вспоминаются несчастные калмыцкие верблюды для болгарского цирка и азиатские рыбки для сочинского океанариума..)
    Если наш опыт может помочь - предлагаю сотрудничество.
    Мой адрес #

  • 2 октября 2009 в 21:40 • #
    Игорь Варгафтик

    Владимир, написал Вам на почту.

  • 2 октября 2009 в 17:20 • #
    Юрий Шидавски

    Так я же в топике указал пример - эксклюзивные потртреты делают. Такие оригинальные, которые в других странах не делают.

  • 2 октября 2009 в 17:26 • #
    Игорь Варгафтик

    Вот это да, товар. А все что предложили ниже, в том числе и то, что ты сам написал в качестве примеров - абсолютно стандартные товары, которые можно купить в своей стране не заморачиваясь.

    "Продукт. Это конечно главное. Востребованный продукт. Желательно такой, который можно пересылать по электронной почте, в цифровом формате.
    Смысл идеи - не замыкать себя в рамках Рунета.
    Вот я и спрашиваю, какой продукт можно производить и продавать по всему миру?" - задачу-то ты поставил правильно, вот я и пытаюсь рассуждать в направлении уникальности продукта.

  • 2 октября 2009 в 17:34 • #
    Юрий Шидавски

    Ну, тогда я уселся поудобнее и жду. ))

  • 2 октября 2009 в 17:45 • #
    Игорь Варгафтик

    И я тоже :))

  • 2 октября 2009 в 19:51 • #
    Юрий Шидавски

    А думать-то собираешься?

  • 2 октября 2009 в 19:52 • #
    Игорь Варгафтик

    Собираюсь перестать думать, хотя бы на время :))

  • 2 октября 2009 в 20:07 • #
    Юрий Шидавски

    Понятно. А меня все колбасит. ))

  • 2 октября 2009 в 23:04 • #
    Елена Зубиньска

    Самый удобный товар для продажи в инете, это информация! e-book!
    Она может быть художественной - роман, или научной, справочной и т.д., да и перевести на любой язык теперь не проблема, и продавать легко!

  • 3 октября 2009 в 01:00 • #
    Van Helsing

    Давайте торговать КЦ и Гравицапами!:)))
    Нужен же маленький и уникальный!
    Без гравицапы папилац же не полетит И все пришлют малиновые шаровары и обязаны нам говорить как настоящим чатланам тройное КУ!:)))
    А пацаки всего мира пусть плотют!
    Ловко я придумал?:))))
    Спичек у нас валом! А
    А в качесве гравицапы упаковки от киндер сюрприза сгодится!:)))
    И пусть в меня кто нибудь кинет камнем если это не КЦ т и не гравицапа!:)))

  • 3 октября 2009 в 01:14 • #
    Игорь Варгафтик

    Гравицапа - это вещь! Она всем чатлакам нужна :)
    Вот анекдотик нашел, может и старый, но клевый:
    Стоит пастух, пасет овец. Вдруг — садится вертушка, оттуда выходит молодой человек, в безукоризненном костюме и при галстуке.
    — Вы пастух?
    Молчание.
    — Я хочу вам сказать, что вы неправильно пасете овец. Вот смотрите...
    Достает ноутбук, подключается к спутнику.
    — Вот видите? Вот картинка. Здесь ясно видно, что за тем склоном трава более зеленая и сочная. Вы согласны? Я вижу, что согласны. Вам надо перегнать отару сюда. Вы хотите, чтобы вам выбрали маршруты перегона?
    Пожалуйста! Есть три маршрута. По этому маршруту, сразу отвечаю, вам идти нельзя: видите, здесь волки. Из оставшихся двух этот короче, значит — вам по нему. В качестве гонорара я забираю одну овцу...
    И идет к вертолету, но вдруг слышит:
    — Ти, наверно, консалтингом давно занимаешься...
    — Да, а откуда вы знаете?
    — Ва-пэрвых, ти появился, хотя тебя никто не звал. Ва-втарых, ти сам задаешь вапросы и сам на них отвечаешь. В-третьих, палажи сабаку на мэсто...

  • 3 октября 2009 в 01:19 • #
    Van Helsing

    И это правильно! ВСе эти современные изыски придумал еще Черчиль в 18-м году!
    А мужики то и не знают!:))))
    Как сказал бы любой генсек в Рашше все эти видики и параболики это все тлетворное влияние Запада!
    Еще в 40-е в Рашше озвучивали
    Сегодня ты играешь джаз?
    А завтра Родину продашь!:))))

  • 3 октября 2009 в 01:30 • #
    Артем Гурьев

    Юрий, а что за скрипт многоязыковой раскладки??? Где его можно взять, скачать, посмотреть?

    У меня, как раз созревает проект по электронным "живым" книгам и было бы неплохо развивать его по Миру. Ну и массу других электронных дизайнерских товаров: логотипы, стили, рекламные материалы, сайты...
    Плюс к этому. есть вполне реальные оригинальные и очень прикольные сувениры, которые понравятся мировой публике.

  • 3 октября 2009 в 10:20 • #
    Юрий Шидавски

    Самый простой: https://professionali.ru/Topic/13464574 Ищите навороченный и платный в Гугле.

  • 4 октября 2009 в 16:57 • #
    Виктор Коновалов

    Продукт - конвертация электронных денег всех стран

  • 4 октября 2009 в 20:28 • #
    Юрий Шидавски

    Разве это эксклюзивная услуга?

  • 5 октября 2009 в 11:00 • #
    Роберт Ян

    Вы опоздали. Здесь у же есть лидер, ROBOX.

  • 5 октября 2009 в 12:05 • #
    Виктор Коновалов

    Всегда можно сделать чуть дешевле или дать дополнительные услуги.

  • 5 октября 2009 в 12:11 • #
    Роберт Ян

    Какие дополнительные услуги? И если дешевле, то как на счет окупаемости и прибыльности?

  • 5 октября 2009 в 12:22 • #
    Виктор Коновалов

    Согласен, всё надо считать.

  • 5 октября 2009 в 13:19 • #
    Геннадий Макаров

    Мне кажется, форму,как таковую,изобрести достаточно сложно. Чтобы и эксклюзив, и впервые... А вот содержание (оформление,концепт) могут быть,действительно,оригинальны в той или иной степени. И даже если такое (по форме) делают,например,в Штатах,то видение в России может быть совершенно иным. Теперь о том у кого что "болит" :) Если развивать тему "портрета с фото",то можно выпускать колоду (или даже колодЫ,в зависимости от кол-ва присутствующих на фэйсе карт) игральных карт с изображениями: себя любимого, семьи, друзей, детей, сотрудников и коллег и т.п. В зависимости от случая: день рождения, юбилей, свадьба, выпускной, дембель,корпоративный праздник и мн. чего еще! Причем, это можно сделать серьезно (т.е., в классическом жанре, инсталировать лица в уже готовые серии карт), с юмором, в виде шаржа, стилизации фото под худ. портрет и т.п. Вариантов масса! Причем, это будет настоящая колода хороших игральных карт (возможно в 100% пластике,что более практично и презентабельно), в индивидуальной упаковке (от картонной до деревянной, с накладными шильдами или просто хорошей печатью,и проч.). Понятно,что это будет недешевое удовольствие, но ,согласитесь, оставить на память (для игры, как сувенир...) или презентовать друзьям, коллегам такую колоду, очень даже! В принципе,здесь масса вариантов. Все зависит от фантазии и желания!

  • 5 октября 2009 в 13:52 • #
    Екатерина Кривцова

    хроникиЭмбера

  • 6 октября 2009 в 16:11 • #
    Юрий Шидавски

    Почему? В жизни такие фантазии выстреливают, что диву даешься. А когда внешне фантазийный проект начинает зарабатывать много денег, многие думают: "Почему это не я придумал, ведь так все просто"?

  • 6 октября 2009 в 16:41 • #
    Екатерина Кривцова

    Так я и говорю, что раскручивать надо с фанатов этого цикла.

  • 6 октября 2009 в 16:43 • #
    Юрий Шидавски

    )))))


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009