Обсуждение статьи "Играй музыкант музыку печали..."

Комментарии (39)
  • 29 марта 2010 в 23:56 • #
    Катерина Коваль

    Спасибо Сергей.
    Эту бессмысленную жестокость понять невозможно, можно только оплакать.

  • 29 марта 2010 в 23:59 • #
    Дмитрий Рябинов

    Я думаю все здравые люди скорбят и соболезнуют...Слова тут просто лишние..

  • 30 марта 2010 в 00:22 • #
    Елизавета Виттель

    Когда очень много тьмы, единственное, чем ты можешь поддержать себя, это-излучаемый тобой свет. Чудесный Женевский Скрипач дал концерт света, дал для того, чтобы этот свет увеличился, именно поэтому, сегодня, Он отставил футляр..

  • 30 марта 2010 в 02:11 • #
    Павел Зубков

    Фи!

    Каждый год (по данным Министерства здравоохранения и социального развития РФ) от суррогатного алкоголя в России умирает свыше 30 - 35 тысяч человек.

    это по 3 таких теракта в день. Каждый день. Без выходных. И всем пох...й. Чета скрипач не по тем играет. Дурак, наверное.

  • 30 марта 2010 в 07:30 • #
    Юрий Шидавски

    Однакласница моей дочери ехала в пятом вагоне того поезда где взорвали бомбу во втором. Про ужасы которые она рассказывает не буду говорить, но вот, что ей сильно запало: внизу ужас, паника, кровь, крики, давка, а выбравшись на улицу ее удивила обыденность жизни - люди вылетают из кошмара а им подают рекламные листовки.
    Это жизнь. Грань между ужасом мгновенной смерти и обыденностью вечной жизни, ничтожна.

  • 30 марта 2010 в 07:54 • #
    Дмитрий Рябинов

    Юрий,все мы на земле лишь гости...Но терроризм сука меня бесит...

  • 30 марта 2010 в 08:50 • #
    Павел Зубков

    Дмитрий... а что такое терроризм? Для Вас? А что это на самом деле?

  • 30 марта 2010 в 15:31 • #
    Дмитрий Рябинов

    По мне терроризм это некая извращенная форма протеста.Павел,правда,данная конф.не для споров,поэтому давайте оставим тему....

  • 30 марта 2010 в 07:34 • #
    Дмитрий Рябинов

    Дружище да Вы циник,для справки-люди погибли от террора,а не от луженой глотки,и погибли не за что,по пути на работу,а многим не было даже 40 лет...Выходец из норковых пленок?общественным транспортом не пользуешься?или как у дракона три башки,одну оторвут две останется?

  • 30 марта 2010 в 08:56 • #
    Павел Зубков

    не вижу разницы - одних убили бомбой, причем всего 30 человек, других отравили. Тысячами.

    Ну пофиг... если массовое отравление людей Вам не интересно, вот другой вариант:

    По данным Совета Федерации, в стране из-за жестокости родителей ежегодно погибают 2500 детей.

    и опять же, всем пох...й

  • 31 марта 2010 в 07:52 • #
    Елизавета Виттель

    Да, Павел. так действительно есть. За мной когда-то на Байконуре бежала одна маленькая девочка-младшая сестра человека, с которым я работала вместе. Мама ребенка очень любила спирт, пока я была рядом, в 10 лет я учила ребенка читать, прибегала, чтобы покормить детей в той семье. Пишу Вам: руки дрожат. -Лиза, ты приедешь?
    Как Вы думаете, почему я (официально)начинаю свой бизнес?
    может проще было бы сделать кого-нибудь подкаблучником и его использовать?И ведь смогла бы, да вот не хочу. Надеюсь, что услышите:Как к себе-то потом относиться буду?

    Сколько бы мы с Вами здесь не говорили, кто-то как мы с Вами словами обменивается, а кто-то скоречники вешает и играет на скрипке. А Мы с Вами, здесь, брехуны просто, потому что я полностью согласна с Вартафик Игорем:действительно есть случаи, где лучше молчать.

  • 31 марта 2010 в 08:49 • #
    Павел Зубков

    :) Вспомнилось : "Убей женщину - спаси бобра, норку и крокодила"

    Я бы себя брехуном не называл, т.к. хоть скворечники под скрипку не вешаю, а в программе "Big Brothers Big Sisters" участвую.

  • 31 марта 2010 в 08:52 • #
    Елизавета Виттель

    Ну и Молодчина!:)

  • 30 марта 2010 в 08:43 • #
    Игорь Варгафтик

    Павел, иногда лучше просто молчать...

  • 30 марта 2010 в 08:23 • #
    Елизавета Виттель

    )..Вот читаю я Вас, ребята, базарных женщин Вы мне напоминаете, у каждого просто свое лукошко..болтаете-болтаете..А музыкант играет.

    Дмитрий Рябинов, "да, были люди в наше время, не то что нынешнее племя..", в сторону человека отводили, а не пытались принародно спор затевать. по-моему это называлось тактичность?

    Павел Зубков, а Вы - счастливый человек, если Вас даже человеческая боль не задевает. А ведь верно: и зачем она Вам?

    Юрий, правы. Только когда встаешь от такой боли - весь мир от нее защитить хочется. )..А иногда и ненавидишь себя за бессилие и невозможность защитить всех. Учишься созерцанию. Я о себе. Но нет ли в этом созерцании черствости?..А с другой:смотри и иди делай, то, что можешь.

    Когда-то другой музыкант, флейтист, мой хороший друг, побывавший в Бесслане, дрожащим, обескураженным голосом произнес мне в телефоннну трубку:-Лиз, я был там..

    А куча нашей прессы в этот же момент просто несла пургу.
    В моей жизни была ни одна такая ситуация, наверное поэтому, я стараюсь очень осторожно говорить на такие темы или не говорить вобще или больно бить участников данных мероприятий,)если они оказываются рядом.
    Наверное именно поэтому я понимаю Женевского музыканта.

  • 30 марта 2010 в 16:30 • #
    Дмитрий Рябинов

    Прошу прощения за бестактность.

  • 30 марта 2010 в 22:32 • #
    Катерина Коваль

    В новостях, а потом и от друзей - покоробила одна вещь..... таксисты. Они загнули цены в тридорога для тех, кто старался уехать с места трагедии. Транспорт весь встал и они единственные, кто мог помочь. Это мародерство. А журналист в новостях сообщил как само собой разумеющуюся вещь.
    И расстроило даже не то, что таких равнодушно-циничных оказалось много среди шоферов, а то, что не услышала ни одного примера взаимопомощи, поддержки и достойного поведения с экрана. А они же были! Не могло не быть.

    Странное стечение обстоятельств. За несколько дней до этих взрывов рассказывала в интервью Льву Новоженову о взрыве на Пушкинской, где сама оказалась. В тот момент думала, что это уже история, что такого не повторится....
    В тот далекий день меня удивил памятник - Пушкин стоял и держался за сердце, глядя на обескураженных, чумазых, пораненных людей садившихся на газон возле него.
    И женщина с порезанным ухом вытиравшая своей кофточкой руку девушке с остекленевшим взглядом.
    Вот эта маленькая забота и проявление сочувствия от бронзового памятника стало самым ярким проявлением жизни.

  • 31 марта 2010 в 08:01 • #
    Елизавета Виттель

    Права, Кать..
    Но тех, других, нельзя ненавидеть. В них бездуховность. За это только пожалеть можно. Они никогда твоих ии хотя бы близких к твоим, работ не напишут, не смогут, из-за нехватки души.
    А Пушкин?Этот кучерявый сорванец, для понимающих, будущий жить вечно, Он по-другому все-равно бы не смог..*слабая улыбка сильного согласия с гением*

  • 31 марта 2010 в 09:33 • #
    Катерина Коваль

    От некоторых людей еще при жизни веет мертвечиной.
    Но некоторые и долго после смерти излучают жизнь.

  • 31 марта 2010 в 09:36 • #
    Елизавета Виттель

    Я первых боюсь, только: это я тебе по секрету))Поэтому, стараюсь не приближаться к ним близко, или приближаться танком, ежели достают)).

  • 31 марта 2010 в 09:44 • #
    Катерина Коваль

    я тоже боюсь. мне кажется общение с такими людьми и во мне что то убивает.
    Это не гордыня - мол я лучше чем они. Верю, что в каждом есть искра человечности, но моих сил не всегда хватает, что бы разбудить ее. значит надо как минимум сохранить свое сердце.
    а там может и у них что то проснется.

  • 31 марта 2010 в 09:56 • #
    Елизавета Виттель

    предлагаю переместиться в личную переписку?
    есть три гответа:
    -за
    -воздержусь
    -категорически против.

    Ты какой выбираешь?

  • 31 марта 2010 в 10:05 • #
    Катерина Коваль

    Елизавета, я с радостью пообщаюсь и в личной переписке. Но, думаю, наши мысли на эту тему будут интересны и познавательны многим здесь присутствующим. Давай не будем лишать их удовольствия следить за движением женской логики ))))))

  • 31 марта 2010 в 10:40 • #
    Елизавета Виттель

    Екатерина, в Этом посте никаких иных тем, нежели предложил Сергей Князев, Я обсуждать не буду. С удовольствием отвечу на тему нового поста.

  • 31 марта 2010 в 10:44 • #
    Катерина Коваль

    Буду рада пообщаться!

  • 31 марта 2010 в 10:45 • #
    Елизавета Виттель

    Взаимно, Кать!

  • 30 марта 2010 в 09:33 • #
    Толкин Юсупов

    Я не понимаю таких методов.Вернее,людей,которые
    применяют такие методы.И смысла их действий.

  • 31 марта 2010 в 08:51 • #
    Павел Зубков

    Да мы все не видим смысла, видели бы смысл, в миг нашли б заказчика.

  • 31 марта 2010 в 09:49 • #
    Толкин Юсупов

    В этом согласен с Вами.

  • 30 марта 2010 в 09:37 • #
    Вадим Дроздов

    Давайте помолчим, послушаем музыку ..

  • 30 марта 2010 в 10:31 • #
    Николай Е

    Сергей, спасибо Вам! Просто спасибо и всё!!!!

  • 30 марта 2010 в 12:21 • #
    Николай Е

    Вот еще: сын позвонил. Вечером вчера с другом детства дворника-таджика у ублюдков бритых еле вырвали. Просто забивали. Человек - трудяга, года 4 двор метет и подъезды убирает. Все его знают и уважают. У дома ни бумажки никогда.
    С год назад, наверное, я с Наврузом его поздравлял, разговорился. Ну просто приятнейший человек! И чего добились эти нелюди? Да именно того, к чему стремились - человеконенавистничества в самом жутком лике.

  • 31 марта 2010 в 08:42 • #
    Елизавета Виттель

    Николай..А Вы подойдите к тому дворнику и скажите ему "Спасибо", еще раз. Просто без всяких ожиданий. А, если смелости хватит, соберитесь двором хотя бы по тысяче, вместе это уже будет ни очень маленькая сумма и отнесите ему:"Вы для нас работали, нам помогали, Спасибо Вам!".Так гасится или немного уменьшается негатив, причиненный бритоголовыми.

  • 31 марта 2010 в 09:08 • #
    Николай Е

    Елизавета, Вы правы. Пожалуй, так и поступлю, когда в следующий раз к сыну поеду.
    А вот и другой пример. Мальчишки-приятели сына вчера поехали кровь сдавать. Не сдали. Столько желающих, очередь! Один из них звонит вечером, говорит: дядя Коль, там кого только нет в очереди - кавказцы и славяне, африканцы и корейцы. И никто ни на кого косо не смотрит. Горе у всех!

  • 31 марта 2010 в 09:21 • #
    Елизавета Виттель

    :)..А раве можно на человека косо смотреть, Николай?

  • 31 марта 2010 в 09:34 • #
    Николай Е

    Да в том-то и дело, что по-разному можно. Взгляд может быть и радушный и враждебный. Ранящий.

  • 30 марта 2010 в 22:07 • #
    Ирина Посиделова

    Царствие Небесное и вечный покой всем погибшим и ушедшим в мир иной.

  • 31 марта 2010 в 08:11 • #
    Елизавета Виттель

    Они не пишут репортажей, не играют на скипках, не строят скворечников, вот интересно, если бы мы их умели слышать, многое бы они нам могли рассказать? И сколько всего они нам, людям, прощают?

  • 1 апреля 2010 в 14:00 • #
    Ирина Радова

    А вы читали организатора этого терракта? Наши ФСБ-шники убили чеченских подростков в лесу. Это-ответ.

    Так у нас война? Почему тогда чеченские женщины на автобусе в Москву ездят?

    Или мир? Почему тогда наши военные там стреляют?


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009