Обсуждение статьи "Идея: настольные игры для пожилых"

Комментарии (41)
  • 23 марта 2012 в 23:37 • #
    Наталья Вельгушева

    супер идея!
    у меня ощущение, что в нашей стране людей после 70 будто и не существует вовсе..
    не то, что в западных странах- там старички путешествуют, с парашютом прыгают , в общем активную жизнь ведут.

  • 24 марта 2012 в 23:02 • #
    Елена Лифанова

    Наталья, спасибо. Абсолютно согласна с Вашими словами.

  • 24 марта 2012 в 09:38 • #
    Надежда Васина

    Для развития памяти пожилых людей подойдут развивающие игры для детей (от 3-х лет). Проверено! Мне еще не 86. но я бабушка. Однажды в новогодний вечер я усадила своих гостей поиграть в игры моей внучки - супер! Играли часа четыре без перерыва, бурно реагировали, смеялись. Оказалось, что с памятью у всех напряженка и вспоминать картинку, которую только что все видели, очень трудно, но весело.

  • 24 марта 2012 в 17:06 • #
    Павел Колтунов

    ...а что за игра была? Интересно стало.
    А тема очень актуальна. Мне одноклассник позвонил и спрашивает как я на пенсии , без работы обхожусь... От скуки он ремонт в квартире начал и уже пол года делает и боится заканчивать! Мне проще, у меня свой двор, сарай, что нить всегда найдется...Зимой труднее. Но и.... то снег почистить, то воду отогреть, то соседка на сто грамм позовет ножи поточить... Но все таки недостаток активности ощущается. Ну ничего скоро летняя пора, во дворе работы прибудет.
    А картинка не нашинская...

  • 24 марта 2012 в 23:02 • #
    Елена Лифанова

    Надежда, у меня была мысль купить лото для детей. Может, завтра решусь.

  • 24 марта 2012 в 22:02 • #
    Юрий Beloyan

    Надежда верно ответила! Старый да малый все едино! Малый много ест и старики так же! Малый много спит и старики так же и т. д. Так что для стариков не надо особых каких то игр. Вопрос в другом Это "длинные" деньги! Ну и кто тут смелый в "длинные" деньги вкладываться К тому же основные "движки" игр давно все придуманы и новый придумать попыхтеть надо!
    Так вот кто тут смелый, кто готов в Hasbro, АСТ, ДРофой и многими другими поконкурировать?:))
    Подарила так подарила!
    Это подарок из серии:
    Я придумал автомобиль , не знаю какой, но он круче Мерседеса и Ламборджини!
    Братцы ! Я добрый ! Производите эту крутую тачку и смело конкурируйте с БМВ, Мерседесом и Фиатом!:)))
    Ню ню!:))

  • 24 марта 2012 в 23:01 • #
    Елена Лифанова

    Да, Юрий, я добрая :) А все потому, что надежда умирает последней :))) О себе забочусь на будущее :)))

  • 25 марта 2012 в 00:09 • #
    Юрий Beloyan

    Я тогда тоже добрыЙ!
    Господа не плачьте о повышении тарифов от РАО ЕЭС и ОАО ГАзпром ставьте солнечные батареи Солнцен ничье!
    Солнце взяток не берет и тарифы не повышает, а свет, тепло и липездричесво даеть!
    Все быстирее!
    Долетите до самого Солнца и назад воротитесь скорее!
    А чтобы дураки ни лоб не разбили и не сгорекли объясняю:
    Полетим НОЧЬЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ!:))
    Пользуйтесь моей добротой и все помните какой я добрай!:)))
    Наша с вами доброта вот в этой плоскости лежит!
    Что то не слышку Осанны?:))
    и AVE Yuri !;))

  • 25 марта 2012 в 22:11 • #
    Елена Лифанова

    Про ночь, кстати, тоже вариант :)))

  • 26 марта 2012 в 00:19 • #
    Юрий Beloyan

    Флаг в руки! Солнце на шею!
    Токи не сгоритяЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!:))))

  • 25 марта 2012 в 00:05 • #
    Наталья Вельгушева

    старик - старику рознь))
    во времена средневековые темные 40 лет - старость глубооокая)))

    дай Бог нам до 86 -то дожить хотя бы , а если еще и активность при этом сохранить - это вообще круто будет

  • 26 марта 2012 в 08:46 • #
    Надежда Васина

    Добросовестно перепишу названия игр чуть позже, сейчас некогда.
    А про 86 лет Наталья хорошо заметила - нам бы всем дожить! Моему отцу в этом году 88. У него другие игры - он стал хуже видеть и потому из художников перешел в писатели. Правда, пописывал всегда, печатался в местных газетах. Собрался с силами написал книгу мемуаров по следам своей бурной контрреволюционной молодости во времена Сталина. Люди добрые помогли книжку издать - и тут, господа присяжные - лед тронулся. Уже четвертую книгу пишет! Какие игры - некогда!! Купили деду ноутбук - дед же писатель. Работает. Каждую книгу выпускаем в свет с презентацией, знакомых зовем, фуршет и т.п.

  • 26 марта 2012 в 17:39 • #
    Иван Федорин

    Здравствуйте, Елена!
    Отличная идея! И реализовать (ну, точнее, додумать до логического завершения) довольно просто. Вот Юрий Белоян как раз и подсказал: "основные "движки" игр давно все придуманы и новый придумать попыхтеть надо" Т.е., как раз и не надо ничего придумывать - надо взять такой "движок" (причем, такой, чтобы действие патента уже кончилось) и наполнить его "контентом", интересным для пожилых - вот и игра готова! Кто может подсказать такой "контент"? Есть специалисты-психологи, занимающиеся непосредственно проблемами пожилых людей - наше государство их не балует, так что они и за гипотетические будущие проценты согласятся сотрудничать. Проблема как раз в монетизации проекта... Так как на первом этапе потребует довольно серьезных вложений в продвижение самой идеи - игр для стариков. А здесь опять-таки инвестор нужен. А с этим у нас, как вы прекрасно знаете....
    Удачи!

  • 26 марта 2012 в 22:59 • #
    Елена Лифанова

    Иван, спасибо за ответ.
    Я понимаю, что для этой идеи нужен инвестор. И при чем такой, который готов вкладывать деньги практически в социальный проект. А в социалку у нас вкладывают только для отмыва... В общем, с одной стороны, идея бесперспективная, с другой, - я всегда верю в лучшее, - может быть, кто-то и заинтересуется пусть даже и во имя своей будущей старости.

  • 28 марта 2012 в 15:55 • #
    Сергей Заславский

    Елена, а Вы только сразу проект на пару миллионов хотите видеть? :)
    Конечно, так профессиональнее и интереснее.
    А если пошагово... В конце концов, Вы же не ради прибыли этот топик открыли.
    Сами готовы играться в выращивание проекта с нуля? :))

  • 28 марта 2012 в 23:08 • #
    Елена Лифанова

    Нет, Сергей, не готова.
    Я выращиваю другой проект, а в этом топике озвучила идею, которая пришла в голову. Возможно, это кому-то и будет интересно.

  • 28 марта 2012 в 23:23 • #
    Сергей Заславский

    Значит я правильно понял. Спасибо! :)

  • 28 марта 2012 в 15:48 • #
    Сергей Заславский

    Иван, это Вы очень профессионально и здорово из обычного негатива Юрия Белояна позитив извлекли!
    Мне кажется:
    - следует учесть, что именно сейчас в разряд стариков начинает переходить
    первое поколение, которое пусть не с детства, но с институтской скамьи знакомы с компьютерами
    и, соотв., больше используют комп. и интернет
    - насчет общего у детей и стариков верно, но есть и отличия, которые стоит учитывать
    - специалисты в основном (за редким исключением) не в состоянии ничего генерировать.
    Я вырос на стандартных представлениях об ученых, кандидатах, докторах наук и т.п.
    А когда столкнулся в жизни с этим контингентом (в области техники, обучения, психологии) то пришел просто в шок
    от того, насколько мало-продуктивны и абсолютно не креативны большинство этих людей.
    На основе этих людей-дипломов-званий легче "выцыганить" деньги у государства и инвесторов.
    За эти деньги будет огромная реклама, прокормиться сонм прилипал, будут сотворены и изданы никому не нужные игры
    и за счет рекламы будет что-то продано.
    Мне кажется не нужно базировать идею только на играх для стариков. Для самостоятельного существования
    это слишком узко. Нужно захватить область со стариками немного шире.
    Важный момент - не отдать принятие решения о пригодности игр просто редакторам,
    и не создавать ни в коем случае группу из специалистов-психологов на зарплате.
    Все загубят. Примеров - сколько угодно.

  • 29 марта 2012 в 01:27 • #
    Иван Федорин

    Спасибо, Сергей, на добром слове, как говорится! Но, у Юрия негатив хоть и злой, жесткий, а подчас и циничный, но... далеко не глупый.))) Поэтому извлечь из него пользу не так уж и сложно.
    Далее, по пунктам:
    - отчасти согласен с Вами, Сергей, но та категория "переходящих в стариков", которая владеет компом, в нашей стране несоизмеримо меньше другой, тех, кто им не владеет. К тому же, в подавляющем большинстве, они не нуждаются в развлекательных играх - это как раз достаточно коммуникабельные, активные и творческие люди, у которых есть чем заняться, как правило, они продолжают свою прежнюю деятельность или.... развлекаются в сети, в соцсетях)))
    - отличия детей от стариков безусловно есть - хотя бы в том, что у детей присутствует гибкость мышления и "эмоциональная гибкость", а у стариков наоборот - как правило, "закостенелость". Поэтому-то я и сказал о создании специального "контента" для них.
    - тоже согласен, но, это касается не только специалистов. Вообще мало кто способен "генерировать" хоть что-то новое. Тем не менее, я, который вырос не только на "представлениях об ученых, кандидатах, докторах наук", а как раз в семье именно ИХ, видел, причем немало, и настоящих Творцов. Такой была и моя мама. Ее развивающие книги-пособия изданные на десятках языков во многих странах мира и по сей день остаются актуальными (если интересно - Стрелкова Людмила Петровна, кандидат психологических наук, специализация - эмпатия у детей дошкольного возраста) И это только самый близкий для меня пример.
    - если цель - потратить ВСЕ деньги по назначению и еще на них заработать, то конечно не хочется "прокармливать сонм прилипал", если же цель - результат (старики получат интересные для них и не позволяющие "заглохнуть" их разуму игры), то все равно кто и как на этом прокормится.
    - если не "базировать идею только на играх для стариков", то это, как и всякая другая "универсализация" будет недостаточно эффективной или не очень приемлемой. Наверняка же многие помнят об универсальном изобретении - рожке для обуви совмещенном с расческой))))
    - Сергей, никакому "редактору" ничего и не предполагается отдавать! этот Проект может реализоваться только если он будет спонсорски-коммерческим и никак иначе. О зарплате же я вообще ничего не говорил - я говорил о "гипотетических процентах" с прибыли Проекта. А на таких условиях согласятся работать как раз только необходимые для его реализации люди - способные к его реализации.

    Спасибо за обмен мнениями, Сергей! Было весьма приятно пообщаться.
    Удачи Вам!
    -

  • 29 марта 2012 в 09:22 • #
    Сергей Заславский

    Иван, спасибо за подробный ответ!
    Со всем согласен.
    Кстати, я тоже вырос в подобной семье. И у моих родителей в кругу друзей было много творческих людей.
    Иногда достаточно известных. Речь только о том, как Вы и пишете, что это очень узкий круг.
    И Вам удачи!

  • 27 марта 2012 в 12:06 • #
    Нугманова Юлия

    Помню из своего детства - всегда играли по вечерам в обыкновенное "лото" с бочонками. И старые и малые, всех возрастов. До "спокойной ночи, малыши" играли просто, а как деток спать уложат, так уже на интерес.
    Это чтоб не ждать, пока появятся игры для пенсионеров. В лото можно уже сейчас играть.

  • 28 марта 2012 в 00:04 • #
    Артем Гурьев

    Если сообща придумать суть игры для пенсионеров - я готов производить и продавать! Для этого у меня всё есть. Активные участники будут в доле.

    Тут все поговорили, что нужно, а настоящих идей ни кто так и не предложил?!?!? Даже список подобного или похожего не составили. Предлагайте.......... готов поучаствовать в обсуждении.

    Чем не забава для стариков - придумывать игры, инвестировать в них, продвигать и получать % от продаж?!?!?

  • 28 марта 2012 в 15:19 • #
    Сергей Заславский

    Т.е. инвестируют старики-авторы?
    Крутой бизнес!! :)))
    Сам придумал, сам инвестировал, еще должен активно участвовать (видимо - в сбыте? Оптимальный вариант - сразу выкупил тираж),
    Тогда будешь в доле!!
    А что с долей? 10% авторских?

    Конечно, это шутка. Но в каждой шутке...
    Что с условиями? Финансирование производства - совместное, авторское, Ваше? Что со сбытом? С кем договор заключается? И т.д.

  • 28 марта 2012 в 16:46 • #
    Артем Гурьев

    Сергей, как всегда есть разные варианты....
    Кто-то может придумать, а кто-то только поддержать вложениями, другой готов распространять, а третий уже хочет купить.

    Условия с авторами будут плясать от количества "вложений" или масштаба идеи.
    Она должна быть максимально сформулированной. Если идея оригинальна, её понимает целевая аудитория, она может быть успешной хотя бы на треть. Нужно делать. Стоит даже обсудить здесь - протестировать до выпуска, собрать мнения и пожелания. Если будет придумано название, стилистика, правила, инструкции и т.д.. Если автор захочет собирать единомышленников и сможет писать про свою идею... Условия будут совсем другие, нежели для того, кто предложит хорошую, но очень сырую идею и больше ни чего. Просто мысль - это ещё не бизнес, не товар и не повод обсуждать условия.

    Может быть участники этого обсуждения захотят вложить свои деньги и потом получить % от продаж. Такое тоже возможно. Да и просто подхватят идею и будут продвигать её в клубах пенсионеров, советах ветеранов, больницах и санаториях. Такие активисты тоже смогут заработать на этом.

    В любом случае. Если появится стоящая идея. Я готов вложиться в производство. Разработать торговую марку, дизайн, упаковку, рекламу и полностью организовать сбыт в магазины и торговые сети - всё это есть и отлажено. Мы уже несколько лет занимаемся разработкой игр, сувениров, подарков, конструкторов, но в основном молодежное и детское направление...

    Тема была затронута интересная! И стоит плотнее заняться предложениями, идеями и конкретным обсуждением.

    У Вас есть что предложить и чем поучаствовать?

  • 28 марта 2012 в 18:36 • #
    Сергей Заславский

    Ясно. Конкретика это хорошо.
    1. А можно было бы, это вероятно не секрет, раз Вы занимаетесь сбытом-распространением, где-то посмотреть Вашу детскую продукцию? Игровую и конструкторы. Чтобы составить представление о стиле и уровне.
    2. Чтобы не попасть "пальцем в небо" надо знать, что действительно интересует пожилых среднестатистически.
    Минимальный вариант здесь - чьим-то старикам понравилось. Остальные участники дают своим на пробу...
    Но это касается только готовой продукции. Как оценить интерес к новому?
    Старая проблема с авторами. Выложить свое на пробу, значит отдать.
    Положиться на инфо. об опробовании от авторов? Не годится абсолютно по многим причинам.
    3. И все же вопрос. Речь идет о работе с Вами лично? Под чьей маркой идет продукция?
    Или Вам безразлично, лишь бы прибыль шла?
    4. Мысли есть. И материал кое какой. Я планировал в этом году детскую тематику наконец запустить. Страницу заказываю сейчас как раз. А данной темой, если все пойдет гладко, хотел заняться года через 1,5-2,0. Но если соберется толковый народ, то почему не сейчас?

  • 28 марта 2012 в 23:40 • #
    Артем Гурьев

    1. Посмотреть можно на сайтах IQTOY, Мосигра, Yagoodza, Ezh-Style - мы сотрудничаем с ними в плане реализации новых товаров. То есть выпускаем под них. Там много канцелярии, смешных подарков, прикольных вещей для интерьера и забавных игрушек. Производим всё новое под маркой Ezh-Style. Плотно работаем с компанией МастерКит - они делают электронные конструкторы и роботов. Эти всё выпускают под своим брендом. За последние три года было запущено в продажу более 50 видов продукции.

    2. Да, палец в небе нам не нужен. Обязательно будем выпускать пилотный образец и тестировать его на людях. Если потребуется - есть опыт проведения массовых фокус групп. Образец может быть выпущен НЕ промышленным образом. У нас много людей работающих руками. Смотря что это будет.

    3. Кроме того, что у нас небольшой коллектив выдумщиков и фирма на которую оформляется производство и всякие покупки/продажи. Начинать работать будем лично. Как правило, для любой стоящей вещи мы придумываем своё название, открываем свой сайт, делаем ей логотип, красивую упаковку, создаём промо и рекламные материалы, качественно фотографируем и выпускаем её под отдельной маркой. Причём её нужно зарегистрировать, выпущенный товар сертифицировать, получить от производителей сертификаты на используемые компоненты, штрих код для продавцов и т.д. и т.п. смотря что это будет. От всего этого зависит успех всего предприятия.

    Поймите, воровать идею не выгодно. Выгодно хорошее воплощение и её полная реализация в законченный товар. При ценообразовании товара делиться приходится с очень многими. И, отчисления автору это не так много.

    4. Оформляйте Ваши мысли в конкретику. Можем пообщаться лично # начать можно и с детской тематики. Почему я вступил в разговор - так это потому, что мне кажется люди до 30 как- то охвачены, а вот для пожилых действительно мало что есть. И в этой области стоит поработать. Детских товаров много. Очень много и рынок заполнен. Но много примитива и недокачества. Поэтому интеллектуальные вещи - как никогда востребованы.
    Сейчас мы работаем над открытием своего интернет магазина, будет ещё одна витрина для продажи. Плюс к этому сотрудничаем с крупными оптовыми сетями и розничными магазинами. Если потребуется обратимся в компании, которые занимаются реализацией подобных товаров. Примерно 800-850 магазинов по России, Украине и Казахстану.

    Нужны стоящие идеи! Жду письма!

  • 28 марта 2012 в 23:40 • #
    Артем Гурьев
  • 29 марта 2012 в 12:30 • #
    Юрий Beloyan

    Какой Негатифф, каккой Позитифф! Вы об чем тут ?
    В Игру "Монополия" выпускаюемой в 50 странах на 132 языках играют и стар и млад!
    Нет такого сегмента Игры для стариков Бредить господа изволите?
    А я бредить не люблю, поэтому фсегда Фак ТЫ озвучиваю, а уж нравяться оне вам или нет это сугубо личное дело каждого гражданина!
    Водки выпейте и любой фак понравится!
    Потому что водка вкусная!:)))

  • 29 марта 2012 в 18:20 • #
    Иван Федорин

    Да, фиг с ними - негапозитивами, Юрий!
    А вот в Монополию действительно играют и старики, но вот... только не наши старики. За исключением редких единиц. Какая им, в том режиме воспитанным, еще Монополия - они и слов-то таких не знают.
    И сегмента действительно такого нет, Вы абсолютно правы, Юрий. Только, в этом-то самая прелесть и есть! Не лезть в уже сформированные сегменты и пытаться конкурировать с обжившимися там монстрами, а создать свой сегмент и сразу занять в нем лидирующие позиции - а какие еще позиции можно занять, если ты там один??))) Монстры, конечно, потом все равно выбьют, но можно будет уйти в хорооооооошем плюсе.
    А если эту идею грамотно реализовать, то помимо ее социального значения можно и денежку кой-какую поднять. ИМХО
    Удачи, Юрий!

  • 29 марта 2012 в 20:46 • #
    Юрий Beloyan

    Такого сегмента нет по одной причине , что его не может быть, т.к уже есть сегмент НПИ для всей семьи!
    В свое время я вот это
    www.unsi.ru из Саратова до Европы довел!
    Вот такой я Незнайка и оченна ма негатифнай!
    а тута же рассуждают и креатиффят одне Зна То КУ!
    Кю полное и грошь цена фсем оценкам портныхх пекущих пироГЫ! Гы гы гы!:)))
    В нашей сране таперь кажный суслик-агроном!:)))
    Потому и кризис в восьмом годе случився у коммерсов, потому что никакие оне не коммерсы, а натуральные Пострадамусы и инвалиды мозга!
    Проверяется это легко! Как на картинко!
    Я лично не хрень всякую придумываю нонче , а экопродуктами кормлю народ!:))
    В 2011 годе эта тема в Европе стала трендом!
    А я темой занглся в 2003 м и никада ни у кого не спрашиваю надо это делать или нет, потому шта фсе вижУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!:))
    Вот взять авторынок! Все кинулись автокондициониреми заниматься Там маржа как при продаже геры! 2 косаря грина отбиваются за 10 дней ! И потом весь сезон фигачишь на себя! Люди Ламборджини на этом сабе покупают за пару лет и хаты чуть ли не Арбате!:))
    Тока бизнес сезонный! И все тупят! Есть же подогреватели Ведь после жары будет холод! И продавцы бытов кондеев давно эту тему просекли Летом сплиты, зимой тепловые завесы!
    Но автокондейщикам вкурить не судьба! Они шиномонтажи, разборки всякую хрень высококонкурентную в зиму лезут , тока не в подогроеватели . Точнее есть подогреватели Вэбасто и Эбершпехер Но они стоят как чугуннный мост через Волгу! А бюджетными и не на электричесве, а на газе никто! Да дебилы!:)))
    Все скулят "о повышении" тарифов на энергоносители, но реально заняться солнечными батареями НЕ СУДЬБА!
    Все такую хрень начинают нести про КПД и т.д. Им КГБычно так бредить их фаберже вместо мозга помогают Да и на дороговизну гелиопанелей жалуются! Начинатилисьь и насчлушались баек из склепа! Да как гелиопанель много денег может стоить , если это кремниевая пластина! А че такое кремний? Да песок обработанный! Скока стоит тонна песка?:)))
    "Невидящие" и "неслышащие" обезъянки ! Вот кто наши "владельцы собсвенных статусов" Креатифф всегда один! Петька на водке поднялся и я рядом ларек поставлю , а пацаны на рилик сигарет и пивасика подгонять!:))))

  • 30 марта 2012 в 16:02 • #
    Сергей Заславский

    Ну что ж, аннотация может быть в стиле произведения, правда?
    Саморекламное произведение выдающегося суслика в новой для него теме пирогов. :)))

  • 31 марта 2012 в 00:46 • #
    Юрий Beloyan

    Все сказафф? Пишитя меньше букаффак ! А тоя не успеваю стенографировать, чтоб издать цитаник брехунизма специалиста по бредингу, впарингу и нахлобучингу , усугубленного ануслизингом и безнаказаннигом!:)))
    Интесно кто засланца заславного заслал?
    Точна СЧерчиль! Это он все гадости про нас придумал в 18 годуУУУУУУУУУУУУУУУ!
    Ай яй яй!
    Не карачо гражданин нге свои песняки петь!
    Придумайтя шо нибудь пооригинальнее!:))
    Нафига мну че то рекламировать? Играми я не торгую вже и не произвожу! Никто мну на ПРу не может не сможет предъявить чтобы я "искал инвестара и инвестиций", "искал парнегов" , "развивал свой бузинесс"
    Тогда в ченм моя выгода гражданин ? Озвучьте ка немедленно! Я ж Вам лично даже и не предлагал ничего купить?
    Вы че покурили нонче или в кафе "Белочка" завсегдатай где бальшими буквами написано: Пымай свой бельку?:))

  • 31 марта 2012 в 02:53 • #
    Сергей Заславский

    Юрий, я совершенно с Вами согласен в части: "Пишитя меньше букаффак!" и уже застенографировал эту глубокую мысль.
    Для остальных перевожу ваше высказывание на русский язык:
    "Краткость - сестра таланта".

  • 30 марта 2012 в 19:32 • #
    Иван Федорин

    И снова Вы правы, уважаемый Юрий! Конечно такой сегмент существует. Относительно же того, что вследствие этого "не может быть" сегмента, упомянутого мной... Вот тут согласиться не могу. Дело в том, что история бизнеса знает немало примеров не только создания новых сегментов рынка "с нуля" (в связи с появлением нового, "не вписывающегося никуда" товара), а и "выделения" "подсегментов" из уже существующих и вполне сформированных сегментов. Впоследствии, кстати, становящихся очень даже полноценными сегментами. Примеры нужны?? Впрочем, полагаю, уж Вам-то, Юрий - как раз нет.)))
    Каковы предпосылки создания "подсегмента"? Да, собственно их только два типа. Первый, это когда какой-то из товаров сегмента оказывается "большим" или "чуждым", относительно остальной товарной группы сегмента (или не сам товар, а специфические условия данного рынка делают его таковым). А второй, это когда кто-то из игроков этого сегмента н у о ч е н ь хочет этого и имеет для этого все возможности (финансовые, в первую очередь, маркетинговые, административные и т.д.)

    Относительно же остальной части Вашего письма - ноу коммент.....

    Удачи!
    P.S. К тому же, сегментация рынка - настолько условная штука!))))))

  • 31 марта 2012 в 01:10 • #
    Юрий Beloyan

    Так я жговорю сегмент надуманный! Игры для "всей семьи" значит для всей включая не родившихся младенцефф и восставших из Ада!
    Зачем попу гармонь ? Это тенденция "общесва потребления", когда есть уже 100 сортов колбасы, но находится некто кто говорит А у меня "новый" 101-й? А в чем его новизна? В том что она не не круглая, ам квадратная , а значит вкуснее?
    И бутерброд неправильнай у всех кафе! Надо колбасой вниз есть?:))
    Сегменты с нуля это так: Доставка-авто, ж/д, море -река, курьер, авиа Эврика! Я создаю новое направление !У меня телепорт!
    Вот так попрет так что мама дорогая! А ребрендингом должны заниматься локомотивы рынка, а не новички ! Именно это и является причиной провалов многих стартапов. Ибо!
    1 Не надо сразу замахиваться на "весь мир" . Штаны порвешь широко шагая!
    2 И повторюсь Петька торгует пирожками и бутербродами , а я банк открою пирожковый и назову его охулиардометр!:))
    Но начинка та же останется -повидло из гнилых яблок и мясо из крыс или котят с собачками!
    У меня есть на примере Юнси как раз такой пример! Ибо! До прихода их ассортимента на рынок на нем были одни клоны "Монополии" и больше ничего! И вслед за Юнси по своим движкам такие топовые издателтьства как АСТ и Дрофа создали линейку русских экономических игр. Более того на основе тгр Юнси пыталась позиционировать их как "обучающее пособие по эконогмике" и в принципе это реально ибо Повожский филиал Сбера одно время проводил аттестации своих сотрудников по игре "рынок", некоторые другие ком структуры, игра использовалась как нетрадиционное средство рекламы . На секторах игр стали размещать инфу реальные дейсвующие фирмы Принцип то партизанского маркетинга начинал работать и НЛП Если дите в золотом девстве играя покупает в игре все время Мегседес, то угадайте с двух раз, вырастя к какой марке у взрослового экономически независимого гражданина будет тяга и преференцции?
    Бин банк оценил А там руклем тога пиар службы гражданка Англии была И вкурила тему сразу! А иносранцефф как наших на пожиже в этом не разведешь На Западе это ваще стандартная практикэ! Но вот до Юнси никтот так не делалш Все либо копировали в области экономических игр всем известную Монополию, либо тупые ходилки клепали, ну ещеи принцип мэмори пользовали И весь креатифф! Более тогог мы в свое время ворвались и еще в один сегмент Назвали его бизнес спорнт! На основе этих игр разработок проводили региональные турниры И локомотивы бизнеса с удовольствием их= спонсировали Потому что игры обучали русскому , а там все как и в жизни во многих играх было , бизнесу И рекламодательт пиарил тем самым не тока себя но и во время турнира выявлял молодых да ранних! Во каК!
    Вы чего думаете простот так НПИ можно на экспорт в говноЕвропу вывести?:))
    Попробуйте! Узнаете много нового! Никто там нас с нашим крашеенным картоном да еще не в кашированном исполнении НЕ ЖДЕТ!:))
    А сегментация рынка звиняйте оченна ма четкая тема! Потому что бизнес это прежде всего цифры А бизнес без рынка не бывает И сегмент это конкреный кусок а не нечто аморфное ! Если взять напитким Есть без алкогольные, енсть алкоголтные Есть соки, напитки, нектары, смеси и т. д, а есть крепкий алкоголь, легкий алкоголь, пиво ну и т. д И каждый термин и вид товара это своя четкая ЦА! Другой вопрос что скажем если алкоголику Вы не прдадите сок , ну если тока томатный или в виде огуречного рассола, то тому кто пьет сок тот водку вполне может купить !:))
    Кстати вот на алкогодьном рынке нет децкой водки и децкой закуски! Жетское шампуньское есть, а водки нет! Дарю какм аффтар конфы идею! Я же тоже добрай!:))

  • 30 марта 2012 в 16:42 • #
    Сергей Заславский

    Да нет, Не "фиг с ним", с негативом.
    На меня и Вас это конечно не повлияет. Что-то оттуда и полезное можно "намыть". Не спорю.
    Но другие почитают эти "самореализации", и больше не высунуться с непродуманными идеями.
    А ведь такая возможность совсем не плоха. Это вариация мозгового штурма.
    Кто-то профессионально развернет (иногда совсем в другую сторону), и польза будет.
    Я контакт на этой теме профессиональный нашел. Хотя прямого отношения к старикам это пока не имеет.

  • 31 марта 2012 в 01:19 • #
    Юрий Beloyan

    Ню ню! Давайте "разверните" Как развернете , так и завернут вас милай! Все поздняк метаться! Паровоз ушел все ниши забиты вже! Да и рынок игрушек гаспадин знаток креатиффа не такой богатый и жирный! АСТ тоже с Дрофой имеют возможность устраивать товарную экспанисю, а Вы голюбчик? Или в закромах Приваловские мульоны завалялись ?
    Еще раз для желающих развернуть , мне пофиг дверь бабло и Жесть ваша!
    Токи полиграфия в области НПИ это "длинные" деньги и успеха "Монополии" еще никому не удалось повторить!
    Для того чтобы запустить линейку игр надо поминиму иметь на старте от 100 до 300 косарей денег американских индецефф!
    Вот такая она негатиффная пгавдак бузинесса?
    Рассуждает о "разверветвании" чел у которго не горша за душой Ну зато везде побывав фсе повидаф и знаеть как оно надо!":))
    Ну трындите дальше и "развертыванием " чуть ли не на ПРО на ПРУ
    Вот так всю время припрется таке засланец приезжай по объявлению на ПРУ и начинает бред "развертыватьь"
    И даукун и дебил будет кто эту ахиллеситю в серьез воспримет
    Впротчем я спорить с этими изысками боле не стану Ибо из двух спорящиз : Один дурак! Другой полец! Дурак тот кто не знает и спорит , а подлец тот кто знает и спорти!
    Так вот я то работал в этом деле и с этим делом :)) И не теоретик-интернетик!
    А вам "развертывать" тока походу тему более не помешаю!
    Потому что подлюга конченнай!

  • 30 марта 2012 в 20:02 • #
    Иван Федорин

    Сергей, соглашаясь с Вами, вынужден отметить, что не очень люблю склоки. А, когда все же ввязываюсь в них - потом бывает стыдно и приходится извиняться (чего я тоже, кстати, не люблю)))) Поэтому, стараюсь не замечать нападок, тем более тех, в который можно "найти жемчужину" (ну, помните, как в той горе навоза?))))
    К тому же, в конце концов, они заставляют интенсивней шевелиться мозги!))))
    Да, на счет Вашего контакта - я отследил и рад за Вас. Желаю Вам удачного сотрудничества, Сергей!
    И еще - для плодотворного мозгового штурма, на мой взгляд, нужны и "едкие негативисты")))) Они, во-первых, формируют критический взгляд (без которого, подчас, идея или проект может стать просто утопией), а, во-вторых, не дают расслабиться "вбрасывая адреналин" в обсуждение)))) ИМХО!
    Удачи, Сергей!

  • 31 марта 2012 в 01:20 • #
    Юрий Beloyan

    Какая склока Иван? Я Вас умоляю! Гражданину по Жести его статуса не хватает в офф лайне! Онт по себе судить и начинает! Так давно известно, что один в луже видит звезды, второй себя, третий грязь Это мы тута дискутируем Так сказать Фак на лицо!:)))
    А во время спора действительно находится Истина! АК Истина зарыта в вине! И чем больше вина, тем глубже прячется Истина!
    Более того!
    Один рассказывает с пылом
    Что тонкий волос расщепил он
    Другой вученый труд создав
    В котором волос целым став!
    И тут мы слышим третий голос
    Совсем не тот вы взяли волос!
    Как говорил деда Ницше в общем то я с ним согласен , правда не в данной ситуевине:
    Нет фактов! Есть интертрепации!:))

  • 31 марта 2012 в 03:35 • #
    Сергей Заславский

    Спасибо, Иван!
    Вашу сдержанность и корректность я оценил давно по темам, где не принимал участия. И кое чему у Вас научился :))
    "Негативисты" нужны безусловно, но как всякое лекарство - дозировано.
    А вот переход на личности для мозгового штурма вещь никчемная и вредная,
    Это не тот полезный негативизм, который есть, безусловно, у Юрия, наряду со старательно замаскированным позитивом :))
    И Вам удачи, Иван, и еще раз спасибо!

  • 31 марта 2012 в 16:21 • #
    Павел Колтунов

    Ну так будут новые игры для стариков- пенсионеров или обходится " сталкером", балдой и др.???


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009