Итак, Вы задумали бизнес в Интернете.

Итак, Вы задумали бизнес в Интернете.

Если Вы задумали создать собственный бизнес в Интернете, Вы просто обязаны решить главный вопрос – монетизация всех своих усилий! Как, на чем, будете зарабатывать?
Бывая на различных презентациях интернет start-up, я раз за разом вижу одну и ту же модель монетизации: плата за контент и рекламу.
Коллеги, эта модель вымирает. Вымирает, как вымерли мамонты. Более — менее на этой модели зарабатывают либо монстры своих отраслей, либо те, кто предварительно вложил в проект миллионы и даже десятки миллионов. Да и те, кто вложил, потеет в задаче как хотя бы вернуть затраченное.
Что же происходит?
Ответ прост. В Интернете «правят бал» молодые люди. Современная молодежь – не платила, не платит, и платить в Интернете не собирается. Увы.
Ладно, не верите мне?, вполне понятно — что за фрукт? Тогда послушайте, что говорят умные и знающие люди. На конференции под названием «Revenue Bootcamp», было сказано буквально следующее:

  1. Они почти ни за что не платят. Один участник дискуссии даже не платит за Интернетон подключается к ничего не подозревающему соседу.
  2. Они не преданы Facebook в том смысле, что если Facebook начнет брать деньги за свои услуги, они просто перейдут на другой сервис.
  3. Единственный сервис, за который эти парни готовы платить – это Xbox Live; это значит, что всем компаниям придется создать еще одну игру Halo. Насколько трудно это будет сделать?
  4. Они на редкость влюблены в Gmail и в сервисы, которые Gmail предлагает. Может ли быть так, что Gmail стал убийцей социальных сетей?
  5. Они редко сознательно кликают на рекламу любого рода, и они никогда ничего не покупают благодаря рекламе.
  6. Они не чувствуют себя обязанными или виноватыми по поводу использования всего бесплатно.

Растет поколение, привыкшее к торрентам (закрыли torrents.ru – напугали ежа…, открылся rutorents.org), пользующееся быстро растущими бесплатными сервисами. Да и реклама скоро, вот увидите, будет распространяться в виде вирусов – ну, не кликают по рекламе молодые пользователи.

Крис Андерсон, редактор журнала Wired:
«Качество все больше определяется релевантностью, а не ценой. Таким образом, вы не сможете использовать цену для завоевания доли рынка, когда все вокруг бесплатно. Вам придется использовать дифференциацию товара и релевантность».

А я добавлю: «Давайте поймем, что и упор и достижение высокой релевантности со временем достигнет своего пика. Борьба за нее станет невыгодной и недоступной для большинства владельцев интернет – бизнеса».

Выход я вижу один – предложить рынку абсолютно бесплатное, со скрытой рекламой, незаметной для пользователей и не зависящее вообще от релевантности!
Понимаю – трудно, но можно.

498
Комментарии (15)

Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009