Обсуждение статьи "Идея: заинтересует ли рекламодателей?"

Комментарии (17)
  • 13 октября 2009 в 17:29 • #
    Ачкасова Наталия

    "Идее" вашей несколько столетий уже.. :)
    Рекламодателей - да, заинтересует... после года-двух вашего БЕСПЛАТНОГО и регулярного распространения.
    :)
    По практике - могу сразу уточнить, что дело безумно трудное и малоокупаемое. Есть подозрение, что даже развлекательные брошюры с "девочками по вызову" себя не оправдывают... что уж говорить о производстве (!!!) каталожика местных рекламодателей.

  • 13 октября 2009 в 18:02 • #
    Андрей Елисеев

    Согласен с Наталией.
    Уже на этапе подготовки макета запаритесь, если раньше не сталкивались с этой темой.
    Однако, в целом направление - заработок за счет кого-то -правильное. Например, у нас в Питере есть контора, продающая рекламу на ЖК-панелях в вузах и живет достаточно хорошо.

  • 13 октября 2009 в 18:07 • #
    Ачкасова Наталия

    А все, кто связан с печатью (и бумагой!!!) - поверьте, живут крайне нелегко.

    Просто перечислю затратную часть:
    - офис, бухгалтерия, оргтехника
    - зарплату дизайнерам-верстюкам
    - зарплату агентам по поиску рекламодателей
    - расходы на типографии, склад
    - расходы на распространение (самое сложное!!!)

    В общем - повесится и не жить.

  • 13 октября 2009 в 18:29 • #
    Андрей Елисеев

    "А все, кто связан с печатью (и бумагой!!!) - поверьте, живут крайне нелегко." - увы, потолок заработков в нашей сфере давит на плечи...

  • 13 октября 2009 в 18:34 • #
    Ачкасова Наталия

    Скорее - отсутствие нормальной бумажной промышленности.
    Все "листики" и их стоимость жестко привязаны к курсу валют.
    :(

  • 13 октября 2009 в 20:30 • #
    Александр Алонов

    Прямо бумажная "игла", по аналогии с нефтяной!

  • 13 октября 2009 в 20:36 • #
    Ачкасова Наталия

    Наоборот только. :)
    Как говорит знакомый бумажный оптовик, даже туалетную бумагу толком делать не умеем. :)

  • 13 октября 2009 в 21:14 • #
    Александр Алонов

    Тогда она обоюдоострая - нам лень и бумага, им зависимость и прибыль. Недавно делали ценовой обзор по полиграфии. По легенде отдавали на расчёт насколько видов ТЗ (два каталога, брошюра, листовка, плакат, флаер), естественно, с разными градациями тиражей. Просили расчитать поэтапно - от разработки до доставки. Ответило ок. 160 типографий и посредников с четкими цифрами (62- Москва, 28 -Питер, 7 - иностранцы, остальное регионы. Самое большое колебание цены - в непосредственной печати, как виде работ - до 200%, самое маленькое - в цене бумаги и логистике - до 15%. Склады одни и цены примерно равные. Уравниловка... Такие вот данные!

  • 16 октября 2009 в 10:36 • #
    Юрий Шидавски

    +100
    Даже добавить нечего. Разве, что еще черных красок и разочарования в идее. ((

  • 13 октября 2009 в 18:06 • #
    Van Helsing

    Усугублю Эдуард!
    Более работающие идеи не привлекают Потому чтио рекламодетель как впротчем и рекламное агенство руководсвуются законом 101-й обезьяны!:)))
    Копируют друг друга.
    Начали давать рекламу в газетах стали РА ее предлагать, стао один делать билборды и все туда, появилась реклама в интернет и все давай на перегонки предлагать там рекламу. А озвучишь вот Вам это к РА новый инструмент рекламы Я не про ВАши листовки а в принципе много раз проходил это.
    Так что рекламодатель и ПА вылупятся на тебя как на дебила и сидят тупят. Поговоришь поговоришь, потом берешь и сам рекламу начинаешь собирать на новом рекламоситетеле Денег поднимешь да и продаж потом очереному копирайтеру! Так и живем Думать в лом всем!:)))))
    Вот и сейчас предложил рекламный инструмент страрый но на новый лал Мужики то и не знают Одному , второму, третьему сказал А не надо Сиж\у и деньги поднимаю Вольным то воля! А когда озвучивал все ж сказали шняга! Ну шняга и шняга! Мне заказчики платят ! Для всех шняга-а мне денежки!:)))))

  • 13 октября 2009 в 23:38 • #
    Олег Макаров

    Не буду искать аналоги и подобия.
    Только по существу вопроса.

    Эдуард, рекламодателя не особо интересуют идеи, рекламодателя интересуют результаты.
    Можете ли Вы сказать рекламодателю, какой будет у него отклик от какой аудитории, он будет считать и сравнивать.
    Не можете - не будет.
    В любом случае, учитывайте это "сравнивать".
    Никто не держит в ящике стола пачку денег на случай, если Вы вдруг придёте.
    Деньги, которые завтра отдадут Вам, отберут у кого-то, кто сегодня делает менее эффективную рекламу Вашему потенциальному клиенту.
    Сможете убедить клиента так поступить? Получите деньги. Нет - нет.
    Сразу говорю: убеждать тем, что "это классная идея" не прокатит.

  • 13 октября 2009 в 23:49 • #
    Дмитрий Кучеров

    Здесь я вижу слова настоящего "продажника", который умеет продавать конечный продукт, а не идеи :-)

  • 14 октября 2009 в 00:01 • #
    Олег Макаров

    Дмитрий, я это писал с точки зрения своего довольно большого (since 1993) опыта рекламодателя.
    А что видеть... ну это как правило зависит от того, кто смотрит :-)

  • 14 октября 2009 в 00:06 • #
    Дмитрий Кучеров

    :-)

  • 14 октября 2009 в 08:11 • #
    Галина Зот

    Получим разрешение на раздачу Вашей печатной продукции у метро в госорганах, а также распространим брошуру по почтовым ящикам всей Москвы.

  • 14 октября 2009 в 18:34 • #
    Ольга Корнеева

    Я могу спрогнозировать, как это будет выглядеть со стороны метро. Вас тут же оттуда прогонят. Или попросят отстегивать денег за то, что вы там стоите и раздаете.

  • 14 октября 2009 в 18:48 • #
    Андрей WIMD

    Идея - фуфло


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009