Обсуждение статьи "Как бороться с "перегаром"?"

Комментарии (42)
  • 12 ноября 2009 в 17:30 • #
    Дмитрий Стрельченко

    Просто завтра утром проснитесь и скажите сами себе, что мир прекрасен и все отлично!))

  • 12 ноября 2009 в 17:34 • #
    Андрей Кочешков

    так просто не бывает!

  • 12 ноября 2009 в 17:45 • #
    Дмитрий Стрельченко

    Конечно, не известно, что с Вами...и почему у Вас такое упадческое настроение..., но!
    Когда человек "перегорает" это значит, что он прошел какой-то определенный этап и находится на пороге следующего, но для того чтобы в него попасть нужно переосмыслить себя.
    Во как-то так!

  • 12 ноября 2009 в 17:48 • #
    Андрей Кочешков

    я согласен, но не за одну же ночь происходит переосмысление? хотя разное бывает...=)

    это раз, а потом как поспособствовать более быстрому и безболезненному переходу?

  • 12 ноября 2009 в 18:09 • #
    Дмитрий Стрельченко

    Многие называют это "сила воли"!:))
    Если Вы написали об этом, значит, скорее всего это у Вас не первый день...
    Так устроен человек. Сначала погружается в проблему, накручивает ее у себя в голове, потом пытается найти кого-то с такой же проблемой, понимает что он не один такой, узнает, что у кого-то уже получилось разрешить проблему и делает точно так же, а при желании - еще лучше.
    Это если без деталей!:))
    У меня по роду деятельности возникала подобная, описанной Вами, ситуация. Когда созданная мной команда отдела продаж (работающая весьма успешно) рассыпалась в течение двух месяцев из-за смены руководства и изменения условий работы. Вот тогда-то я как раз точь в точь попадал под описание, которое у вас в вопросе и думал, что это, наверно, не мое...В этот период были сплошные трудности.
    Однажды я встретил своего знакомого, который мне рассказал о своих проблемах на работе...После чего я понял, что я хочу быть успешным и никогда никому не рассказывать о своих проблемах, а наоборот делиться только положительным зарядом. Так сказать переключил какой-то рубильник у себя в голове!:))
    Прошло не так много времени и я сумел создать более успешную команду отдела продаж в этой же компании.
    И это был как раз следующий этап моего личного развития!

  • 12 ноября 2009 в 18:13 • #
    Андрей Кочешков

    не могу пожаловаться на какие-то катастрофы в своей деятельности или обломы...
    все замечательно, можно даже позавидовать...-)

  • 12 ноября 2009 в 18:32 • #
    Дмитрий Стрельченко

    Только рад этому!
    Уж хвастаться не будем, т.к. тоже есть чем!:))

  • 12 ноября 2009 в 18:35 • #
    Андрей Кочешков

    Можно! в личке-)

  • 12 ноября 2009 в 21:08 • #
    Алена A

    Так и есть!!! Главное - осознать, что это именно рубеж, не суетиться и не впадать в депрессию... знаю, что вынесет и просто жду! )) Максимальный срок "отсидки" у меня - неделя. ))

  • 12 ноября 2009 в 17:33 • #
    Владимир Шевченко

    Очень интересная тема!!!Интересно кто как выходит из этого положения??

  • 12 ноября 2009 в 18:10 • #
    Олег Макаров

    Тьфу ты, я думал про алкоголиков тема :-)))
    ________________________________
    Много писал в 2004 году об этом, ничего пока не изменилось:

    часть I http://rly.cc/EdlEs
    часть II http://rly.cc/00lag
    часть III http://rly.cc/hQMDj

  • 12 ноября 2009 в 18:18 • #
    Андрей Кочешков

    Отличная статья!

  • 12 ноября 2009 в 18:22 • #
    Олег Макаров

    Ага
    Их там три. :-)

  • 12 ноября 2009 в 19:23 • #
    Олег Макаров

    Оказалось, в файлах по ссылке есть ошибки.
    Желающие могут получить правильный текст целиком:
    http://dl.dropbox.com/u/2952209/vygoranie_open.doc

  • 12 ноября 2009 в 19:29 • #
    Людмила Озтюрк

    Большое спасибо!!!

  • 12 ноября 2009 в 19:39 • #
    Олег Макаров

    Людмила, обратите внимание на ссылку чуть выше

  • 12 ноября 2009 в 18:15 • #
    Толкин Юсупов

    Андрей,этого не избежать! А вот как с такими последствиями бороться,у меня метод такой : утром выньте все деньги из карманов(всё до копейки),
    потом идите пешком в другой конец города,затем возращайтесь
    назад.Сколько бы времени Вам на это не понадобилось. Много негатива "сожгёте".

  • 12 ноября 2009 в 18:23 • #
    Олег Макаров

    Кстати, как "приём от выгорания" - прикольно!
    Особенно для руководителей высокого уровня.

  • 12 ноября 2009 в 19:26 • #
    Толкин Юсупов

    :)))

  • 13 ноября 2009 в 03:06 • #
    Алексей Акишин

    И еще к тому же работает .Пройдешь километров двадцать часа за 3-4 по ночному городу . Подходишь к дому ноги отваливаються голова свежа. За время похода столько мыслей пролетают .Вырубаешься моментально. Утром не до "перегара". Как второе дыхание открывается. Но хватает не надолго. На самом деле нужно просто за эту прогулку постараться переосмыслить то, что уже пройдено, и что может ждать тебя впереди в случае если ты пойдешь тем же путем которым шел (не на прогулке ,а в жизни) :-))), либо ты видишь новую цель и начинаешь к ней стремиться невзирая ни на что.

  • 13 ноября 2009 в 03:07 • #
    Алексей Акишин

    И еще к тому же работает .Пройдешь километров двадцать часа за 3-4 по ночному городу . Подходишь к дому ноги отваливаються голова свежа. За время похода столько мыслей пролетают .Вырубаешься моментально. Утром не до "перегара". Как второе дыхание открывается. Но хватает не надолго. На самом деле нужно просто за эту прогулку постараться переосмыслить то, что уже пройдено, и что может ждать тебя впереди в случае если ты пойдешь тем же путем которым шел (не на прогулке ,а в жизни) :-))), либо ты видишь новую цель и начинаешь к ней стремиться невзирая ни на что.

  • 12 ноября 2009 в 18:37 • #
    Алёна Кудрявцева

    Здравствуйте, Андрей!
    Как Я Вас понимаю! У меня время от времени такое состояние случается, чаще всего на это у меня все-таки есть причина. В таких ситуациях Я в клуб могу заехать, чтобы отвлечься, это мне помогает.
    С уважением, Алена Османова

  • 12 ноября 2009 в 18:39 • #
    Андрей Кочешков

    Примерно тоже написано у Олега Макарова в его замечательной статье - часть I http://rly.cc/EdlEs

  • 12 ноября 2009 в 19:17 • #
    Алёна Кудрявцева

    Эту замечательную статью, к сожалению еще не успела прочитать.

  • 12 ноября 2009 в 18:44 • #
    Игорь Иванов

    Дипресняк, или дипресуха! Бороться можно и нужно, способов море! ;-)))

  • 12 ноября 2009 в 19:12 • #
    Сергей Князев

    Бороться с этим можно и нужно. Есть простой способ. Услышал его на лекции одного знаменитого в Европе профессора психологии в мюнхинском университете. Вот его речь, обращенная к студентам психологам, почти дословно:
    "Если вами предприняты все меры, означенные мною ранее, а пациенту все равно плохо, дипрессия не прходит, пропишите ему СЕКС, если не поможет, УДВОЙТЕ ДОЗУ!"
    Я пробовал, здорово лечит...

  • 12 ноября 2009 в 19:41 • #
    Юрий Шидавски

    Точно и "аптек" побольше бы...

  • 12 ноября 2009 в 23:26 • #
    Олег Макаров

    Очевидно, это было не выгорание, раз помогло, Сергей.

  • 12 ноября 2009 в 19:41 • #
    Павел Зубков

    мой знакомый на этой теме в корне сменил область деятельности. Поехал волонтером в Африку. Сказал: "Всех денег не заработаешь, а что-то хорошее в жизни успеть сделать надо!" Вернулся через год. И все замечательно.

  • 13 ноября 2009 в 00:11 • #
    Ирина Кваскова

    Нужно поставать себе жизненную цель! Понять что самое важное в вашей жизни, и тремиться к этому!
    Ну а на ближайших выходных устроить себе отдых по полной программе!!!
    Во-первых: выехать куда то за город (на дачу, в какой нибудь поселок и т.д.)
    Во-вторых: никаких телефонов!!!! (И компьютеров тожэ))) Отклучитесь от всего мира!
    Насладитесь природой, ее красотой, подумайте.... Никуда не торопитесь, расслабтесь!!!
    Через несколько дней вы станете в строй!!! Я в этом уверена!)))

  • 13 ноября 2009 в 04:47 • #
    Кристина Шаматонова

    нужно раз в полгода, или раз в месяц - смотря кто как себя чувствует - обращаться к специалистам, а именно, психологам. И еще, если человек сгорает на работе, то стоит задуматься о смене рабочего места....

  • 13 ноября 2009 в 07:18 • #
    Иван Фартов

    Приведённые выше способы написаны, конечно, правильно, верно написаны. Но можно посмотреть на это по другому:
    1. Все способы индивидуальны и подходят каждому по-своему. Причём, все они дают временный эффект. В подтверждении моих мыслей комментарий, оставленный выше по-поводу одного из "средств". (А значит нас уже двое). Но это, также, применимо ко всем указанным способам.
    2. И ещё один момент, получивший подтверждение в комментариях: необходимо поменять своё отношение к окружающему. Вот только лишь прогулкой не у каждого может получиться. Да и такой подход даёт временный результат.

    Вследствие вышесказанного, предлагаю действенное средство во все времена - Библия. Самое лучшее и верное средство. При истинном понимании, прочищает мозги и ставит всё по местам в душе.

    P.S. Все вышеперечисленные способы, включая "мюнхенский", проверены на практике автором данного комментария.

  • 13 ноября 2009 в 13:00 • #
    Катерина Манышева

    А мне вот кажется что в методе "прогулки" ключевой момент не осмысление, то есть обдумывание,а отсутствие денег в кармане :)
    Ведь не зря было сказано "(всё до копейки)"
    Вот пройдешься так ПЕШКОМ без служебной или личной машины, да что там даже на автобус сесть не сможешь, потому как проезд оплатить не чем!, не сможешь купить себе ни сигарет, ни даже пирожок, чтобы утолить "нагулянный" аппетит... Придешь домой вымотанный, усталый, голодный как большинство работяг у нас в стране и поймешь: КАК ПЛОХО ЖИТЬ БЕЗ ДЕНЕГ!!! И их нужно зарабатывать! А чтобы их зарабатывать нужно работать! А толку от нытья и депрессии, от "перегара" или лени.... Надо работать! РАБОТАТЬ мозгами или руками (кто как) чтобы не только не потерять то что есть, а даже его приумножить!
    :)
    Мое личное восприятие проблемы...

  • 13 ноября 2009 в 10:09 • #
    Константин Коптелов

    В одной из групп давали ссылку, мне понравилось - http://cujournal.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=86:burn-clearly&catid=56:self-determination&Itemid=174

  • 13 ноября 2009 в 13:42 • #
    Олег Макаров

    Ну я даже знаю точно, что читала "автор" прежде, чем "писать" этот текст )))))

  • 13 ноября 2009 в 11:23 • #
    Андрей Кочешков

    Все спасибо! Вроде бы полегчало!
    Помог самый первый метод, предолженный Дмитрием Стрельченко

  • 13 ноября 2009 в 13:06 • #
    Катерина Манышева

    Андрей, рада за Вас! Что Вам "полегчало"...
    Но мне так показалось (учитывая то, что вам помог такой простой метод), что это был не "перегар" а просто плохое настроение :))))))))))))
    Или у вас очень хорошо развита сила само убеждения или сила воли ;)
    Всего доброго и успехов Вам, Андрей!

  • 13 ноября 2009 в 13:11 • #
    Андрей Кочешков

    помогает взгляд на себя со стороны...

  • 13 ноября 2009 в 13:17 • #
    Катерина Манышева

    Ну да, это тоже сильная вещь! ))))

  • 13 ноября 2009 в 13:21 • #
    Андрей Кочешков

    критическое отношение к себе мне кажется ключ к решению многих проблем, не уверен на самом деле, что я "перегорал" и я с Вами согласен в этом... но вчера мне казалось иначе!

  • 13 ноября 2009 в 13:28 • #
    Катерина Манышева

    :) У меня тоже так часто бывает, вечером кажется, что все... конец всему... и мне в первую очередь... А утром просыпаешься и так смешно вспоминать те мысли... :)
    Так что все временно и относительно и "перегорают", по-моему в редких случаях и в очень сложных ситуациях... Хотя все зависит от силы характера и самокритики, как вы уже заметили.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009