Обсуждение статьи "Интересует мнение по варианту продвижения программного продукта"

Комментарии (20)
  • 25 апреля 2012 в 08:38 • #
    Евгений Солодилов

    Скорее всего треннинговая компания на это и не пойдет, если конечно дорожит своей репутацией. Вы предлагаете сделать из тренеров - торговых представителей у которых будет заинтересованность в продажах вашего продукта, а если клиенты треннинговой компании заподозрят их в этом, то могут отказаться от услуг этой компании, так как они не объективны и не раскрывают всех вариантов выбора ПО.
    А вот договориться с треннинговой компанией (за едино разовые деньги, а не за процент от продаж), чтобы ваш ролик и аннотацию к нему тренер прочитал как ремарку или ПостСкриптум, я думаю возможно и эффективно.

  • 25 апреля 2012 в 09:45 • #
    Владислав Гагарин

    Согласен. Тренер - эксперт. Он не может продвигать продукт за деньги. Максимум что возможно - обзор существующего ПО с плюсами и минусами. В ряду может быть представлен новый перспективный продукт.

  • 25 апреля 2012 в 11:03 • #
    Антон Водолазов

    Такая трактовка тоже нас бы устроила. Опять же вопрос в цене. Можно, например, просто вкладывать листовки в раздаточный материал. Но, вообще, эксперты и консультанты всегда получали деньги за предложение продукта.
    Например, приглашаете Вы консультанта, для выбора и внедрения любого ПО. Как правило, если речь идет не о каком-либо монстре IT, то все производители сотрудничают и консультантами. То есть деньги консультант получит.

  • 25 апреля 2012 в 10:58 • #
    Антон Водолазов

    Спасибо. Понял.
    А почему треннинговая компания не пойдет? Если продукт действительно эффективный? Вообще, нам, конечно, и вариант с разовой оплатой подойдет. Интересна стоимость подобной услуги. Какой может быть порядок цифр?

  • 25 апреля 2012 в 11:04 • #
    Антон Водолазов
  • 25 апреля 2012 в 12:53 • #
    Евгений Быков

    Антон, если Ваш продукт управляет финансовыми потоками, то напрашивается несколько другое предложение. Какие из организаций больше всего предоставляют услуги в области финансов? Банки! На тех же условиях переговорите с ними. Возможно кого-либо это может заинтересовать как дополнительный мультибрендовый продукт интегрированный под их структуру либо вообще, как отдельное направление.

  • 25 апреля 2012 в 13:17 • #
    Антон Водолазов

    Спасибо, мысль интересная, Я в этом направлении не думал.
    Но, в банках много-много денег, врятли им интересн будет развивать непрофильное направление.
    Спасибо. Стоит покопать в этом направлении.

  • 25 апреля 2012 в 14:13 • #
    Евгений Быков

    У многих банков есть отдел B2B, работают они как раз с Вашей ЦА и конкуренция на этом рынке высока. Есть банки, которые привлекают агентов. Вы как раз можете совместно с этим банком продвигать продукцию, оплачивая бонус агента пополам. Главное грамотно подойти к переоворам, даже если вначале ваше предложение отклонят, то вы поймёте почему и улучшите его качество.

  • 25 апреля 2012 в 14:19 • #
    Антон Водолазов

    Действительно интересно. Но масштаб банков - миллиарды прибыли. зарабатывать им было бы может интересно, но по-крупному. А просто делится агентами они не будут.

  • 25 апреля 2012 в 14:15 • #
    Евгений Быков

    А если помечтать - Вы приходите в банк, оформляете счёт и Вам ещё в дополнение предлагают средство эффективного управления финансами, независимого даже от самого банка. Вот это сервис! Был бы менеджером банка, я бы сам рассмотрел возможность подобного сотрудничества.

  • 25 апреля 2012 в 14:22 • #
    Антон Водолазов

    Это уже нужно подвязывать рекламную компанию самого банка... В общем, помечтать - конечно можно. А так не получится. Продукт сотит от 5400 рублей. (Самый минимум). Соответственно, за эти деньги банк может предложить полностью бесплатное годовое обслуживание, что будет клиенту интереснее.

  • 25 апреля 2012 в 14:38 • #
    Евгений Быков

    У Вас есть своя клиентская база - это уже хорошая плата за сотрудничество с банком. В каждом банке (могу ошибаться, но в том где я работал было так) есть менеджер по работе с партнёрами, есть супервайзеры. На месте в филиале могут решиться на такую авантюру, хотя большой авантюрой это назвать сложно. Рисков практически ни каких, просто тренеру по продажам недельку подумать над словами для включения Вашего предложения. Даже если совместной работой вы прибавете одной точке 50-100 клиентов в месяц (а это вполне реально на B2B в Ростове-на-Дону) банку и Вам только плюс. Обратитесь в СИТИ-Банк (не подумайте что это реклама), раньше он бурно развивал новые подходы для работы с клиентами и партнёрское сотрудничество. Тем более менеджер по работе с партнёрами там точно есть.

  • 25 апреля 2012 в 14:46 • #
    Антон Водолазов

    Спасибо за предложение! Попробуем обратиться.

  • 25 апреля 2012 в 14:39 • #
    Алексей Касьянов

    Просто давайте тренинговым компаниям бесплатно пользоваться Вашей программой, и они сами будут о ней рассказывать (бесплатно)

  • 25 апреля 2012 в 14:47 • #
    Антон Водолазов

    Как именно пользоваться? Для обучения или для управления своими денежными потоками?

  • 26 апреля 2012 в 09:38 • #
    Владислав Гагарин

    Что значит "дать попользоваться, и они сами будут рассказывать"? Чтобы понять как работает ПО, его надо во-первых погонять в разных ситуациях (желательно реальных), во-вторых нагрузить данными. Для эксперта рассказывать о продукте как об эффективном средстве, не опираясь на опыт реальной эксплуатации, - не профессионально. Хоть продукт и молодой, но уже наверное есть реальные клиенты? Надо как минимум их привлекать к консультациям с тренерами. На каких условиях - вам виднее.

  • 26 апреля 2012 в 17:57 • #
    Антон Водолазов

    Клиентов достаточно много. Но, вероятно, я не правельно объяснил. Тренеру не нужно убеждать или даже намекать, что это нужный клиенту продукт. Это действительно непрофессионально. Согласен.
    Он просто должен сказать клиенты, что "Вот такой продукт может быть Вам интересен - посмотрите". Далее все материалы на сайте, тренеру нет необходимости что-либо рассказывать или убеждать.
    То есть никаких обвинений в непрофессионализме консалтинговой компании или предвзятости!
    Тренер говорит - "Посмотрите" (полностью обоснованно, продукт действительно может решить очень важные проблемы), а клиент уже сам принимает решение - насколько продукт ему интересен.
    Вот это основа схемы, наверное я что-то не так описал внечале.

    Вот так, как оно?

  • 27 апреля 2012 в 09:46 • #
    Владислав Гагарин

    Мое мнение - продукт можно подавать в рамках обзора и в раздатке.

  • 5 мая 2012 в 13:08 • #
    Антон Водолазов

    Спасибо. Общую идею я понял. В общем, можно предложить треннинговым компаниям свой обзор рынка программ для бюджетирования - развернутый вариант выложенного на нашем сайте.
    В нем упомянута наша программа.
    Будет беспристрастно и полезно.

  • 10 мая 2012 в 14:02 • #
    Антон Водолазов

    Спасибо за оперативные отклики!
    Суть понятна.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009