Обсуждение статьи "Как из одной школы создать целую сеть? "

Комментарии (16)
  • 22 сентября 2009 в 21:09 • #
    Максим Маврицкий

    Сначала напишите бизнес-план проекта, чтобы понять, стоит ли вообще заниматься расширением, или же дополнительные инвестиции только снизят эффективность.

  • 23 сентября 2009 в 09:27 • #
    Юрий Гнидка

    У нас уже есть опыт не продуманных инвестиций. Конечно эффективности они не снизили, но и с места тоже не сдвинули.

  • 23 сентября 2009 в 09:47 • #
    Максим Маврицкий

    Если есть желание написать продуманный план действий со всеми цифрами - обращайтесь. Мне будет интересно порабоать надо Вашим проектом.

  • 22 сентября 2009 в 22:03 • #
    Victor An

    А как же реклама? Как же маркетинговая стратегия?
    Как же анализ рынка?
    Максим, что вы советуете "с бизнес-плана начинать", когда нужно сперва вообще понять...А НУЖНО ЛИ ЭТО ВООБЩЕ ЛЮДЯМ?
    Уважаемы Юрий...вам обязательно нужно подумать о тех людях, для которых вы собираетесь делать свой продукт. Кто они? Кто эти люди?
    Ну и конечно реклама! Как вы будете людям рассказывать о своем продукте?
    Вам нужно подумать об этом заранее...
    Ну и чтобы не быть голословным вот вам фишка:
    Реклама о том, как не надо делать рекламу. Суть собсно в том - что можно сварганить свой собственный ролик, посмотреть какое безобразие получилось и тут же побежать на фестиваль Red Apple. Этот фестиваль действительно крутое событие!
    Клацаем на картинку и чувствуем себя супер-креатором!
    http://antimultmsk.ru/admaker/

  • 23 сентября 2009 в 05:08 • #
    Олег Требухин

    Какая интересная ссылка. Все так просто, а как подымает настроение!!! Спасибо.

  • 23 сентября 2009 в 09:12 • #
    Юрий Гнидка

    Спасибо за совет. Кака раз вопрос с рекламой стоит осень остро.
    Ссылка супер.

  • 22 сентября 2009 в 23:26 • #
    В К

    Вы не указали направление обучения и тип вашей школы или школ, темы, уровень, ЦА...
    в любом случае, фарншиза подразумевает идею, котору покупают и продают, с цель повторения и однотипного размножения клонированием.
    Значит и вам надо просто, в целях расширения, (пример Макдоналдс) предлагать вашу идею, на другой территории, предлагать кому-то клонировать, продавая идею как товар, и следить за чистотой селекции...

  • 23 сентября 2009 в 09:25 • #
    Юрий Гнидка

    Добрый день, Владимир.
    Это частная школа с хорошей репутацией. Обучение 6 языков на всех уровнях. Сейчас налаживаем сотрудничество с несколькими украинскими школами, для обмена студентов.
    Я понял к чему Вы ведете:, гамбургеры делают все, только Макдоналдс продает их лучше остальных.
    Спасибо за совет, поработаем над идеей!

  • 22 сентября 2009 в 23:51 • #
    Павел Зубков

    с чего начать:
    1. Выберите главное.
    2. Отсеките лишнее.
    3. Не разбрасывайтесь.

  • 26 сентября 2009 в 16:38 • #
    Дмитрий Сморж

    создам сейчас сеть школ архитектуры и дизайна в украине. могу делиться опытом

  • 28 сентября 2009 в 11:54 • #
    Юрий Гнидка

    Добрый день, Дмитрий.
    Я буду Вам очень признателен за поддержку.
    Если Вы не против, давайте перейдем на майлы.
    Мой майл: #.
    А скажите Вы уже в процесе создания или только начинаете?

  • 28 сентября 2009 в 14:14 • #
    Дмитрий Сморж

    создали два представительства - в днепропетровске и донецке

  • 29 сентября 2009 в 19:54 • #
    Юрий Гнидка

    Добрый день Дмитрий.
    А на какой основе были открыты филиалы? Вы сами занимались всеми формальностями?

  • 29 сентября 2009 в 22:47 • #
    Дмитрий Сморж

    Это фактически не филиалы пока, а представительства.
    Юрлицо не открывали, все админфункции остались за
    Киевом, на местах - только организация групп: набор, преподаватели, аренда. поэтому формальностей пока никаких, если это двинется - будем открывать юрлица.

  • 1 октября 2009 в 11:50 • #
    Юрий Гнидка

    Добрый день, Дмитрий.
    Мне тоже этот путь кажется самым эффективным.
    Просто я столкнулся с проблемой, которая свойственна маленким городам. Моя основная аудитория - это дети. Фирмы и взрослые еще не доросли до того что им вообще надо, поэтому в общем кол-во посещающих они занимают 5%. А в 40 км от нас находится областной цент.
    Вот там я и хочу укориниться. Только не знаю с чего начать.
    С чего Вы начинали открытие представительства? С поиска помещения? Преподавателей?
    Еще раз спасибо за помощь.

  • 1 октября 2009 в 12:31 • #
    Дмитрий Сморж

    начинал с поиска представителя, ведь я не буду контролировать оперативную деятельность, рассылал процедуру организации и смотрел, кто из претендентов шустрее, выбирал лучшего и с ним работал, параллельно подбирали (уже совместно, я - дистанционно) преподавателей и помещение


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009