Обсуждение статьи "Изобретатель! Жить хочешь?"

Комментарии (79)
  • 16 сентября 2009 в 11:45 • #
    Дмитрий Иванов

    Юрий, а о чем собственно речь? можете на # хотя бы намек?

  • 16 сентября 2009 в 11:55 • #
    Юрий Шидавски

    Дмитрий,
    Я не на изобретение намекал. Просто стал слышать истории про исчезновения изобретателей и их изобретений.

  • 16 сентября 2009 в 11:53 • #
    Станислав Камин

    Изобретатели приходят и уходят а изобретение остаются....

  • 16 сентября 2009 в 11:56 • #
    Юрий Шидавски

    У кого остаются?
    Вспомним И.В.Сталина: "Нет челоека, нет проблемы".

  • 16 сентября 2009 в 12:18 • #
    Станислав Камин

    Не всегда согласен.... на человека не надо смотреть как на проблему.....даже если уж посмотрели, надо эту проблему решать не с методом уничтожения а с методом изучения....нет бесполезных людей, есть не правильное пользование возможностей, со стороны этих и их окружающих людей.....

  • 16 сентября 2009 в 11:54 • #
    Екатерина Кривцова

    все у нас через одно место делается. Изобретения надо регистрировать там, где это законодательно легко.
    А, как советовал Кивинов (публицист - автор первых "Ментов"), если Вам известна секретная информация, то наиболее безопасный выход для Вас моментально и максимально широко ее озвучить. Тогда всякие товарисчи будут вынуждены решать проблемы с последствиями.

  • 17 сентября 2009 в 01:56 • #
    Van Helsing

    Если хотите я Вам отдельно раскажу с глазу на глаз где сервак лежит одной ну очень известной соц сети! Чем занимается люди в реале в нашей гелиоэнеогетике!:)))
    И свидетельсво и чела убрать если надо в наше времмя не вопрос Укол зонтиком в метро и все!А какая бумага Какой патент :И Кто их видел?
    Челоовеческая память милосердна! Сначала Вам будет больно и горбко! А потом на помощь приходит забвение!
    И ВЫ все вспоминаете кк милую старую сказку!:)))
    Так что Юрий не зря риски минимизирует!:)))
    В РАшше кругом зона рискоованного земледелия!
    А раз ЗОНА ТО законы ка на зоне!
    НЕ верь! НЕ бойся! НЕ проси!

  • 17 сентября 2009 в 13:09 • #
    Екатерина Кривцова

    Юрий, Ваш монолог меня слегка смущает.
    И как-то непонятно, то ли Вы хотите в чем-то противоречить, то ли бурно соглашаетесь.

    А про соцсеть я и сама догадываюсь, ибо жизнь сводит с людьми из очень разных кругов.

  • 17 сентября 2009 в 18:15 • #
    Van Helsing

    Конечно соглашаюсь!:))) Этонеимонолог а длинный топик!:))
    Монолог это когда в конференции я один Вы же ответили!:)))

  • 16 сентября 2009 в 11:59 • #
    Елена Рудавина

    "Был у меня один изобретатель - крылья придумал. Я его на бочку с порохом посадил, пущай полетает" (Иван Васильевич, он же Иван Грозный из известного к/ф) :)
    Ну как же можно подозревать в зряшности изобретение?! Просто оно может оказаться не ко времени или пересекаться с интересами больших жадных суровых людей. И тогда надо для себя решить вопрос приоритетов, что в этом деле для Вас важнее: Подарить миру само изобретение, чтобы оно уже было - тогда запатентовать и на этом успокоиться.
    Или получить свою выгоду от его внедрения - тогда придется рисковать, принимая меры безопасности.
    Или сохранить свой покой и безопасность - тогда сидеть тихо и самолюбоваться, повышая свою самооценку в уединении или узком кругу.
    Или прославиться - тогда заручиться поддержкой тех, поперек чьих интересов изобретение встает.

  • 16 сентября 2009 в 12:03 • #
    Елена Плетнева

    А по моему Юрий у Вас дипрессия не признанного гения, когда человек так много уделяет времени своей персоне, а не тому что он изобрел и при этом явно прослеживаются симтомы наполеанизма местечкового (сори, не в обиду), когда бизнесы рухнут, тогда и поговорим...всяко все об этом трещать будут.
    Я надеюсь вы не будете себе в качестве изобретения "Кризис" приписывать, все как Вы описывете под картину маслом подходит. И бизнесы падают и люди пропадают, тенденция времени и просто осеннее обострение.
    Больше гулять на свежем воздухе надо перед сном и все пройдет...
    Удачи Гений

  • 16 сентября 2009 в 12:15 • #
    Юрий Шидавски

    Это не осенне обостренее, это отличное настроение. ))
    Уж и пошутить нельзя.

  • 16 сентября 2009 в 12:23 • #
    Татьяна Ларина

    Юрий,так валите за границы нашей Родины,там вас не хватало же)))Давно бы уже из вас там сделали полезность.Не пойму,что вас тут держит?Уже многие там давно.Опять же польза-детям на будущее.Йех,мне бы ваши мозги,видали бы меня здесь...

  • 16 сентября 2009 в 12:39 • #
    Юрий Шидавски

    "....Давно бы уже из вас там сделали полезность...".

    ))))) Надо понимать, что здесь я просто фуфел гофрированный? ))

    Да был я там... и там не все так просто.

  • 16 сентября 2009 в 12:55 • #
    Татьяна Ларина

    Не просто,зато безопасно.А ещё и прибыльно.А ещё и защищённость есть социальная.А ещё-всё таки мозги там ценят и любят,и всячески ублажают.А ещё-у вас корона на голове уже кажется растёт)))Ну оно и понятно,чего уж)))
    Раз уж так любите нашу Родину-изобретите себе какую-нибудь супер-охрану,чтоб за километр предупреждала вас о появлении злых умыслов.)))На то вы и изобретатель))).
    Да только из моих знакомых-друзей-кто уехал-никто взад то не проситься.На разных уровнях сидят,но знают чётко одно-никому не дадут пропасть.Чёта никто ни разу из них там за свою жизнь не переживал.Даже в воюющем Израиле,уж не говоря о мирной Австралии,Новой Зеландии и Европе.А,ну как же-про Америку забыла.О,а сестра ваще в Мексике живёт,кредита добивались на покупку дома.Добились.
    Кажется всё таки есть там что то...

  • 16 сентября 2009 в 13:04 • #
    Юрий Шидавски

    Онегин, я скрывать не стану -
    Безумно я люблю Татьяну.
    Тоскливо жизнь моя текла,
    Она явилась и зажгла,

    Теперь ясно, что надо делать. ))

  • 16 сентября 2009 в 13:09 • #
    Татьяна Ларина

    Стреляться?Дуэль?)))

  • 16 сентября 2009 в 13:17 • #
    Юрий Шидавски

    "Уж вечер близится, а Германа все нет"!

    С кем стреляться-то?

  • 16 сентября 2009 в 13:25 • #
    Татьяна Ларина

    Ну дык ...это...с врагами изобретателей)))По одному в неделю отстреливать.Чтоб не очень заметно было)))У вас же уже изобретено супер-оружие,которое не знает промаха?)))

  • 16 сентября 2009 в 13:36 • #
    Юрий Шидавски

    )))) Язык как парус?

  • 16 сентября 2009 в 13:48 • #
    Татьяна Ларина

    Ну а чё вы тут с утра тоску наводите.Убьют-зарежут...Вам самим то ваши изобретения жить то помогают?Польза от них,кроме вреда-есть?Если да-так и довольствуйтесь малым,зачем вам планетарные масштабы?Тогда и бояться нечего будет-кому вы нужны будете-известный в узких кругах скромный изобретатель...)))

  • 16 сентября 2009 в 13:55 • #
    Юрий Шидавски

    Татьяна!
    Да шутка это утренняя. Шутка. Нет никакой тоски. Все отлично.
    Все крутится и работает.
    Создаются новые направления в бизнесе, подтягиваются старые.
    Повторяю - это ШУТКА!!!!!

  • 16 сентября 2009 в 14:02 • #
    Татьяна Ларина

    Ну дык вот же,другое дело)))И про меня же не забывайте,Юрий)))

  • 16 сентября 2009 в 14:34 • #
    Юрий Шидавски

    Я помню. Чапай думает. ))

  • 17 сентября 2009 в 19:12 • #
    Игорь Блюм

    Вот Вы и езжайте, Татьяна. Там Таласа нет и медицина платная)

    А изобретатели нам самим нужны. Здесь, в России.

  • 17 сентября 2009 в 22:18 • #
    Татьяна Ларина

    Игорь,вы за границей только во сне бывали?Медицина там бесплатная,если есть страховка.Ха,можно подумать,что она у нас за фантики)))А талассотерпии там много,особенно на курортах.Только вот дело в том,что нужно заново переучиваться на ихний диплом,и язык знать сразу,чтоб учиться.Наши дипломы там не котируются.Может инженерские ещё -да,а вот медицинские-нет.А мне 7 лет ждать некогда,я деньги хочу сегодня зарабатывать.А так-давно бы уже уехала.Потому что уровень подготовки наших специалистов-намного выше,чем у европейских.И наши специалисты там очень ценятся.У меня раньше не было возможности уехать.Сейчас появилась,но нет времени на переучивание.Тоже дилемма...

  • 17 сентября 2009 в 22:36 • #
    Игорь Блюм

    Талас я помню по 3 рубля в огнетушителях)

    а Вы там бывали? с ними общались? если нравится - значит оно для Вас)

  • 17 сентября 2009 в 09:44 • #
    Елена Плетнева

    Шутки обычно призваны радовать, смешить или хотя бы удивлять, а вот так как то не смешно, а главное у нас все СМИ настолько загажены желтыми новостями и негативом, что еще и здесь обсуждать темы на уровне дешевой газетенки, пытающейся хоть как то привлечь внимание читателей, ЗАЧЕМ?
    Я делаю вывод, что у нынешнего изобретателя столько свободного времени, что изобретать некогда, черным пиаром себя занимается и мозг другим выносит...развлекается видите ли
    Лучше бы для народа придумал что то полезное...,хотя и не сильно значимое, а все таки польза...да и нарываться на комплименты не пришлось бы, народ сам за себя сказал бы
    Работать надо на имя, что бы потом имя работало на тебя...а не фигней страдать

  • 17 сентября 2009 в 09:58 • #
    Юрий Шидавски

    Елена,
    Мне вспомнился один рассказ:
    По телевизору показывают юмористическую передачу.
    Многие из зрителей улыбаются и смеются. Лишь один сидящий на унитазе говорит:
    - Блин, он еще шутит, а у меня запор.

    Подозреваю у вас таже болезнь только с отношениями.

    • Комментарий удален
  • 16 сентября 2009 в 12:33 • #
    Yerzh Yadu

    мило ... это что-то из серии - "инициатива наказуема" ... мне такое в свое время на гоc. службе талдычили ... где бы я не работал любое моё новаторство удивляло топ менеджеров а потом бралось в штыки моим непосредственным руководством ... но здесь все зависит от человека ... от его подхода к собственной жизни ... если занимаешься новаторством то обязательно надо быть реалистом потому как не учитывать все реалии сегодняшнего дня по крайней мере смешно - посему я всегда находил в любом коллективе своих проверенных подвижников и вообще как правило обзаводился своим кругом единомышленников на всех уровнях (исполнительно-законодательной власти) ... таким образом я давал понять что мне плевать на все эти чиновничьи устои ... и тем более на какие-то мафиозные интересы - так как я рожден наслаждать себя а не кого-то ещё ... :)... для меня главное ДЕЛО! а все что мешается – отсечь! ... тем более по природе я воин (сакско-тюрко-монгольского происхождения) и война или любое противостояние - эта моя стихия - это моя территория и на неё лучше не заходить - разорву нахрен! ... вот с таким менталитетом можно что-то творить --- и никогда в одиночку ... и никогда для праздного любопытства потому как любое новаторство должно нести под собой духовную (морально-этическую составляющую, нравственную содержательность) что дает ещё дополнительное подспорье и со стороны самого неба в противостоянии с мирским невежеством ... :) ... мой совет - не останавливаетесь - но ищите свой круг - нельзя в одиночку ... могу привести жизненный пример ... вот смотрите (казалось бы невозможное стало возможным) ...
    https://professionali.ru/Topic/15596736

  • 16 сентября 2009 в 12:33 • #
    Иван Фартов

    Вполне актуальный вопрос, Юрий.
    Как это ни прискорбно, но зачастую, да ещё там, где большой бизнес с большими деньгами, вопросы решаются по И.В.Сталину.
    Но здесь, конечно, как всегда, Вам даётся выбор: либо продолжать делать то, что Вам нравится и может принести пользу (хотя этот-то вопрос и самый спорный: "что может принести пользу?" - про "благие намерения" никто не отменял), либо просто отойти в сторону.
    При первом варианте развития событий, конечно, можно попытаться создать иллюзию безопасности: озвучить идею, свалить за кордон и т.п. Но мы-то понимаем, что это всего лишь иллюзия - при необходимости достанут. Остаётся лишь уповать на должное развитие событий и принимать его.

  • 16 сентября 2009 в 12:57 • #
    Павел Зубков

    Vas, Yury, pozdno ubivat, esli vashe izobretenie uzhe vnedriaetsia. Razve chto vnedrency, esli ne zahotiat delitsia.

  • 16 сентября 2009 в 12:57 • #
    Александр Дегтярёв

    а я вспомнил Ваши недавние слова,Юрий,про "пионеров в метро".
    Дык вот откуда вода льётся ;-))))).

  • 16 сентября 2009 в 13:17 • #
    В К

    Есть очень простое и изящное решение, чтобы овцы были сыты и волки в добром здравии остались!
    Например, если изобретатель таки изобрел нечто такое, что опередило свое время или внедрение изобретения может "неправильно" повлиять на доходы корпораций, а значит, чисто теоретически, каким-то случайно-несчастным образом, повлиять и на продолжительность жизни изобретателя и на само изобретение!

    В таких случаях, легче всего сохранить себе жизнь и дать жизнь своему изобретению - отказаться от авторства, через получение патента, а просто, может под своим или вымышленным именем, распространить метод, теорию, чертежи и схему, технологию и формулы открыто, массовой расылкой, заранее спланированным залпом, за 3 часа, одновременно, на разных сайтах и в разных изданиях, в своей стране и на других языках в других странах!

    Конечно, так можно бы сделать, если изобретение не несет элементов гос.тайны, или не даст односторонних военных преимуществ одной из стран. Такая схема распространения изобретения даст жизнь новому, не позволит упрятать изобретение на долгие десятилетия, но, одновременнно, может лишить изобретателя надежды увидеть свое фото в журналах в лучах славы и денежного вознаграждения!
    Выбор варианта решения за изобретателем...

  • 16 сентября 2009 в 15:12 • #
    Юрий Шидавски

    Не, я буду бороться, а всем кто хочет поживится моими работами отвечу словами И.Губермана:

    Как же преуспели эти суки,
    здесь меня гоняя, как скотину,
    я теперь до смерти буду руки
    при ходьбе закладывать за спину.

    ))))

  • 16 сентября 2009 в 18:49 • #
    В К

    Конечно вам решать, где за что, с кем и как , да только вот, у Губермана - свои заморочки, у Пушкина - свои, у Ходорсковского - свои, а у вас - свои )))) т.е. рожденному птицей, ползать не полагается, а рожденному рыбой неприлично висеть воблой на нитке, каждому свое преднаписано, и важно не перемудрить, сказано же ...аз воздам по вере и делам его!

  • 16 сентября 2009 в 19:46 • #
    Евгений Миславский

    Мне жутко нравится Ваше умение спровоцировать публику, чтобы вызвать интерес к теме. А если серьезно, то время гениальных изобретателей на десятилетия опережающих свое время прошло. Сейчас все упирается в финасирование. Выделят достаточно денег, чтобы нанять лучших специалистов, купить наилучшую аппаратуру - будет совершенно необходимок изобретение. Не будет - значит, не судьба. Пока.

  • 17 сентября 2009 в 09:27 • #
    Юрий Шидавски

    Евгений
    Спасибо за понимание. ))

  • 16 сентября 2009 в 15:17 • #
    Вячеслав Кокояков

    Вот почитал я и задумался: А ну её, эту машину времени :)

  • 16 сентября 2009 в 19:23 • #
    Евгений Миславский

    Как это возможно?
    Себестоимость подсолнечного масла около не ниже 50 центов. Плюс еще переработка. Себестоимость дизеля в таком случае должна быть 15 долларов?

  • 16 сентября 2009 в 19:48 • #
    Игорь Иванов

    Недавно видел материал в Инете про магнитный двигатель, материал пропал, после того как пропал мужик который и изобрел тот двигатель! Вечный двигатель не нужен пока продают нефть! И Правят всем Массоны! :0

  • 17 сентября 2009 в 09:30 • #
    Юрий Шидавски

    Вот об этом и говорю. Все просто: пропадает автор...затем дело техники. Технологию удалиь с рынка сложнее чем автора. Наколоть, напоить, обкурить, вывести из равновесия, убить наконец, да мало ли.

  • 17 сентября 2009 в 19:39 • #
    Игорь Иванов

    А куда валить, везде одно и тоже, человек букашка. Задавить нет проблем! :(

  • 16 сентября 2009 в 20:06 • #
    Ачкасова Наталия

    Юрий...
    Обидно, слов нет.
    :(
    Валить надо отсюда.
    ****на полном серьезе так думаю***

  • 17 сентября 2009 в 09:32 • #
    Юрий Шидавски

    Я пробовал, у меня не получилось. Кроме того, что там помогают, там еще и просто жить надо. Я бы смог, а вот дети наотрез отказались. Обстоятельства.

  • 16 сентября 2009 в 23:07 • #
    А Максаков

    История с моим знакомым изобретателем, внедрял он свое изобретение на заводе у нового русского, наладил процесс, пошли деньги, поднял он вопрос о несоответствии выплат договору, пригрозил судом, хозяйчик сказал- дословно, ему дешевле заказать его и предложил не рыпаться, в качестве мирового отправил его в турне со своей секретаршей. Знакомый скатался , дальше работать не стал у него- махнул рукой . Когда затонул Курск я предложил залить в корпус пульпу с пресной водой и вморозить анкера, тем более на глубине т0 4 градуса а корпус покрыт губчатой резиной, технология на порядок дешевле. Дошел до знакомого депутата, так он мне сказал: Там такие деньги и уже поделенные не лезь уберут если ты мешать им будешь.

  • 17 сентября 2009 в 09:36 • #
    Юрий Шидавски

    Александр,
    Так и я про это же. Моя технология переходит дорогу многим операторам рынка. Фирма которая ее внедряет меня успокоила, мол это наши заморочки, ты сиди молчи. Я-то молчу, но сомнения разъедают, а вдруг и фирма внедряющая передумает? Приедет в гости с топориком. Я правда не старуха-процентщица, но всякое бывает...

  • 18 сентября 2009 в 01:18 • #
    А Максаков

    Юрий вы уже выпустили джина, ваша идея публична, продвижение- дело фирмы, вы то причем, вот если идея не публична тогда осторожнее.В 90 я договорился с фирмой, им надо было порезать подлодки титановые(помните цветметовый бум и людей им заправлявшими) А надо было отделить зону реактора от чистой носа и кормы. Я предложил заполнить водой отсек, притопить ее, по окружности проложить рукав надутый воздухом и взорвать небольшой заряд в отсеке , ударная волна сожме воздух рукава и порвет титан по рукаву(жидкость несжимаема) так плюнул я на бандюков , потом по телику видел куда они тему развили, они и десяти процентов с идеи не получили, своих исполнителей подключили а им что, идея не их дите, да еще денег по конверсии от правительсва огребли, они знали кому откат засылать. Идеи что они новые родяться, и кайф от их решения , а переживать и копить в себе негатив - дело проигрышное.

  • 18 сентября 2009 в 10:10 • #
    Юрий Шидавски

    Александр,
    Для того чтобы Вам объяснить, что Вы очень ошибаетесь, мне нужно тут книгу писать
    Я говорю не о идее и изобретении, а о ее применении. Тендер! Если технология в тендере победила и договор подписан, тогда можно не волноваться. До победы ...теперь понятно?

  • 18 сентября 2009 в 16:26 • #
    А Максаков

    Волков бояться в лес не ходить, неужели весь вопрос настолько завязан на вас, будьте увереннее, а то негативом вас завалили , извините

  • 18 сентября 2009 в 16:41 • #
    Юрий Шидавски

    Какая неуверенность? О чем Вы?
    Ладно.

  • 17 сентября 2009 в 01:49 • #
    Van Helsing

    Ну вот сами беду накликаете! Не поминай черта и он появится!
    Встретят вас двое Один с носилками ,другой с топром!
    Спросите Вы их вы кто?
    А они Смерть твоя!:)))
    Вы скажите Ну и что?
    Ну и все!:))))

  • 17 сентября 2009 в 09:39 • #
    Юрий Шидавски

    Юрий,
    Вы как всегда доюрожелательны.
    Спасибо успокоили и даже обнадежили.
    Но проблема -то есть, осталась и не только моя. Я в теме показал малюсенькую верхушку большого айсберга проблем реально существующих на рынке. На каком? Догадайтесь с трех раз. ))

  • 17 сентября 2009 в 10:02 • #
    Van Helsing

    Ой ! Я вас умоляю ! Одной женщине цыганка нагадала , что оа утонет. Та и суп есть перестала и ванну принимать и не купалась ваще Проходит 5 лет ЕЕв профком вызывают и говорят Галя! Есть горящая путевка по Средиземному морю . Та подумала А 5 лет прошло Ничего со мною не случилось Цыгане они все никакосовые.
    Берет путевку и отправляется в тур. Пароход отходит от причала выходит в открытое море. На небе ни облачка.
    И вдруг! Налетает ураан тучи гром, молния И она бьет в палубу и корабель пополам. Начинает тонуть. Гражданка на колени и взмолилась. Я так береглась так хоронилась и вот! За что?
    А голос с небес : Я вас б..й 5 лет на одном пароходе собирал!:))))
    Так что кому суждено утонуть Юрий, тот не сгорит. А от тюрьмы да от сумы не зарекайтесь. Я в например по жизни видел пару раз речку Харон И ничего живой!:)))
    По поводу Вашей ситуевины Ну чтотут рассказать про Сахалин?
    Есть Биробиджан и есть Тель Авив! Отсюда мораль ! Не все евреи одинаково полезны!:)))
    Так и рынки!:)))
    Не стйте и не прыгайте , не ешьте не пляшите , тамгде идет строительство или подвешен груз! это я про рынки. В оследнее время люди в метро то и падают на рельсы!:))
    Случаи всякие бывают!
    Опять же о сабе! Знаю как человека кошельком обычным отправить в мир лучший ! Наш оргагнизм настолько хрупкая оболочка, что мама дорогая!
    Так что минимизируйте риски. А договорится можно всегда!
    Главное не зарываться! Вы же знаете, что половина больше целого! Если есть риск, то миниминизируйте! Может это и против правил, но вступите в корпоративный сговор:)))
    Если угроза реальна!

  • 17 сентября 2009 в 10:12 • #
    Юрий Шидавски

    "...Не стйте и не прыгайте , не ешьте не пляшите , тамгде идет строительство или подвешен груз! это я про рынки. В оследнее время люди в метро то и падают на рельсы!:))..."

    Нет, мне это нравится, умереть что ли? Или в глушь, в Сибирь, к эвенкам?

  • 17 сентября 2009 в 20:26 • #
    Van Helsing

    Там может случится велосипедная катастрофа!:)))
    Заметьте про прямую и явную угрозу не я озвучил!:))))

  • 17 сентября 2009 в 09:21 • #
    Ксения Пастухова

    Помнится мне, был в нашей сети такой товарищ - Герман Измалков - тоже изобретатель. (не знаю, сколько Вам лет, Юрий, но Герман был преклонного возраста) у него проблема была немного другая. у него было ОГРОМНОЕ (точно, если речь идет об изобретениях, по моему мнению все что больше 10 уже ОЧЧЕнь много) количество патентованных изобретений, и он не мог их ВНЕДРИТЬ....... тяжела стезя изобретателя. советовать продолжать и плюнуть на смерть? или плюнуть на изобретения? тяжелый выбор.........

  • 17 сентября 2009 в 09:43 • #
    Юрий Шидавски

    По годам - преклонного. В душе я Ваш ровесник, даже мальчик еще нецелованный. ))
    А я и говорю: наказание.
    Причем дело-то не в деньгах и перференциях которые идут за изобретением. Внедрить и разбогатеть от этого - это одно. А, что делать с другими изобретениями? А с мозгом, что делать? Он зараза работает и работает и кнопки чтобы его выключить нет. Разве, что пить водку постоянно? Мне не интересно. Извечный вопрос русской интеллегенции - "Что делать"? ))

  • 17 сентября 2009 в 10:02 • #
    Ксения Пастухова

    сочуствую Вам, но больше ЗАВИДУЮ...... и понимаю. Но наверное, главное, чтобы бурлило..... а потом само разрулится, что-то внедрится, что-то загубится, что-то пользу принесет... :)))

  • 17 сентября 2009 в 10:06 • #
    Юрий Шидавски

    Спасибо. Если быть откровенным до конца, мои работы, изобретения и воплощения идей помогают мне не состарится да и просто жить. Помогают тривиально не спится. Многие с кем я начинал изобретательство... уже там... как это не печально. Будем жить. ))

  • 17 сентября 2009 в 13:14 • #
    Екатерина Кривцова

    Ну почему, еще можно в соавторстве с кем-нибудь писать научную фантастику. ПР подготавливать будущим внедрениям.

  • 17 сентября 2009 в 14:07 • #
    Юрий Шидавски

    Это один из важнейших элементов внедрения на самом деле.
    Очень часто новаторы даже не догадываются о возможностях их изобретения. Как раз научная фантастика и помогла многим инновациям. Например транзистору. ))

  • 18 сентября 2009 в 00:52 • #
    А Максаков

    Диод был известен в 20 годах в России , в наперстках плавили серу со свинцом и иголкой ловили переход, это я про детекторные приемники, где тут фантастика. Я в детстве зачитывался Верном, Беляевым , казалось это рядом.

  • 17 сентября 2009 в 20:48 • #
    Хисрав Махмудов

    А что за изобретения можешь написать на #
    я очень за последный год также увлекаюсь Н.Теслой и безпроводной электро передачей...

  • 17 сентября 2009 в 21:42 • #
    Юрий Шидавски

    Извините, не могу. Они выходят за рамки этой конференции.
    Господи, Хисрав, при чем здесь Тесла? Это же иррония.

  • 19 сентября 2009 в 00:06 • #
    Виктор Коновалов

    Чувствуешь опасность - застрахуйся)))

  • 19 сентября 2009 в 08:35 • #
    Юрий Шидавски

    Как?

  • 19 сентября 2009 в 06:03 • #
    Александр Коржов

    У меня был товарищ, который изобрел (примерно 19 лет назад) сетевой модуль для связи между удаленными компьютерами и достаточно удачно продавап его владельцам магистральных нефтепроводов примерно до 1993 года. Но когда появилась Windows производство и торговля крякнули автоматически. Тогда он поднатужился и на основе первого модуля создал второй, который работал на обычной телефонной лапше и скорость у него была такая, что импортным фирмам в то время и не снилось. На этот модуль было у него еще "советское" изобретение и он начал его широко рекламитровать. Его пригласили в Штаты, прожил он в Калифорнии 6 месяцев и вернулся домой. Сначала запил, а потом начал просто тупо заниматься торговлей компами. Я его спрашиваю -"Миша, что случилось?" А он сначала боялся рассказывать, а потом рассказал что в Штатах его модуль долго проверяли, он в это время жил на вилле и путешествовал по Америке. А когда проверили все и убедились в его правоте, то дали 10 штук баксов и сказали, что "мужик ты молодец, теперь езжай домой и молчи как рыба, а то ты и твоя семья здорово пострадают". Мы мол уже вложились, а ты со своей идеей нам всю картину можешь испортить. Он до сих пор молчит! А я эту историю знаю досканально, так как оформлял ему заявку на предполагаемое изобретение. Так что уважаемый Юрий, все что Вы здесь пишите очень и очень реальная вещь!

  • 19 сентября 2009 в 08:41 • #
    Юрий Шидавски

    А я благодарен за Ваш отклик, так как Вы плотно в теме и Ваши слова не выдумка.
    Да и я могу привести пару-тройку примеров из собственной жизни когда задом просто чувствовал опасность. Особенно когда стали фирмы интересоваться моим последним патентом.
    И понять меня может только тот кто занимается реальным внедрением изобретений.
    А кто еще не занимался, пусть хотя бы услышит. Шутливая форма избрана для привлечения внимания к ОГРОМНОЙ, на самом деле, проблеме.

  • 19 сентября 2009 в 10:35 • #
    Игорь Варгафтик

    Юра, как говорится, тут два варианта: хочешь быть смелым и мертвым - изобретай в тех областях, где однозначно не стОит этого делать. Второй вариант - скромнее надо быть, изобретения не должны быть глобального уровня, тогда и до пенсии есть шанс дотянуть :))

  • 19 сентября 2009 в 10:41 • #
    Юрий Шидавски

    ))))
    А как "отрегулировать" свою скромность?
    Что значит изобретай не то, что изобретается, а то, что менее глобально? Этот процесс не управляемый.
    Игорь, я по себе сужу. Изобретается не то, что надо стране, а то, что изобретается. В режиме: заснул-проснулся. ))
    Не верю в "многостаночников" хотя были и Кулибин и Эдисон. Но мы-то простые смертные.

  • 19 сентября 2009 в 10:44 • #
    Игорь Варгафтик

    Да ради бога. Изобрел "атомную бомбу", ляг, поспи и забудь об этом изобретении :)

  • 19 сентября 2009 в 10:50 • #
    Юрий Шидавски

    Нет, Вы видели!
    И это предлагает человек который изобрел и создал один из самых интересных проектов в Рунете www.porucheno.ru
    Долго спал?

  • 19 сентября 2009 в 10:53 • #
    Игорь Варгафтик

    Я не изобретал атомную бомбу и заменителя бензина... Кому нкжна моя идея? С ней геморроя больше, чем денег :))

  • 19 сентября 2009 в 10:57 • #
    Юрий Шидавски

    С любым изобретением геммороя столько много, что если бы те кто этого не знают, знали....перестали бы заниматься подобным.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009