Обсуждение статьи "Инвалидность и бизнес, тупик?"

Комментарии (132)
  • 17 января 2012 в 13:04 • #
    Максим Николаевич

    Взять партнера, что тут еще сделаешь. Жена? Друзья? Или посадить менеджера на телефон,
    буклеты подробные сделать, да мальчишек отправить по местам потенциального сбыта, заинтересованные будут звонить менеджеру, он вам присылать отчеты рукописные.

  • 17 января 2012 в 14:14 • #
    Юрий Смолев

    Максим спасибо за ответ!
    Супруга мне помогает, молодец, взяла на себя телефон, но все это как то не серьезно , семья дети уводят внимание в другое русло.
    Буклеты я давно использую в работе, но это в своем городе.
    Я же хочу выйти на российский рынок. Здесь надо думать.

  • 17 января 2012 в 14:44 • #
    Максим Николаевич

    А, ну тогда вопрос еще более прост - развитие интернет-магазина. Хороший сайт, реклама, продвижение, появятся оптовые посредники. Да с одной Москвы соберете больше клиентов, чем со всей страны, а интернет здесь очень любят. А какая продукция то?

  • 17 января 2012 в 16:31 • #
    Юрий Смолев

    Когда работал лично с клиентами, на сайт особого внимания не обращал. (студент сляпал)
    Но сечас другое дело, вы совершенно правильно указали. Срочно заказываю профессионалам переделку сайта.
    Продукция разная: подставки под цветы, изделия из гипса, флористические сувениры, запускаем керамику.
    Ударная позиция: сувенир Живчик: http://skomoroh777.ru/index.php?categoryID=5 , сувенир уже пошел в федеральную сеть (Ашан).
    На Москву я облизываюсь, но пока ничего нет.

  • 17 января 2012 в 16:54 • #
    Максим Николаевич

    Ух ты, какая вещица забавная! :) А много вы их производите, в смысле, каков максимальный объем производства этих игрушек? Москва - город большой. И еще размеров на сайте нет, нельзя понять насколько мала-велика игрушка ;)

  • 17 января 2012 в 17:04 • #
    Юрий Смолев

    производство сувенира Живчик 3000 шт в месяц (на складе 5000 держим), можно удвоить моментально. Ну и рост не ограничен, потенциал есть.
    Размеры разные зависит от дизайна (обьем одинаковый). На сайте указан размер коробочки в которую вставляется сувенир:13*13*13см.

  • 17 января 2012 в 17:13 • #
    Максим Николаевич

    Ей богу, чудесная вещь. Сами придумали? :)

  • 17 января 2012 в 17:21 • #
    Юрий Смолев

    Сама идея не моя. 8 лет назад из за границы привелзли в подарок сувенир и меня осенило. Настолько шарахнуло, что я во сне стал игрушки видеть, а днем их делать, мистика!

  • Здравствуйте, Юрий! Запатентована ли Ваша игрушка?
    Попробуйте выйти на Казахстан, Азербайджан и др. страны, где отмечают День Весеннего равноденствия, как Новый Год. В марте в каждом доме выставляют по нескольку тарелок с проросшей пшеницей - это символ богатства и благополучия в Новом Году. Думаю, Ваши Живчики составят тарелкам огромную конкуренцию.

  • 17 января 2012 в 18:25 • #
    Юрий Смолев

    Спасибо за идею!
    А идея то с большой буквы!!!
    Буду думать.
    Патента нет. Патенуется абсолютно новая идея, насколько я знаю. Мой сувенир не подходит под это определение. Разные фирмы пытаются делать что то подобное, но мой сувенир №1 (без ложной скромности)))

  • Пусть у Вас все получится, Юрий!
    Если возникнет торможение в решении насущных проблем - пишите в личку. Поддержу в качестве профессионального коуча.
    С уважением, Эльмира

  • 17 января 2012 в 19:12 • #
    Юрий Смолев

    Обязательно напишу!
    Я из окопа своего начал вылазить, а вокруг бомбежка продолжается)))

  • 18 января 2012 в 01:29 • #
    Андрей Иванов

    МОЖНО ПАТЕНТОВАТЬ , КАК ПРОМЫШЛЕННЫЙ ОБРАЗЕЦ ! В смысле - дизайн, материал и др. особенности.

  • 18 января 2012 в 09:29 • #
    Алмат Салгарин

    "Патенуется абсолютно новая идея, насколько я знаю" - не совсем так, надо просто доказать свое отличие! Посоветуйтесь с патентным поверенным

  • 18 января 2012 в 09:51 • #
    Юрий Смолев

    А в чем смысл птентования в моем случае? Гепотетическим плагиаторам достаточно добавить в сувенир небольшое изменение (а это легко)и все, совсем другая продукция юридически.
    Стоит ли овчинка выделки?

  • 18 января 2012 в 09:56 • #
    Алмат Салгарин

    Юра, потому я и говорю, что надо обратиться к специалисту - и создать полную патентную защиту( оговорить все про формы, цвета, принцип действия и тд - чтобы не оставить лазейку плагиаторам). Кроме того, есть национальное патентование - и вы можете здесь быть первым, несмотря на то. что где-то патент в другой стране уже есть :)
    мой скайп - andasik

  • Если Вы хотите стать миллионером - овчинка выделки стоит.

  • 19 января 2012 в 02:36 • #
    Владимир Раколевский

    Я бы дополнил сувенир Живчик еще образами водяного и русалки - у тех зелёные волосы изначально.А уж если сделать их и плавающими в воде(в аквариуме)?
    Удачи вам!
    Шире используйте электронную связь.

  • 19 января 2012 в 08:42 • #
    Юрий Смолев

    Владимир, оригинальная идея, спасибо!
    Электронную связь я использую для отправки комерческого предложения.
    Но что то не очень отдача. На 100 писем отвечают 2-3. Такая плачевная статистика.
    Наверно надо на телефон упор делать или другие варианты есть?

  • 19 января 2012 в 20:21 • #
    Владимир Раколевский

    Возможно - не совсем правильно составляете коммерческие предложения.Или не тем людям их отправляете.Норма ответов - около 10%.
    Хотя - идеального средства сообщения нет.Пробуйте разные варианты.Удачи!

  • 18 января 2012 в 21:01 • #
    Олеся Гридина

    Юрий, восхищаюсь вами! У вас все получится, несмотря ни на что! Мои кумиры маркетолог Александр Левитас Levitas.ru и бизнес-тренер Михаил Рыбаков mrybakov.ru, пересказывать их здесь - смысла нет. Рекомендую ознакомиться с приемами и материалами, которые они предоставляют и применить их в своем бизнесе. Также не забывайте о государственной поддержке инвалидов, которые занимаются предпринимательской деятельностью, обращайтесь в своем городе во все фонды поддержки малого бизнеса, там специалисты вам обязательно помогут в получении ссуды или гранта на развитие вашего производства.

  • 18 января 2012 в 21:20 • #
    Юрий Смолев

    Олеся, я еще ни чего толком не сделал что бы мной восхищатся, но спасибо очень приятно!
    Партизанский маркетинг, Левитаса изучаю, очень полезно для своего дела. Рыбакова посмотрю , для нового всегда открыт.
    Вы правы надо использовать все возможности для роста.

  • 17 января 2012 в 13:05 • #
    Людмила Михайлова

    Сожалею, что с Вами случилось такое несчастье.
    Но я очень рада за вас - вы не опускаете руки, так держать!
    Может есть смысл нанять зама-исполнителя с хорошим слухом, который бы делал все, что вы ему скажете. Желательно не из числа родственников...

  • 17 января 2012 в 14:16 • #
    Юрий Смолев

    Спасибо Людмила!
    Зам, очень хороший совет.
    Не подскажете, какие условия можно ему предоставить? (оклад, %, еще что то?)

  • 17 января 2012 в 14:20 • #
    Людмила Михайлова

    Думаю, можно договориться и о доле в бизнесе, чтоб был интерес работать и об окладе.
    Я бы предложила ему такие условия, на каких сама согласилась бы работать, ведь ответственность немалая получится. Пробуйте. Удачи Вам.

  • Оклад+процент от выручки. Долю от бизнеса не предлагать. Не справится - возьмете другого человека.

  • 17 января 2012 в 19:01 • #
    Юрий Смолев

    Доля согласен, черезчур помоему. Многие успешные люди советуют избегать партнерства.
    Не подскажете как рассчитать % продажнику? Есть какое то общее правило? Или исходить из специфики фирмы (тогда что за основу взять?)?

  • Все зависит от размера прибыли. Очень хороший процент ( максимальный) - 35 (от общей прибыли). Но в каждом случае считают индивидуально. Возможно, что Ваш продажник будет носом землю рыть и за 20 процентов.
    Какая средняя ( или чуть ниже) з/плата у Вас в регионе? Можете ли Вы ее платить продажнику? Предположим, Вы взяли человека с 2-месячным испытательным сроком и его работа Вам понравилась. Предлагайте скользящие проценты: например, первый уровень, второй и т.д. Привязывая ставку к обороту.
    По моему опыту, наилучший результат дают еженедельные выплаты или премии, даже крошечные. Человек привыкает к живым деньгам. И становится очень лояльным.

  • 17 января 2012 в 19:50 • #
    Юрий Смолев

    Эльмира, как вы считаете, если продажник будет работать на дому, эффект будет?
    Зарплата от этого уменьшается?

  • Сейчас полмира работают с надомниками. Эффект будет в одном случае - если найдете хорошего продажника.
    Плохой продажник на минимальную ставку не пойдет, а для Вас желательно сразу искать надежного серьезного человека.
    Для того, чтобы найти такого, распишите, каким, по-вашему должен быть человек, с которым Вам и ему будет работать комфортно. Вплоть до возраста внешности, семейного положения и образования. Должен ли он иметь авто или необязательно? Должен ли иметь свою базу клиентов? Какими навыками должен обладать? Какие Ваши личностные качества должен дополнять, поддерживать на время Вашего отсутствия?( Создайте Идеальный портрет Вашего работника) И решите, что Вы ему можете предложить в качестве работодателя.
    Еще одна идея. Предложите стать менеджером по продаж супруге. С зарплатой и премиальными. И посмотрите, что будет.

  • 17 января 2012 в 20:42 • #
    Юрий Смолев

    Уровень зарплаты может, быть инструментом отсеивания продажников (это мысль!)
    На счет супруги, интересный поворот.
    Спрошу как вы посоветовали, завтра напишу результат.
    Отсюда вытекает вопрос: Как ей обучится навыкам продажника? Семинар какой то посетить?

  • Юрий, продажником может стать экстраверт, любящий общаться с людьми. Насколько это про Вашу супругу?
    Работает ли она? Есть ли возможность подключить ее к семейному бизнесу и в помощь ей подобрать человека по уходу за детьми?
    Выиграет ли от этого Ваш бюджет или проиграет? Общее дело сплачивает семьи и укрепяет достаток. Простите, если говорю банальности.
    Думаю, вам обоим есть над чем подумать. А продукт у Вас хороший, внесезонный и не подверженный влиянию моды.
    Для начала может книги по продажам прочитать.
    " Как продать слона" например.

  • 18 января 2012 в 08:43 • #
    Юрий Смолев

    Эльмира доброе утро!
    С супругой поговорил. Ей не ндравится сама эта деятельность продажника. Хотя и вынужденно выполняет ее сейчас и довольно не плохо. Очень любит помогать мне в оформлении сувенров, придумывет новые идеи, в этом она молодец.
    Сувенир достаточно хорошо продается, даже в кризис не уменьшился оборот, что само по себе удивительно.
    За книгу спасибо, думаю и мне прочитать не грех.

  • 18 января 2012 в 13:04 • #
    Людмила Михайлова

    Долю надо предлагать уже испытанному человеку. Разумеется, незнакомцу глупо предлагать подобное.

  • 18 января 2012 в 10:07 • #
    Елена Ковалева

    Абсолютно верно! Оклад = бонусы и работать лучше с чужими людьми! С родственниками более 8 месяцев работать нельзя, испортятся отношения бесповоротно!это из личного опыта.

  • 18 января 2012 в 14:28 • #
    Юрий Смолев

    Дело начинали в четвером (все друзья очень хорошие), остался я один
    Делайте выводы!

  • 17 января 2012 в 13:24 • #
    Наталья Вельгушева

    Юрий, обязательно развивайтесь дальше!!!
    Нанимайте менеджеров, у вас такие хорошие наработки!
    У Вас все получится, уверена)
    Удачи!)

  • 17 января 2012 в 14:19 • #
    Юрий Смолев

    Наталья, большое спасибо за поддержку!
    Где мне подчерпнуть информацию по построению отдела продаж?
    Никогда с этим не сталкивался. Хотелось бы разработать предложение менеджеру.

  • 17 января 2012 в 14:09 • #
    Алишер Саттаров

    Юрий,здравствуйте!
    Могу лишь посоветовать,обратитесь к вот этому человеку - https://professionali.ru/9658/
    Он не слышит всю свою сознательную жизнь, но это не помешало ему работать в очень крупных компаниях,изучить несколько языков, да и просто зарабатывать на себя, да ещё он пишит замечательные картины.

  • 17 января 2012 в 14:22 • #
    Людмила Михайлова

    Вот Вы удивили. А этот человек не против, что Вы рассекретили такой его недостаток?

  • 17 января 2012 в 14:26 • #
    Алишер Саттаров

    Я не считаю это недостатком, в этом нет ничего постыдного, недостатки выражаются совсем другими критериями!

  • 17 января 2012 в 14:36 • #
    Людмила Михайлова

    Сразу видно, что Вы - здоровый человек, не сталкивавшийся с подобными проблемами. Я эту проблему знаю по себе. Это есть физический недостаток. Ничего постыдного в этом конечно нет. НО: это зачастую комплекс неполноценности, с которым приходится жить человеку порой всю жизнь и бороться внутри себя с этим. Это очень интимно если хотите. А самое главное, не все хотят на весь мир заявлять о своих недостатках. Вы об этом просто не подумали! И я вам это говорю на будущее, чтоб немного ставили себя на место человека, которого раскрываете.

  • 17 января 2012 в 14:37 • #
    Людмила Михайлова

    Вот если бы вы в личку это сообщили - это было бы намного лучше!

  • 17 января 2012 в 14:30 • #
    Юрий Смолев

    Здраствуйте Алишер!
    Огромное спасибо за этот контак!
    Вы не представляете насколько воодушевляет пример успешного человека, прошедшего такие проблемы в жизни.

  • 17 января 2012 в 14:33 • #
    Алишер Саттаров

    Юрий, можете сослаться на меня, думаю что он Вам обязательно посоветует что то дельное.
    Мы с Вами земляки, если будет нужна помощь по Самаре,то чем могу,тем помогу - обращайтесь!

  • 17 января 2012 в 17:16 • #
    Юрий Смолев

    Алишер спасибо за желани помочь!
    Буду рад пообщатся с таком партнером как вы!
    Напишу в личку.

  • 17 января 2012 в 16:22 • #
    Ольга Гомонова

    Думаю, что инвалидность это не тупик. Это определенные сложности в жизни. Я стала инвалидом в 29 лет. Сейчас мне 42. Все это время - отчаянная борьба за нормальное (ну хотя бы чуть-чуть) существование. С мужем пришлось расстаться - не выдержал. Я себя заставила (на пинках, на таблетках, на честном слове)-пойти н работу. Сначала кадровиком, потом бухгалтером. Работала в разных фирмах, но мне очень тяжело сидеть целый день на одном месте, приступы бывают (ненаотпрашиваешься). Сейчас пытаюсь работать на дому. Пока с клиентами напряженка. Есть несколько, но этого мало. И я уже что только не смотрела - чем бы еще заняться. Сама, конечно, виновата. Был расчет на одних клиентов, но не судьба оказалась. Так что крепитесь, безвыходных ситуаций нет. Есть задача -будет и решение. Самое гланое - вера в свои силы и возможности.

  • 17 января 2012 в 16:47 • #
    Юрий Смолев

    Ольга вы молодчина!
    Спасибо за слова поддержки.
    Процитирую Шарля де Голля:
    "Всегда выбирайте самый трудный путь - на нем вы не встретите конкурентов".
    На самом деле мы с вами счастливчики (как ни странно звучит), судьба уже сделала нам подарок, главное найти в нем свою силу!

  • 17 января 2012 в 17:16 • #
    Ольга Гомонова

    Ну насчет конкурентов - это точно. Я рада, что у вас такой настрой. Это самое главное - самому не отчаиваться. Конечно, порой кажется, что все - хуже уже не куда. Но я всегда говорю, что найдется человек, которому гораздо хуже чем тебе. Я соглашусь с мнением Максима Николаевича - интернет- магазин вполне может стать выходом. Я и сама сейчас много сижу в интернете, да и вообще в этом году сделала много покупок именно через интернет-магазины.Думаю, это очень перспективно. Разговаривать не надо - связь через почту. Милое дело.
    А наша с вами сила - это дети, семья. Только ради сына я себя каждое утро возвращала к жизни. И сейчас разгребусь. Я хочу, чтобы мой сын жил достойно. Ну и себя, любимых, нельзя забывать. Пока мы живы - нам нужно все, что может предложить эта жизнь. А в мире столько всего интересного!!! Удачи вам и вашей семье - вместе вы горы свернете.

  • 17 января 2012 в 17:20 • #
    Ольга Гомонова

    Вот, кстати, и объявление -
    https://professionali.ru/1837258/
    Интернет магазин modus-mag.ru возьмет Ваши товары на реализацию.Особенно интересуют товары для детей- одежда,детская одежда hand made,детское здоровье, игрушки. Так же интересуют товары для комфорта, здоровья.Hand made изделия. От Вас- товар, от нас- продажи, реклама в интернете, доставка.
    Может заинтересует?

  • 17 января 2012 в 17:26 • #
    Юрий Смолев

    Спасибо, сейчас глянем.
    Все что появляется в жизни нам на пользу, просто мы не всегда знаем какая!

  • 17 января 2012 в 17:27 • #
    Ольга Гомонова

    Я посмотрела более внимательно то предложение -не совсем то. Но кто его знает? Может и ваша продукция им приглянется?

  • 17 января 2012 в 19:05 • #
    Юрий Смолев

    Я спишусь с ними, диалог все раставит на свои места.

  • 17 января 2012 в 19:38 • #
    Юрий Смолев

    Ольга, я недавно объщался с профессионалом Игорем Варгафтиком (он присутствует в данном сообществе)
    И вот он в часности что сказал, цитирую:
    " Лучший менеджер, которая работает у меня уже пятый год - инвалид -
    колясочник с детства. Более жизнерадостного и нацеленного на успех
    человека я не встречал. Так что все зависит только от вашего настроя и
    отношения к трудностям."

  • 17 января 2012 в 20:00 • #
    Ольга Гомонова

    Да знаю, что все от меня зависит. Просто пока не могу найти себе достойное применение. Ну это мелочи. Разберусь. Просто период сейчас такой - от одного вида деятельности (работа в офисе) я ушла, а вот работу дома пока отладить не могу. Все дело только в этом. В принципе и у вас сейчас такой же переломный момент - нужно изменить способ действия. Уйти от привычного и знакомого и создать мир по-новому.

  • 18 января 2012 в 13:16 • #
    Людмила Михайлова

    Классное изречение де Голля привели! Удачи вам обоим в таком нелегком деле!

  • 17 января 2012 в 23:20 • #
    Yevhen Bilchuk

    1. Возьмите еще несколько консультаций у разных врачей, попробуйте слуховые аппараты разных фирм.
    2. В бизнесе провереный человек всегда лучше нового, поэтому настоящие деловые партнеры вас поймут - все под Богом ходим. Купите наушники с микрофоном - партнер говорит. а вы себе регулируете звук.
    Здоровья!

  • 18 января 2012 в 09:15 • #
    Юрий Смолев

    Спасибо за советы Евгений!
    Я так и сделаю.
    Решение моей проблемы лежит в технической области, надо обратится к специалистам.

  • 18 января 2012 в 06:55 • #
    Евгений Чернов

    Здравствуйте.
    Попробуйте обратиться в общество инвалидов, и нанять на работу инвалидов которые могут сидеть на телефоне, я слышал что организация принимающая инвалидов на работу имеет налоговые льготы, + к тому же, работать на телефоне будут не хуже нормальных людей, и расходы будут поменьше, т.к. обзвон можно производить из дома, ну и т.п.
    Кстати они к каждой декаде инвалидов делают инвалидам подарки, а это рынок, закупки, федеральные средства. Ваши живчики будут весьма интересно смотреться как дополнения к подаркам, тем более если это сделала фирма под управвлением инвалида. Будете живым вдохновителем для тех кто отчаялся духом))))))

  • 18 января 2012 в 09:07 • #
    Юрий Смолев

    Спасибо Евгений!
    Вы мне целый пласт деятельности раскрыли!
    Себе я инвалидность не оформлял. Значит надо сделать, плюсы которые вы мне привели очень весомы.

  • 18 января 2012 в 08:01 • #
    Жанат Файзуллин

    Юрий,Эдьмира правильно подсказала вам идею про Казахстан,могу вам в этом помочь рактически,а не словами жалости.
    Жалость здесь самая первая лесть,я сам после контузии в армии практически потерял слух на правое ухо,правда никогда потом к врачам не обращался,так пока нормально и ладушки!
    Раз человек испытывает трудности почему не попробовать ему помочь,раз обратился к сообществу.
    Со своей стороны я попрошу в личку выслать мне каталог вашей продукции,особенно следует сделать упор на ваши игрушки с пророщенной травой,здесь нужно будет потом нам обоим обсудить дизайн таких живчиков для моего региона,как раз с 21 по 23 марта нас празднуется Наурыз-новый год ...
    Сувенирных магазинов здесь в Караганде хватает,обойти их за пару дней ,пообщаться с владельцами -дело не трудное для меня,сколько смогу ,столько помогу,обещать не стану.Но вот вариант для живчиков можно обсудить уже в личной переписке,а уже с обговорив новые варианты дизайна и другие нюансы в его производстве,я уже смело смогу пихать рекламу в своём регионе,а о процентах поговорим с вами уже лично,я рвать с вас не стану и о 20% я не говорю,для меня это много ,да и как-то не по людски будет по отношению к вам.Я лично так считаю,раз человек сам придумал,сам сделал,а мне остаётся только этот товар пропихнуть,я лично для вас подпишусь и под меньшие проценты ,намного.Даже цифра 5% меня вполне устраивает,не считая конечно всех транспортных расходов,которые мы с вами сообща сможем минимизировать как можно больше...главное что ноги и руки с головой тело двигают ,а остальное само нарастёт...жду от вас информации к размышлению.

  • 18 января 2012 в 08:44 • #
    Юрий Смолев

    Жанат, прветствую!
    Я все вам вышлю сегодня.
    Спасибо за интерес к мой продукции!

  • 18 января 2012 в 15:52 • #
    Юрий Смолев

    Жанат, что то не могу с вами связаться.
    Скиньте пожалуйста емайл прямо сюда.

  • 18 января 2012 в 08:06 • #
    Жанат Файзуллин

    Юрий,можете попробовать раскрашивать своих живчиков светящейся краской,эффект будет я думаю отличный...
    Фирма производитель таких красок Акмилайт,но вроде у них по России имеются дилеры,поищите инфу про них в инете,прикупите баночку и попробуйте для начала одну пробную партию продать,может пойдёт ,чем бог не шутит?

  • 18 января 2012 в 08:49 • #
    Юрий Смолев

    Жанат, вы молодец, сразу видно творцеского человека.
    Эту идею мы уже осуществили, пока в стадии экспериментов.
    В прошлом году продажи устроили на Грушинском фестивале, зрелище было то еще!

  • 18 января 2012 в 08:57 • #
    Жанат Файзуллин

    Вы подумайте ,поищите тематику для ваших будущих живчиков для Караганды,здесьи шахтёрская тематика и восточно-европейская пройдёт,интернационал здесь полнейший,браки смешанные,так что поищите для себя определённые типажи связанные с казахскими орнаментами или нашими героями,типа Алдар-Косе-плут и обманщик богатых,наш Робин Гуд своего рода,только он богатых обувал своей смекалкой и хитрой головой работал быстрее коня.
    Шахтёров прикольных можно делать ,фантазию включайте ,потом спишемся обязательно.Продажи ваши по любому увеличим,даже транспортные расходы по минимуму пройдут,где наша не пропадала,а за даверие спасибо.

  • Черный шахтер с зелеными волосами будет круто! )))

  • 18 января 2012 в 11:10 • #
    Жанат Файзуллин

    Ну зачем смеяться над тем,чего ещё в природе даже не существует.
    Люди злые все поголовно,словами все горазды разбрасываться,а помочь делом кому ,так сразу в кусты или всё обкакать и отвалить в сторону.Зря вы так...
    Видать жизнь не ила ещё так сильно,когда начинаешь понимать людей ,а не смеяться над чем-либо.
    Такой я и всё тут,место для шуток имеется другое,а издеваться попусту никому не позводю и ни перед кем не уступлю видя его хамскую ухмылку,покусаю как тигра любого.

  • Жанат, я ведь об игрушке говорю. Посмотрите, как хорошо распродаются современные расписные матрешки. Ассортимент очень широкий. Шуточные персонажи всегда в цене, поскольку создают сильнейший положительный эмоциональный заряд. Если сувенир в виде зверька подойдет для ребенка, то "шахтера" или " бухгалтера" можно подарить взрослому человеку. Расширится целевая аудитория покупателей, следовательно, увеличится оборот. Умение увидеть смешное в обычном - прерогатива сильного человека.

  • 18 января 2012 в 14:32 • #
    Юрий Смолев

    Можно разработать совершенно прикольные сувениры, творческий потенциал у нас есть!

  • Вот и я о том же. )))

  • 18 января 2012 в 22:30 • #
    Юрий Смолев

    Здесь можно посмотреть эксклюзивные Живчики: http://vkontakte.ru/album-29129465_139803043

  • 18 января 2012 в 09:21 • #
    Алмат Салгарин

    Юра, сделайте томографию мозга - ведь в чем-то есть причина глухоты? Меня 3 года лечили всякими мазями-продуваниями-прогреваниями, а потом в другом месте нашли опухольв мозге, которая передавила слуховой нерв. Если найдется - не отчаивайтесь, все лечится, только не вздумайте хирургически. мой адрес - #

  • 18 января 2012 в 11:41 • #
    Виталий Золотов

    Здравствуйте, Юрий.

    Во-первых, не отступать и не сдаваться. Как говорит один мой знакомый (военный, полковник, боевой офицер):"Нет выхода только из-под крышки гроба!" Звучит грубо, но по существу.

    Во-вторых, я хочу с Вами по сотрудничать в области продаж ваших "живчиков". Я живу в Обнинске (Калужской обл.) у меня, кроме всего прочего, свой магазин детской комиссионной торговли "от Мамы к Маме". Я готов купить у Вас стойку и партию "живчиков" для продажи. Посоветуйте, что еще можно взять из Вашего ассортимента. Счет на оплату пришлите на: #. Реквизиты фирмы я Вам сброшу на e-mail. Отгрузка любой транспортной компанией до Москвы.

  • 18 января 2012 в 14:25 • #
    Юрий Смолев

    Юрий , спасибо огромное за предложение сотрудничать.
    Высылаю вам всю информацию.

  • 18 января 2012 в 12:35 • #
    Надежда Большакова-Козловская

    только жена...в любом случае-доход идёт на семью-она и ваши уши и лучший помощник...как раз детям можно репетиторов подобрать и бабушек-дедушек..а денюжки(то бишь бизнес)в наше время только себе-любимому...пока вместе покрутитесь..потом детки подрастут-возьмут на себя часть нагрузки-с 14 лет начинатьучиться делу-самое оно..к 21 отличные специалисты со связями выходят...и получится...что бизнес в семье...,дети подготовленны к жизни-во всех смыслах..,и жена понимает что это детище не мужа или "семейное",а вложив кучу своей энергии и времени-её...если дома всё в согласии-это идеальный вариант..

  • 18 января 2012 в 12:50 • #
    Nikolai Punko

    Надежда,судя по всему жена уже в деле, но в качестве автора и консультанта, а вот торговля - не её стезя. Кстати, детки могут помогать и до достижения 14 лет. Так у моего однокашника дочки уже с первого класса за прилавком стояли, и зарабатывали себе на карманные расходы.

  • 18 января 2012 в 13:21 • #
    Надежда Большакова-Козловская

    ну с 1 класса-это слишком(при нынешних нагрузках в обучении-где английский,экономика...с 1 класса+то что в класс они должны прийдти и читающими и пишущими...)Может в той школе отличные преподаватели...не знаю..а вот в нашей гимназии..урок расскажут и шасть домой-дальше если ребёнок что-то не понял-либо я занимаюсь своё время трачу,либо этих же преподов как репетиторов нанимай-а это 350 рублей академ.час-40 минут....мы с мужем обалдели у сына в 3 классе задания и программа к ним была из нашего....8 класса!!и.заметьте...нам всего по 32года-значит мы не так давно школу закончили чтобы таааак не знать..Так что просто тупо нам самим повезло(вот где пригодились хорошие оценки из школы!!)что мы были отличниками..а вот другие дети и их родители из"2"не вылазят.и выход у них один-либо платить бешенные деньги репетиторам-либо дети будут неучами..Так когда первоклашкам за прилавком стоять-когда знания то не получены?Продавцов выращивать что ли??а может у них талант на физика ядерщика заложен...и просто из-за недостатка знаний и объяснений их они его потеряют за продажей булок и огурцов??))))))
    насчёт жены-вообще просто раз торговля не стезя...пусть учится и будет её..в браке как?и в горе и в радости..и в болезни и в здравии..если дело хорошее,прибыльное и это очевидно..то только вторая половина может достойно и без сливаний капитала "налево" разгрести эту ситуацию..потому как любой ..абсолютно любой человек мечтает о своём...а не как о партнёрском,"хозяйском",или ещё каком чужом развитии...и абсолютно все нанятые работники уходят..и уходят унося с собой частицу знаний и дела..Так зачем человеку разбазариваться на начале пути,когда у него свои личные интересы и помощник?И вообще-кризис...все переквалифицируются...))))))))))))

  • 18 января 2012 в 13:45 • #
    Nikolai Punko

    Торговля у однокашника в основном канцтоварами, игрушками и шмотками, в общем тем, что необходимо в семье и для учёбы детей. Детки помогали не только за прилавком, но и с компьютером - развивает память, образное мышление и математические навыки. Старшая - отличница и президентская стипендиатка - вся в математике, средняя заканчивает дизайнерский, а младшая пошла в педагогику. И все выросли на моих азбуках ))

    Кстати, готовлю имиджевый проект, в который входит около тридцати электронных изданий для детей, в том числе и Азбуки в стихах на семи европейских языках.

    Проект будет размещен на ведущих торговых площадках мира и будет нести колоссальную имиджевую нагрузку, как для автора проекта, так и для его спонсоров и рекламодателей.

    Средства от реализации проекта пойдут на создание Детской школы компьютерной анимации.

    Автор - Изобретатель - лауреат различных международных конкурсов и трижды иностранец в собственной стране.
    Бомжующий инвалид Советской Армии по прозвищу Слободзейский Маршак, чьи произведения используются логопедами для лечения детей, и рекомендованы к изучению в: ПМР, Молдове и Одесской области. )))

  • 18 января 2012 в 20:49 • #
    Надежда Большакова-Козловская

    отлично что вы занимаетесь столь нужным делом)))!

  • 18 января 2012 в 14:42 • #
    Юрий Смолев

    Надежда, вы совершенно правы на счет программы детской - очень завышена.
    По этому замордовывать ребенка учебой не хочу: четверки меня устраивают, тройку принесет не трагедия.
    Я не хочу что бы дочка потеряла здоровье за партой (кривой позвоночник , близорукость сплошь и рядом), по этому записал ее на танцы. Растет красавица.
    Насчет супруги, очень правильные вещи говорите. Буду пробовать убеждать дальше. Мне самому хочеться что бы рядом был родной человек.

  • Юрий, убеждать супругу не стоит. Креативщик - птица вольная, а продажник должен уметь работать в жестких условиях, по строгому плану и в подчинении у администратора. И при этом не терять работоспособности.

  • 18 января 2012 в 15:33 • #
    Юрий Смолев

    Правда ваша!
    От супруги я жестко что то требовать(выполнения плана) не смогу.

  • 18 января 2012 в 21:23 • #
    Надежда Большакова-Козловская

    Юрий..ответ вы и сами прекрасно знаете)))),можно слушать целую кучу образованных специалистов в области продаж...можно нанимать "глубоко профессиональных" супер-пупер....Но во первых-ваше дело ещё развивающееся,значит огромных финансов на оплату этого "супер-пупер"-просто нет(за копейки пойдут работать либо студенты,либо мало востребованные "спецы"),копейками я в данном случае называю не среднюю оплату по РФ,а среднюю по Московским меркам..так как лучшие и востребованные давно туда перебрались и там работают..Мне могут тут возразить взрывом гневных тирад про "алмазы в глубинках"))))Но это вы и сами на своём примере можете проследить))))Вы начали..,вы освоили определённый рынок..,теперь хотите покорить Москву...Это норма"Все дороги ведут в Рим.."И если человек по настоящему талантлив-он уже там или там будет...но только либо сам пробъётся(как вы),либо в качестве присоски-помощника(у такого как вы)...Так зачем вам присоска??У вас что кормить не кого??)))мы с мужем с полнейшего 0 жить начали..нам из многочисленной родни ни кто не помогал-одним самим помогать надо было,а от помощи других я лично отказалась-так как пока молодые надо было самим учиться выживать(а на халяве не сильно-то научишься)-теперь муж-кстати единственный из семьи работает....В Москве)))где ж ещё-то?)))Причём категорически упирался-боялся-ехать не хотел..)))Теперь ходит гоголем-я зарабаатываю!!!)))А как я 4 года с ним"занималась"?))"Ты сможешь!,ты умный!,ты выносливый!,я тут пока одна справлюсь!..,если что не так я с тобой-мы выдюжим!....."Да вообще только в семье можно все проблемы решить..живём-то мы для семьи и бизнес у нас для семьи..значит вся семья и должна в первую очередь об этом заботиться,а не один определённый человек из неё..Ведь нет же такого что хозяин дома-мясо кушает,а жена и дети объедки за ним доедают постоянно..Раз всё пополам-то пополам...

  • 18 января 2012 в 21:51 • #
    Юрий Смолев

    Во всем согласен с вами Надежда!
    Здесь в провинции, за маленькую зарплату можно найти продажника как из анекдота:
    ...который продал сначала весь товар, потом всю мебель и орг.технику, далее секретаршу мужикам в баню, клиентскую базу конкурентам, а директора налоговой...
    Супругу позвал, прочитать ваш пост: тоже согласна с вами. Мы и так работаем вместе , просто подошли к некоторому потолку развития бизнеса. И думаем что наем специалиста продажника был бы толчек к развитию. А помогать супруга не отказывается, все также работаем вместе.
    Вот я и взвешиваю с вашей помощью все + и -

  • 19 января 2012 в 01:24 • #
    Надежда Большакова-Козловская

    Просто вы в начале неправильно вопрос поставили..надо было не "помощник"а консультант иметь в виду...консультант в этом виде деятельности и именно на этом рынке продаж вам да..нужен-но только в виде консультанта..а не помощника..А это тоже достаточно просто и по деньгам дешевле чем нанимать помощника..
    1 сначала сами попробуйте по нету посмотреть-в каком регионе..,стране..какой спрос на данный вид товара..составьте график..
    2-в какой период у них наивысший спрос..график
    3-на сколько заполнен данный регион,страна данным видом продукции..график..
    4-узнать среднюю зарплату данного места и хотя бы точечно провести опрос-пусть по нету)))купил бы данный человек данную вещь по данной цене с его зарплатой..
    По этим результатам вы сами для себя что-то поймёте-после этого будет намного проще найти именно нужного вам консультанта-который не будет вам пудрить мозги "знаниями рынка"а реально его будет знать и знать лучше вашего(вы то достаточно подготовитесь))).Если совсем честно..вам и надо-то пару путных глубоко специфических советов...(кто рулит в данном регионе,городе..)кто..где..когда...Потому что продажу наладить можно везде...только чем удачнее проект-тем больше людей "набежит"полакомиться-это закон нынешней рыночной экономики...Так что мой совет прост-ищите консультанта знакомого с нравами "нашего городка"...это серьёзно-без шуток..

  • 19 января 2012 в 01:33 • #
    Надежда Большакова-Козловская

    ДА!!!!забыла -С КРЕЩЕНИЕМ!!!!!)))))Я.аж 2 ведра с речки принесла))))Ровно в 00.00 набирала))Светлого праздника ВАМ!!Здоровья и удачи!!!Пусть ваши пожелания сбудутся,а мысли будут только светлые!!Всё у Вас получится-я точно знаю)))))(у меня 6 чувство отличное)))
    С ПРАЗДНИКОМ!!!!!

  • 19 января 2012 в 09:05 • #
    Юрий Смолев

    Спасибо!
    С крещением всех!
    Мороз крещенский не помеха.
    Все в прорубь! Ну, хотя бы, в душ...
    Здоровья Вам! Любви! И смеха!
    И денег целый воз к тому ж!

  • 18 января 2012 в 13:26 • #
    Людмила Михайлова

    Радует меня эта тема, начатая Юрием! Столько людей небезразличных и искренних откликнулось! Супер! Искренне желаю всем здоровья - это самое дорогое, что у нас есть!

  • 18 января 2012 в 13:36 • #
    Юрий Сушков

    Не хотелось, но придётся добавить ложку дёгтя в комментарии.

    Запатентовать "живчика" как изобретение не удастся, даже не пытайтесь! У вас просто нет изобретения.
    Можно получить патент на "полезную модель". Но он будет защищать только внешний вид вашего изделия.
    Под один такой патент можно подвести много образцов, как варианты исполнения.
    Патент на "полезную модель" в регионах, как правило, обходится тысяч в 10-15 рублей.
    Но кто захочет, сделает другие формы, чуть изменит состав материалов и уйдёт от ответственности.
    Вот такое у нас патентное законодательство. Ээти вопросы сейчас регулирует 4-я часть ГК.
    Но почитать для себя о видах патентов всё же стоит - в инете полно таких материалов.

    С "Ашаном" что-то я не понял? Вы уже там??? Или только планируете?
    Они Вас так утрамбуют - на одни штрафы и маркетинговые акции работать будете.
    У них всё очень жестко по номенклатуре, V и срокам поставки (точно в срок, в отведённый час).

    По продажам: не распыляйтесь на малые города суеты много, а прибыли мало.
    Лучше договоритесь с сувенирными магазинами в Москве (может есть смысл нанять здесь
    своего представителя) - получите необходимые объёмы.

    Успехов

  • 18 января 2012 в 14:23 • #
    Юрий Смолев

    Здраствуйте Юрий, спасибо за четкие комментарии.
    Патентование под вопросом, в этом вы совершенно правы.
    Предложение поступило: зарегестрировать торговую марку.
    Что вы об этом думаете, нужно?
    С Ашаном уже работаем с прошлого года, 5 партий отправил.
    Работаю через партнера (фирма посредник),поэтому у меня ни коких проблем нет.
    На Москву я давно нацеливаюсь, но есть сдерживающий фактор: У меня ип (упрощенка без ндс), а крупные фирмы требуют ндс. Фирму переделывать что ли?

  • 18 января 2012 в 14:44 • #
    Юрий Сушков

    Не думаю, что ТМ для Вас и для продвижения товара так уж важна, но для подстраховки от уж совсем наглого перехвата или от для коммерческого шантажа, стоит марку зарегистрировать.

    Найдите в Москве посредника для которого ваше ИП не проблема, вот он пусть и толкает Ваш продукт!

  • 18 января 2012 в 15:28 • #
    Юрий Смолев

    Мой сувенир называется Живчик.
    Есть такой украинский очень раскрученный лимонад.
    То есть получается мне нельзя будет такое тм зарегестрировать?
    Еще вопрос: Что лучше просто торговый представитель или дилер с эксклюзивным правом продажи? (в Москве)

  • 18 января 2012 в 14:04 • #
    Nikolai Punko

    Юрий Сушков! Изобретение можно найти везде - было бы желание и возможности))

    Юрий Смолев! С патентом на "полезную модель" затягивать не стоит, и даже если не получится, то во всяком случае узнаете на чьей "территории" Вы промышляете - чувствуется влияние смешариков, как бы не попасть под санкции их правообладателей.

  • 18 января 2012 в 14:39 • #
    Юрий Сушков

    Я хорошо помню времена конца 90-х, когда в РФ патентовались клинья для шпал, стеклянные бутылки, ТМ известных компаний и пр. Потом правда все эти патенты аннулировали.
    Оно, изобретение, или есть или его нет. Давайте для затравки, найдём изобретение в "живчике"? Можно ведь и без оплаты, иногда, что-нибудь полезное сделать. Тем более материальных затрат для этого никаких нести не нужно, правда? Вы согласны?

  • 18 января 2012 в 14:44 • #
    Юрий Смолев

    Классный поворот.
    От меня что нибудь требуется?

  • 18 января 2012 в 14:46 • #
    Юрий Сушков

    Это уже вопрос к Punco Nikolai

  • 18 января 2012 в 15:09 • #
    Nikolai Punko

    Юрий, согласитесь, что если есть продукт, значит на основе какого-то изобретения он сделан. Находим аналог, и вставляем в него свои пять копеек (или процентов новизны) - получается новое изобретение. Фигурки из гипсолита можно делать как разными способами, в том числе и формовки, так и из разных материалов (смесей), но главное это не раскрыть саму суть изобретения, и оставить место под "ноу-хау", но забить приоритет грамотным словоблудием, которое нельзя будет обойти другим словоблудием ))

    Внешний вид пока не учитываем - это уже "пром.образец" или "полезная модель", хотя я бы защищал подобный товар как "образ" - в этом случае охватывается большее пространство для контроля за рынком.

  • 18 января 2012 в 15:55 • #
    Юрий Сушков

    Прошу прощения, не знаю как писать Ваше имя по русски, а всё время делать КопиПаст логотипа как то не очень удобно!:-).
    "Я бы защищал подобный товар как "образ"" - в Законах РФ я не помню такого самостоятельного термина описывающего объект защиты. Есть "изобретение", "пром.образец" или "полезная модель" всё. Но мне видимо не очень везло с патентными поверенными - нанимал постарше - думал, что люди в возрасте более опытные, но они от буквы закона ни на йоту, а от этого возникали трудности, почти не разрешимые!

    Я это на полном серьёзе пишу, никакого стёба!

  • 18 января 2012 в 16:37 • #
    Nikolai Punko

    Зовут - Николаем ))
    Чебурашка - это образ, а игрушка плюшевая, состоящая из... рис. 1, 2. 3, 4... - это уже "пром.образец" или "полезная модель".

    Ваши патентные поверенные делали всё правильно, но в рамках своей узконаправленной компетенции, а вот, чтоб сделать революцию в своём деле, нужно быть таким как Стиф Джобс, кстати, он ничего нового не придумывал, а творчески раскручивал чужие идеи, порой, выдавая их за свои ))


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009