Обсуждение статьи "Ищу партнеров без вложений"

Комментарии (38)
  • 4 августа 2012 в 17:26 • #
    Антон Юрьевич Стихин

    Интересная идея, Виталий - с удовольствием подключусь, поскольку занимаюсь доставкой продукции и покупатели ценят мою молниеносность и способность достать то, что им надо здесь и сейчас. Однако грамматические ошибки - не дизайн: может, отредактируете сайт оперативно?

  • 4 августа 2012 в 18:42 • #
    Виталий Боярский

    спасибо за критику, проверю орфографию

  • 4 августа 2012 в 18:44 • #
    Игорь Варгафтик

    Виталий, загляните к нам на сайт http://porucheno.ru/

  • 4 августа 2012 в 23:37 • #
    Виталий Боярский

    Да интересно.
    Есть что почерпнуть. Просто у меня более узкое направление.
    Хотя подумаю как можно будет взаимодействовать.
    И у меня немного другой принцип, пересылка подарков вообще не нужна.

  • 6 августа 2012 в 08:23 • #
    Игорь Варгафтик

    Виталий, мы тоже не пересылаем подарки и букеты, все покупается в городе вручения.

  • 6 августа 2012 в 09:40 • #
    Виталий Боярский

    Расчитал услугу на калькуляторе покупка товара и доставка адресату в г. Братске
    Поверьте не многие люди в Братске смогут отвалить 2500 рублей только за услугу. Хотя как вижу сервис успешно работает :)

  • 6 августа 2012 в 11:07 • #
    Игорь Варгафтик

    Виталий, дело в том, что мы не делаем наценки на товары. Стоимость покупок строго по чекам, стоимость услуги - отдельно.
    Когда Вы начнете работать, Вы поймете, какие затраты сопутствуют выполнению подобных заказов, и цена в 2500 не покажется Вам слишком высокой :) Кстати, в эту цену входит не только покупка товара, но и вручение его в удобное для получателя время, фото получателя с подарком и т.п.
    Какую стоимость за такую услугу Вы планируете брать с клиента?

  • 6 августа 2012 в 21:24 • #
    Виталий Боярский

    фото получателя с подарком - это в интересах компании :)
    У нас с Вами клиенты в разных социальных статусах наверное.
    Я просто не пойму почему Я должен платить 2500 рублей услуг, за покупку и вручение плюшевого медведя стоимостью 1000рублей.
    Для населения с заработной платой в 15-20 тысяч рублей это непозволительная роскошь.
    Собственно поработаем поймем.

  • Цена договорная

  • 6 августа 2012 в 22:53 • #
    Игорь Варгафтик

    Виталий, Вы так и не ответили на вопрос, какая цена по-Вашему должна быть у такой услуги?

  • 6 августа 2012 в 23:28 • #
    Виталий Боярский

    Стандартный подарок - цветы, мягкая игрушка с ценой до 3000 рублей при весе до 3х килограмм рублей 350 не больше. Просто я вот посчитал на сайте через калькулятор - Заказать букет с покупкой и доставкой в Рязань в указанное время 2850 руб.
    Я за эти деньги туда обратно на экспрессе съезжу, ну или любое курьерское агенство Москвы с удовольствием выполнит мой заказ.
    Но для каждого сервиса своя категория клиентов, кто то носит часы за 10 долларов а кто то за 10000 и более долларов. Еще раз повтаряю у нас с Вами разная ценовая ниша клиентов.

  • 7 августа 2012 в 07:58 • #
    Игорь Варгафтик

    350 рублей Ваша цена услуги. Долее, цитирую Вас:
    А расчет за доставку идет следующим образом
    30% - идет в город выполнения заказа
    30% - идет в город приема заказа (человек должен как минимум пообщаться там с клиентом + если клиент захочет поехать и принять от него платеж)
    40% - остается на развитие проекта, а это - колл центр, продвижение сайта, реклама и многое другое.

    Таким образом, на выполнение заказа в городе вручения отводится 105 рубликов. Из этих денег нужно заплатить исполнителю за покупку и вручение подарка, оплатить работу менеджера, связь, интернет, страшно сказать - налоги.
    Считайте далее, что останется у Вашего партнера при подобных расценках.

  • 7 августа 2012 в 09:02 • #
    Виталий Боярский

    Мои партнеры на первом этапе Сами выполняют заказы.
    Я понимаю с высоты Вашего полета Вам сложно понять целесообразность данной затеи, но время покажет.
    Спасибо за Ваш пессимизм, у меня все больше желания доказать что данная схема работоспособна :)

  • 7 августа 2012 в 09:50 • #
    Игорь Варгафтик

    Виталий, это у меня-то пессимизм? Я поднимал эту тему с нуля пять лет назад, когда о подобных услугах еще никто и не слышал.
    Доказывайте, удачи Вам! Много было желающих за это время, все пытались играть на низких ценах, теперь о них никто уже и не вспомнит...

  • 7 августа 2012 в 10:13 • #
    Виталий Боярский

    Я не демпингую, так как прекрасно понимаю до чего доводит демпинг.
    Указанная мною цена это минимальная стоимость.
    Скоро Выложу сетку с тарифами на сайт.
    Но соотношение цена качество должно присутствовать, ведь есть разница букет доставить или колье за миллион. :)

    А по поводу Ваших цен, Вы когда нибудь жили в городе со стотысячным населением, где зарплаты по 10 тысяч? А таких в России большинство, и дети этих людей учатся в других городах. НУ НЕ МОЖЕТ СЛЕСАРЬ С ЗП 12000 руб. КОТОРЫЙ ЛЮБИТ СВОЮ ДОЧЬ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ПОТРАТИТЬ НА ДОСТАВКУ БУКЕТА 2500 рублей, а вот за 350 согласится.

  • 7 августа 2012 в 10:27 • #
    Игорь Варгафтик

    Разговор, похоже, заходит в тупик. Вы мне пытаетесь теоретически доказать, что за такие цены не будут заказывать, а я Вам на основе практического пятилетнего опыта работы говорю, что это абсолютно реальные цены. Раз в год любой слесарь, тем более, который любит свою дочь, в состоянии потратить 2500 руб. Я уже молчу о клиентах, которые заказывают покупку вина за 10-15 тыс., букеты из 60 роз или пылесос в подарок за 25 тыс.

  • 7 августа 2012 в 11:46 • #
    Виталий Боярский

    Я уже молчу о клиентах, которые заказывают покупку вина за 10-15 тыс., букеты из 60 роз или пылесос в подарок за 25 тыс.

    собственно в основном на них и ориентирован Ваш бизнес.
    так сказать лакшири сегмент. Вполне резонно с вашей стороны.
    Ладно спасибо за дискуссии, я думаю вернемся к разговору через месяц, если мой проект проживет месяц два и немного вырастит за это время то будет жить.
    Как говориться проекты надо уметь не только запускать, но и закрывать :)

  • 7 августа 2012 в 13:09 • #
    Игорь Варгафтик

    Удачи, Виталий. Я только хотел Вас предостеречь от ошибок, не более того.

  • 5 августа 2012 в 02:25 • #
    Владимир Мазаник

    В принципе не плохо, мне нравится! Но есть идеи которые могут сделать еще вкуснее этот проект!Свяжитесь со мной и мы обязательно обговорим эти идеи. Но я смогу помочь пока только в СПб и Ставрополе !

  • 5 августа 2012 в 15:40 • #
    Виталий Боярский

    Не могли бы Вы направить запрос на сайте проекта, я вчера и сегодня только и делаю что выясняю данные о людях которые хотят сотрудничать.
    Просто так Вы мне сэкономили бы кучу времени.
    Заранее Благодарен.

  • 5 августа 2012 в 02:26 • #
    Владимир Мазаник

    К стати могу помочь с сайтом и группой в контакте!

  • 5 августа 2012 в 15:39 • #
    Виталий Боярский

    Буду рад выслушать Ваши предложения.
    Контакты есть на сайте в разделе партнерство

  • 5 августа 2012 в 14:17 • #
    Вячеслав Григорьев

    30% мало! Вы же выбираете партнера в регионе а не курьера! тут либо 50/50 либо 70% минимум, чтобы не обка...ся, это жизнь.

  • 5 августа 2012 в 15:38 • #
    Виталий Боярский

    Вы не забывайте про прибыль с наценки на подарок в вашем городе.
    Никто не мешает Вам договориться с поставщиком в Вашем городе и получать дополнительную прибыль 100% которой остается Вам. Плюс оплата дополнительных услуг то же остается у представителя в регионе.
    А расчет за доставку идет следующим образом
    30% - идет в город выполнения заказа
    30% - идет в город приема заказа (человек должен как минимум пообщаться там с клиентом + если клиент захочет поехать и принять от него платеж)
    40% - остается на развитие проекта, а это - колл центр, продвижение сайта, реклама и многое другое.

  • 5 августа 2012 в 16:06 • #
    Вячеслав Григорьев

    Не-е-е-е-а-а-а! не правильно! Вы с прибылями разберитесь...., да и потом это не правильно, когда чупачупс в "динамично" развивающейся стране стоит в каждом регионе приблизительно уже одинаково, о каких дополнительно наценках может быть речь? да и вообще за спиной таким образом партнерства в априори не может быть, да и колл-центр будет один, а партнеров-городов минимум 50, операционистки не справятся со сверх прибылями. 50/50 это самое оптимальное соотношение, которое не может обидеть партнерские стороны, а все остальное от лукавого.

  • 5 августа 2012 в 22:11 • #
    Виталий Боярский

    Я лично Вас за уши не тяну.
    И еще у каждых партнеров свой принцип участия.
    Кто то просто подработать хочет, а кто то хочет войти в состав компании.
    И не забывайте про компенсационный фонд, из которого прийдется выплачивать премии активно работающим партнерам в городах с населением менее 100 тысяч человек.

  • 6 августа 2012 в 04:51 • #
    Вячеслав Григорьев

    А за чем мне кто то, кто подработать хочет? мне нужны партнеры, на кого я могу положиться! и зачем непонятные дотации-компенсации? Вы долю нормальную дайте партнеру, а там он уже сам составит себе регламент с учетом региона, чтобы остальных партнеров не подводить. Вы должны прикармливать регионы, что посеешь, то и по жнешь, только этим вы будете в этой схеме сильны.

  • 5 августа 2012 в 22:51 • #
    Денис Анатольевич

    Как то ватное ваше предложения!

  • 7 августа 2012 в 15:51 • #
    Мария Иванова

    Виталий, направила запрос на сайте, жду вашего отклика.

  • 9 августа 2012 в 00:18 • #
    Людмила Толстоброва

    Да Виталий Боярский прав-в моем городе 50 тыс населения...

  • 9 августа 2012 в 23:30 • #
    галина востокова

    Виталий, "лакшири сегмент"- для "чайника" переведите, пожалуйста???!!!

  • 10 августа 2012 в 00:35 • #
    Виталий Боярский

    Лакшири от luxury .
    Т.е. Сегмент людей с высоким доходом.

  • 9 августа 2012 в 23:37 • #
    Елена Боручинкина

    Желаю Удачи, Виталий, интересно!
    Я как-то передавала бутылку вина в Москву через DHL, потеряла много времени.
    Зайду на Ваш сайт, посмотрю...)))

  • 9 августа 2012 в 23:43 • #
    Елена Боручинкина

    Игорь, Как интересно, зашла на Ваш сайт. )))
    У Вас , видимо хороший персонал, т.к. в этом виде бизнеса иначе никак.

  • 10 августа 2012 в 05:00 • #
    Сергей Балуев

    Виталий идея с подарками красиво выглядит,
    я тоже ищу свой какой-то бизнес,

  • 10 августа 2012 в 14:51 • #
    Михаил Сартаков

    Хорошая мысль, но не новая, увы. У нас в Новосибирске есть масса интернет-магазинов - от цветов до трусов (простите за каламбур) и даже любой алкоголь ночью (когда в магазинах после 22-00 не продают). И что помешает вашим потенциальным клиентам оформить заказ и доставку на что-то в таком магазине? Для вашей идеи нужна изюминка, иначе будет скучно. Она же, изюминка, поможет оправдать тарифную политику. Пока наши интернет-магазины оценивают доставку от 25 (!), до 1000, а в среднем это 300 руб. Нужен хороший креативный ход. Возможно эта услуга именно для особенных, эксклюзивных товаров, но кто готов за это платить, тот может нанять фельдъегеря с охраной. Тут надо хорошо прочувствовать сегмент рынка.

  • 10 августа 2012 в 15:36 • #
    Виталий Боярский

    Понимаете в чем проблема.
    Интернет Магазин это хорошо, но не всегда удобно, когда надо доставить точно в срок, или дополнительно оформить.
    Вы часто пользовались интернет магазинами? В москве например из 10 заказов нормальными бывают 2-3 а все потому, что интернет магазины ради раскрутки грешат тем, что указывают товар, которого у них нет на складе. И цена не всегда соответствует заявленной. И много других заморочек.

  • 11 августа 2012 в 08:20 • #
    Михаил Сартаков

    Давайте отделим мух от котлет. Услуги по упаковке, оформлению и доставке в срок можно обговорить и заказать - это вопрос договорённостей. Что же касается не исполнительности и обмана....ну что ж таков бизнес в России, вернее "бизнесмены" и их сотрудники. Это тоже лечится. С другой стороны, если такие болячки не лечат, значит им и так хорошо, услуга и в таком виде востребована. Не думаю, что такие ошибки роста обойдут и ваш бизнес - главное их видеть и вовремя предупреждать. Давайте пробовать и время покажет. Определите пожалуйста несколько существенных отличий вашей системы от приличного, честного интернет-магазина.

  • 10 августа 2012 в 16:09 • #
    Виталий Боярский

    Поменял немного дизайн, добавил функционала.
    Теперь каждый Партнер может выкладывать образцы подарков в своем регионе.
    Потихоньку продвигаемся вперед. Так же готов выслушать замечания по дизайну и функционалов от представителей данного сообщества.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009