Обсуждение статьи "«ИСКУСТВЕННАЯ ДОРОЖНАЯ НЕРОВНОСТЬ – НАСОС»"

Комментарии (33)
  • 7 марта 2011 в 12:15 • #
    Николай Н

    Не реально!

  • 7 марта 2011 в 12:46 • #
    Юрий Beloyan

    Реально , но дорого!
    В Японии давно нажимным воздействиям найдено применение. Пьезоплитка и пьезопокрытие.
    Любой полупроводник исходное сырье -пыль под ногами.
    А все остальное дело техники. Пьезоэффект никто не отменял даже зажигалки массово производят.
    Нажал на кнопку и получил-результат!

  • 7 марта 2011 в 21:36 • #
    Николай Н

    Поймите одно - есть такое понятие как КПД и то что энергия ни откуда не может взяться . Изобретение будет увеличивать расход топлива. Тогда лучше сразу забирать на заправке и преобразовывать в эл. энергию . Да и ходить тяжелее на таком покрытии. Можно тогда использовать такое изобретение- цепляться за машины и ехать на буксире типа на халяву.

  • 7 марта 2011 в 22:08 • #
    Юрий Beloyan

    А Вы уже пробовали на таком покрытии ходить и ездить?
    Не понимайте все буквально и не считайте японцев дебилами!
    Мы вот тоже 73 г "строили" социализм, а Щвеция его имеет, мы считаем все КПД солнечяных батарей, а Норвегия их имеет за Полярным кругом!:))

  • 8 марта 2011 в 09:43 • #
    Николай Н

    Ну давайте сделаем тогда получше что бы побольше энергии получать - поставим на дороге валки соединённые с генератором . наехала машина на такие и пусть стоит крутит их пока на выработает пару киловаттов. А на остановках беговые дорожки , встал беги и грейся.
    Для сведения изобретателя!
    Лежачие полицейские лежат от нашей бедности и хамства. Каждое препятствие вызывает усиленный расход топлива и повышенный выброс СО в атмосферу. Когда во всех развитых странах стараются даже светофоры соединить по принципу зелёной волны. У нас наоборот добавляют препятствий. Для того что бы водитель не нарушал правила , надо ставить камеры наблюдения за место лежачих полицейских и реально наказывать нарушителей. Но это не устроит полицейских стоячих они же лишатся того за чем они вообще пришли работать в ГИБДД. Хотя установка камеры дешевле чугунного полицейского и окупает себя за неделю и её эффективность в разы больше!

  • 8 марта 2011 в 11:56 • #
    Юрий Beloyan

    Во всех развитых странах запрещают въезд в центр городов на любых авто, пересаживают на электромобили и велосипеды, а электроэнергию получают от Солнца, ветра, воды и дерьма выбрасывемого человеком, а не "лежачее" что то мутят А нам бы полежать тока и чтоб Счастье!:))

  • 9 марта 2011 в 12:53 • #
    Виктор Бирюков

    Журнал / Женевский автосалон 2011 /
    Электромобили приобретают репутацию «голубых

    Женевский автосалон этого года показал, что электрификация Европы потихоньку заканчивается. Экологически сориентированные перестарались и в сознании нормальных людей почти поставили знак равенства между зелеными и голубыми, а поскольку гей-парады вместо ажиотажа все больше вызывают оскомину, сопоставимые с ними по важности для всего человечества борцы за всемирную экологию потихоньку становятся неинтересными, а порой и надоедливо избыточными.

  • 9 марта 2011 в 13:25 • #
    Юрий Beloyan

    Можно уйти в розовые красные черные и серобурокозюльчатые и платить платить платить платить платить тем у кого кран с источником!:))

  • 9 марта 2011 в 12:15 • #
    Владимир Куликов

    СПАСИБО! Хоть один человек с инженерным взглядом на этих просторах. Как приятно читать разумный текст среди .....

  • 9 марта 2011 в 13:27 • #
    Юрий Beloyan

    Это круто! Иметь "инженегрный" взгляд и стегать монополистам!
    Мне лично пофиг!
    Если рядом дрофф насрато и они ничьи и за них я никаму ничего не должен, то мне пофиг КПД!:))
    А господа инженегры нехай считають!
    Главное при этом первоначально не КПД посчитать, а скока чехлить придетси монополистам!:))
    Пгазгавляю фсех с расчетами и зачетами с учетами!
    У меня свет и электричесво есть и у соседей так же в полях!
    Мы посчитали вже!
    И никаму ничего не платим! А все остальныя пущай считают и "подглядывают" ибо инженеры!:))

  • 7 марта 2011 в 12:52 • #
    Виктор Бирюков

    Николай, а ручной фонарик-«жучек», с механическим приводом (производство СССР) или «динамофонарь»(см. в Интерненте) - это реально?
    А если это "динамофонарь" (образно говоря) положить на землю и нажимать ногой - это реально?
    Если Вы когда-нибудь накачивали ножным насосом. например, автомобильное колесо (резиновый матрац) и с накаченного колеса вынимали золотник, то знаете какой там возникает воздушный поток. А ветряные эл. генераторы - "Ветряки" - это реально?
    Принцип моего изобретения - это ножной насос, (работающий от массы человека или автомобиля) накачивающий автомобильное колесо,имещее впускной штуцер с золотником, и выпускной штуцер - сопло, возле которого расположен "ветряк".

  • 8 марта 2011 в 09:52 • #
    Николай Н

    А в зимнее время как чистить дороги? И как ваше изобретение будет работать под коркой снега и льда? Да и накачать влажный воздух проблема , конденсат заморозит всю систему.
    Вырабатываемой энергии едва хватит на светодиодное освещение. Тогда проще солнечные батареи поставить.
    Машина на скорости 60 км/ч . проедет ваше препятствие за 0, 01 с ваша система не успеет даже дунуть. Воздух среда сжимаемая, проходное сечение считайте . Надо делать жесткую педаль с замком чтобы накопленный запас воздуха выпустить. а это удорожание и усложнение.

  • 8 марта 2011 в 10:37 • #
    Виктор Бирюков

    ИЗ РЕКЛАМЫ производителей "лежачих полицейских"

    Искусственная дорожная неровность предназначена для укладки на проезжей части автомобильных дорог вблизи пешеходных переходов и в местах повышенной опасности, где необходимо ПРИНУДИТЕЛЬНО ограничить скоростной режим.

    С каждым месяцем на дорогах нашей страны увеличивается количество так называемых "лежачих полицейских". Представляют они из себя искусственное возвышение дороги, предназначенное для того, чтобы водители автомобилей сбрасывали скорость на данном участке дороги. Очень часто их можно увидеть возле школ, детских площадок и прочих мест, где на дорогу могут выбежать дети. Но немало лежачих полицейских ставят и там, где присутствуют опасные повороты или прочие места с повышенной вероятностью возникновения ДТП. С недавних пор без лежачих полицейских не обходится и ни одна парковка какого-нибудь супермаркета.

    Лежачие полицейские зачастую выполняют из металлических конструкций скругленной формы. По высоте и крутизне своей они различаются в зависимости от того, на сколько безопасно данное место. Чем больше следует замедлить поток машин, тем полицейских делают выше. Часто на загородных дорогах искусственные неровности выполняют из асфальта. (Рядом можно положить ИДН- насос)

    При изготовлении «лежачих полицейских», используемых на дорогах России (особенно в северных регионах), учитывается большое количество значительных факторов при их эксплуатации. При разработке ИДН наша компания создала изделие, которое включает в себя превосходные качества зарубежных аналогов и хорошо адаптировано к тяжёлым российским условиям.
    ================================================================================================
    Николай, Через препятствие на скорости 60 км/ч ездят на авторалли и некоторые "шумахеры", а нормальные водители - плавно переезжают через препятствия.
    Конденсат сливается из системы так же как и в бытовых компрессорах .
    Снег убирается как обычно - снегоуборочной машиной или дворником.
    Корпус ИДН - гибкий ("гармошка)), т.е. сплошной ледяной корки не будет. (есть антиобледенительный материал).

  • 8 марта 2011 в 12:14 • #
    Николай Н

    Так по вашему надо везде поставить дополнительные препятствия . С целью вырабатывания эл. энергии?

  • 8 марта 2011 в 13:12 • #
    Виктор Бирюков

    Везде уже стоят дополнительные препятствия - "лежачие полицейские". Я Ничего не предлагаю, я просто придумал конструкцию. Техническое решение котрого заключается в том, что, ВМЕСТО этих "бугров" можно установить теже самые "лежачие полицейские, НО с насосом внутри.
    А изготавливать, устанавливать или нет - ЭТО не мне решать.
    Мое дело "прокукарекать", а там хоть не рассветай.

  • 7 марта 2011 в 13:39 • #
    Kirill Shrayber

    Хы. Я думал, Вы имеете в виду - Гаишников - тут все в одном флаконе - и препятствие на дороге, и денежный насос...

  • 7 марта 2011 в 13:42 • #
    Игорь Варгафтик

    Верняк. Класть на дороги гаишников, чиновников, депутатов и т.д. и перекачивать из их карманов деньги на счета малоимущих.

  • 7 марта 2011 в 14:04 • #
    Kirill Shrayber

    Ну их нафиг, малоимущих. Если следовать теориям Кийосаки - бабло все равно через Эн времени окажется у имущих. Так зачем дразнить неимущих?
    Ну и потом у Пелевина, по моему, есть эта тема - гайцев жгли, пепел добавляли в резину, из которой изготавливались лежачие полицейские, и во всем этом была еще доза гомо-эротизма, элементы БДСМ, и какая-то трансцедентальная составляющая. Или у Сорокина, не помню.

  • 7 марта 2011 в 23:02 • #
    Михаил Штарбекер

    Игорь!! не думал. что у Вас проявятся садисткие наклонности к представителям власти!!!ведь в конце концов- твари то живые!! а их под ноги и топтать!!!! Ну не хорошо так!!гыыыы!!!

  • 7 марта 2011 в 23:09 • #
    Игорь Варгафтик

    Михаил, тут ключевое слово - твари.

  • 7 марта 2011 в 23:22 • #
    Михаил Штарбекер

    ПРАВИЛЬНО!!!! А твари созданы Бог-м. Посему их давить нельзя. просто уничтожать- можно. так и в священных книгах прописано. спросите у ДИРЕКТОРА ЗОНДЕРКОМАНДЫ. ОН ЗНАЕТ!!!

  • 7 марта 2011 в 13:40 • #
    Игорь Варгафтик

    У нас на дорогах столько естественных неровностей, что дополнять их еще и искусственными - это супер-изобретение :))

  • 7 марта 2011 в 14:02 • #
    Виктор Бирюков

    Игорь, Лежа́чий полице́йский (от англ. sleeping policeman) — термин пришёл из Англии и изначально назывался "спящий полицейский". Это искусственная неровность (обычно возвышение) на проезжей части, используемая для ограничения скорости движения транспортных средств. Официальный термин — искусственная (дорожная) неровность или элемент принудительного снижения скорости.
    ИДН, она же искусственная дорожная неровность (а по-простому, «лежачий полицейский») – средство для улучшения безопасности движения автомобильного транспорта на участках дорог прилегающих к местам, связанным с большим скоплением людей, как-то детские садики, поликлиники, школы, центры торговли и т.д. При применении ИДН, безопасность пешеходов достигается за счет именно того, что водители вынуждены снижать скорость движения своих автомобилей при переезде через такого «лежачего полицейского».

  • 7 марта 2011 в 19:52 • #
    Сергей Голубев

    Чего там какието полицейскии давай сразу дороги по принципу надува делать.1меговат-1км Я судовольствием купил бы такой км и некаких трансп.налогов в идиале даже приплачивать буду чтоб по моему км ездили

  • 7 марта 2011 в 20:11 • #
    Виктор Бирюков

    Сергей, Хорошая идея, я подумаю над Вашим предложением. Надеюсь, что в перспективе, Вы будете первый владелец 1км надувной дороги. Но в данное время у меня изобретение - "ИДН-насос". Т.е. искуственная возвышенность ("лежачий полицейский"), которых установлено на дорогах - великое множество. Но это обыкновенные препятствия - бугры, от которых КПД - "0". Я предлагаю, вместо них установить ИДН - насосы, чтобы машины, своей массой вырабатывали дополнительную энергию.

  • 7 марта 2011 в 23:09 • #
    Сергей Голубев

    Я не умаляю достоинства Вашего изобретения просто предлогаю это в более в маштабном использование.И это перевернёт мир.Как Вы знаете грамадные деньги тратятся на дорожное покрытия а это будет бомба

  • 7 марта 2011 в 22:54 • #
    Михаил Штарбекер

    Добрый вечер коллеги! Виктор! ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВОТ НА ТАКОЙ ВОПРОС. Вы ПРОВЕРЯЛИ СВОЮ ИДЕЮ НА НАЛИЧИЕ ПРОТОТИПОВ ИЛИ РАБОТАЮЩИХ КОНСТРУКЦИЙ. ИСПОЛЬЗУЮЩИХ ПРЕДЛОЖЕННОЕ Вами?Я думаю. что нет!! и могу это утверждать. приведя несколько маааленьких фактов. Факт первый. идея. предложенная Вами давным давно используется в кардиологии в виде безконтактного насоса для перекачки стерильных растворов. а так же крови! использует нажимной принцип! Факт второй. В Израиле этот принцип заложен в конструкцию прибора для контроля нагрузки на дорожное покрытие. поперек дороги лежат пластиковые трубы. которые соединены с прибором. проводящим мониторинг! данные снимаются ежечасно и перадаются в стандарте GSM.

  • 7 марта 2011 в 23:58 • #
    Виктор Бирюков

    Естественно. Имеются и аналоги и прототипы любого изделия. Но каждое изделие имеет свое назначение и свое отличие.

  • 7 марта 2011 в 22:55 • #
    Xander Клепацкий

    по принцыпу насосов это нереально, ломатся будут и прочия проблемы.

  • 7 марта 2011 в 23:52 • #
    Виктор Бирюков

    Насос ножной, типа "лягушка". И все зависит от качества резины и качества клапанов. "Бугорок" (или ступенька или порожек) собирается из отдельных сегментов (ножных насос) в одну или несколько секций. Ступенька (коврик) в собранном виде - это аналог клавиатуры компьютера или клавиш пианино. Если один из сегменов пришел в нерабочее состояние, его легко заменить.

  • 8 марта 2011 в 04:05 • #
    А Максаков

    Чтоб изобретать надо четко представлять процесс, с этим здесь сложно...Вот правда даже спутник у нас запустили с безопорным двигателем, уровень упал до плинтуса, здесь можно даже субсидии в Сколково получить....

  • 9 марта 2011 в 00:18 • #
    Иван Колбин

    По телеку показывали Ваших предшественников из Израиля и преподносили, как чуть ли не мировое открытие. По вашему, дорога должна быть волнистой, чтобы с этого иметь электричество, подумайте, а тем, кто по ней ездит это поннравится? Ставя вопрос на копейку, вы предлагаете другим терпеть убытки на сотни, да и загнется ваша конструкция к вечеру, плюс к этому погода и времена года.

  • 16 марта 2011 в 15:09 • #
    Заводенко Константин

    Ну всего наговорили и всех обсудили...
    Если коротко.
    А вы посчитайте стоимость изготовления такого насоса, стоимость обслуживания, производительность, кол-во полученной энергии, возможность ее применения и цену.
    И большинство вопросов отпадут сами-собой.)


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009