Обсуждение статьи "ИП И НИЩИТА."

Комментарии (54)
  • 29 декабря 2011 в 03:36 • #
    А Максаков

    Надо заставить их увидеть в Вас человека , а пока они видят средство...

  • 29 декабря 2011 в 03:51 • #
    ххх ххх

    Уважаемый Ты думал что в сказку попал? Когда с озарением идеи в налоговую бежал. Ип ща не котируется ... Короче если хочешь нормально работать есть два варианта: 1)с однодневками -6% от суммы, либо Свое ООО с приходящим бух. Конечно это все зависит от объемов! Но могу Тебе по своему опыту посоветовать: однодневки с 6-тю% гораздо выгодней чем остальная возня, тем более актуальней если бизнес молодой!!!

  • 30 декабря 2011 в 13:16 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Если это не стеб, то проблема актуальна - никто из тех, кто считает себя предпринимателями, так и не заметил существа проблемы - никчёмных затрат времени, энергии, ресурсов. Внимание всех заняла орфография.

  • 29 декабря 2011 в 05:23 • #
    Станислав Литвинов

    отчетность надо вовремя сдавать и не будет штрафов, работай через онлайн-бухгалтерию Моё дело должно помочь, там напоминалка, когда и что платить, какую отчетность сдавать, все автоматически формирует, через интернет можно отправлять, чтобы не стоять в очередях

  • 30 декабря 2011 в 13:17 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    У меня тоже когда-то была такая проблема - а работать когда? У меня ООО, где являюсь единственным учредителем. Пришлось нанять для подготовки всяких бумажек 1) бухгалтерскую компанию (аутсорсинг), где меня 7 человек обслуживают. 2) младшего бухгалтера для подготовки первичной документации.

  • 12 января 2012 в 02:37 • #
    Станислав Литвинов

    В некоторых случаях и через онлайн сервисы можно без проблем работать

  • 29 декабря 2011 в 07:27 • #
    Вячеслав Бычков

    Если Вы работаете так же грамотно, как пишете, то винить некого. Сами во все и виноваты.

  • 8 января 2012 в 22:08 • #
    Евгений Искоростенский

    Умник ))

  • 29 декабря 2011 в 08:21 • #
    rrr fff

    А чтоб нервы себе не мотать,проще заплатить аудиторской конторе и спите спокойно)))не так уж много они и берут за свои услуги.Да и все делать вовремя,чтоб потом никого не обвинять!

  • 29 декабря 2011 в 09:36 • #
    Наталья Вельгушева

    стопицот))
    полнастью падерживаю)

  • 29 декабря 2011 в 11:34 • #
    Эдуард Столбов

    Наталья, + :)))))))))))
    Анжелика, Вы где учились? Передайте привет Вашей учительнице по русскому языку. Если конечно, это не шутка :)))

  • 29 декабря 2011 в 11:50 • #
    Наталья Вельгушева

    Эдуард, ну я так и поняла, что это явный стеб)
    А тема поднята сурьезная.
    Сама сейчас от налоговиков страдаю..

  • 29 декабря 2011 в 13:15 • #
    Эдуард Столбов

    Ну, ежели стёб, тогда понятно :))). А тема и правда серьёзная. Эти "голодающие" уже всех достали. То ли ещё будет... После марта мы все заревём в один голос. И это уже не шутка.

  • Цена договорная

  • 29 декабря 2011 в 11:44 • #
    Юрий Калин

    Полагаю, Вы свой бизнес поднимали в Стольной?

    Я Вам приведу один короткий эпизод (отнеситесь с пониманием =0)).
    Вчера в нам приезжали банкиры из Иркутска на переговоры. Разговаривали почти весь день.
    При том, что люди представляли банк, они бились за каждую копейку. И на то у людей были основания.
    В процессе переговоров, дабы немного передохнуть, зашла речь о масштабе цен и рентабельности бизнеса и скорости возврата инвестиций в Москве и в Иркутске. Плавно речь зашла за какого-то блоггера, который в 90-е (или в примерно тот период) стал официальным представителем одного мирового бренда (не зафиксировал какого, но что-то вроде самсунга или боша) и поднялся, а теперь катается по миру и ведет свой блог. Суть была в том, что если бы этот товарищ сейчас или даже тогда, приехал бы в город герой Иркутск, стал бы официальным представителем всех мировых брендов, до которых бы дотянулся, то смог бы он так же подняться и потом так же путешествовать? Посмеялись. Вернулись к основной теме переговоров.

    То что Вам кажется элементарным и простым в Вашем окружении, может просто не существовать в других городах. Либо может стоить достаточно существенных денег.

    Думающий поймёт.

    С уважением.

  • 29 декабря 2011 в 11:55 • #
    Наталья Вельгушева

    совершенно согласна.

    в "провинции" (ох, не люблю я это слово..) все по-другому...

    и , таки да, не те возможности))

  • 29 декабря 2011 в 12:12 • #
    Роман Хайруллин

    Орфография убила )))

  • 29 декабря 2011 в 13:27 • #
    Сергей Поленок

    Не вкуриваете стеб. Вас всё в патетический стиль политбюро или академизм застоя тянет по-старинке. Нада перестраиваца, а то все знатоки орфографии скоро аленей пойдут пасти, т.к. им нечего предложить народу - мыслей нет, осталась одна орфография, а народу мысли нужны, чтобы действовать. При этом народу думать некогда, информации много, а стеб помогает УТИЛИЗОВЫВАТЬ избыточную информацию, всякий там неотфильтрованный материал, отнимающий время. (Мне так кажется...)

  • 29 декабря 2011 в 15:04 • #
    Наталья Вельгушева

    нуну))
    казнить нельзя помиловать ))

  • 29 декабря 2011 в 15:06 • #
    Сергей Поленок

    Именно, и никак иначе - трансцендентность рулит!

  • 29 декабря 2011 в 15:13 • #
    Наталья Вельгушева

    так я и не поняла - запятые тоже пережиток тяжелого прошлого? ))

  • 29 декабря 2011 в 16:26 • #
    Сергей Поленок

    В современном судопроизводстве, например, согласно Закона, запятые ставит судья "на свое усмотрение" или вообще не ставит. Вот на эти пару запятых он и живет :)))

  • 29 декабря 2011 в 17:11 • #
    Сергей Поленок

    Запятые - это сегодня не орфографическая, а экономическая категория. Прежде чем ставить, надо подумать, мы продаем или покупаем, или - а Вам куда надо??? Информация - это экономика и поле борьбы и ВСЕ запятые идут в ход :)))

  • 29 декабря 2011 в 13:47 • #
    Елена Филатова

    Подскажите, пожалуйста, в какую школу не стоит отдавать своего ребенка? ))
    столько АрфАгрОфичИских АшибАк я даже у двоечников не встречала... ((

  • 29 декабря 2011 в 15:20 • #
    Елена Макеева

    Скорее всего, автор пишет про кассу для ИП с 01.01.2012 г. Поэтому такие бурные эмоции.
    Орфография и стилистика написанного не есть суть данного человека как предпринимателя.
    Видимо, трудный период у человека.
    ИП-шники (без наемного персонала) сразу поймут, о чем пишет автор. Плюс наверняка еще и семья у нее, что тоже требует внимания.
    Не в ошибках дело, а в сути самой проблемы всех ИП.

  • 29 декабря 2011 в 16:33 • #
    Марина м

    Бизнес никогда не будет удачным у человека, сделавшего 10 грамматических ошибок в четырех строках. Даже если это и стёб.

  • 29 декабря 2011 в 16:57 • #
    Яганов Евгений

    Не факт !

  • 29 декабря 2011 в 17:02 • #
    Сергей Поленок

    Бизнес в эпоху капитализма наиболее успешный у людей вообще не умеющих читать и писать. Почитайте, к примеру, "Четвертый позвонок", когда барышня в Америке узнала у своего парня, что он профессор в университете, а не слесарь, как он говорил, то она его сразу бросила - кому охота замуж за нищего :)))

  • 9 февраля 2012 в 18:04 • #
    Ядвига Чиж

    "Четвёртый позвонок" по-моему больше 159 УК попахивает, чем индивидуальным предпринимательством )))

  • 29 декабря 2011 в 17:14 • #
    Марина м

    Да факт.
    А как же нобелевская премия по экономике присвоенная психологу, который вывел формулу успешного предпринимателя? "Образование+Интуиция-Эмоции"

  • 29 декабря 2011 в 17:29 • #
    Сергей Поленок

    Это формула будущего, т.е. информационного общества, которое строится на Западе и характеризуется тотальным переформатированием всех институций. В наших же (переходных) условиях неофеодального постсоветского общества таблица умножения зависит от любого произвола...

  • 29 декабря 2011 в 17:53 • #
    Роман Хайруллин

    Ну так можно общатся с такими Ашибкаме с друзьями... Я в скайпе бывает токогда быстро печатаю в каждом слове ошибки... а тут какб все серьезные люди, если бы не эти ошобки может что пововетовали,а сейчас все обращают внимание только на орфографию))

  • 29 декабря 2011 в 18:27 • #
    Сергей Поленок

    Заумное прелюбодеяние мысли вызывает когнитивный диссонанс и не вставляет, держит сознание закрытым для информационного обмена. А вот немного стёба стимулирует, БОДРИТ и затягивает - можно и о серьезном поговорить в условиях всеобщей анемии мысли. Сублимация сознания давит (надоело бесконечное партийное собрание или производственное совещание) - душа просит более понятных форм изложения сути, открывающих мыслительные каналы. Короче - ПСИХОЛОООГИЯ :)))

  • 29 декабря 2011 в 18:27 • #
    Виктор Чесноков

    ИП - это самая нижняя часть бизнес-пирамиды. Все уже сделали свой бизнес на нем... таков закон! Завязывайте с ИП и спите спокойно

  • 29 декабря 2011 в 20:19 • #
    Юрий Beloyan

    В том что у ФНС есть "план" как и в МВД не знают только малолетние!
    Посему , необходимо "учитывать всю совокупность признаков", в базе данных прописать все адреса, пароли явки, карты -схемы и коды отступАААААААААААААААААААА!
    Если не судьба, то
    НЕ ЗАНИМАТЬСЯ ни ИП и ваще ничем, а лежать на печи!
    Опция вторая : Нанять гражданина, который способен решить проблемы "по минимизции рисков и ирисков":)))
    Скока не живу в этой сране так таки и удивляюся над "этими городскими".
    Живете в сране и мыслите сранно!
    Глазки откройте, ушки растопытерьте !
    И будет вас всем Счастье!
    Но большинсво из вас граждане живут по принципу:
    Ничего не вижу! Ничего не слышу! Никому ничего не скажуУУУУУУУУУУУУ!
    Хата моя с краю! А своя рубашишка ближе к телу!
    И огребают КГБычно при таком алгоритме!
    А когда присчинное место прищемют, то выскакивают на площадь и орать начинают , как потерпевшие!
    А в это время в своих "хкуторах" мозка , если он есть у граждан , за "высокими заборами" и "глухими ставнями" кажный сыдит на печке и думает об сеебе и своей Жести:
    Так то мну это не касается!
    Со мну так то не будет!
    Я то "с краю":)))!
    Так после пожара и член насос!
    Так вас всех и "гасят" по одиночке!
    Так бредьте дальше наяву и не видьте и не слышьте!
    Ибо!
    Все что меня касается!
    Все что тебя касается!
    Все токи начинается!
    Начинается!
    А у мну фсегда,
    Районы, кварталы
    Жилыя массивы!
    Я ухожу огородами красиво!:)))

    Обещаньям я не верил!
    И не буду верить впредь!
    Обещаньям верить смысла
    Больше нет!
    Так что
    Можешь ходить как запущенный сад
    А можешь фсе наголо сбрить!
    И то и другое
    Я видел НЕ РАЗ!
    Кого ты хотел удивить?:)))

  • 29 декабря 2011 в 20:44 • #
    rrr fff

    Не заморачивайтесь на арфографии)))Роман ,Вам неочем больше поговорить????Есть знакомые которые в слове х..й делают 4 ошибки и мозги соображают лучше чем у человека который выучился в оксводе,и бабла немерно)))))))))))))

  • 31 декабря 2011 в 17:09 • #
    Юрий Орлов

    а что бабло смысл жизни у нас теперь?

  • 29 декабря 2011 в 20:45 • #
    rrr fff

    Кстати в марте не нужно буде сдавать отчет в пенсионном!!!!!!

  • 29 декабря 2011 в 21:04 • #
    rrr fff

    Виктор!ИП не отстой)!Неважно,ИП или ООО,Зачастую и ООО в заднем месте вижу)!Все зависит кто как работает!

  • 29 декабря 2011 в 22:28 • #
    Антон Аникин

    Если бизнес ведете также как в школу ходили - то все понятно )

  • 29 декабря 2011 в 22:34 • #
    rrr fff

    НЕ совсем понял Вас Антон?!

  • 4 января 2012 в 17:45 • #
    Антон Аникин

    Да это я топикстартеру, не Вам )

  • 30 декабря 2011 в 11:11 • #
    Наталия Орлова

    Люди, неужели не понятно, что это анекдотичное "возмущенное" письмо -это стеб над предпринимательями.
    Ну ладно, у всех нас бывают скорее опечатки, чем грамматические ошибки, но здесь одно слово "И ТАГДАЛИЯ" чего стоит! А Вы чем посмеяться над таким посланием, всерьез взялись его обсуждать. Никогда не поверю, что такой "грамотный чел" может быть предпринимателем
    Ну посмотрите заголовок ИП и нищИта, нет слова НИЩИТА, нет и темы :-))) С НОВЫМ ГОДОМ!!!

  • 30 декабря 2011 в 13:15 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Если это не стеб, то проблема актуальна - никто из тех, кто считает себя предпринимателями, так и не заметил существа проблемы - никчёмных затрат времени, энергии, ресурсов. Внимание всех заняла орфография.

    У меня тоже когда-то была такая проблема - а работать когда? У меня ООО, где являюсь единственным учредителем. Пришлось нанять для подготовки всяких бумажек 1) бухгалтерскую компанию (аутсорсинг), где меня 7 человек обслуживают. 2) младшего бухгалтера для подготовки первичной документации.

    Всё это удовольствие обходится примерно почти в 100тыс. руб. в мес. Приходится отдавать эту сумму, чтобы соответствовать требованиям законодательства по части бухгалтерской отчётности. Только кому на фиг нужна эта груда бумаг? Почти час времени КАЖДЫЙ ДЕНЬ (!) трачу на то, чтобы подписывать всякие документы, на 95% не имеющие существенного значения для моего бизнеса! Да и никакого практического значения все эти бумажки не имеют. Получается, что дурацкие требования изымают из моего бюджета свыше 1млн. рублей в год.

    Как же в таких условиях развивать тот самый малый бизнес? Моё производство также нуждается в финансовых средствах, нужно обновить парк компьютеров, обучать специалистов... А заработанные "непосильным трудом" (здесь - без ирогии!) доходы уходят ещё в немалые налоги, аренду помещения и, по словам автора заметки, в и тагдалию... Как предприниматель, должен иметь мега-эффективный бизнес, чтобы прокормить кучу никчёмных работ и услуг вместе со специалистами, которые их оказывают. А смысл?

  • 31 декабря 2011 в 19:38 • #
    Александр Федотов

    Согласен с тем, что отчетности в работе ИП достаточно, но, попробуйте посмотреть на проблему с другой стороны: Не хочет государство остаться без своего куска от деятельности ИП...А как Вы хотели??? Детские садики, школы, приюты для брошеных..., может быть ИП сами, по своей воле будут участвовать??? Почему, простой рабочий отчисляет, а ИП не хочет...
    Но есть во всем этом, другая сторона: Неграмотный , недисциплинированный ИП, своей неграмотностью может затормозить работу госорганов, других ИП , работающих с ним в контакте,наведет в их работе смуту и беспорядок...Да и для самого ИП необходима самоорганизованность, порядок и внимательность, иначе, налоговая выдерет из доходов столько, сколько и не заработали...
    Давно надо понять, что ИП- это ответственность а не общеобразовательная школа, отвечать придется

  • 3 января 2012 в 12:35 • #
    Евгений Братковский

    ООО « Кремнегранит ЭКО »

    Добрый день!
    Только для тех, кто хочет, «Зимой жить в тепле, летом в прохладе, а главное за это, следующие лет-300, никому, ничего не платить!», мы готовы помочь в обеспечении ЭН-Энергетической независимости. При заинтересованности, вся информация Бесплатно! Мы производим высокотехнологичное оборудование для производства более 500 видов изделий из КремнеГранита, материала нового поколения, предназначенного для использования в строительной индустрии, в том числе и для строительства энергонезависимых теплых зданий без затрат на отопление! Мы разработали материал нового поколения и получили 14 действующих патента РФ. Наше предприятие является единственным в РФ, которое полностью отказалось обогревать атмосферу, поэтому за комфорт в цехах и офисах зимой, мы платим меньше всех в РФ менее 2рубля 14копеек за 1м.2 в месяц! Срок окупаемости оборудования 4 рабочих недели!!!Предлагаем Вам, развернуть свое производство высокотеплоэффективных блоков из запатентованного материала "КремнеГранит", не имеющих аналогов и конкуренции на рынке строительных материалов, снижающие затраты на отопление от 35 до 50 раз в домах, построенных из наших блоков. Блок из кремнегранита толщиной стены 40 см заменяет кирпичную кладку 4,66 метра. У Вас, есть эксклюзивная возможность стать первым, а может и единственным производителем высокотеплоэффективных блоков в вашем регионе. Если у вас нет возможности, на данный момент, открыть производство, наша компания предлагает вам стать полномочным инновационным региональным представителем.
    Успехов! Жду ответа. С уважением, Евгений. Mail : # Сот. 89200-77-35-07. По ссылке вы можете посмотреть информацию о высокотеплоэффективных блоках.
    http://www.youtube.com/watch?v=HRA7gX6u2RM&feature=mfu_in_order&list=UL

  • 4 января 2012 в 13:29 • #
    Екатерина Рягузова

    Анжелика! Как я вас понимаю...У меня такая же "засада" бывает...Вы заметили из беседы? Никто не бросится выручать хотя бы дельными советами...Так что себя в руки и никак иначе...закрываться тоже не вариант...а законы под нас изменять точно не станут...И давно надоела болтовня о поддержке малого бизнеса...задавили весь уже...и не заметили поди...

  • 5 января 2012 в 16:06 • #
    Игорь Шляпцев

    Может бизнес этот не Ваш, или кому-то дорогу в налоговой перешли, по-моему, не так и трясут сейчас ИПэшников как раньше, как-то поспокойнее все стало...

  • 5 января 2012 в 16:50 • #
    Валерий Шляпников

    Уважаемые коллеги! Я уже поднимал эту проблему,неужели Вам умным и грамотным людям нравится коверкать Великий и Могучий Русский Язык??? Какой же Вы пример показываете нашим Детям??? Или я что-то не понимаю в этой Жизни?!

  • 8 января 2012 в 21:31 • #
    Janina Ladyinblack

    "Издеваться над ИП" прекратят когда исчезнут ИП, и их организаторы, которые не знают русского языка, плохо учились в школе, а потому не чтят законы и правила бизнеса, да и не хотят чтить и читать мудрые книги, потому что читать и писать в школе не научились.
    Хотя, судя по ошибкам, - это просто стеб. Неграмотные люди не делают некоторых ошибок, которые аффтор нам демонстрирует...

  • 12 января 2012 в 10:05 • #
    Виталий Лобахин

    Обычное явление. Когда начинающий предприниматель, без бухгалтерского опыта открывает свое первое дело, все средства идут на развитие и сободных средств для оплаты профессиональных услуг, как правило, не хватает. Тогда он решает сам внедриться в дебри бухгалтерии и теряет кучу времени, необходимого для развития бизнеса, делает ошибки, платит штрафы, решает вести "черную Бухгалтерию" от руки, а "белую" сдавать по нулевой отчетности (или другой "хитрый" вариант работы, от чего, конечно же впоследствии страдает еще больше). Лучший вариант - часть денежных средств, выделенных на развитие потратить на приходящего бухгалтера (для начинающего ИП вполне достаточно приходящего), выделить день раз в неделю, месяц, квартал, что бы разбирать и учить вместе с ним итоговый баланс вашей деятельности. Знать бухгалтерию необходимо для любого бизнесмена. Общаться в деловых кругах грамотно и корректно,а не посредством жаргона (интернетного, блатного, колхозного). Ведь первое впечатление о партнере, клиенте, ... играет важную роль в бизнесе!

  • 13 января 2012 в 20:45 • #
    Анатолий Катунин

    Господа, кто в теме строительства в муниципальном секторе? Почему ИП шкам расценки на ремонт рубят в половину в сметах? От чего зависят расценки на работы в этой сфере?

  • 13 января 2012 в 20:50 • #
    Анатолий Катунин

    По отчетности, у нас фирмы налоговую декларацию составляют за 300руб., главное не затягивать...


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009