Обсуждение статьи "Интернет магазин стройматериалов."

Комментарии (22)
  • 18 сентября 2009 в 10:09 • #
    Alexey Shirokov

    Класная идея, но потребуются много усилий, так как ассортимент огромен. Можно сделать для начала И- магазин определенного профиля (узконаправленный).
    Тоже была такая идея!

  • 18 сентября 2009 в 10:28 • #
    Игорь Шeвченко

    Зачем сужать профиль??? Чтобы продажи ограничить?
    Интернет-магазин как раз ограничивать нет смысла. Торговые площади не арендуются.

  • 18 сентября 2009 в 10:45 • #
    Андрей Вислов

    У Вас есть уже обычный магазин строй материалов?
    Если есть тогда имеет смысл, если хотите только интернет магазин тогда столкнетесь с множеством проблем.

  • 18 сентября 2009 в 12:02 • #
    Валерия Максимова

    Совершенно согласна с Андреем. Сама работала в сети строительных гипермаркетов. Где хранит товар? Куда брак-бой девать? Кто собирать товар будет? Как угадать, что привезти? Где взять столько денег, чтобы держать весь ассортимент? Даже на базе оптовика эту идею воплотить трудно, т.к. узкий ассортимент! Только на базе гипермаркета и то много проблем, но уже реально.

  • 18 сентября 2009 в 13:04 • #
    Эдуард Вильданов

    Почему именно нужно брать весь ассортимент??Ведь есть множество поставщиков которые примут Ваш заказ и привезут куда угодно на след.день.Т.е в некоторых ситуациях мы можем просто стать посредниками чтобы скоратить расходы на закупку определенного товара

  • 18 сентября 2009 в 19:06 • #
    Марина Хангалова

    Валерия, зачем хранить товар? зачем угадывать?
    возможна схема: поездка один раз в неделю за товаром к поставщикам, привезли, отгрузили на склад и на след день все развезли покупателям. а потом снова неделю заявки копить
    немного товара - образцы и все.
    тот же ответ на вопрос "где взять деньги, чтобы держать ассортимент".

  • 18 сентября 2009 в 23:16 • #
    Валерия Максимова

    1. Чтобы клиент ждал неделю товар... он должен быть существенно (20-40%) дешевле, чем в ближайшем магазине, иначе конечный потребитель ждать не будет.
    2. Под словом поставщик Вы имеете ввиду крупных оптовиков? Вы им не нужны со своими мелкими заказами! Больше возни! Они отгружают все коробками, да палетами и разбивать Вам палету кафеля, например, не будут, а это в среднем на 2-4 покупателя. Куда Вы денете остаток? Обои обычно по 12-18 рулонов в коробе, т.е. может зависнуть 2-3 рулона их дозаказывать будете или выбрасывать? Что будете делать с боем-браком-недовозом? На претензиях зависают огромные суммы!
    3. Ограничивать ассортимент, чтобы брать упаковками товар - дело рискованное. Брать у мелких оптовиков? Не знаю насколько выгодно, т.к нужно отбить логистику, оплату персоналу, складу, налоги, телефон, интернет и пр. расходы. Что останется? Наценка в рознице в среднем 40-50% в зависимости от наглости магазина. (причем наценка в 20% - не редкость, а 70 и выше% - большая удача, чаще на текстиле и дешевом товаре)
    Возможно стоит рассмотреть вариант интернет-магазина при гипермаркете или заняться только мебелью? Вот мебель клиенты будут ждать и 1 и 2 недели!!! Можно даже изготавливать под заказ и мягкую и корпусную. Это реально! Ну или дорогие душевые кабины или гидромассажные ванны подождут. А 10 кв.м шахтинской плитки точно ждать не будут:))) Так же и с дверями, и с обоями, и с ламинатом.... Только эксклюзив будут ждать.
    Марина! А как Вы видите этот бизнес? Или Вы рассчитываете, что кто-то Вам будет собирать все под заявку конечного покупателя и Вы только развозите товар и собираете деньги? На какую прибыль или наценку Вы рассчитываете?

  • 19 сентября 2009 в 08:21 • #
    Марина Хангалова

    Валерия, в нашем городе (300 тыс. чел.) работает пока лишь один интернет-магазин - бытовая техника, цифровые товары и т.п.
    та же схема - товар развозят раз в неделю. и неплохо отбиваются
    касательно цен в моем будущем магазине - конечно, ниже, чем в офф-лайне
    я благодарю вас за ваши ценные замечания, обязательно их учту.
    касательно прибыли, бизнес-план пока не составлен.
    это только идея.
    я выкладывала эту темы в соседней группе, ответ был всего один. жаль, не было вас :)
    касательно поставщиков - мне возразить нечего, еще не начинала работать :)

  • 18 сентября 2009 в 13:02 • #
    Эдуард Вильданов

    Вот хотелось бы по подробнее по поводу проблем.
    Магазин есть.Есть поставщики.

  • 18 сентября 2009 в 13:23 • #
    Андрей Вислов

    Проблемы:
    1) Согласование цен (изменение цен у поставщика)
    2) Наличие товара у поставщика в данный момент.
    3)Сроки поставки товара.
    4)Составления Акта передачи товара покупателю
    5) Кассовый чек необходимо будет передавать при доставке.
    6) Привезли не тот товар который нужно было (замена)
    7) Брак, бой, некондиция возникшие вовремя перевозки к клиенту.

    Поэтому имеет смысл выставлять в интернет магазине товар который есть в наличии и уже проверен.
    И все таки лучше специализировать его хотя бы на первое время т.е. продавать только один вид продукции но который имеет смысл возить. например сухие смеси или плитку. Т.е. продукт который понятен покупателю он его знает и который покупает не по 1шт. А дальше при отладке системы можно потихоньку вводить остальную продукцию.
    Самое тяжелое с чем можете столкнуться это сумма чека, имеет смысл сразу оговорить на главной странице что заказ и доставка осуществляется от такой то суммы ...
    А так идея хорошая
    Успехов

  • 18 сентября 2009 в 13:26 • #
    Андрей Вислов

    PS Забыл добавить. Вам придется заводить базу по остаткам в интернете, что бы не было нареканий со стороны покупателей что товар заказали а его нет в наличии.

  • 19 сентября 2009 в 13:05 • #
    Валерия Максимова

    Можно ввести платную доставку при заказе менее 2000руб. Мелкие покупатели отвалятся сами собой.
    Что же касается чека, то я бы скорее дала маленький кассовый аппарат экспедитору (типа, Элвис-микро, размером с большой калькулятор), чтобы потом не мучаться с возвратами. Но экспедитор должен быть надежный человек, научить вести кассу всего пару часов. Таксисты же так делают:)

  • 18 сентября 2009 в 19:04 • #
    Марина Хангалова

    вот-вот, у меня похожая идея - интернет-магазин обоев
    вы в Москве?

  • 18 сентября 2009 в 23:33 • #
    Валерия Максимова

    С обоями идея осуществима (но только с дорогими), если удастся договориться с крупными оптовиками, чтобы делили упаковку и показывали остатки. Сложно конечно, но доля вероятности в кризис есть, особенно если устроиться в фирму менеджером по продажам, а это будет свой маленький бизнес:) Я бы посоветовала следующих оптовиков (у них большой выбор качественных обоев и есть кое какие рекламные материалы в электронном виде): ЕвроДекор, Дом 21 века, Эрисман, ТК Вог, Стройдекор-М".
    Но к сожалению, не всегда можно определиться с обоями по картинке в интернете... Лучше чтобы и в живую человек мог приехать и по каталогам сделать заказ. Сейчас практически у всех нормальных производителей есть каталоги (можно посмотреть и пощупать!), только каталоги платные и не дешевые! Можно мебель на заказ добавить в интернет-магазин.
    К обоям можно добавить и текстиль, но уже в салоне, т.к. оптовики текстиль продают рулонами. Лучше сразу и пошив штор здесь же сделать.

  • 19 сентября 2009 в 08:22 • #
    Марина Хангалова

    Валерия, да, касательно "потрогать"
    я планирую развозить клиентам образцы по запросу.
    как вариант

  • 19 сентября 2009 в 08:23 • #
    Марина Хангалова

    о шторах я тоже думала, но скорее как отдельный дружественный интернет-магазин.

  • 19 сентября 2009 в 13:00 • #
    Валерия Максимова

    Просто интернет-магазин со шторами проблематичен. Выкладывать все эскизы в интернете я бы не стала, т.к. конкуренты тут же фасончики переснимут:) А вот работа в живую с клиентом в салоне намного эффективнее, тут же можно смоделировать фасон, подобрать ткань и фурнитуру под конкретного клиента. Когда с клиентом работает дизайнер эффективность продаж выше на 70-90% (это данные по нашим гипермаркетам). К тому же есть возможность навязать и остатки, где-то в декор где-то за скидку, но товар оборачивается. Без дизайнера некоторые ткани зависают намертво, причем непонятно почему, т.к. в шторе смотрятся супер, но никто не представляет. Изготавливать же без заказа, т.е. шить наобум... это только дешевые шторки можно, но на них не заработаешь и надоест быстро, да и конкуренция выше, чем в дизайнерском сегменте. Вообщем мышиная возня получается: пашем, а прибыли нет:) Берем ткань ведь практически у одних и тех же поставщиков (В Москве всего несколько представительств турецких фирм)... Так что просчитывайте Ваш бизнес план, четко определяйтесь чего Вы хотите и что можете себе позволить. Я ведь не знаю, может Вас и вариант домашнего бизнеса устроит с прибылью 15 тыс руб в месяц:))) Марина! Будут вопросы - стучитесь в личку. Про поставщиков могу рассказать, если нужно и координаты... Очень уж хочется, чтобы Ваш проект осуществился! Зацепило:)))

  • 19 сентября 2009 в 13:03 • #
    Марина Хангалова

    Валерия, спасибо ))
    нет, 15 тыс. в мес меня не устроят.
    кстати, о дизайнере.
    можно сделать так: консультация дизайнера он-лайн.
    как на это смотрите?

  • 19 сентября 2009 в 12:46 • #
    Валерия Максимова

    Развозить образцы может оказаться проблематичным. Оптовики рулоны на образцы резать не будут, выкупать по рулону и выбрасывать деньги на ветер тоже не вариант. Остаются каталоги. Они объемные и тяжелые и их много. Поэтому-то я и предложила вариант помещения для принятия заказов от скурпулезных клиентов. Некоторым надо ведь обои приложить к текстилю, посмотреть 2-3 каталога, чтобы определиться, т.к. покупают дорогие вещи. А интернет-магазин - это скорее форма рекламы или заказ для определившихся клиентов и дизайнеров. Если прикормить дизайнеров, то очень даже можно наладить хорошие продажи.

  • 19 сентября 2009 в 12:55 • #
    Марина Хангалова

    Валерия, да, я планировала обязательно открытие офиса
    а интернет-магазин действительно как форма рекламы и возможность заказать обои из дома.
    так, офис, склад, служба доставки...во всем остальном - обычный магазин. только без торговой площади.

  • 19 сентября 2009 в 03:30 • #
    Эдуард Вильданов

    Нет.Казань.

  • 20 сентября 2009 в 00:38 • #
    Максим Маврицкий

    Прежде всего надо написать бизнес-план или план своих действий. Тогда многое станет ясно - стоит этим заниматься или нет. Будет желание поработать по этой теме - пишите.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009