Обсуждение статьи "Как научиться работать эффективно? Давайте обсудим"

Комментарии (22)
  • 26 июля 2012 в 19:43 • #
    Василий Мороз

    Вовсе не надо Учиться Работать Эффективно. От конференции запахло идеологической работой буржуа над обленившимся пролетариатом. Непонятно, нафига загонять собственную единственную жизнь в такие рамки.

    Достаточно просто заниматься любимыми делами - и без всякого сожаления отказываться от нелюбимых. Если вам лень оторвать взгляд от телевизора и пойти строить дом, возможно, ваше призвание - телевизионный или кинокритик?

    И наоборот.

  • 27 июля 2012 в 08:33 • #
    Андрей Скопинцев

    Соглашусь, лучшее лекарство - любимая работа. Там и устаешь, но усталость приятная, как после спортзала.
    По тренингу бал на одном интересном тренинге компания 99 градусов по Фарингейту. Эффективное управление. Нам рассказали очень прикольные инструменты и меры оценки, так же постоянно писались на камеру выполненные задания и потом вместе анализировали.

  • 27 июля 2012 в 10:25 • #
    Жанат Файзуллин

    Андрей,ваши советы не пробовали пропихнуть среди шахтёров или строителей?Попробуйте,увидите как вас начнут восхвалять с этими тренингами...или к бойцам в первую чеченскую войну ,когда они ротами гибли в Грозном...или тем пацанам,которые хапнули горя после развала Союза.
    Барыга он и есть барыга,а вот автомат держать в руках не каждому дано,не каждому дано стать мужиком в шахте или на войне,а не прикрываясь бумажкой о высшем образовании...да и должности у вас такие,что мама не горюй...по мне лучше лопатой грязь месить ,но быть мужиком по жизни,нежели заниматься подобными делами.Да ещё и на весь мир всякую ахинею разносить...мужиком быть -правильно.

  • 27 июля 2012 в 10:40 • #
    Андрей Скопинцев

    Так вы сами себе противоречите. Для вас любимая работа -работа на земле. Она Вас вдохновляет. Знаю примеры множества знакомых, которые получив высшее образование не шли работать головой предпочитая работать руками в этом они находили смысл и удовлетворение. Причем тут шахтеры не пойму.
    Вопрос о держании автомата опять переходи в область любимой работы, для кого запах пороха - это "все мое родное" только поклон низкий. Бумажка о высшем образовании... Я Вас ей богу не понимаю, что-то не заладилось в жизни..что за наезды?
    Мужик по жизни. Если для Вас критерий мужик по жизни - это количество перекопанных квадратов, соток, гектаров, то флаг Вам в руки.
    "Нежели заниматься подобными делами" какие дела Вы имеете ввиду? Я то-то вам предложил сделать аморальное или противозаконное?

  • 8 августа 2012 в 20:52 • #
    Валерий Ягонин

    Уважаемый Василий.

    Представляю, летит самолет. Пилот занят любимым делом - управляет самолетом. Мечтает о любимом занятии… А приборы обесточились...

    Спрашиваю знакомого, зайдя в его кабинет,
    -ну как дела?
    - А кто знает! Бухгалтер вон заболела!
    -А что у тебя нет собственной панели управления? А если бухгалтер сбежит с маркетологом?
    Что такое маркетолог он знал. А вот про управление предприятием с помощью статистик, он после этого инцидента, прошел у меня специальный курс.

    Сейчас, подписывая зарплатную ведомость, мой знакомый может сказать: «Статистика еженедельных доходов растет уже третью неделю, зарплата у людей тоже. Не пора ли поощрить, отдел продаж - в ресторан за счет фирмы».

    А начальника отдела перевозок, за резкое снижение перевезенных тонн груза – отправить на обучение, «Как повысить эффективность отдела».

    Пофигистам - тем, кто управляет бизнесом на основе эмоций, которые ему создает бухгалтер – не позавидуешь порой. Так что настоящий лидер тот, кто объединяет работников в единую команду профессионалов, берите власть над бизнесом в свои руки.

    С уважением. Валерий Семенович.

  • 27 июля 2012 в 09:45 • #
    Таня Тютерева

    Согласна-любимая работа в удовольствие!И поддержка, любовь близких в тылу :)

  • 27 июля 2012 в 10:20 • #
    Жанат Файзуллин

    Все мы люди разные -кто-то по жизни ведомый,а кому суждена роль ведущего...
    Выводы наверняка можно сделать для каждого свои...
    по мне,так я считаю,что скорее я поддерживаю мнение Василия Мороза,только покрепче выражусь- подобные тренинги халява из халявы,и те,кому не суждено увидеть как работают в шахте или на высоте,тому дано просто чесать своим языком ,носить каждый день галстук ,но ничего из себя не представляя ровным счётом ничего ...кто сомневается в моих словах,могу пообщаться с любителями халявы,так сказать поставлю на место ,когда прочтёте моё конкретно обоснование...хотите могу и по фене добавить ,кто совсем уже начал причислять себя к полубогам на поприще халявы...
    производить и выращивать нужно,а то хлебушек сам собой не урождается ,ну никак ,хоть ты голым на муравейник садись -всё равно не уродится ...
    А вы лично Евгений Тихорецкий мало того ,что ведомый по жизни,так ещё и начали восхвалять подобное ...прикоснулся и возомнил себя приближённым к Будде...
    в натуре ,мало повидал видать этот дядя,раз такими вещами занимается...ты ,дядя,ещё разнеси сию весть по всем весям СНГ,может ещё от кого получишь вразумительные ответы по моему типу...желаю удачи!!!

  • 27 июля 2012 в 21:28 • #
    Галина Шаповалова

    Категоричностью грешила еще пару лет назад. И слышать не хотела ни о каком тренинге! Мало того, считала, что это больные на голову люди придумали:)И точно так же ,как Вы зверела:) Но жизнь так повернула,что трижды пришлось обратиться за помощью к тренерам. И заплатить за вразумление последние деньги...Точно так же, как спортивный тренер формирует тело и характер спортсмена, так и здесь тренеры-психологи учат навыкам работы со своей душой и телом тоже...Да, многие в процессе так и не понимают,зачем этот им надо( по привычке, так удобнее).
    Просто кому-то от природы (без тренингов!) дана способность выживать, а кому-то приходится этому учиться. Да, чтобы ведомому научиться быть ведущим и наоборот. Как раз на тренингах это дают тебе прочувствовать на собственной шкуре в буквальном смысле. Да, не все бизнес-тренеры умеют делать свою работу, но вся фишка в том, что все зависит только от тебя: тебе дают методику , а дальше сам упражняйся, пока не сформируешь нужный тебе навык.
    ...А вообще у меня привычка с детства: если я чего-то не понимаю, а другие это ценят и хвалят, то обязательно узнаЮ на собственном опыте. При таком подходе всегда есть собственное мнение. Например, а почему жив квадрат Малевича, признанный художниками и критиками?Значит, я чего-то не знаю о живописи и законах перспективы в ней? Почему люди зачитываются романами Сорокина? Прочитываю, отмечая сильные и слабые стороны писателя...Почему трудно слушать Малера, Прокофьева, Шостаковича? Слушаю, читаю, спрашиваю знакомых музыкантов...
    Быть правым во всем? Человеку свойственно ошибаться, Жанат, и заблуждаться. И Вы же знаете законы Ньютона? Один из них как звучит? Точно не помню, но вроде на силу действия действует такая же сила противодействия:)

  • 4 августа 2012 в 05:43 • #
    Татьяна Слабодчикова

    Мне понравился ваш ответ Жанат Файзуллину. Только хочу добавить, что тренинги учат не выживать, а жить по настоящему. А пока Жанат будет упираться и ничего нового ни хотеть пробовать в жизни и ни хотеть стремиться к чему то, а держаться за свою жизнь, если она его устраивает то пусть. А люди, которые хотят лучшей жизни для себя и своих близких всегда будут подниматься в гору, хоть это и трудно, и даже труднее чем стрелять и лопату поднимать, кленя во всем правительство, погоду, трудное детство. Поэтому я за тренинги, они дают уверенности в себе, в завтрашнем дне, на корню изменяя взгляды на многие вещи. А нашим людям, которым мозги завернули и уже с 1917 года примерно мы ни живем а выживаем, не пора ли нам мозги свои вернуть на место.

  • 8 августа 2012 в 18:33 • #
    Жанат Файзуллин

    Татьяна,уважаю конечно ваше мнение,здесь как раз место для базарных перестрелок...
    Вы упомянули меня в вашем мнении как человека ,который ничего в жизни не признаёт нового,держится за свою обывальщину и никакого движения вперёд...я прощаю вам этот выпад,в виду вашей неосведомлённости о моей жизни вообще и моих нынешних планах...
    Суть самого спора здесь с моей точки зрения выглядит таким образом,что я не критикую именно суть тренингов,к слову тренинг я могу также приобщить и слово курсы обучения,профильное обучение...мне претит именно тема данных тренингов,где к сожалению людям вешают лапшу о том,как нужно вести себя в этой жизни...но не показывают ,как это нужно делать правильно...по человечески,по людски...или вы не заметили,как быстро окружающие люди стали жить только своими жизнями,как исчезло из каждодневного обихода простое соседское приветствие,когда потеряв ключи от квартиры можно переждать у соседей,которые ещё и накормят вашего ребёнка,пока ваш муж задерживается в пробке,а вас не отпускает ваш нудный начальник...
    Я призывал и призываю людей стремиться к созиданию,а не развивать паразитизм на своих же шеях,тех,кто каждый день печёт хлеб для миллионного города,считает расходы и приходы в душных кабинетах без кондиционеров,добывает уголь для электростанции ,которая отапливает этот город...
    Относительно моих идей- вам как бухгалтеру подкину идею по поводу того,как можно из буквально отходов свиней или бытового мусора неважно,делать деньги и причём немалые...при этом можно потом и сидеть за телевизором хоть всю жизнь,а деньги так из мусора вам будут идти каждый день...
    На дядю перестанете работать сразу же,как найдёте деньги для такого проекта,а через год и кредит погасите и ещё в миллионных прибылях останетесь...а вы мне здесь о пользе тренингов как лучше работать на моей же работе,посмотрел бы я для смеха,о чём мне может рассказать молодой неуч в галстуке,которого я сам могу научить и как Родину матушку защитить без лишней крови ,и как хлебушек испечь в современной духовке,да как не замёрзнуть в степи зимой...как стариков уважать нужно,как женщине место в автобусе или фойе уступать...картошку вырастить без маминой опеки и папиного подгляда,дом построить для своей семьи своими руками ,за честь слабого вступиться и не посрамить свою честь ,будь-то мент в погонах или зажравшийся чинуша,не привлекая к этому никого,самолично отстоять своё и поставить на место не каждому дано,потому как верите в то,что вам рассказывают те,кто сам мало чего в жизни повидал...
    Поёте оды ,вы ещё в любви начните признаваться...совсем уже поменял вас этот западный манер,вы русская женщина,завтра война будет ,а вы своего мужика не кормленного на войну так и отправите,потому как на тренингах будете в этот момент повышать свой уровень знаний и жизненных навыков...
    Да только вот ещё и смотря какой мужик нынче за Родину пойдёт то воевать...наверняка шахтёры,строители,механизаторы на танки,кстати, в этой среде очень много ребят,за плечами которых не одна война ,начиная с Афгана и по чеченскую...за этих работяг я спокоен и знаю,что с ними в первые дни войны ничего не случится,эти мужики и примут потом весь удар на себя,а ваши преподаватели подобных тренингов в это время будут вас учить в тёплых офисах,как работать на американский манер,где не один десяток лет людям прививались волчьи законы выживания....вы поживите среди волков,может измените своё мнение,например в Караганде,где так и остался весь интернационал ,так же и живём по советским законам гостеприимства,где казах и русский живут одной семьёй и имеют общих детей,где сосед еврей ,а другой хохол бухает с другим казахом соседом беспробудно...по человечески ещё относятся здесь люди друг к другу,здесь мужчина должен быть мужчиной,а не пародией,которые сейчас заправляют в шоу-гей-бизнесе,от которого вы сами без ума,вот на таких и равняетесь,а меня упёртым бараном назвали...здесь ещё и волчьи законы распространены,не понимаешь по людски-вывезут в степь и никто искать не будет ,а захотят ,то степь большая всю не перекопаешь в поисках одного человека,здесь ещё наши деды после КАРЛАГА осижива

  • 8 августа 2012 в 15:54 • #
    Андрей Маточкин
  • 8 августа 2012 в 15:59 • #
    Татьяна Дубинина

    Все профессии нужны, все профессии важны. Могу ответить только так. Кто-то проводит тренинги, кто-то копается в земле. Каждый человек сам выбирает что для него лучшего все подходит, и чем он хочет заниматься, если это конечно не приносит вред обществу. И что значит быть мужиком?....значит все представители "носящие галстук" ничего из себя не представляют? А как же органы власти, Правительство?... я не говорю уже о других видов. Значит это все не нужно? пусть наше общество будет существовать только из строителей, шахтеров и каменщиков. А кто нами будет управлять?...

  • 8 августа 2012 в 17:39 • #
    Жанат Файзуллин

    Татьяна,вы нацепляли столько тем для разговора буквально в пяти строчках..."носящий галстук" совершенно не относится к понятию носить штаны как достойный мужик,а не для приличия...
    вам нравится кто управляет вашей страной ваше право,в моей стране я лично сильно не уважаю свою власть ,и не оттого что она мне чего-то не даёт,мне за державу обидно -как говорил Верещагин ...
    Как можно обойтись без существующих институтов власти -вопрос ещё более углубленный,на вскидку для примера приведу один пример,как можно обойтись без полиции ,прокуратуры,судей,военной прокуратуры,всех их министерств и ведомств от района до области и выше...затронуть полностью весь генералитет генштаба страны ,и без этих "пузобрюхих тараканов " можно обойтись...
    Для начала народ должен найти общее объединение и понимание внутри себя,что честно жить -это в порядке вещей,своровал-отрубили руку и остальные сто человек уже начнут думать совсем по другому,прежде чем полезут к своему соседу и наверняка уж пойдёт искать работу ,чтобы кушать каждый день...
    Все везде кричат об уважении старших ,а где оно это уважение ...это только у вас на Кавказе слушаются своих стариков,как тот скажет ,так и будет и правильно живут,по понятиям правды,а не у кого денег больше,тот и заказывает музыку...для этого русскому человеку нужно научиться уважать прежде всего себя ,а не американского дяденьку за его длинный доллар...ваш Путин и так поднял такую страну из жопы,а вы все только и недовольствуете ,кстати ,америкосы бы вас давно на колени поставили,если бы не ваш Путин...
    А какое отношение имеет весь генералитет к маленькой локальной войне?Интересовались какими махинациями зханимаются теперешние генералы?Вот когда немного послушаете за их жизнь "бедовую",тогда и поговорим...
    Когда после развала Союза русских пацанов предавали целыми воинскими частями их же тогдашние офицеры,которые уже сегодня сидят в генеральских креслах,только скурвились ещё сильнее...пообщайтесь с матерями ,кто в 90-е годы принимал цинковые гробы с сопровождением из солдат и офицеров,как этому сопровождению доставалось от родственников убитой горем матери,хотя вина то вся сидела на погонах офицеров...
    Вот вами и нужно тогда управлять,раз вы сами это спрашиваете...мы с вами разного полёта птицы... для моего же интереса стать в жизни мужчиной ,я лично побывал именно там,где мой характер только закалился ,лучше один раз увидеть,чем сто раз услышать...поживите таким способом лет эдак 20,тогда и поговорим...сядем у костра и вспомним ,
    За интеллект строителя или шахтёра тоже не сомневайтесь,эти люди живут не только углём и бетоном,равно как и банкир после работы не цифры в голове держит,а живёт жизнью простого смертного...
    Мне бы ваши глаза напротив,я бы вам объяснил,что может переживать нормальный мужик,не от слова мужлан...а тот,который и ребёнка не обидит и старику везде поможет ...нищему последнюю копейку отдаст,жену на руках пронесёт сколько нужно,слабого защитит,хаму по соплям надаёт если не понимает по нормальному,Родину защитит ,честь семьи не замарает своими поступками,чтобы перед детьми не стыдиться ...
    Когда проживёте такую интересную и бурную насыщенную жизнь ,тогда и подходите -пообщаемся...удачи вам -девушка из страны непуганых ланей...

  • 27 июля 2012 в 14:05 • #
    Евгений Тихорецкий

    Жанат, Вы совершенно не поняли, о чем речь. О чем Вы говорите? причем здесь Будда? причем здесь "ведомый по жизни"? Я убежден, что способность учиться, узнавать новое и совершенствоваться - это качества, которые говорят о том, что человек с интересом смотрит на мир и готов постигать новое. После этого никто не становится "избранным" и "просветленным", просто появляются новые знания и навыки, которые лично мне в жизни очень помогают. А в рамки загоняет себя тот, для кого шахтер - единственная достойная профессия. И тот, кто вешает на все ярлыки вроде "халява из халяв", не имея представления при этом, о чем он говорит.

  • 28 июля 2012 в 11:07 • #
    Жанат Файзуллин

    Евгений,раз вы не поняли моих слов,то не задавайте лишних вопросов,для начала обдумайте эти слова и может додумаетесь до чего-то полезного...и я буду рад за вас,что вы не зря проживёте свою жизнь...удачи и успехов вам!!!

  • 27 июля 2012 в 15:22 • #
    Галина Шаповалова

    Представила всех: мы - шахтеры, все как один... сейчас готовлю цикл материалов о лучших бригадах и династиях. Признаются - работают в шахте только из-за того, что негде больше найти работу и что оплата сдельная и можно заработать и- никакой романтики, патриотизма, мыслей... То есть работают ТОЛЬКО из-за денег. Была бы возможность, "свалили" бы давно...
    Труд на самом деле не халявный, сто потов сходит...Разговаривала с начальником шахты, который при приеме в проходчики смотрит аттестат: берет с тройками, а зачем,говорит, мне хорошисты? ему надо,чтобы мужик тупо бурил,взрывал и т.д.
    Так и сказал, чтобы "потупее"...
    Это ж с какого времени у нас в стране интеллектуальный труд не считается за таковой? Сегодня,кстати, день сисадмина. Прочитала, что они устают от наладки компов так же, как если бы бы отработали лопатой. Мы-то можем взять лопату в руки или что иное, а вот для трудяг даже одно предложение сочинить - тяжкий труд ... Обвинения в свой адрес сразу отметаю, потому ч то В России женщина- не женщина, а мужик...Умею штукатурить, красить, работать пилой, фуганком, пропалывать вручную гектар сахарной свеклы, свинаркой на свинокомплексе приходилось работать, работать на току на уборке зерновых после основной работы в "офисе" в ночную смену, уборщицей после основной работы, няней в детсаду,перекапывать несколько соток грядок...ко всему успевала шить на семью, вязать, вышивать, готовить, стирать вручную (машинку смогла купить только 3 года назад)...
    а пост по делу: если бы не тренинги - то вряд ли я выжила вообще в кризис и после....

  • 28 июля 2012 в 11:04 • #
    Жанат Файзуллин

    Здравствуйте,уважаемая Галина!
    Позвольте как вас немного опустить с тех высот,где вы так рьяно обсудили проблему шахтёрского труда в стиле сила есть -ума не надо...
    Вы вероятно забыли те времена,когда при совдепе молодые ребята шли в шахту именно чтобы стать мужиком...а настоящий мужик в вашем представлении как я полагаю способен лишь на держание отбойного молотка ,да зарплату в кассе получить и галочку напротив поставить...если это так,то я вам советую вовсе не браться за то благое дело,а именно цикл материалов о бригадах и тем более династиях...хотя лицемерие и терпение бумаги известно всем.
    Вы расширьте тогда немного рамки и отходите от того ,что работу в шахте можно считать и не вынужденным трудом,хотя бы вспомните то время,когда Донецкий угольный бассейн был под властью фашистов,а вся страна молилась на уголь Карагандинского бассейна и Кузбасс,подумайте,и не сравнивайте в зажатых рамках...
    Что касается образованности шахтёров,то не гребите всех под одну гребёнку,в этой среде нужно лично проработать не один год и только потом вы может быть поймёте,что не углём единым живёт шахтёр...да сравнение компьютерщика и шахтёра в интеллектуальном плане явно не в пользу того,кто завтра сумеет вместо робы,взять в руки автомат и пойти защищать Родину...а что же ваш заумный пацан ?
    если он от компов устаёт,что он может потом дома ещё жене дать?
    я уже не говорю про варианты ,когда ты уставший после работы ещё и жене не позволяешь ни штукатурить ни тем более фуганок в руках держать-не женское это дело...даже сумки таскать не женское дело-лично по мне...
    Что плохого вы увидели в том,что чтобы стать просто настоящим мужчиной ,проще говоря мужиком-нужно элементарно для начала попробовать себя в шахте,сходить добровольцем на войну,если твоей Родине это необходимо ,а главное вернуться и оставаться потом всю жизнь человечным...и дальше по жизни уметь ставить на место хамов,помогать слабым...при этом оставаться опять таки человечным...
    Вы женщина и вам самой не раз приходилось говорить про мужиков,как они обмельчали...а я вам в ответ скажу так,они обмельчали из-за тех женщин,которые стали предпочитать Зверева,Баскова,Тимати...вам женщинам сейчас нужно совсем не то,чего вы хотели лет 30 назад...вам подавай с высшим образованием и чтобы обязательно и филологом был (для выхода в свет)...
    а начнётся война,вот тогда и поглядим,прав я по своему или всё-таки вас потом те-же женоподобные компьютерщики,визажисты,стилисты,банкиры,финансисты,юристы и остальные типажи отстоят в любой войне...
    Я никогда не имел манеры заниматься перечислением своих заслуг перед женщиной,а потому разрешите просто откланяться и вам посоветовать...не кичитесь и вы своими навыками,то что вы перечислили как выдающиеся способности,для многих женщин является повседневным бытом...
    Вы ещё упомянули про кризис и подметили весомую значимость тренингов в тот период ,причём значимость то не так себе,а выживаемо-помогающий эффект...и даже вообще,прямо таки если бы не они,то не жила бы уже давно на этом белом свете...
    Позвольте посмеяться над этим бредом,вы хотите сказать этим,что в кризис вам помог выжить тренинг,а не хлеб ,который вы кстати кушаете каждый день,не уголь,который отапливал котельные зимой...а только тренинги вам помогли выжить...я вас умаляю,не смешите вы меня,вы прямо таки стоите на улице Дерибасовской и отнимаете у меня моё драгоценное время...примерно так вам ответит любой,кто послушает эти слова взрослого человека,который ещё и целый цикл планирует написать о ком,о работягах,а сам при этом воспевает прилюдно оды во славу тренингов...где ваша логика?включитесь немного ,раз вы умеете творить на бумаге,что не подвластно шахтёрам,кстати я закончил свой шахтёрский стаж электрослесарем 5 разряда,а это я вам скажу не комп перебрать,где всё понятно и доступно ,взял плату встатил в нужный разъём ,включил,проверил и всё...если будете писать про какую-нибудь шахтёрскую династию,то мой вам совет,спуститесь для начала с вашими будущими героями пару раз в шахту и проведите там 6 часов по 2-3 раза,поглядите как там нужно корячиться,чтобы наладить обыкновенный высок

  • 28 июля 2012 в 15:21 • #
    Галина Шаповалова

    Эмоции. И с Вашей стороны, и с моей. Мне простительно, воспользуюсь своим названием женщины:)
    Ну скажите ,откуда Вам известно, что я не была в шахте?
    Шахтеры САМИ говорят,из-за чего здесь работают, не моя это выдумка. Весь фокус в том, что написать мне надо так, как это видится Вам...
    На этом дискуссию заканчиваю.

  • 28 июля 2012 в 15:22 • #
    Галина Шаповалова

    Спорить с мужчиной бесполезно, тем более с восточным мужчиной.
    Это фото сделано 13 июня 2012 г. сделано на отметке 480 ...С 9.00 до 15 часов не присаживаясь прошла пешком несколько километров под землей, все увидела, услышала, надышалась горного воздуха:(
    Раньше работала на алюминиевом заводе, так что могу с закрытыми глазами пройти по нему.
    Так что стричь и меня под одну гребенку не стоит. Откуда такая уверенность у Вас в своей правоте? Гибкости в Вас нет...

  • 30 июля 2012 в 22:41 • #
    Али Алиев

    Ищем единомышленников в развитии Международной системе финансовой взаимопомощи http://gorec10.glplanet.net или http://glplanet.net/?partner=gorec10

  • 3 августа 2012 в 16:54 • #
    Алёна Кулинич

    А хотите зарабатывать в бизнесе играючи, легко, просто?? Могу научить, выход на доход в первый месяц работы 2000$. Свободный рынок. Актуальна в любом регионе нашей Родины.

  • 3 августа 2012 в 18:50 • #
    Александр Тимофеевич Товмач

    Эфективность работы зависит от чистого прагматизма в финансовых отношениях. Как это сделать практически?
    Суть технології:ми маємо певну кількість чиновників,та маємо статтю видатків в Бюджеті на їх утримання. Накладаємо мараторій на відкриття нових вакансій. Визначаємо структури держслужбовців,які НЕ підлягають скороченню (наприклад-шкільні вчетилі.Або,медсестри). Решті чиновників буде заявлено наступне: видатки на утримання БАД залишаються незмінними до кінця завершення реформи. Зміни дозволені тільки в бік зменшення кількості посад.
    Який вигляд це буде мати в реальному житті ?
    Пояснення зробимо на умовному відділі абстрактної установи. Там працюють 20 співробітників. Якщо я увійду до відділу та спробую провести скорочення,то працівники відділу будуть боротися за «своїх» усіма засобами. «Кісками ляжуть».Навіть тоді,коли я буду намагатися зробити дійсно щось корисне.Але я можу допустити жахливу помилку – скоротити посаду та звільнити саму тямущу,та талановиту людину. Бо не володію нюансами,та не врахую масу прихованих чинників.
    Враховуючи,те,що на місцевих виборах Партія регіонів отримала 75% голосів і проведення адмінреформи (читай-скорочення) буде проведено під орудою функціонерів ПР, потрібно називати речі своїми іменами. АДМІНРЕФОРМА - ФІГОВИЙ ЛИСТОЧОК,ЯКИМ ПР УКРАЇНИ НАМАГАЄТЬСЯ ПРИКРИТИ ПОВНУ УЗУРПАЦІЮ ВЛАДИ.
    За умови,коли ні я(стороння особа),ні представники ПР не будуть заходити в наш умовний відділ для проведення реформи,то там відбудеться наступне: працювало 20 осіб,які отримували 40000 грн платні. 40000 : 20 = 2000 грн. Така є платня чиновника. Як тільки відділ дізнається,що платня фіксована,а посади –ні,то відділу не потрібно чекати ні мене,ні ПР. Там давно всі все знають.Хто тягне роботу,а хто просто на службу ходить чайку попити та день просидіти. Це мені вони локшину на вуха навішають,який цей співробітник важливий для діла та незамінний. А своїм товаришам свою незамінність можна довести тільки професіоналізмом. Все решта – не котирується.
    Тому у такому відділі «баласту» не буде ! Залишиться 5 профі. 40000 : 5 = 8000 грн.
    Оця різниця в оплаті праці зробить БАД компактним та високопрофесійним. І жодної додаткової копійки з Держбюджету !
    Прийдуть у відділ функціонери з ПР,проведуть реформу. У відділі залишиться певна кількість лояльно налаштованих співробітників. З різною фаховою підготовкою.Гарні спеціалісти і не дуже. Щоб повернути цьому відділу працеспроможність будуть запрошені на роботу звільнені працівники. Не здатен відділ функціонувати з 2 профі та 3 хорошими хлопцями.Потрібно 5 профі. Тому повернуть всіх 20. І серед них буде 5 профі.Вони не виявлені з двадцятки працювавших. Бо критерій відбору був не професіоналізм,а лояльність То яка мета досягнута такою адмінреформою ? В умовному відділі,у ВСІХ 20 СПІВРОБІТНИКІВ СІДНИЦІ БУДУТЬ ПОФАРБОВАНІ : ПРАВА-У БЛАКИТИНИЙ,А ЛІВА- У БІЛИЙ КОЛІР. БЕЗ ВАРІАНТІВ. І ВСІ БУДУТЬ ЛОЯЛЬНІ ДО ВЛАДИ…
    Я "вырезал" нужный кусок со своей статьи. Если речь идет о частном предприятии.то эту методику применить можно,но собственник должен в одиночестве стать перед зеркалом и лично для себя выяснить главное: "А Я кто? не д....о ли?" Неполучиться плохому сформировать и возглавить только хороших. Чудес не бывает.
    Это мое видение решения проблемы. Возможно,я ошибаюсь.Ищите варианты. Прошу прощения за потраченное время на перевод текста.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009