Обсуждение статьи "Интернет магазин."

Комментарии (49)
  • 13 октября 2011 в 16:34 • #
    Александр Драгунов-Мираж

    Открыть легко! Продвигать не очень!

  • 13 октября 2011 в 16:36 • #
    Марина Коваль

    Продвигать наверное не столько сложно, сколько накладно. Открыть тоже не очень легко, только одно наполнение сайта чего стоит:)

  • 13 октября 2011 в 17:05 • #
    Наталья Урецкая

    Марина я работала в одном интернет магазине цифровой техники- тогда, когда у нас было 2-3 конкурента всего. И то это было сложно выживать и дорого. А как сейчас, когда их сотни вообще не знаю. Многие держат по несколько сразу. Наверное нужно что-то оригинальное найти, а это всегда проблема.

  • 13 октября 2011 в 17:17 • #
    Георгий Юдин

    Если есть продукция с хорошей маржой то имеет смысл, работать на больших оборотах с мелкой устанете.

  • 13 октября 2011 в 17:21 • #
    Марина Коваль

    Наталья спасибо за ответ. Когда их сотни.. и ведь как то живут эти сотни. Я отслеживаю покупательский поток по своим розничным точкам и мне кажется что люди вообще вымерли. Раз они не ходят по магазинам, а если и ходят, то не покупают, так может проще продавать через сайт? В любом случае расход на продвижение сопоставим с арендой, но целевого потока мне кажется больше.

  • 13 октября 2011 в 18:29 • #
    Владимир Колесников

    Советую поменять продавцов.направить рекламу на целевую аудиторию. Людей меньше не стало и покупать меньше не стали.

  • 13 октября 2011 в 18:33 • #
    Марина Коваль

    Тогда нужно всем менять продавцов. Во первых очень часто сама сижу в магазинах и о том, что нет людей знаю не от продавцов. А во вторых продаж нет не только у меня как у розницы, но и у фабрик, как у опта..

  • 20 октября 2011 в 15:02 • #
    Игорь Кусакин

    перед кризисом деньги перестали тратить(думают ,что будет вторая волна) -это заметно во всех сферах. в России,пока,живая торговля актуальней. можно попробовать , не накладно это, а наполнить и сами можете. продвижение-вот что накладно). чтоБ Вас заметили, нужно заплатить продвиженцам немало (всё зависит от количества запросов и их стоимости) . можете давать визхитки своим покупателям и на них укажите адрес интернет магазина, сарафанное радио может добавить покупателей).

  • 13 октября 2011 в 17:24 • #
    Марина Коваль

    А какая маржа для интернет магазинов считается нормальной? Ведь всем понятно, что в них дешевле, чем в обычном магазине, статья расходов другая. Вот и у меня разница между магазином и интернет магазином % 20-30. Для понимания, я торгую мебелью.

  • 13 октября 2011 в 21:41 • #
    Елена Печаткина

    Создать и продвигать не сложно, проблема в создании, систематизации и размещении контента на сайте. Это занимает много времени. Опыт в разработке и создании АСУ.

  • 20 октября 2011 в 15:05 • #
    Игорь Кусакин

    Вы читали то, что написали?

  • 13 октября 2011 в 22:11 • #
    Игорь Друзин

    Добрый вечер!
    Думаю рано или поздно, всёравно придётся этим занятся!
    На сегодня, думаю, у каждой организации уже должен быть интернет оригинал, и это уже не необходимость, а своего рода хороший тон, место где всегда можно получить информацию!
    С точки зрения рутинных вопросов, всё зависит от заказчика, в настоящие время достаточно платформ и есть из чего выбрать.
    Возможно будет интересно - посмотрите "черновые" варианты, пока нет средств на такой объём всё в перспективе http://foodelivery.ru
    тел: 926 415 1551

  • 13 октября 2011 в 22:49 • #
    Максим Димура

    Уважаемая, Марина! Интернет-магазин - это вещь хорошая хоть и не новая!
    Рубить с плеча - закрывать розничные точки сразу не стоит. Интернет и реал - это две разные аудитории, эффективный маркетинг должен работать на каждую из них. Тем более как здорово: в интернете нашел - понравилось, приехал в нормальный салон посмотрел, пощупал, купил.
    Действительно, сейчас сотни и даже тысячи интернет- магазинов. Это говорит о том что для успеха в этом бизнесе необходимо учесть все наработки пионеров и сделать все более качественно красиво и эффектно:
    1) Не жадничайте на бренд дизайн и креатив
    2) Сайт должен иметь хорошую навигацию и удобную ЦМС (систему управления сайтом)
    3) Витрины должны быть привлекательными и информативными (подумайте что бы Вы хотели видеть и знать о товаре как клиент )
    4) Чем больше способов оплат Вы предложите клиентам, тем больше их будет у Вас!
    5) Самое ВАЖНОЕ - клиент менеджмент: телефоны не молчат! процесс покупки лучше автоматизировать. Если речь идет о национальном магазине лучше завести "горячую линию(0 800-)"
    6) Продвижение. Тут либо надо много денег, либо много интеллекта (лучше когда всего побольше) Конечно не обойдется без digtal, хотя этот продукт можно продвигать и привычными ATL и BTL.
    Если коротко, то все... Удачи!

  • Цена договорная

  • 14 октября 2011 в 12:27 • #
    Марина Коваль

    Спасибо за советы, достаточно информативно.

  • 13 октября 2011 в 23:19 • #
    Андрей Копаев

    Ага, я тоже делаю магазин в интернете, но это больше как представительство, чтобы узнали о тебе. Есть корзина, но она как предварительный заказ. На сайте удобно просматривать продукцию не выходя из дома, читать отзывы. Многие это делают на работе, а потом, после того как определились, идут в выбранный магазин или заказывают через сайт. Про хороший тон хорошо сказано и правильно. Хотя вы можете сделать сайт-каталог товаров вашего магазина, не обязательно магазин. Удобную навигацию, большие качественные фото, видео и т.д. Ну и реклама, ее никто не отменял.

  • 13 октября 2011 в 23:38 • #
    Сергей Головко

    Предлагаю поставки из Китая, буду вашим посредником.

  • 14 октября 2011 в 12:23 • #
    Марина Коваль

    Поставки покупателей? :)

  • 14 октября 2011 в 12:30 • #
    Сергей Головко

    Да нет Марина, товаров.

  • 15 октября 2011 в 00:26 • #
    Александр Федан

    Меня заинтересовало Ваше предложение? Можно Ваши координаты как нибудь получить? Мой ICQ 353 797 318

  • 14 октября 2011 в 09:34 • #
    Владимир Краснобаев

    Марина, я тоже озадачился таким вопросом и нашел интересный сервис по аутсорсингу - думаю попробовать
    Кстати если кто пробовал - скажите - стоит ли :
    www.ritm-z.ru

  • 14 октября 2011 в 10:55 • #
    Александр Розенштейн

    Я интернет-магазин от УТП делал. Офф-лайн торговля даже не предполагается ввиду особенностей географии. Телефон на сайте пару месяцев висел - не понадобился, всё общение только через эл. почту.
    Но у меня особенность - штучная продукция.
    Нормально развиваюсь, никаких безумных денег не трачу на вспомогательные расходы. SEO - не сложно и не затратно. Но в моём случае лучше всего работает продвижение через рекламу и общение с ЦА.
    Сколько мне стоило создание и стоит поддержание сайта - даже говорить как-то неудобно. :)

  • 14 октября 2011 в 11:36 • #
    Николай Кириллов

    Марина! Вы в своем магазине видите, что покупателей нет, а кто-то Вам возражает, что людей не стало меньше и покупать они меньше не стали. Видимо, речь идет о разных группах товаров. Я, например, имею дело с двумя группами товаров - продовольствие и автоаудио. В продовольствии действительно спада нет, есть сезонные колебания. Чтобы не происходило люди будут есть (курить, выпивать). А вот продажа необязательных в жизни товаров - мебели, музыки и тп подвержена влиянию кризисов. То, что Вы наблюдаете в своем секторе - это вторая волна кризиса, которую и я вижу. Она пока не такая страшная, как 3 года назад, но она безусловно есть.
    Интернет, конечно, прогрессивная вещь и , если делать все самому, то очень недорогая. Но, если идет кризис, то вложения могут оказаться бесполезными. В моей отрасли, например, с рынка уходят многие крупные и успешные когда-то компании.

  • 14 октября 2011 в 12:26 • #
    Марина Коваль

    Да, мебельщики тоже подтянули пояса. Торговые площадки, на которые раньше невозможно было зайти,теперь располагают свободными площадями, причем освобождают их сетевики...это о чем то говорит...

  • 14 октября 2011 в 14:15 • #
    Сергей Поленок

    Вторая волна кризиса - это анемия на старых рынках и оживление на новых, которые начинают формироваться, в частности, в Интернете. Вы правильно выбрали направление, только сама по себе бизнес-модель Интернет-магазина - это проект прошлого, который более-менее успешно работал в растущей экономике. В условиях кризиса такие проекты могут превратиться в обычную "пустышку" ("плацебо"), которая далека от прибыльности. К примеру, компании, которые занимаются продвижением товаров в Интернете (реклама, обмен трафиком и все такое) с умным видом на вопрос, что эффективность Интернет-рекламы падает, отвечают, что хорошая реклама возможна, но стоит очень и очень дорого. А больше всего пользователей сегодня интересуют сайты, где предлагается лежа на диване зарабатывать миллионы.

    Теперь о трендах. Покупатели массово пошли в Интернет, особенно поколение Y (18-35 лет) - почти все покупает только через Сеть.

    При этом актуальный тренд потребительских предпочтений следующий: потребитель сегодня хочет иметь один унифицированный сервис на всех своих устройствах и желательно, чтобы информационное торговое пространство тоже было единосвязанным (интегрированным). Масса Интернет-магазинов, площадок, объявлений дробят информационное пространство, а как создать поток реальных покупателей - никто не знает. Поэтому в США предприниматели давно позакрывали свои Интернет-магазины и тусуются на eBay или Facebook, где обитают американские домохозяйки, составляющие 70% рынка США.

    Сама технология Интернет-магазина, казалось бы, проста:
    - создать сайт (доменное имя, программный код, движок, контент + программист или - все сам на бесплатном ресурсе);
    - договориться с поставщиками;
    - наполнить товарами и контентом (хороший кусок работы);
    - организовать прием заказов (при этом иногда тяжело принять заказ, т.к. у поставщика на складе из всего ассортимента может оказаться всего 15%);
    - организовать прием платежей;
    - организовать выполнение, отслеживание и доставку заказов;
    - организовать взаимодействие с клиентом (лучше в электронной форме);
    - организовать продвижение магазина в Интернете и привлечение клиентов (можно, но ОЧЕНЬ дорого) и т.д.

    В общем, схема проста. Вопрос только один - какие перспективы? Понятно, что надо куда-то двигаться: движение - все, конечная цель - ничто. Но все равно нужно строить реальный бизнес, а не заведомую пустышку, когда магазин в Сети есть, а потребителей опять нет.

    Проекты, которые формируют электронный потребительский рынок, обеспечивают внятное продвижение товаров и услуг и электронную торговлю, уже есть, но народ продолжает упорно сидеть в проектах прошлого, потому что пока гром не грянул ("ну, лохматенький, ну еще хоть пол-капельки..."). Новым проектам пока рано - ибо "специалисты" не пустят (что ж им, родимым, переучиваться, что ли – “Не дождетесь! Хватит, намучились ужо! Будем по-старинке лохов искать”). Поэтому - рад бы в Интернет, да темное технологическое прошлое не пускает :)))

  • 14 октября 2011 в 17:15 • #
    Марина Коваль

    А перспективы в наше время вообще понятие призрачное. Я из тех людей, чей девиз:"Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть"

  • 14 октября 2011 в 17:22 • #
    Сергей Поленок

    Вот-вот, так и технари рассуждают: зачем, мол, нам новые технологии, когда и так от клиентов отбоя нет.

    "Зачем стадам дары свободы?
    Их надо резать или стричь..." (А.С.Пушкин)

  • 20 октября 2011 в 15:13 • #
    Игорь Кусакин

    полностью согласен!

  • 14 октября 2011 в 16:14 • #
    Юрий Титов

    Не нужно изобретать велосипед, делать магазин, раскручивать его. Есть уже полностью готовые проекты, добавляйте товар, давайте в реале рекламу и торгуйте. Подходящие ресурсы для этого: plati.ru, mgmarket.ru, торговля-розничная.рф
    Попробуйте там, сразу станет ясно, потяните или нет. Ведь не смотря на то, что вы избавляетесь от массы затрат в реале, в интернете появляются пусть меньшие, но тоже ощутимые затраты.

  • 14 октября 2011 в 17:17 • #
    Марина Коваль

    От затрат в реале я не избавляюсь, т.к. розницу оставляю, а интернет магазин, это как дополнительная возможность продать и заработать. На самом деле магазин уже сделали, сейчас наполняем товарами. А вот ресурсы, о которых Вы написали, это для продвижения?

  • 15 октября 2011 в 12:26 • #
    Юрий Титов

    Нет, это не для продвижения, это для реальных продаж. Вот вам уже делают магазин, вы уже вложили деньги в эго изготовление, как я понимаю, порядка 20-50 тыс руб, в зависимости от сложности и ваших хотелок. А у многих нет возможности оплатить изготовление собственного магазина, ну или находятся на распутье и в такой момент еще не готовы вкладывать средства в доп направления. Вот для этих людей и созданы эти проекты. А например mgmarket.ru еще и учит, как без собственного товара начать работать, так же бизнес-план готовый выложен, чтоб сомнения развеят и посмотреть расчеты. Вот лично я бы не стал выбрасывать деньги на ветер (оплаченый магазин может не оправдать вложденные средства), плюс в его раскрутку требуется тоже немало средств. Дешевле и менее рисковано проверять без вложения средств...

  • 15 октября 2011 в 00:06 • #
    Игорь Рыжих

    Был бы спрос на Ваш товар,сейчас много бедных ,которые не в состоянии купить нормальную мебель и богатых,которым она просто не нужна....

  • 16 октября 2011 в 01:04 • #
    Сергей Петрович Попсуй

    Марина! www.открытыймагазин.рф размещение товаров в интернет-магазине БЕСПЛАТНО! Пользуйтесь.

  • 19 октября 2011 в 16:15 • #
    Марина Коваль

    огромное спасибо, обязательно попробую.

  • 20 октября 2011 в 14:00 • #
    Андрей Храмов

    Криво как-то cms ваш работает...до минуты странички обновляются.

  • 21 октября 2011 в 00:11 • #
    Сергей Петрович Попсуй

    Он не мой, слава богу!

  • 21 октября 2011 в 01:15 • #
    Андрей Храмов

    Тогда вопрос разработчикам задайте, Сергей Петрович.
    Чуток раздражает, я называю это "кишки-на-локоть-мотать" :)
    Площадка, кстати, мне понравилась! Желаю вам через пару месяцев зарабатывать на баннерах.

  • 23 октября 2011 в 00:07 • #
    Сергей Петрович Попсуй

    Хорошо, задам, только я не спец, сформулируйте, пожалуйста!

  • 23 октября 2011 в 01:13 • #
    Андрей Храмов

    Я посмотрел, Сергей Петрович, у них все сайты так работают :)) Не поможет.

  • 24 октября 2011 в 00:34 • #
    Сергей Петрович Попсуй

    Тогда по моему сайту посоветуйте: www.innovator-nw.ru

  • 24 октября 2011 в 11:21 • #
    Андрей Храмов

    Мой любимый WordPress! :)
    Функционал норм.
    Внешний вид, возможно и не важен, но всплывающие меню …слегка устарели, я бы поменял на «деревья» - стильно смотрятся.
    Шрифты пляшут – режет глаз: заголовок и меню Ариал, тексты и ссылки Таймс, размер от 6 пк до 18, от курсива до жирного прописного. Хорошо еще, что цветом не выделили :)

    А в общем впечатление, как о правительственном сайте.

  • 25 октября 2011 в 00:03 • #
    Сергей Петрович Попсуй

    Спасибо.

  • 18 октября 2011 в 20:31 • #
    Юлия Орлова

    Я сейчас прохожу курс по созданию и продвижению интернет-магазина в Школе интернет-бизнеса Старт-ап. Делаем на платформе Insales. Не скажу, что все просто. Тем более, что все образования у меня чисто гуманитарные! Мы - первая группа по этому трейнингу, но молодые наши преподы дают очень много, не успеваешь делать все задания; но и очень много ценного, особенно в части интернет-продвижения. Упор они делают на всякие бесплатные способы и "фишки". Занятия 3 раза в неделю в форме вебинаров. Так что, очень рекомендую, если ИМ интересуетесь.

  • 19 октября 2011 в 16:18 • #
    Артем Пащук

    Возможно, данный материал окажется полезным: http://mybiz.ru/article.php?id=17

  • 19 октября 2011 в 21:35 • #
    Олег Октябрь

    Если есть уникальный товар/услуга - е-магазин хорошая перспектива, остаётся лишь разобраться с техническими моментами...
    Мне тоже нравится идея виртуального бизнеса, но пока нет необходимых условий( средств и даже идеи о возможном выгодном продукте продажи )...

  • 20 октября 2011 в 15:23 • #
    Дима Арефьев

    Ребят ну скока можно об этом говорить, поднимите все темы в сообществе раз в неделю обязательно находится человек который задает подобный вопрос

  • 21 октября 2011 в 08:24 • #
    Андрей Семченко

    И только единицы заказывают ...

    здесь вам помогут http://ala-01.com

  • 21 октября 2011 в 11:11 • #
    Максим Николаевич

    А собственно, какой Ваш товар? На общий вопрос без деталей получите только общий "теоретический" ответ. Напишите мне, могу помочь проанализировать, есть опыт работы с ИМ, а если решитесь работать в интернет - могу предложить свои услуги управляющего интернет-магазином (создание, поддержка) на условиях партнера

  • 21 октября 2011 в 14:39 • #
    Марина Коваль

    мой товар- мебель бытового назначения,решение о работе "им", уже принято, сейчас занимаюсь изготовлением сайта через фрилансеров

  • 24 октября 2011 в 20:46 • #
    Максим Николаевич

    Хороший товар. Высокая маржа позволит получить прибыль с небольшого числа заказов, что уже окупит ИМ. У меня два магазина по схожей, с точки зрения маржинальности, отрасли и тоже для быта и интерьера, причем одна фирма работает только от заказов интернет-магазина и работает уже три года. Отлично, что решились! Удачи!


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009