Обсуждение статьи "Как сделать наши автоматы привлекательнее?"

Комментарии (32)
  • 30 января 2012 в 15:24 • #
    Фаниль Баймухаметов

    Ставьте "убегающие строки" столбиком или в наклон, вот тута делаем -->> www.luna1.ru

  • 30 января 2012 в 21:55 • #
    Елена Крылова

    Хорошо, спасибо, Фаниль. Посмотрю обязательно.

  • 30 января 2012 в 15:37 • #
    Александр Жаманаков

    Сама по себе идея/проект "мертвая" - поставьте сигнальные лампочки, это привлечет посетителей - на один раз. А вот дополнить автомат - зная российских потребителей, кое чем - стоило бы (коммерческая информация), привлечет клиентуру в разы, соответственно и прибыль увеличиться при минимальных затратах на расходники.
    Успехов.

  • 30 января 2012 в 21:57 • #
    Елена Крылова

    Не поняла, Александро. То есть ваша коммерческая информация способна оживить мой "мертвый" проект?

  • 30 января 2012 в 22:06 • #
    Александр Жаманаков

    Вы все правильно поняли. У Вашего проекта - нет "изюминки"! Один кекс сплошной и он скоро зачерствеет.

  • 30 января 2012 в 22:36 • #
    Елена Крылова

    Спасибо за критику. Это всегда помогает улучшить рецептуру )))

  • 30 января 2012 в 16:11 • #
    Азат Гайткулов

    Снабдите TV-мониторами и крутите замануху с видеоинструкцией и "счастьем" на лицах. Эх, ещё б платили за советы. Рожденный в стране советов.

  • 30 января 2012 в 22:00 • #
    Елена Крылова

    Спасибо, Азат. Очень "азиатская" идея. Вот только согласятся ли на это площадки и не отпугнет ли это мою ЦА?

  • 31 января 2012 в 07:22 • #
    Азат Гайткулов

    А Вы когда были в последний раз в детском развлекательном центре? Я имею ввиду тот, в котором стоят детские игровые автоматы. Там всё на мониторах. Интересно, а площадкам какой минус от мониторов встроенных в ваши аппараты? Каким образом тв может кого то отпугнуть из ЦА? В ролики вложите видеоинформацию о пользовании Вашим аппаратом, как в банкоматах, только по-красивее. Ещё бы видео фейерверк при выдаче товара. :) Только вот про "творческие" мне сомнительно. И да, Вы правы, Тумбочки НЕОБХОДИМЫ, а то творческие девушки может не очень удобно себя чувствуют, когда им так сильно приходится нагибаться. А если позади ещё и творческий молодой человек...

  • 31 января 2012 в 07:42 • #
    Елена Крылова

    В том-то и дело, что детский развлекательный центр - это не мой бизнес. Думаю, что у этой задачи есть красивое решение без адской музыки и фейерверков.

  • 31 января 2012 в 08:47 • #
    Елена Крылова

    Увидела, что tema проводит конкурс на замануху для рекламы своих "вещеусов" в магазинах. Еще раз обдумаю этот вариант.

  • 31 января 2012 в 01:32 • #
    Павел Ермашкевич

    У Вас на верху пространство огромное. Сделайте туда понятный читаемый баннер с изображением ваших сувениров. Иначе действительно непонятно что это. Или можно туда поставить прозрачную полку с сувенирами для просмотра.
    Не знаю как в реале, но на картинке ваш логотип тоже трудно читаем.
    Плохо, что так низко расположены купюроприёмники. Для спонтанных продаж нужна простая и понятная схема действия покупателя.
    По ассортименту - лучше разместить в одном автомате схожие продукты. Например: мне нужна сумка, но совершенно не интересны майки.
    Такие автоматы лучше ставить там, где есть много праздношатающихся людей. Где народ пробегает мимо отдача будет не большая. Имеет смысл временно привозить автоматы на конкретные мероприятия. Ну и раскручивать марку нужно :)

  • 31 января 2012 в 07:02 • #
    Елена Крылова

    По поводу баннера согласна на все 100! Думаю, что сделаю модули из акрила или подобного на пружинах на крышах автоматов. Обдумываю сейчас информацию, которую там необходимо разместить. По поводу "не понятно что" не соглашусь, так как в витринах все видно, они хорошо подсвечены, как раз с прозрачной полкой и т.п. Логотип тоже крупный, буквы курсивом, поэтому, да, читаются хуже обычных. По поводу расположения провела небольшое опрос у покупателей. В принципе, низкое расположение их не озадачивает. Мероприятия обдумываю как раз. И по поводу праздношатания совместного с артом тоже думаю. Где бы шатался "правильный" народ?

  • 31 января 2012 в 08:02 • #
    Азат Гайткулов

    В следующих проектах будет легче, если Вы начнете с суммы выделенной на модернизацию :)

  • 31 января 2012 в 08:10 • #
    Елена Крылова

    Ок, но я не воспринимаю дискуссию здесь как тендер для компаний и не жду коммерческих предложений. Бюджет на модернизацию уже исчерпан, но он может появиться при необходимости, которую я в настоящее время выявляю, и экономической целесообразности, которую я одновременно оцениваю.

  • 31 января 2012 в 10:56 • #
    Азат Гайткулов

    Пружины то вам зачем? Ветер дует?

  • 31 января 2012 в 12:24 • #
    Елена Крылова

    А мне по стилистике они подходят. Как на картинке указатели, хотя, может, и не на пружинах... Посоветуюсь со своим дизайнером. Динамики хочется какой-то. Пока там сквозняк, так что ветер есть.

  • 31 января 2012 в 12:46 • #
    Азат Гайткулов

    Можно и шарики аргоном, и пропеллер. А стрелки куда будут показывать? А динамику могут создать нанятые актеры. Дизайнерские штучки через автоматы?! Режет как-то. Дизайнерское, для меня, созвучно с эксклюзивностью что ли.

  • 31 января 2012 в 12:50 • #
    Елена Крылова

    Да это просто пример для вдохновения дизайнера. Я задумала такие модули и наклейки в этом же стиле по территории расклеить и в холле здания, где автоматы. Может, стрелок и не будет.

  • 31 января 2012 в 02:00 • #
    А Максаков

    Разложим задачу на составляющие , 1 надо донести информацию до потенциального покупателя,2 убедить его купить. Вот пока два главных пункта . Значит реклама об автоматах, и второе убедить что сувенир им нужен . А дальше все уже не так уж сложно

  • 31 января 2012 в 07:05 • #
    Елена Крылова

    Спасибо. Все лаконично и в тему.

  • 31 января 2012 в 08:39 • #
    Андрей Иванов

    Добавьте АУДИОРЕКЛАМУ негромко (на уровне обычного разговора) , но с измененным тембром голоса (как, если бы челвек вдохнул водорода из шарика):
    " Купи детка сувенир - этот автомат факир,
    Если купишь два щара - призовая ждет игра !"
    Необычный тембр голоса привлечет внимание даже при небольшой громкости, чтобы не надоедал чередование с музыкальным фрагментом - запись на МР3- плеере и активная колонка в 2-3 Вт (даже от компа подойдут) "крутится" по замкнутому циклу. Успеха !

  • 31 января 2012 в 10:52 • #
    Азат Гайткулов

    Написано же: "Бюджет на модернизацию уже исчерпан" и, несчастны те, кому приходится работать рядом с платежным терминалом, который говорит: - "обратите внимание, номер телефона надо вводить без восьмерки"

  • 31 января 2012 в 12:53 • #
    Елена Крылова

    А я вот сама шарахаюсь от подобных завлекалок. Мне это напоминает навязчивых арабских торговцев. Тут надо деликатно, с одной стороны, и все-таки заметно, с другой. Есть ли такое решение?

  • 31 января 2012 в 12:57 • #
    Азат Гайткулов

    а как Вы сами считаете?

  • 31 января 2012 в 13:00 • #
    Елена Крылова

    А чего тут считать? Искать надо и пробовать.

  • 31 января 2012 в 14:26 • #
    Елена Растворова

    Ленка, ты продаешь совершенно новую эксклюзивную услугу.
    Очень позитивно то, что все покупают сувениры на ярмарках и барахолках.
    Здесь главная задача: донести уникальность предложения до покупателя и правильно позиционировать товар.
    Она делится на два этапа.
    Первый - привести в порядок рабочее место. Чтобы ты смело смогла сказать, что твой потенциальный покупатель НЕ проходит мимо.
    1 Вывеска "Сувениры от лучших российских дизайнеров", "волшебный сувенир от ArtPlay", и тд
    2 Музыка. Я была в Гонконге, бродила по парку, и через ворота доносилась музыка - играли на шарманке(звук, когда открываешь шкатулку с мелодией), я свернула с пути( ТОЛЬКО ИЗ-ЗА музыки) и там оказался продавец шаров и мороженого. Очень круто! реально привлекает покупателей и повышает продажи

    После 1 этапа или параллельно запускай второй - наводи движение в блогах и соцсетях - делай эксклюзивный контент вокруг своих сувениров.

  • 31 января 2012 в 14:33 • #
    Елена Крылова

    Спасибо, Ленок! Про музыку мне настойчиво говорят уже не в первый раз. Шарманка - это действительно волшебно. Посоветуюсь с площадкой, посчитаю бюджет и буду делать. Вывеску тоже сделаю обязательно. По поводу второго этапа думаю про новые площадки. Пока теоретически.

  • 1 февраля 2012 в 06:29 • #
    Андрей Иванов

    Здесь главное ЮМОР подачи, а значительные по времени музыкальные паузы
    разнообразит представление. И что важно именно на проходе когда поток людей мало обращает внимание, а звук привлекает и подкрепляет визуальный эффект.
    "Вы открыли новый мир -
    Вам в награду сувенир!"
    Фраз может быть несколько. а звук должен быть слышен не более, чем на 3-4 метра на фоне общего шума. Тогда это не будет давить и навязывать.
    А конструктивно использовать магнитолу-бумбокс с входом для флешки дешево (до 2 000 р) и удобно !

  • 1 февраля 2012 в 06:52 • #
    Елена Крылова

    Спасибо за подсказку про бумбокс и про технические параметры для звука. Осталось придумать контент и согласовать с площадкой. К сожалению, гула в холле нету, так как людей не так много.

  • 1 февраля 2012 в 08:06 • #
    Андрей Иванов

    Гула нет еще лучше звук потише, а на компе даже не монтируя запись просто загрузить фрагменты мелодий и фразы в одну папку , на флешку и проигрывание по циклу этой папки.
    Есть наши бумбоксы для слепых фирма "Тифло" г. Воронеж - там сзади есть регулировка скорости проигрывания - тоже можно обыграть. Бумбокс засунуть в коробку и задрапировать переднюю стенку, если она (коробка) будет в пределах досягаемости на автомате сверху.

  • 6 февраля 2012 в 23:52 • #
    Наталья Полянская

    Елена, все что писали выше как варианты имеют место быть.
    могу Вам совершенно точно сказать что будет привлекать внимание к Вашим ТА (торговым автоматам):
    варианты:
    1. покупатель должен понимать что там продается, для этого нужна небольшая листовка-вкладыш в колбу ТА, где изображен товар, который в капсулах.
    2. небольшой плакат с той же инфой. формата А4.
    3. отличные результаты дает розыгрыш какого-либо приза в одной из капсул. владельцы ТА вкладывают все что может привлечь целевую аудиторию - от билетов в кино, купюр по 50 -100 рублей, золотое украшение (ну конечно же в пределах разумного), и т.д. тут поле деятельности - огромно. Да, и конечно же об этом должен говорить постер рядом с Вашими ТА).
    4. звуковые сигналы - да привлекают, но тут правильно говорилось, что когда это неожиданно - люди просто отпрыгивают от ТА))
    5. есть ТА с бегущими огнями - там жвачка или мячи скатываются по спирали в прозрачной тубе, тут же включатся бегущие огни - это работает эффективно, дети с удовольствием делают покупки в таких ТА. посмотрите http://shop.gumballs.ru/i-torgovyj-avtomat-27-lil-wizard-c76


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009