Обсуждение статьи "Как меня учили коучеры Start UP:)))"

Комментарии (68)
  • 26 июня 2009 в 01:03 • #
    Алишер Саттаров

    Юрий, приветствую!
    Это что, секта такая?

  • 26 июня 2009 в 01:11 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Юрий!
    Отличный репортаж!
    Одна лишь редакторская поправка к Вашим словам: "2. Понять кто такой коучер. Начну со второй цели. Слово то не наше импортное!"
    Слово как раз наше - от русского слова кучер (от кучеря, кучеряшка, завиток), т.е. погонщик, погоняла. Все, что Вы далее написали - это гонють, гонють и гонють... Платите им деньги, чтобы они нас научили жить. Они погоняют, а мы их тележку тащим... Примерно такой смысл у коучера.

  • 26 июня 2009 в 01:38 • #
    Алишер Саттаров

    Я бы с ними, дружить не стал!
    Володь, тоже не спится?
    Салям алейкум кстати!

  • 26 июня 2009 в 01:55 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Привет дорогой Алишер!

    А как можно спокойно заснуть, если друг к коучерам попал? Хорошо, что сбежал вовремя - огородами, огородами... Хотя из репортажа видно, что коучинговое разводилово исполнено не профессионально. И погонялова (благодаря бдительности) из нашего друга не получилось!

  • 26 июня 2009 в 13:57 • #
    Виктор Морозов

    Юрий спасибо за инфу.

  • 29 июня 2009 в 18:01 • #
    Van Helsing

    Да не за что! Просто зараза к заразе не пристает!:)))()

  • 1 июля 2009 в 17:43 • #
    Van Helsing

    Дык! Владимир! Все думают что я добрый и старый волшебник старик Хоттабыч!
    А я Злой Магрибский колдун Аль КАттеб!:)))
    И у менк в пристяжных ни коныкы орловские а дракон Бойся-бой! и пару сотен гоблинчиков!:)))

  • 1 июля 2009 в 18:06 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Пусть думают! В организациях, к которым мы имеем честь принадлежать, думают иначе: доброта - хуже воровства. И добренькими к олухам царя небесного все мы быть не можем!

  • 26 июня 2009 в 07:01 • #
    Апполинарий Лоскутов

    Ну не прижился у нас еще институт психотерапевтов, ну к кому еще идти задолбанным людям, чтобы свершилось чудо?

  • 26 июня 2009 в 21:47 • #
    Сергей Гудков

    Да, к сожалению. Хотя ситуация постепенно исправляется. С трудом, со скрипом - но улучшается.

  • 26 июня 2009 в 22:56 • #
    Апполинарий Лоскутов

    Блин, надеюсь не с институтом психотерапевтов???

  • 27 июня 2009 в 08:41 • #
    Сергей Гудков

    Улучшается ситуация в т.н. хелперстве, куда входят разные помогающие профессии: психологи, психотерапевты, семейные консультанты, соц работники, кстати. "У них" сейчас появилась новая специальность - медиатор - посредник при разводах...

  • 29 июня 2009 в 18:02 • #
    Van Helsing

    Весь психоанализ в связи с загадочностью русской души на дне стакана!:)))

  • 1 июля 2009 в 14:15 • #
    Сергей Гудков

    Психоанализ - это же не хелперство в чистом виде, как его ошибочно представляют себе многие наши соотечественники. Это мощный институт бизнеса, который:
    1. Формирует долгие отношения с клиентом, вместо того, чтобы решать его проблемы
    2. Не сфокусирован на конкретной цели
    3. Прилично стоит

    В настоящее время быстрее и эффективнее практика системной семейной терапии.

  • 1 июля 2009 в 17:53 • #
    Van Helsing

    Сергей!
    Как уже сказано выше как известный старый Магрибский колдун скажу!
    Не за халявой , не за хелпом шел, точно так же как мяч гоняю в Царицыно с мужуками с сайта, а токмо понять что же за слово такое иностранное коучер?
    И есть ли у нас синоним ему!
    Про все про и контра малую долю написал. На самом деле их гораздо болшье!
    Почему нельзя на площади переспать с женщиной в нашей стране?
    Да потому что советами замучают!:)))
    У нас 73 года была страна Советов!
    И что?
    Зачем человеку который вдохновлен идеей собственного бизнеса подчеркиваю собственного мозговед и мозгогклюй? Да простят меня коллеги!
    Да консультации нужны! Но только тогда когда о них просят!
    А не тогда когда навязывают!
    Это их бизнес! Не лучше и не хуже, чем у других!
    Но мне он не близок!
    Лично мне не коучер ни фифа суринамская не надь!:)))
    Я лично ищу партнеров вдохновленый своими идеями!
    И если уж куда они по моему мнению те самые тренеры и должны идти, так это Галь и Ген в МЕгамолах для Мега дома учить продавать, ИП-к полуграмотных которые ни про боендинг ни про маркетинг и про много чего не знают! Знай себе сумками и газельками с оптоки али с Черкизона китайское ГМО распыляют!:)))
    Тока нет их там коучеров этих! И Россия по прежнему во мгле!
    А рвутся все новые тренеры в "продвинутые гарада!"
    Извините, если что не так сказал!
    Лично не хотел никого задеть и обидеть!
    Наболело!:(((

  • 1 июля 2009 в 20:54 • #
    Сергей Гудков

    Да верно Вы думаете.
    коучинг - вообще интересное явление. Сейчас определений уже больше сотни - это о чём-то говорит?
    Я считаю, что есть группа помогающих профессий, я уже писал. Психиатры, психотерапевты, семейные консультанты.
    Так вот, были люди, которые получили образование в этих сферах, вышли на рынок - а там уже много коллег.
    Тогда, чтобы не толкаться пятыми точками, некоторые из них сказали: "Ладно, мы - это не они, мы делаем совсем другие вещи. Какие? Ну вот, например... Коучинг!"
    Т.е. сформировали новую услугу и стали её продвигать.
    И понятно, что в продвинутых городах её (услугу) продвигать проще. И выгодней. Если можно брать 500 баксов, кто же будет работать всего за 300?
    И стали создавать и развивать спрос на коучинг. Даже определённую моду на него.
    Так вот.
    Хотя есть и крайне полезные коучеры, помогающие людям развиться и сделать что-то, как в личной жизни, так и в бизнесе. Но их, как и везде - не больше 10% от общего числа всех, кто этим занимается.

  • 26 июня 2009 в 08:59 • #
    Андрей Болсуновский

    Такие предложения "на ура" заканчиваются после подобострастного заглядывания в глаза и такого же вопроса: "Вы хотите об этом поговорить?" Ну и дальше в том же духе.

  • 26 июня 2009 в 10:41 • #
    Соболевская Виктория Matissa

    Юрий, приветствую!

    Были с Вами в одной команде на этой встрече.
    Вы были настрены решительно и жаждали обсуждения Start UP в товарной сфере. Но, с кожалению, были в меньшенстве и не были услышаны.
    Большинство присутствующих занимаются продажей информационных услуг и даже преуспевают на этом поприще. Вот им было о чем поговорить и поделиться контактами и опытом.

    Термин - коуч коробит, немного. Учитель или тренер было бы правильнее, на мой взгляд.

  • 26 июня 2009 в 16:06 • #
    Алексей Мишин

    Вика, почему же коробит?

  • 28 июня 2009 в 11:47 • #
    Соболевская Виктория Matissa

    Алексей, я сама занималась обучением людей и гораздо приятнее на "вкус" слово учитель или тренер)))

  • 28 июня 2009 в 13:41 • #
    Алексей Мишин

    Виктория, коучинг не имеет ничего общего с обучением. И Вам, как консультанту, нельзя этого не знать!

  • 29 июня 2009 в 08:44 • #
    Соболевская Виктория Matissa

    Истоки коучинга лежат в спортивном ТРЕНЕРСТВЕ, позитивной, когнитивной и организационной психологии, в представлениях об осознанной жизни и возможностях постоянного и целенаправленного развития человека.
    Это я как раз знаю.

  • 29 июня 2009 в 08:47 • #
    Алексей Мишин

    Виктория, это слишком поверхностные знания..

  • 29 июня 2009 в 08:51 • #
    Соболевская Виктория Matissa

    Ну да, ну да. Коучинг не учит, а помогает учиться и развиваться, это тоже все знают.

  • 29 июня 2009 в 08:56 • #
    Алексей Мишин

    да не помогает он учиться, Виктория, вот в чем дело-то

  • 29 июня 2009 в 10:44 • #
    Соболевская Виктория Matissa

    Ну, если у Вас своя точка зрения на коучинг, отличная от общепринятой. Озвучьте, пожалуйста.

  • 29 июня 2009 в 10:45 • #
    Алексей Мишин

    А какая общепринятая?

  • 29 июня 2009 в 10:46 • #
    Соболевская Виктория Matissa

    Я ее и излагаю, я же не коуч)))

  • 29 июня 2009 в 10:48 • #
    Алексей Мишин

    Виктория, данная дискуссия бессмысленна

  • 29 июня 2009 в 10:53 • #
    Соболевская Виктория Matissa

    Согласна.

  • 26 июня 2009 в 10:59 • #
    Van Helsing

    Виктория!
    Не подумайте, что я кого то хотел осудить!
    Просто свое мировосприятие! Не более того!
    Я видел койчей не мало !
    Мотал их технику на ус!
    Искал на ощупь, визуально,
    На слух, на запах и на слух!
    И не нашел!:(((
    Душой поэта
    Сей факт мне грустно
    Осознать
    И кто ж ты коуч-тайна это!
    Кто слышал тот час должен знать!
    Как нет двух одинаковых снежинок,
    так нет двух одинаковых людей!:)))
    Все мы разные! и поэтому мы можем общаться!
    То что произошло и по поводу темы обсуждения. Это просто опыт!
    А что такое опыт?
    Это знание о ситации, которая больше никогда не повториться в жизни!:)))
    Я идя на встречу был уверен, что публика будет разноплановая!
    Она оказалась одного формата! Это урок первый!
    Урок второй, это то что услышал подтверждение своим выводам: настоящее время время для переосмысления накопленого опыта, рихтовки мышления, и то что люди по мнению коучеров нацелены на здоровье и самосовершенствование!Это вода на мою мельницу!
    Т.к мои идеи лежат в области пр-ва экожизни, экобизнеса, экопродуктов и адекватного конструктивного восприятия окружающей виртуальной нереальности!:))))

  • 28 июня 2009 в 11:50 • #
    Соболевская Виктория Matissa

    Юрий, Вы яркий пример "генератора идей" и борца за справедливость! Но, надо иметь мудрость, дипломатические навыки, чтобы договориться, даже с коучами. Должен быть диалог, а не монолог)))

  • 29 июня 2009 в 18:07 • #
    Van Helsing

    Ну не все совсем так как Вы пытаесь преподнести! Я не за справедливость а за реальный сектор экономики и социальный бизнес!
    1.Коучеры!))) Не вопрос! идите цивилизованному бизнесу учите фермеров, ИП , товароведов тех кому за 50! Нетих там Потому как большинство коучеров в пределах МКАД готовы учтить в то время какРоссия во МГЛЕ!:)))
    2. В чем мне договоравиться необходимо было? В их старт апе в коучинге? Так это их выбор! Я не против него! Просто мой в другой области! А потом как Вы себе представляете это? Я пришел в чужой монастырь и правила свои начну озвучивать? неконструктивно и неэтично с точки зрения цивильного бизнесу:)))
    3. Диалога быть не могло, так как в большинстве своем они не готовы сами дать ответа , почему этим надо заниматься! А если надо, то почему не по России, а в Москве!

  • 2 июля 2009 в 11:10 • #
    Елена Шуткова

    +1!

  • 26 июня 2009 в 10:59 • #
    Елена Шуткова

    Здравствуйте!

    А я на днях отказала одному известному московскому коучу стать участником группы «Россия для иностранцев: кросс-культурный менеджмент» здесь на сайте - адрес группы https://professionali.ru/GroupInfo/6362

    Ох! Очень это ему не понравилось! ……

    Юрий Вы написали: «Не порадовало и то, что сразу "по рукам" ударили в ходе обсуждения в том ключе, что никто не готов был обсуждать старт-апы в товарной сфере, то есть даже торговлю любимую нашим бизнесом товаром не рассматривали и производство. Только услуги! И непременно коучинга!»

    Вот именно! Я не хочу сводить сложные для россиян темы кросс-культурного менеджмента и коммуникаций в международном бизнесе только к одной психологии! Или к коучингу! Поэтому и не пустила в группу!

    В России проблемы с производством, с сел.\ хозяйством! Но при этом бизнес консультируют психологи (часть бизнес-тренеров, например, психологи-педагоги, не имеющие экономического или управленческого образования и опыта)! Поймите меня правильно, пожалуйста, я уважаю психологию как область знания, пользуюсь ею, но одной психологией бизнес не построишь, систему управления не выстроишь! производство и сел.\ хозяйство не поднимешь, не возродишь!

    (((

  • 26 июня 2009 в 12:14 • #
    Van Helsing

    Дык и я том же!
    Наш психоанализ!
    Так то что придумал г-н Фрейд и иже с ними это все тлетворное влияние ЗАпада!:)))
    Если есть Дося, то зачем платить больше?
    Трудно, ступор? Тогда берется 0,5 для старта огненной воды , пару людей и конструктивно все решается!:)))
    К концу сеанса и тренинга все проблемы решены и все хорошо!:))
    При ВКПБ это стоило от 2,80 до 5,12 рубля!:)))
    Нынче сеанс псионализа и промывание мозгов в прямом и переносном смысле обычно укладывается в бюджет не более 50 долларов на троих!:)))
    Коучеры увы за такие транши не работают!
    Я ж говорю используй всегда то что под рукою! И не ищи себе коучера!
    А уж если с финансами совсем туго? Ну тогда воспользоваться старинным народным рецептом от г-на Филатова:
    Скушай заячий помет! Он ядреный он проймет!
    Съешь рябиновой коры! И взбодришься до поры!
    То ж нехимия какая!
    То ж природные дары!
    А Вы мне коучеры и Прозак!
    Не хотелось бы как то!:)))

  • Ну а в принципе, нужна в бизнесе психология.
    Вот к примеру, на переговорах или при формировании команды - так ведь?
    А что касается личного роста, то да, скорее всего, я предпочел бы общаться с компетентным в бизнесе человеком, а не психологом.

  • 1 июля 2009 в 18:05 • #
    Van Helsing

    Ярослав!
    Нужно все!
    Только когда это тебе не пытаются навязать и сказать а вот чтоб все росло и цвело идите к нам!
    И переговоры Ип-к на уровне сам дурак!
    Им точно коучер не нужон!
    Только Газпром один, а ИП миллилоны!
    И задав вопрос там на сходке а для кого это все, вменяемого ответа не услышал!
    Так учите ИП , доводите их бизнес и сознание до того, чтобы он не на Черкизон который закрыли наконец то, а доходили до того что им необходимы и алгоритмы маркетинга и командообразования и промо!
    Более того думаю ни для кого не секрет, что...
    Опять же было это у меня в жизни. Когда выстраивыая производственно-торговую сеть пригдасили психологов и социологов!
    Мошна позволяла!
    Все что они там делали мне уже было понятно и знакомо, я так со стороны как генсек стоял и наблюдал. Так даже там в регионе после третьего занятия нашелся малыш один, продавец от Бога , который поинтересовался:
    Голубушка! А вы сами то в своей жизни хоть одну вещь продали?:))))
    А дивчине было 22 роки!
    И посыпался психолог!
    И мониторил я , у большинства касательно этого направления мнение одно: Занимаются подобным бизнесом, люди у которых в реальном секторе его не вышло ничего! Безусловно не будем клеить ярлыки и принижать значимости, но ведь есть в тезх кругах такая тенденция , что услуги то предлагают и с умным видом говорят все, НО по жизни выглядит это так: Специалист не должен уметь сам, он должен уметь учить других!:)))

  • Вообще-то учить тоже надо уметь. И хуже того, большинство тех кто умеет что-то сам, учить не могут.
    И получается у нас дилемма с Вами, Юрий)

  • 1 июля 2009 в 19:17 • #
    Van Helsing

    А я и не отрицаю!:)))
    Это не мое! И не умею и не хочу!
    Мне вообще еще на совдеповском заводе были у нас на нашем пердовом заводе и такие граждане-психолухи:)) Так и сказали после тестов всяких:
    Хоть Вы и зав идеологическим сектором голубчик -Вы не комиисар! Вы командир! А вот на баррикады пущай другие зовут! А вот как гайку лучшее долбить и из гайки паровоз сделать это к ВАМ!:))
    Поэтому и бросили партия и правительство на прорыв и 25 летнему сопляку фактически дивизией командовал -1500 тысченцы народу подчинялась!
    Мы строили ракеты и покорили Енисей!:)))
    А нынче :
    Так вот и маюсь всю жизнь! Коммисара ищу!:)))
    А его все нема!
    Но и коучер мне не коммисар!:)))

  • 1 июля 2009 в 20:58 • #
    Сергей Гудков

    Ну да. Как-то один из моих учителей говорил в шутку: Кто может - делает. Кто не может - тот управляет. Кто и на это не способен - тот учит других...

  • 1 июля 2009 в 21:38 • #
    Van Helsing

    Имено в этом дело! Вы правы! Там был момент когда лобратился к человеку при этом он не был занят! А меня его супруга его резко оборвала! Я не коучер, но в силу определенных норм, воспитаня, деловых обычаев никогда себе бы не позволил этого!
    И у меня в мозгу щелк сразу! И красный свет! Чемцу научат такие граждане?
    Это для кого?
    Я не берусь учить тут собрались люди которые во главу угла поставили рихтовку мозга другим!
    А как на базаре!
    Поняв наверной свою оплошность граждане под конец коллоквиума симпозиума извинились позволили себе меня выслушать, снизошли!:)))
    И я сидел и думал и вот эти люди хотят нас учить чему то?
    Таки мы сами не знаем как делать бизнес?:)))
    Я долю малую вынес из собрания я писал вверху об этом, озабоченный в смысле экопродуктов услышал от коллег что сейчас эдекторат готов заниматься своим здоровьем, а значит я на правильном пути!
    Я понимаю, что продажа услуг высший пилотаж продаж!
    За это я готов уважать успешных коучеров!
    Но не всех!
    Опять же Когда в группе задал вопрос а кто ваши клиенты? А для кого это все!
    Услышал рт одной из коллег ответ:
    А у мои клиенты со мною навсегда!
    Ну воттут я бы поспорил!
    Потому как стою на том:Никогда не говори-никогда!:)))
    Случаи всякие бывают, а палка праз в год и та стреляет!:)))
    В качестве аргумента я ей ответил девелоперы тоже думали, что длинные деньги у них будут всегда, ан нет! Август 2008 г показал иное!
    Посыпался рынок, посыпались и финики и девелоперы и у всем грустно стало!
    Так как экономика это не только услуги, торговля, но первоосновой является производство!
    А им заниматься желающих практически нет Ни в старт апе, ни в идеях да и по жизни!
    В качкстве умозрительного эксперимента давайте трейдеров и тех кто услуги продают закроем в замкнутом пространстве и попросим воспроизвести миниэкономику!:)))
    Не смогут! Потреблять если это не еда, не вода -некому все только проодают!
    Экономика капитализма как строилась?
    Сначала ремесленники фермеры, а потом купцы! И никак не наоборот!
    И мы опу именно и получили не в силу великой интеграции в мировую экономику и западное обчество, а потому что до одури начали копировать их занялись распылением всего того по территории нашей необъятной всего того, что не производим сами!
    А вот китайцы молодца несмотря на свои проблемы и перекосы впустили западные технологии, западные пр-ва к себе и торгуют производя это в первую очередь сами. Днем для Сименса производят, а в третью смену ноу нейм для всех остальных кто юани платит! И спад у них в заказах для Запада! Но не внутри страны!;)))
    Да и привыкли они объодится столбиком риса!:)))
    Им для счастья много и не надь!
    И я удивляюсь кпак тысячи умных грамотных людей говорят одно и тоже? А мы переждем! Не переждете! А мы поторгуем! Не поторгуете! Уремль уже ногами топает и со всех динамиков кричит реальная экономика, социальный бизнес Чиновники вопят! а мы их не хотим в упор слышать! А ведь к этому и ситуация подвигает и вся логика! В упор видеть никто не желает!
    Ну я ж говорю я не коммисар и не мессия спасти не могу и не хочу! Не мое это дело!

  • 26 июня 2009 в 12:51 • #
    Van Helsing

    Не думаю, что не пустить в группу - подвиг. Мотивом может быть страх... Значит не очень уверены, что можете уверено опонировать (а зачем Вам проблемы - проще не пустить). Только в чем тогда смысл дискуссионной площадки? Соберете тех кто думает так-же как и Вы, и ... будете друг-другу дифирамбы петь?
    И для психологов без экономического и управленческого опыта площадка могла-бы быть полезной (причем взаимно полезной, Вы ведь в психологии тоже не профессионал, насколько я понимаю...).
    ... а впрочем, дело конечно Ваше....

  • 26 июня 2009 в 13:09 • #
    Елена Шуткова

    ох! сколько злости, агрессии в Ваших словах! ФУ!!!!!!!!!!
    "подвиг!? страх!? не уверена?! друг-другу дифирамбы петь?!"
    что с Вами? плохой день?

    я не собираюсь общаться с любым, кто обращается ко мне в таком тоне! думайте, что хотите!
    ***********************************

    PS: мотив ОДИН - группа, о которой я написал здесь, создана для специалистов международной деятельности, а не для психологов!

  • 26 июня 2009 в 13:39 • #
    Елена Шуткова

    :-) Даа... Чувствуется почерк профессионала... международной деятельности... (((

    А с "общением" я Вам и не навязываюсь. Высказал свою точку зрения.

  • 26 июня 2009 в 13:54 • #
    Van Helsing

    Не надо ссориться горячие эстонские граждане! Валерий уступитя! Ну это же грубо не по европейски!
    Не надо слабый пол забижать!
    Вы же знаете, что дело в том,
    что у штандентерфюрера СС Штирлица руль слева,
    У джеймса Бонда руль справа,
    У Даны Скалли и агента Малдера руль всегда где то рядом!:)))
    Поэтому и истинва в этом споре так же где то рядом!:)))
    Кто на кого учился, тот тому и доктор!
    Нравится людям коучинг Ня надо мешать !
    Это их выбор! Он имеет право на него!
    Мы же все относительно свободные люди в относительно демократической стране!:)))

  • 26 июня 2009 в 16:29 • #
    Андрей Королихин

    Елена,

    вы кто? Что героического в отказе профессионалу ВЭД и кросс-культурных взаимодействий?

    Сколько иностранцев вы видели и сколько из них были топ-менеджерами международных корпораций?

    Если интересно посмотрите мой профиль на этом портале и на http://www.linkedin.com/in/andreykorolikhin, где у меня 2322 международных контакта.

    Кстати, там Маргарита Гокун-Сильвер ведет группу одноименной тематики. Если нужен её контакт - обращайтесь.

    Успехов и процветания!

    Андрей

  • 26 июня 2009 в 16:39 • #
    Елена Шуткова

    Андрей, добрый день!
    Если вы профессионал ВЭД и кросс-культурных взаимодействий приглашаю в группу! Будем рады общению!
    Адрес группы https://professionali.ru/GroupInfo/6362

  • 26 июня 2009 в 18:48 • #
    Елена Шуткова

    Андрей, простите, только сейчас появилась возможность ответить на Ваш вопрос – кто я?
    Отвечаю.
    1. Детали обо мне можно посмотреть в моём профиле.
    2. Цель моего посещения выставки Тренинг-Экспо-2008 была, прежде всего, Ваша компания. Общалась с Вашими сотрудниками по вопросам проведения проектов, вязанных с кросс-культурным менеджментом, коммуникациями, маркетингом. Но Ваши специалисты сообщили мне, что Ваша компания не имеет отношение ко всему этому, никаких дел в этих направлениях у Вас нет и не будет. Я оставляла Вашим сотрудницам свою визитку и проспект с предложением для Вас. Они дополнительно записали где-то у себя мой вопрос к руководству компании. Никаких ответов от Вашей компании, от Вас не последовало. Потом была только многочисленная реклама различных услуг Вашей компании в моих почтовых ящиках. Поэтому, я искренне была уверена, что Вы не имеете отношение к этим направлениям деятельности в связи с таким безразличием моего вопроса, предложения, связанного с бизнес-культурой Запада и Востока. Поэтому, я искренне была убеждена, что всё это Вас не интересует.
    Вот кто я. :-))

  • 2 июля 2009 в 17:45 • #
    Александр Попов

    браво :)

  • 2 июля 2009 в 20:12 • #
    Елена Шуткова

    Александр, простите, не поняла Вас...

  • 2 июля 2009 в 21:31 • #
    Александр Попов

    Это я так своеобразно ваш ответ похвалил

  • 2 июля 2009 в 21:35 • #
    Елена Шуткова

    ))

  • 26 июня 2009 в 14:07 • #
    Елена Шелпакова

    Какая психология-экология? Однако-о большая часть присутствующей здесь аудитории уже так жизнь-бытухой накоучена, и каждый сам себе гуру. А Валера Сердюк прав,зря, Елена, эти Ф_У_У- полноценное общение-это диалог противоположностей!

  • 26 июня 2009 в 14:19 • #
    Елена Шуткова

    Елена, не нужно искажать факты! Здесь же всё написано!

    Мое "ФУ" - в отношении слов "подвиг!? страх!? не уверена?! друг-другу дифирамбы петь?!"

    Да, полноценное общение - это диалог противоположностей! я с этим не спорю! Вы читали мои конференции здесь на сайте в разных группах? я практически не высказываю своего мнения, чтоб создать разнообразие мнений в конференциях, а не культивировать свои точки зрения! К полноценному общению в своих конференциях я и стремлюсь! А большое количестов ответов и популярность тем моих конференций свидетельствует о том, что людям с разными мнениями там комфортно! И это факт!

    Елена, а Вы сколько конференций здесь на сайте успешно создали?

    А Ваше отношение к коучингу и психологам в бизнесе и управлении?

  • 26 июня 2009 в 14:55 • #
    Елена Шелпакова

    Я- второй день смотрю-читаю,и, честно говоря, уже делаю для себя сортировку.К примеру- Ваши сегодняшние диалоги - и ни одного позитивного ответа Вам-это факт! Елена,Вы же не на кухне - "создавать разнообразие мнений в конференциях" - народу,эдесь общающемуся, присуща интеллектуальная самостоятельность и индивидуальность- и мне это нравится.А Ваш апломб и самолюбование- вы ж в приличном обществе, а не в парикмахерской! Я,мадам, женщина тоже одинокая, но на людей не кидаюсь со своими амбициями-фуу и прочим . Я отказываю Вам в общении- это больше напоминает базарные разборки, чем нормальный диалог. Чао!

  • 26 июня 2009 в 14:57 • #
    Елена Шуткова

    Желаю Вам всех Благ!

  • 26 июня 2009 в 15:40 • #
    Элеонора Решетникова

    Юрий вы прелесть! вы самодостаточны...и зачем вам погоняла всякая

  • 26 июня 2009 в 18:25 • #
    Van Helsing

    Не мне нужны!
    Я пошел за коннектом к каллекам! Ой! по рту стукнул 10 раз!
    К коллегам конечно!:)))
    А попал к коучерам!
    Чтобы не обиделись вы же знаете все я шутейно все!
    Напомнило мне опять же случай!
    Прихожу поздно домой!
    Супруга грозно:Ты где был?
    Да дорогая! Понимаешь.. Ну в общем в ГМО вступил!:))))
    Вечно ты то в ГМО, то в партию вступишь!:)))

  • 26 июня 2009 в 16:05 • #
    Алексей Мишин

    Прочитал я все это как участник того. куда вы поехали ))))))
    ... И стало смешно и горько одновременно
    Юрий....... Вам надо работать журналистом, точнее жруналюгой, ибо писать Вам придется "джинсу". "Джинса" будет получаться очень качественная, обещаю
    Удачи Вам...

  • 26 июня 2009 в 18:14 • #
    Van Helsing

    А джинса бренда Леви Страус?
    Потому как даже мышка Микки Маус
    Носит Джинсы Леви Страус!:)))
    Алесей!
    Я уже не разписал коллегам ! У меня слошное Де жва вю!
    Когда я в универ поступил, то в течение1 го семестра препод по Истории партии звал на Истфак!
    Англичанка на Ту фил ту фак!:)))
    Химики к сабе!
    Даже медики -корпус рядом мединститута был!
    Так что вот такой вот я загадочный!:)))
    А стал инженегром-физиком!
    И в АСТ предлагали литературным нигером быть!
    Тута слушают бесплатно!
    Платить то никто не готов!
    Поэтому и остается токмо как начертал Директору школы коучинга!
    Я крокодил! Крокожу! И буду крокодить!
    А ваще моим бы рылом, да медку бы черпануть!
    Ну совсем неплохо было бы!:)))

  • 26 июня 2009 в 16:14 • #
    Андрей Королихин

    Юрий,

    я благодарю вас за "Я не понял, что это было..."

    Конструктивные ответы и комментарии участников дискуссии вновь показали сколько ещё социальной работы и просветительной деятельности нам предстоит в аудитории профессионалов, заинтересованных в саморазвитии и благополучии своего окружения.

    Вчера вы приняли участие в групповой работе по технологии World Cafe, которая к коучингу отношения не имеет. То, что на мероприятии Школы коучинга было большинство коучей и специалистов других профессий поля Помощи не удивительно. Кстати, конспекты рабочих групп мы скоро опубликуем:-).

    А для того, чтобы рассуждать о коучинге надо побыть клиентом в индивидуальном или корпоративном формате. Работа с коучем помогает оптимизировать мышление, речь и письмо. А вы пробовали настоящий коучинг?

    Еще раз спасибо за «свежую струю» на мероприятии и в этой дискуссии.

  • 26 июня 2009 в 18:04 • #
    Van Helsing

    Уважаемый Андрей!
    Ни в коей мере не пытался двавать оценку коучингу как направлению! Упаси БОГ!
    Сообщил коллегам которые так же как и я за производство и товар свои впечатления! Они мои и больше не чьи! И я не Мессия! И не истина в последней инстанциии!
    Кто я такой! Ну скажи те мне кто я такой!:)))
    А к коучерам не не для меня!
    Я сам себе доктор!:))
    Грусно станет либо в лес, либо по высокой высокой траве я пройду в полный рост!
    И вздохну воздух этих полей!
    И скажу!
    Не сравняться с тобой
    Ни леса! Ни моря!
    Здравствуй Русское поле!
    Я твой тонкий колосок!
    Потому как крокодил! Крокожу! И буду крокодить!
    Думаю и коучерам это хорошо известно!
    Что в чистом поле система "Град"!
    За нами Путин и Сталинград!:)))
    Удачи Вам во всех ваших начинаниях!

  • 26 июня 2009 в 20:48 • #
    Андрей Королихин

    Спасибо

  • 1 июля 2009 в 13:49 • #
    Валентина Гарифуллина

    ))) просто поулыбало

  • 1 июля 2009 в 18:08 • #
    Van Helsing

    Да вот так уважаемая Валентина русский бизнес постигает азы коучинга или "Как наводить тень на плетень!":)))
    Мы ж скифы!
    Мы же азитаты!
    А нам западное ученье!
    Не по Сеньке шапка!:)))

  • 1 июля 2009 в 18:14 • #
    Валентина Гарифуллина

    А я читала про собрания школы коучинга. зашла на сайт, так и не поняла что это такое и с чем его едят и не пошла..
    а оказывается как забавно-то ))))

  • 1 июля 2009 в 18:19 • #
    Van Helsing

    Ну забавного там мало! Представьте себе толпу людей у которых тема одна как стартануть в области учить других!
    И с опытом и молодежь!
    Я купился на тему как создать старт ап личный!
    И не потому что не знал, а по определению считал, что один человек всего знать и уметь не может! В группах многие в разных участвуют предположил что разного плана люди будут!
    Оказалось одного!
    Я для них чужой! Они для меня!:(((
    Вот и вся правда!
    Меня это не увлекает!


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009