Обсуждение статьи "Итак, после мучительных дней и ночей, когда вы холили и лелеяли собственную идею бизнеса, вы готовы приступить к реализации. Ваши действия?"

Комментарии (17)
  • 27 ноября 2009 в 13:17 • #
    Алишер Саттаров

    Пора выбираться из окопов!

  • 27 ноября 2009 в 14:02 • #
    Алан Гудиев

    ПОРА!

  • 27 ноября 2009 в 13:17 • #
    Ирина Штиллер

    Не один раз уже звучали в материалах группы мудрые слова- "Встань и иди!"

  • 27 ноября 2009 в 13:52 • #
    Алан Гудиев

    Ирина, ну это риторика)))) Ведь на деле не так все и просто)

  • 27 ноября 2009 в 14:03 • #
    Ирина Штиллер

    На деле все и просто и сложно. Но все начинается с пульса и с продолжения процесса. Ставим ближайшие цели, связываем их со стратегическими задачами. Но, все, что мы делаем, связано с ДЕЛОМ.Говорить конкретно можно только исходя из своего опыта, а он не является абсолютной величиной.
    И кто сказал, что кризис уже закончился?!?

  • 27 ноября 2009 в 13:26 • #
    Сергей Стадник

    Итак всё готово, кризис позади, но надо ещё раз обратить внимание на:

    1. Влияет ли время года на продвижение товара или услуги. (К примеру мало кого заинтересует велосипед в Мурманске зимой). Очень важно учитывать климатические особенности региона.

    2. Рекламная компания, ведь надо заявить о товаре либо услуге который (ая) выходит на рынок.

    3. Команда с которой собираетесь покорить просторы рынка.

    4. Сам товар или услуга, соответствует ли классу люкс. (Ведь, что бы покорить рынок, надо дать, что то лучшее потребителю чем есть уже на рынке.

    Ну и конечно же вера в себя в свою команду, если такова имеется. И не сдаваться в начале пути, начало оно всегда сложновато идёт, всякие подводные камни встречаются.

  • 27 ноября 2009 в 14:01 • #
    Алан Гудиев

    Сергей, реплика не начинающего специалиста по рекламе, а гуру)

  • 27 ноября 2009 в 19:00 • #
    КОНСТАНТИН ТОХТАМЫШ

    сергей добрый вечер ,хотел получить у вас совет как у профессионала своего дела,а дело втом что уменя появилась возможность открыть производство стекломываюшей жидкости и тосола -направление я выбрал,хотел бы видить отдельный логотип своего продукта,чтоб не подделывали свою этикетку,и ёмкость с хорошим составом ,да же ароматизатор свой,вопрос как можно вынести или предподнести свой товар на рынок сами пути подхода к этому что посоветуете,заранее благодарен,моя почта #.

  • 28 ноября 2009 в 19:12 • #
    Сергей Стадник

    Константин, спасибо за признание. Настрою почту и свяжусь с вами, сейчас устанавливаю новую программу на компьютер, до почты не дошёл. Мне надо знать только какие шаги вы уже сделали. Если вы решили серьёзно выходить на рынок то прийдётся регистрировать свой бренд, сдесь среди Профессионадлов есть такие люди, дам вам их контакты. Свяжусь с вами в понедельник и представлю вам варианты названия вашего продукта, и некоторые шаги по продвижению товара.

  • 29 ноября 2009 в 00:51 • #
    КОНСТАНТИН ТОХТАМЫШ

    сергей добрый вечер,или ночи вопросы производста меня неоставляют и этот час хотелос бы настроит и запустить правильно ,а для этого надо много думать темболее в это время кризиса,хотя он был есть и будет мы предпринематели некому ненужны кроме нас самих,государство давно на нас по ............им нужны только налоги,да штрафов побольше собрать или загнать в угол когда деньги вложены в то или иное дело,но суть даже не в этом а в том что у меня есть желание и цель которую я всё равно добьюсь,тем самым задействую рабочие места,по поводу шагов пока только сбор информации у кого сколько стоит сырьё и матерьял и прорабатываю бизнес план -заранее благодарен.

  • 27 ноября 2009 в 13:29 • #
    Алексей Шевцов

    Для меня более актуально не развитие, а запуск. Действия примерно такие:
    1. Собрать информацию
    2. Прислушаться к реальности (а чего хочет народ?)
    3. Придумать идею
    4. Собрать обратную связь
    5. Собрать союзников и единомышленников
    6. Подбить ресурсы
    7. Делать
    8. Собирать урожай, далее сначала.
    Еще хочется привести высказывание. "В эпоху перемен выживает не самый сильный и не самый умный. А тот, кто быстрее приспосабливается"(Ч. Дарвин, Происхождение видов).
    Поэтому важный момент в своих предстоящих действиях вижу в сохранении адаптации.

  • 27 ноября 2009 в 16:55 • #
    Владимир Федоров

    Приступить к ментальной медитации.

  • 27 ноября 2009 в 22:02 • #
    Владимир Софронов

    Я,Председатель Ипотечно-Строительного Кооператива и считаю,что наступило время сообща,методом коллективизма решать жилищную проблему. Кому интересно мой адрес: #.

  • 28 ноября 2009 в 00:02 • #
    Андрей Писаренок

    В декабре вторая волна , посильней первой начинается, арабы помогли

  • 28 ноября 2009 в 01:00 • #
    А Максаков

    Те решения которые можно было сделать за деньги , не канают значит канают идеи за небольшие деньги, сытая жизнь закончилась есть возможность для инноваций, кризис продолжается...

  • 28 ноября 2009 в 12:45 • #
    Борис Николаевич М

    Я, так и не оставливался и с марта месяца влился в новый проект. Только ошибочка вышла, котрая возможно приведет к банкротству. Чего греха таить, расчитывал на поддержку друзей инвесторов, а у них тоже туго. Для банко я не интрсен. На государство вообще не расчитывал, а оно и не поможет, если только налоги посчитать и востребовать? :-) Так что выходит без разницы, если есть матеральные возможности, когда начинать, вчера сегодня или завтра. Если нет всей суммы, лучше отложить в "долгий ящик".
    Понемногу, мелкими шажками, исходя из имеющихся средств, теперь главное, чтоб владелец здания с арендой не торопил и дал отсрочку. Но надеюсь в связи с безрботицей легче будет рабочих найти. Опять таки надеюсь, что услуга востребована и в этот кризисный период.
    Получается, что планы уже не работают, остались надежды? А это для бизнеса, даже маленького как у меня, чревато последствиями.
    Успехов, всем, кто не стоит на месте.

  • 30 ноября 2009 в 13:12 • #
    Ольга Корнеева

    Да давно уже было пора! Кризис - это было самое время приступать к практическим действиям! Мы уже давно приступили. Сейчас уже поздноватенько)


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009