Обсуждение статьи "ИЩУ бизнес-идею!СРОЧНО!!!!"

Комментарии (721)
  • 10 сентября 2012 в 14:43 • #
    Алишер Саттаров

    Доброго времени суток,Нелли!
    Обратите внимание на моё предложение, начать можно и с меньших инвестиций - https://professionali.ru/Soobschestva/idei_sobstvennogo_biznesa/unikalnoe_predlozhenie/

  • 10 сентября 2012 в 16:14 • #
    Нелли Доминова

    Спасибо за предложение,Алишер! Я ознакомилась. Подумаю.

  • 11 сентября 2012 в 02:06 • #
    Василий Руденок
  • 21 октября 2012 в 20:28 • #
    Сахаров Александр

    Доброго времени суток,Нелли!
    Обратите внимание на моё предложение: http://nezavisim.income.name/step1.html - страница для ознакомления с конференцией по бизнесу, и приглашением на Тест Драйв

  • 9 мая 2013 в 18:19 • #
    Эдуард Сток

    Идея, что предложем---проста;

    Секонд хенд. НО...!!!

    ВСЕ ПРОДАЮТ ОПТОМ И В РОЗНИЦУ ОДЕЖДУ, А ОБУВЬ СЕКОНД+СТОК--МЫ!!!
    Да, мы не еденственные, КТО САМИ ПРИВОЗЯТ ИЗ ЕВРОПЫ И КАНАДЫ ОБУВЬ, НО МЫ ОДНИ ИЗ ПЕРВЫХ И ОДНИ ИЗ КРУПНЫХ ОПТОМВИКОВ НА РЫНКЕ, КТО 17 ЛЕТ ЗАНИМАЕМСЯ ОБУВЬЮ СЕКОНД+СТОК И ТОЛЬКО ОБУВЬЮ..!!!
    Высылаю вам нашу рассылку.;
    --------------------------------------------------------------------
    -Одежду секонд-продают все,а обувь секонд+сток-избранные!!!
    Здравствуйте!

    Предложение по ОБУВИ секонд и сток...( Европа-Канада)

    В наличии 6-7 тонн (ежемесячно).

    Прайс на обувь;

    1- сортировка------------------5-6 евро к
    Cream-----------------------------8-12 евро кг.
    Сream-Экстра+сток----------14.5 евро кг. (износ----------- от 0-3 %...) (мировые бренды) категория Fashion-Shop.

    Фасовка 1 мешка по 28-32 кг.

    г. Таганрог, Ростовская обл.

    8 863 61 37 31.
    +7 951 537 00 70.
    Эдуард
    скайп;
    avetik_v
    ---- по скайпу можем показывать в онлайн все что есть в наличии.
    ( А лучше, конечно, если вы посетите нас).
    cтучитесь, покажем, расскажем.
    любая транспортная компания.

    Наши покупателиоптовикидля оптовиков!

    КРУПНЫЙ ОПТ (ГАЗЕЛЬ 9-10 КУБ.)-- доставка бесплатно!
    ДЛЯ КРУПНЫХ ОПТОВИКОВ --ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ!
    пишите сюда;
    #
    P,S, ЭТО-ВАЖНО;

    МЫ ЕСТЬ --ПЕРВЫЕ РУКИ, ПРИВОЗИМ САМИ, РАСТАМАЖИВАЕМ САМИ И ПРОДАЕМ БЕЗ ПОСРЕДНИКАОВ.!
    НАША ОБУВЬ ОТ МОСКВЫ И ДАЛЕЕ НА СЕВЕР ПОСРЕДНИКАМИ ПРОДАЕТСЯ ОТ 17 ЕВРО И ВЫШЕ!
    А НАШИ ЦЕНЫ ДО 14 ЕВРО ЗА КГ. !

  • 10 мая 2013 в 18:57 • #
    Максим Васильев

    Нелли моя почта - # - есть идея по онлайн бизнесу.

  • 21 ноября 2017 в 10:46 • #
    Анатолий Петрунин

    Добрый день Нелли Доминова!
    Предлагается не просто идея, а бизнес- план на простой и высокодоходный бизнес для микропредприятия. Подробности см http://www.avtep-org.ru/small.html.
    Себестоимость изделий более чем в 2-4 раза ниже конкурентов. прибыль более 800тыс.руб/мес. Срок окупаемости 3 мес.
    kondor158 собака rambler.ru

  • 15 декабря 2018 в 12:32 • #
    Elena Kosonovsky

    Нелли, я бы от сектора продаж оттолкнулась на время и подумала, что можно ПРОИЗВОДИТЬ.
    Сама так нашла "полянку": не хватало книг определенной тематики, начала собирать материал и писать. Параллельно выполняла чужие заказы по выпуску книг. Раскрутилась, на 20 лет хватило. Сейчас уже читают меньше, но и я уже не так нуждаюсь в деньгах.
    Или подумать об ОБСЛУЖИВАНИИ. Это вообще большое поле. У меня дочь работает в своей фирме "Два кольца" - свадьбы "под ключ", то есть вся подготовка, выбор и декорирование зала, составление меню, подбор музыки, одежда и причёски для жениха и невесты, аренда автомобиля, ди-джей, ненавязчивые конкурсы... Пока все услуги не будут оплачены и договор по итогам свадьбы не подписан, она на посту. Вот что-то такого типа - у вас бы прекрасно получилось.
    Есть и третье направление: ОБУЧЕНИЕ. У вас есть опыт работы в торговле, а многие работать не умеют и потому терпят убытки. Начитать теоретический материал по теме и открыть курсы (очные и в Интернете) по работе с поставщиком, заказчиком, сотрудником, клиентом, конкурентом, по умению грамотно организовать складирование и доставку материалов... Словом, вы знаете об этом больше, чем я. Поначалу это не будет давать больших денег, но по мере раскручивания - вполне.

  • 3 декабря 2012 в 23:59 • #
    Ольга Словеснова

    Очень понравился продукт!

  • 10 декабря 2012 в 18:20 • #
    Олег Пригожин

    Добрый вечер, Алишер ! Я вижу, что в вашей группе многие люди действительно ищут интересные бизнес возможности. У меня есть предложение, которое может заинтересовать группу. Предлагаю связаться в скайпе и я коротко изложу это предложение.

  • 15 февраля 2013 в 14:10 • #
    Алишер Саттаров

    alish1275
    скайп.

  • 1 апреля 2013 в 21:51 • #
    Эдуард Трускалов

    Нелли!!! Вот Вам несколько бизнес-идей: https://professionali.ru/Soobschestva/optoviku/

  • 19 сентября 2017 в 16:58 • #
    Захар Кухлов

    Здравствуйте!!!

    Прямые поставки из Монголии. Товары из Монголии оптом:

    - товары для здоровья из натуральной лечебной шерсти верблюда и яка, кашемира и мериноса (трикотажные изделия)

    - изделия из натуральной кожи и войлока (ручная работа)

    - сувениры (ручная работа)

    - кожаные зимние сапоги с собачьим мехом (ручная работа)

    - этнические сумки (ручная работа).

    Готовы рассмотреть всевозможные виды сотрудничества по продвижению товаров из Монголии в регионах РФ. Ждем Ваши предложения. Пишите на #

    С уважением, Кухлов Захар


    {{https://media.professi

  • 10 сентября 2012 в 15:10 • #
    Андрей Николаевич

    Вы же уже в каждой теме поместили своё объявления о продукции из Китая. А теперь идею ищите? ))) Или там был пробный камень в данное сообщество?

  • 10 сентября 2012 в 16:02 • #
    Нелли Доминова

    Про Китай-это совсем другая история,Андрей...! :-)

  • 11 сентября 2012 в 02:11 • #
    Василий Руденок

    Добрый день Нелли
    У меня для Вас есть что то интересное получше узнать можно здесь http://west-aff.com/west/go/vasi/p/100
    и здесь
    http://west-aff.com/west/go/vasi/read/100

    Если что то надо еще пишите на адрес #
    вместе поищем что тебя заинтересует и понравиться

  • 11 сентября 2012 в 14:50 • #
    Валерий Ягонин

    Уважаемая Нелли.

    Иногда человек хочет начать жизнь заново. Однако любая новая история строится на базе суммы всех старых + на опыте и навыках. (Навык, это знание в действии. Вот сколько Вы можете применить школьные знания на практике, настолько и эффективна система образования.)

    В России существуют, так же как и в других мирах, люди которые с энтузиазмом делают любое дело, и те, кто "ни за какие деньги" не будет делать любое дело.

    Как показывает практика, легче получить прибыль в знакомом деле, чем в новом. Вроде постулат понятен, но ...
    Для создания процесса роста знакомого бизнеса, должен меняться (рости) сам владелец этого бизнеса.

    Возмите любого начинающего предпринимателя, а таких большинство. Он должен делать все дела, не менее 40-60 разных дел одновременно. Начиная с функции технички и заканчивая функции генерального директора и даже владельца бизнеса.
    А в его мозгах существует модель "везет" и "невезет". "Нравится" и "не нравится".

    Трудно представить профессинального шофера, который ведет автомобиль "как повезет". Не знает, до уровня понимания и воспроизведения в критических ситуаций, "ПДД".
    НО, САМОЕ ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЕ, что тот, кто точно знает правила дорожного движения, реже попадает в сложные, и тем более в критические ситуации.

    Меня умиляют скороспелки девушки-водители за рулем. И если она привыкла, что её пропускают вперед, то знай - невольно этот стереотип поведения даст рецедив на перекрестке.
    В бизнесе есть свои правила. Российским правилам немного лет. С 1987 года с 1 апреля. За рубежом столетиями.

    Я сдаю площади в аренду. И мне приходиться видеть, как загораются и гаснут любые навороченные идеи, и как расцветают простенькие. Превращаясь в высокодоходный бизнес. Вы это видите и без моего напоминания.

    Кроме того, я обучил бизнесу много народа. В Пензе около 50 человек создали свой бизнес. Еще больше устроились на порядочную работу, где можно проявить себя. Правда я не обучаю неэтичных людей, и не способных.

    И я вижу, как водитель с неполным средним может создать успешный бизнес. Но это видно по человеку, пожалуй с рождения. А потом его жизнь строит ему "судьбу", из которой не так-то просто вырваться.

    А мой Вам совет, Поезжайте на Запад, и лучше в Америку. Поучитесь настоящему бизнесу. Там поблажек нет. Там все понастоящему. Там как моя бабушка, Праведникова Евдокия Павловна (по настоящему верующий человек), она говорила: "Бог то Бог, да сам не будь плох". Не может быть успешным челове в бизнесе, который не владеет адекватными навыками. Каким бы видом бизнеса человек не занимался.

    С уважением, Валерий Семенович.

    На фото "Обучении в Америке".

  • 17 октября 2012 в 13:04 • #
    Илья Безродных

    Уважаемый Валерий Семенович!
    Сегодня я обнаружил, что у меня есть единомышленники. Я тоже написал молодой и рьяной девушке примерно тоже самое, что и Вы. Еще вчера мне казалось, что придется отбиваться от таких же как она. Но теперь в очередной раз утверждаюсь - в мире много разумных людей. И данный сайте - не исключение.
    Удачи Вам!

  • 23 декабря 2012 в 13:28 • #
    евгений тунин

    Валерий Семенович .я хотел спросить какому бизнесу вы учились в Америке и какому учили в Пензе .возможно ли мне научится бизнесу у вас .с уважением Евгений

  • 25 декабря 2012 в 17:04 • #
    Валерий Ягонин

    Уважаемый Евгений.
    Напишите мне на п.я. #
    interkolledg(собака)mail(точка)ru

    И, пожалуйста. что у вас за плечами и что уже сделано.

    Пусть не получилось, пусть не функционирует, или только в мечтах.

    И еще, что-то что Вы сами лично постарались и у Вас получилось. Пусть самое маленькое - но когда Вам это принесло радость.Или то, о чем Вы вспоминаете с гордостью.

    Жду от Вас письма. С уважением. Валерий Семенович.

    size1

  • 5 января 2013 в 16:27 • #
    евгений тунин

    с новым годом уважаемый Валерий Ягонин .после окончания вуза в санкт петербурге я решил сделать карьеру на производстве в севандейс кем я стану в 45 это была мая мечта и она практически сбылась я случайно встретил в аварии директора завода иностранца и сразу попросился к нему на производство поскольку знал что инострантцы любят когда из маленьких городов в роде саратова итд итп приезжают молодые люди и делают там себе карьеру .там был хороший оклад и поездка за гранитцу .но это было в прошлом и теперь я в саратове живу в частном секторе не долеко от города в сваем доме занимаюсь выращиванием рассады в теплицах как многие здесь и работаю на производстве на небольшой оклад .и хочу посоветоваться с вами какие бизнес курсы нужно пройти и какие вы посаветуете прежде чем я начну работать на себя и перестану реализовывать чужие планы.второе недалеко от меня находится родник буквально в пятидесяти мерах от дома там течет вода с повышенным содержанием серебра и пригодна для питья эту воду отдавали на эскпкртизу .можно папробывать занятся доставкой воды .также рядом находится пруд высохший где можно разводить рыбу.и третье я как то делал ремонт депутату Гребеникову в Волгограде и выступал в качестве прораба поскольку хорошо разбираюсь в проектах и читаю чертежы мне предложили вести этот абьект с чем я пусть с ошибками но справился и возникла идея заняться строительным бизнесом .но у меня нет денег на развитие и в интернете давал обьявление о поиске молодых людей которые решилибы с нуля собрать команду и открыть строительную фирму но все вокруг говарят что нужны большие деньги для расскрутки и некто нехочет этим занематься .не подскажите ли мне каким видом в сфере услуг можно заняться одному с небольшим вложением пасскольку субсидию на развитие своего дела дают в размере 50т а тристо взять не риально.с уважением Евгений

  • 5 января 2013 в 18:28 • #
    Валерий Ягонин

    Я даже могу подскавзать Вам идею названия фирмы, которая будет заниматься водой.
    Это самое прибыльное дело. Если вести его правильно.

    Естественно, серьезный ответ я могу Вам дать только на ваш п.я.
    И точно скажу то, с чего нужно начать изучать "Про бизнес"

    С уважением. Валерий Семенович.

    п.с. Ваш опыт во многом похож на мой. именно это будет для Вас отличным фундаментом, на который Вы надстроите здание своего бизнеса, применяя простую но очень прочную технологию бизнеса.

    Вы же знаете, что в строительстве важна связка конструкций. иначе - Вавилонская башня. Но в бизнесе мы часто видим, как каждый строительный элемент бизнеса работает сам по себе. Например, бухгалтерия заявляет. - от меня ничего не зависит, -хотя сама постоянно тормозит... Маркетинг не согласовывает с производством. А отдел кадров, вообще, поет арию не из той оперы.

  • 5 января 2013 в 19:23 • #
    евгений тунин

    # заранее спасибо Евгений

  • 7 января 2013 в 13:06 • #
    Олег Анисимов

    Здравствуйте Валерий Семёнович!,С Рождеством Вас!!!Я всё читаю и читаю что люди делают и как начинают свой бизнес.Тысячи вариантов и я делаю выводы из этого.,и знаете идеи есть просто бредовые мне смешно но они находят поддержку среди других.Мою идею неотвергают,а просто молчат.,я знаю что и как будет незамарачиваюсь большими цифрами и рассчётами как некоторые.Возможно я немогу всё рассказать в мелких деталях.Честно сказать иногда всё путается в голове,информации очень много добыл по своей теме.Надо всё анализировать.Завтра с утра собираюсь в Пензу если вы будите свободны то заеду.

  • 7 января 2013 в 14:18 • #
    Валерий Ягонин

    С удовольствием встретимся. Мой телефон 24 65 33 или 8 904 264 65 33.

  • 11 февраля 2013 в 14:34 • #
    Александр Суслов

    Валерий Семенович.

    Здравствуйте!

    прочитал, что вы занимаетесь сдачей недвижимости в аренду.

    Если, вас не затруднит жать совет.

    У меня есть средства, которые хочется выгодно разместить.

    Есть предложение о покупке недвижимости в центре крупного (450 тыс чел) города.
    Место проходное, там находятся уже арендаторы и довольно продолжительно. По словам продавца доходность на уровне 18% годовых в долларе.

    Особые условия: земля в аренде у города (осталось 12 лет) и стоимость 200000у.е.

    Прошу бесплатного совета.
    На сколько эта инвестиция разумна и выгодна?

  • 12 декабря 2018 в 10:11 • #
    Валерий Ягонин

    Это не мой профиль.

  • 10 января в 16:07 • #
    Леонид Кульмамиров

    рискованно....

  • 12 декабря 2018 в 10:08 • #
    Маргарита Кузнецова

    Здравствуйте, Валерий Семенович. Я живу далеко от Пензы, но очень хотела бы узнать, чему Вы обучали своих земляков, т.к.живу в глубокой провинции (г. Новокузнецк, Кемеровской обл.)и очень хочу организовать свой бизнес, который как минимум прокормит меня и мою семью и как максимум может развиваться. Полагаю, что Вы можете дать полезный совет именно в такой ситуации. Буду очень признательна, если ответите.
    С уважением, Маргарита.

  • 12 декабря 2018 в 10:12 • #
    Валерий Ягонин

    Маргарита, напишите мне на п.я. #

  • 10 сентября 2012 в 15:13 • #
    Владислав Ройтман

    Компания «3D MIR» предлагает инновационное решение в области производства и проката видео-рекламы для магазинов, супермаркетов, бизнес - центров, а именно 3D видеопанели БЕЗОЧКОВОГО просмотра.

  • 10 сентября 2012 в 15:40 • #
    Алишер Саттаров

    Владислав, можете ли Вы поставить экран диагональю 3,5 метра,если да,то какова будет его стоимость и сроки поставки?

  • 10 сентября 2012 в 15:48 • #
    Владислав Ройтман

    Максимальный размер панели 46". Возможен вариант видео-стены из четырех сегментов.

  • 10 сентября 2012 в 16:15 • #
    Алишер Саттаров

    Ну так вариант видеостены с заданой диагональю,во сколько встанет?

  • 10 сентября 2012 в 16:24 • #
    Владислав Ройтман

    14000$ без доставки и монтажа.

  • 10 сентября 2012 в 16:30 • #
    Алишер Саттаров

    Ясн,спасибо за информацию.

  • 6 ноября 2012 в 17:53 • #
    Ку Ка

    что-то с ценой вас ввели в заблуждение. экран из 4х- UD55A LH55CPPLBB/EN с контроллером и аудиосистемой (в железе) будет стоить порядка 1 млн. руб. Хотя конечно смотря под какие задачи... может Вам просто дома посмотреть и не важно как работать будет:)

  • 9 ноября 2012 в 13:35 • #
    Владислав Ройтман

    Речь идет о 3д видеостене без очков

  • 9 ноября 2012 в 16:41 • #
    Ку Ка

    На сколько я знаю, данная технология действительно существует. Но речь пока не идет о таких размерах и уж о таких деньгах... Если не прав поправьте, и ссылочу киньте...интересно!!!

  • 10 ноября 2012 в 07:09 • #
    Владислав Ройтман

    Этот монитор стоит у нас в офисе - http://www.youtube.com/user/3dmonitorfullhd?feature=watch
    Максимальный размер панели - 46 дюймов. Видеостену делать не пробовали, но не боги горшки обжигают... :)

  • 6 января 2013 в 20:07 • #
    Игорь Сарычев

    Здравствуйте
    А где можно узнать по подробнее о продукте что за панель 3D тех. характеристики кто производитель?

  • 9 января 2013 в 09:04 • #
    Владислав Ройтман

    Компания «3D MIR» предлагает инновационное решение в области производства и показа видео-рекламы для магазинов, супермаркетов, бизнес-центров, а именно 3D видеопанели параллакс-барьерного типа для безочкового просмотра контента.
    Переоборудование FULL HD видеопанелей производится в Алматы по собственной технологии.

  • 13 мая 2013 в 17:22 • #
    Татьяна Власова

    Владислав, добрый день! Пришлите пож-та подробную информацию о 3Д панелях, очень уж заинтересовало ваше предложение. Так же интересует доставка до Республики Карелия. Если имеется инфа по монтажу - буду вам благодарна!Заранее спасибо!

  • 5 ноября 2012 в 12:34 • #
    Сауле Карсыбекова

    напишите предложение подробнее на #

  • 10 сентября 2012 в 15:33 • #
    Андрей Митницкий

    Создавайте свой бизнес в области - интернет. С таким инвестиционным вложением можно создать большой массовый проект который будет в дальнейшем приносить огромную прибыль!!!
    Подробности лучше по email: #

  • 10 сентября 2012 в 16:05 • #
    Нелли Доминова

    Спасибо за совет,Андрей! Интернет-это хорошо...) Только вот какой проект...? Если есть идеи, подскажите пожалуйста на #

  • 10 декабря 2012 в 18:24 • #
    Олег Пригожин

    Добрый вечер, Нелли. Нашли ли вы уже достойную вас бизнес идею?
    С уважением, Олег Пригожин.

  • 6 апреля 2013 в 23:38 • #
    Вера Погожева

    Нелли-вот мой скап-vera.pogozheva.samara Я вас жду

  • 10 мая 2013 в 19:01 • #
    Максим Васильев

    Да есть идеи...напишу!

  • 11 сентября 2012 в 10:04 • #
    Сергей Владимирович Чубукин

    Андрей, каковы сроки окупаемости большого массового интернет-проекта? И какова дальнейшая рентабельность? Что за проект пока вообще не спрашиваю.

  • 10 сентября 2012 в 15:44 • #
    Дмитрий Калныш

    возмите лист распишите в чём вы сильны что умеете. а дальше лирика что хочется, что душа просит. дядя за вас решение не примет. пример : былы идея из сибири вывозить людей в прибалтику (благо консульств практически нет) и вроде клиенты есть , но на земле исполнители без энтузиазма отнеслись .
    а так на мой взгляд в омске вкусно покушать негде.

  • 10 сентября 2012 в 16:08 • #
    Нелли Доминова

    Спасибо за комментарий...) Что касается покушать...- не соглашусь!) Есть много неплохих мест и много открывается... А касательно данной сферы-боюсь,одним миллионом,я не ограничусь...) Хотелось бы начать с нетакого масштабного проекта...)

  • 11 сентября 2012 в 13:57 • #
    Алексей Геращенко

    Дмитрий прав. Начните со своих сильных сторон, и что вам нравится. Сложите это и получите деятельность. А дальше уже продумать кому это можно продать (идею/услугу/товар), и уже определив ЦА, строить бизнес для них (!!!).

  • 12 сентября 2012 в 11:46 • #
    Леонид Михалюк

    Алексей, вы забыли добавить, что потом выяснится, что ваша идея рынком не востребована, в результате потеря времени и денег. Из боли клиентской исходить надо, так придет идея. Потом обязательно протестировать ее. И только после этого запускать

  • 12 сентября 2012 в 12:20 • #
    Алексей Геращенко

    Да, вы абсолютно правы. Забыл добавить, что обязательно нужно протестировать. И цель бизнеса - это решение проблем клиента, но вам должно нравиться этим заниматься. Если вы хорошо решаете их проблемы, то они готовы вам за это платить любые деньги. Подчеркну - любые (поэтому хорошие адвокаты и получают шестизначные гонорары в долларах).

  • 12 сентября 2012 в 11:53 • #
    Леонид Михалюк

    Ох, Нелли, даже в Москве рестораны и кафе проходят мимо огромного количества денег. Недополучают доход, который могли бы иметь. В Омске думаю ситуация еще печальнее. Предложите им гарантированное увеличение прибыли и берите свой % с увеличенной прибыли. И денег для этого вкладывать совсем не нужно.
    Да и 1 млн конечно для открытия нормального питалова мало. И огромная проблема с персоналом, это отмечают все рестораторы. Геморрой конечно. Но боль есть. Ее можно решить. Например, гарантированное увеличение эффективности персонала для кафе и ресторанов. Решите эту боль рестораторов и озолотитесь.

  • 21 сентября 2012 в 21:19 • #
    Нелли Доминова

    Спасибо,Леонид!
    Действительно,человеческий фактор-самый сложный...И далеко не только рестораторов...
    Я обдумаю Вашу идею...)

  • 3 января 2014 в 14:59 • #
    Олег Геннадьевич Черняев

    Нелли привет я сам житель Омска и для того,что бы изменилось по всей вероятности следует измениться самому.Из своего опыта скажу советы друзей,семинары и прочее не помогут и если смотреть на мир опираясь на свой собственный опыт и опыт добровольных советчиков вряд ли что изменишь.

  • 10 сентября 2012 в 16:26 • #
    Garry Kofman

    если клиент не идет, нужно идти к клиенту
    http://www.ubvusa.com/category-garry31-aliassid-category.html
    сегодня причешут для вас

  • 10 сентября 2012 в 16:27 • #
    Дмитрий Калныш

    сеть магазинов шаговой доступности ( площадь примерно 150, 300 кв м) , типо "Каприз" у яблоньки. диапазон примерно по влажениям. хотя если не ошибаюсь в каждом регионе при администрации есть бизнес инкубатор. (где вы можете взять идею и какую то минимальную помощ юр, фин.)

  • 10 сентября 2012 в 17:47 • #
    Нелли Доминова

    Эта сфера мне очень знакома и я думала над этим. Но у нас сейчас в ритейле такая ситуация,что на каждом углу федералы открывают ряды супермаркетов формата "магазин у дома". Таким образом,получается,что на одном жилом пяточке-целый ряд таких магазинов. И получается спрос рассредотачивается...( А насчет бизнес-инкубатора-спасибо за подсказку)

  • 11 сентября 2012 в 17:55 • #
    Жанна Пятирикова

    Магазин у дома - идея интересная, но есть в этой идее один большущий секрет: его можно раскрутить и получать серьезную прибыль при условии, что:
    а). товары в нем будут всегда свежие и качественные
    б). цены на эти товары будут конкурентоспособными с ритейлом
    в). продавцы будут душевными и внимательными.

    Все три пункта выполнить сложно, но возможно. Именно так и строилась сеть Walmart в США. Почитайте историю становления этой сети, узнайте историю Сэма Уолтера, отца, основателя всемирно известного ритейлера. Иногда чужой успех помогает лучше понять вектор движения.

  • 12 сентября 2012 в 16:21 • #
    Нелли Доминова

    Спасибо,обязательно прочту.

  • 11 января в 22:12 • #
    Elena Kosonovsky

    А что если вам объехать несколько серьезных фирм в вашем городе и предложить услугу "Горячие обеды"? И сотрудникам удобно, и вы точно знаете, что продадите свой товар. Параллельно можно раздавать бланки заказов: чего душа просит - и раз в неделю привозить к концу рабочего дня заказы, еще и с запасом - вдруг кто-то заранее не записался, а сейчас захотел купить. Риск невелик, расходы на оборудование кухни и доставку - вполне вписываются в вашу сумму. Главное - успевать вовремя, чтобы ничего не остыло, ну и обслуживать от всей души, чтобы люди ели в хорошем настроении.

  • 12 сентября 2012 в 11:59 • #
    Леонид Михалюк

    Открыть супермаркет на 100 м2 мне обошлось в 1,5 млн ремонта и оборудования и еще 1 млн на заполнение товаром. Все равно в бюджет не укладываетсь.
    Я знаю ребят, которые смотрели, где открывается 5-ка (т.е. анализ проходимости ивыбор места делали не они - первая фишка) и рядом с ней открывали палатку с натуральными, свежими, качественными продуктами (в основном конечно овощи, но было и мясо и фермерские продукты). озолотились. Качество продуктов в данной сети было весьма посредственное, но люди затарив необходимые продукты, качество которых их в 5-ке устраивало, по ходу всегда брали еще и более качественные продукты у этих ребят.

  • 12 сентября 2012 в 12:27 • #
    Алексей Геращенко

    "Качество продуктов в данной сети было весьма посредственное". Если это про пятерочку, то оно и сейчас такое, и будет всегда таким. Эта сеть входит в холдинг X5 Retail и туда из магазинов "Перекрестка" свозят товары, у которых скоро должен истечь срок годности. Отсюда и качество продуктов. За исключением, может, хлеба и еще некоторых стратегических товаров.

  • 12 сентября 2012 в 16:29 • #
    Нелли Доминова

    да,как ни крути овощи и фрукты,которые продаются в супермаркетах,уступают свежести тем,которые продаются в палатках на улице или в павилиончиках. И это понятно и логично. Сама покупаю их там. Но я,честно говоря,открывала подобные торговые точки и сейчас хочется заняться чем-то иным. Чтобы было интересно работать-необходимо сеть таких палаток,а значит и грузовые машины свои, грузчики. Одна-две палатки-малоинтересно.( Одна грузовая газель нормальная стоит наверное тысяч 600 не меньше...)Нанимать транспорт,продавцов,грузчиков... нерентабельно получается тогда...Я права?

  • 12 сентября 2012 в 17:32 • #
    Леонид Михалюк

    Нелли, я не говорил конкретно о палатках. Я говорю о подходе к запуску стартапа. Вымучить идею из головы и попыться ее впарить - прямой путь к разорению.
    Надо слушать людей и решать их проблемы наилучшим способом и будет бизнес.
    Пример. Вчера общался с Александром Затуринским (кто не знает - это известный ресторатор), а некоторое время назад с Аркадием Новиковым (то же самое) и оба говорили о проблемах с персоналом, персонал неэффективен. И найти хороший персонал очень тяжело. Это их боль. Просто выйти к ним с предложением гарантированного повышения эффективности персонала и все, они готовы вам будут заплатить любые деньги. И для запуска данного бизнеса вам не нужно ни копейки.
    Больше общайтесь с людьми, слушайте на что они жалуются и предлагайте решения и будет вам счастье.
    Если интересно какие 7 вещей продаются в B2B (business-to-business) напишите мне на #

  • 18 сентября 2012 в 10:03 • #
    Андрей Коптяев

    Леонид! Вот мне какая мысль пришла. Мы исходим из известных нам стереотипов. Если на минуту представить, что смогли на 30 % снизить себестоимость продукта. Как бы Вы поступили, если профессионально занимались именно этим продуктом. Что бы изменилось в Ваших взглядах на Ваш бизнес?

  • 12 октября 2012 в 16:02 • #
    Михаил Штарбекер

    так открывайте технологический бизнес! подсказать могу! не знаю. сколько будет стоит старт. думаю что немало. но тут будет поддержка государства. потому что проект федеральный! это производство алкозамков для автомобилей. и инвесторов быстро найдете! бабла мнооого будет!обратитесь к *коллеге* Николаю Нагибину! ошивается (тьфу! что значит болезня Пика или Пшика!! ОБРЕТАЕТСЯ)- тут время от времени! он у нас *пру фейси Анал!* а в электронике. особенно автоматике(ну любит все. как в анекдоте про инопланетянина и уши- автоматическое!)-- вааще дока!. Не сообразит( видения и знаний не хватит!.а скопировать негде!)- но скомпонует что нить в автокаде! и продаст Вам!! хииии! А если серьезно- то предложил Вам на самом деле серьезное и безпроигрышное занятие! Только вот держитесь подальше от таких *пруфессиАналов* образец которого описал выше! С Уважением! Михаил.

  • 14 октября 2012 в 07:49 • #
    Николай Н

    Ну куда уж мне до Вас Михаил. Против вашей гениальности.

  • 14 октября 2012 в 10:35 • #
    Михаил Штарбекер

    верной дорогой идете *товарисч*!! только не торопитесь! все исчо впереди!!! и цех и возможно завод! только с друзьями *узкоглазыми* свяжитесь! оне вам возможно деньгов подкинут! а ниша- огромнейшая! сколь алкашей по направлениям( потому как ныне- нет дорог в России! деньгу разворовали!)- ездиет!( тьфу! опять наверное*приступ! гыыы!!)-ПЕРЕДВИГАЕТСЯ! Могу подсказать первый шаг для прототипа! сей приборчик продают в России! алкоанализатор называется!!(у кажного полисмена есть! можете и попросить в аренду! скопировать топологию платы и там детали.( как японский девайс для запахов!) что бы *моск* не напрягать!) а к нему *хвостики*( а тут не прыгать!. тут уж думать и соображать надо! то бишь уж и знания специлизированные! .хиии! потому как это не хухры-мухры! а система охраны!)-- подвесите! в автокаде. или там в солиде. ну можно и нанокад. вот и бут вам неуважаемый удача! Успехов! Мухуил!!(хииии!!)

  • 14 октября 2012 в 14:35 • #
    Николай Н

    Спасибо за мудрый совет!

  • 14 октября 2012 в 21:33 • #
    Михаил Штарбекер

    чем богат!!! гыыы! ааа! исчо не забудьте прицепить систему опознавания. типа свой-цузой!!! ну типа как на самолетах! это что бы сосет не дунул в прибор! а алкаш завел маторчыг!! и уехал! Во скока идеев дал вам! и засеките!( во!! *феню* вспоминать начав!! и как *ботать*.!!! значицца болезня. как там! Пшыка! кажись!! гыыы!!! отступаеть! мдя!! мецидина израильская- хорошаяя! за две недели- почти реабтлитировали!!)- все БЕСПЛАТНО!! от сердца!! покажите остальным проффи. которыя мечут тут *икру* в виде *пиксюлеф*- вашу работоспособность и круатифнаст!И да преследует вас удача. удача. удача! и к старости лет- догнала вас! Ну это не я!1 Это - Ходжа Нассреддин и Старик- ибн(сын)- Хатабб( не тот. который терарист! ) а валщебник!!Успехов! Мухуил!!(хииии!!)

  • 24 октября 2012 в 12:13 • #
    Валерий Ягонин

    Самое рентабельное - рисовать картины.
    Один японский художник нарисовал "чашку кофе"
    Картина продана была за 25 млн долларов.

    Представляете, какова рентабельность!

    Не важно, каким видом товаров или услуг или производством чего Вы занимаетесь.
    Везде в каждом сегменте и в каждом направлении как и в каждом городе или селе есть тысячи успешных. Есть успешные люди и есть неудачники. есть поднявшиеся на вершину и есть сорвавшиеся в бездну.

    Смешно представить человека идущего покорять Эверест, без освоения технологии подъема на манящие но опасные вершины. Зато в бизнесе любой, кому упали в руки мало-мальские деньги - считает себя покорителем умов и сердец заказчиков и своих работников.

    Большинство бизнеса ведется в России по вынужденным обстоятельствам. Отсюда залежалость, заплесневелость, бракованный товар. Даже имея достаточно денег невозможно найти качественные услуги. Основной товар из Китая, причем такого качества, что даже сами китайцы его не потребляют.

    Попробуйте покушать в районном центре, или в центре С.Питербурга в кафешке - без чувства брезгливости и страха за свой желудок, это Вам не удастся. В трех минутах от Зимнего дворца в полуподвальном магазинчике мне продали протухшую сырную массу. Тут уже не про желудок, а про жизнь задумаешься.

    Все успешные люди изучают "как вести бизнес". Неуспешные - "каким бизнесом заниматься".
    Успешные надеются на самого себя. Неуспешные - на палочку выручалочку.
    Успешные идут туда, где много покупателей, неуспешные туда - где якобы по их мнению, еще никто не продает это.

    Но, гениям вообще неважны никакие условности и правила. Гении создают правила и потребность населения планеты в их товарах и услугах сами. Гении рождены для любви покупателей.

    Родитесь гением, или Вам придется в муках создавать свои правила в течении 20-40 лет.
    Или быстро изучите правила правильного бизнеса.

    Разве владелец продуктового магазинчика в историческом центре культуры России, подозревал, что будет вынужден травить покупателей, чтобы не обанкротится? Скупать продукты вывозимые на свалку и пускать их в товарооборот!

    Его вынудила заниматься криминалом его безграмотность и надежда на то, что покупатель безмолвствует. Он ведет бизнес "по принуждению обстоятельствами"

    Перечитайте еще раз, когда человек просит от Вас помощи в ведении бизнесом, что он желает получить от Вас? Какую волшебную подсказку, которую можно получить без труда? Вы написали фразу и он стал богат и уважаем, после вашей фразы?

    А эту фразу прочитают все и все стали продавать товары и услуги высокого качества и создавать продукцию без подвохов? И сотрудники их стали работать на заказчиков и покупателей так, что владельцу остается только считать деньги и принимать благодарности заказчиков!?!

    Да, полно те! Сказки более раельно приведут человека к успеху, чем любой наш коммерческий ВУЗ.
    Только талант и правильные технологии ведения бизнеса, приведут Вас к успеху.
    Предположим, "Как вести безубыточную бухгалтерию"? Вполне житейский и жизненео трепещущий вопрос!

    Спросите об этом любого бухгалтера. Он на Вас посмотрит как на сумасошедшего.

    У меня есть такая технология.
    И сейчас на мой п.я. #, посыплются просьбы - вышлите мне в двух словах вашу технологию, а это не лохатрон?, поподробнее пожалуста...
    А некоторые вообще - присылают свой п.я. без единого слова.

    Сразу сообщаю, я отвечаю только тем людям, которые имеют рабочую заинтересованность в этом вопросе. Но пока Россия не пришла к тому времени, когда гнилой сырок, проданный покупателю - прямой путь в пожизненные долги не тоько владельца магазина, но и его потомков.

  • 6 декабря 2012 в 21:00 • #
    Руслан Косун

    Шикарно.

  • 3 февраля 2013 в 15:43 • #
    Святослав Шиганов

    Красиво написано

  • 10 февраля 2013 в 16:19 • #
    Said Gadziew

    Вот и я думаю чашку кофе рисовать

  • 19 мая 2013 в 17:03 • #
    Валерия Скороходова

    Снова демагогия очередная...Бред...Игра на антонимах: удачные -неудачные... Все ищут свободную нишу!Реклама надоела!

  • 19 мая 2013 в 17:05 • #
    Валерия Скороходова

    ну-ну..миллион таких знакотоков и умельцев в инете...только и дают свои рекомендации и технологии

  • 20 мая 2013 в 08:29 • #
    Валерий Ягонин

    Реклама помогает тому, кто рыщет в поисках своего места в этой жизни, либо в поисках куска хлеба.

    Если Вы успешен и сыт, Вам то зачем читать эти вещи?
    Занимайтесь созерцанием. Однако опять где-то нужно покупать технологию, либо создавать свою.

    А попросту сжигать свои нервы, и тем самым сокращать жизнь - глупо читать и расстраиваться.

    Так что не расстраивайтесь. В следующий раз Вам повезет больше.

  • 20 мая 2013 в 11:39 • #
    Валерия Скороходова

    ))) здесь обсуждают практику бизнеса...Для рекламы своих философских услуг есть другие площадки.Не засоряйте экран. Спасибо

  • 12 декабря 2018 в 10:24 • #
    Валерий Ягонин
      • Все ищут свободную нишу!Реклама надоела!**

    Очень классное и точное заявлпениее, - реклама надоела. И это бесспорно.

    Давайте разберем тему: "Свободная ниша для начинающего бизнесмена".

    Свободная ниша - только для гениев, создавших что-то новое. Да хотя бы привлекательный слогон. Мне, иногда кажется, что вид надкушенного яблока - это главное творение известного компьютерного гения.

    Нужно иметь возможность работать в "занятой" нише. Там где много покупателей-закзчиков.

    Дело в том, что мы в России отстаем лет на 10-5 в новых тенденциях работы с целевой аудиторией. Так было и с использованием интернета. Сейчас, когда интернет освоен, как средство продвижение товаров, услуг и идей - на Западе (вернее в Америке) придумали несколько лет назад новый гениальный ход - это НМ (нативный маркетинг).

    В том же интернете используют этот НМ.

    Мы же работаем по принципам НМ с 1994 года. В 1991 году я создал свою фирму, а с 1994 года ввели таконе общение с заказчиками, как я лично это видел в своей жизни от хороших людей.

    От моих любимых учителей в школе, в учебных заведениях, при службе на флоте, потом работая в молодежной организации и на прямом производстве.

    ...

  • 6 марта 2013 в 14:33 • #
    Сергей Усов

    Нелли, займитесь выращиванием ЭКОпродуктов! Интересная идея. И свежие и качество на уровне. Да и цены повыше. В Питере такой проект успешно работает. Лично я хочу такую идею реализовать в Омске))). и потом ещё другую, на которую нужны вложения дркгого порядка. Все-по теме экологии и здоровья человека. Сейчас это актуально во всём мире))). Готов стать компаньоном за свои идеи бизнеса.

  • 15 декабря 2018 в 12:49 • #
    Elena Kosonovsky

    Коротко назову свою идею "товары для бедных". И попробую объяснить на примере. Я обожаю байковые халаты. Ко мне в гости собралась московская сестренка. Поскольку в Иерусалиме таких халатов нет нигде - попросила привезти. Потом она смеялась: три дня искала - предлагают бархатный, стёганый, шёлковый, какой угодно, а скажешь "байковый", лица делаются обалделыми - нету.
    Побывав в прошлом году в России, обратила внимание, что ничего не изменилось. Дешевых товаров, на непривередливого покупателя, очень мало. Так что я двое суток просидела за швейной машинкой, строча домашнюю одежду для сестренки: кухонные фартучки, ситцевые сарафанчики, льняные скатёрки и пр.
    Я бы обошла магазины одежды и хозтоваров, составляя списки, каких нужных и недорогих товаров там нет. А потом уже определилась, что буду производить и реализовать. Ведь очень многим людям нужны простенькие ночные рубашки, пижамки, халаты, одёжки-односезонки. Ткани стоят копейки, можно для начала вообще мерный лоскут брать, швею нанять - не Бог весть какие деньги, если шить сами не умеете. Через 2 месяца можно поговорить с толковым хозяином магазина, арендовать у него часть зала и начать продажи. Какие-то акции, минимум рекламы, новые идеи - всё это быстро раскрутит фирму. Кстати, из продажи много лет назад исчезли сумки-матрацы, так удобные на диких пляжах. Сшить ее - невелика работа, а спрос будет - с гарантией. И детские вещички многие предпочтут покупать "односезонные": дитё ж растёт. Я бы попробовала!

  • 22 декабря 2018 в 21:00 • #
    Руслан Крутенко

    Уже за 5 лет прошло с момента опубликования поста. Думаете, что предложение ещё актуально?

  • 11 января в 22:20 • #
    Elena Kosonovsky

    Я в России была в 2017 году. На тот период было еще как актуально. Я вообще идеи генерирую достаточно быстро. И доброй полдюжине друзей или просто случайных людей помогла выстроить бизнесы. К сожалению, моё полное неумение оперировать бухгалтерскими величинами не позволяет открыть бизнес по продаже идей. Даже жалко!
    Вот с киприотами летом, в добрый час, начнем торговать открытками-ковриками. Хочешь - вдвое сложи, в приложенный конверт положи и пошли другу привет с Кипра. А можно не складывать - картинка приятная получается, приделай ушки (прилагаются) или вставь в паспарту и повесь на стену, поставь на стол, то-сё. Казалось бы, я человек чужой, они лучше знают - но привезенная пробная партия из 600 комплектов разошлась в считаные дни. Ну, глаз у меня такой.

  • 10 сентября 2012 в 16:37 • #
    Александр Жаманаков

    Давайте в Омске аквапарк хороший построим, большой!? Но надо будет еще пару тройку миллионов найти, остальное найду я со своими западными партнерами....

  • 10 сентября 2012 в 16:54 • #
    Нелли Доминова

    Можно обсудить. Аквапарка в Омске нет. Хотелось бы получить более подробную информацию по данному проекту. У вас уже составлен бизнес-план? Свяжитесь со мной #

  • 4 ноября 2012 в 16:38 • #
    вячеслав шнырев

    Здравствуйте!Подумайте об идее воздушных прогулок на аэростате,в Омске этого нет!Бизнес прибыльный,красивый,дарить радость людям всегда было прекрасно!Подробности по почте#

    б

  • 6 марта 2013 в 14:34 • #
    Сергей Усов

    В 2014 году в Омске открывается большой аквапарк. Не успели...

  • 10 сентября 2012 в 17:06 • #
    Эдуард Ткачёв

    торгуй наркотиками

  • 10 сентября 2012 в 17:20 • #
    Нелли Доминова

    Нет,спасибо,Эдуард. - Это я оставлю Вам. Я,все-таки,за социально-ответственный бизнес...)

  • 11 сентября 2012 в 10:37 • #
    Жанна Пятирикова

    Верно, Нелли, у каждого бизнеса должна быть высокая миссия. Важно найти не просто дело по душе, которым хочется заниматься всю жизнь с удовольствием, а такое, за которое будет не стыдно))). Поскольку совесть - главный судья.

    Идеи бизнеса подбираем и тестируем на выживаемость в закрытых группах на коуч-сессиях быстрый старт. Осенью планируем новую группу собрать. Можете подписаться на бесплатную рассылку Свое дело. Вопросы и ответы http://dlearning.ru/sp/cpage.html. Там много фишек "палим")))).

    Посмотрите записи этих двух вебинаров:
    Организация вечеринок знакомств (реальная, опробованная идея бизнеса с минимальными вложениями)
    http://dlearning.ru/audio/pleer/?ELEMENT_ID=259
    Основные ошибки на этапе стартапа http://dlearning.ru/audio/pleer/?ELEMENT_ID=240

  • 11 сентября 2012 в 13:23 • #
    Нелли Доминова

    Большое спасибо,Жанна! Я подписалась на рассылку-интересно!)

  • 14 сентября 2012 в 17:11 • #
    Виктор Прокопчик

    Попались... :)

  • 21 сентября 2012 в 21:24 • #
    Нелли Доминова

    )))))))))

  • 15 декабря 2018 в 12:51 • #
    Elena Kosonovsky

    Жанна, мне нравится ваш подход к делу. Во-первых, заниматься тем, что не противно, во-вторых, помнить, что нажить репутацию куда сложней, чем ее потерять за счет снижения качества. Я вам отправила письмо в личку - попробую с вами поработать в паре, если получится.

  • 10 сентября 2012 в 17:08 • #
    Юрий Владимирович Тарасов

    станьте нашим агентом и развейте на местах свою агентскую сеть... http://tarasov.do.am/load/verbuem_agentov/1-1-0-47

  • 10 сентября 2012 в 17:23 • #
    Нелли Доминова

    Спасибо,за предложение,Юрий. Но эта сфера,мне не очень интересна.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009