Обсуждение статьи "ИДЕЯ СОЗДАНИЯ СООБЩЕСТВА СОБСТВЕННИКОВ БИЗНЕСА! Участников группы."

Комментарии (154)
  • 7 сентября 2009 в 12:45 • #
    Игорь Зуевич

    +

  • 7 сентября 2009 в 12:47 • #
    Вячеслав Кокояков

    Идея жизненная. Поддерживаю

  • 7 сентября 2009 в 12:48 • #
    Любовь Цой

    Идею поддерживаю. Над идеей надо размышлять.
    Чтобы тема была содержательной, нужно ввести несколько ПРАВИЛ дискуссии. В пространстве размышления - субъектов НЕТ, есть объект и предмет размышления - это ТЕМА..

    1. ПЕРВОЕ ПРАВИЛО, позволяющее развивать тему.
    УДАЛЯЮТСЯ те тесты, в которых происходит переход на субьектов-авторов текста.

  • 7 сентября 2009 в 12:54 • #
    Юрий Шидавски

    Принимается, думаю даже без коллегиального решения. Продолжайте.

  • 7 сентября 2009 в 12:59 • #
    Любовь Цой

    Остальные правила могут быть сформулированы в процессе обсуждения.
    Потребность в новых правилах будет тогда, когда появятся бессодержательные тексты, флуд или скука.
    Кто-то должен отслежитвать эти процессы. Модератор не всегда успевает это делать.

  • 7 сентября 2009 в 13:03 • #
    Юрий Шидавски

    Первый пункт в Вашей редакции внес в топик.

  • 7 сентября 2009 в 13:10 • #
    Любовь Цой

    Второе правило.
    Приветствуется СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ КРИТИКА.
    Что это означает?
    Это означает, что критикующий, прежде чем критиковать, обязан выяснить (задать вопросы) верно ли он понял основную мысль (тезис) , а затем, увидев неполноту или слабость тезиса готов будет развернуть его содержание, опираясь или на теоретические знания, понятийный аппарат, на законы формальной логики или на собственный опыт.
    Хотя собственный опыт не является критерием критики идеальных конструкций.

  • 7 сентября 2009 в 13:18 • #
    Любовь Цой

    Третье ПРАВИЛО -ПРИНЦИП: АВТОРСТВО идей, норм и подходов.
    СОХРАНЯТЬ АВТОРСТВО тех идеи и правил, которые вносятся и принимаются сообществом.

  • 7 сентября 2009 в 12:50 • #
    Сергей Вишняков

    Юрий, "у.... мысли сходятся":))) Только недавно с товарищем разговаривал об этом. Мне кажется это интересным..от объединения усилий синергетический эффект может быть колоссальным.
    Единственно на первом этапе возникает множество вопросов, а в некоторых случаях попытки перетягивания одеяла на тебя...Это все нужно продумывать основательно.

  • 7 сентября 2009 в 12:52 • #
    Любовь Цой

    ВСЕ вопросы желательно изложить и искать на них ответы из теории или из практики.

  • 7 сентября 2009 в 12:53 • #
    Юрий Шидавски

    ))))). Конечно.
    Давайте думать. Самые удачные предложения и комментарии конспектировать, обсуждать, принимать или отвергать. Затем идти дальше и так до логического завершения -организации.

  • 7 сентября 2009 в 12:56 • #
    Любовь Цой

    Прежде чем размышлять нужны правила. Если их не будет, то скатимся в коммуналку и бесодержательность. Кроме того, только те, кто готов договариваться и выполнять договоренности на начальном этапе какого-либо дела, могут его и реализовывать, и развивать.

  • 7 сентября 2009 в 15:39 • #
    Сергей Вишняков

    Первые измышления:
    1. нет особой необходимости собирать критическую массу высказавшихся ЗА, ибо:
    а) от высказывания до вступления в общность не один шаг
    б) сколько человек должно одобрить? пять, десять, сто, тысяча?
    2. организационная форма- не кооператив или ООО, скорее ассоциация.

  • 7 сентября 2009 в 12:51 • #
    Борис Сурков

    Я за! Двумя руками!

  • 7 сентября 2009 в 12:54 • #
    Дмитрий Паснов

    Поддерживаю полностью! Если нужна помощь - обращайтесь))

  • 7 сентября 2009 в 12:54 • #
    Александр Бучаков

    +++

  • 7 сентября 2009 в 12:54 • #
    Елена Черепанова

    Интересная идея, наверняка поддержат многие, а вместе -мы сила! :))

  • 7 сентября 2009 в 12:55 • #
    Наталья Сибирятко

    Юрий, Ваша активность приятно удивляет! Ощущение, что Ваш девиз - "Ни дня без новой идеи!"))) Здорово!
    Я планирую организовывать свое дело, есть бизнес-идея, не нова, но тем не менее, имеющая перспективу развития Мне бы рекомендации и советы Зубров Бизнеса были очень кстати

  • 7 сентября 2009 в 12:58 • #
    Юрий Шидавски

    Спасибо.
    Наталья, так выкладывайте вопросы отдельной темой, бывают удивительные решения подсказывают. ))
    Не бойтесь показаться не знающей, это минута, а вот неудачником можно всю жизнь прожить. Это не про Вас, упаси Бог, умничаю. ))

  • 7 сентября 2009 в 13:03 • #
    Наталья Сибирятко

    Обязательно создам тему по своему вопросу. Пока изучаю ту информацию, что есть в сети и даже где-то на Профессионалах встречалась. А учиться - это я всегда "за"!

  • 7 сентября 2009 в 20:05 • #
    Борис Николаевич М

    Наталья, некоторое время назад приглашал владелец огромного участка в Тульской области партнеров для освоения 5000 Га, поищите его, может Вам будет полезно?
    Успехов

  • 7 сентября 2009 в 12:56 • #
    Геннадий Князев

    Насколько я понял, предлагается создать консалтинговую компанию .......Например, по образцу и подобию "Эрнст энд Янг",
    которая будет оказывать услуги по созданию и развитию новых бизнесов. Так? Зарабатывать компания будет? Как?
    Может предусмотреть процентное участие компании во вновь создаваемом бизнесе, чтобы сразу не брать деньги с клиента?
    Идея сама по себе безусловно интересна.

  • 7 сентября 2009 в 13:07 • #
    Юрий Шидавски

    И консалтинг в том числе, но хотелось бы не зацикливать весь процесс только на подобных услугах. Хотелось бы предоставлять полный комплекс услуг: от обучения и помощи в режиме реального времени до финансовой помощи при создании бизнеса. Естественно под одной маркой, брендом и с обязательным отчислением роялти. В каком исчислении, давайте думать.

  • 7 сентября 2009 в 13:05 • #
    Наталья БАБУШКИНА Писарска

    +++ !!!

  • 7 сентября 2009 в 13:07 • #
    Жанна Пятирикова

    Да, интересная идея. Но пока только идея. Если качели раскачать, можно будет потом на карусель пересесть... Как это сделать на деле? Нужно отлично знать возможности соратников. Кто на что способен. А этого, увы, не знают иногда сами люди. Это так, размышление вслух.

    Идея пока непричесанная, даже не рожденная. Пока только автор беременеет мыслью. Нужно помочь этой идее родиться и претвориться в жизнь. КАК? Буду думать мысль...

    Но уже роли распределяются. Кто-то генерирует, кто-то правила прописывает, а кто-то пока смотрит, наблюдает... Нужна серьезная рука лидера. Человека, который бы взял ответственность на себя. При помощи и поддержке остальных вырулить...

    По сути - идея - инкубатор, выращивание молодого бизнеса...

  • 7 сентября 2009 в 13:11 • #
    Юрий Шидавски

    Не, автор уже на сносях, практически.
    "Щупаю общество за вымя" и конечно ищу соратников-единомышленников. Один не потяну. ))
    Конечно, не причесанная, конечно надо думать, все в наших руках.

  • 8 сентября 2009 в 00:22 • #
    Константин Борин

    С удовольствием присоединюсь к "вымени общества". :-)
    Единомышленником смогу быть... и соратником...

  • 8 сентября 2009 в 01:07 • #
    Георгий Турок

    Юрий, я с Вами! Наша государственная дума работает как бизнес центр в масштабах страны и даже более...., неужели мы не потянем, 6000 участников группы тоже неплохой ресурс, есть где копать и потом не всем нужен свой бизнес, многим классным специалистам необходимо просто не думать о деньгах, а заниматься любимым делом. Я правда знаю , что где колхоз там голодовка, необходим костяк, ядро, а остальное постепенно нарастет. Нужен соратник пиши, может сыграемся #

  • 7 сентября 2009 в 13:28 • #
    Елена Кузнецова

    Идея отличная!

    На первых порах, самое простое - открыть один или несколько интернет магазинов (профильных, а то нас действительно каждой твари по паре), куда участники могут разместить свой товар и информацию о нужных ему вариантах партнерства. А комиссия от продаж магазина например 5-7% могла бы быть той самой перспективой развития.

    Или даже не совсем магазин, а что-то вроде - "вот есть такой концепт и вот прямо здесь его можно заказать".

    Очень часто встречаются блоги с подборками креативных идей - читаешь и прямо хочется такую штуку, но это только информация, а чтобы купить... ну извините, только картинка.

    Таким образом те, кто хотят попробовать начать бизнес, могли бы тестировать свой продукт на живой аудитории, найти заинтересованных партнеров и запустить свою идею в жизнь.

    А товар это или услуга, в данном варианте особого значения не имеет.

  • 7 сентября 2009 в 14:21 • #
    Юрий Шидавски

    Елена,
    Ваше предложение подходит тем у кого уже есть товар или информацию.
    Речь идет о тех у кого нет такой возможности, но есть жгучее желание создать собственный бизнес.

  • 7 сентября 2009 в 13:36 • #
    Елена Зубиньска

    Идея и мне интересна, есть опыт создания собственного бизнеса, может и он кому-то пригодится...
    А главное, работаем по профилю: открытие и поддержка фирм...

  • 7 сентября 2009 в 13:41 • #
    Ольга Краковская

    очень здорово, мне нравится.

    Нам часто из регионов трудно достучатся до Москвы и Питера.

    На практике сталкиваюсь часто, что столичные менеджеры желая получить услуги в регионе, попадают на НЕкачество и затем клянуть регион всеми русскими словами...

    если будет нужна помощь в нашем Южном Округе - я с удовольствием подключусь!

  • 7 сентября 2009 в 13:46 • #
    Ирина Рубачева

    Поддерживаю!

  • 7 сентября 2009 в 13:47 • #
    Андрей S

    ...довольно размыто. Наибольше всего настораживает фраза

    ************"Пусть опытные участники проекта поделятся опытом, который неизбежно трансформируется в прибыль на пользу всем. Подчеркиваю – ВСЕМ!"**************

    Это похоже на коммунизм, или в лучшем случае идеальный христианизм (с) ..... хотя все зависит от глубоких определений, поскольку если учесть существующую конструкцию (я имею ввиду сервер professionali.ru) - то выгоду получают ВСЕ - но разную -- :) :) "создатели в денежном эквиваленте" , новички - "в томах полезной и бесполезной инфо", и т.д. :) :)

    В принципе что-бы дискуссия была предметной, то думаю, что Вам надо озвучить "ТЕХНОЛОГИЮ, которая у Вас есть на примете" - - - - - в противном случае эта тема будет голосование по вопросу кажется или не кажется ... "но мне кажется есть механизмы которые помогут людям создать бизнес с минимальными затратами и знаниями в сообществе профессионалов."

  • 7 сентября 2009 в 14:11 • #
    Юрий Шидавски

    Что Вас насторожило во фразе?
    Получат все участвующие, а не все люди буквально.
    Это же так очевидно. ))
    Если бы я набирал участников в проект на базе моей технологии я бы так и говорил: "налетай не скупись, покупай живопись".
    Я хочу услышать предложение от других участников группы.
    Я хочу услышать мнение - такое возможно?

  • 7 сентября 2009 в 14:54 • #
    Андрей S

    а что именно ВОЗМОЖНО ?

    Вы ж не раскрыли технологию.

    Да - это всегда интересно и в идеале так должно быть- когда ВСЕ и в частности каждый получает вознаграждения за свою работу прямо-пропорционально вложенным усилиям и знаниям....

    Что обсуждать?

    Или Вы хотите найти технологию в процессе обсуждения от тех кому тоже кажется, что она существует.?

    Мне кажется в бизнеса одна технолгия.
    Есть идея -
    Есть инвестор - который берет риски на себя и право получать львиную долю при успехе
    Есть руководство
    Есть исполнитель

    У каждого своя роль и свое соотношение риск/прибыль/знания/возможности - и Все получают Свое..

    Что обсуждать?

  • 7 сентября 2009 в 15:12 • #
    Юрий Шидавски

    Пункты, те пункты которые Вы любезно перечислили.
    Как варианты возможного воплощения.
    1. Идея. Какая идея будет максимально востребована многими участниками группы в контексте всех пунктов.
    2. Инвестор. Какие существуют формы инвестирования которые отличаются гибкостью и универсальностью? Возможно ли со инвестирование?
    3. Руководство. Как формировать? Выборы? И т.д.
    4. Исполнители в регионах. Условия привлечения? Взносы или ресурсы.

  • 7 сентября 2009 в 15:32 • #
    Андрей S

    ....
    а клиенты - создатели бизнеса (точнее участники)? :) -
    становиться похоже на пирамиду :(

  • 7 сентября 2009 в 15:38 • #
    Юрий Шидавски

    С чего это Вы взяли? Больное воображение?
    Где я говорил, что участники станут клиентам?
    Если кажется, креститься надо. Вы делаете выводы еще не получив ответов.
    У меня их нет. Я спрашиваю у сообщества.
    Вы уже во второй теме пытаетесь все отвергнуть. Ну и характер.
    Хотя подозреваю дело в другом.

  • 7 сентября 2009 в 15:41 • #
    Андрей S

    ну Вы ж сами просили: "Прошу высказывать все мнения, даже резко отрицательные."

    интересно, а какая тема была первая? ...я что-то не заметил :(

  • 7 сентября 2009 в 15:48 • #
    Юрий Шидавски

    Про пирамиду - это не мнение, это обвинение. Поэтому я так среагировал. ))
    Первая про Фабрику Стартапов.

  • 7 сентября 2009 в 16:11 • #
    Андрей S

    почему обвинение?, ... пытался высказать "предостережение",
    впрочем,... наверное подобрал не совсем правильное сравнение...

    к сожалению комментариев и вопросов по данной теме намного больше чем свободного времени, ...

  • 7 сентября 2009 в 17:03 • #
    Юрий Шидавски

    Хм, а мы не торопимся.

  • 7 сентября 2009 в 17:59 • #
    Андрей S

    ... время то мое :)

  • 8 сентября 2009 в 09:20 • #
    Юрий Шидавски

    Значит необходимо научиться эффективному управлению собственным временем. ))

  • 7 сентября 2009 в 13:54 • #
    Руслан Сергеевич

    Поддерживая идею Юрия

  • 7 сентября 2009 в 13:56 • #
    Виктория Лесная

    Идея хороша!

  • 7 сентября 2009 в 14:23 • #
    Эрнесто Бугулава

    Я только за. Хочу заниматься собственным делом, но в чём-то не дотягиваю. Может чья-то помощь будет решаюшим фактором.. В ощем - ЗА!

    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • 7 сентября 2009 в 14:52 • #
    Ирина Чернышова

    Идея то хорошая.....только всё это, не серьёзно, мягко говоря.
    Итак, что нужно человеку что бы занятся собственным бизнесом?
    1. Идея + бизнес-план.
    2.Деньги.
    3.Связи и наличие каких то заказов в данной области
    4.Помещение.
    5.КОманда (даже если это 2-3 человека)
    6. Бухгалтер и юрист

    В решении каких из этих моментов будет оказывать содействие наша организация? Будем ли мы учавствовать в принятии праавовых актах и соотв. в работе законодательного собрания? или хотя бы стремиться к тому что бы учавствовать?
    Госопди да иногда не тсока надо чтоб научили, сколько снизили налоговую базу особенно по зарплате!!! чтоб была база помещений от города, чтоб за оформление фирм и ведение бухучёта не драли таких денег!!!
    Сории за офтоп

    И последнее что хотела бы добавить - если хотите заняться созданием своего бизнеса, помните что во-первых это должно быть именно ваше дело. вы должны им болеть и гореть. и второе - вы станете ещё более зависимым человеком, чем работая на дадю. Потому что иначе вам нечего будет есть первое время.

  • 7 сентября 2009 в 15:17 • #
    Юрий Шидавски

    Ирина,
    Давайте без банальностей - "на дядю, гореть, команда, бухгалтер".
    Вы сути не поняли. Речь не идет о сиюминутном создании собственного бизнеса, а выстраивании возможностей путем обсуждения.
    P.S. В мире полно бизнесов без команды, связей и помещений.
    Но и это не главное, главное знать технологии проектного формирования.

  • 7 сентября 2009 в 16:54 • #
    Julia К

    Здравствуйте, Юрий.
    Готовы предложить одну из технологий проектного формирования для будущей Ассоциации.
    Укажите электронный адрес - алгоритм будет представлен схемой.

  • 7 сентября 2009 в 17:02 • #
    Юрий Шидавски

    Отправил.

  • 7 сентября 2009 в 18:50 • #
    Ирина Чернышова

    Тогда возможно следует как то уточнить это в названии? ведь выпечка блиново и сетевой маркетинг - это всё собственный бизнес.
    И возможно не стоит отмахиваться от банальностей ?

  • 7 сентября 2009 в 15:32 • #
    Александр Зевеке

    Как вариант:
    1) Наиболее разумно и не жаль отчислять % от сделок с клиентами, полученными от такого "Товарищества" (ассоциации).
    2) Консультации юристов, бухгалтеров, экономистов и т.д. должны быть для членов ассоциации бесплатными, а труд указанных специалистов должен оплачиваться из фонда развития (который формируется согласно п.1).
    3) Если создать группу сопровождения сделок (обслуживания клиентов) - которые будут способствовать постоянному формированию условий обслуживания клиентов, максимально соответствующих их запросам (то есть будут предупреждать потерю клиента) - то вообще круто...

  • 7 сентября 2009 в 15:43 • #
    Юрий Шидавски

    Ну, наконец-то стали поступать дельные предложения.
    Спасибо, Александр.
    Да я ничего не выдумываю нового, ну или пытаюсь на старом создать новую форму.

  • 7 сентября 2009 в 17:50 • #
    Сергей Назаров

    Идея хорошая.
    Чем может помочь такое сообщество? Для себя конкретизирую:
    - снизить постоянные издержки (аутсорсинг)
    - расширить ассортимент новыми позициями
    - увеличить объем продаж существующих

    Одна из задач такого сообщества, по-моему, обеспечение доверия между контрагентами. Такой индекс деловой репутации. Пример, я завез товар из Кореи, держу у себя на складе, у регионального дилера хватает свободных средств только на минимальные партии. Я не рискую отдать ему больший объем с отсрочкой платежа, хотя и имею возможность. Причина - недостаток доверия. В итоге - рост издержек и сроков.
    Если бы знал человека (хотя бы по отзывам), глядишь - договорились бы. А для этого должны быть какие-то региональные ячейки.
    С другоя стороны, я противник какой-либо формализации такого сообщества, тем более взносов. Расчеты должны идти между участниками напрямую.
    И в итоге получается противоречие. Но я так понимаю, что никто и не говорил, что будет легко и просто...

  • 7 сентября 2009 в 18:48 • #
    Ирина Чернышова

    Нет , как рахз то всё правильно и поняла. А вот люди предполагают что вы им поможете именно с реальным сиюминутным (как вы выразились) бизнесом.
    К сожалению мне данное направление неинтересно

    Аутсорсинг это вы правильно заметили. Я например сейчас бухгалтерию держу на аутсорсинге, однако мне очень хочется свою собственную бух.фирму организовать - свою РПК обслуживать и на сторону продовать услуги.

  • 8 сентября 2009 в 09:32 • #
    Юрий Шидавски

    Воля Ваша. Любой проект не может быть всем полезным. Удачи.

  • 8 сентября 2009 в 09:36 • #
    Юрий Шидавски

    Полностью с Вами согласен по поводу доверия,
    Но доверие не возникает в "чистом поле". Его надо зарабатывать. И начинать надо с общения.
    В общении можно много узнать и понять. Затем возможен второй этап - личное общение и т.д.
    Но всегда нужно начинать, делать первый шаг и желательно на встречу.

  • 8 сентября 2009 в 10:00 • #
    Любовь Цой

    Виртуальная дискуссия на тему возможного общего бизнеса выполняет несколько важных диагностических функций:
    - продемонстрировать свои скрытые "ресурсы" публично.;
    - соотнести свои ресурсы с другими ресурсами;
    - столкнуться во мнениях и выявить инновационный потенциал участников;
    - выявить конфликтный потенциал и способность конструктивно разрешать конфликт в коммуникации;
    - выявить культурный потенциал в коммуникации;
    - выявить принципы взаимодействия ;
    - выявить интересы;
    - выбрать будущего партнера;
    - договориться с теми "ресурсами", в которых ощущается собственный дефицит;

    Виртуальная дискуссия - это первый шаг на пути возможного совместного бизнеса. Доверие может появиться, а может и не появиться.
    Настояще доверие может появиться только в реальной ситуации на основнии выполненния договоренностей. В отсутствии доверия начинать совместный бизнес РИСКОВО.

  • 7 сентября 2009 в 18:01 • #
    Владимир Виноградов

    Юрий. Идея классная. но (и назовите меня еще раз пессимистом :-) ) упрется в форму. интернет-коммуникация (если речь действительно идет о сетевом проекте), на мой, сугубо субъективный взгляд - не очень действенно для делового общения. можно обмениваться мыслями, но для решения конкретных вопросов необходимо личное общение. все имхо.
    как вариант, можно сформировать некую базу знаний - экспертную базу структурированную по широкому кругу вопросов. такая штука может быть полезной.

  • 8 сентября 2009 в 09:31 • #
    Юрий Шидавски

    Владимир,
    Я не в коей мере не веду речь о создании сетевого проекта.
    Я понимаю, народ напуган сетевыми проектами и дует на воду.
    Это идея, мысль, даже всплеск мысли. Что получиться и получится ли вообще я е знаю.
    Что касается Ваших размышлений по поводу экспертной базы-дельное предложение. Спасибо.

  • 7 сентября 2009 в 18:57 • #
    Поташова Ирина

    Увидела в своем ящике Ваше письмо и благодаря Вашей идее решилась написать, а раньше считала себя не достойной. Я очень хочу стать предпринимателем, но отдаю отчет в том, что чего-то не хватает. А не хватает опыта, и общения с предпринимателями. А благодаря Вашему обращению я поняла, что это нормально - чего-то не знать, да к тому же есть люди, понимающие таких как я. Я юрист, готова учавствовать в создании организации. Но уже начинаю понимать - общение с предпринимателем, его личный пример и опыт годы учебы заменить не смогут. Предложите нам общение с Вами, научите как с Вами общаться - это огромный шаг нам, начинающим, навстречу. Это дает уверенность, что я не умственно отсталая. А идея крутая, Спасибо большое за Ваше желане помогать и понимание. Желаю Вам получить поддержку!
    С уважением и благодарностью.

  • 8 сентября 2009 в 09:41 • #
    Юрий Шидавски

    Ирина,
    Когда я пришел на этот сайт когда увидел как во многих группах "новичков" и "зеленых" нещадно пинают и не обращают на них должного внимания. Тогда я решил создать эту группу. Группу где можно организовать общение между новичками и бывалыми предпринимателями.
    Без снобизма и взаимных обвинений. И многое делаю чтобы подобное общение состоялось. Многое пока не получается, но мы надеемся на успех.
    Так, что общайтесь, спрашивайте и если такое возможно - учитесь.
    Кстати, бывалым тоже есть чему поучиться. Просто им влом в этом признаться. Ничего, исправятся, когда поймут. И многие уже понимают.

  • 8 сентября 2009 в 11:27 • #
    Поташова Ирина

    Юрий, большое спасибо за отклик, эта поддержка мне сейчас так необходима. Вчера встречалась с предпринимателем, хорошо, что со знакомым, я еще не очень готова к такому общению. И сразу увидела свои ошибку. Так ведь это замечательно, у меня теперь нет иллюзий хотя бы в одном. Но зато я получила от него предложение о сотрудничестве. Теперь от меня зависит как я смогу решить свою задачу. Вместе с Вашей идеей это дало мне большую поддержку. Я осознала, что общение с опытными предпринимателями меняет мировозрение и способ общения с людьми. Что еще пока не поняла. А если общаться больше, то больше ощущение реальности, а пока для меня эти события на уровне фантастики. А некоторые сетевики устраивают конференции в скайпе. Там по расписанию и по темам. Может быть Вы бы начали хотя бы раз в месяц с единомышленниками или без, с нами общаться, это могло бы помимо помощи выявить тенденции и доформировать Ваше представление об этой организации. Жду с нетерпением, но не пассивно, готова помочь,чем смогу.

  • 7 сентября 2009 в 19:06 • #
    Поташова Ирина

    P.S. А противники идеи, как я заметила, нанятые работники, всякие замы и пр., никакого отношения к предпринимательству не имеющие и не собирающиеся судя по выссказываниям ими становиться, поэтому, Юрий. к Вам огромная просьба - создавайте только с людьми, имеющими СВОЙ бизнес, а нанятые - откуда они знают -как это, они ничему научить не могут, сама - ген. директор, нанятое лицо! Спасибо!

  • 7 сентября 2009 в 19:52 • #
    Михаил Штарбекер

    Добрый вечер всем! Юрий! так ведь эта идея была озвучена мною в июне! Только. насколько мне не изменяет память. первым оппонентом с отрицательным ответом-были Вы!!! Однако я человек не амбициозный! Пускай будет как есть!! Я--ЗА!!! Может что нибудь и получится!( сомнения однако!!!) Работайте правила поведения и участия!!!

  • 8 сентября 2009 в 09:46 • #
    Юрий Шидавски

    Михаил,
    То, что предлагали Вы и та идея о которой я заговорил - совершенно разные идеи.
    Априори.
    Возможно, что начальные механизмы одинаковы, но конечная цель разная.
    Вы, помнится мне, говорили о создании проекта для изобретателей, для коммерциализации изобретений. Я пока говорю о идеи по созданию сообщества для работающих проектов, или даже одного проекта. Не венчурного.

  • 8 сентября 2009 в 10:12 • #
    Любовь Цой

    Юрий, рекомендую не отвечать на тексты, в которых вас в чем-то уличают. Это не развивает тему.

  • 8 сентября 2009 в 10:24 • #
    Юрий Шидавски

    Я позже почищу тему и оставлю только деловые предложения.
    Екатерина подельница Юрия которого я удалил из группы за откровенное хамство.

  • 8 сентября 2009 в 10:30 • #
    Любовь Цой

    Да, Юрий, очень прошу Вас очищать тему от тестов, не развивающих содержание, а выясняющих отношения.

  • 8 сентября 2009 в 10:33 • #
    Юрий Шидавски

    Сначала ведь "раскачать" надо тему. ))

  • 8 сентября 2009 в 10:36 • #
    Любовь Цой

    :-))))))))))))))))
    Можно так раскачать, что и захлебнуться в ......
    А можно выполнять уже озвученное правило №1

    1. УДАЛЯЮТСЯ те тесты, в которых происходит переход на субъектов-авторов текста. Помним: В пространстве размышления - субъектов НЕТ, есть объект и предмет размышления - это ТЕМА.

    Тратить свое время на коммунальные тесты не хочется, а они появляются и поневоле их читаешь.
    Как эту проблему решить я пока не знаю. Не читать в теме - невозможно.
    ВРЕМЯ - ВРЕМЯ!!!!!

  • 8 сентября 2009 в 10:40 • #
    Юрий Шидавски

    Не волнуйтесь...кнопка в наших руках. )))

  • 7 сентября 2009 в 20:09 • #
    Галина Зот

    Идея ОЧЕНЬ хорошая.
    Несколько тому назад мы-группа компаний создали НП "Центр содружества народов", планов было громадье, однако дальше активных собраний ( в то время в моем офисе), регистрации НП, дело не продвинулось. А была очень конкурентная идея, которая очень быстро была поддержана депутатами Думы. Идея касалась как раз поддрержки малого бизнеса и регионов.

  • 8 сентября 2009 в 09:49 • #
    Юрий Шидавски

    Галина,
    Так идея может не сработать на любом этапе. Особенно на депутатском. Я очень хорошо знаю эту часть нашего населения. ))
    Но дело скорее всего в инициаторах. Не было ядра. Плотного и крепкого. Не было пропеллера в заде. ))

  • 8 сентября 2009 в 19:31 • #
    Галина Зот

    Наоборот, депутаты одобрили, согласны были продвигать.
    Ядро было, но маленькое.
    Все хотели прибыли, при этом не очень хотели отрываться от СВОЕГО бизнеса.
    Кстати, можно воспользоваться документами НП(регистрация, адрес и пр.).

  • 8 сентября 2009 в 19:34 • #
    Юрий Шидавски

    Тогда ядро было мягкое. Без эрекции. )) А как известно таким положением вещей не зародишь нового.
    Про документы спасибо, но пока рановато.

  • 7 сентября 2009 в 21:28 • #
    Александр Тунегов

    Идея нравится.
    Интересно следущее: а на каком основании можно будет вступить в такую организацию? Что для этого нужно, какой минимум, или возьмете любого здравомыслящего человека, невзирая на образование, к примеру.

  • 8 сентября 2009 в 09:50 • #
    Юрий Шидавски

    Александр,
    Пока это только идея. Что получится зависит от нас. От участников группы.

  • 7 сентября 2009 в 21:29 • #
    Николай Лебедев

    Это был бы реальный и, возможно, единственный шанс активным людям, не имеющим стартового капитала и базовых знаний об управлении собственным бизнесом, воплотить свои идеи в жизнь. Я - за!

  • 7 сентября 2009 в 23:00 • #
    Борис Николаевич М

    Привет!
    Да, я тоже отметил, что такую идею уже озвучивали. Ничего нового, обычный фрагмент плановой экономики в бизнес инкубаторе.
    Но озвучить идею мало, надо ее реализовать. Делиться опытом легко и просто, реального успеха добиться сложно, а еще и получить реальный доход. Я что то не видел в своей практике желающих расчитываться за полученный совет или опыт и даже за обучение.
    Значит надо создавать бизнес инкубатор или финансовый кооператив. Если реальную финансовую поддержку оказывать начинающим, с управлением своими менеджерами, после получения рентабельной прибыли передавать соискателю, еще что то может сложиться. Направлений в строительстве, перевозках, производсве стройматериалов, даже в торговле достаточно.
    Если подключать "административный ресурс", и накапливать средства для старта, объединить сотню маленьких фирм, это уже будет СРО, тогда можно создавать реальную помощь желающим развить бизнес, а для начала надо толкнуть пару реальных проектов, дающих стабильный доход, да и антураж тоже надо создавать, офис хороший, менеджеры приветливые.
    В целом реализовать можно. Чем смогу, готов участвовать.
    Успехов.

  • 8 сентября 2009 в 09:52 • #
    Юрий Шидавски

    Борис,
    У нас мысли сходятся. )) Ваше замечание очень полезное.
    Я пока не знаю как и с кем, но Вы правильно все понимаете. Респект.

  • 8 сентября 2009 в 10:26 • #
    Борис Николаевич М

    Привет Юрий!
    Думаю надо выбрать направлеие деятельности, тогда партнёров можно искат целенаправленно. У многих в запасе есть идейка как развить тот или иной бизнес при поддержке, уверен, откликнутся. Желаю удачи!

  • 10 сентября 2009 в 13:20 • #
    Михаил Скобелев

    Добрый день.

    По идее если раскрутить, а потом передать, то скорее всего запорет дело. Сам должен раскручивать, но при поддержке.
    Чтобы синяков и шишек набил, но не убился. А то будет все время на няньку оглядываться.

    Целиком и полностью поддерживаю идею. Готов принять деятельное участие.

  • 10 сентября 2009 в 13:43 • #
    Юрий Шидавски

    Однозначно сам.
    Но под присмотром. )

  • 8 сентября 2009 в 00:57 • #
    Тамара Нестерова

    Юрий, как предложение: лично я была бы не против перечислять какой-то процент от заказов Центру (посреднику), который в том числе занимался бы и поиском заказчиков для меня. От написания эксклюзивных поздравлений в стихах и оригинальных сценариев праздников до написания и художественной редакции книг самой разнообразной тематики. Спектр очень большой, см. профиль.

  • 8 сентября 2009 в 08:12 • #
    Игорь Яценко

    ребят, не надо усложнять!
    все просто! какие услуги и что будет стоить?
    можно говорить гадами про это.
    душа творит, если людям это нравится - индивидуальность и качество! берут, - это мое мнение.

  • 8 сентября 2009 в 09:57 • #
    Юрий Шидавски

    Игорь,
    Вам нравится кагаюн?
    Нет? Почему?
    Даю ответ - Вы даже понятие не имеете, что это такое. Потому, что не знаете.
    Одной из задач подобного объединения должна стать пропаганда. Которая и должно инициировать у людей любовь к собственному бизнесу.
    Я не новичок в группе и вижу со стороны как много люди не понимают и не знают - а, что же в действительности такое - собственный бизнес.

  • 8 сентября 2009 в 11:13 • #
    Татьяна Данилова

    Юрий, добрый день! Есть такой ресурс:http://www.projectclub.ru/ Он чем-то подобен Вашей идее, зв исключением одного, но самого главного...
    Насколько я поняла Ваша идея в том, что человек, еще не представляющий в какой сфере приложить свою энергию сможет определиться и получить консультативную (и не только) помощь.
    Вашу идею поддерживаю (как всегда), тем более тема важна для меня лично. :)))

  • 8 сентября 2009 в 11:18 • #
    Любовь Цой

    Татьяна, за ссылку спасибо.
    К этому ресурсу я была причастна через членство - "Некоммерческое Партнерство "Национальная Гильдия Профессиональных Консультантов.
    Это настолько заформализованый клуб, что иДЕЯ осталась ИДЕЕЙ.

  • 8 сентября 2009 в 11:30 • #
    Юрий Шидавски

    Я плохо знаком с Проектным клубом, но как мне кажется они работают с венчурными проектами, с малорискованными и высокоприбыльными. Это я делаю вывод по тем партнерам логотипы которых представлены на главной странице. Многих я знаю лично и хорошо знаком как они работают.
    Я же высказал идею о создании сообщества в котором можно развивать обычные "земные" проекты.
    Просто я действительно хорошо знаком как трудно внедрить даже высокоприбыльный венчурный проект в действительности, так, что же говорить о обычном бизнес-проекте.

  • 8 сентября 2009 в 12:54 • #
    Татьяна Данилова

    Юрий, подозреваю, что Вы правы. Хотя руководство Клуба считает, что бизнес-проекты, которые они получают сырые и недоработанные....

  • 8 сентября 2009 в 13:01 • #
    Юрий Шидавски

    Эх, Татьяна. Я сотрудничал и сотрудничаю с несколькими компаниями предлагающими подобные услуги и могу с уверенностью сказать: им сами во многом нужна "доработка".
    Все хотят въехать в рай на чужом горбу.

  • 8 сентября 2009 в 12:21 • #
    Игорь Кальметов

    Идея хорошая... безусловно хорошая идея, но что то здесь не так.

    Я к примеру владею технологией современной телефонии, но не могу "достучаться" до умов людей, продолжающих использовать классическую дорогую ненадежную.

    Ну, что тут поделать?! Мы и на ковчеге слушать друг друга не хотим.

  • 8 сентября 2009 в 12:29 • #
    Юрий Шидавски

    Игорь,
    Я имею несколько хороших технологий (на мой взгляд и взгляд специалистов), и тоже не могу достучаться. ))
    И вот мои наблюдения: интерес к технологиям возникает сразу, большой и горячий. Но когда люди начинают понимать, что внедрение требует огромных усилий и затрат, интерес исчезает.
    По ходу, все хотят въехать в "рай" быстро и без затрат. Я могу конечно ошибаться (имхо), но с каждым днем уверенность в этом мнении крепнет.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009