Обсуждение статьи "интернет-магазин продуктов питания в маленьком городе"

Комментарии (28)
  • 30 июля 2012 в 12:29 • #
    Артур Сафин

    Реклама офф-лайн это хорошо. Но у вас интернет магазин, так и нужно привлекать потребителя через интернет.Как с посещаемостью интернет- магазина? Есть ли продажи? Скиньте ссылку на магазин.

  • 30 июля 2012 в 12:47 • #
    Геннадий Цой

    Здравствуйте, спасибо что обратили внимание на моё сообщение. В нашей районе интернет реклама мне кажется менее эффективна, чем офф-лайн. Потому что посещаемость местных сайтов очень мала. В районе есть где 5 сайтов и у всех малая посещаемость. Мой сайт посещают до 10 в сутки, и это неплохо по сравнению с другими))
    Продаж за месяц можно сказать нет, выполнено 4 заявки.

  • 1 августа 2012 в 12:43 • #
    Артур Сафин

    Геннадий!
    1. по поводу "кажется менее эффективна" подход не совсем правильный. Эффективность проверяется практикой. Нужно сделать, оценить и только после этого оперировать данными.
    2.Посещаемость других местных сайтов вас не должна волновать и опираться на их данные не стоит.
    3. Работать нужно над посещаемостью своего сайта.
    Она складывается из многих факторов: Начиная от SEO для своего сайта и заканчивая использованием всех возможных рекламных каналов в интернет и маркетенговых приемов.
    4. Если выбрали рекламу офф-лайн: определите кто вам нужен в качестве покупателя,определите характеристики своей целевой аудитории, их потребности. На основе полученных данных выбирается рекламный канал:
    А)СМИ
    Б)наружная реклама
    С) И т.д Существуют более 20 рекламных каналов.

    Составляется рекламное предложение, которое должно включать в себя:
    а) выгоду
    б) призыв выполнить нужное для вас действие
    в)Ограничение по (времени,количеству ит.д)

    При этом разбейте своих потребителей по категориям( категории определите сами) и под каждую категорию должна идти своя реклама.

  • 2 августа 2012 в 09:53 • #
    Геннадий Цой

    спасибо за науку, постараюсь придерживаться этих правил

  • 30 июля 2012 в 13:03 • #
    Юлия Тро

    можно глянуть на ваш интернет-магазин?

  • 30 июля 2012 в 13:06 • #
    Геннадий Цой

    я сделал самый малобюджетный: dostavka-tbl.ru

  • 30 июля 2012 в 13:42 • #
    Сергей Новиков

    Геннадий, добрый день!

    Попробуйте распространить визитки через ваших родственников, друзей и знакомых.

    Так же очень важным является наполнение вашего сайта!

    Например, ассортимент -
    http://dostavka-tbl.ru/catalog.html?cid=54
    http://dostavka-tbl.ru/catalog.html?cid=34
    Не выводите товары или разделы товаров которых на данный момент нет!
    Они должны автоматически скрываться, иначе вы заставляете клиентов пару раз куда-то зайти и убедится что этого в наличии нет.
    В конечном итоге у человека просто сложится отрицательное мнение!

    Желаю вам удачи!

  • 30 июля 2012 в 14:26 • #
    Анастасия Тарутина

    Здравствуйте, предлагаю сделать вам смс-рассылку, на сот. телефоны, с интересным предложением, на сайте. Если нужно могу помочь в этом и предложить клиентские базы новые, а также поработать с вашими, если они есть. Это эффективный способ привлечения клиентов!

  • 30 июля 2012 в 14:33 • #
    Фаниль Хафизов

    Посмотрите здесь. Помогает раскрутить любой бизнес, компанию, товары!

    Все партнёры сразу после регистрации могут воспользоваться нашим сервисом видео e-mail - это абсолютно бесплатно.
    http://magic-system.biz/mails/?user=hafifanil

    Включаясь в компанию, Вы получаете доступ ещё к многим инструментам для развития Вашего бизнеса (продвижения в соц. сетях, сбор базы подписчиков и др.).
    - Профессиональные видео сайты, настраеваемые под любые Ваши компании;
    - Продающие сайты с готовым контекстом со всеми данными и настроенные под Ваши компании;
    - Полностью готовые индивидуальные сайты-воронки с формой подписки на Вашу рассылку;
    - Эффективно работающие письма для привлечения партнёров в Вашу компанию;
    - Баннеры различных размеров и форм, сделанные под Ваш бизнес и сайты.
    - Все сайты можно редактировать по Вашему усмотрению (менять текст, вставлять видео, загружать свой логотип, убирать или изменять изображения, менять фон сайта).

    http://magic-system.biz/welcome/?user=hafifanil
    http://magic-system.biz/subscribe/?user=hafifanil

  • 30 июля 2012 в 15:24 • #
    Константин Романычев

    Геннадий, а может, нужно отталкиваться от мысли, что пользоваться инет-магазином будут, скорее всего, технически продвинутые люди?
    Расскажите, пожалуйста, насколько в городе развита мобильная связь, какие операторы занимают ключевые позиции. Есть ли терминалы оплаты сотовой связи, какая система (Киви, Сайбер-плат и т. п.)?

    Если всё это хорошо развито, можно провести акцию мобильного маркетинга по одному из вариантов:
    - Если в городе развит Мегафон - можно запустить мобильную рекламу. Бюджет один из самых тяжелых - 50 000 руб.
    - Если много платежных терминалов Киви - можно поставить рекламу прямо на терминалах.
    - Можно просто организовать СМС- рассылку, полностью легальную.

    Вариантов много. Если стало интересно, почитайте подробнее здесь:
    http://www.devinotele.com/
    Опыт есть и не маленький. Диапазон потребителей таких сервисов - от УралсибБанка до Почты России. Рассылаются даже органы власти, крайний эпизод - Министерство информатизации и связи Республики Татарстан :)

  • 30 июля 2012 в 15:26 • #
    Геннадий Цой

    просьба рекламщикам не беспокоиться )))
    Спасибо за понимание

  • 31 июля 2012 в 09:35 • #
    Константин Романычев

    А кто беспокоится? :) Беспокоиться - Ваша задача, бизнес ведь Ваш :)

  • 30 июля 2012 в 16:25 • #
    Юлия Тро

    Некоторое время назад я задавалась вопросом продвижения нового интернет-магазина, узнавала у владельцев, искала инфо, заказывала опросы и маркетинговые исследования. Всех тонкостей не смогу рассказать (информация стоила опред средств), да и к тому же это касалось далеко не продуктов питания. Сайт нужно наполнять ИЗНАЧАЛЬНО, клиент не должен прийти на полупустые страницы. Дизайн - дело индивидуальное, но он не должен быть скудным (на мой взгляд , над дизайом вашего сайта стоит поработать), люди воспринимают первую информацию о компании именно начиная с дизайна сайта и удобства интерфейса. В контактах необходимо написать больше информации и реквизиты. Работайте только с банковской картой и наличкой.
    Напечатайте дисконтные карты шт. 500 с нормальной скидкой, отдайте их в ближ маркете, эти люди приведут к вам еще народ. СМС-рассылка обязательна с указанием в тексте адреса сайта.
    Ну и в догонку какой-нибудь Банер в Однокассниках. Акции с Биглионом, Групоном (или что у вас в городе есть)...

  • 31 июля 2012 в 16:56 • #
    Валентина Смирнова

    Согласна, только банеры можно в различных соц. сетях выложить.

  • 30 июля 2012 в 17:18 • #
    Вячеслав Ахмадуллов

    Геннадий, такого рода сервис выгоден в городах с населением хотя бы в полмиллиона человек. В маленьком сельском районе пользователей интернет-магазина может быть от силы десяток. Ваши затраты на его обслуживание не окупятся. Так что лучший вариант завязать с этим бизнесом. По данным на 2008 год численность населения вашего района составляет едва ли 50 тысяч человек.

  • 30 июля 2012 в 17:35 • #
    Геннадий Цой

    спасибо за ответ, видно что Вы подошли к вопросу с интересом

  • 30 июля 2012 в 17:41 • #
    Вячеслав Ахмадуллов

    Кроме этого я родился в Апшеронском районе. А в Белореченске пошел в школу. Немного в курсе географии Краснодарского края. И знаком с интернет-магазинами не только как покупатель, но и как создатель.

  • 30 июля 2012 в 17:44 • #
    Геннадий Цой

    хорошо, предположим я принял Вашу позицию. Но как Вы понимаете, просто так сайт бросать жалко, на что можно перенаправить его?

  • 30 июля 2012 в 22:10 • #
    Ирина Смирнова

    Попробуйте иное наполнение. Есть несколько идей, но обсудить лучше вне этого топика.
    Напишите на почту #

  • 31 июля 2012 в 09:39 • #
    Константин Романычев

    В моём и соседнем районах здорово расходится мелкая китайская электроника, энергосберегающие лампочки, дешевые часы и т. д. Поставщиков в Поднебесной найти несложно.

  • 31 июля 2012 в 09:40 • #
    Константин Романычев

    В моём и соседнем районах здорово расходится мелкая китайская электроника, энергосберегающие лампочки, дешевые часы и т. д. Поставщиков в Поднебесной найти несложно.

  • 30 июля 2012 в 22:30 • #
    Али Алиев

    Ищю единомышленников в развитии Международной системе финансовой взаимопомощи http://gorec10.glplanet.net или http://glplanet.net/?partner=gorec10

  • 31 июля 2012 в 09:51 • #
    Валерия Максимова

    Геннадий! Доброго дня!
    Попробуйте объединить свои усилия с компаниями, доставляющими на дом суши и пиццу, распространите через них визитки, а их продукцию прорекламируйте на Вашем сайте с возможностью заказа через Ваш сайт сайт. Иногда это работает.
    Так же попробуйте адресную рекламу через скайп-рассылку. Есть спец. программа, которая бесплатно рассылает рекламу скайп-пользователю конкретного региона/города. Поищите на профессионалах в конференции "Можно ли заработать в сети?" кто-то предлагал эту программу (там есть платная и бесплатная версии программы)

  • 31 июля 2012 в 09:51 • #
    Валерия Максимова

    Геннадий! Доброго дня!
    Попробуйте объединить свои усилия с компаниями, доставляющими на дом суши и пиццу, распространите через них визитки, а их продукцию прорекламируйте на Вашем сайте с возможностью заказа через Ваш сайт сайт. Иногда это работает.
    Так же попробуйте адресную рекламу через скайп-рассылку. Есть спец. программа, которая бесплатно рассылает рекламу скайп-пользователю конкретного региона/города. Поищите на профессионалах в конференции "Можно ли заработать в сети?" кто-то предлагал эту программу (там есть платная и бесплатная версии программы)

  • 2 августа 2012 в 10:48 • #
    Таня Тютерева

    Здравствуйте Геннадий!Мой совет: если у вас есть доставка выделитесь среди конкурентов так- наймите красивую девушку (1или две) нарядите их в костюмы Красной шапочки или Белоснежки-и отправляйте вместе с курьером к клиенту! Так же можно из парней курьеров сделать сказочных героев.А еще можно доставлять заказ Ростовой куклой.Эту услугу надо прорекламировать и она станет известна вашим клиентам очень быстро.Возможно покажется бредовой-но на мой взгляд очень оригинально :))))Вводите постоянно новые продукции, следите за конкурентами-какого товара у них нет, или какой быстро распродается.Информация-это золото.Опрашивайте клиентов, которых вы уже обслужили-что им понравилось, что на их
    взгляд вам нужно улучшить.Развивайтесь!Удачи!

  • 2 августа 2012 в 12:01 • #
    Ксения Литвинова

    Приходите на бесплатное обучение по раскрутке Интернет-магазина.

    http://www.business-no-risk.ru

  • 5 августа 2012 в 02:56 • #
    Владимир Мазаник

    Здравствуйте Геннадий. во первых, я бы порекомендовал вам начать именно с социальных сетей сделайте группу в контакте, я могу в этом вам помочь.
    во вторых наиболее рентабельно и вызывающим доверие у потребителей будут товары местных производителей.
    Ну а далее я вам не могу помочь по скольку у меня нет полной инфы всего проекта . Если вы заинтересованы дать дорогу в жизнь вашему проекту свяжитесь со мной и мы все обсудим)))!

  • 7 августа 2012 в 09:15 • #
    Геннадий Цой

    Всё, что Вы говорите у меня есть. Какая информация Вас интересует?


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009