Обсуждение статьи "Как это можно назвать?"

  • Тема закрыта
Комментарии (63)
  • 25 мая 2010 в 14:42 • #
    Марат Ханов

    Игорь.

    Я думаю, что размещение баннера было согласовано на иных условиях и про нас, пользователей аккаунтов ПРО, просто забыли.

  • 25 мая 2010 в 14:47 • #
    Игорь Варгафтик

    Марат, у меня другая версия. Рекламодатель платит или за показы баннера, или за клики по нему. И то и другое могут обеспечить только активные пользователи, коими и являются обладатели этих самых аккаунтов.
    Видимо, обеспечить нужное количество показов, исключив обладателей ПРО не удается.
    Но сама постановка вопроса меня добила:
    Наш рекламный отдел сообщает, что данный вид брендирования сообществ не входит в понятие "рекламных баннеров".

    А как же теперь называется баннер у рекламного отдела? :)

  • 25 мая 2010 в 15:07 • #
    Kirill Shrayber

    Игорь, портал предназначен не для Вас. И (тем более) - не для меня. Это машина по заорабатыванию денег за показы рекламных баннеров, и ссылок, и контекстной рекламы.
    Чего ж Вы ждете от крокодилов - чтобы они перестали Вас кушать? Будут кушать. Кушать и плакать.
    А мы все здесь - просто машины по генерации страниц.

  • 25 мая 2010 в 15:36 • #
    Игорь Варгафтик

    Кирилл, портал зарабатывает в том числе и на продаже платных аккаунтов. Если нае... покупателей этих аккаунтов, то кто же будет их покупать?

    В данном случае налицо чистый обман покупателя, а это уже пахнет по-другому.

  • 25 мая 2010 в 15:54 • #
    Kirill Shrayber

    Чисто как бритоголовый юрист с бейсбольной битой - могу сказать - во первых, Вы не покупатель. А "одаряемый". Во вторых - в законах отсутствует четкое определение - что такое "реклама" - считается таковым баннер сверху, или это можно считать частью дизайна.
    Вердикт - - судебных перспектив Ваша тяжба не имеет.
    И платные акки - покупают не по причине "отказа от рекламы" - а только для того, чтобы создавать группы, ставить картинки и свою говнорекламу. Вот кто это делает - тот и будет покупать. Тут еще смешнее - с мелкого компа сидел, нечаянно ткнул мышом в пимпу мегафона. И все - мне пипец. Теперь я, сам того не желая - рекламирую Мегафон. Хотя сам этой связью, не пользуюсь.
    Это темные силы мирового заговора нас злобно гнетут.

  • 25 мая 2010 в 16:18 • #
    Игорь Варгафтик

    Кирилл, Ваша реакция меня не удивляет. Я удивляюсь отсутствию какой-либо реакции от пользователей, заплативших свои деньги за ПРО.
    Мотивы покупки аккаунтов у всех разные. Посмотрите на картинку, которую я прикрепил к теме. Там четко указано, что владелец ПРО имеет возможность скрыть рекламу.
    Я такой возможности лишился. Если баннер ВТБ не реклама, то что это?
    Не важно, каким способом мне достался ПРО, я его владелец, так же как Вы будете считаться владельцем квартиры, которую Вы не купили, а получили в дар.

    Насчет мегафона - нравится Вам таскать этот значок - на здоровье. Когда я таким же образом заполучил значок нокия, я изменил в своих данных имя на Никита Халявин и вопрос быстро был решен. :)

    Будем молчать - будем хлебать г... полной ложкой.

  • 25 мая 2010 в 17:03 • #
    Таймураз Еналди

    Я молчу потому что у меня нет "Про". И я не вижу в этом никакой нужды.

  • 25 мая 2010 в 17:07 • #
    Игорь Варгафтик

    Таймураз, я говорю про тех, у кого он есть. Я его тоже не покупал, мне его подарил один из пользователей, но заплатил за это свои деньги.

  • 25 мая 2010 в 17:12 • #
    Таймураз Еналди

    Я предлагаю написать Дмитрию Щелкунову вот такое письмо:
    Их величество Таймураз 1-е сообщают вам : их указами сие художество в верху страницы приравнивается к баннерам. Повелеваем сие безобразие убрать сию же секунду. Иначе тотчас же велим стрельцам схватить вас и голову буйную отсечь!

    Шучу конечно, но что тут сделаешь...

  • 25 мая 2010 в 21:44 • #
    Kirill Shrayber

    Игорь, любой юрист Вам скажет (длина стрижки не важна) - Вы не являетесь владельцем. Это эвфемизм - владелец аккаунта.
    Вы - пользователь. И согласились с пользовательским соглашением. А там дофига обычно пишут, чтобы хозяева ресурса могли прикрыть задницу по-любому.
    А какой реакции Вы хотите от про-пользователей? 90% - вяло и уныло рекламируют свои услуги.
    Игорь, слава Богу, что поляна работает вообще более или менее стабильно.

  • 25 мая 2010 в 22:50 • #
    Игорь Варгафтик

    Кирилл, с Вами одно удовольствие дискутировать, только юристов сюда не надо мешать. Есть элементарная порядочность. Сказал - сделал.
    Здесь это правило нарушено.
    Мне пофик этот аккаунт и реклама на сайте. Вопрос в другом.
    Если называть вещи своими именами - это кидалово со стороны администрации.
    Если кто-то сможет доказать что баннер на сайте, за размещение которого рекламодатель заплатил деньги - не реклама, я извинюсь публично.

  • 25 мая 2010 в 23:18 • #
    Kirill Shrayber

    Игорь! Какая порядочность в борделе? Триппером не заразили, и то - праздник.
    Да, это кидалово. Кто б спорил. Очевидно.

  • 25 мая 2010 в 23:25 • #
    Игорь Варгафтик

    Кирилл, ну слава Богу! А то я уже решил что окончательно с ума спятил :)

  • 25 мая 2010 в 20:11 • #
    Дмитрий Щелкунов

    Кирилл, значок вы можете также легко снять, как и прицепили: https://professionali.ru/paid

  • 25 мая 2010 в 20:34 • #
    Kirill Shrayber

    О, спасибо. А раньше не было кнопки - отключить...

  • 25 мая 2010 в 22:44 • #
    Игорь Варгафтик

    Дмитрий, Вы мне так и не ответили в конференции "Обладатели Премиум и ПРО профилей". Хотел бы узнать лично Ваше мнение, без ссылок на отдел рекламы. Описанная мной ситуация - это нормальное явление?

    В отдел рекламы я написал, но как и ожидал, оттуда тишина.

  • 26 мая 2010 в 15:00 • #
    Дмитрий Щелкунов

    ПРО-аккаунт действительно позволяет его владельцу скрыть рекламные баннеры (как медийные, так и контекстную рекламу). Возможность же скрыть брендирование сообщества в функции ПРО-аккаунта пока не входит.

  • 26 мая 2010 в 15:12 • #
    Игорь Варгафтик

    Дмитрий, Вы как угодно можете назвать баннер ВТБ, но назвать его брендированием - это ооочень круто!
    Виктория мне сказала, что этот баннер размещен в группе, т.к. ВТБ якобы является спонсором группы.
    Подтвердите эту информацию, пожалуйста.

    Брендирование чужим брендом - это новое слово в маркетинге?

    Дмитрий, завтра вам придет в голову назвать рекламу еще как-то и опять возникнет вопрос.

    Дайте четкое определение рекламы, и что конкретно позволяет скрыть ПРО.
    Там не сказано, что он скрывает баннеры, но не скрывает брендирование или еще не пойми чего.

    Итак, я утверждаю, что "штука" обведенная на скриншоте является рекламой, т.к. не относится к самому ресурсу professionali.ru.

  • 26 мая 2010 в 15:18 • #
    Дмитрий Щелкунов

    >>Дайте четкое определение рекламы, и что конкретно позволяет скрыть ПРО.
    Там не сказано, что он скрывает баннеры, но не скрывает брендирование или еще не пойми че

    скорее всего так и сделаем, согласен

  • 26 мая 2010 в 15:24 • #
    Игорь Варгафтик

    Дмитрий, Вы сейчас пытаетесь обойти уже закрепленные договоренности.
    Указано: ПРО позволяет скрыть рекламу. Баннер чужого продукта не может являться элементом брендирования professionali.ru, т.к. данный продукт не имеет никакого отношения к данному сайту.
    Это оплаченная реклама, иначе ее бы тут не было. Разве не так?
    Еще раз подчеркиваю, это реклама, а не элемент брендирования.
    Если хотите, давайте спросим в группе у рекламистов и маркетологов.

    Как-то смешно выглядит все это, Дмитрий.

  • 26 мая 2010 в 15:42 • #
    Игорь Варгафтик

    Дмитрий, для Вашего удобства создал конференцию https://professionali.ru/Topic/23074818
    Посмотрите мнение маркетологов.

  • 26 мая 2010 в 16:21 • #
    Юрий Шидавски

    Игорь,
    Я не за "красных" и не за "белых" но хилые ответы в группе маркетологов навели меня на следующее размышление:
    Может элемент брендирования выполнять фукции рекламы.
    Да!
    А может реклама выполнять, являться элементом брендирования?
    Да!
    Следовательно эти понятия в какой-то точке своего существования могут сходиться, сливаться и различия в этой точке становятся неразличимы.Из этого я делаю вывод: владельцы сайта ничего не нарушают, в том числе и ранее достигнутые договоренности. Не нарушают потому, что слившиеся понятия разными людьми трактуются по разному и не отрицают при этом один другого.
    Моё имхо и я не юрист. ))

  • 26 мая 2010 в 16:30 • #
    Игорь Варгафтик

    Юра, где ты увидел хилые ответы маркетологов? Там все однозначно заявляют что это реклама.

    Там же в первом посте приведено определение рекламы:

    1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;

    2) объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;

    (в ред. Федерального закона от 07.05.2009 N 89-ФЗ)

    Какие тебе еще нужны доводы?
    Мне странно, что именно ты занимаешь такую позицию.

  • 26 мая 2010 в 16:36 • #
    Юрий Шидавски

    Игорь, у меня нет в этом вопросе позиции.
    Я просто размышляю.
    Хилые потому, что однозначные ответы типа - "да" меня совсем не в чем не убеждают.
    Давай дистанцируемся от сайта и этого конфликта.
    Я повторяю вопрос:
    "Может элемент брендирования выполнять фукции рекламы.
    Да!
    А может реклама выполнять, являться элементом брендирования?
    Да!"
    Если у тебя есть возражения аргументируй пожалуйста. не ради спора и дискуссии. Просто ради интересного для меня, весьма каверзного вопроса.
    Если моё участие в дискуссии тебе неприятно я замолчу, но поверь, мне безразличен этот конфликт по сути.
    А так я за тебя, только скажи кому в тыкву врезать. ))

  • 26 мая 2010 в 17:06 • #
    Игорь Варгафтик

    Юра, ты же знаешь, я всегда готов дискутировать, когда оппонент приводит аргументы.
    В данном случае, аргументов в пользу того, что это не реклама, администрация привести не может или не хочет.

    Я свои аргументы привел в пользу того, что это ничто иное как реклама, что и подтверждают не дети на улице, а спецы, работающие в компаниях маркетологами.
    Не думаю, что они чем-то хуже спецов из отдела рекламы данного проекта.

    В тыкву не надо никому врезать, это менее болезненно, чем врезать по мозгам :))

  • 26 мая 2010 в 17:09 • #
    Юрий Шидавски

    Ладно я умолкаю. ) В данном случае мне дороже Платон. ))

  • 26 мая 2010 в 17:49 • #
    Игорь Варгафтик

    Если Платон дороже, не молчи :)

  • 26 мая 2010 в 18:06 • #
    Юрий Шидавски

    Запросто:
    "Товарищи! На этом сайте льву не докладывают мяса"! ))

  • 25 мая 2010 в 15:38 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    + 1

  • 25 мая 2010 в 15:24 • #
    Антон Панасенко

    А у меня вообще все постоянно перекашывается из за баннеров -((((

  • 25 мая 2010 в 15:52 • #
    Сергей С

    Меня этот сайт часто раздражает, но что делать, здесь интересные люди, конференции, новые знания. Может появится клон с нормальными условиями?

  • 25 мая 2010 в 16:51 • #
    Борислав Декавью

    Практика "подарок аккаунта" - как морковка, манит но не даётся... Дарят аккаунты за приглашённых в сеть - 1, для того чтоб отбиваться от рекламы - нужно приглашать новых или дополнительно платить - 2, Можно платить за браузер и отключать рекламу в там - 3, можно касперским фишингом закрыть банера ресурса - 4.

    Социальную сеть подобную этой можно слепить, но где взять время( 2 года) и 3 млн баксов для раскрутки...
    Вывод - экономически выгодно, применяя интеллект, просеивать ходящую тут публику, отбирать из свежих "своих" и перетягивать уже в свою корпоративную сеть... Например использовать Аут лук или ВАТ

    ресурсы типа ПРУ - интересны по сегменты. Я например практически вышел с контактов, не был в Одноклассниках... Подумываю купить движок и сделать подобную сеть сам, тем боле что хостинг у меня свой http://www.hostplus.ws/

  • 25 мая 2010 в 18:05 • #
    Дмитрий Войнов

    Игорь я думаю тишина будет ...

  • 25 мая 2010 в 18:46 • #
    Анна Яшина

    Игорь, не хотите рекламировать ВТБ - удалите эту тему)))

  • 25 мая 2010 в 18:50 • #
    Игорь Варгафтик

    Я не хочу видеть баннер на сайте, к ВТБ у меня претензий нет, я не являюсь их клиентом. Там без меня его на ТВ рекламируют не слабо :)

  • 25 мая 2010 в 19:57 • #
    Ачкасова Наталия

    У меня нет никаких "про", но одно время меня конкретно доставали вопли ЗВУКОВОЙ рекламы Билайна. Заходишь так тихо, когда все вокруг уже спят, на сайт "Профессионалы"... и вдруг (если забыл убавить громкость компа до нуля) КА-А-АК заорет что-то в стиле "мы можем вам предложить"... с раздражающей оптимистичной музычкой..

    Да, я переписывлась со службой техподдержки, с рекламным отделом, кажется. ПОКА - затихло. Или просто период их "акции" кончился.
    Мрак, а не реклама.

  • 25 мая 2010 в 20:26 • #
    Юрий Шидавски

    Да ладно Вам Коллеги капризничать.
    Это же коммерческий проект, а значит должен зарабатывать, получать прибыль, в том числе и на рекламе.
    Почему Вы так много обращаете внимания на рекламу? Я например ее не замечаю и она мне не мешает абсолютно. У Вас же у всех безлимитка.
    Но самое смешное, что возмущаются те, кто находится в группе: "Идеи собственного бизнеса".
    Бизнеса! Офигеть просто. Люди же зарабатывают. Почему это Вас раздражает? Может чужой успех напрягает?Про звуковую рекламу вечером и претензии к ней - вообще жесть. А если телевизор включите ночью предварительно забыв уменьшить звук кого хаить будете? Эрнсту напишите.
    Детство какое-то.

  • 25 мая 2010 в 20:38 • #
    Игорь Варгафтик

    Юра, претензии не к рекламе, а к нарушению своих обязательств организаторами проекта. Почитай внимательно суть претензии.

  • 25 мая 2010 в 20:44 • #
    Юрий Шидавски

    Я читал. ))
    Зачем предъявлять претензии производителям табака? Не кури!

  • 25 мая 2010 в 21:01 • #
    Игорь Варгафтик

    Нифига у тебя сравнение! Если я заплатил за табак, а мне вместо него дерьмо продали, я не могу претензию предъявить?

  • 26 мая 2010 в 00:08 • #
    Катерина Коваль

    Игорь, поддерживаю Вас!
    Такие мелочи показывают чистоплотность в сотрудничестве, увы, не высокую.

  • 26 мая 2010 в 00:13 • #
    Игорь Варгафтик

    Спасибо, Катерина. Я-то понимаю, что тут правда на моей стороне, но реакция некоторых коллег, откровенно говоря, удивила.

  • 26 мая 2010 в 00:19 • #
    Катерина Коваль

    Иногда проще не обращать внимания, махнуть рукой, не связываться. Большинство так и делают, не замечая, что через какое то время их имеют по полной.
    А расставлять точки на Е в самом начале, тогда это обходиться малой кровью.

  • 26 мая 2010 в 00:24 • #
    Игорь Варгафтик

    Все начинается с малого. Попробовали - прокатило. Можно дальше зайти. Поэтому и имеем то, что имеем.

  • 26 мая 2010 в 00:29 • #
    Катерина Коваль

    Это верно!
    Вы молодец, что не пропустили. Будем надеяться реакция будет.

  • 26 мая 2010 в 00:31 • #
    Игорь Варгафтик

    Реакции пока ноль, хотя Дмитрий Щелкунов посетил эту конференцию. Все стрелки на рекламный отдел переведены. Интересно, он кому подчиняется?

  • 26 мая 2010 в 00:34 • #
    Катерина Коваль

    Увы, не знаю.
    а как Вы узнали, что посетил?

  • 26 мая 2010 в 00:40 • #
    Игорь Варгафтик

    Так вот же его сообщение в этой конференции https://professionali.ru/Topic/23020575#reply23044827

  • 26 мая 2010 в 00:43 • #
    Катерина Коваль

    ясно.
    и опять тишина ))))) они Вас боятся!

  • 26 мая 2010 в 00:50 • #
    Евгений Паршин

    Катерина,читайте выше!

  • 26 мая 2010 в 11:24 • #
    Толкин Юсупов

    Игорь! Считаю - Вы правы! Здесь речь об отношении.

    Неожиданно, сегодня косвенно и меня затронул этот
    вопрос: :))

    https://professionali.ru/ideas#

    Правда, не знаю, действительно ли они дают это.
    Мне ничего не сообщали.

  • 26 мая 2010 в 11:56 • #
    Игорь Варгафтик

    Толкин, во-первых поздравляю! Это уже результат, и довольно серьезный.

    Насчет того, дадут ли премиум, наверняка дадут, раз засветили обещание.

  • 26 мая 2010 в 12:33 • #
    Толкин Юсупов

    Спасибо,Игорь! :))

  • 26 мая 2010 в 14:33 • #
    Анна А.

    Я Вас поздравляю!
    Вперед к осуществлению Ваших проектов!

  • 26 мая 2010 в 14:46 • #
    Толкин Юсупов

    Спасибо,Ольга!

  • 26 мая 2010 в 12:20 • #
    Игорь Варгафтик

    Ситуация становится еще более интересной. Не дождавшись ответа на письмо от рекламного отдела, позвонил туда сам.
    Говорил с Викторией.
    Оказывается, это не реклама по их мнению, это брендирование групп. Баннер ВТБ размещен в 6 группах, как она мне сообщила.
    И ВТБ, оказывается, является спонсором группы.

    На мой законный вопрос, в чем заключается спонсорство, и почему баннер ведет на озон, мне было сказано, что это коммерческая тайна.

    После моих доводов, что это чистой воды реклама, т.к. она платная и ВТБ совершенно не имеет никакого отношения к профи, мне было обещано разобраться и решить вопрос.
    Как он будет решен пока не известно.

    Кстати, мое письмо так и не нашли, и соответственно ждать ответа на него было бессмысленно.

    Вот такая петрушка.

  • 26 мая 2010 в 14:34 • #
    Анна А.

    Вы ожидали другого?

  • 26 мая 2010 в 14:37 • #
    Игорь Варгафтик

    Да.

  • 26 мая 2010 в 23:40 • #
    Ольга Жукова

    Ситуация некорректная, при чем и по отношению к ВТБ в том числе. Клиенту сделали предложение - в принципе неплохое, но "забыли", что обещали некой группе пользователей не показывать рекламу. Денег -то хочется. А имя ВТБ теперь "звучит", пусть и локально, но скандальненько (хотя пиар, он и в негативе пиар) А как выкрутиться теперь - не знают, вот и отсылают от отдела к отделу. Уж признались бы - да,косяк, простите, хочется кушать не тока хлеб, но и икорку, решили вот так заработать. Нате вам, товарищ, наши извинения и такой-то бонус. Нужно уметь признавать свои ошибки, и больше такого не делать. Вот я так думаю...

  • 26 мая 2010 в 23:51 • #
    Игорь Варгафтик

    Ольга, благодарю Вас за высказанную позицию.
    Вполне достаточно в данной ситуации честно сказать, что нужно "открутить" нужное число показов, но это можно сделать только показав рекламу всем. Ну фиг с ним, это я понять могу. Но взять и втихую нарушить свои обязательства, манипулируя терминами "брендирование" и "реклама" - это детский сад.

    Вот еще одно подтверждение этому (смотрите разницу):
    Так было: http://byst.ro/1z7b
    так стало: http://byst.ro/1z7c

    Изменения сделаны сегодня. Теперь любую рекламу на сайте можно показывать ПРО аккаунтам, при этом утверждать, что это не рекламный баннер.

  • 27 мая 2010 в 15:41 • #
    Дмитрий Щелкунов

    Ольга, вы в принципе верно думаете, в данный момент мы пытаемся разрешить данное противоречие

  • 27 мая 2010 в 15:58 • #
    Игорь Варгафтик

    Дмитрий, пытался с Вами поговорить по телефону, сказали, что Вы заняты, и обещали перезвонить. Пока тихо.
    Переговорил с менеджером по продажам Анной Кузьминой, стало совсем грустно от общения с таким специалистом.

  • 27 мая 2010 в 21:48 • #
    Игорь Варгафтик

    Благодарю всех, высказавшихся по данному вопросу. Данную конференцию закрываю.

    Подвожу итог:
    За сутки эту конференцию просмотрели всего 503 человека из группы с количеством участников 13500.
    Делайте выводы о причинах показа баннера аккаунтам ПРО. Без них было бы значительно меньше.

    На сегодняшний день, несмотря на переписку с администрацией и звонки в отдел рекламы и отдел продаж, ситуация не изменилась.
    Обещания "разобраться" и перезвонить не выполнены.
    Реклама по - прежнему показывается.

    После завершения разбирательств, опубликую итоги этой эпопеи.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009