Обсуждение статьи "Интернет сайт фирмы."

Комментарии (39)
  • 16 мая 2010 в 22:55 • #
    Сергей С

    Смотря о чем сайт.

  • 16 мая 2010 в 22:56 • #
    Антон Панасенко

    любой-))) есть ведь общие методы продвижения или рекламы.....

  • 16 мая 2010 в 23:04 • #
    Сергей С

    Думаю, что общие и универсальные - это малоэффективные ИМХО)

  • 16 мая 2010 в 23:10 • #
    Антон Панасенко

    Контекстная реклама и seo - вот это наверно универсальные считаются?
    А какие необычные методы слышали?Или использовали?

  • 16 мая 2010 в 23:15 • #
    Сергей С

    Определите, какие именно пользователи вам нужны и включите фантазию.

  • 16 мая 2010 в 23:21 • #
    Антон Панасенко

    Ну да-)) Если искать необычные методы - нужно устроить мозговой штурм-)))

  • 16 мая 2010 в 22:59 • #
    Павел Долинин

    Контекстная реклама и seo

  • 16 мая 2010 в 23:06 • #
    Антон Панасенко

    Контекстная реклама - Яндекс.Директ, Google.Adwords, Begun?
    Что лучше?

  • 16 мая 2010 в 23:10 • #
    Павел Долинин

    Смотря что продаёте и на какую аудиторию рассчитываете. В общем случае - Яндекс.Директ приводил более качественных клиентов на наши интернет-проекты, из совершенно разных сфер деятельности, чем Google.Adwords.
    Говорю за себя. Хотя найдутся те, кто станет доказывать обратное.

  • 16 мая 2010 в 23:12 • #
    Антон Панасенко

    А как проблема скликивания?
    Как вы обычно выбирали слова под запросы?
    Выбирали самые популярные,но 1-2-3 слова?
    Или выбирали сразу несколько слов но менее популярных?

  • 16 мая 2010 в 23:21 • #
    Павел Долинин

    Выбирали несколько сотен слов, в основном покупали спецразмещение. Под каждый запрос составлялось своё объявление, с настройками, фокусировками, минус-словами. Смотрели конверсии, ctr, если надо - меняли объявление неоднократно.

    Среди слов выбирали и самые популярные, и более узкие запросы.

    Скликивание обычно заметно, по запросу делается аудит кликов и перерасчёт.

  • 16 мая 2010 в 23:31 • #
    Антон Панасенко

    Если смотреть Яндекс директ. Правильно ли я понимаю?
    Пример -
    слово - окна пвх
    показы - 50 000
    CTR - 5%
    мой сайт посмотрят - 2500 человек

    Правильно?

  • 16 мая 2010 в 23:39 • #
    Павел Долинин

    Нет. Реально запрос "окна пвх" даёт 10822 показа в месяц.
    Число показов - в том числе одному и тому же человеку - в большинстве случаев суммируются.
    Т.е, например 100 человек могли "насмотреть" в поисковике этот запрос 10822 раза за месяц.
    CTR считается не по числу человек, а по числу заходов, кликов. Один человек может сделать не менее 30 кликов за месяц.
    Т.е 2500 кликов за месяц могли сделать всего 83 человека.

    Все эти факторы могут иметь место быть)

  • 16 мая 2010 в 23:44 • #
    Антон Панасенко

    Я даже слышал - конкуренты нанимают школьников и просят заходить на определенные сайты их конкурентов -))) Клик,клик-)))

  • 16 мая 2010 в 23:58 • #
    Павел Долинин

    Тут двояко. С одной стороны, есть запросы, например "элитные квартиры в Москве" - по которым расценки в районе 20$ и более за 1 клик.

    С другой стороны, чем больше кликов было произведено по объявлению, тем более эффективным его начинает считать система контектсной рекламы и снижает цену клика.

    Т.е, например стоимость клика составляла 20$ а после того, как по ней стали щёлкать школьники и повышать её CTR, клик стал 2-8$. И в среднем платится столько же, если не менее, как до скликивания.

    И это тоже может иметь место быть))

  • 17 мая 2010 в 00:00 • #
    Антон Панасенко

    Ясно -) Целая наука -)))

  • 17 мая 2010 в 00:05 • #
    Павел Долинин

    Это всё страшно дорого и страшно неэффективно в первые дни и, возможно, месяцы запуска рекламной кампании.
    Но когда накапливается статистика, когда объявления настроены максимально эффективно, согласно проведённому анализу - всё преображается.

  • 17 мая 2010 в 00:08 • #
    Антон Панасенко

    то есть сразу не попрет ?-)))) как они в своих рекламках говорят -)))

    Настрой объявление - клиенты уже идут смотреть ваш сайт-))))

  • 17 мая 2010 в 00:16 • #
    Павел Долинин

    Клиенты идут смотреть.
    Но первые дни стоимость привлечения клиента может зашкаливать разумные пределы.

  • 16 мая 2010 в 23:13 • #
    Павел Зубков

    представьте себе сайт компании как туалет в офисе. В смысле если в офисе нет туалета - это неудобно, но не смертельно :)

  • 16 мая 2010 в 23:16 • #
    Антон Панасенко

    то есть сайт не нужен?-)

  • 17 мая 2010 в 08:14 • #
    Павел Зубков

    Мне кажется Вы ами должны ответить на этот вопрос: если у Вас идет хотя-бы 20% продаж через и-нет, то тогда, конечно нужен, а если у Вас всссе продажи в реале... то нужен сайт визитка - что бы Вас могли найти.

  • 16 мая 2010 в 23:29 • #
    Дмитрий Войнов

    обеспечу рекламу в блогах и в твиттер-аккаунтах :)

  • 16 мая 2010 в 23:32 • #
    Антон Панасенко

    какие расценки?

  • 17 мая 2010 в 00:04 • #
    Дмитрий Войнов

    ответил в личку

  • 17 мая 2010 в 00:06 • #
    Антон Панасенко

    да да -)))

  • 17 мая 2010 в 01:51 • #
    Ольга Титова

    Предлагаю для начала наполнить сайт интересной, полезной, работающей информацией. Только потом пытайтесь привлекать клиента. Вы его привлечете, но нужно как-то удержать на сайте. Если сайт пустой - никто не пойдет дальше той страницы, на которой он находится.
    В моем контент-агентстве умеют наполнять сайты :)
    Обращайтесь,
    http://www.seokontent.ru/

  • 17 мая 2010 в 11:03 • #
    Денис Морозов

    Читая все посты выше задаю вопрос, а какая цель всего? По совету многих можно вложить уйму денег, сделать статистику миллионную, но будет ли она отображать реальную картину популярности ресурса и отдачи именно целевой аудитории посетителей, которые заинтересуются услугами, товарами на сайте, либо информацию. Если будет в день 1 посетитель, но это посетитель каждый день будет делать заказ, зачем миллионы просмотров "пустышек"?
    Для начала работы по продвижению сайта, нужно подробно изучить отрасль и задачи, сделать анализ гипотетических решений и поставленных задач.

  • 17 мая 2010 в 14:41 • #
    Павел Долинин

    Денис, а вот я читая посты выше, не вижу, кто предлагает сделать миллионную статистику? Нигде не написано такого.
    Более того - при желании не сделаете.

  • 17 мая 2010 в 19:09 • #
    Денис Морозов

    Если очень захотеть можно в космос полететь, а по существу я конечно немного утрировал "миллион", но статистика по кликам и показателям бесполезна, если создана искусственно и не имеет ни одного потенциально покупателя, согласитесь?

  • 17 мая 2010 в 19:27 • #
    Павел Долинин

    Нет не соглашусь.
    Что значит не имеет ни одного потенциального покупателя?
    Такое вообще бывает?

  • 17 мая 2010 в 19:29 • #
    Денис Морозов

    да, например вы заказали услугу "супер клик" и оплатили в контору 100к, у вас через день на счетчики 100.000 посетителей а откуда они?? Роботы или 10 человек вам накликали с программы хайд айпи и толку?

  • 17 мая 2010 в 19:33 • #
    Павел Долинин

    Денис, а не надо заказывать "супер-клик".
    Вы вообще поясните, что подразумеваете под этим?

  • 17 мая 2010 в 19:39 • #
    Денис Морозов

    а вы верите в честность подобных кликов. Я рад что вы так верите людям. Возможно есть честные, я буду только рад.

  • 17 мая 2010 в 19:46 • #
    Павел Долинин

    Что вы лопочете? Вы вообще о чём?

  • 17 мая 2010 в 20:01 • #
    Денис Морозов

    хм, написано все что нужно выше...
    Если вы имеете другой взгляд или он вам по каким-то причинам кажется эффективнее, это ваш выбор. Я приверженец именно белой раскрутки. А о секретах таковой рассказывать столь убежденному собеседнику в своей правоте нет смысла.

  • 17 мая 2010 в 20:18 • #
    Павел Долинин

    Мда. Он сторонник белой раскрутки. Опять не о том. Оказывается мы с вами обсуждали белые и чёрные методы сео? Вы там о каких то "супер-кликах" говорили.

  • 17 мая 2010 в 20:54 • #
    Денис Морозов

    Я образно говорил о супер кликах, а все равно все наши споры возможно просто две стороны одной медали, но весь смысл теряется, когда понимаешь, что те кто ставят рейтинги, а именно поисковые системы меняют регулярно вектор определения релевантности сайтов.

  • 18 мая 2010 в 00:41 • #
    Павел Долинин

    Ладно. Предлагаю завершить спор миром. Подозреваю, просто мы говорим о разном и не хотим друг друга понять.

    Более в этой теме не пишу.
    Лучше пойду почитаю томик японской поэзии))


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009