Обсуждение статьи "К семьям погибших на шахте "Распадская" пришли рэкетиры"

Комментарии (37)
  • 24 мая 2010 в 16:05 • #
    Елена Карачкова

    http://www.og.ru/news/2010/05/18/48540.shtml
    здесь на эту же тему.

    комментировать не хочу.

  • 24 мая 2010 в 16:31 • #
    Борислав Декавью

    Общество позволяет получить, а не заслужить/заработать... Нужно в школах там на стенгазетах вывесить эти новости и лица этих подонков... Я думаю в качестве первого примера поставит на место людишек... Максимальная публичность... Кто они "вокзальские" - значит на стенгазетах на вокзале, на бесплатную раздачу листовок, в газетах.. А Тулеев пусть тоже свои каналы информации даст, можно в школе тоже сделать урок порядочного отношения к жизни с примерами из жизни города...

  • 24 мая 2010 в 16:34 • #
    Эдуард Столбов

    Борислав, со школой, думаю, в большинстве случаев не получится. Повидал я "педагогов" современных. Учат детей лгать, писать доносы на других учителей, подставлять своих же одноклассников. Чему они могут научить детей ? Вот и вырастают потом такие же "вокзальские". В школе теперь такие же нравы, как и везде.

  • 24 мая 2010 в 16:49 • #
    Борислав Декавью

    Но молчать то нельзя. Безнаказанность будет культивировать подобных "индивидуумов" и они займут всё что им позволят занять... Пусть 80% педагогов проведут мероприятие "Урок доброты" спустя рукава, а 20% сделают это нормально... Церковь есть наконец,она может также публично осудить...Ну воскресные то школы есть наверняка...

    Важно не этих людей наказать - им уже ничем не поможешь (система их защитит), важно в молодые души бросить зёрна, что есть нечто доброе и справедливое... Детские и юношеские души наиболее восприимчивы к справедливости и добру..
    Интересная мысль в тему:
    http://www.youtube.com/watch?v=GB_p7HRkzeQ&feature=PlayList&p=1CB0D542F561C535&playnext_from=PL&playnext=1&index=3

  • 24 мая 2010 в 16:57 • #
    Эдуард Столбов

    Борислав, согласен с Вами. Но вся проблема в том ,что всем на всех наплевать. И церкви тоже. Где была церковь, когда ОМОН избивал дубинками стариков и женщин? Где церковь, почему молчит, когда целенаправленно уничтожаются россияне ? На днях, у нас в городе, пьяный батюшка въехал в озеро на автомобиле. В нищей и голодной стране патриарх выходит к своим прихожанам с часами на руке стоимостью в 36 000 евро. Церковь занята сама собой, накоплением богатств и возвращением недвижимости. Больше проблем для неё не существует. Системе плевать на всех, её интересует только собственное обогащение. Сейчас для системы - чем хуже, тем лучше, в мутной воде легче рыбку ловить и т.д. ... Если кто-то пытается что-то сделать доброе, то, о чём Вы пишете Борислав, система давит на корню. Примеров могу привести великое множество. Всё, что произошло с родственниками пострадавших, я имею в виду статью, это и есть сама система. Она уже не может никого, кроме себя защитить. Да скорее всего просто не хочет.

  • 24 мая 2010 в 17:09 • #
    Борислав Декавью

    Церковь не активный органы и инструмент... Церкви нужно предложить провести разъяснительный урок... Не соглашусь с пессимизмом... Запишите интервью для Ютубе этих вдов, ну нельзя вот так сидеть сложа руки... Церковь раз такое дело - есть партиарх - снимите на видео и в интернет и Кириллу заодно по почте...Если что то происходит, значит это кому то надо... Помните у классиков: бойся безразличных, ибо с их молчаливого согласия происходят все беззакония этого мира...

  • 24 мая 2010 в 17:20 • #
    Эдуард Столбов

    Если говорить обо мне, я как раз не безразличен к этому, иначе не создал бы этот топик. И по своим силам, кое-что делаю. Я говорю о большинстве и о системе в целом. А церковь ничего делать не будет. Она зависима от этой системы. Можно послать обращения даже Кириллу. Знаете, что будет после этого, Борислав ? Ни-че-го. Кирилл выступит с осуждающей речью по ТВ и на этом всё закончится. Скорее всего этих уродов найдут. Но ничего не измениться. На их место придут ещё 100 таких же уродов. Нужен алгоритм. Нужна целая система противодействия таким вещам. А кто будет это делать ? Силовые структуры заняты зарабатыванием денег, церковь тоже. Власть существует только ради себя самой. Есть люди не безразличные ко всему, но им нет поддержки. Они трудятся не благодаря, а вопреки. Я и мои друзья тоже кое-что делаем в области образования. Нам активно мешают, начиная от рядовых педагогов и заканчивая чинушами. Им ничего не нужно, лишь бы их не трогали. Одна чиновница глядя нам в глаза так и сказала - мне всё пофиг. Мне нужно спокойно доработать до пенсии, чтобы меня никто не трогал, а остальное гори всё синим пламенем... Как Вам заявление такое, Борислав ? И это не только её слова, она говорила от имени всей чиновничьей системы.

  • 24 мая 2010 в 17:30 • #
    Борислав Декавью

    Я в Вас и не сомневался...Ві то уж точно не остались в стороне... Я и как видите, как минимум моральная поддержка...Но я знаю немного окружение Кирилла - они будут реагировать... И Тулеева не надо в стороне оставлять, Вы ему открытое письмо с предложением провести общественные слушания по вопросам...Ему придётся или быстро публично отчитаться или идти на невыгодные ему публичные слушания...

  • Цена договорная

  • 24 мая 2010 в 17:35 • #
    Эдуард Столбов

    Спасибо, Борислав)). По - поводу Тулеева... Вы знаете ,что сделал Тулеев на пресс-конференции после столкновения ОМОНА с шахтёрами ? Кстати, это он приказал пустить ОМОН на людей. Он показал журналистам фото 19-летнего паренька - шахтёра и сказал, что это зачинщик ,что он возглавляет криминальную группировку и ,что его уже давно разыскивают спецслужбы. А это обычный паренёк, обычный работяга, него даже неоплаченных штрафов нет, не говоря уже о другом. Отчитается Тулеев как надо, кто бы сомневался.

  • 24 мая 2010 в 17:37 • #
    Борислав Декавью

    Ладно Вам, всё равно нужно делать публичную компанию...Другого метода борьбы с властью и призыва её к ответу нету...

  • 24 мая 2010 в 17:38 • #
    Эдуард Столбов

    Так я и не спорю, надо... :) Только вопрос - с кем ?

  • 24 мая 2010 в 17:49 • #
    Борислав Декавью

    Делай что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.....
    Своими силами для начала,личным так сказать примером...

  • 24 мая 2010 в 17:51 • #
    Эдуард Столбов

    Ну, с этим утверждением спорить не буду, верно. Делаем, Борислав, делаем...:)

  • 26 мая 2010 в 06:46 • #
    Юрий Шидавски

    Эдуард.
    Вы меня разочаровываете. Вы разве не видите, что г-н Декавью провокатор. Посмотрите как он разводит Вас сидя в Украине, произнося пламенные и гневные речи в защиту российских обездоленных вдов и старушек при этом опечатываясь на клавиатуре с украинской раскладкой.
    Это же мелкая месть украинского националиста за пролонгацию договора по Черноморскому флоту.
    А Вы еще с умным видом поддакиваете этому бандеровскому провокатору.

  • 1 июня 2010 в 18:03 • #
    Николай Губарев

    Тулеев не господь-бог, ему кто-то из "лично-преданных" подсунул информацию, а он выдал ее в эфир...
    По поводу рекетиров на гробовые...
    Это яркий пример проблем воспитания в современном обществе...
    Солдатиков и офицеров после Чечни "бомбили" на боевые еще перед Моздоком...
    В советские времена морячков после рейсов бомбили в следующей очередности:
    - жены в порту;
    - проститутки на выходе из порта;
    - потом менты и воры (или воры и менты)...

  • 1 июня 2010 в 18:30 • #
    Эдуард Столбов

    Юрий, в этом смысле развести меня трудно. И не потому ,что я такой умный, а потому, что у меня есть своё мнение, свой взгляд и своё отношение ко всему, происходящему в России. Ещё одна причина - это то, что я не остаюсь в стороне, как подавляющее большинство. Мне не всё - равно, что творят с моей страной различного вида твари. И я не только говорю слова, но кое-что делаю в этой жизни, чтобы хоть чуть-чуть кому-то стало легче. А поддакиваю потому ,что в принципе, подчёркиваю, в принципе, г-н Декавью говорит правильные вещи, относительно этой темы. А вот к вопросу реальных дел...сказал уже выше.

  • 2 июня 2010 в 09:42 • #
    Юрий Шидавски

    Тогда скажите почему Вас не волнует проблемы Таиланда? А почему это у.. так глубоко взволновали проблемы России?

  • 2 июня 2010 в 10:18 • #
    Эдуард Столбов

    Юрий, в мире происходит много всякого дерьма. Если вдаваться в подробности, можно свихнуться. И потом ,что я могу сделать в Таиланде ? Я переживаю за свою страну. И что-то могу сделать здесь. Вашего второго вопроса не понял.
    Юрий, я уважаю Вас как профессионала с большой буквы. Это чистая правда. Всегда с удовольствием читаю Ваши топики. Но с Вашими комментами в этой теме, относительно моей переписки с г-ом Декавью, чуть не согласен. Ещё раз повторю - меня трудно развести. Причины обозначил выше. И потом, общение на серьёзные темы, и бизнес не исключение, для меня своего рода игра. Открою маленький секрет :). Я профессионально занимаюсь ведением переговоров. И это накладывает свой отпечаток, как собственно и любая профессия. При общении, в зависимости от ситуации, я выстраиваю определённую стратегию разговора. Говоря восточным слогом - иногда вещи кажутся не тем, чем являются на самом деле :). Думаю, Вы понимаете о чём я. Поэтому Ваше обвинение в мою сторону, в данном вопросе, ни о чём. Юрий, Вы можете обижаться, можете нет. Можете соглашаться, можете нет, но Вы слишком быстро делаете выводы, на основе слишком малой информации. Или Вы думаете, что всегда правы, что никогда не можете ошибаться ? Я очень надеюсь, что Вы так не думаете.

  • 2 июня 2010 в 10:31 • #
    Юрий Шидавски

    Эдуард, дело в том, что я тоже Вас уважаю и поэтому дискуссию прекращаю. Вы просто не поняли о чем я говорю, а времени подробно объяснять у меня нет. Извините.

  • 2 июня 2010 в 10:36 • #
    Эдуард Столбов

    Да, возможно я Вас и не понял, извините. У меня последние дни очень не простые выдались. Сознание просто отказывается работать от перегрузки информацией. Ещё раз простите, если что не так.

  • 24 мая 2010 в 18:54 • #
    Ксения Мамрукова

    А чем лучше подонки, которые ломают руки беззащитным старушкам, отбирая у них сумки с только что полученной в банке пенсией? Выродки они и есть выродки. Стрелять таких надо. Это не люди.

  • 25 мая 2010 в 00:10 • #
    Дмитрий Войнов

    нет слов...

  • 25 мая 2010 в 08:35 • #
    SHELEST PENZA

    воооще пипец, докатились блин. (просто нет нормальных слов)

  • 26 мая 2010 в 01:17 • #
    Бушев Евгений

    Знаю преступный мир изнутри и скажу что такую проблему нужно решать с генералами преступного мира,а власти там сто пудов завязаны.Да и уважающий себя преступник не будет наживаться на трагедии чужих людей.Это делает нечисть и её нужно истреблять...
    Да и отморозь эта негде не нужна.Избавляться от них надо.

  • 26 мая 2010 в 06:32 • #
    Юрий Шидавски

    Коллеги!
    Очнитесь. Какое местное ОПГ? Какие бандиты требующие денег? Какие отморозки в городе где 85% шахтеров?
    Это же хорошо подготовленная пиар-акция противников нынешнего политического режима. Это прямая акция против Путина. Это начало новой политической рокировки.
    А вы в ней пешки.

  • 26 мая 2010 в 09:04 • #
    Эдуард Столбов

    Юрий, вариант, Вами озвученный, лично я не исключаю. Но и не исключаю того, что такое могло быть реально. Как и Белый Ветер, я тоже знаю братков "изнутри", может не так хорошо, как он, и всё же... Есть такие "отмороженные", как говорится - мама не горюй. Ещё, я жил некоторое время в небольшом шахтёрском городке, клиент там был у нас. Так там "братва" очень даже нормально существовала. Так, что вполне реален вариант.
    Но, повторюсь, и Ваш вариант не менее реален.

  • 26 мая 2010 в 14:15 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    Ну-ну)
    Вас бы в начало 90-х в Инту-Печору-Воркуту, чтобы вам там объяснили эти самые 85% про то, кто такие Воркутинские, например).
    Оторвались от жизни.
    ОПГ есть везде.
    Другое дело, что данный случай - политический фейк.
    Здесь - согласен.

  • 26 мая 2010 в 14:36 • #
    Юрий Шидавски

    Игорь,
    Если Вы посмотрите в мой профиль, то нетрудно будет сообразить, сколько мне лет. ))
    А еще я хочу сказать, что лично мною был создан кооператив под №2 в городе миллионнике в далеком (кажется 1985 году) и, что такое братки и как они прессуют и как вывозить детей и жену по несколько раз за пять лет - знаю не по наслышке.
    Да и последнее, не хотел говорить: могу показать маленькую дырочку на теле которая не дается человеку от рождения. ))

  • 26 мая 2010 в 13:18 • #
    Юрий Мышкин

    Эдуард, братки тут однозначно не причем.Они конечно бандиты, но спонятиями.Можно много и долго рассуждать на эту тему, но развернем от этого только "из мухи слона".Школы ничего не дадут, сейчас даже сериал это показывают "школа",где собран весь негатив, и как вы думаете реагирует молодеж?моя жена работает в школе, и знаете, ничего там хорошего точно нет, особенно в настоящее время.Так что молодеж выходит подкованная, но действительно не в том направлении.Спасибо родителям, которые еще способны держать свое чадо в рамках разумного и этичного. А кто из них попадет в политику? Да именно те кто там уже сидит, кто наживается за счет других, и пишет законы для себя. К примеру в милиции идет реформа, и что вы думаете? там в открытую говорят, что сократят, но в одних трусах. И на кого после этого можно опереца?Главное на ком-нибудь сэкономить для своей же выгоды.

  • 26 мая 2010 в 13:39 • #
    Эдуард Столбов

    Юрий, Вы правы. Но, по - большому счёту, сейчас не важно, для меня ,во всяком случае, было это или не было в реале. Я знаю, что ,в принципе, в России, это случится могло. А среди бандитов такие кадры отмороженные попадают... что удивляешься, как земля таких носит. Я допускаю такое развитие событий, как допускаю и вариант, высказанный Юрием Шидавским. В том и в другом варианте, ничего, кроме грязи и мерзости нет. Так, что в любом случае, этот случай показателен и, к сожалению великому, типичен для современной России.

  • 26 мая 2010 в 14:09 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    Кстати, гнилая тема оказалась в итоге УТКОЙ.
    С чем нас всех и поздравляю.

  • 26 мая 2010 в 14:11 • #
    Эдуард Столбов

    Игорь, это точно утка ? Откуда информация ?

  • 26 мая 2010 в 14:22 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    Вполне для меня достоверный источник в МВД.
    Есть официальные публикации.
    Этот псевдорекетир не при делах. тетку с дочкой заявившую найти не могут - нет такой в природе.
    Короче - очередные политигры.
    Навскидку
    http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.zagolovki.ru/daytheme/shahteri_vimogateli/25May2010
    http://foxm66.livejournal.com/173504.html

  • 26 мая 2010 в 14:33 • #
    Эдуард Столбов

    Ясно. Спасибо, Игорь, за информацию. Но, всё - равно считаю, что в России такое возможно. Не там, так здесь. Либо ещё где...

  • 29 мая 2010 в 12:22 • #
    Дмитрий Василенко

    с какимим еще они понятиями эти братки??? помоему они беспределят.еще ни одни воры не зарабатывалли отбирая деньги от убитой горем семьи!или я не прав? я конечно не !ботаю" но ктонибудь понимаетв понятиях? ответте!

  • 30 мая 2010 в 19:15 • #
    Александр Краснов

    Это провокация, я звонил не было никаких угроз и рекитирства. Это депутат Останина коммунистка воду мутит в Кузбассе.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009