Обсуждение статьи "Издательство журнала"

Комментарии (35)
  • 25 марта 2010 в 22:11 • #
    Павел Долинин

    Судя даже по "5 газет с тиражами по 50000 экз на население в 270.000 человек" в Житомире с прессой - полный порядок, новичку соваться некуда.

  • 25 марта 2010 в 22:30 • #
    Ачкасова Наталия

    Опыта у меня.... есть. :)
    Но я в вашем вопросе не увидела главное: ЗАЧЕМ вы хотите издавать журнал?

    И...
    У вас на самом деле много лишних денег, да? :)
    Цена на бумагу нынче разоряет даже западные глянцы. :(

    "Очень хочу что бы хватило на 3 номера."
    Если у вас нет денег на пару лет "влива" - даже не начинайте. Но 2 процента на удачу вам оставляю.

  • 25 марта 2010 в 22:36 • #
    Игорь Костик

    Зачем?
    Пока что не обнаружил сферу деятельности в которой была бы более реальная возможность организовать старт.

    Деньги лишними не бывают, и тем более "много". Для организации производства нужно намного большие капиталы мне кажется.

  • 25 марта 2010 в 22:39 • #
    Ачкасова Наталия

    Это в нынешние времена ПОСЛЕДНЕЕ место, где выгодно стартовать. Вы опоздали лет так на 20... :)
    Флаг вам в руки, конечно - но при отсутствии знаний по вопросу вы зря думаете, что создание журнала - "это просто комп купить и верстальщика посадить". Старт с ракетной скоростью разорения - оно вам надо?

  • 25 марта 2010 в 22:49 • #
    Игорь Костик

    ясно. Но я вообще то не указывал что это легко. У меня даже мыслей таких не было. Даже поверхностно посмотрев на задачу, становится понятно что это будет... ммм. мягко говоря "напряжно".
    А позвольте поинтересоваться, что именно вы считаете "первыми местами"?
    P. S. а за 2% пасибо :) Все, с кем я говорил, вообще в это не верят.

  • 25 марта 2010 в 22:55 • #
    Ачкасова Наталия

    Первые места - за интернет-прессой (если про журналы вообще говорим, да?). Желательно - подкрепление в виде традиционных СМИ. Исключительно как подкрепление!!!

    А вообще-то успех издания - прежде всего создание атмосферы для писателей (авторов). Не будет этого - ничего не будет.

  • 25 марта 2010 в 23:14 • #
    Nodar Chincharauli

    Безусловно интернет пресса ,но там своя специфика .можно сразу взлететь.

  • 25 марта 2010 в 22:53 • #
    Сергей Шилов

    Самое главное -фишка,

  • Цена договорная

  • 26 марта 2010 в 00:36 • #
    Тамара Нестерова

    А детские журналы у Вас выпускают?
    Может быть, здесь "свободное окошко"?

  • 26 марта 2010 в 19:58 • #
    Игорь Костик

    Точно мне не известно, но должна присутствовать пресса такого направления, национального уровня.

  • 26 марта 2010 в 02:03 • #
    Андрей Колисниченко

    по распространению - наверно лучше бесплатное, договориться с разными точками (кафе, магазины и пр.)

  • 26 марта 2010 в 11:59 • #
    Марина Иванова

    1. Четко определите нишу и, соответственно, читательскую аудиторию, на которую будет рассчитано ваше издание,- нельзя объять необъятное. 2. Статьи надо заказывать профессионалам, а не студентам. Чем лучше (качественнее)информационное наполнение журнала, тем больше внимания к нему будет со стороны читателей и рекламодателей. 3. И последнее: не рассчитывайте, что будете получать доход от продажи журнала - в лучшем случае выйдете по нулям. Просто так вас никто не возьмет на распространение. Нужен вступительный взнос, оплатить услуги по маркетингу и пр. ерунда. Проще организовать бесплатное распространение. Ориентируйтесь, что доходы будут от рекламы. Следовательно, нужно, чтобы журнал был интересен и рекламодателям, и читателям.

  • 26 марта 2010 в 19:59 • #
    Игорь Костик

    Благодарю. Очень полезные советы.

  • 26 марта 2010 в 15:06 • #
    Андрей Масло

    Самое главное здесь не то что можно предложить (какой журнал выпускать), а то, готовы ли его покупать ...? Конкуренция очень значительная, народ привыкает к определенным журналам и не старается особо экспериментировать покупая новые. В общем тут стоит подумать ... Рекламодатели тоже не сразу придут, год придется отработать точно в холостую - одни затраты

  • 26 марта 2010 в 20:08 • #
    Игорь Костик

    Про потребность читателей я не могу судить в полной мере. В интернете изредка нахожу отдельные строки, в которых указывается о недовольстве жителей про местную прессу. Но с другой стороны есть достаточное количество сайтов похожей тематики (но немного не то, что я планирую) которые могли бы начать выпуск данного издания. Как бы получается, что есть свободные темы для выпуска новой прессы, но этим никто не рискует занимается. А именно местных журналов, достаточно популярных, я до сих пор не нашел. Но среди газет конкуренция действительно опасная.

  • 27 марта 2010 в 02:46 • #
    Наталья Александрова

    Начните с бесплатного распространения. Однозначно. Первое время прибыль только с рекламы. Сможете ли собрать её сами , в одиночку - вот вопрос. Основная проблема собрать рекламу в "пилот". Да и то это даже не прибыль будет...просто расходы на печать окупите. Через какое-то время мониторинг - нужен ваш журнал жителям города или нет. Если нужен, можете попробовать продавать. Опять же - продажа будет не статьёй прибыли, а статьёй расходов поначалу. Об этом вам уже писали.

  • 27 марта 2010 в 14:25 • #
    Игорь Костик

    Наталья Александрова (фрилансер), Сегодня в 02:46
    "нужен ваш журнал жителям города или нет"

    Вот этим вопросом я в основном занимаюсь. Только через интернет никак не получается собрать актуальной информации в нужном количестве.

  • 27 марта 2010 в 08:23 • #
    Инна Федорович

    Я редактор журнала для предпринимателей, и хорошо знаю все творческие и орг.сложности. Я же - директор издателя, поэтому хорошо представляю финансовую сторону вопроса. Город у нас чуть меньше вашего, население 200 тысяч, но серьезный промышленный центр.
    Так вот - все силы приложу, чтобы отговорить вас идти в издательское дело с начальным капиталом в виде "Опыта в данной сфере абсолютно нет. И все что касается предпринимательства мне тоже мало знакомо".
    Здесь уже говорили - в лучшем случае выйдете по нулям.
    Распространение - не такая большая поблема. С реализаторами договориться вполне реально, можно и адресную рассылку с курьерами организовать, ведь тираж явно не будет велик.
    А вот получить рекламу в первые 3 номера - проблема, уважающий себя рекламодатель не пойдет в издание с несложившейся репутацией...
    Вобщем, если хотите ввязаться в предпринимаельство - начните, как полагается, с бизнес-плана. Проект начнет обрастать цифрами и фактами, все плюсы и минусы станут более очевидными.
    Здесь много чего актуального можно сказать. Пишите, обсудим.

  • 27 марта 2010 в 11:44 • #
    Екатерина Юшкова

    А чего вы на самом деле хотите? Интересный журнал создать, чтобы приносил моральное удовлетворение, или денег заработать?

  • 27 марта 2010 в 15:20 • #
    Игорь Костик

    Конечно, в первую очередь это должно быть выгодно. У меня нет такого источника дохода который финансировал бы это на уровне хобби. Но и моральная сторона тоже очень важна: обидно будет заниматься делом которое ненавидишь, даже если это невероятно прибыльно. А про журнал я уже очень давно думаю.

  • 27 марта 2010 в 11:47 • #
    Екатерина Юшкова

    оооо Инна! Добрый день! Какие люди)))

  • 27 марта 2010 в 11:59 • #
    Екатерина Юшкова

    Игорь, я присоединяюсь к коллегам! Если опыта нет, и если есть немного денег, то поищите что-то более интересное для предпринимательства. Конечно, можно попробовать заработать на рекламе, но по своему опыту скажу - доверяют уже изданиям с опытом и к тому же большинство изданий, которые появлялись - тут же закрывались ( это на примере своего города), так как сначала кажется, что рекламодателей много и все желают поделиться своими кровными, а на деле оказывается совсем на оборот. И к тому же необходимо "кормить " штат сотрудников - верстальщик, хоть какой-нибудь журналист, менеджер по рекламе, служба доставки... На мой взгляд, если хотите окунуться в журналистику - актуальнее сделать интернет-издание. А лучше вообще поищите другое занятие, газета в это время вряд ли принесет приличный доход.

  • 27 марта 2010 в 16:03 • #
    Игорь Костик

    Инна и Екатерина.
    Благодарю за компетентные комментарии и мнения в этой теме.
    Что касается других видов деятельности: я об этом не очень задумывался. Я более чем понимаю что издательство - .это не просто.Может я ошибаюсь, но я не верю в существовании сферы деятельности для старта и продолжения которой не нужен (или не обязательный) опыт и где можно чувствовать себя превосходно.
    У меня вот вопрос: Неужели все газеты и журналы выходили на рынок только благодаря вливанию средств на раскрутку и создание бренда на протяжении долгого периода?
    Я к сожалению не могу найти другие пути. Возможно что я не прав, но они должны быть. Ведь первые выпуски многих изданий были вполне наполнены рекламой, может рекламодатели были не супер брендами, но все же реклама была. У меня дома сохранились яркие примеры этому. Самое интересное что никто не может рассказать об этом, даже вкратце.

  • 29 марта 2010 в 17:03 • #
    Павел Долинин

    ВСЕ газеты и журналы выходили на рынок, только благодаря "спонсору" которому было нужно их медийное влияние.
    В большинстве случаев более менее успешные издания (и востребованные населением) поддерживаются на уровне администрации городов, муниципалитетов.

    Помимо них (живые примеры без прямого указания):
    Есть газеты, пишущие на экологические темы - поддерживаются Ассоциацией мусороуборочных компаний.
    Выпускаются журналы, спонсоры которых - юридические ассоциации,
    и т.п.
    Само по себе это не бизнес, просто приятное, но затратное пиар-медийное дополнение.

  • 27 марта 2010 в 19:52 • #
    Екатерина Юшкова

    Как правило реклама в первых номерах бывает либо бесплатной, либо оплачивается ее маленькая часть, к примеру скидка 50%, на счет раскрутки: просто были другие времена, а теперь и бумага очень дорогая и аналогичных изданий появилось много.Сейчас конечно можно сделать газету или журнал, но прийдется оочень пахать. Если вы все-таки хотите заняться созданием СМИ делайте лучше не газету а журнал, формата "Покупай", то есть формат А5 или нестандарт, наполненный статьями, гламуром, полезной потребительской информацией, пусть будет меньший тираж, но более качественное издание, и так же распространяемое бесплатно. Думаю в таком виде СМИ можно побороться за успех ))) Помню в 11 классе мы с другом сами сделали молодежную газету - тратили на печать (999 экз) все карманные скопленные деньги, первй номер ходили продавали на улице кто сколько даст )))) На печать втрого номера хватило, а потом нашли спонсора - в лице одной из городских школ, и выпустили еще 2 или 3 номера. опыт огромный на всю жизнь! Если действительно хотите заниматься издательстовм - сначала поработайте в какой-нибудь из газет/журналов, например в отделе продаж или внештатным корреспондентом, а потом если полюбите это дело всей душой - выпускайте издание! И не забудьте прислать первый экземпляр ))))))))))))

  • 27 марта 2010 в 23:58 • #
    Игорь Костик

    Спасибо Екатерина. Очень увлекательно и доступно прояснили мне некоторые моменты.
    Про молодежную газету очень понравилось. А какова судьба ёё потом была? Просто потеряли интерес к этому и проект закрылся?

  • 28 марта 2010 в 21:34 • #
    Екатерина Юшкова

    а потом я поступила в универ )))и уехала в другой город

  • 28 марта 2010 в 09:14 • #
    Инна Федорович

    Катя! Увидеть вас здесь - это судьба, воистину нет других мест, чтобы встретиться! Да еще и в одной дискуссии.
    Полностью присоединяюсь к совету войти в действующее издание и посмотреть кухню изнутри.
    И насчет спонсоров. Есть способ раскрутки - выпускать как бы корпоративное издание, но с прицелом на более широкую аудиторию. Нашему журналу 10 лет, и начинали мы именно как дайджест правовых новостей для клиентов компании, потом постепенно расширяли аудиторию и тематику. Выросли, хотели "уйти на свободу", просчитали издержки - и остались... Плюсы - даже если нет рекламы, учредитель все равно платит за размещение своей информации. Минусы - я обязана размещать его материалы. Но их качество зависит, опять-таки, от меня...
    А сейчас с интересом наблюдаю, как в городе создается еще одно издание по такой же схеме. По факту: полиграфия оставляет желать лучшего, рекламу явно не собирают, непрофессионализм виден невооруженным взглядом. Но держатся - поскольку учредителю нужен PR.

  • 28 марта 2010 в 21:36 • #
    Екатерина Юшкова

    да уж нет ведь больше в городе мест для встречи-то! только в нете и можно поговорить почеловечески ))) Да игорь, думаю, главный вопрос, который нужно вам лично решить - чего вы хотите от этого дела? самореализации или денег и сразу все встанет на свои места.

  • 29 марта 2010 в 15:43 • #
    Ирина Силич

    Костик! Откажитесь от этой идеи. Я попробовала издавать журнал. Первый номер вышел - и все. Каждый номер - это как "в последний бой". Я думаю, что лучше поискать другие темы для бизнеса.

  • 29 марта 2010 в 18:41 • #
    Игорь Костик

    Меня очень интересует подробности Вашего неудачного опыта. Знаю что, о своих неудачах конечно трудно рассказывать поэтому я не настаиваю.

  • 29 марта 2010 в 19:33 • #
    Ирина Силич

    Почему, совершенно мне не трудно. Это не неудача, а урок. Это не только меня постигла неудача в этом бизнесе, а еще и всех моих конкурентов, которые выходили с такой же идеей. Ошибка проста. Этот бизнес не выживет без постоянного спонсорства. Очень дорогое удовольствие. Себестоимость выше, чем продаваемая цена (я за полноцвет говорю). А если набирается реклама, то текста почти и не будет. В нашем городе выживает, и то с трудом, журнал, который построен на тщеславии людей. Их размещают на первую страницу и еще несколько страниц в середине. Потом еще набирают такие-же материалы. И получается - журнал ни о чем. А чтобы себестоимость журнала получилась меньше продаваемой, нужно выпустить очень большое количество экземпляров. Напиши бизнес план и ты все поймешь.

  • 30 марта 2010 в 11:47 • #
    Марина Иванова

    Можно запустить проект без серьезных финансовых вливаний, но придется очень много работать и, прежде всего, подобрать команду профессионалов, согласных в первое время работать практически "за идею". Одному журнал не поднять. Жизнь издания на первых порах в прямом смысле "в руках" менеджеров по рекламе. Если предложить им более высокий процент и возможность работать по совместительству, есть шанс, что они "приведут" к вам своих постоянных клиентов. Я знаю два издательства, которые начинали практически с нуля, и они до сих пор на рынке.

  • 30 марта 2010 в 14:33 • #
    Александра Шахова

    Добрый день. Издательский бизнес весьма трудный, хотя большинство людей полагают, что всё просто. Если выпускать одно издание, то оно либо должно быть приложением к основному бизнесу, либо это должен быть журнал-справочник , типа "ресторанного гида" или "все строительные материалы", ну что-то в этом роде, где основную массу будут занимать рекламные модули, а распространяться такое издание должно бесплатно, и печатать его можно по мере набора рекламы хотя бы до точки окупаемости. Другой вариант.... можете попробывать, но столько рекламы сейчас Вы врят ли сможете набрать.

  • 31 марта 2010 в 17:43 • #
    Ирина Силич

    Печатать по мере набора рекламы не получится. Рекламодатели возмутятся. Они же рассчитывают на отдачу рекламы. А если издание будет выходить не в срок, то и отношение к нему будет такое же.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009