Обсуждение статьи "Как грамотно выйти на рынок США?"

Комментарии (21)
  • 27 февраля 2012 в 14:36 • #
    Сергей Поленок

    Очень интересно и очень функционально, но очень сложно - пользователю сложно прыгнуть на такую функциональность...

  • 27 февраля 2012 в 19:52 • #
    Вадим Тарасов

    Мы в России двигаем сервис в том числе и через коммерческое предложение "Будем продавать за вас" оно в приложении. Идет на ура, так как услуга действительно витала в воздухе, многие колцентры хотели делать аутсорс коммерческой службы и только Джетка сделала этот процесс массово возможным и простым.

    Оно простое и понятное, мы не продаем "инновационную CRM с общей базой контактов", а простую, понятную и востребованную услугу, в результате которой потребитель волей-неволей приобщается к Джетке и никто еще не разочаровался от этого :)

    Вопрос в том, пойдет ли это в США? Как там с услугами аутсорсинга коммерческой службы? Делает ли это кто-то аналогичным Джетке образом?

  • 27 февраля 2012 в 21:07 • #
    Сергей Поленок

    Хорошо, можете объяснить, что за технология, кто потребитель, что за базы, как работает, как интегрируется с другими системами?

  • 27 февраля 2012 в 22:16 • #
    Вадим Тарасов

    Представьте себе глобальную ОБЩУЮ вики базу коммерческих контактов. Теперь прикрутите к ней CRM, управление проектами и инструменты активных продаж (автоотправка КП и смс, подключаемые менеджеры в любом количестве и т.д.). Получите автоматическую коммерческую службу.

    Вот пару видео, где коротко рассказаны некоторые моменты:
    - общие принципы работы http://www.youtube.com/watch?v=ychmJfk-mPU&feature=youtu.be
    - автоматические холодные (и не только) звонки http://www.youtube.com/watch?v=ZR_XOgj1rHc&feature=youtu.be

  • 27 февраля 2012 в 22:20 • #
    Вадим Тарасов

    P.S. Сейчас в jetka.com уже около 3 млн. общих коммерческих контактов как компаний, так и физ. лиц.

  • 27 февраля 2012 в 22:33 • #
    Сергей Поленок

    Вадим, спасибо за объяснение. Получается попытка автоматизировать ведение бизнеса в сегодняшних условиях на основе существующих клиентских баз и шаблонных действий. Выглядит круто, американцы от такой интеграции всегда тащатся. Но выход на американский рынок - это не баулы на 5-ю Авеню на Манхэттен притащить: ))) Если предложите американским инвестфондам (в Москве их около десятка или больше), то они Вас выведут через свои каналы и свой менеджмент.

  • 27 февраля 2012 в 22:36 • #
    Вадим Тарасов

    Спасибо большое за совет. Буду очень признателен за более конкретные контакты в личку.

  • 27 февраля 2012 в 19:54 • #
    Вадим Тарасов

    Сергей, а вы сами пробовали jetka.com? Или вывод из статьи? На самом деле работа в системе предельно проста и естественна. Максимум 10-15 мин. консультации по телефону требуется.

  • 27 февраля 2012 в 21:11 • #
    Юрий Beloyan

    Ну классика национального мышления! Все фирмы в Россию , потому что Россия это одна большая "Черная дыра", котрая схавает все! А тут нате! Как выйти в США!:))
    Ну и зачем?

  • 27 февраля 2012 в 22:06 • #
    Вадим Тарасов

    Зачем выходить в США или зачем делать различия в стратегии выхода?

  • 27 февраля 2012 в 22:32 • #
    Вадим Тарасов

    Вот как Джетка работает, если по простому.

  • 27 февраля 2012 в 23:31 • #
    Юрий Beloyan

    И продает не Иван а Jetka!
    И продает Jetka не лен, не самоцветы уральские и даже не самовары с лаптями, а что же продает Jetka?
    А Jetka продает контролеры, произведенные Ли Фу Чин Цоем по заказу Сименса и импортирунмые на деньги Билла Иваном, пасту , произведенную басками по заказу Малтаглиатти, черепицу изготовленнуб в Швеции. Какая валшебница Джетка Ивану тока бабло собирать надо !
    А больше ничего! :))
    Ибо ни производит Иван, ни купить не может, потому что денег отродясь у Ивана не было, а теперь ни продавать ни ходить никуда не надо , все Jetka сделает!
    А жрать за Ивана тоже Jetka будет?:))

  • 28 февраля 2012 в 09:43 • #
    Вадим Тарасов

    Если товар или услуга мистера Х полная лажа, то единственно, чем поможет ему Джетка - это быстрее сдохнуть и не мучаться. А вот нормальные или отличные вещи система очень здорово помогает продавать гораздо эффективнее. Освобождает предпринимателя от черновой коммерческой работы, позволяет больше времени тратить на совершенствование продукта. Если вы, Юрий, до сих пор не верите в электричество, жгите на чердаке керосин - это ваше право :)

  • 28 февраля 2012 в 21:25 • #
    Юрий Beloyan

    Я верю в электричество но в доме у себя не счетчик поставил от РАО ЕЭС , а солнечные батареи И свет там мой, а у 90 % свет и электричество платное! Поэтому я хозяин своим электронам , а все прочие "потребители":))
    Примерно таже ситуевина и с товаром!
    У 90% нет "своего" товара , а есть ТМЦ , полученные "на роеализацию" и не хозяева они ничему, кроме своего статуса!
    Вот статус и жаба собственная этими 90% и рулит, именно поэтому такие все то в США, то на тот свет рвутся, вместо того, чтобы иметь и свой товар и настоящий свой бизнес, а не трейдинг товаров произведенных ну кем угодно, но только не учредителем фирмы А если на старте собсвенник и основатель фирмы не хозяин товара, а только наценке на товар, то таким не войти не выйти даже Jetka не поможет. Вот к примеру Сименсу, АВВ и Гуччи вместе с Самсунгом, Аппелом и подобными никакая Jetka не нужна!
    Еще скажите, что я неправду говорю!
    Равно как и моему одному из немногих знакомых, кто производит кирпич. Зачем ему Jetka, если его кирпич и так покупают тока успевай производить?
    А вот в США кирпич он и не планирует поставлять в силу того, что и в России неплохо продажи кирпича и его завод и его самого кормят!:))
    Jetka это как костыли безногому и безмозглому!
    Ну в том что у нас в бузинессе полно инвалидофф мозка так никто и не сомневается!:))

  • 28 февраля 2012 в 22:23 • #
    Вадим Тарасов

    Спасибо за мнение. Вы сами-то Джетку юзали? После прочтения вашего поста, склонен согласится с последним его предложением.

  • 28 февраля 2012 в 23:03 • #
    Юрий Beloyan

    Юзал! Честно могу сказать и без фанатизма !
    Уж не обессудьте, но мне такой костыль ни к чему !
    Помощи лично мне никакой она не дала, но не значит что она не нужна никому!
    Этого тоже не берусь утверждать!
    Да и вопрос по другому я поставил:
    Нахрена российскому комммерсу рвынок США, а не нужна кому то Jetka или нет!
    Вот в том что она не пособит ни грамма на вход на рынок США в этом нисколько не сомневаюсь!
    Спорить и что то доказыватть нет смысла!
    Ибо время главный судья, а не мы тут!:))

  • 29 февраля 2012 в 08:13 • #
    Вадим Тарасов

    Зачем нам рынок США? Ну затем же, зачем рынок Украины и Беларусии, например, на которых мы работаем. Мы делаем глобальный сервис, вроде это очевидно.

  • 29 февраля 2012 в 21:35 • #
    Юрий Beloyan

    Неблагодарное это дело быть "глобалистом" не имея глобальных ресурсов. Дерипаска у которого ресурсов поболе что то "весь мир" хахватить не рвется!
    Стесняюсь спросить и почему же это?
    Какой "тупой" Дерипаска!
    Зато по жизни у нас каждый суслик-агроном!:))
    Не примите на свой счет!
    А то тут на ПРу случаи всякие бывают и восприятие у каждого свое!:))

  • 28 февраля 2012 в 14:06 • #
    Илья Бауэр

    Слоган тупой, на деле данная система не будет продавать за кого-либо... Это из разряда: "реклама должна продавать".

  • 28 февраля 2012 в 14:11 • #
    Илья Бауэр

    Честно скажу, что читать статью не стал, а вот видео про эту систему посмотрел. Очень интересная система, отличный дизайн, хорошая концепция - ну на первый взгляд мне так показалось, надеюсь, что первое впечатление не обманчиво.
    В отличии от сайта "профессионалы" CRM - продукт, а не набор костылей.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009