Обсуждение статьи "Инвестиционный консалтинг"

Комментарии (19)
  • 26 мая 2010 в 15:41 • #
    Андрей Кочешков

    в этом случае либо работать на личных связях, либо все-таки вкладываться в атрибутику "крутого бизнесмена" , все-таки люди смотрят на это, особенно незнакомые...то есть вариант с телефоном не прокатит...

    все это красиво, но у незнакомых людей надо вызвать доверие и понимание того, за что они заплатят - если нет примеров реализации проектов, нет отзывов и т.п. - это нереально... и все будут думать что это очередной развод...

  • 26 мая 2010 в 15:43 • #
    Андрей Алексеевич

    Критикую. Олег этот вид консалтинга без сарафанного радио не работает. Слишком много в нем ранее поработали не профессионалы и откровенные мошенники, так что теперь у потенциального клиента отрыжка. И Вы не получите ни клиента, ни денег, если Вас из рук в руки не передадут от одного проекта в другой.

  • 26 мая 2010 в 16:36 • #
    Артем Г С

    это ж Россия тут у многих или нае@ать или не влазить если не получится.
    Идея конечно интересная, может и будет работать позже, но не щас.

  • 26 мая 2010 в 19:56 • #
    Юрий Шидавски

    Артем, предупреждение.

  • 26 мая 2010 в 21:27 • #
    Артем Г С

    больше не буду.
    приношу свои извенения

  • 26 мая 2010 в 21:32 • #
    Юрий Шидавски

    Бывает. :-)

  • 26 мая 2010 в 19:41 • #
    Юлия Задровская

    У клиента возникает резонное сопоставление с базой данных квартир, которую продают недобросовестные риэлтеры и сомнение в актуальности информации

  • 26 мая 2010 в 21:35 • #
    Андрей Балагуров

    Всё это конечно прэлэээээстно...

    Вот только один существенный момент: где та масса проектов, в которые будут жаждать (или жаждить?) вложиться инвесторы, которые вас безусловно сразу полюбят за хорошо сидящий костюм и респектабельный офис.

    Опыт: поток перелопаченных проектов - порядка двухсот за полгода, из них представляющих интерес - два десятка; из них доведено до стадии оформления инвестиционной документации - пять...

    Это при том, что данной работой занимается компания, имеющая устойчивое положение на рынке и достаточный доход, чтобы финансировать это убыточное направление. И работают профессионалы, не "с поверхностными знаниями в области инвестиционного консалтинга", а имеющие в этой области глубокие знания и опыт (это к вопросу о любви инвесторов с первого взгляда).

    Так что можно конечно поступать в духе персонажей анекдота девяностых (когда двое договаривются о продаже вагона селёдки, после чего один бежит искать вагон, а другой - деньги), но боюсь, времена нынче существенно не те...

  • 26 мая 2010 в 21:39 • #
    Юрий Шидавски

    Здесь еще и селедку придется искать. У меня огромный опыт как человека с другой стороны "баррикад". Молчу в тряпочку из уважения к Олегу. :-)

  • 26 мая 2010 в 22:20 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    ;)

    Кстати, Юрий, у меня опыт с обоих сторон баррикад... И успешный... А "селедка, попугаи..." они в лбом деле есть )

  • 26 мая 2010 в 22:28 • #
    Юрий Шидавски

    Конечно. Я совершенно не против Вашего предложения, скорее "ЗА". Так, вякнул для "солидности". :-)

  • 26 мая 2010 в 22:37 • #
    Игорь Науманн

    в Германии, например, уже на этом этапе нужно платить деньги, от 5.000 евро, при этом без всяческих гарантий на получение инвестиций:
    "Готовите пакет документов для клиентов: процедуры, общие условия и требования, образцы писем, заявок и договоров".

    единственный довесок - презентация проекта в виде бумажной версии со всеми фактами в том виде, который желает видеть тот или иной потенциальный инвестор.
    бизнесмены из стран СНГ такой подход в 99,9% случаев не понимают, не принимают, работать не начинают.

  • 26 мая 2010 в 22:45 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    в Германии гарантии порядочности консультантов и ответственность их несравнимо выше, а экономическая и финансовая культура клиентов вообще несоизмерима высока пока с снг-клиентами...

  • 26 мая 2010 в 22:52 • #
    Игорь Науманн

    к сожалению, понимание этого факта не решает основную проблему для тех консультантов, которые пытаются привлечь россиян в свой круг клиентов. пока единственный выход - не работать, даже не пытаться, ибо тратится много времени, денег (хотя бы на встречи), а в итоге ноль "выхлопа". это все очень негативно влияет на отношение к россиянам(снг) как к партнерам в целом, как это ни печально.

  • 27 мая 2010 в 15:04 • #
    Юрий Чегунов

    Олег, несмотря на критику уважаемых людей, всё же скажу, что при правильном подходе идея работать будет!
    Сам потихоньку иду к этому! Есть пару мыслей, думаю, что должлно сработать! ТОлько вопрос в том, что это будет как отдельное направление деятельности, а не основная деятельность! т.е. подушка безопасности присутствовать будет))

  • 27 мая 2010 в 15:43 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    Без критики нельзя. Критика позволит начинающим учесть реально критические замечания

  • 28 мая 2010 в 00:42 • #
    Сергей Петрович Попсуй

    Полностью согласен с Игорем, так и есть.
    Сам побывал по обе стороны и могу сказать, что "Ну не наша пока тема", может быть как то попозже и будет что-то.
    А пока даже сарафанное радио, срабатывает только после 5-10 повтора.

  • 16 июня 2010 в 16:36 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    1% из "попытавшихся" по-вашему это результат?

  • 28 июля 2010 в 10:17 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    ой, тема задыхается ;-)))


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009