Обсуждение статьи "Идея создать Учебный Центр"

Комментарии (20)
  • 1 сентября 2010 в 19:09 • #
    Максим Маврицкий

    Добрый день, Илья.
    Предлагаю Вам совместно написать небольшой бизнес-план Вашей идеи. Грамотный документ позволит Вам представить потенциальному инвестору структурированный план необходимых инвестиций, а также оптимальную схему возврата заемных средств. Также документ впоследствии позволит Вам контролировать ход реализации проекта и избежать многих недочетов.

  • 1 сентября 2010 в 19:31 • #
    Галим Мухитдинов

    Добрый день, Максим.
    Предлагаю Вам совместно написать небольшой бизнес-план Вашего бизнеса. Мы сделаем упор на маркетинговый план и вы сможете грамотно представить потенциальному заказчику вашу услугу Также документ впоследствии позволит Вам контролировать ход реализации продвижения вашей услуги и избежать многих недочетов таких как обвинение в спаме и прочих неприятных инцидентов типа моего нынешнего предложения. ))))))))))))))

  • 1 сентября 2010 в 19:53 • #
    Максим Маврицкий

    Прошу Вас не мешать мне работать с другими профессионалами.

  • 1 сентября 2010 в 21:57 • #
    S Z

    Присоединяюсь к Галиму, методы Вашей работы больше напоминают спам.

  • 1 сентября 2010 в 23:54 • #
    S Z

    Ваши комментарии на мою почту только добавляют Вам минусов.

  • 2 сентября 2010 в 01:00 • #
    Галим Мухитдинов

    Не спешите ругатся я вам, серьезно предложил помощь!

  • 1 сентября 2010 в 21:55 • #
    S Z

    + 100 ))

  • 2 сентября 2010 в 00:17 • #
    Андрей Кочешков

    ну если Вы и бизнес-планы так пишете как их и продаете, то... чур меня!

  • 1 сентября 2010 в 19:29 • #
    Яна Иванова

    Все. Можно забыть про идею. Она бессмысленна: учить в учебном центре будет некого. Вчера поговорила с подругой (она директор школы и ее педагогами, которые прошли переподготовку в связи с наступающей в 12 году реформой образования) Если это свершться, то растить будем джамшутов, не умеющиз писать, читать, считать (я уж не говорю про думать)

  • 1 сентября 2010 в 19:33 • #
    Галим Мухитдинов

    А можете создать тему и раскрыть проблему шире! Ведь реально за урезанием бюджета ожидали и косяки в методике, чему там вашу подругу научили на переподготовке)!

  • 2 сентября 2010 в 11:52 • #
    Яна Иванова

    Косяки в методике заключаются следующие: в начальной школе отказ от системы Звонковой (педагоги знают), по которой мы все учились, где предполагается в первом классе учить письму, чтению и счету. Вместо этого переход к системе, похожей на систему Монтессори (которая разработана для годовалых- трехгодовалых). Т.е. в первом полугодии первого класса, например, полгода дети считать, писать и читать учиться не будут (а зачем?), вместо этого рисовать по песку, щупать буквы, затем следующие полгода тыкать в кнопки компа, изучая цифры и буквы. Я уж не говорю про закрытие вузов (о военных, наверняка, все слышали) . Далее в средней школе все развивающие предметы не попадают под госзаказ (на который деньги из бюджета выделяются; действительно, зачем им пробовать рисовать или еще как-то развиваться - все это в платном порядке)

  • 2 сентября 2010 в 11:59 • #
    Галим Мухитдинов

    интресно значить мою дочь уже надо в 4 года отдавать в школу нового образца причем во второй класс ибо она уже нащупалась песка в песочнице разломала 4 набора букв и свободно печатает мама папа и Амина на компьютере))) НАверное проще купить тогда Аттестат о 10 летке чем тратить на нее время раз там ничему не учат!

  • 2 сентября 2010 в 19:09 • #
    Людмила Андросова

    Яна ! здравствуйте .я хочу вас спросить вы очень хорошо помните школу в плане знаний- наверно учились на 4 -5,а если
    в школе считают ничем .ставят2 .А вот они и смогут зарабатывать не все конечно....Вот такую школу .а лучше детский сад я и хочу ...где учеников за отклонение от единст правильных решений не обижают и не ставят2 ,а как в Японии поощряют за творчество мысли Как вам такое7!

  • 1 сентября 2010 в 20:00 • #
    Сергей С

    А может вот так?
    http://web.rambler.ru/post/khanacademy/
    Дешево и прибыльно!
    Что то ссылка не работает. Это на Рамблере в сайтах дня сегодняшний выпуск "Как создать университет имени себя". Занимательно.

  • 1 сентября 2010 в 20:25 • #
    Юлия Задровская

    Илья, вопрос первый и главный: чему планируете учить и кого? То, что Вы задали такие вопросы - уже хорошо. Другое дело, что учебный центр учебному центру рознь. Все зависит от набора услуг, направления обучения, специализации центра, категории слушателей и т.д. и т.п. Наверное для Вас не открытие, что существуют центры с количеством персонала в 10 человек, а есть в 100 человек. Да и наличие гарантированного заказа для выхода на самоокупаемость в первый год также желательно...
    Если у Вас имеется гарантированный заказчик, свое помещение, кадровый ресурс - это очень хороший бизнес.

  • 1 сентября 2010 в 20:53 • #
    Алексей Касьянов

    А я не заморачивался: нашёл лучший учебный центр 1С и Microsoft, созвонился, договорился с владельцем о встрече и обо всём распросил. Встреча была около 1,5 часов (в рабочее время в их учебном классе), по итогам была намечена совместная проработка нового направления. Всё просто!

  • 2 сентября 2010 в 00:47 • #
    Вита Бричник

    Илья, учебные центры всегда востребованы, особенно по тем направлениям, на которые есть спрос. Важно правильно определиться с аудиторией, - на кого рассчитан Центр? - от нее и двигаться. Обычно, в любом центре есть 2-3 так называемых "коммерческих" курса (они обеспечивают существование центра), на которые всегда есть спрос. И один-два курса новых или узкоспециализированных (они обеспечивают развитие центра). Слушателей может быть столько сколько у вас будет учебных помещений. Если одно помещение (класс), то можно делать дневные и вечерние группы. Независимо от них, обязательно - дистанционный (как правило бесплатный) курс. Преподаватели чаще работают в центрах по совместительству, оплата сдельная (может быть фиксированная, почасовая, или зависеть от количества участников в группах). Расчет оплаты обычно либо из экономических реалий (сколько не жалко), либо 5-10-15% от сбора средств с группы. Если курс популярный, пользуется спросом, то процент увеличивается. Если плохо набирается - процент меньше. В штате могут быть только руководитель, менеджер групп (секретарь, администратор) и бухгалтер. План занятий можно попросить составить любого преподавателя (условие при найме на работу: представить программу курса или договориться за дополнительную плату), он рассчитает и продолжительность и регулярность занятий в зависимости от объема материала и необходимого времени его усвоения. Очень хорошо начинать с внутреннего обучения (например, в вашей компании). Для этого не требуется никакого специального оформления (только внутренние распоряжения по организации - например, создать отдел обучения персонала). За это время можно "прогнать" программу, усовершенствовать ее и подать на лицензирование в министерство образования (нанять юриста, который всё сделает). Потихоньку проводить рекламные мероприятия, уже появится и опыт, который можно описать на будущем сайте Центра и представление об интересах аудитории. Если сделать еще презентации, например для студентов или провести день открытых дверей (зависит от целевой аудитории), то группы наберутся без труда. Но подчеркиваю, это в том случае, если предлагаемые знания действительно кому-нибудь нужны. Что касается учебного центра как бизнеса, то это зависит от того, что вы считаете мерилом прибыли. Если деньги в чистом виде, то лучше наймите гадалку или мага - это будет точно выгоднее. Если повысить уровень специалистов или обучить пользоваться программами, то вы по сути становитесь творцом, законодателем собственных правил, лидером той отрасли, за которую взялись. Процедура открытия центра обучения для всех одинакова, а вот наполнение содержанием - это уже зависит только от вас. http://www.adv2adv.ru/projects/training/

  • 2 сентября 2010 в 01:04 • #
    Екатерина Кулакова

    1. По вашему мнению, насколько востребованы учебные центры?
    Конкуренция очень высокая. Востребованы узкоспециализ. центры (например для сегмента банки или сегмента продуктовые магазины)

    2. Как много слушателей в известных Вам учебных центрах?
    Смотря в каких. Самый крупный и раскрученный на мой взгляд это MBS и Ситикурс (там у них каждый день по несколько тренингов идёт в своих помещениях)

    3. Какие основные конкурентные преимущества учебных центров?
    Раскрутка себя среди остальных, отличная репутация.

    4.Сколько преподавателей в центре (в штате/ по договорам)
    Лучше начинать с того, что просто найти 5-6 преподавателей по разным тематикам фрилансеров, с которыми заключать разовые договоры. А там уже смотреть на реакцию клиентов

    5,6,7 вопросы непонятна тематика и аудитория обучения, поэтому сложно ответить
    8.И вообще Ваше мнение организация учебного центра - это бизнес?
    Бизнес. Только очень насыщенный конкурентами.
    Если найдёте идею или вложите много денег в раскрутку, то будет ещё и прибыльным.
    Как вариант- работать на постоянной основе с 2-3 корпор. заказчиками и обслуживать их персонал

  • 2 сентября 2010 в 15:55 • #
    Илья Федичев

    Уважаемые господа, приношу свои извинения.
    Я не уточнил направленность центра и поэтому обсуждение пошло во все стороны. Так вот, учебный центр планируется по программному и компьютерному обучению. Microsoft, Cisco и др.
    Прошу откликнуться именно людей знакомых с подобными центрами. Интересен взгляд изнутри.
    Проблемы начальной и средней школы конечно очень интересны, но здесь конкретная идея.

  • 6 сентября 2010 в 00:35 • #
    Khaidar Moukhtarov

    Все уже разработано до нас
    1. Франшизы для обучения детей Young Rembrandts (Юный Рембранд) на сайте
    http://www.hydegs.ru/LeftMenu/Franchise/GTSFranchiseSuccessLeftMenu.html
    2. Бизнес семинары по эффективности продаж по методологии «The Wall Street Selling Methodology™» ( две золотые медали в США) на сайте
    http://www.hydegs.ru/LeftMenu/Education/MarkKutaSeminarsMethodology.html


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009