Обсуждение статьи "Идея установки монумента в Шведской Лапландии."

Комментарии (27)
  • 22 октября 2010 в 17:58 • #
    Андрей Каськов

    Здравствуйте, Андрей. Что-то совсем банально вышло.....стоят и обнимаются?! как-то уныло получилось из прекрасной идеи о двух медведях... вы же не только пенсионеров у себя хотите принимать. Надо бы добавить им жизни и драйва, ведь тишины и отдыха у вас в достатке, так на монумент возложите другую задачу. Читал обсуждение трёх идей в предыдущей конференции...может конечно этнодеревня это то, что нужно нам россиянам( всякие пикники и шашлычки мы любим ) , но очень сомнительно что иностранцы именно от этого будут на седьмом небе...А как вам такая идея---- деревня ( будем её так называть ) спроектирована на основе суперсовременных идей и построена из современнейших материалов НЕНАНОСЯЩИХ вреда окружающей среде и об этом надо будет раструбить" на весь свет". Вот мол какую цацу построили, а вреда то никакого, одна польза..и т.п. и т.д.

  • 22 октября 2010 в 19:46 • #
    Андрей Сафронов

    Этно деревня будет с другой стороны трассы на берегу реки.
    Концепция уже нарисовалась, с помощью обсуждений на предыдущих конференциях.
    Поверьте Вы будете удивлены, что получилось сделать вместе с сообществом всего за неделю. Просто конфетка (по моему мнению).
    Я ее на следующей неделе ее представлю на всеобщее обсуждение.
    А технологии современные могут пригодится в самом Оверкаликсе при строительстве поселков. Если есть предложения, пишите.
    А медведей мы отдали на проработку очень серьезным и профессиональным скульпторам из Москвы.
    У меня нет сомнении, что они справятся и с позами и с улыбками.
    Если проект одобрит Администрация Оверкаликса, я назову имена авторов.
    Поверьте, это очень известные люди.
    Мне нужны ваши ассоциации связанные с монументом.
    Спасибо.

  • 23 октября 2010 в 10:17 • #
    Андрей Сафронов

    А как вам для начала такой оборот!
    «Северный полярный круг обозначает южную границу области полярного дня и полярной ночи. В любом месте к северу от полярного круга солнце находится над горизонтом в течение 24 часов по крайней мере один раз в год и не показывается над горизонтом в течение 24 часов по крайней мере один раз в год. На широте полярного круга эти события, происходят ровно по одному разу в год, в июне и декабре в дни солнцестояния.»
    -А если медведи в этом месте встречают и провожают ( возможно охраняют) солнце, которое светит всем.
    Как вы думаете к этому отнесутся туристы?

  • 23 октября 2010 в 23:51 • #
    Сергей Киркоров

    Скульптор, я надеюсь, не Церетели? Этот наваяет .... :-). Из Лос-Анжелеса будет видно.

  • 24 октября 2010 в 00:03 • #
    Андрей Сафронов

    Нет, не Церетели.

  • 23 октября 2010 в 14:01 • #
    Сергей Рогожин

    Я не думаю ,что молодежь потянется только от того,что на медведей наденут наушники от плейера:)) нормально с медеведями. Стоят улыбаются...ну не плакать же им.А кемпинги все рассчитаны либо на семейный отдых,либо на задушевную компанию из нескольких семей,либо на корпоративы.
    Для молодежи нужен ночной клуб и экстрим - это как правило - шумное соседство,я не думаю,что шведы будут в восторге от "скандинавского Казантипа" Тем паче в центральной Европе семейные ценности стоят достаточно высоко.

  • 23 октября 2010 в 15:03 • #
    Андрей Сафронов

    Здравствуйте Сергей!
    Ваш Вопрос:
    Я не думаю ,что молодежь потянется только от того,что на медведей наденут наушники от плейера:)) нормально с медеведями. Стоят улыбаются...ну не плакать же им.А кемпинги все рассчитаны либо на семейный отдых,либо на задушевную компанию из нескольких семей,либо на корпоративы.
    Ответ:
    Медведи это всего одна из вновь создаваемых туристических достопримечательностей в регионе (их будет много и мы еще вместе с Вами их создадим, если Вы не против). Монумент рассчитан на привлечение к этому месту кемперов (к сожелению русских там нет), которые летом проезжают мимо по трассе (5000 машин в день - это статистика). Если у нас получится завернуть хотя бы 3% кемперов к нам, то результат достигнут.
    По поводу кемпинга (а он находится напротив будущего монумента) я напишу в следующей конференции. Там использованы предложения многих участников моих конференций и Ваши тоже). Поверьте Вы будете чудно удивлены как за неделю мозгового штурма из простого и банального кемпинга получилось очень даже не плохое место, претендующее на эксклюзив и попадающее автоматически во все туристические справочники как достопримечательность Шведской Лапландии которую рекомендовано посетить.
    Вопрос:
    Для молодежи нужен ночной клуб и экстрим - это как правило - шумное соседство,я не думаю, что шведы будут в восторге от "скандинавского Казантипа" Тем паче в центральной Европе семейные ценности стоят достаточно высоко.
    Ответ:
    Полностью с Вами согласен, Казантип нам не нужен. Пускай в Финляндии шумят.
    А вот Ваша идея связки с https://professionali.ru/ и создание интеллектуального и семейного (пока не знаю как лучше сформулировать) экологического курорта Оверкаликс очень даже привлекательная.
    Спасибо.

  • 23 октября 2010 в 16:52 • #
    Сергей Рогожин

    Андрей,я ведь за медведей,именно за тех,которых вы обозначили в макете и который ,показался скучным и банальным Андрею Каськову.

  • Цена договорная

  • 23 октября 2010 в 17:30 • #
    Андрей Сафронов

    Спасибо Сергей за поддержку.
    А как Вы думаете, как сделать нам «фейс контроль» для нежелательных туристов?
    Мы не хотим, чтобы экологический курорт Оверкаликс превратился в метрополитен в час пик. Толкотня, суета и наступание на ноги нас не воодушевляет.
    Мы не гонимся за количеством (если посмотреть статистику некоторых близ лежайших стран, то можно увидеть начало спада посещаемости).
    Пузыри быстро надуваются, но еще быстрей сдуваются.
    Нужно создать имидж и поддерживать его неукоснительно, не словами, а делом, восстановить его, потом если ошибемся, будет не реально.
    И еще подскажите пожалуйста как объединить в слогане: «интеллектуальный и семейный экологический курорт Оверкаликс» возможно "интелегентный" или что то в этом духе.

  • 23 октября 2010 в 18:09 • #
    Андрей Сафронов

    Извините за ошибку в слове «интеллигентный» и в других местах.
    Не могу понять, что быстрее, мысли или пальцы

  • 23 октября 2010 в 22:25 • #
    Сергей Рогожин

    интеЛЛИгентный - вы спрашивали про правописание?
    скорее подойдут слова - ЭЛИТНЫЙ и КЛУБНЫЙ
    Я бы вобще делал упор на клубность отеля.С клубными картами.пример:В Питере есть клубный ресторан "Мариванна"-он без вывески.Обычная дверь на которой несколько дверных звонков с фамилиями(ала питерская коммуналка)Посторонний человек туда не попадет,а если будет звонить долго,то ему открывает дверь дедуля в спортивных штанах с отвисшими коленками и клетчатой фланелевой рубашке и спрашивает:"Вам кого?" Прихожая оформлена как коммуналка :стоят ведра с репчатым луком,картошкой,яблоками,а дальше прекрасный зал ресторана с удивительной кухней и такими же ЦЕНАМИ:) но,у каждого члена клуба есть КЛЮЧ!!!Которым он может открыть входную дверь и попасть в ресторан!В сети три ресторана:в Питере,в Москве и в Нью-Йорке .так вот ключ подходит ко всем трем! И там всегда аншлаг! вы бы видели эти ломборджини и майбахи,которые там останавливаются.Чем более закрытым и недоступным вы делаете место - тем больше туда будет стремиться народу!

  • 23 октября 2010 в 22:44 • #
    Андрей Сафронов

    Меня лично немного коробят вывески «ЭЛИТНЫЙ» «VIP» и тому подобное.
    На мой взгляд это малиновые пиджаки из прошлого.
    Закрытый это ДА!
    Я согласен.
    Но скорей всего закрытый для всех кроме допустим «Профессионалов» и т.п..
    Мне доводились встречаться с богатыми людьми (как думаю и Вам) и не все они вызывали у меня желание с ними общаться, мягко говоря.
    Они нам тоже не желательны. Хамства, нам на курорте не надо.
    Мы не хотели бы чтобы наши дети сталкивались с этим!
    Как отсечь и верх и низ, а оставить только золотую середину.
    Где взять для закрытого курорта 10 000 вменяемых людей по году?

  • 23 октября 2010 в 22:58 • #
    Сергей Рогожин

    Все будет зависеть только от вас.Если у вас будет надлежащее промо,то все будет хорошо.Если сельский клуб грязный,то посетители охотно плюют шелуху от семечек на пол,но если он сияет чистотой да еще и пол мраморный,то плевать как то неловко :)
    Самое главное - это как вы себя позиционируете с самого начала.

  • 23 октября 2010 в 23:25 • #
    Андрей Сафронов

    Мрамора и пафоса конечно не будет.
    На наш взгляд эко курорт застраивать дворцами это неправильно.
    Все будет в эко стиле, но со всеми удобствами.
    На счет чистоты, вопрос не стоит это обязательное условие.
    Да и где в Швеции есть грязь.
    Даже на трасса зимой в непогоду вы не найдете на обочинах серого пятна.
    Там даже окна мыть не надо дома, почему то не пылятся, а детям настоятельно рекомендуют экономить минеральную воду в бутылках и пить из под крана.
    Я прочитал отрыв одной русской туристки, она очень скандалила, что в ее номере нет в холодильнике бутылок с водой, но ей не смогли объяснить, что эта сеть отелей специально убрала такую воду из всей сети и поставила в номера пустые бутылки, потому что считает (а это проверено экспертами) что вода из под крана лучше.
    Вот так прочитают люди и будут думать что в Швеции плохой сервис.
    А позиционировать себя начнем, когда сами определимся, а если не сможем найти требуемую целевую аудиторию, то сами будем рекомендовать Муниципалитету обратить свой взор на другие страны.
    Поэтому пока не прокачаем ситуацию, не каких конкретных действий принимать не будем.

  • 24 октября 2010 в 00:17 • #
    Сергей Киркоров

    Я Вам сбросил ссылочку - это ответ в Google на запрос "Экотуризм в РБ". Я думаю, что на разных сайтах Вы сможете найти свои изюминки и соединить соединимое.
    http://www.google.com.by/search?client=opera&rls=ru&q=%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BC+%D0%B2+%D0%A0%D0%91&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8
    Что касается засилья "малиновых пиджаков" и иже с ними - то откажитесь от шумных тусовок аля Куршавель и к Вам потянутся настоящие люди...семьями. И не только из России.
    Опишите изначально, какой отдых ожидает ... вплоть до ночевок в палатке у костра (так тоже у нас делают) и к Вам потянутся экстремалы, причем совершенно не бедные. Потому что урбанизация достала по самое немогу и хочется хоть на несколько дней оторваться от всего этого. И тогда не будет таких девиц, которые другой воды кроме "Перье" не признают.
    Мы, например, практикуем выезды на рыбалку, причем вкалываем как черти - попробуйте высидеть день в лодке на троллинге, а потом приготовить из того, что поймал. И телефоны отключены - это закон! Свое место, мы за ним ухаживаем. Поэтому там чисто.

  • 24 октября 2010 в 03:57 • #
    Сергей Рогожин

    да мрамор в лесу никому не нужен.Я просто привел пример.Я бы на вашем месте закрутил бы мульку с клубным членством по рекомендации.для начала взял бы какую нибудь базу данных и разослал бы всем предложения типа:
    МЫ ОТКРЫВАЕМ НОВЫЙ ЭКО-КЕМПИНГ,ГДЕ ВСЕ БУДЕТ ЧИСТОЕ-НАТУРАЛЬНОЕ.КЛУБНАЯ СИСТЕМА,КОТОРАЯ ПРЕДПОЛАГАЕТ ЧЛЕНСТВО ПО РЕКОМЕНДАЦИИ,ДЛЯ ЭТОГО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ:
    1.Ваше отношение к сохранению природы на земле
    2.Как вы считаете должны ли быть эко продукты(выращенные без добавок и т.д.) дороже натуральных
    3.где вы предпочитаете отдыхать?
    и т.д. - над анкетой нужно тщательно поработать,чтоб у людей было желание приехать к вам.Заодно - вам бесплатное маркетинговое исследование и готовый электорат:)

  • 24 октября 2010 в 11:13 • #
    Андрей Сафронов

    Спасибо за ссылки!
    Я с ними ознакомлюсь.
    Шумных тусовок не будит, для этого есть другие страны и тягаться с ними нам незачем.
    Зачем доказывать, что мы лучше их. Тратить на это время.
    Нам надо сделать предложение уникальное (первым), которого еще нет.
    Вот тогда мы и будем первые и единственные в умах людей, даже если потом нас кто то продублирует он будет уже вторым (и по доходам тоже).
    За описание, как вы отдыхаете спасибо.
    Нам это пригодится, в дальнейшем для подготовки рекламной информации

  • 24 октября 2010 в 11:33 • #
    Андрей Сафронов

    Спасибо Сергей!
    Очень ценное предложение.
    Как Вы относитесь, если я поставлю его на обсуждение в следующих конференциях?
    Извините за задержку с ответом. Я очень серьезно отношусь к общению с Вами, поэтому на подготовку ответов уходит много времени

  • 24 октября 2010 в 12:56 • #
    Андрей Сафронов

    Основной ответ сейчас допишу, сформулирую и вышлю.

  • 25 октября 2010 в 00:36 • #
    Сергей Рогожин

    да вы можете выставить на обсуждение ,вы же не мою личную жизнь на обсуждение выставляете.В остальном - инет свободная зона:)) но спасибо,что спросили.

  • 25 октября 2010 в 01:04 • #
    Андрей Сафронов

    Доброй ночи, Сергей!
    Личная жизнь запретная территория для всех.
    Я сам стараюсь не лесть в чужую и в свою некого не пускаю.
    Сегодня закончил концепцию по кемпингу в Шведской Лапландии.
    Завтра ее до конца согласую с партнерами и постараюсь во вторник выставить ее как окончательное решение. С ней вроде все, дальше пускай уже технари работают.
    Сейчас сежу и пишу новую тему. Достаточно миленькая может получится. Она уже будет привязана к России и даст возможность поучаствовать профессионалам практически всех направлений бизнеса, и что самое основное всем участникам конференций на этом гарантированно заработать. Из нее может вырасти неплохой долгоиграющий проект.
    Все темы по этому проекту будут начинаться со слов Ростов Великий и иметь свой порядковый номер, для того что бы не путаться и отслеживать развитие событий. Обыграем Золотое Кольцо России.

  • 25 октября 2010 в 12:36 • #
    Андрей Сорокин

    Андрей, мне кажется, было бы интересней не просто безликих медведей использовать, а известных персонажей - белого медвежонка Умку и бурого Винни-Пуха - это бы очень детям понравилось. Да и их родителям тоже. К тому же символизировало бы не только Север и Юг, но и Восток (Россию) и Запад (Европу). Опять же, творческая составляющая на этих персонажей наработана уже большая - от песен до сувениров.

  • 25 октября 2010 в 14:57 • #
    Андрей Сафронов

    Спасибо Андрей!
    Хорошая идея внести и детскую нотку.
    Я как Вы смотрите, если медведи будут с медвежатами!
    Тогда турист (взрослый и ребенок) фотографируясь с ними сможет понять какого он по отношению к ним ростом (к взрослым медведям и к медвежатам).
    Попрошу, что бы и такой эскиз сделали. Посмотрим.
    Спасибо.

  • 25 октября 2010 в 16:08 • #
    Андрей Сорокин

    Еще один образ на память пришел, из Корнея Чуковского, "Краденое солнце", когда медведь у крокодила из пасти солнце вырывает - символизирует долгожданный приход весны в Заполярье :)
    http://alexgetti.narod.ru/imag596.jpg
    Ну и, конечно (повторюсь), - было бы здорово использовать образы "знакомых" медвежат.

  • 25 октября 2010 в 16:58 • #
    Андрей Сафронов

    Спасибо Андрей!
    Подумаем по поводу краденного солнца.
    Только крокодил на севере?
    Могут не понять.
    Нужен местный персонаж.
    По медвежата будем думать.
    Возможно.
    Спасибо.

  • 25 октября 2010 в 17:13 • #
    Андрей Сорокин

    Андрей, крокодил - это же образ!
    Холодной, колючей зимы!
    Ведь крокодилы даже на самом знойном юге не могут солнце проглотить:)
    Можно попробовать заменить на полярного волка или дракона, но это будет уже другая сказка:)
    И не повторяйте столько раз "спасибо", мне самому удовольствие доставляет от основной работы на творчество отвлечься!:)

  • 25 октября 2010 в 17:41 • #
    Андрей Сафронов

    ............!


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009