Обсуждение статьи "как начать собственное дело"

Комментарии (72)
  • 6 мая 2011 в 09:02 • #
    Павел Калицкий

    Для начала, Вам нужно разобраться в чём Вы разбираетесь!!
    Для примера, знакомый купил оборудование для автосервиса, нанял работников, а сам в этом- полный ноль!! результат соответствующий.
    Всякие форексы и прочие интернет пирамиды- развод!

  • 6 мая 2011 в 09:49 • #
    Leonid Shevchenko

    Здравствуйте!
    Предлагаю Вашему вниманию лидера Интернет-рекламы.
    Компания приглашает не сотрудников с твердым окладом,
    а пайщиков со своим долевым паем.
    На момент подготовки этой статьи в компанию уже вошли более 100 тыс. человек.

    Кто внимательно изучит этот проект, тот никогда не пожалеет о той минуте,
    когда он об этом узнал и не пожалел времени с ним познакомиться.
    Здесь «неуспеха» просто не может быть, так устроена
    система сбалансированного вознаграждения.

    Если Вы желаете получать ежедневные начисления денег используя
    платформу — iNetGlobal Serfing Rotator,
    Вам необходимо приобрести пакет Соnsultant Kit за 59,95$ и
    рекламный пакет на выбор, стоимостью от 250$ до 5000$

    Заработок в компании «iNetGlobal» начисляется от количества
    приобретённых iPoints (акций)

    Если Вы приобретаете на $250
    (акции приобретаются один раз и остаются с вами навсегда. Это ваша собственность)
    Ежедневный заработок берётся из расчёта 0,3-0,5% (в среднем 0,4%)
    Т.е. средний коэфициент зарплаты составляет
    Если Вы приобретаете на $250 (акции), то компания прибавляет к вашей сумме 110%,
    что означает Вы владеете 525 акциями 525*0,4%= 2,10$
    ежедневный ваш доход составит 2,10$

    Если Вы приобретаете на $2000 (акции), то компания прибавляет к вашей сумме 120%, что означает Вы владеете 4400 акциями
    4400*0,4%=17,60$
    ежедневный ваш доход составит 17,60$

    ЕДИНСТВЕННЫМ УСЛОВИЕМ ПОЛУЧЕНИЯ ЭТИХ ДЕНЕГ
    ЯВЛЯЕТСЯ ПРОСМОТР В ЭТОТ ДЕНЬ 25 САЙТОВ В СВОЕМ БЭК-ОФИСЕ

    Мой ID в компании: 108419
    Для ответа на вопросы: Skype: lion633
    leonardo44.inetglobal.com

  • 10 мая 2011 в 10:15 • #
    Александр Устинов

    Здраствуйте Леонид!!!
    iNetGlobal Serfing Rotator- лидер интернет рекламы....эта система не похожа на пирамиду...какие гаратиии на вложенные деньги...их можно застраховать...в страховой компании...

  • 11 мая 2011 в 03:32 • #
    Leonid Shevchenko

    Здравствуйте, Александр!
    Гарантией будет служить 5-месячная проверка компании iNetGlobal Федеральной Службой США, давшая заключение, что компания легальная и законная и имеет право продолжать бизнес. Более подробно:http://leonardo44.inetglobal.com/
    Мой ID:108419
    Для связи Skype: lion633
    С уважением, Леонид

  • 11 мая 2011 в 09:17 • #
    Павел Калицкий

    ФРС США так же вполне легальная контора, НО пирамида среди всех пирамид!

  • 11 мая 2011 в 09:15 • #
    Павел Калицкий

    а чем она не похожа на пирамиду??
    даже не вдаваясь в подробности, давайте "угадаю", что "акции"-это циферки на мониторе.
    То, что это пирамида, понятно и из того, как Леонид расписал на всю страницу этот супербизнес.

  • 11 мая 2011 в 23:46 • #
    Leonid Shevchenko

    Здравствуйте, Павел!
    "Циферки на мониторе", которые Вы "угадали", для меня являются реальными деньгами. Я их вывожу на реальную пластиковую карту Visa, выданную компанией iNetGlobal, и снимаю в любом банкомате. Поэтому рекомендую этот супербизнес в компании iNetGlobal всем, кто ищет заработок в Интернет и Финансовой свободы.
    С уважением, Леонид.

  • 12 мая 2011 в 01:06 • #
    Leonid Shevchenko

    Послушайте презентацию компании и принимайте правильное решение!
    http://vadimsimin.com/inetglobal/Presentation_Semen_08.05.2011_controller.swf

  • 12 мая 2011 в 05:21 • #
    Павел Калицкий

    кто спорит то? на акциях МММ то же "снимали", только не все "успели".

  • 6 мая 2011 в 10:03 • #
    Владимир Краснобаев

    100 т.р. лучше положить на рублевый депозит - это приносящее стабильный доход.
    А бизнес можно открывать только в том случае если будете готовы пахать на 200%, сказок не бывает.
    И Вы должны понимать что в этом случае риски все на вас - никто гарантировать доход кроме Вас не может.
    Инвестировать в бизнес, не предполагая заниматься оперативной деятельностью, по моему мнению, реально млн от 10, а лучше 100 - и то без гарантии дохода на первом этапе.

  • 29 мая 2011 в 21:43 • #
    Александр Бакаев

    Сегодня в России есть реальные варианты получения стабильного и растущего дохода без вложения денег. рассмотрите не предвзято сетевой бизнес - есть несколько серьезных фирм. а пахать, естественно в любом случае будет нужно. по крайней мере на начальном этапе

  • 6 мая 2011 в 11:03 • #
    Александр Петровцев

    Я вижу следующее:
    1. Суммы хватит только на организацию фирмы (при условии домашнего офиса) и максимум на 1 месяц работы (если прибыли не будет).
    2. В таком случае надо искать сферу где работа осуществляется в предоплату (вам клиент платит, потом вы платите поставщику, а лучше ещё и кредитуетесь у поставщика))))). Например такая система действует в рекламе (но не в полиграфии)

  • Цена договорная

  • 6 мая 2011 в 12:22 • #
    Старый Дед

    а если попробовать торговлю,например продукты,ИП у меня есть надо только знать что сейчас востребованно населением,есть ведь какаято сезонность.

  • 7 мая 2011 в 11:03 • #
    Жанна Пятирикова

    Вы умеете проанализировать спрос? Просчитать конкурентов? Правильно выбрать ценовую категорию? Рассчитать точку безубыточности? Рентабельность? Сможете быстро выйти на прибыль?

    Лучше заниматься тем, в чем человек профи. Все считают, что торговлей может заниматься любой. Не потому ли столько магазинов-однодневок, не доживающих до своего первого дня рождения?

  • 6 мая 2011 в 12:53 • #
    . press-start

    Производство кваса

  • 14 мая 2011 в 18:22 • #
    Павел Калицкий

    не актуально. Сейчас в каждом подвале делают пиво-пойло, и точно такой же квас.

  • 6 мая 2011 в 16:15 • #
    Анатолий Ром

    Здравсивуйте , Коллега! Проведите небольшой опрос- кто из предпримателей УЧИЛСЯ СОЗДАВАТЬ СВОЙ МАЛЫЙ БИЗНЕС И ГРАМОТНО ИМ УПРАВЛЯТЬ ? .И второе- а есть ли ГДЕ ЭТОМУ УЧИТЬСЯ ? Совет Федепации в прошлом году на этот вопрос дал заключение- НИ ОДИН ВУЗ РФ таких знаний НЕ ДАЕТ!
    Сам предприниматель ,стаж 21 год, (произоводство и вывод
    продукии машиностроения на рынки Украины и США) и в 2002 г. создал Школу "Практика малого бизнеса" , которую сейчас расширяю , используя ВИДЕО ИНТЕРНЕТ . Приглашаю к партнерству.
    # skype anatoliyrom2 c 18.00 Москвы Укажите свое ИМЯ -ДЕД!

  • 7 мая 2011 в 11:09 • #
    Жанна Пятирикова

    Отличный ответ, Анатолий!

    Ни один вуз не дает такого образования, а мини-курсы, тренинги в основном ведут теоретики, сами ничего не создавшие. Только опытные люди, при этом способные передать свои знания, могут помочь в этом деле новичкам.

    Я сама 30 лет в продажах, у меня несколько видов своего бизнеса. Только после того, как сама всему научилась, стала постигать школу бизнес-тренерства. Мало самому знать, важно грамотно и доступно донести до своего клиента.

    Обращайтесь! Помогу. В своем городе веду занятия в бизнес-инкубаторе, помогаю новичкам на первых этапах выбрать верный курс и не наделать самых распространенных ошибок, которые убивают бизнес на корню.

  • 7 мая 2011 в 10:29 • #
    Larisa Lobanova

    Тема нравится. Безработная, живу в Голландии 12 лет.
    Может отсюда можно в России зарабатывать? Подскажите...

    Larisa

  • 7 мая 2011 в 11:06 • #
    Жанна Пятирикова

    Конечно, можно, Лариса!

    1. Организуйте интересные экскурсии по своей стране для соотечественников. Не обычные, как все, а с изюминкой, с огоньком.

    2. Начните продавать с помощью интернета какие-то свои товары или услуги (география уже не будет иметь никакого значения).

    Для этого нужно сначала честно и откровенно себе ответить - что же я умею лучше других, чем мне заниматься нравится. А в остальном можно найти помощников и учителей.

  • 7 мая 2011 в 11:39 • #
    Larisa Lobanova

    Cпасибо Жанна за хорошие советы! Я подумаю - как же ето возможно, но боюсь - в стране бумаг без соответствующего диплома не обоитись. Разрешение нужно.

  • 7 мая 2011 в 14:10 • #
    Жанна Пятирикова

    Разве я Вам советовала вести серый бизнес? За каждым словом стоит труд, труд и еще раз труд.

  • 7 мая 2011 в 18:55 • #
    Larisa Lobanova

    Да вы правы!

  • 11 мая 2011 в 21:55 • #
    Евгений Сурков

    Цветы и семена

  • 11 мая 2011 в 22:01 • #
    Larisa Lobanova

    Срасибо за совет, Евгении!

  • 7 мая 2011 в 10:40 • #
    Natalia Piskunova

    Соглашусь, что если идеи нет или друзей подходящих с бизнесами - то лучше на счёт в банк пока положить. Правда друзья друзьями - оформлять если что советую всё официально.

    А если как придумать идею... Почитайте хорошую книгу
    Аллен "Множественные источники дохода".

    Если нужен именно бизнес - там про это частично тоже есть, но вообще нужно смотреть на то, в чём вы разбираетесь или чему готовы учиться...

  • 7 мая 2011 в 11:18 • #
    Николай Балашов

    Может вам подойдёт вот такая форма бизнеса. Кстати, мало затратная форма бизнеса.
    Проект реализован в небольшом провинциальном городке.
    Создал некоммерческую организацию - потребительский кооператив. Его членами-пайщиками на первых порах стали мои единомышленники, родственники, друзья, знакомые, а затем и прочие граждане и (или) юридические лица, у которых возникнет интерес быть пайщиком кооператива.
    Формы деятельности потребительского кооператива могут быть самыми разнообразными, главное, чтобы это была деятельность некоммерческого характера, направленная на удовлетворение материальных и иных потребностей пайщиков. Например, проще всего организовать привоз и выдачу товаров повседневного спроса для своих пайщиков и членов их семей. Методика простая: организовать сбор от пайщиков складочного капитала (на первых порах я внёс свои средства), на эти деньги закупать, привозить и выдавать товары, причем, выдавать товары по покупным ценам ( не продавать, а именно выдавать). Расходы, связанные с привозом, краткосрочным хранением и выдачей товаров (транспортные и т.д.) несут сами пайщики пропорционально суммарной стоимости товаров, выданных им за месяц.
    Ни на какой стадии такой операции не должно быть "накрутки", только в этом случае нет:
    - косвенных налогов с оборота товаров и услуг (НДС, налога с продаж и др.);
    - прямых налогов (на прибыль, на доход);
    - сборов за право торговли подакцизными товарами (вино-водочными, табачными изделиями);
    - кассовых аппаратов.
    Вы спросите, а зачем все это надо, зачем это надо организаторам такого кооператива, если все сводится к формуле "почем купил - по тому и отдал"?
    Ответ следующий: каждый пайщик кооператива уплачивает ежемесячный членский взнос (допустим 100 рублей). Эти взносы не облагаются никакими налогами (как с дохода) и идут на содержание дирекции кооператива и на иные подобные расходы. "Дирекция" - это, очевидно, те люди, которые и организовали этот кооператив (по закону, они "властвуют", если никто не сможет их переизбрать на общем собрании, не менее четырех лет, но по истечении этого срока вы можете быть переизбраны (спросите меня, как это сделать наиболее вероятным).
    Результат может быть потрясающим: все пенсионеры вашего городка или жилого двора запишутся к вам в кооператив, и, как в старые добрые времена, будут исправно платить членские взносы. А найми им гармониста и организуй для них вечер "Для тех, кому за 90" (шутка), так они за тебя и голоса отдадут на местных выборах.
    В моём, например, городке 60000 населения и из них 15000 пенсионеров. В наших планах принять в члены-пайщики около 20000 жителей города и района. Главное - соблюдать методику осуществления некоммерческой деятельности и грамотно вести себя с налоговой. Все документы у нас в порядке, и организация у нас некоммерческая. А ведь одной бумажки не хватит, например, внутреннего положения, регламентирующего порядок осуществления деятельности по закупке, привозу и выдачи товаров пайщикам потребительского общества, так проиграешь суд и наложат на тебя штрафов и пеней по полной программе. У меня все есть - полный пакет документов: устав, положения, порядок учета пайщиков, порядок ведения бухгалтерского учета, образцы форм документов и все такое.
    Никаких особых вложений, только энтузиазм, умение с людьми общаться и, конечно, чтобы соображалка работала.
    Никакой конкуренции: кто в розницу будет продавать по оптовым ценам? Это только в рекламе бывает.
    У меня имеется весь алгоритм создания предприятия, полный пакет документов специально разработанный программный продукт, который позволяет автоматизировать все процессы в Потребительском обществе. Ведётся две базы данных (ТМЦ и члены пайщики), применяется 8;13-значная система штрих-кодирования.
    Есть ещё много интересных вещей, связанных именно с этой формой хозяйствования, но это при персональном обсуждении темы.

  • 10 мая 2011 в 13:08 • #
    Дмитрий Завражин

    Меня заинтересовал Ваш проект. Пожалуйста напишите мне. С уважением Дмитрий.

  • 10 мая 2011 в 17:36 • #
    Николай Балашов

    прошу сообщить свой эл.адрес

  • 28 мая 2011 в 12:23 • #
    Валерий Абакшин

    Заинтересован вашим предложением и готов к сотрудничеству. Прошу дать возможность ознакомиться с программой создания кооператива чтобы по мере понимания развивать это направление.Живу в Донбасе Украина, пенсионеров более 50% мой.эл.адрес: # скайп: valeri.8994

  • 28 мая 2011 в 12:51 • #
    Николай Балашов

    ответил в почту

  • Николай Балашов всё правильно написал-полный энтузиазм нужен,а так ничего не выйдет(((.Но тут уже встаёт вопрос в другом...И,кстати сказать,даже главнее организации выгодного бизнеса....Чтоб не отняли потом...,когда будет всё организованно.И заметьте,чем выгоднее бизнес-тем влиятельнее будут "экспроприаторы")))).И тут уже не важно будет 100тысяч рубликов вы вложили или 100 тысяч евро-суть одна;при всей законности,грамотности ведения и абсолютной прозрачности доходов-у вас с самого начала должен быть достаточно весомый...."Крыша")))Иначе будет как с Евросетью-мальчишка думал,делал,сделал,а как поняли что это "золотое Руно"-так сразу и экспроприировали......А,вот,Дом 2-до сих пор ни как не закроют....Да и вообще пока сами не захотят вряд ли он "закроется"....Это всё из самых ярких явлений нашего сегодняшнего ""бизнеса"".Если у вас нет знакомых,друзей детства,одноклассников,учителей-ближайшего вашего окружения среди власти(любого уровня-чем выше-тем лучше)(но лучше если вы,как минимум гений,идеи которого на вес золота,сами по себе настолько ценны-что вас не будут трогать токмо потому что всегда будут уверены что взамен на их "лояльность "к вашему бизнесу-получат миллионы новых продуктивных и денежных фейерверков...Если же этого всего у вас не наблюдается,абсолютно любое начинание будет битвой с титанами-выжмут,высосут,выплюнут,раздавят....Увы это так и есть..Поэтому главное вместе с идеей бизнеса нужно сразу же искать как с него "соскочить без потерь"...
    И,кстати,даже на самый "дохлый"автосервис-нужно нааамного больше чем 100тысяч рубликов(брат себе обсчитывал-на средненький сервис,чтобы сразу клиенты были тысяч 300 надо+-),а так просто гаражей с непонятными "мастерами"-куча..На каждом шагу-куда не плюнь все спецы-а потом машины сами по себе взрываются.....

  • Вот..ИДЕЯ!)))))Займитесь разведением кроликов!(Это не издевательство)Во первых-нужен клок земли(20соток сельхозки за глаза!(по Вашим деньгам)).Дальше наколотите клеток-крольчат накупите-через 3 месяца они вырастут-самок на потомство(на полгодика оставите-потом "обновите")-самцов на мясо.А оно не просто диетическое,ещё и "модное"Все женщины при вашем маркетинге к вам за мясцом побегут-худеющих "море"!!!!Тушки кролей в лёт уходить будут-это первое,шкурки хороши в домашнем,повседневном использовании-от безрукавок-теплушек(сейчас их из лис и соболей шьют-модно),до унт и тапок(ноги от перемена погоды не ноют...)И покупать изделия из "зайцев"будут больше-так как они дешевле намного чем норка и песец(для так сказать "среднего класса.".)))Так что это самый быстрый и безотходный бизнес.Даже куриц и то выращивать нужно дольше-мяса меньше,а затрат больше..А кролям нужно-чистота,трава,и немного комбикорма.....
    Итак плюсы-4раза в год продажа(живая прибыль)
    затрат минимум
    уход 3 разовый постоянный,но не обременительный
    рынок не переполнен этим видом деятельности-маленькая конкуренция
    И ваши 100 тысяч как раз идеально под него подходят.
    Минус только один-Вам придётся заниматься хозяйством.Многие не хотят,ни в земле,ни в навозе.Хотят кушать только(и лучше натуральное и чистое,а не сою и порошёк..)
    На этом и "играйте"В конце-концов-это 100%успех,а вот за "менеджеров"я сииильно волнуюсь)))))).Удачи!!

  • 7 мая 2011 в 22:06 • #
    Старый Дед

    Спасибо .Да кролики это не только ценный мех,это конечно нужно обдумать тем более опыт по разведению у меня есть(было время еще в школе учась разводил на 12 кв.м. пол сотни кроликов.да и зморочек с ними мало лиж бы не болели.но все таки в городе сложно это осуществить в деревню надо ехать,но все равано надо обдумать...знакомый вообще хочет перепелок на балконе выращивать.))))

  • 10 мая 2011 в 06:07 • #
    Павел Калицкий

    а ещё "ИДЕЯ", разводить собак, перепелов, выращивать грибы. Это НЕ идеи, это варианты заработка!
    100% успех..... кроликов Вы явно не держали, у них такое свойство интересное..... они могут издохнуть, всем скопом, за день- Вам останется только думать какую прививку не поставили, или наоборот, да убытки подсчитывать.

  • Чтобы раз и навсегда прекратить спор насчёт ИДЕЙ-не идей.Повторю-был вопрос есть 100 тысяч рублей,нужна идея для СТАБИЛЬНОГО дохода.А не тема-есть 100 тысяч-как бы мне их потратить-не жалко....Любое вложение средств,предполагает получение либо прибыли,либо удовольствия(в этом случае просто оплата услуг).Да тема с кроликами-не тема с инвестициями в нефтегазовую промышленность,да и на банковские услуги-не тянет....Но и 100 тысяч-не "фонтан"средств.Я могу ""подсказать""таакие "идеи""и они будут внешне очень привлекательны-но на деле-кидалово чистой воды,а какие бумажки будут!!!Документы выдадут с печатями-загляденье!!Причём Абсолютно легально и заманчиво...Я исхожу из принципа-человек хочет(ну хоть чуточку)пожить более-менее нормально,не полагаясь на других,а полагаясь токмо на себя.И советую именно то что при его финансовом положении ему будет наиболее выгодно и достаточно "безболезненно".Многие просто не знают,ни законов,ни юриспруденции,да вообще ничего кроме школьно-уличного образования,да техникума и если повезло с 1 высшим,но специальным,опять же одним...И им сказали-хотите будьте бизнесменами!!!А у нас в стране-слово бизнесмен автоматически ассоциируется(благодаря в основном телевидению)с успешным "дядечкой"в костюме сшитом на заказ при галстуке,в Хаммере,с 1загородным 3 этажным домом+кучей вилл,на разных тёплых берегах в разных странах......Но большинство населения,даже не предполагает что основной капитал семьи был заложен из 100тысяч рубликов,приумножен(во всех странах наблюдается)в основном на сельскохозяйственной или последующей за ней деятельности(будь то производство элитного вина,дорогих натуральных тканей,мехов,еды....).Сохранён-передан по поколению,потом ещё+не разбазариванием из круга семьи....Вот потомки тех кто вложил и приумножил 100тысяч рубликов сейчас и владеют Империями вина,меха,шелков-льна.........И ходят в элитных костюмчиках разъезжая на Бентли.
    Почему именно сельхоз деятельность,а не например,строительство???Да проще простого-во первых-средства,а их всего 100т/р.Второе легче обновить сдохших крольчат чем согласовывать,договариваться,пропихивать и заново переучиваться,платить огромную мзду-всем и вся!Это будет неподъёмно для человека только-только решившего заняться своим делом и вложившим в него душу и деньги.Он сломается на 3-4 отрезке пути и больше ни сам не захочет что-либо начинать,ни детям своим не даст,обьясняя что всё более чем жутко.Так и "обрезаются"крылышки предпринимательства у людей...А просто ноша была не рассчитана по силам и средствам на самом начале дела.....
    И ещё кроликов на начало дела нужно не закупать элиту "под норку" или из других краёв,а брать у обычных людей ЭТОЙ местности,в которой и собираешься разводить их.Они и аклиматизированны и природа их уже ""привила"""для лучшей выживаемости в данном месте.А уж если и хочется попробовать что-то новое в породе кролей-нужно элементарно скрестить местную крольчиху с привезённым самцом,крольчат от неё опять с привезённым самцом скрестить,и так далее до полного"внедрения в местные гены"новой породы-тогда и дохнуть будут намного меньше....Селекция.И,кстати,это не я придумала,а МАТУШКА природа....

  • 11 мая 2011 в 05:44 • #
    Павел Калицкий

    А я ещё раз повторяю, что "кролики"- со 100,000руб-это хобби и не более того.

  • ))))Согласна)))Хобби...)))))Но не я вопрос задала))),и не я 100.000рубликов хочу в "стабильный доход"вложить!)))))))И ,всё таки,лучше хобби-чем кидалово "в инвестиции""".........................................................................((((((((((((((((

  • 14 мая 2011 в 18:15 • #
    Павел Калицкий

    заработать можно и со 100, но только "идеями" кидаться не надо.
    Правильней будет сказать- способ. Например купить фотоаппаратуру ( как раз этих денег достаточно для начала).
    Да и предлагать разводить кроликов в городе..."далеко" идущий бизнес. если только декоративных, и продавать одного по стоимости десятка обычных.
    (((,всё таки,лучше хобби-чем кидалово "в инвестиции))) а вот тут я с Вами полностью согласен. Всякие Форексы- узаконенные пирамиды.

  • 29 мая 2011 в 21:59 • #
    Александр Бакаев

    если у вас есть такие деньги и вы не знаете куда вложить - вложите в собственное обучение. после этого будете знать!

  • 8 мая 2011 в 13:03 • #
    Мария Бартулёва

    Предлагаю Вам продвигать наше ПО ДЭНСИ:КАССА в Ростове-на-Дону. Это программа для магазинов. Вообще без затрат. С каждого внедрения получаете минимум 500 руб, если только клиента, желающего пользоваться данным ПО найдёте. А если сами ему ДЭНСИ:КАССУ внедрите, то ещё за свои услуги с него возьмёте. О программе на сайте dnc-soft.ru

  • 8 мая 2011 в 22:02 • #
    Наталья Громова

    Есть предложение. Информацию могу скинуть на Ваш мейл или скайп.

  • 8 мая 2011 в 23:00 • #
    Старый Дед

    #

  • 8 мая 2011 в 23:10 • #
    Наталья Громова

    См.почту

  • 9 мая 2011 в 18:23 • #
    Яганов Евгений

    Здравствуйте, что за предложение ? почта #
    С уважением, Евгений.

  • 10 мая 2011 в 17:30 • #
    Наталья Громова

    Евгений, здравствуйте! Могу прислать информацию, но почта mail.ru ее не потянет: есть ли у Вас скайп или почта в gmail?

  • 10 мая 2011 в 18:13 • #
    Яганов Евгений

    скайп: ЕВГЕНИЙ, но удобнее если на мою почту свой скайп сбросите, а я перезвоню !

  • 10 мая 2011 в 18:18 • #
    Наталья Громова

    ок, я его могу и сюда сбросить: n_gromova

  • 10 мая 2011 в 18:31 • #
    Яганов Евгений

    уже послал запрос на авторизацию !

  • 10 мая 2011 в 18:39 • #
    Наталья Громова

    ок:) увидела

  • 27 мая 2011 в 16:14 • #
    Николай Горшков

    Наталья, только что прочитал конференцию.
    #

  • 27 мая 2011 в 18:34 • #
    Наталья Громова

    Николай, ответила в письме.

  • 14 мая 2011 в 19:18 • #
    Людмила Якутович

    Наталья, сбросьте и мне информацию на #

  • 9 мая 2011 в 01:41 • #
    Владимир Ященко

    Бизнес-тема для продвинутых и начинающих, разница только в аппетитах, и для РФ иСНГ лет на 200 без перерывов! Все технические и технологические вопросы решены. 1. Кто захватит лидерство в строительстве энергонезависимого жилья на территории вашего холодного региона? Вот в чем вопрос! Хотя, по началу, в подобное строительство, очень трудно поверить. Только желание стать первым, в новом супер - деле, приведет к лидерству на рынке.
    2. Задайте себе вопрос "Сколько раз за всю свою счастливую жизнь Вам предлагали обеспечить (энергетическую независимость), которая гарантировала бы для Вас комфортные условия проживания, дома, на работе, на производстве, или в офисе, не имеет значения". Благодаря чему Вы имели бы возможность, - «Зимой жить в тепле, летом в прохладе, а главное за это, следующие лет-300, никому, ничего не платить?».
    При этом речь идет не об альтернативных источниках энергии, или супер эффективных нагревателях, которые все равно "съедают" много дорогого топлива, тем более не о генераторах резервного питания, или установке никчемных счетчиков. Верю, что ни разу, никто, ничего подобного, не предлагал!
    3. Поэтому осмелюсь, уверенно, заявить, о том, что (ЭН-энергетическая независимость), родилась в Нижнем Новгороде и стала запатентованной реальностью. (Пока 14патентов РФ.)
    4. Если Вас интересует такая теплая перспектива, пришлите всего три слова: "Да, мне интересно и свой E-mail" Всю информацию получите, в полном объеме. Бесплатно! Не забудьте указать Ваше Имя, Отчество.
    5. Если у Вас этой проблемы совсем нет, или все решения уже найдены, т. е. (Все в шоколаде), извините, пожалуйста, и не беспокойтесь!
    С уважением Владимир Григорьевич из Нижнего Новгорода, разработчик концепции энергетической независимости для граждан РФ, СНГ, изобретатель, патентообладатель, Skype: vg-evrika, E- mail: # +79159302956

  • 9 мая 2011 в 14:28 • #
    Старый Дед

    #,Данилов Никита Сергеевич

  • 10 мая 2011 в 12:14 • #
    Булат Карасаев

    Да, мне интересно - #

  • 10 мая 2011 в 12:35 • #
    Дмитрий Будников

    Да, мне интересно #

  • 10 мая 2011 в 21:42 • #
    Старый Дед

    да мне интересно # Никита Сергеевич

  • 13 мая 2011 в 16:48 • #
    Яганов Евгений

    Да, мне интересно ! Евгений Владимирович : #

  • 17 мая 2011 в 16:01 • #
    Алексей Афаринов

    Да, мне интересно #

  • 18 мая 2011 в 23:49 • #
    Сергей Сергеев

    Оч интересно, "да мне интересно"
    #

  • 20 мая 2011 в 13:09 • #
    Галина Савенко

    Да, мне интересно! Галина Алексеевна.
    #

  • 20 мая 2011 в 18:51 • #
    Константин Ерлыков

    Да, мне интересно и мой # Константин Викторович

  • 27 мая 2011 в 05:43 • #
    Катерина Слюсарева

    Да, мне интересно, #

  • 10 мая 2011 в 15:16 • #
    Evgenii Krochotin

    да мне интересно евгений юрьевич #

  • 11 мая 2011 в 03:30 • #
    Leonid Shevchenko

    Здравствуйте, Александр!
    Гарантией будет служить 5-месячная проверка компании iNetGlobal Федеральной Службой США, давшая заключение, что компания легальная и законная и имеет право продолжать бизнес. Более подробно:http://leonardo44.inetglobal.com/
    Мой ID:108419
    Для связи Skype: lion633
    С уважением, Леонид

  • 13 мая 2011 в 01:44 • #
    Людмила Андросова

    Вложи в своё здоровье и в семью -никто не отберёт и инвестиции сразу.Сделать это легко через ННПЦТО.в вашем городе мы должны быть см.на сайте wwwnnpcto.ru Понравилось ..звони 89611078976.пишем бизнес -планы под кредиты .для получ грандов и субсидий

  • 13 мая 2011 в 01:44 • #
    Людмила Андросова

    Вложи в своё здоровье и в семью -никто не отберёт и инвестиции сразу.Сделать это легко через ННПЦТО.в вашем городе мы должны быть см.на сайте wwwnnpcto.ru Понравилось ..звони 89611078976.пишем бизнес -планы под кредиты .для получ грандов и субсидий

  • 14 мая 2011 в 18:27 • #
    Павел Калицкий

    Для Людмилы А
    Вложи в своё здоровье и возьми под это кредит.....правильно Вам оно понадобится, что бы этот самый кредит отрабатывать.
    Что касается "суперэликсиров" молодости на Вашем сайте, то я Вам отвечу кратко, как специалист, а думающиелюди сделают выводы по Вашему предложению:"Зубные пасты всё лучше, а зубы всё хуже!"

  • 20 мая 2011 в 14:02 • #
    Алексей Иванов

    Не смотря на скептическое отношение многих вполне возможно организовать небольшой бизнес имея и такие деньги. Вес дело не в чем то особенном а только в желании заработать ( оно ключевое). Несколько лет назад в шутку предложил знакомому заняться разборкой, все равно сидел дома. Посидели прикинули и на весь бизнес потратили 600 долларов. По истечении времени человек не только сумел раскрутить свою бригаду но и стал достаточно солидным человеко - машина, галстук и т.д. Уже сейчас владелец может и небольшой но свой фирмы. Так что главное не стартовый капитал а желание - а что касается идей то их множество - вот почитайте те что мы реализовывали на практике - http://smollbiz.ru/idei-malogo-biznesa и найти что-то для себя не проблема

  • 26 мая 2011 в 14:13 • #
    Сергей Иванов

    Если вы готовы или только думаете открыть свое дело, это к нам.
    Мы предлагаем высокодоходный бизнес, абсолютно без вложений и это правда.
    Мы уже все сделали за Вас. Вам останется только зарабатывать.
    Все подробности по Skype: beribonus, в контакте пишите с сайта «Профессионалы-сотрудничество».


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009