Обсуждение статьи "Интересная мысль пришла в голову!!!"

Комментарии (46)
  • 5 февраля 2010 в 21:47 • #
    Van Helsing

    Сдают на макулатуру!:))

  • 5 февраля 2010 в 22:02 • #
    Алексей Мишин

    Ни разу не слышал об этом! Пользуюсь метро часто нигде нет такой информации :)))!!!

  • 5 февраля 2010 в 22:03 • #
    Van Helsing

    Я не утвержаю ! Так думаю! :))
    Ну не пазлы же из них делают?

  • 5 февраля 2010 в 22:18 • #
    Алексей Мишин

    Вот и я думаю, неужели до сих пор нет эффективной системы утилизации транспортных карт!?

  • 5 февраля 2010 в 22:31 • #
    Максим Моисеев

    Алексей, что говорить, если в стране нет системы утилизации автомобилей. Это же долгосрочная окупаемость, а у нас так не принято.

  • 5 февраля 2010 в 22:48 • #
    Van Helsing

    А чем переправка на макулатуру неэффективна?

  • 6 февраля 2010 в 10:39 • #
    Алексей Мишин

    Конечно эффективна:) об этом и речь! так ведь нету же (по крайней мере я не нашел) фирм которые собирают карты б/у!!!
    Они попадают в общий мусор и на свалку.... должно же быть решение по вторичной переработке!?

  • 6 февраля 2010 в 11:09 • #
    Van Helsing

    Ну вот в том что не попадают на макулатуру не факт . Ниодно предприятие не сообщает о вторичной деятельности. Я работал на заводе, там производили кондиционеры. Отходов бумаги море. ЕЕ складывали отдельно и сдавали на макулатуру. Но ни на одном сайте об этом инфы нет. Более того не любой работник завода об этом знал.
    Так что наши с Вами предположения весьма могут быть верными.

  • 6 февраля 2010 в 11:16 • #
    Алексей Мишин

    А карты которые находятся на руках у людей? я думаю что надо понять как может быть полезна эта макулатура, для ее сбора!

  • 6 февраля 2010 в 11:26 • #
    Van Helsing

    Ну я хоть и пошутил про пазлы но в принципе если напрячь мозги это одно из направлений. Бумага достаточно плотная одного формата. У Лего как и у любого конструктора это один из принципов -стандартные детали. А дальше разработчики должны думать чтобы такого для детей разработать.

  • 6 февраля 2010 в 11:28 • #
    Алексей Мишин

    То есть предлагаете попробовать использовать их уже как готовый материал?

  • 6 февраля 2010 в 11:45 • #
    Van Helsing

    Либо как готовую деталь для чего то! например если прорези по периметру сделать чтобы ребрами крепить друг к другу. Это надо садится и экспериментировать. Либо как заготовку для деталей.

  • 6 февраля 2010 в 12:04 • #
    Алексей Мишин

    можно и так, но это не массовый рынок:(
    для магазинов подарков или как пособие для самоделкиных может пройдет, но я говорю о миллионах б/у карт!!!

  • 6 февраля 2010 в 12:08 • #
    Van Helsing

    Оборот игрушек и сувениров несколько сотен миллионов доларов в РОссии. Я в далеком 98 м году тоже так к игрушкам относился как и ВЫ . Дети ? Игрушки ? Да бред это? кому это надо?:)))
    В холдинг Дрофа входит порядка нескольких десятков структур производящих и продающих изделия из бумаги в том и или ином виде. Ну надеюсь мелкой и малобюджетной структурой ВЫ Дрофу не назовете?:))

  • 6 февраля 2010 в 12:16 • #
    Алексей Мишин

    Убедили! но карты же с полиграфией в чистом виде, все равно надо думать как сделать из вторичного первичное:))

  • 6 февраля 2010 в 13:37 • #
    Van Helsing

    Вот это слова уже не мальчика , но Идеолога собствненного бизнеса!
    И идеи такого плана мне очень нравятся из г-на конфетку сделать! Это по нашему!
    Если будут еще трудности , убежден , группа Вас не оставит!
    Имимо никто не пройдет не отмахнется! Сказав а шняга! Бред!
    Возможно все! И вместе мы-Сила!

  • 6 февраля 2010 в 13:54 • #
    Алексей Мишин

    Спасибо, Юрий! Именно в группе появляется возможность думать вслух и это не может не радовать)))
    Еще раз спасибо за диалог!

  • 6 февраля 2010 в 20:45 • #
    Геннадий Ковалёв

    Скорее всего сдают на макулатуру. Предприятие большое, проверяющих много. В том числе и из комитета ( или чего угодно) по охране окружающей среды. Нас, например, почти каждый месяц тиранят не смотря на указы президентов, и даже премьер министров ))). Тюкуем старые картонные коробки, бумагу. Заключён договор на вывоз вторсырья. Шум измеряют, хотя от авто на улице шума и выбросов вредных веществ больше, чем от всей оставшейся в живых от "экономического рывка" красноярской промышленности.
    Теперь наш бывший губернатор Хлопонин будет на Кавказе повторять фокус с экономическим рывком )))))))). Там не прокатит!
    Вот другая мысль - запустили как будто завод по переработке вторсырья пластмасс: ПЭТ бутылок, медшприцев, тары и др. Мы стали сдавать морально устаревшие и сломаные обувные колодки. Через год всё загнулось. Выбрасываем как бытовой мусор.
    Кожаные обрезки раньше отправляли контейнерами на переработку на заводы, производители кожвалонов, кожкартонов для обувной промышленности. Сейчас отправляем. На свалку. Вот потенциальная возможность для бизнеса для внутреннего потребления
    В Европе проблема утилизации изношенной обуви. Среднестатистический житель Германии покупает в год одиннадцать пар обуви! И это там, где даже пробки от пивных бутылок сортируют в отдельные мусорные контейнеры.

  • 8 февраля 2010 в 12:49 • #
    Алексей Мишин

    Интересно Геннадий, а какой объем изношенных колодок и обрезков кожи уходит на свалку?

  • 8 февраля 2010 в 12:58 • #
    Геннадий Ковалёв

    Уточню и завтра отпишусь

  • 5 февраля 2010 в 21:49 • #
    Александр Алонов

    Алексей! Можно установить автоматы по утилизации прямо в метро! И бонус на поездки давать!)))) Как у вас проект по детским товарам продвигается? Очень интересно!

  • 5 февраля 2010 в 22:01 • #
    Алексей Мишин

    Именно насчет автоматов мне и пришла мысль!!! надо развивать!
    Очень близко к началу проекта по детским товарам, спасибо что помните :) я решил начать с игрушек!

  • 5 февраля 2010 в 22:39 • #
    Александр Алонов

    Я где-то в Ютубах такое видел, как алюминивые банки на 10 коп. меняют, так и всякую макулатуру - такой же автомат стоит! Посмотрю, если найду ролик, хотя наврядли! Я не просто помню про ваш проект, я жду от вас делового предложения, когда все стартанет! Почта моя сохранилась?

  • 6 февраля 2010 в 10:45 • #
    Алексей Мишин

    Конечно сохранилась:) я помню о Вашем предложении...
    Автоматы по сбору банок стоят на каждом углу, а макулатурных не видел(( Я думаю все равно б/у карты имеют какую то ценность, не одна, так пачка накопленных 20, 50, 100шт. не важно!!!!!!!!!!!!

  • 6 февраля 2010 в 16:18 • #
    Александр Алонов

    Хорошо, буду ждать! А по автоматам помимо пачек и одиночек важно будет менять менталитет наших людей или проводить небольшую лотерею - каждый сотый или тысячный или... получает приз, хотя бы в виде бесплатной поездки! Вариантов призов море! Или случайный выбор - как старая уличная "ромашка"-лохотрон с выпадением цифровых комбинаций, только с пользой для экологии, совести, психики, кошелька! Как такое?

  • 6 февраля 2010 в 17:49 • #
    Алексей Мишин

    Конечно! иначе как их еще изымать у пользователей....Но вопрос заключается в том, что со всеми этими билетиками делать??? Какое им найти применение?

  • 6 февраля 2010 в 19:01 • #
    Александр Алонов

    Делать новые карты, билеты, книги для благотворительных детских акций, внизу про пазлы говорили, иная социальная и не очень полиграфия. Да просто сдавать на утиль!

  • 5 февраля 2010 в 22:32 • #
    Николай Алексеевич Мельниченко

    Алексей, а не проще существующие пластиковые карты заменить аналогом банковских? Положил денежку на счет в любом терминале и езди на здоровье, не надо часто утилизировать, сократятся очереди..))

  • 6 февраля 2010 в 10:49 • #
    Алексей Мишин

    да, Николай Алексеевич, такие предложения уже есть и их предлагают многие банки, но ведь основная масса карт продается номиналом 1,2,5 поездок и возится с банковской картой (при условии что ее вообще нет) теряет смысл! к примеру я еду на машине, пробка, я забежал в метро купил две поездки и большего мне не надо! таких большинство!

  • 6 февраля 2010 в 19:23 • #
    Николай Алексеевич Мельниченко

    на карте метро может быть и 60 поездок, да и банковская карта почти у каждого, почему же не вшить в нее магнит инфо метрополитена? деньги есть- едешь, нет- пешком..))

  • 8 февраля 2010 в 12:44 • #
    Алексей Мишин

    И такая услуга тоже есть у Банков и даже у операторов сетей!
    Я говорил о существующем на данный момент вопросе: сотни тысяч карт выбрасывается ежедневно пассажирами городского транспорта, и то что не существует какого либо приемника этой макулатуры, каждый где захотел там и выбросил! но ведь это пусть (условно) 1 или 10 копеек!!! В месяц это миллионы копеек!!! Понимаете?

  • 6 февраля 2010 в 10:52 • #
    Алексей Мишин

    Вот еще! Поделился мыслью с братом, его ответ меня шокировал :) он не выбрасывает эти карты и у него их около 400!!!! в коробочке лежат :) Представляете.....

  • 6 февраля 2010 в 10:52 • #
    Юрий Шидавски

    Алексей,
    Не могу утверждать точно, могу только предпологать. Но мои предположения имеют серьёзную долю вероятности - если у Вас нет "педали" в московсковском метрополитене - забудьте эту идею и не тратьте зря время.
    Совсем скоро в России без "педали" уже и в туалет сходить будет проблематично.

  • 6 февраля 2010 в 10:59 • #
    Алексей Мишин

    К сожалению Юрий, насчет педалей я с Вами согласен, но ведь не обязательно нужно искать эту педаль!? достаточно понять механизм переработки б/у карт и способ их перевода в продукт! или я не прав?

  • 6 февраля 2010 в 11:27 • #
    Юрий Шидавски

    Прав! А зачем? И почему именно карт?

  • 6 февраля 2010 в 11:39 • #
    Алексей Мишин

    Потому что колличество этих карт огромное!!! в пользовании в общественном транспорте и насколько я понимаю потом это становится мусором!!! насколько мне позволяет фантазия, я представляю в объеме (большой куче) выброшенные карты в течении хотя бы одного дня :) и меня зацепило то, что эта куча возможно бесхозная ! :)

  • 6 февраля 2010 в 11:45 • #
    Юрий Шидавски

    Да Вы, что? У наших чиновников ничего нет "бесхозного".
    "Если звезды зажигают, значит это кому-нибудь надо"!
    Огромное количество карт ведь надо изготовить? Чем больше их будет тем жирнее заказ и соответственно - откат.
    А печатают где? Кто хозяин полиграфкомбината? Кто отвечает за закупку чипов? И еще учтите - все предварительные закупки и изготовление проводятся скорее всего за бюджетные деньги.
    А тут Вы со своим предложением! Это же как с канистрой бензина приехать на Рублевку. )))

  • 6 февраля 2010 в 12:02 • #
    Алексей Мишин

    Так ведь нет ничего плохого в том, что бы предложить "хозяину полиграфкомбината" сокращение издержек на производство путем вторичной переработки, бумаги и тех же чипов!??
    хотя конечно этот вопрос наверняка изучался, а может и нет!
    не секрет, что в нашей стране все делается на авось:))

  • 6 февраля 2010 в 12:14 • #
    Юрий Шидавски

    Алексей,
    Не нужно хозяину полиграфкомбината сокращение издержек. Они ему вредны.
    Вы и он мыслите разными категориями. Ладно, это можно видимо понять, окунувшись с головой в это дер...

  • 6 февраля 2010 в 13:11 • #
    Алексей Мишин

    конечно мы по разному мыслим, Юрий!
    я всего лишь развиваю тему и мне стало интересно, неужели никто до сих пор не придумал что с этим делать?
    а кунаться головой я конечно не стану, у меня другой профиль!
    все же спасибо за разговор :)

  • 6 февраля 2010 в 21:22 • #
    Геннадий Ковалёв

    Дано:
    1. Банковские карты. Их не удобно использовать на каждом углу - износ, определённые сложности с быстрой заменой, опасность утери.
    2. Карты метрополитена. Имеют определённый номинал в количестве поездок, большое количество использованных, требующих утилизации.
    Задача: Как сделатьпроцесс оплаты простым и уменьшить количество мусора?
    Решение: выпустить обезличенные и пополняемые карты оплаты. Например втавил такую карту в платёжный терминал, загнал на счёт карты со своего банковского счета (или наличными тут же) рублей столько-то и пошёл к турникету в метро, или на автобус, троллейбус. трамвай. А там уже через считывающее устройство получил достступ к транспортной услуге. Такие карты по времени будут долговечнее, а утилизация должна производиться на общих основаниях.
    Производство же чего-либо из обычных метрополитеновских или любых других карт будет оправданым только при массовом производстве. Проще переработать как вторсырьё. Изделия из готовых карт могут иметь успех как предметы современного искусства))) Но будет ли спрос при таком огромном предложении?
    О! Придумал, делать броне... тьфу картожилеты для силовых структур! Может будут ближе к народу...

  • 6 февраля 2010 в 10:55 • #
    Павел Зубков

    нужно тупо ввести пластиковые бесконтактные проездные на все виды транспорта и вопрос с бумагой уйдет сам по себе.

  • 6 февраля 2010 в 11:28 • #
    Юрий Шидавски

    Щас! А как на Рублевке дома строить?
    Это же кормушка.

  • 6 февраля 2010 в 19:15 • #
    Дмитрий Сафонов

    По что Юрий обижаете "сирот" рублевских - крестальной души люди, хто как может так и хавает..

  • 6 февраля 2010 в 22:33 • #
    Юрий Шидавски

    А действительно чего это я?
    Ребята сердечные, хавают и ртом и жо...

  • 6 февраля 2010 в 11:01 • #
    Алексей Мишин

    конечно так проще, но увы у транспорта под землей и над ней разные цари не заинтересованные в этом...:(


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009