Обсуждение статьи "Интернет опрос по ужесточению законов против коррупции."

Комментарии (17)
  • 6 марта 2011 в 17:48 • #
    Игорь Трундаев

    Чтобы победить коррубцию надо чтобы соблюдалась диктатура закона независимо от ранга.И еще не соблюдение закона должно срабатывать по всей цепочке. Не соблюдение закона должно иметь эффект падающего домино ,расставленного по кругу.Власть конечно на это не пойдет.

  • 7 марта 2011 в 23:02 • #
    Артур Бабушкин

    согласен, нужна круговая порука и уголовное преследование всех участников коррупционной цепочки и не только коррупционной (пример: полицейский не принял заявление о совершенном преступлении - не принявший заявление идет как соучастник, желательно как один из организаторов данного преступления), тогда и заявления будут принимать и бояться иного, то же самое касаемо звонков покровителям, покровитель идет как соучастник, тогда многочисленные генералы и ублюдки в аппарате власти будут вздрагивать от любого звонка

  • 6 марта 2011 в 22:16 • #
    Александр Зеленин

    Говорят они все правильно и очень красиво. Но!
    Не ВВП ли друзья все сплошь стали миллионерами за последние годы? Откуда у доцента Медведева доля в Газпроме? И т.д.
    Вся эта борьба либо видимость, либо борьба с неугодными.
    Жена Оренбургского губернатора приобрела участок с недостроем кадастровой стоимостью 17,7 млн руб за 1500 руб. Прокурор области об этом знает, депутаты ГД знают, а реакции ноль. Он по прежнему возглавляет список ЕР и борется в телевизоре с коррупцией и нерадивыми чиновниками.

  • 7 марта 2011 в 10:56 • #
    Александр Смирнов

    это подарок (взятка) системы,чтобы был исполнителен...
    государевы служащие не должны предпринимать...
    прямое нарушение закона...

  • 11 марта 2011 в 21:40 • #
    Я Я

    Да это все ПИАР! Согласен, а нас за дураков держат, как обычно.

  • 6 марта 2011 в 22:17 • #
    Андрей Моисеев

    Побеспокоится то побеспокоились. Но пока это вылилось в очередной всплеск СИБУРДы. Необходимо жесткое следование закону. Мне кажется в большинстве случаев мы провоцируем чиновников на взятки, а не пытаемся отстаивать СВОИ ПРАВА.

  • 7 марта 2011 в 09:54 • #
    Анатолий Воробьев

    А почему вы решили, что Медведев стремится искоренить коррупцию? Потому, что он так сказал? Так он много чего наговорил. А вот что он сделал?

  • 7 марта 2011 в 10:37 • #
    Александр Смирнов

    президент озабочен.....
    а не при потворстве ли власти,мы имеем то что имеем...
    бороться с неведомым "зверьком"-коррупцией,имя которого не прописано ни в Конституции ни в
    законодательстве....

  • 7 марта 2011 в 11:24 • #
    Илья Бойко

    Всё что сейчас в происходит в стране, полный бардак!
    Коррупцию пытаются узаконить!!! Разве нет?
    Взял ты взятку, получи штраф!!! Что это?
    Это разве борьба??? Это действующий способ узаконивания взяток!!!
    Взял, поделись с властью!!!
    Раньше было, взял, сел и как минимум на 10 лет!!!
    Да и потом, как власть может бороться сама с собой???
    Это бред!!!
    А то что говорят с экрана, пустая болтовня, не более.
    Чтобы успокоить пенсионеров и прочих доверчивых!
    Уже всё больше людей недовольных властью, недовольных большинством губернаторов!!! Взять например Матвиенко!
    Это разве губернатор???
    В городе бардак, порядок она навести не может!!!
    О чём мы говорим, если власть не может справиться со снегом и сосульками?! И всё у них отговорки о аномальных зимах, о прочей ерунде!!! Уже просто бесят!!!
    Вспомните, кто помнит, разве в Советском Союзе не было снега??? Был, но с ним справлялись без проблем!!!
    Была отлаженная, работающая система!!!
    А сейчас власть существует только для личного обогащения!!!
    Всевозможными способами снимая с себя ответственность!!!
    Иногда, просто не понимаю зачем такая власть?!
    Да и о чём говорить, если по определению, это должны быть слуги народа, защищающие интересы граждан!!!
    А на деле?
    А на деле получается что они господа, а вся страна у них в слугах!!! Страну грабят всевозможными способами, грабят граждан, нас с вами!!!
    А этот закон о полиции!!! Что это??? Всего лишь ещё один способ увести деньги из бюджета!!!
    Что, если сменить название сменится сознание??? Нет!!!
    Прошу прощение если е в тему или отвлёк внимание, просто наболело уже! НАБОЛЕЛО!!!
    С уважением ко всем присутствующим,
    Илья.

  • 8 марта 2011 в 00:09 • #
    Павел Долинин

    Вы так эмоционируете, что, читая текст, подумал что пишет женщина. С 8-м марта вас!

  • 8 марта 2011 в 18:17 • #
    Илья Бойко

    а вот этого делать не стоит....
    и прежде чем опускаться до оскорблений, я советую вам действительно включить вашу "думалку"...
    поздравьте себя с этим праздником...

  • 9 марта 2011 в 00:06 • #
    Павел Долинин

    А вас оскорбили или вы оскорбились? Есть разница, и опять не вашу пользу.

  • 7 марта 2011 в 16:23 • #
    Сергей Поздняков

    Я готовлю. Открытое письмо к президенту. Не просто как сейчас тысячами болтается, собрать подписи. Ему на выборы идти. А выбирает народ. Так что надо собирать подписи. Система вся прогнила. И если хотим сделать нормальное государство необходимо менять законы и заставлять их работать. А то это не государство, которое прикрывает казнокрадов и и не борется. Голосуйте за ужесточение. И каждый приводите больше людей. Чего боимся?

  • 7 марта 2011 в 23:09 • #
    Александр Зеленин

    Добрый царь не знает как тяжело живется народу.
    Дежавю, не иначе!

  • 8 марта 2011 в 00:35 • #
    А Максаков

    Александр, конечно не знают...Они знают как бабло пилить...

  • 9 марта 2011 в 21:01 • #
    Алексей Старчуков

    Двести лет назад крестьянин жил в избушке с бычьим пузырём вместо стёкол и ему было тяжело.Сейчас мы живём в благоустроенных квартирах,ездим на машинах,покупаем одежду,продукты в супермаркетах,имеем возможность съездить за границу...А нам всё тяжело да тяжело ну никак не угодишь.Возможно в году так 2200 нашим прапраправнукам будет также тяжело-ипотека на коттедж на Марсе,автокредит на космолёт и тп Но это уже их заморочки...А в Советском Союзе было много всего(катастрофы,голод,расстрел демонстрантов) что замалчивалось,а обэтом мы узнаём только сейчас

  • 9 марта 2011 в 21:29 • #
    Алексей Старчуков

    В конце 90-х я выполнил одному госудаственному предприятию строительные работы на сумму 1 млн рублей.Для того времени,для провинции и для моей небольшой фирмы деньги хорошие.Долго их догонял,судился.В 2003 предприятие банкротилось.И встал вопрос о том что эту сумму мне "простят" Поступило предложение от местного чиновника" жирного кота"что лимон мне всё таки вернут но я должен половину отдать.Догадайтесь с трёх попыток как я поступил Се ля ви


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009